Модель авто шевроле авео

Шевроле Авео Chevrolet Aveo

1 поколение, 2003

Модель авто шевроле авео. Смотреть фото Модель авто шевроле авео. Смотреть картинку Модель авто шевроле авео. Картинка про Модель авто шевроле авео. Фото Модель авто шевроле авео

Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, дебютировавший в 2003 году, представлял собой перелицованную копию корейской модели Daewoo Kalos образца 2002 года. Первоначально машина продавалась в Европе именно под маркой «Дэу», но вскоре концерн «Дженерал Моторз» решил продавать этот автомобиль в разных странах под разными марками. В Западной Европе седаны и хэтчбеки получили название Chevrolet Kalos, в Восточной Европе (и в России) — Chevrolet Aveo, а также у модели были «близнецы» под брендами Holden, Pontiac и Suzuki.

На нашем рынке Chevrolet Aveo предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (72 л. с.) и 1,4 литра: восьмиклапанным (83 л. с.) и шестнадцатиклапанным мощностью 94 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 2006 году стартовало производство рестайлинговых седанов с новым экстерьером и интерьером и прежней технической «начинкой». Тогда же имя Aveo получили и версии для западноевропейского рынка, а у себя на родине автомобиль был переименован в Daewoo Gentra. Обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки появились на пару лет позже седана — в 2008 году. Также в 2008 году на «Авео» начали устанавливать новые двигатели 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.)

Chevrolet Aveo выпускался до 2012 года. Машины для Европы делали в Корее, а с 2007 года — на заводе FSO в Польше. Машины для России собирали на калининградском «Автоторе», а с 2012 модель выпускают на Украине под именем ZAZ Vida.

В 2016 году на российском рынке начались продаже седанов узбекской сборки под новым именем «Равон Нексия».

В Мексике «Авео» первого поколения предлагался до 2017 года, а в Египте автомобиль продают до сих пор.

Источник

История модели «Aveo»

Модель авто шевроле авео. Смотреть фото Модель авто шевроле авео. Смотреть картинку Модель авто шевроле авео. Картинка про Модель авто шевроле авео. Фото Модель авто шевроле авео

В прошлой записи про ELM у некоторых возникли вопросы по поводу моей модели авто. Дабы ответить на них, я решил написать пару записей, в которых постараюсь раскрыть особенности различных версий «Aveo». Сейчас я постараюсь собрать свои познания и информацию с интернета что бы восстановить хронологию модели и поделится интересными фактами.
Нет официального делание на поколения авто, поэтому все делят кто как хочет. Поскольку при регистрации авто на сайте Drive2.ru нам предлагают выбрать из двух поколений — первое выпускается с 2002 года и по се день (правда уже под другими марками) и второе, выпускаемое с 2011 года в США и с 2012 в Европе.
В первом поколении можно выделить 4 различных под-поколения, назовём условно а, б, в, г.
а) Самый первый кузов — т200. Именно такой автомобиль у меня. На Украине имело две модификации: 4-дверный седан и 5-дверный хетчбэк.
Отличительные черты: лампа переднего поворота находится в бампере отдельно от блок фары.

Модель авто шевроле авео. Смотреть фото Модель авто шевроле авео. Смотреть картинку Модель авто шевроле авео. Картинка про Модель авто шевроле авео. Фото Модель авто шевроле авео

Модель авто шевроле авео. Смотреть фото Модель авто шевроле авео. Смотреть картинку Модель авто шевроле авео. Картинка про Модель авто шевроле авео. Фото Модель авто шевроле авео

б) Первый рестайлинг. С 2004 года был произведен небольшой рейсталинг (фейслифтинг) автомобиля. Молель кузова по прежнему осталась т200. Изменения в основном коснулись только внешнего вида. Передний поворотник был перенесен в основную блок-фару, немного изменен передний бампер и форма передних ПТФ.

Модель авто шевроле авео. Смотреть фото Модель авто шевроле авео. Смотреть картинку Модель авто шевроле авео. Картинка про Модель авто шевроле авео. Фото Модель авто шевроле авео

в) В 2005 году в Шанхае была представлена новая модель Chevrolet Aveo, которая с 2006 года начала выпускаться серийно с индексом T250. Именно она наиболее популярна у нас. Глобально были изменен дизайн кузова, его габариты и внутренний интерьер. В Украину поставлялись седаны, которые собирались в разных местах (корейская и шанхайская сборки) и комплектовались разными двигателями (1.5 SOHC и 1.6 DOHC)
Отличительные черты:
1.5 — «кореец» неокрашенные (черные) ручки открывания дверей, темный салон.
1.6 — «китаец» ручки открывания дверь окрашены в цвет кузова, бежевый салон, сзади хромированная планка, передняя решетка в цвет кузова кузова.
C 2012 года в Украине началась сборка и продажа Aveo т250 под именем ЗАЗ Vida. Двигатели 1.4 и 1.5.

Модель авто шевроле авео. Смотреть фото Модель авто шевроле авео. Смотреть картинку Модель авто шевроле авео. Картинка про Модель авто шевроле авео. Фото Модель авто шевроле авео

г) С 2008 года, началось производство новых хетчбеков с индексом Т255. По сравнению с предыдущим хетчем, были проведены серьезные изменения кузова и салона. Передняя часть очень сильно изменилась — большая решетка и громадный значок Шевролет.
Фары имеют продолжения на крылья создавая эффект ресничек. В заднем бампере также появилась решетка, а также изменилась форма задних фонарей. Салон остался частично от Т200, а частично появились элементы из седанов Т250.

