Модель авто зис 110

ЗИС-110 Соберите Модель 1:8 (ДеАгостини)

Теперь у вас появилась уникальная возможность стать обладателем модели первого послевоенного лимузина советской эпохи – ЗИС-110. С каждым выпуском коллекции «ЗИС-110» вы будете получать новые элементы для сборки модели и журнал об автомобиле и истории завода.
Издательство ДеАгостини.

Модель авто зис 110. Смотреть фото Модель авто зис 110. Смотреть картинку Модель авто зис 110. Картинка про Модель авто зис 110. Фото Модель авто зис 110

Правительственный лимузин ЗИС-110 – флагман гаража особого назначения, возивший Сталина, Микояна и Ким Ир Сена. Четырехтонный бронированный гигант, впервые оснащенный кондиционером и радио. Вы легко соберете его великолепную копию в масштабе 1:8.

Модель

Модель этого культового автомобиля выполнена в масштабе 1:8. Имеет открывающиеся двери, поворачивающиеся передние колеса, светящиеся фары и работающие стоп сигналы. Модель удивит вас множеством подвижных деталей, оригинальной символикой и высоким качеством исполнения.

Модель авто зис 110. Смотреть фото Модель авто зис 110. Смотреть картинку Модель авто зис 110. Картинка про Модель авто зис 110. Фото Модель авто зис 110

Модель авто зис 110. Смотреть фото Модель авто зис 110. Смотреть картинку Модель авто зис 110. Картинка про Модель авто зис 110. Фото Модель авто зис 110

Шаг за шагом вы соберете легенду советского автопрома, модель автомобиля ЗИС-110. С каждым номером коллекции вы будете получать комплект деталей, и сможете сразу начать сборку того или иного узла автомобиля!

Модель авто зис 110. Смотреть фото Модель авто зис 110. Смотреть картинку Модель авто зис 110. Картинка про Модель авто зис 110. Фото Модель авто зис 110

На каждом этапе работы вам помогут инструкции и пошаговые схемы в журнале. А также видеоинструкции с наглядной демонстрацией сборки всех узлов модели. Ссылки на видеоинструкции вы сможете найти на нашем форуме.
Все инструменты необходимые для сборки модели будут прилагаться к коллекции в качестве подарка.

Журнал

Журнал «ЗИС-110» расскажет историю Московского автозавода и историю Гаража Особого Назначения, обслуживающего первых лиц государства.

Модель авто зис 110. Смотреть фото Модель авто зис 110. Смотреть картинку Модель авто зис 110. Картинка про Модель авто зис 110. Фото Модель авто зис 110

Вы узнаете обо всех автомобилях советских вождей и познакомитесь с наиболее значимыми автомобилями АМО, ЗИС и ЗИЛ. Журнал содержит краткие исторические справки и технические характеристики автомобилей, а также красочные иллюстрации и архивные фотографии.

График выхода

№1 – Детали для сборки + DVD-диск – 05.01.2016
№2 – Детали для сборки + Постер со схематичным изображением элементов модели – 19.01.2016
№3 – Детали для сборки + Наклейки с логотипом коллекции – 26.01.2016
№4 – Детали для сборки – 02.02.2016
№5 – Детали для сборки – 09.02.2016

Сколько выпусков

Всего запланировано – 120 выпусков.

Рекомендованная цена:
Первого выпуска – 99 рублей.
Второго выпуска – 199 рублей.
Третьего выпуска и далее – 349 рублей.
Периодичность: еженедельно.

Видео

Презентация модели

Сборка модели ЗИС-110

Форум

Вы можете прочитать отзывы о серии ЗИС-110, посмотреть все выпуски журнала и график выхода, а также фото модели на нашем Форуме ЗИС-110.

Где купить

Купить выпуски коллекции ЗИС-110 можно здесь:

Источник

ЗИС-110

Модель авто зис 110. Смотреть фото Модель авто зис 110. Смотреть картинку Модель авто зис 110. Картинка про Модель авто зис 110. Фото Модель авто зис 110

О создании нового автомобиля высшего класса, который смог бы стать заменой модели ЗИС-101, на заводе задумались еще до Великой отечественной войны. Однако приступить к проектированию машины завод смог только в 1944 году, год спустя был создан первый прототип, а в 1947 году началось мелкосерийное производство модели ЗИС-110.

Это был большой и солидный семиместный лимузин длиной шесть метров и массой 2,5 тонны. По стилю он напоминал американские машины марки Packard, но никакого копирования конструкции в ЗИСе-110 не было. Под капотом стоял рядный восьмицилиндровый мотор объемом шесть литров и мощностью 140 л. с., работающий в паре с трехступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль предназначался, в первую очередь, для высшего советского руководства, а также представителей творческой и научной элиты. Единичные экземпляры работали в качестве машин такси.

Модель авто зис 110. Смотреть фото Модель авто зис 110. Смотреть картинку Модель авто зис 110. Картинка про Модель авто зис 110. Фото Модель авто зис 110

Фаэтон ЗИС-110Б, 1949–1957

Кроме основной версии с кузовом лимузин, у модели было еще несколько модификаций. В небольших колическтвах выпускался автомобиль скорой помощи ЗИС-110А, такие машины отличались белой окраской. Автомобиль ЗИС-110Б имел кузов типа фаэтон, после 1955 года такие машины использовались во время военных парадов. У еще одной открытой версии ЗИС-110В не было верха, но остались боковины с окнами.

В 1947 году был создан один бронированный ЗИС-110С, на основе которого в дальнейшем был разработан «броневик», получивший отдельный индекс ЗИС-115.

Также у автомобиля была полноприводная версия. Сперва, в 1949 году на заводе создали четыре прототипа ЗИС-110Ш: два с использованием трансмиссии грузовиков «Додж», два — с отечественными агрегатами. На основе этого опыта было произведено 47 полноприводных ЗИСов-110П с узлами от грузовика ГАЗ-63.

Официально выпуск «сто десятой» модели продолжалось до 1959 года, но единичные экземпляры продолжали собирать до 1961 года. Всего было сделано чуть более двух тысяч автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *