Много мотоциклов в одном месте как называется

Типы мотоциклов

Автор статьи: Moto Moto

Среднестатический россиянин, малознакомый с мотоциклами, как правило, делит их на гоночные, “харлеи”, внедорожники и “все остальные”. Однако мотоциклы можно классифицировать по множеству видов. Правда, нет и не было какого-либо официального разделения на типы мотоциклов, но их можно классифицировать по истории создания, конструкции и характерным особенностям.

Типы мотоциклов – Дорожные мотоциклы

Предназначены для передвижения по асфальтированной дороге.

Нейкеды

Термин нейкед (от англ. naked – голый) применяется для мотоциклов, лишенных обтекателей, которые закрывают двигатель и раму, мало пластика. Нейкеды обычно не очень быстрые – а если да, то крайне редко. К этой категории можно отнести как “оголенные” мотоциклы спортивного силуэта, так и современные машины классического стиля.

Положение водителя на этом типе мотоцикла удобно и расслабленно – достаточно вертикально, но в то же время в легком наклоне вперед – что-то между полностью вертикальным положением водителя круизера и положением водителя спортивной машины.

Эти типы мотоциклов, из-за их универсальности и гибкости, часто рекомендуются для новичков – ведь в этих мотах хотя и помалу, но есть все.

Спортивные

Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.

Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.

Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Эти типы мотоциклов характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.

Большие мотоциклы примеры:

Спортивно-туристические мотоциклы

Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.

В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.

В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.

Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.

Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:

Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,

Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.

Круизеры

Круизеры, в народе называемые крейсерами, – это мотоциклы, стилизованные под легендарные американские машины, такие как Harley-Davidson или Indian. Характеризуются низким расположением сиденья водителя и удлиненным рулем – что заставляет водителя сидеть строго вертикально или, наоборот, слегка под углом, откинувшись слегка назад. Ноги водителя выдвинуты вперед – словом, все в этих мотоциклах сделано для того, чтобы водителю было удобно.

Круизеры, как правило, довольно массивны и ими сложнее управлять, чем средними мотоциклами, поэтому они не рекомендуются новичкам.

Чопперы

Чопперы – это уменьшенная разновидность круизеров. По сравнению с круизерами у них нет, например, обтекателей, иногда переднего крыла, у них меньше сидений и баков. Чаще всего это машины с индивидуальной конструкцией и внешним видом (т. н. кастомы (customs)).

Помимо особенностей, характерных для круизеров (классический вид, много хромированных элементов, низко расположенные сиденья, удлиненный, высоко поднятый руль) чопперы отличаются большой колесной базой и длинной передней вилкой.

Классические мотоциклы

Мотоциклы с наиболее классическими силуэтами и простой конструкции – как современные машины, выполненные в ретро-стилистике, как и старинные байки. В основном они с круглой фарой и без обтекателей, иногда с боковой коляской.

“Тройки” (мотоциклы с коляской)

Трехколесные мотоциклы – больше нечего добавить 🙂

Кастомы (Customs)

К кастомам, то есть мотоциклам, созданным по индивидуальному заказу, можно отнести, среди прочего:

Внедорожные мотоциклы

Предназначены для езды по бездорожью. По сравнению с шоссейными мотоциклами конструкция упрощена, более легкий вес, высокая мобильность и мощные колеса. Легкая рама, не имеют обтекателей и характеризуются большим дорожным просветов. Внедорожники оснащены шинами повышенной проходимости, для обеспечения большего сцепления с грунтовыми поверхностями. Как правило, внедорожники имеют одноцилиндровые двигатели, взятые от кроссовых, что снижает их срок службы.

Кроссовые мотоциклы

Типично гоночные мотоциклы, созданные для перемещения по бездорожью и мотокросс-гонок. Они избавлены от лишних деталей, увеличивающих вес машины, таких как, например, фары, поворотники, зеркала (не утверждены конструкцией).

Эндуро

Также предназначены для езды по бездорожью и лучше всего зарекомендовали себя в полевых условиях, но, в отличие от “кроссов“, допускаются также для уличного движения и имеют необходимые для такой езды компоненты.