Модель авто шевроле авео. Смотреть фото Модель авто шевроле авео. Смотреть картинку Модель авто шевроле авео. Картинка про Модель авто шевроле авео. Фото Модель авто шевроле авео

Я нашел информацию производитель выпускал T-255 седаны. Кузов, коробка, салон идентичны T-250. Замеченные отличия: Проводка, другие точки сварки по кузову, другая прокладка трубок кондиционера, регулировка скоростей дворников, блок предохранителей, большой радиатор и пару непонятных новых заглушек в салоне, если разбирать салон, то везде под торпедой и на всех пластмассках, жгутах и т.д. наклейки Т255.К сожалению, официальная информация отсутствует.

Второе поколение не столь разнообразно. Выпускается под индексом т300 в кузове седан и хетчбек. На американском рынке носят название «Chevrolet Sonic».
Дизайн нового Авео стал более агрессивным и спортивным, что было достигнуто при помощи передних двойных фар и двойной решётки. Ручки задних дверей на Хэтчбэке спрятаны, с первого раза их можно и вовсе не заметить, что делает его на вид не 5-дверным, а 3-дверным хэтчбеком.

Источник

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Новый Chevrolet Aveo 2012 модельного года предстал перед публикой и журналистами на Парижском мотор-шоу в октябре 2010 года. Автомобиль выпускается на универсальной платформе Gamma II в кузове седан, 3- и 5-дверный хетчбэк. На американский, японский, ближневосточный и африканский рынок Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. Модель оснащается 6 силовыми агрегатами, включая 5 бензиновых моторов и 1 турбодизель, однако российским покупателям доступен только один из них.

Вне зависимости от кузова и комплектации в дилерских центрах Chevrolet Aveo 2012 года предлагается с 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность в 115 л.с. и крутящий момент в 155 Нм. Работая в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, он разгоняет автомобиль до сотни за 11,3 с. Результат нового Шевроле Авео 2012 с 6-ступенчатым “автоматом” немного хуже – 11,7 с. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч, а расход топлива не должен превышать 8,9 л в городском цикле для авто с механикой и 9,9 л – для машин с АКПП.

Новый Шевроле Авео седан обладает вместительным багажным отделением, которое имеет рекордный для субкомпактов объем – 520 л. Багажник хетчбэка вмешает 290 л, но при сложенных задних сиденьях полезный объем увеличивается до 653 л. Уже в минимальной комплектации LS новый Chevrolet Aveo 2012 оснащается гидроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, ABS и аудиосистемой с 4 динамиками.

При этом вторая комплектация – LT, которая является базовой для Шевроле Авео хэтчбек, добавляет к этому списку кондиционер, мультируль, USB-вход, очечник и декоративные элементы. А в топовой комплектации LTZ автомобиль имеет 6 подушек безопасности, задний парковочный радар, круиз-контроль, датчик света и аудиосистему с 6 динамиками. Остается добавить, что новый Chevrolet Aveo 2012 получил высшую оценку за безопасность – 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Источник

Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Содержание

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

А вот отчет avtocod.ru говорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

Источник

Шевроле Авео Chevrolet Aveo

Модель авто шевроле авео. Смотреть фото Модель авто шевроле авео. Смотреть картинку Модель авто шевроле авео. Картинка про Модель авто шевроле авео. Фото Модель авто шевроле авео

Седан Chevrolet Aveo

Второе поколение модели Chevrolet Aveo дебютировало в 2011 году с кузовами седан и хэтчбек. Автомобиль продавался по всему миру, но в Австралии и Новой Зеландии машина была известная под именем Holden Barina, а в Северной Америке, ЮАР, некоторых странах Азии — как Chevrolet Sonic.

Крупноузловую сборку машин для российского рынка организовали на калининградском «Автоторе», а в 2013 году производство полного цикла запустили на ГАЗе в Нижнем Новгороде. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с бензиновым мотором 1.6 мощностью 115 л. с.

Модель авто шевроле авео. Смотреть фото Модель авто шевроле авео. Смотреть картинку Модель авто шевроле авео. Картинка про Модель авто шевроле авео. Фото Модель авто шевроле авео

Седан Chevrolet Aveo до рестайлинга

Цены на Chevrolet Aveo начинались с 444 000 рублей: столько с 2012 году стоила базовая версия с двумя подушками, АБС, электростеклоподъёмниками и магнитолой. За доплату можно было заказать шестиступенчатый «автомат».

В 2015 году «Авео», как и другие массовые модели марки, ушёл с российского рынка, локальный выпуск машин завершился. Вскоре автомобиль покинул и рынки других европейских стран.

Модель авто шевроле авео. Смотреть фото Модель авто шевроле авео. Смотреть картинку Модель авто шевроле авео. Картинка про Модель авто шевроле авео. Фото Модель авто шевроле авео

Седан Chevrolet Aveo для Китая после рестайлинга 2015 года

Специально для Китая в 2014 году был проведён рестайлинг, лишивший модель характерных круглых фар. Автомобиль для местного рынка оснащался двигателями 1.4 и 1.6 мощностью 103 и 121 л. с. соответственно. В 2015 году эту модель прекратили продавать в Китае.

В результате обновления 2016 года глобальный «Шевроле Авео» получил обновлённый дизайн внешности и интерьера. Сейчас автомобиль под таким именем официально продаётся в Корее, в арабских странах Ближнего Востока и в Казахстане (там производится локальная сборка машин). Основной двигатель — 1,6-литровый «атмосферник», а на корейском рынке модель предлагается с турбомотором 1.5 мощностью 140 сил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *