Ммс в автомобиле что это
Выбор и покупка мультимедийной системы (ММС) в автомобиль Lada Vesta SW
Содержание:
Введение
Всё началось с покупки нового авто Lada Vesta SW в апреле этого года (2021). В моей комплектации была предусмотрена обычная штатная кнопочная 2DIN магнитола ООО НПП ИТЭЛМА. В плане звука и выполнения своих функций устраивала во всём, но хотелось просто большего.
Еще до самой покупки, я начал изучать рынок мультимедийных устройств, так как знал, что точно её поменяю. Основным требованием было – это навигация, простое подключение и желательно система Android чтобы максимально исключить использование телефона в машине. Например, чтобы использовать навигацию в телефоне, его приходилось доставать и крепить на панель, а если кто-нибудь звонил, то навигация на время прекращалась и т.д. Таких примеров можно привести предостаточно.
Так как я постоянный читатель Drive2 и форумов 4PDA, очень часто мелькала фирма TEYES среди автолюбителей. Именно с этой фирмы я и начал своё изучение.
Выбор и покупка магнитолы
После того как я забрал свою Lada Vesta SW CVT из салона, было решено, что всё-таки будем заказывать мультимедийную систему TEYES. Кроме нее, в течение нескольких недель были также изучены следующие варианты:
Но ничего мне из этого не подошло. Было главное условие – это раз поставить и забыть, чтобы всё уже было из «коробки» с нужной мне функциональностью.
Открыв Aliexpress и перейдя на магазин бренда (открыть магазин), на выбор было представлено четыре варианта на выбор:
Все варианты примерно одинаковые по начинке. Почитав отзывы, посмотрев обзоры, решил, что самый подходящий вариант для меня – это TEYES Spro+ 3\32 (открыть страницу с магнитолой). На ближайшие три года мне должно хватить, если, конечно, устройство не выйдет из строя за это время. Но я надеюсь, что всё будет хорошо и в случае чего, поддержка поможет (наивный), если будут проблемы в гарантийный период (12 месяцев).
Если честно, никогда раньше ничего не заказывал в таком ценовом диапазоне на Aliexpress, но всё же рискнул. Магнитола обошлась мне в 17 902 рублей.
Выбор доставки
Доставка была произведена с российского склада в городе Новосибирск, компанией СДЭК.
До Челябинска дошла меньше чем за неделю, что значительно быстрее, если ждать посылку из Китая.
Характеристики магнитолы
Ниже представлен полный список характеристик устройства, которые предоставляет производитель:
Операционная система | Android 10 API 29 |
Процессор | UIS7862 (Unisoc ums512) 8 ядер 1.8 Ггц 64-bit 12nm 2*Cortex A75 + 6*Cortex A55 |
ОЗУ | DDR4 3/4/6 GB |
ПЗУ | 32/64/128 |
Экран | Закаленный сенсорный экран 2.5D + IPS дисплей с полным углом обзора |
Размер экрана | 9.0 или 10.2 дюйма |
DSP | Rohm32107 16*2EQ + временные задержки + басы |
Разрешение | 1280*720 |
Интернет | 4G(LTE): BAND 1, 2, 3, 5, 7, 8, 34, 38, 39, 41N WiFi: 2.4 ГГц (802.11n) и 5 ГГц (802.11ac) |
Радиомодуль | TDA7708 Поддержка RDS |
Навигация | ГЛОНАСС, GPS, BeiDou |
USB | 3 выхода USB 2.0 |
Аудиовыход | Поддержка аудиовыходов 4.1 Наличие оптоволоконного и каоксильного аудиовыхода |
Эквалайзер | 16*2 перед / зад по 16 полос |
Чип-усилитель звука | TDA7851 или TDA7838 |
Bluetooth | Realtek8761 |
Клавиши руля | Поддержка короткого и длительного нажатия |
Функция смены цвета клавиш | 8 цветов на выбор |
Дополнительные устройства | 1. Датчики в давления в шинах 2. OBD-адаптер 3. CANDUS 4. Камера заднего вида 5. Видеорегистратор |
Потребление энергии | В выключенном состоянии 7мА |
При неиспользовании в течение 3х дней, ГУ автоматически отключит питание устройства и переведет его в полностью отключенное состояние. Таким образом реализована защита от разряда аккумулятора.
Охлаждение магнитолы
Отличие этой магнитолы, например, от прошлой версии TEYES SPRO, что у неё нет вентилятора охлаждения. Производитель уверяет, что TEYES Spro+ не имеет сильного нагрева и будет работать в диапазоне 40-60 градусов.
Но если кто надумает всё равно установить вентилятор, то проводка для него предусмотрена. Это выходы А1+ и А2-. Чтобы он заработал, нужно в настройках магнитолы произвести следующие манипуляции:
Только после этого он заработает.
Голосовое управление
Имеется более 30 команд распознавания автономного голосового управления, два вида голоса устройства (женский и детский), а также поддержка голосового управления телефонным набором.
Голосовые команды управления магнитолой:
Но для активации этой возможности, надо оставить положительный отзыв или приобрести (купить) эту функцию:
Но есть другой способ, которым я удачно воспользовался:
Комплектность
Всё пришло как было заявлено. Распаковка прошла буквально за 5 минут. Полный комплект кабелей и других комплектующих. Что мы в итоге имеем:
Комплектация полная, описание полностью соответствует товару.
Техническая поддержка
Как обещает производитель, любую техническую поддержку и задать свои вопросы можно задать на сайте https://7.teyes.ru/ или связаться через WhatsApp: +79537686600. Но если верить отзывам, техподдержка работает не совсем хорошо. Большинство вопросов пользователи решают сами на форуме 4PDA.
Заключение
По прошествии, примерно, месяца после установки, пока всё хорошо. Ничего не сломалось, всё работает, в поддержку писать не приходилось. Потихоньку изучаю все функции и уже могу сделать какие-то выводы и написать об этой мультимедиа более подробно. В следующей статье мы разберем функционал магнитолы.
Всем удачи!
Возможно вам так же будет интересно:
Часть 4.Ответ ММС Рус.
Всем привет! Привожу текст ответа от Мицубиси Мотор Рус без правки.
Добрый день, Антон Константинович!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус», официального Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
ООО «ММС Рус», являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание, продажу запасных частей и автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых сотрудничает с ООО «ММС Рус» на основании договора и при этом сохраняет статус независимой коммерческой организации и самостоятельного юридического лица, в полной мере несущего ответственность за качество предоставляемых услуг.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что дистанционно, основываясь на описании со слов владельца сделать выводы о наличие или отсутствие неисправности на автомобиле не представляется возможным. Решение о характере неисправности принимается специалистами дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля и внутренней технической документации Производителя. Каждый случай рассматривается на сервисной станции индивидуально после проведённой диагностики автомобиля. Согласно условиям предоставления гарантии производителя (см. Сервисная книжка) право принятия решения о необходимости и способе ремонта/замены принадлежит исключительно дилерским центрам Mitsubishi.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с официальным дилерским центром ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург». По информации от специалистов дилерского центра для детального рассмотрения Вашего обращения 17.08.2020 направили Вам письменное приглашение на проведение проверки качества Вашего автомобиля с VIN номером ххххххххххххх По заявленному нареканию – «значительные вибрации кузова в режиме драйв+ тормоз (стоянка на светофорах, движение в пробках)».
Просим Вас связаться для записи на проведение проверки качества Вашего автомобиля с менеджером по работе с клиентами ххххххххххххх по тел: +7(812) 320-0020.
Пожалуйста сообщите нам заранее дату и время визита в дилерский центр. Со своей стороны мы будем держать на контроле Ваше обращение.
От себя. Вывод ясен. Решать проблему никто не собирается.
Немножко истории ММС Galant I—IX
Ничего нового здесь не напишу, а наоборот, уже давно, многим известную информацию о происхождении и поколениях модельного ряда автомобилей ММС семейства Galant…
Всю эту инфу можно легко найти в интернете, но просто решил, пусть будет еще и в собственном блоге, может кому и будет интересно:)
Собственно весь материал взят с википедии…
Mitsubishi Galant — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся автомобильной фирмой Mitsubishi Motors с 1969 по 2012 год. Название произошло от французского слова фр. Galant, что означает «рыцарский»[1]. Создано девять различных поколений этой модели, суммарные продажи в настоящее время превышают пять миллионов машин[2]. Модель стартовала как компактный седан, однако со временем превратилась в средне-размерный автомобиль. Первоначально производство было основано в Японии, но с 1994 года на американском рынке стали продаваться автомобили, собранные на заводе, ранее принадлежавшем Diamond-Star Motors (DSM) в штате Иллинойс.
История модели
В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.
Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
В целях участия в различного рода раллийных первенствах появилась модификация Mitsubishi Galant VR-4 — спортивная версия модели Galant, оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT), либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на машинах выпуска до 1992 года). Все VR-4 имеют полный привод.
Первое поколение Галанта, изначально имевшего имя Colt Galant, появилось в декабре 1969 года. Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI) и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Позднее появилось купе Colt Galant GTO с самоблокирующимся дифференциалом. Самая мощная версия MR оснащалась двухвальным двигателем 4G32 1,6 л мощностью 125 л.с.
Второе купе — Colt Galant FTO — появилось в 1971. Автомобиль был оснащен двигателем 4G41 объёмом 1,4 л. В 1990-х автомобиль был возрожден под названием Mitsubishi FTO.
Второе поколение Галанта появилось в июне 1973 года уже как самостоятельная модель. Автомобиль продавался в США под именем Dodge Colt, в Канаде — Plymouth Colt и Plymouth Cricket, в Австралии — Chrysler Valiant Galant и в Европе — Colt Galant.
Третье поколение В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1976 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda).
С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.
Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке 1977 года[3]. В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.
Четвертое поколение В мае 1980 года состоялся дебют четвёртого поколения Galant. Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.
С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.
Купе было переработано в 1981 году и продавалось вплоть до 1983. Четвёртое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в США.
Пятое поколение Совершенно другой «Галант» появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский инжекторный 2,4 л., а также устанавливался дизельный двигатель объемом 1,8 л. Кроме того были версии с 2,0л турбомотором, а также для американского рынка 3.0л V6 Galant Sigma E19
В 1985 году автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel).
Шестое поколение В октябре 1987 вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend[4]. Продажи в США начались в 1989 году вместе с Sigma. В 1989 году шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек.
Шестое поколение имело несколько модификаций, которые отличались двигателем и приводом: Е32 оснащался двигателем 4G37, объёмом 1,8 л с 8 клапанами и передним приводом; Е33 оснащался двигателем 4G63, объёмом 2 л с 8 или 16 клапанами и передним приводом (также выпускалась версия с турбиной); Е34 оснащался дизельным двигателем 4D65Т, объёмом 1,8 л и передним приводом; Е35 оснащался двигателем 4G67, объёмом 1,8 л с 16 клапанами и передним приводом; Е37 оснащался двигателем 4G37, объёмом 1,8 л с 8 клапанами и полным приводом; Е38 оснащался двигателем 4G63, объёмом 2 л с 8 клапанами и полным приводом; Е39 оснащался двигателем 4G63, объёмом 2 л с 16 клапанами и полным приводом (также выпускалась версия с турбиной). Все модификации выпускались как в кузове седан, так и в кузове хетчбэк. На некоторые модели устнавливалась пневмоподвеска.
Начиная с шестого поколения, появилась «заряженная» полноприводная и полноуправляемая (задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим механизмом) модификация (кузов Е39) VR-4 с двигателем объёмом 2,0 л мощностью 240 л.с. И имела специальное обозначение на кузове Dynamic 4. VR-4 неплохо выступал на международных ралли в период с 1988 по 1992 года, после чего ему на смену пришёл Lancer Evolution.
В начале 1992 увидела свет обновлённая модель. Слегка изменён внешний вид автомобиля: обновились передний и задний бамперы, хромированная радиаторная решетка заняла место черной, а нижние части крыльев и дверей одели в «листву» — широкие пластиковые декоративные накладки. Стал устанавливаться новый руль управления с четырьмя спицами, вместо трёх. Претерпели незначительые изменения некоторые узлы и агрегаты. В 1992 году задняя оптика (поворотники) стали бронзового цвета. На базе этого поколения был создан Mitsubishi Eclipse.К началу продаж на рынке Японии стоимость машины доходила до 1 000 000 долларов США.
Седьмое поколение дебютировало в мае 1992 года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк (в Америке только седан). Хардтоп Mitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запущен в производство в этом же году. Производство в США началось 24 мая 1993 года на заводах в городе Нормал, Иллинойс.
Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто.
Поскольку Mitsubishi Lancer теперь позиционировался «Мицубиси» как раллийный, модель седьмого поколения VR-4 стала не таким откровенно спортивным автомобилем. В ней компания отказалась от старого четырех-цилиндрового двигателя в пользу более плавного двух-литрового V6 Twin Turbo. Сохранились и полноприводные трансмиссии.
Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое поколение Galant седьмого сошел с конвейера в штате Иллинойс. В 1994 году незначительно повышен ОО версия была доступна с 160 л.с. (120 кВт) двигатель Twin Cam, параметрическое рулевое управление, задний Бар стабилизатора, и доступны ручная коробка передач.
Седьмое поколение Galant, также известное как Mitsubishi Eterna, легло в основу Proton Perdana.
Восьмое поколение В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище «акула». Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.
Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагалась версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с.
В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.
Девятое поколение появилось с октября 2003 года. Автомобиль построен на платформе PS («Проект Америка»). «Галант» в этом поколении предлагается только в кузове седан. Версии DE и ES оснащаются рядными 4-х цилиндровыми двигателями мощностью 152 л.с., GTS — 232 сильной V-образной «шестеркой», а самая мощная версия Ralliart — 3,8 л 261 л.с. V6. В Россию поставляется автомобили только с двигателем 2,4 л 4G69.
С декабря 2004 Mitsubishi собирает и продает в Тайване версию девятого поколения Galant с уникальным передком — Galant Grunder (теперь известен просто как Grunder). Кроме того, эта модель продавалась на Филиппинах и в Китае под именем Galant 240M с использованием 2,4 л двигателя MIVEC.[5]
В связи с невысоким спросом на девятое поколение, Осаму Масуко (Президент Mitsubishi Motor) принял решение о снижении объёмов производства Галантов в пользу других моделей, таких как Lancer и Outlander[6]. В 2012 году автомобиль был снят с производства без замены.
Ну и немножко видео:)
Как подключить ММС LADA EnjoY Pro к интернету
В 2021 году на семейство Lada Vesta, XRAY и Granta с завода устанавливается новая мультимедийная система (ММС) EnjoY Pro. Чтобы использовать возможности системы максимально полно, рекомендуется подключить ее к интернету. Рассказываем, как это сделать, а также, с какими типичными неисправностями и проблемами вы можете столкнуться в ходе этих настроек.
Подключить ММС EnjoY Pro к интернету можно двумя способами:
Через LTE-модем
Чтобы обеспечить доступ к интернету без Wi-Fi подключения, рекомендуется использовать оригинальный аксессуар LADA – внешний LTE-модем с SIM-картой.
Если этот модем подключен к USB-разъему в автомобиле, мобильный интернет подключится автоматически.
Для подключения LTE-модема к системе предусмотрен разъём, который находится в вещевом ящике автомобиля.
Разъём для подключения LTE-модема автомобиля VESTA
Разъём для подключения LTE-модема автомобиля XRAY
Для отображения меню настроек мобильного интернета (см. рис. 10) требуется поддержка внешнего LTE-модема с SIM-картой и функции отображения типа и силы приема.
Рис. 10. Настройки связи
Поддержка данной функции зависит от версии программного обеспечения системы.
Кроме этого, система поддерживает работоспособность некоторых внешних LTE-модемов, имеющихся в свободной продаже, например:
Через Wi-Fi
Чтобы подключить систему к интернету по Wi-Fi:
Система запоминает устройства, которые были подключены за все время. Но единовременно может использовать интернет только от одного смартфона.
Подключенный в настоящий момент смартфон – первый в списке.
Если ММС была выключена продолжительное время, после возобновления работы она не подключается автоматически
к точке доступа. Необходимо повторить процедуру подключения.
Рис. 11. Подключение по Wi-Fi
Возможные неисправности
Интернет недоступен. В левой панели горит символ :
Проверка USB-провода для LTE-модема
Проверьте провод USB по картам кодов неисправностей:
Для однозначного определения дефекта используйте кросс-замену головного устройства на заведомо исправное.
Проверка интернет-соединения через встроенный модуль Wi-Fi
Убедитесь в том, что модуль Wi-Fi включен. Путь: настройки> связь> Wi-Fi. Если функция выключена – включите ее.
Если функция Wi-Fi включена, выполните попытку подключения к сети. Для подключения к защищенной сети может потребоваться ввод пароля (информация предоставляется владельцем точки доступа). Введите пароль и нажмите «далее».
Возможные причины отсутствия подключения к сети Wi-Fi
При подключении к сети, защищенной паролем, убедитесь в том, что пароль введен правильно. Уточните пароль у владельца точки доступа.
При подключении к стационарной точке доступа убедитесь в отсутствии ограничений на присвоение IP-адресов на стороне точки доступа.
Более подробную информацию можно уточнить у владельца точки доступа или в ее сервисных настройках.
Проверьте возможность подключения к сети Wi-Fi при помощи заведомо рабочего устройства с модулем Wi-Fi.
Возможные причины ограничения доступа к интернету в сети Wi-Fi
В некоторых публичных сетях требуется дополнительная авторизация при подключении к ним. Воспользуйтесь другой точкой доступа, где не требуется авторизация.
Уточните возможные ограничения на подключение к сети интернет у владельца точки доступа (достаточность интернет трафика).
При организации точки доступа при помощи мобильного устройства убедитесь в отсутствии ограничений на стороне мобильного устройства.
Подробности можно уточнить в руководстве к мобильному устройству. Если ограничения установлены – снимите их и проверьте работу ММС.
Некоторые операторы связи ограничивают возможность подключения к сети интернет при использовании мобильного устройства в качестве точки доступа в зависимости от тарифа. Уточните у оператора связи информацию о возможных ограничениях.