Мотоциклы двойного назначения (dual-purpose)

Предназначены как для бездорожья, так и для асфальтированных дорог.

Супермото

Внедорожные мотоциклы, которые тем не менее оснащены шинами, подходящими для езды по асфальту, а также имеют более жесткую и более низкую подвеску. Характеризуются легким дизайном, небольшим весом, удобством вождения, маневренностью. Эти типы мотоциклов также менее безопасны для вождения и более прочные, в отличие от шоссейных мотоциклов.

Туристические (так называемые adventure touring) мотоциклы

Туристические мотоциклы, созданные для дальних поездок как по бездорожью, так и по дороге. Эти машины имеют высокую прочность, большие топливные баки и большие отсеки для багажа. Однако их внедорожные возможности немного ограничены из-за большого веса, размера и, иногда, шин.

Это самые популярные виды мотоциклов, хотя есть и другие. Однако, на мой взгляд, люди, которые просто хотят “въехать” в тему, могут вполне ограничиться приведенным выше списком. 🙂

Источник

Такие разные мотоциклы

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Настало время научиться отличать мотоциклы друг от друга по внешнему виду и характеристикам. А то только и знаешь, что Yamahа да Harley Davidson. Пригодится, если подбираешь себе байк или скучаешь по старинным симуляторам мотогонок вроде «Harley Davidson race to the rally». В конце концов мотоциклы – это очень круто. Даже плохой текст не способен их испортить.

1. Чоппер

Обычно дамы говорят про него: «Большой, красивый, как «Harley Davidson». А ведь и правда…

Появились они в середине прошлого века, в годы не очень весёлые, а именно после войны. То буйное поколение, породившее «Битлз» и сексуальную революцию, старалось сделать из громоздких тягловых кобыл прекрасных арабских скакунов. Сложно назвать старые Harley Davidson и Indian кобылами, но то поколение считало их именно такими. Они не нашли ничего лучше, чем просто снять с прославленных мотоциклов всё, что на их взгляд было лишним: ветровое стекло, передние крылья, сигналы поворота, задние фары, кофры, спинки пассажирского сиденья. Большие колеса заменялись меньшими, более легкими версиями, заднее при этом – шире переднего. Уменьшали переднюю фару и размер бензобака. Для облегчения веса снималась даже задняя подвеска. Вилка сильно выносилась вперед, а руль неудобно задирался вверх. Обилие хромированных деталей – неотъемлемая часть этого класса мотоциклов. Удобно? Не очень, зато подобный конь на долгие годы стал атрибутом крутого парня, одинокого волка, бороздящего шоссе 66 под раскаты Steppenwolf, живущего одним днём и не боящегося даже дьявола.

Со временем, правда, создатели стали учитывать и такую немаловажную деталь, как комфорт при езде. На самом деле серийно выпускающиеся мотоциклы никак нельзя называть чоппером, ведь это творение инженерной мысли самого водителя. Но некоторые производители выпускают мотоциклы в стиле «чоппер». У таких «коней» – большие сидения (для самого байкера и для пассажира). Очень часто в чопперах есть аудиосистема. Ну, и самое главное – большой размер, ведь мотоцикл – для больших крепких парней, а не для сопляков. На нем обычно не стоит сильных двигателей. А вот крутящий момент таких мотоциклов очень высокий, он позволяет трогаться почти без прибавления газа.

Стоит отметить, что отечественные байкеры умудрялись делать чопперы из «Урала» и»Днепра». Советские переделки очень старались походить на зарубежных коллег, и иногда даже получалось.
Посадка этого мотоцикла прямая, что позволяет «ездоку» сидеть, гордо откинувшись назад и, благодаря вынесенным вперед подножкам, удобно расположить ноги. Такие красавцы, как правило, очень тяжелы и хоть и неповоротливы, как тролли, управлять ими всё равно комфортно и легко, благодаря крутящему моменту и мягким амортизаторам.

Одним словом, мотоцикл – для крутых ребят вроде лубочных Харли Девидсона и ковбоя Мальборо, ну, и легендарных Билли и Уайатта из «Беспечного ездока», которые сделали этих коней элементом массовой культуры.

2. Спортбайк

Как ни странно, но в России это самый популярный вид мотоцикла, что не может не удивлять, ведь в этой стране меньше всего места для езды на подобный байках.

Для ценителей такой мотоцикл выглядит не менее эффектно, чем красивый благородный чоппер. Кому-то покажется кругловатым и напоминающим почтовую марку, но на самом деле, когда ты видишь его вживую, каждая клетка организма пропитывается его мощью! Да и специальный легкий пластик, которым покрыт этот спортбайк, стоит едва ли не больше, чем хром на чоппере.

Спортбайк – мотоцикл для скорости: рамы из алюминиевого сплава, 4-цилиндровые двигатели с 16-клапанными 2-вальными головками цилиндров, переменные фазы газораспределения. Такого коня редко встретишь на улице, ведь для езды по пробкам он не предназначен. Да и не очень удобно бороздить дорожные заторы на таких красавцах, сам посуди: сидеть не удобно, ведь у них агрессивная, лежачая посадка; подножки расположены выше, чем у других типов мотоциклов, за счет этого ноги прижаты к телу. Это мотоциклы для любителей острых ощущений, для тех, кто привык видеть окружающую действительность размытой. Они легкие, большое внимание уделяется аэродинамике. Обычно пластиковые обтекатели полностью закрывают мотоцикл. Они направляют поток воздуха по бокам. Большинство спортивных мотоциклов разгоняются от 0 до 60 миль/ч за 3,5 секунды! Это быстрее, чем 99% хвалёных спортивных автомобилей.

Однако сей красавец обойдётся тебе в немалую копеечку. Да что там, очень-очень дорого! Да и после потребует нешуточных вложений. А ещё хвалёный пластик довольно успешно ломается. Поэтому водить спортбайк рекомендуется только лицам, имеющим представление о том, что такое езда на мотоцикле. Во-первых, чтобы не угробить такую красоту, а во-вторых, учиться ездить на нём равносильно перебеганию дороги на красный свет на оживленной трассе. Если ты учился ездить на таком, поздравляю – можешь не писать об этом в комментариях.

3. Эндуро

Основные отличия от кроссового – задняя и передняя фара, спидометр, зеркала, глушитель, поворотники.

Настоящий зверь! Ему плевать, есть дорога, нет её – он проедет везде! Любим многими за то, что довольно лёгок в осваивании, управлении, да и сам по себе очень лёгкий. Благодаря этой изящности и лёгкости дарит безграничную свободу перемещения. Бездорожье ему не страшно, лишь бы водитель его не боялся.

С виду может эндуро и похож на кроссовые мотоциклы, но предназначен для иных целей: гонок и езды по самым отпетым местам, где танки не пройдут. Да есть и внешние отличия: задняя и передняя фара, спидометр, зеркала, глушитель, поворотники.

На нём не разовьёшь астрономической скорости, да и зачем тебе это? Впрочем, на эндуро очень удобно постигать азы вождения мотоцикла, так как в управлении и торможении ему практически нет равных. Да и манёвренность ему на руку, особенно если ты пытаешься выбраться из пробки первым. Опытные наездники показывают на них фигуры высшего пилотажа, обскакивая все возможные кочки, потому что лучше «коня» для этих дел не найти, кроме, разве что, кроссового.

Кому-то внешне он напомнит тощего барана, однако те, кто хоть раз испытал прелесть езды на эндуро, знают, что в своей «дисциплине» ему нет равных.

4. Классик

Классика, она везде классика – золотая середина между теми, кто боится сумасшедшей скорости спортбайка и кто считает себя недостаточно брутальным для чоппера, или же идеальный вариант для тех, кому не хватило денег на первые два. Кстати, если бы не классик, не было бы и чоппера, потому что те первые жертвы мотоциклетной моды были именно из этого благородного семейства.

