Мкт 1п путевая машина
Кюветно-траншейная машина МКТ
Предназначена для очистки и расширения кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в подвижной состав или отвал.
Питание рабочих органов машины МКТ и её передвижение в рабочем режиме обеспечивается тяговым модулем типа УТМ-2М, ПТМ-630, ТЭУ-630.
Выполняет следующие виды работ:
— очистку, углубление, расширение и профилирование существующих кюветов и канав;
— нарезку новых кюветов, траншей и канав с профилированием дна откосов;
— планировку поверхности обочин и откосов земляного полотна;
— уборку лишнего балласта и засорителей с обочин земляного полотна, откосов, насыпей и выемок с отгрузкой в универсальные полувагоны, подвижной состав на соседнем пути или в отвал;
— перемещение и перераспределение балласта по обочине земляного полотна;
— оправку балластной призмы и планировку балласта в междупутье.
Глубина резания ротором за один проход, м
Заглубление роторного устройства от УГР, м
Выдвижение роторного устройства по кромке ковшей относительно оси пути в рабочем режиме, м
Максимальный боковой вылет плуга от оси пути, м
Максимальное заглубление плуга от УГР, м
Дальность выгрузки от оси пути, м
Скорость движения в составе поезда, км/ч
Скорость движения в рабочем режиме, км/ч
с роторным устройством
Потребное тяговое усилие, кН(Т), но не более
Длина по осям автосцепок, мм
Количество обслуживающего персонала, чел.
Потребляемая мощность, кВТ
Вписываемость в габарит ГОСТ 9238-83 в транспортном положении
Минимальный радиус проходимой кривой, м
Время перевода машины из транспортного положения в рабочее, мин
Время перевода машины из рабочего положения в транспортное (в аварийных случаях), мин. не более
МКТ-1П
Машина кюветно-траншейная МКТ-1П предназначена для выполнения работ по очистке и расширению кюветов, нарезки новых кюветов и траншей, оправки обочин и откосов земляного полотна.
Технические характеристики:
Максимальная расчетная производительность ротора, м2/ч | 300 |
Рабочая скорость, км/ч | от 0,1 до 1,0 |
Скорость транспортирования, км/ч, не более | 80 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина по осям автосцепки | 22230 |
— ширина | 3265 |
— высота | 4890 |
— база | 15250 |
Выдвижение ротора по кромке ковшей относительно оси пути, м: | |
— максимальное | 7,8 |
— минимальное | 1,4 |
Плавное изменение частоты вращения ротора, об/мин | от 4 до 7,5 |
Максимальное заглубление плуга от УВГР, м | 1,2 |
Максимальный боковой вылет плуга от оси пути, м | 5,5 |
Масса, т, не более | 85 |
Обслуживающий персонал, человек. | 2 |
Холдинг СТМ разрабатывает модуль пожаротушения для пожарных поездов
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» состоялась презентация макета жилых помещений модуля пожаротушения пожарного поезда. Это принципиально новая разработка Научно-исследовательского центра СТМ и ВНИКТИ, которая позволяет создать первый в России специальный подвижной состав для формирования пожарных поездов.
Конструкция модуля пожаротушения предусматривает организацию поста газодымозащитной службы, караульного помещения, машинного отделения, купе отдыха работников боевого расчёта, двух отделений для размещения котельного оборудования, помещения для приема пищи, наличие санитарно-гигиенического отсека – душевой комнаты и биотуалета. Дизайн интерьера разработан с использованием инновационных композитных материалов. Модуль будет оснащен системой кондиционирования, предусмотрено использование альтернативных источников питания, а также дополнительные места для увеличенного запаса воды и хранения вспомогательных принадлежностей.
«Модуль пожаротушения – новый для Группы «Ремпутьмаш» проект, поэтому мы предварительно обсудили особенности его наполнения с потенциальными заказчиками, чтобы учесть пожелания на этапе подготовки конструкторской документации. Главным преимуществом модуля станет повышение уровня комфортного проживания и эффективной организации рабочего процесса сотрудников служб пожаротушения за счет оптимальной планировки внутреннего пространства. Опытный образец модуля планируется изготовить и сертифицировать в 2022 году, а затем выйти на массовое производство, так как РЖД испытывает потребность в данной технике», – рассказал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Кирилл Эпштейн.
Группа РПМ и Сибирский государственный университет путей сообщения разработают скоростной рельсошлифовальный поезд
Калужский завод «Ремпутьмаш» и Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) на площадке форума «Транспортная неделя-2021» в Москве подписали соглашение о сотрудничестве в рамках разработки новой модели скоростного рельсошлифовального поезда. Подписи под документами поставили генеральный директор Группы РПМ – директор дивизиона «Путевая техника» Холдинга СТМ Кирилл Эпштейн и ректор СГУПС Алексей Манаков.
«Конструкция нового рельсошлифовального поезда предусматривает максимальное использование современных технологических решений, а также применение унифицированных узлов и деталей. Группа РПМ уже добилась существенных успехов в области совершенствования технологии скоростного шлифования рельсов совместно с коллегами из СГУПС. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда увеличили в 2,5 раза – с 6 км/ч до 15 км/ч – с сохранением высокого качества шлифовки. Заключение соглашения должно укрепить наше сотрудничество и ускорить создание опытного образца принципиально нового поезда. Выпуск конструкторской документации планируется осенью 2022 года, а сборка опытного образца – весной 2023 года», – сообщил Кирилл Эпштейн.
Качество на гарантии
– Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш», которые входят в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные машины», в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счёт реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции.
– Какие инструменты применяете для достижения таких результатов?
– Отдаём предпочтение лучшим мировым практикам, которые позволяют получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижению затрат. Ставим конкретные цели по продуктам и заводам дивизиона, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надёжности – SQA, CSA, «6 сигм» – и реализовываем свои задачи. Каждый из используемых инструментов повышения качества позволяет получить синергетический эффект, что влияет на общие показатели надёжности эксплуатации нашей путевой техники.
Группа РПМ: количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде снижено в три раза
Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш» в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счет реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции. В качестве приоритетных продуктов программы были определены моторная платформа с кабиной МПК, укладочный кран УК 25/25, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400, модули технического обслуживания и сопровождения МТСО, МТСО-2, снегоуборочный поезд ПСС-1К.
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» вакцинировано более 60 процентов сотрудников
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» (входит в Группу РПМ, холдинг «Синара – Транспортные Машины») благодаря вакцинации от COVID-19 достигнут коллективный иммунитет на уровне 64 процентов от общего числа сотрудников. По данным на начало ноября прививку сделали порядка 600 человек. В целом по Группе РПМ коллективный иммунитет составляет 68 процентов.
Холдинг СТМ разрабатывает модуль пожаротушения для пожарных поездов
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» состоялась презентация макета жилых помещений модуля пожаротушения пожарного поезда. Это принципиально новая разработка Научно-исследовательского центра СТМ и ВНИКТИ, которая позволяет создать первый в России специальный подвижной состав для формирования пожарных поездов.
Конструкция модуля пожаротушения предусматривает организацию поста газодымозащитной службы, караульного помещения, машинного отделения, купе отдыха работников боевого расчёта, двух отделений для размещения котельного оборудования, помещения для приема пищи, наличие санитарно-гигиенического отсека – душевой комнаты и биотуалета. Дизайн интерьера разработан с использованием инновационных композитных материалов. Модуль будет оснащен системой кондиционирования, предусмотрено использование альтернативных источников питания, а также дополнительные места для увеличенного запаса воды и хранения вспомогательных принадлежностей.
«Модуль пожаротушения – новый для Группы «Ремпутьмаш» проект, поэтому мы предварительно обсудили особенности его наполнения с потенциальными заказчиками, чтобы учесть пожелания на этапе подготовки конструкторской документации. Главным преимуществом модуля станет повышение уровня комфортного проживания и эффективной организации рабочего процесса сотрудников служб пожаротушения за счет оптимальной планировки внутреннего пространства. Опытный образец модуля планируется изготовить и сертифицировать в 2022 году, а затем выйти на массовое производство, так как РЖД испытывает потребность в данной технике», – рассказал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Кирилл Эпштейн.
Группа РПМ и Сибирский государственный университет путей сообщения разработают скоростной рельсошлифовальный поезд
Калужский завод «Ремпутьмаш» и Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) на площадке форума «Транспортная неделя-2021» в Москве подписали соглашение о сотрудничестве в рамках разработки новой модели скоростного рельсошлифовального поезда. Подписи под документами поставили генеральный директор Группы РПМ – директор дивизиона «Путевая техника» Холдинга СТМ Кирилл Эпштейн и ректор СГУПС Алексей Манаков.
«Конструкция нового рельсошлифовального поезда предусматривает максимальное использование современных технологических решений, а также применение унифицированных узлов и деталей. Группа РПМ уже добилась существенных успехов в области совершенствования технологии скоростного шлифования рельсов совместно с коллегами из СГУПС. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда увеличили в 2,5 раза – с 6 км/ч до 15 км/ч – с сохранением высокого качества шлифовки. Заключение соглашения должно укрепить наше сотрудничество и ускорить создание опытного образца принципиально нового поезда. Выпуск конструкторской документации планируется осенью 2022 года, а сборка опытного образца – весной 2023 года», – сообщил Кирилл Эпштейн.
Качество на гарантии
– Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш», которые входят в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные машины», в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счёт реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции.
– Какие инструменты применяете для достижения таких результатов?
– Отдаём предпочтение лучшим мировым практикам, которые позволяют получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижению затрат. Ставим конкретные цели по продуктам и заводам дивизиона, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надёжности – SQA, CSA, «6 сигм» – и реализовываем свои задачи. Каждый из используемых инструментов повышения качества позволяет получить синергетический эффект, что влияет на общие показатели надёжности эксплуатации нашей путевой техники.
Группа РПМ: количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде снижено в три раза
Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш» в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счет реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции. В качестве приоритетных продуктов программы были определены моторная платформа с кабиной МПК, укладочный кран УК 25/25, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400, модули технического обслуживания и сопровождения МТСО, МТСО-2, снегоуборочный поезд ПСС-1К.
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» вакцинировано более 60 процентов сотрудников
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» (входит в Группу РПМ, холдинг «Синара – Транспортные Машины») благодаря вакцинации от COVID-19 достигнут коллективный иммунитет на уровне 64 процентов от общего числа сотрудников. По данным на начало ноября прививку сделали порядка 600 человек. В целом по Группе РПМ коллективный иммунитет составляет 68 процентов.
Машина кюветно-траншейная
Машина кюветно-траншейная — путевая машина, применяемая на железных дорогах для нарезки и очистки кюветов при текущем содержании железнодорожных путей.
Назначение
Так как машина не самоходная, для энергообеспечения и транспортировки применяются тягово-энергетические установки ПТМ-630, ТЭУ-400, ТЭУ-630, УТМ-2М, а также маневровые тепловозы.
Техническая характеристика (различна в модификациях)
Производители
Машина производится на заводах направления Ремпутьмаш:
Desec ·
Geismar ·
Harsco Rail ·
Kershaw ·
LORAM ·
Matisa ·
MTH ·
Plasser & Theurer ·
Speno ·
Schweerbau ·
КМЗ 1 Мая ·
ИМЗ ·
Кубаньжелдормаш ·
Ремпутьмаш ·
Тулажелдормаш ·
КЗЭСО
Полезное
Смотреть что такое «Машина кюветно-траншейная» в других словарях:
Дренажная машина — Дренажная машина путевая машина для сооружения закрытых продольных или поперечных дренажей земляного полотна на участках, требующих осушения при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Содержание 1 История… … Википедия
Снегоуборочная машина (путевая машина) — Многовагонный снегоуборочный поезд Снегоуборочная машина путевая машина для уборки со станционных путей и стрелоч … Википедия
Балластоуплотнительная машина — самоходная путевая машина для уплотнения балласта в шпальных ящиках, на плечах и откосах балластной призмы. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Назначение… … Википедия
Рихтовочная машина — Рихтовочная машина путевая машина для выправки в плане (рихтовки) железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути. Содержание 1 История появления 2 … Википедия
Путеуборочная машина — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Путеуборочная машина, (ПУМ) путевая … Википедия
Щебнеочистительная машина — Щебнеочиститель за работой в Хайфе, Израиль. Щебнеочистительная машина путевая машина для очистки балласта, применяемая на … Википедия
Кюветоочистительная машина — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
Шпалоподбивочная машина — Matisa в Испании Шпалоподбивочная машина путевая машина для подачи балласта под шпалы и его упло … Википедия
Балластораспределительная машина — в работе Балластораспределительная машина путевая машина на железнодорожном транспорте дл … Википедия
Мкт 1п путевая машина
Выберите вашу станцию:
Москва | Карымская | Рузаевка | Сургут |
Восточно-Сибирская ж.д. | Могоча | Самара | Тюмень |
Братск | Чернышевск | Сызрань | Северная ж.д. |
Иркутск | Чита | Ульяновск | Архангельск |
Северобайкальск | Западно-Сибирская ж.д. | Уфа | Вологда |
Тайшет | Барабинск | Московская ж.д. | Воркута |
Улан-Удэ | Барнаул | Брянск | Коноша I |
Усть-Илимск | Карасук | Курск | Котлас |
Горьковская ж.д. | Кемерово | Орел | Сосногорск |
Арзамас-2 | Новосибирск | Рязань | Ярославль |
Владимир | Омск | Смоленск | Северо – Кавказская ж.д. |
Ижевск | Тайга | Тула | Кавказская |
Йошкар-Ола | Томск | Октябрьская ж.д. | Краснодар |
Казань | Калининградская ж.д. | Бологое | Лихая |
Красный Узел | Багратионовск | Волховстрой | Махачкала |
Муром | Балтийск | Мурманск | Мин. Воды |
Н. Новгород | Калининград | Петрозаводск | Новороссийск |
Чебоксары | Краснознаменск | Псков | Ростов |
Дальневосточная ж.д. | Нестеров | Ржев | Туапсе |
Биробиджан | Советск | С-Петербург | Юго-Восточная ж.д. |
Владивосток | Черняховск | Тверь | Белгород |
Комсомольск-на-Амуре | Красноярская ж.д. | Приволжская ж.д. | Воронеж |
Находка | Абакан | Астрахань | Елец |
Новый Ургал | Аскиз | Волгоград | Лиски |
Ноглики | Ачинск-1 | Ершов | Россошь |
Советская Гавань | Дивногорск | Пугачевск | Ст. Оскол |
Тында | Карабула | Саратов | Тамбов |
Уссурийск | Красноярск | Сенная | Южно-Уральская ж.д. |
Хабаровск | Решоты | Свердловская ж.д. | Карталы |
Южно-Сахалинск | Саянская | Богданович | Курган |
Забайкальская ж.д. | Тигей | Екатеринбург | Оренбург |
Белогорск | Уяр | Каменск-Уральский | Орск |
Благовещенск | Куйбышевская ж.д. | Нижний Тагил | Петропавловск |
Забайкальск | Пенза | Пермь | Челябинск-Главный |
Не указан код альбома.
Подписка на новости
Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00
(звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Экономическая часть МКТ ЖД
Калькуляция рассчитывается по формуле:
где каждое слагаемое определяется дополнительно.
Ниже приведены формулы расчетов для каждого слагаемого.
П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости путевых машин за машино-смену.
П рассчитывается по формуле:
где А – норма амортизационных отчислений на полное восстановление путевой машины, %;
Н – число смен работы путевой машины за год, берется из расчетов определения годового количества машино-смен, работы машины;
С – балансовая стоимость путевой машины в рублях.
Гр – стоимость горючего, моторного масла, смазки, израсходованных на работу в пределах машино-смены;
Гр рассчитывается по формуле:
где W – расход горючего масла и смазки за 1 час работы, кг/час;
t – необходимое количество времени на выполнение работы на перегоне, принимаем в среднем за 6 часов;
С – стоимость одного килограмма горючего, масла и смазки, которые могут изменятся в связи с ростом цен;
Гд – стоимость горючего и моторного масла, израсходованных самоходными путевыми машинами при следовании от базы к месту работ и обратно.
Гд рассчитывается по формуле:
где Кдм – коэффициент использования по номинальной мощности двигателя при движении машины.
tг и tм – время движения машины от базы до места работы и обратно;
Подсчитывается аналогично Гд (стоимости расхода ГСМ ):
Зр – заработная плата обслуживающего машину персонала за 1 смену;
Зд — заработная плата персонала, сопровождающего машины до места работы и обратно;
Зд определяется, исходя из следующего расчета:
Зр и Зд определяется в зависимости от состава и разряда бригады.
Определение заработной платы (Зр). Для определения Зр необходимо знать три величины: среднюю часовую тарифную ставку, тарифный коэффициент среднего разряда бригады машинистов, часовую тарифную ставку смены:
Определяем среднюю часовую тарифную ставку по формуле:
Часовая тарифная ставка:
где Смин. – минимальный размер оплаты труда в отрасли на 1 сентября 2007 года.
165.58 – среднегодовая месячная норма часов.
Кср – тарифный коэффициент среднего разряда бригады машинистов
Значения тарифного коэффициента для каждого разряда приведены ниже:
Часовая тарифная ставка смены:
8 – количество рабочих часов в смене;
Сср/тар – средняя часовая тарифная ставка бригады машинистов.
40% — районный коэффициент от суммы тарифа, премии и выслуги.
30% — средняя надбавка.
20% — от суммы тарифа за особо сложные условия работы.
40% — надбавка за разъездной характер работы (от тарифа).
Определение заработной платы сопровождающего персонала (Зд):
Зд — заработная плата персонала, сопровождающего машины до места работы и обратно, определяется из расчета:
1- заработная ставка сопровождения оплачивается одному члену по средней тарифной ставке всего персонала машины.
2 — время сопровождения путевой машины установлено 16 часов на каждую смену работы на перегоне с учетом простоев на станциях в ожидании возможности проезда к месту работ и предоставления окна.
Расчет величины И (стоимости быстроизнашиваемых деталей за машино-смену)
И определяется по формуле:
где Сд — стоимость быстроизнашиваемых деталей;
h — количество быстроизнашиваемых деталей;
Сд×h принимается равным 1% от балансовой стоимости машины;
Т — число лет, за которое детали приходят в негодность (1-3 года);
Н — число смен работы за год путевой машины, берется из расчетов определения годового количества машино-смен, работы машины.
Калькуляция:
Стоимость машино-смены МКТ-1П составила 24172.3 руб.