Многие постигают азы вождения мотоцикла на классике. Правда, потом остаются верны этой модели всю свою жизнь, потому что это самый идеальный мотоцикл на каждый день, мотоцикл для тех, кому не нужен пафос (да-да, не все мотоциклисты пафосные), по сути, мотоцикл-автомобиль. Надежный, очень удобный и красивый. А что ещё нужно? Да, он не выглядит, как создание иной цивилизации, не разовьёт сверхзвуковую скорость, не пройдёт там, где пройдёт эндуро, зато идеально подойдёт для езды по городу. Мотоцикл для тех, кто просто очень любит двухколёсных коней, не собирается большую часть времени бороздить трассы и ставить сверхзвуковые рекорды. Зато на нём очень удобно сидеть (не приходится откидываться, как в кресле-качалке, или ложиться пузом на бак), легко управлять, да и 400 кубов не так уж мало.

5. Кроссовый мотоцикл

Очень похож на эндуро (или наоборот, эндуро похож на него), но, в отличие от него, имеет одну профессиональную направленность: это лучший «конь» для любых соревнований на внедорожье. Да-да, грязные, как Сатана, мотоспортсмены, пытающиеся проехать через грязище и говнище, ограждённое флажками, ездят именно на таких красавцах.

Для дороги они не предназначены: гонки, прыжки, полёты, трюки – всё это – пожалуйста, но на ровной дороге ты на нём скорее с ума сойдёшь, чем доедешь до цели. Хотя эти мотоциклы необычайно лёгкие, и производители всячески пытаются уменьшить их вес. Одним словом, если видишь лёгкий эндуро, больше похожий на мопед, на котором можно прыгать, как на горном козле, – это кроссовый мотоцикл.

P.S.: стоит отметить, что выпускается специальная детская версия для детских соревнований за недетские деньги.

6. Туристический (touring)

Если, говоря про классик, мы сравнивали его с автомобилем, то стоит отметить, что этот монстр больше походит на машину. Во-первых, он удобнее: один из немногих мотоциклов, в котором всё сделано для удобства не только водителя, но и пассажира. Также есть аудиосистема, вместительные кофры – в общем, всё, чтобы наслаждаться ездой.

Характерными отличиями от всех остальных собратьев являются объемные обтекатели, удлиненные ветровые стекла, чтобы защищать от непогоды и встречного ветра, и увеличенный топливный бак. У этих мотоциклов действительно есть все, вплоть до подлокотников у сидений, которые больше напоминают удобное кресло.

На самом деле, с «туристами» всё не так просто. В свою очередь они делятся на:

Full-Dress – характеризуются очень большими обтекателями, широким кузовом, по сравнению с другими коллегами по цеху, часто встроен жесткий багажник, включая сумки и установленные сверху коробки. И в довершение ко всему – большой крутящий момент двигателей.

Dual-Sport – это «джипы» в мире мотоциклов. Им не страшен ни песок, ни глина. Характерными особенностями являются высокий центр тяжести, высокое сиденье, высокий дорожный просвет, небольшой ветровик и увеличенный объем топливного бака. Ну, и самое приятное – цена ниже, чем у собратьев.

Sport tourist – некий гибрид спортивного мотоцикла и круизера. Однако это распространяется не столько на внешний вид, сколько на характеристики. Он не такой громоздкий, как круизер, и не такой дорогой. Водитель не лежит на мотоцикле, как на спорте, поэтому сильно не устает при езде. Ну, и в дополнение – больше обтекателей, более длинная колесная база и больший угол поворота руля.

7. Круизер

Чрезвычайно эффектные мотоциклы для города и загородных поездок. Большие, красивые и эффектные. А в довесок ко всему легко управляются на высоких скоростях, правда, на низкой можно легко завалиться вместе с «конём», если резко повернуть руль или с силой приложиться к переднему тормозу.

Иногда неотличим от чоппера. По сути, круизер может быть одновременно и чоппером, а чоппер – круизером. И если чоппер больше ориентирован на крутость и стиль, то создатели круизера задумываются о такой мелочи, как удобство. На нём не совершишь долгого вояжа, зато он в разы удобнее спортбайков.

И ещё раз: выглядит он просто загляденье. Большинство мотоциклов Harley-Davidson – это круизеры. В общем, ты понял – один из самых популярных типов мотоциклов, на котором лучше не съезжать с асфальта. Правда, рукам становится адски неудобно, если едешь на очень большое расстояние.

Источник

Виды мотоциклов

Если вы решили купить мотоцикл, но не знаете, с чего начать, советуем вам прочитать наш обзор. Мы постараемся внести ясность в вашу голову – обозначим черты дизайна и технические характеристик разных видов мотоциклов, расскажем о причинах появления каждого из них. Мы вместе разберемся, почему именно тот или другой «железный друг» должен оказаться вашим. В этом деле мы будем опираться не на интуицию, а на факты, в том числе, исторические.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Какие есть виды мотоциклов?

Четкого разделения мотоциклов на виды не существует и по сей день. Назвать, сколько всего видов мотоциклов, тоже сложно. Зато есть возможность узнать, почему этот вид транспортного средства имеет довольно обширную классификацию и что стало «отправной точкой» сегодняшней условной классификации.

Особенной популярностью мотоцикл стал пользоваться в начале 20-го века. В транспорте пользователям того времени нравился спортивный дух, мобильность и дешевизна мотоцикла. Как известно, спрос порождает предложение. Поэтому в это время многие компании начинают вести инженерные разработки новой мотоциклетной техники.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Труды не остаются незаметными: мир узнает, что такое пневматические шины, электрическое освещение, зажигание «от искры», цепной привод, мягкая подвеска и пр. Всем этим мотоцикл «обрастал» постепенно, превращаясь из велосипеда с мотором в солидное, прочное и надежное транспортное средство.

С появлением конструкторских школ в Штатах, Англии, Германии и Италии мотоциклы стали ранжировать на группы. Основная классификация – на дорожные и внедорожные – осталась прежней. С началом участия мотоциклов в гонках вместе с автомобилями появились различные виды спортивных мотоциклов.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Современная классификация мотоциклов ранжирует их по назначению, массе, величине расходного двигателя, способу управления, количеству колес и пр. Давайте углубимся в тему и посмотрим, к чему привело стремительное развитие мототехники, «пробежимся» по основным видам современных мотоциклов и узнаем их «фишки».

Дорожные

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Дорожные или универсальные байки, которые приспособлены для езды по городу и преодоления небольших расстояний по трассе. Именно с этих мотиков началась история. «Отцы» современных моделей до сих пор очень популярны и стоят на одном уровне с автомобилями.

Стандарт

Классический мотоцикл или «стандарт» появился раньше классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания – еще в 1886 году. До сих пор его относят к разряду транспорта «на каждый день».

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Классические мотоциклы обладают особенной магией, они влюбляют в себя своего хозяина грацией и в то же время брутальностью. Мотик с прямой посадкой «пилота» (высота седла не ниже 85 см) и минимумом пластика. Классический байк обычно оснащен небольшим количество внешних обвесов, зато укомплектован по части светотехники – на нем действительно можно спокойно перемещаться по темным дорогам общего пользования.

Все виды таких дорожных мотоциклов:

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Нейкед

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Из характерных для Naked черт стоит также отметить:

Боббер

Не трудно догадаться, к какому классу относится этот мотоцикл. Боббер – типичный дорожный байк. Этот особенный тип мотоциклов стал появляться в 30-40-е годы 20-го века в США. В то время были популярны мотогонки по грунтовой трассе. Наравне с «Харлеем» боббер, как класс мотоциклов, стал культовым для многих поколений ценителей мототехники.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

«Фишка» этой модели в упрощенности. Сиденья, фары, аккумулятор и бензобак – все это было заменено на более легкие аналоги. Суть такого тюнинга заключалась в уменьшении веса мотика без изменения технических и ходовых параметров.

Со временем боббер менялся, в итоге получился исключительно спортивный атрибут. Модернизации оказались настолько успешными, что долгое время в Америке бобберы были на пике популярности даже после появления хороших дорог.

Роадстер

Родстеры сочетают геометрию шасси классических байков с высокомоментными двух- или четырехцилиндровыми двигателями. Высота сидения нового вида мотоциклов не превышает 65 см – в нем можно усесться не только прямо, но и достаточно низко, что повышает уровень комфорта на длительных расстояниях.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Родстеры были созданы ради высокой эластичности и динамичного развития мощности. Модель отличается низкой снаряженной массой: двигатель шасси, рама и ветровое стекло не покрываются. Поскольку нет обшивки, двигаться с постоянной скорость 160 км/ч на роадстере не станешь.

Кафе-рейсер

Такой мотоцикл стоит выбрать, если предстоит регулярная скоростная езда на короткие дистанции. Кафе-рейсеры стали серийно выпускать в США в 1901 году. Первый кафе-рейсер был создан на базе британского Triumph Bonneville. Эта модель выпускается до сих пор, меняется лишь стилистическое ее оформление.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Базовые преимущества техники – это быстро развивающаяся скорость и отличная управляемость. Однако, выбирая такого «железного коня», стоит сразу приготовиться к минимуму комфорта.

Скремблер

Один из самых неординарных видов классических мотоциклов – байк двойного назначения. Скремблер – это стилизация под ретро-технику. Он достаточно хорошо оснащен и был создан для езды по легкому бездорожью.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

В скремблеры стали переделывать классические дорожные модели. Мотоциклы делали легкими и мотивированными. Сегодня такой мотик найти непросто: их практически не выпускают, поскольку считают изготовление «экзотики» нерентабельным занятием.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Масл байк

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Ошеломительная мощь и красота в металле. Это лаконичный, выдержанный в классическом стиле родстер. Из всех видов дорожных мотоциклов он один из самых скоростных. На таком байке можно легкостью выиграть «светофорную гонку». Однако стоит учесть, что эти мотоциклы не расположены к поворотам и резкому торможению.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Круизер

Круизеры «переоделись» из туристических мотоциклов и сразу превратились в эталон стиля. Первая модель круизера появилась в США в 40-50-е гг. 20 века, когда фанаты потребовали шика и брутальности.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Из характерных черт такого представителя стоит выделить:

В общем и целом, производителям удалось создать мотик, который дарит ощущение езды не на открытом байке, а на люксовом авто. Ниже чуть подробнее о том, какие есть виды таких мотоциклов.

Чоппер

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

«Фишка» американских чопперов – выразительный внешний вид. Это не самые быстрые мотоциклы, зато их удачно стилизуют под владельца. Основные черты, по которым вы узнаете чоппер: удлиненная передняя вилка, широкое заднее колесо, каплевидный бак, двухуровневое сиденье и высокий руль, а также кожа и хром в оформлении.

Пауэр круизер

Он же драгстер. Мотик, «заточенный» на мощные прохваты специально для тех, кому нравятся круизеры, но не нравится их спокойный нрав. Это мотоцикл, сформированный вокруг мотора. Если нужна чистая мощность с динамикой спорта и при этом комфортная посадка, лучше варианта не найти.

Спортивные

Впервые соревнования по мотоспорту были организованы в 1894 году. Именно с этого периода появилась классификация мотоциклов на «гражданские» и «спортивные» или «гоночные».

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Сразу стоит отметить, что такие байки созданы для победы, а не для комфорта, поэтому ездить на них не очень удобно. Водителю приходится устраиваться на седле калачиком или вовсе лежать на животе. Поэтому если вам нужен байк для повседневной езды по городским дорогам – это не ваш вариант.

Стритфайтер

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Это класс дорожных мотоциклов – тот же спортбайк, однако, он более приспособлен к городской езде. Мотоцикл отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью, стабильностью на траектории. Победа в случае с этой моделью не стоит во главе угла. Стритфайтер понравится тому, кто очень долго хотел перемен, но при этом привязан к городской местности.

Туристические

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Туреры или «лимузины» очень комфортабельны и стоят гораздо дороже стандартов. Такие модели явились миру сравнительно недавно – как только любители стали интересоваться комфортабельной мототехникой с множеством функций.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Идеальный транспорт для туристических поездок. Производители дрессеров, фулл дрессеров, бэггеров делают упор на комфорте, безопасности, снимая акцент со скорости и маневренности. На таком байке можно с комфортом проехать до 1000 км в день. Из отличительных черт мототехники стоит отметить высокую спинку, мягкое сидение, кофры по бокам, ящик для багажа. Некоторые модели оснащены круиз-контролем, магнитолой, кондиционером, подушками безопасности, пассажирским местом.

Спортивно-туристические

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Внедорожные

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Пришло время поговорить о втором классе мотоциклов – внедорожные. Иначе их называют «dirt bikes» или «грязные мотоциклы». По сравнению с шоссейной техникой, их конструкция упрощена, они имеют мощные колеса, легкую раму без обтекателей. Внедорожники оснащены шинами высокой проходимости – так обеспечивается отличное сцепление с грунтовой дорогой. Обычно такие мотоциклы имеют одноцилиндровый двигатель, позаимствованный у кроссовых.

Далее речь пойдет о видах таких мотоциклов и их назначении. Они, как и дорожные, делятся на виды совершенно условно.

Мотокросс

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Мотоциклы этого типа были созданы для участия в различных спортивных мероприятиях, на местности, где дорогой даже не пахнет. Обычно такая техника оборудована двухтактными моторами. Мотокросс легкий, имеет прочную раму, надежную подвеску. Многие модели кроссовых мотоциклов вовсе лишены светотехники – заводится «машина» от кик-стартера.

Эндуро

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Речь идет о том же мотокроссе, только на нем можно ездить и по городским дорогам, ставить на учет. Мотик оборудован свето-оптикой, имеет не такой мощный, как у кроссового мотоцикла, двигатель. Эндуро также имеют условное деление:

Ралли

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Раллийный мотоцикл имеет громкое и понятное название. Они участвуют в самой тяжелой мотогонке в Саудовской Аравии. Каждый год компания КТМ выпускает небольшую партию раллийных мотоциклов, максимально приближенных к заводским прототипам.

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Дуал спорт

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Мототехника двойного назначения. На этом двухколесном внедорожнике вы сможете добраться куда угодно по цивилизованной дороге или по просторам дикой природы.

Триал

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Мотоциклы, которые принадлежат к этому классу, используются в таком виде спорта, как мототриал – технический вид спорта. Спортсмены преодолевают разные препятствия и выполняют вариативные трюки на мотоцикле. Строение таких мотоциклов уникально – они максимально легкие, их двигатель приспосабливается к предстоящему препятствию и его кубатура может быть 50-125 кубов. Модели с отличной тягой, надежной рамой, энергоемкой подвеской.

Трэк рейсинг

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Эта категория мотоциклов похожа на триал, поскольку тоже создана для участия в соревновании – гонки по треку. Это специфическая форма мотоциклетных гонок, когда команды или отдельные спортсмены соревнуются по грунтовой овальной трассе. Мотоциклы трэк рейсинг легкие, хорошо управляемые и мощные.

Сноу байк

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Сноу байк в прямом смысле скользит на лыжах и становится отличной заменой сноуборду. На нем можно кататься только зимой при спусках по снежным склонам.

Кастомы

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Кастом – несерийный мотоцикл, который был создан в единственном экземпляре по желанию заказчика. Можно уверенно утверждать, что кастомы родились в одно время с классическими моделями. Точно обозначит виды и характеристики таких мотоциклов невозможно, потому что к этой группе относятся все мотоциклы, которые произведены внесерийно.

Не совсем мотоциклы

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Мы рассмотрели самые популярные виды американских, байкерских, тяжелых мотоциклов, теперь стоит сказать несколько слов о «не совсем мотоциклах». Такой транспорт принято называть «мотоциклами», однако, с теоретической точки зрения по техническим параметрам они к этому разряду транспортных средств не относятся.

Минибайк

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Иначе такой транспорт называют «карманным байком». Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Их история стартует в Японии в 1950-х. В это время население устраивало соревнования (гонки) на самодельных миниатюрных байках. Потом минибайки начали применяться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге.

Питбайк

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Питбайк очень похож на кросс-мотоцикл, но значительно меньше по размерам. Предназначен для езды по грязи или на специальных трэках. Технические характеристики более внушительные: рабочий объем двигателя – 100-200 кубических сантиметров, мощность до 15-20 лошадей, колесная база до полутора метров и вес до 80 кг.

Скутер

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Скутер – идеальное средство передвижения в условиях среднего и крупного города, а также сельской местности. Это что-то среднее между мотоциклом и велосипедом. Из плюсов такого выбора стоит выделить следующие – простота в управлении, маневренность, небольшой расход топлива.

Скутеретта

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Скутеретты – самый массовый класс мототехники в мире, но большинство жителей нашей страны о нем мало что знают. Это мотороллер на больших колесах (диаметром 43,2 см). Двигатель здесь установлен под ногами водителя, а не под седлом, как у обычного скутера.

Мопед

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Речь идет о «близком родственнике» мотоцикла. Такой транспорт может развивать скорость до 50 км/ч, удобен для перемещения на небольшие расстояния в городе или сельской местности. Базовое преимущество такого выбора – бюджетность. Мопед экономичен в расходе топлива и обслуживании.

Мокик

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Мокик – это почти мопед, только он оснащен коробкой передач и не имеет велосипедного привода. Мокики легки и маневренны. По сравнению со скутером, у мокика больше диаметр колес и часто выше посадка. Этот тип транспорта здорово показывает себя на плохой дороге. Есть модели мокиков, которым удается копировать кроссовые мотоциклы.

Нестандартные

И напоследок, совсем нестандартные решения в мототехнике, которые выбирает небольшое количество пользователей. Тем не менее, не упомянуть о них будет неправильно.

Трициклы

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Мото-трицикл – это классическое транспортное средство, которое очень похоже на мотоцикл, только имеет два передних колеса. Он оснащен обычным мотоциклетным рулем. Из преимуществ трицикла можно отметить повышенную устойчивость за счет пары дополнительных колес, большую площадь и тяговую силу двигателя, а также наличие вместительного багажного отделения. Трицикл может быть создан на базе классического, некоторых видов гоночных мотоциклов и туристических мотиков.

Закрытые

Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть фото Много мотоциклов в одном месте как называется. Смотреть картинку Много мотоциклов в одном месте как называется. Картинка про Много мотоциклов в одном месте как называется. Фото Много мотоциклов в одном месте как называется

Первая мысль при виде такого вида транспорта – «опят концепт». Однако, на удивление, это не так. Закрытый мотоцикл – вполне себе реальный транспорт, которое имеет свое название – MonoTracer. Закрытый салоном мотоцикл улучшает эргономику, обеспечивает безопасность и комфорт водителя во время езды.

Заключение

При выборе мотоцикла первое, что стоит принять во внимание – это ваш опыт вождения. Второе – цель покупки транспортного средства.

Если вы новичок, выбирать стоит мотоцикл марки классик. Для получения первого опыта это самый лучший вариант. Его показатели позволят научиться грамотному управлению, закладке в повороты и уверенной посадке. Можно купить, конечно и туристический мотоцикл (если его назначение – ключевое для вас), но в таком случае объем двигателя байка должен быть до 400 куб. см. Новичку точно не стоит брать тяжелый, скоростной агрегат, даже если он очень стильно выглядит.

Любители традиционно ограничиваются выбором мотоцикла среди стандартов, спортбайков, туристических агрегатов и круизеров. Профессионалы выбирают между кастомами, гонщики покупают специализированные модели мотоциклов.

Если хотите купить двухколесный транспорт для трюков, присмотритесь к кроссовому внедорожному мотоциклу с объемом силового агрегата 200 см3. Для поездок на рыбалку или учебу подойдет классический аппарат с объемом 125 см3. Для путешествий по стране и за ее пределами производители создали туристические модели, самые «неубиваемые» из них – эндуро.

Если для вас важен стильный внешний вид мотоцикла, выбирайте чоппер. Верх практичности – спортивно-туристические модели. Если это ваш не первый байк, и вы все еще не знаете, какой класс мотоцикла выбрать, смело останавливайтесь на дорожном мотоцикле среднего класса.

Если у вас остались вопросы обратитесь к специалистам Japan Life – вам помогут с выбором байка и оформлением покупки мотоцикла. Чтобы связаться с нами, заполните форму обратной связи ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *