Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Ferrari 250 – это произведение искусства. Стоит дороже, чем мешок золота

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Мы с вами продолжаем праздновать 90-летие «Феррари». По хронологии событий следующей моделью, которую мы с вами рассмотрим, будет Ferrari 250. Это не только самая дорогая в мире «Феррари», но и среди всех автомобилей, которые когда-либо продавались на аукционе.

«Феррари» с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Все 250-е представляли собой 2-дверное заднеприводное купе-«berlinetta» с жестким (hardtop) или открытым (кабриолет) верхом и относились к классу GT — Grand Tourismo, но в сущности являлись настоящими суперкарами. Название моделей происходит от количества «кубиков» (см³) на один цилиндр – 250.

Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем от Gioacchino Colombo больше, чем на десятилетие (вплоть до 1968 года) установило для Феррари неофициальный титул «хозяина дорог». На ее базе с доработками разных ателье и конструкторских групп, а также для участия в различных гонках было построено до 20-ти модификаций.

Модель Ferrari 250 GT Europa появилась в 1954 году и ознаменовала начало сотрудничества «Феррари» c кузовным ателье Pininfarina. Дизайн кузова разработал Франческо Саломоне. Europa стала ярким примером классического заднеприводного автомобиля с двигателем V12, представив окончательное становление собственного стиля ателье Pininfarina. Всего было собрано 18 экземпляров модели Europa, из них 15 имели кузов знаменитого ателье. Это была первая «Феррар», созданная для дорог общего пользования, а не для гоночных трасс. Интерьер, как и экстерьер, не выражал излишних претензий на спортивность. Количество мест 2+2, снаряженная масса автомобиля составляла 1150 кг.

Машины с двигателями 2,953 л мощностью 200 л.с. (при 6500 об/мин) предназначались для европейского рынка и носили название Europa. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до 100 км/ч за 8 с и имел максимальную скорость 185 км/ч. На североамериканский рынок шли модели с 4,523-литровыми моторами, они назывались 357 America.

Двигатели агрегатировались с 4-ступенчатой МКПП, имевшей синхронизаторы и тонкий длинный рычаг. Передняя подвеска была независимая, задняя полунезависимая. Тормоза устанавливались барабанные. По современным меркам динамика и управляемость были посредственными, но в 1954 году это был настоящий рывок вперед.

Среди всех 250-х особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой LWB, которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF.

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt californiaМодель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Вдохновленный успехами, Энцо Феррари начал серийный выпуск дорожных версий с дефорсированным двигателем: сначала купе 250 GT Boano, затем кабриолет Pinin Farina (1957), а в 1961 году Scaglietti создает Ferrari 250 GT SWB California Spider. Для него было выбрано шасси 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой, также имелись небольшие изменения в экстерьере. Помимо дефорсированных двигателей на модель устанавливались и гоночные моторы мощностью более 250 л.с. Было произведено около ста машин этой версии.

С 1957 по 1958 год на «Феррари» было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa («Красная голова» — по цвету блока цилиндров двигателя). 800-килограммовая модель имела кузов с понтонными крыльями работы Scaglietti, традиционный двигатель V12, мощностью в 300 л.с., задний привод и 4МКПП. Этот гоночный болид достигал максимальной скорости 270 км/ч. Вместе с тем стальная рама имела лестничную конструкцию, задняя ось DeDion давно использовалась в гоночных автомобилях, на всех четырех колесах стояли устаревшие барабанные тормоза, а конструкция двигателя имела более чем десятилетнюю историю.

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt californiaМодель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt californiaМодель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt californiaМодель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt californiaМодель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

С 1958 по 1961 год 250 TR участвовали в 19 гонках, заняв первые места десять раз. За это время конструкция автомобиля постоянно совершенствовалась: появились дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, что привело к росту мощности до 306 л.с., установлена 5-скоростная коробка передач. В сезоне 1961 года версия получила новое шасси с пространственной конструкцией и название 250 TRI.

Введение в 1962 году новых правил, связанное с рядом трагических случаев во время проведения состязаний, лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках.

В 1959 году в Париже была представлена версия 250 GT SWB. Индекс SWB обозначал короткую, в 2400 мм, базу. Это был спортивный автомобиль с минимальной отделкой салона и более жесткой подвеской. Шасси и двигатель не претерпели каких-либо существенных изменений по сравнению с 250 TdF. Формы кузова стали более плавными и округлыми. Этот автомобиль побеждал не только на трассах кольцевых гонок и ралли, но и на многочисленных конкурсах красоты. Было произведено 165 штук 250 GT SWB

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Ferrari 250 GTO был продан за рекордные 48,4 миллиона долларов

Суперкар Ferrari 250 GTO (буква «О» в названии означает Omologata) впервые представили на Парижском автосалоне в 1962 году, он производился до 1964 года; это был один из самых известных гоночных автомобилей, считавшийся квинтэссенцией всех моделей Феррари. В 2004 году известный американский журнал «Sports Car Intternational» назвал 250 GTO лучшим спортивным автомобилем всех времен. Кроме того, одно из старейших автомобильных изданий «Motor Trend Classic» присвоило модели «№ 1» в списке всех «Феррари».

250 GTO был создан для участия в гонках GT. Дебютировал на «12 часов Себринга» в 1962 году. Выигрывал World Manufacturer’s Championship три года подряд: в 1962, 1963 и 1964. В 1962 автомобили GTO заняли второе и третье места в гонке «24 часа Ле Мана».

Всего было выпущено 36 машин 250 GTO. Будущих владельцев каждого из 36-ти GTO 250 определяли сам Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти. Вследствие этого в настоящее время их стоимость на рынке оценивается в среднем около пяти миллионов долларов за экземпляр. В то же время отмечается большое число подделок 250 GTO, в первую очередь из гораздо более распространенных других модификаций Ferrari 250 GT. Преемником 250 GTO стал в 1984 году Ferrari 288 GTO.

Ниже в ролике вы можете увидеть машину в действии на трассе, где в следующем году пройдет Гран-при Нидерландов.

250 GTO явился последним «Феррари» с передним расположением двигателя и результатом эволюции 250 GT SWB. Главный инженер Джотто Биззаррини взял шасси от стандартной 250 GT SWB и соединил его с 2,953-литровым (для Америки 3,967 л) двигателем V12 с легкосплавным блоком цилиндров и шестью карбюраторами Weber 38 DCN от версии 250 Testa Rossa. Причем развесовка по осям была улучшена путем смещения двигателя назад и более низкого его расположения, что не могло не сказаться на управляемости. Путем доработок мощность двигателя возросла до 300 л.с. (при 7400 об/мин), разгон до 100 км/ч стал занимать 5,6 с, а максимальная скорость 250 GTO достигала 265 км/ч; в среде гонщиков автомобиль получил прозвище «Italiano Rosso Corsa».

Позднее к проекту подключились инженер Мауро Форгьери и дизайнер Серхио Скальетти. Кузов испытывался в аэродинамической трубе и совершенствовался под личным контролем Энцо Феррари. Остальные компоненты автомобиля явились результатом хорошо отлаженных к началу 60-х годов технологий «Феррари»: сваренный вручную пространственный трубчатый каркас, однодисковое сцепление, независимая передняя подвеска на треугольных рычагах с жесткими цилиндрическими пружинами и амортизаторами, листовые рессоры сзади с компенсаторами в виде цилиндрических пружин и амортизаторов, дисковые тормоза, колеса Borrani со спицами, а также новая 5-скоростная коробка передач и новая конструкция дверей, повышающая жесткость структуры кузова, сохраняющаяся в более поздних моделях. В результате, как говорили конкуренты «Феррари», от исходной модели остался только красный цвет.

При этом интерьер автомобиля был крайне простой, спидометр размещался сбоку на консоли и играл «вторую» роль, потому как центральное место на панели прямо перед водителем занимал огромный тахометр, некоторые переключатели использовались от Fiat 500, а ткань в отделке — от рабочих комбинезонов.

Считается, что все 36 машин на сегодня «живы», а некоторые из них до сих пор принимают участие в Monterey Historic Races на Laguna Seca.

В 1962 году инженерами Джотто Биззаррини и Карло Кити под руководством хозяина гоночной команды Scuderia Serenissima Джованни Вольпи на базе стандартной 250 GT был создан в единственном экземпляре Ferrari 250 GT Breadvan («Хлебный фургон»).

Двигатель был максимально перемещен назад и находился полностью за передней осью — на 12 см дальше, чем в GTO. Он имел систему смазки с сухим картером и оснащен 6-ю карбюраторами Weber, мощность достигала 300 л.с. Коробка передач стояла 4-ступенчатая базовая, а колеса и шины как на GTO. Передняя часть автомобиля была значительно ниже, из-за чего пришлось установить пластиковый обтекатель над карбюраторами, и имела более острую форму.

Первая же гонка в Ле Мане 1962 года завершилась неудачно из-за поломки карданного вала. Автомобиль, четыре часа возглавлявший гонку, сошел с дистанции. Гонку в Монлери в том же году Ferrari 250 GT Breadvan закончил третьим, уступив двум 250 GTO.

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt californiaМодель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском автосалоне, где завоевал успех благодаря изящным пропорциям своего кузова, разработанным Pininfarina. Салон двухместного спортивного автомобиля был довольно просторен, что стало возможным благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю.

У 250 GT Lusso было много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO: одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Borrani и полностью алюминиевый двигатель V12. Несмотря на то, что Lusso не имел такое же современное шасси, а в стальной конструкции кузова алюминиевыми были только капот, багажник и двери, многие владельцы использовали эти машины для гонок. Было построено 348 экземпляров этой версии.

По завершению двух феноменально успешных сезонов Энцо Феррари почувствовал необходимость замены 250 GTO. Причиной послужил большой Cooper, выставивший в «Формуле-1» среднемоторный болид.

После того, как в 1963 году «Феррари» выиграл гонку «24 часа Ле Мана» на автомобиле Ferrari 250P с двигателем, установленным в базе, было утверждено решение о создании серии из 100 среднемоторных автомобилей класса GT — Ferrari 250 LM. Ferrari 250 LM был представлен публике в 1963 году на автошоу в Париже, а всего было произведено 32 машины этой версии.

Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale дебютировал в Женеве в 1965 году. Постройкой кузова занималось Pininfarina; салон получился увеличенным, а база удлиненной до 2600 мм. Чтобы сохранить пропорции автомобиля, увеличили габаритную длину и ширину. Для более удобного доступа в кабину, часть крыши сделали открывающейся, а моторный отсек был накрыт чехлом из оргстекла. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и окрашен в белый цвет с синей полосой.

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt californiaМодель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt californiaМодель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Помимо этого в разные годы производились другие версии Ferrari 250 GT: Zagato Ferrari 250 GT Berlina (1956), Zagato Ferrari 250 GT Coupe Corsa (1956), Zagato Ferrari 250 GT Competizione (1957), Ferrari 250 GT Coupe (1958), Ferrari 250 California Spider (1960-1963), Ferrari 250 GTE 2+2 (1960-64), Ferrari 250 GT Bertone (1961), Ferrari 250 GTE (1963), Ferrari 250 GT SWB Sperimentale (1959).

Все они снискали славу культовых автомобилей, являются предметом поклонения любителей «Феррари» и отличным капиталовложением для их владельцев.

Сейчас 1 грамм золота стоит где-то 48 долларов. Вес машины составляет 880 кг, если поделить его стоимость на вес, то получим, что 1 грамм авто стоит 55 долларов.

В связи с тем, что в мире много подделок, а также некоторые ателье хотели создать копии этой модели, то суд в Италии впервые в истории причислил Ferrari 250 GTO к произведениям искусства. Копировать их запрещено законом.

Источник

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Август для автомобильных коллекционеров и энтузиастов является, пожалуй, самой жаркой порой года благодаря проходящему в Калифорнии мероприятию Monterey Car Week. Этот длящийся неделю фестиваль объединяет множество событий, включая Pebble Beach Concours d’Elegance, классические гонки Monterey Historiс Reunion и выставку-конкурс The Quail, престижную настолько, что на ней дебютируют новые модели эксклюзивных автомобилей. Например, Bugatti Divo в этом году. Но еще, это собрание в одном месте феноменального количества богатых автоэнтузиастов привлекает аукционные дома. Поэтому, свои торги в Калифорнии в это время проводят RM Sotheby’s, Bonhams, Russo & Steele, Mecum и другие. И, конечно, ассортимент лотов и результаты продаж ежегодно впечатляют.

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Но покупка подобного автомобиля является не только инвестицией, а и входом в весьма престижный и закрытый клуб. По сути, любой конкурс элегантности или гонки классических автомобилей открыты для хозяина Ferrari 250 GTO. И, интересная деталь: для того, чтобы гарантировать сохранность бесценного оригинального двигателя, сейчас в шасси №3413GT установлен другой — собранный на базе более доступного блока 250 GT и доведенный в точности до спецификаций 250 GTO. Это обеспечивает достаточную аутентичность, но позволяет владельцу участвовать в гонках, не опасаясь невосполнимой утраты родной номерной детали!

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Интересно, что эта новость пришла лишь двумя днями после другой знаковой продажи в рамках Monterey Car Week. 24 августа там же прошел аукцион Gooding & Company, звездой которого стал Duesenberg SSJ 1935 года, построенный для актера Гэри Купера (шасси J-563).

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

История Duesenberg, а особенно вершины творения братьев Дюзенберг — модели J (и ее компрессорной разновидности SJ) заслуживает отдельного детального описания. В 1930-х годах, пожалуй, только Bugatti Royale мог поспорить с этим безусловным флагманом всего американского автопрома. Но по массовости всего 7 произведенных Royale не идут ни в какое сравнение с аж 481 экземпляром Duesenberg моделей J, SJ, SSJ и JN, которые собрали с 1928 по 1937 годы — то есть, в отличие от Bugatti, этот автомобиль был действительно серийным. Хоть и очень дорогим. Любопытно, что, пользуясь современными аналогиями, в зависимости от кузова и двигателя, покупатель мог получить на базе Duesenberg J как эквивалент длиннобазного Rolls-Royce Phantom, так и тогдашний Bugatti Veyron: с легким кузовом и компрессорным двигателем (рядная «восьмерка» объемом 7 литров и мощностью 320 л.с.) представленный в 1932 году Duesenberg SJ разгонялся до 100 км/ч за 8 секунд и имел максимальную скорость порядка 225 км/ч в то время, когда лишь малый процент автомобилей мог преодолеть рубеж 160 км/ч! Одним из слоганов марки было: «Только одна машина может обогнать Duesenberg — это другой Duesenberg. И только с согласия хозяина первого!«

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

И этот спортивный потенциал Duesenberg лучше всего проявился в двух уникальных машинах с укороченной колесной базой. Кстати, название SSJ (аббревиатура от «Short», «Supercharged» и «Model J», то есть «короткий компрессорный Duesenberg модели J» — прослеживается аналогия с Mercedes SSK) появилось в 1951 году благодаря историю марки — официально в 1935 году их так не называли, это были просто «special speedster». Помимо облегчения за счет короткого и легкого открытого кузова типа «спидстер», в эти машины впихнули просто таки феноменальные двигатели: с двумя карбюраторами и характерными алюминиевыми впускными коллекторами, мощность SSJ заявлялась на уровне 400 л.с. Это были самые мощные легковые автомобили довоенных лет! Хотя серийными их можно назвать только с очень большой натяжкой, а третий из трех 400-сильных моторов был вообще установлен на рекордном болиде Duesenberg «Mormon Meteor», а не в гражданской машине.

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Сама идея таких спидстеров пришла в голову хозяину марки Duesenberg Эррэтту Лоббану Корду. Он заказал постройку двух машин и, пользуясь своими голливудскими связями, сдал их в аренду на 6 месяцев двум ярчайшим кинозвездам тех лет — Гэри Куперу и Кларку Гэйблу. Они оба уважали Duesenberg и любили машины в целом, а концепция некоего джентльменского соревнования между актерами, которую они бы перенесли и на автомобили, должна была принести позитивную рекламу этой престижной марке, страдавшей от последствий Великой Депрессии (скажем, Корд планировал продавать по 500 штук Duesenberg J ежегодно с 1928 года, но, как известно, даже общее число выпущенных за 9 лет шасси не достигло этого значения…).

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Однако, маркетинговый гений Э.Л. Корда дал сбой: хотя достоверно известно, что актеры владели этими авто, нет ни одного фото- или видеосвидетельства, показывающего Купера или Гэйбла с их Duesenberg SSJ. Более того, когда по окончании 6-месячной аренды Корд предложил звездам выкупить машины на роскошных условиях по себестоимости ($5000, что примерно втрое дешевле среднего Duesenberg J), Кларк Гэйбл вообще отказался от машины. А вот Гэри Купер таки приобрел SSJ (еще и сдав в трейд-ин свой предыдущий Duesenberg), хотя неизвестно, сколько еще автомобиль пребывал в его личном распоряжении. Зато вся последующая судьба машины досконально изучена.

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Сменив еще 7 экстравагантных хозяев, в 1949 году шасси J-563 попало в руки к Бриггсу Свифту Каннингэму — легендарной личности в истории американского автоспорта. На тот момент Каннингэм еще не был мировой знаменитостью благодаря участию в Ле-Мане на болидах его собственной марки Cunningham, но у себя на родине уже был хорошо известен. Duesenberg SSJ вошел в его личную коллекцию автомобилей и вместе с всеми остальными ее экспонатами был продан в 1986 году Майлзу Колье — сыну давнего соратника Каннингэма по автоспорту.

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

С тех пор коллекция Майлза Колье превратилась в организацию Revs Institute. Расположенное во Флориде собрание из 115 автомобилей входит в число лучших автомузеев США, но у 71-летнего Майлза Колье есть новые амбиции. Он хочет видеть Revs Institute не просто статическим музеем, а движущей силой в хобби автомобильного коллекционирования — так, чтобы культурная значимость автомобилей оставалась понятной будущим поколениям. В рамках инициативы «Revs 2.0» или «Meaningful Ventures» семья Колье и их соратники задумали перейти от «ориентации на объекты» (как во всех музеях) на «ориентацию на идеи». Их многочисленные проекты включают в себя и автоклубы, и медиа-холдинг, и различные экспозиции… Более того, название Meaningful Ventures, то есть «значимые предприятия» выбрано неспроста — Revs 2.0 должен стать прибыльной, самоподдерживающейся организацией. И именно в качестве начального источника финансирования своего будущего, Revs Institute продают столь важную часть своего прошлого — 1 из 2 произведенных Duesenberg SSJ.

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Причем, учитывая причину продажи машины, в данном случае рекордная сумма радует не только продавца, хозяев аналогичных машин и любителей подобной статистики. Учитывая заявленные цели Revs Institute, каждый автоэнтузиаст может порадоваться тому, что благодаря продаже SSJ, свое финансирование получат многочисленные любопытные проекты, которые призваны поддержать автохобби в целом и продвигать его для будущих поколений!

Источник

Обзор Феррари Калифорния 2021 2022 года

Машины компании Ferrari ценятся по всему миру. Но одной из самых популярных является Ferrari California 250 GT Spyder 2021 года.

Калифорния – в представлении многих типичный рай на земле. Прекрасный климат, ухоженные пляжи, океан под боком. Именно туда зачастую уезжают доживать свой век состоятельные пенсионеры. Именно там и продается большая часть роскошных авто. Именно в честь этого края и был назван один из самых дорогих автомобилей в истории – Ferrari 250 gt California 2022.

Старт продаж самой 250-й серии состоялся в 1952-м году. Это было продолжение предыдущего семейства 225 S, технически более хорошо исполненное и шагавшее в ногу со временем. А к 1958-му году был показан автомобиль, по мнению многих ставший самым красивым из когда-либо сходивших с конвейера. Прекрасный кабриолет, поражающий элегантными линиями, шикарно исполненным салоном и непревзойденной стилистикой. И имя ему было Ferrari 250 gt California Spyder.
Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

В конструкции Феррари Калифорния широко использовался алюминий. Так, из крылатого металла были сделаны двери, капот, крышка багажника. А сердцем авто стал 3-х литровый 12-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, развивающий порядка 243 л.с. при крутящем моменте 245 н/м. Разгонная динамика авто, весом чуть более тонны не поражала.

До 100 км/ч Ferrari GT 250 California 2021 года, оснащенный 5-ти ступенчатой механикой, разгонялся за 8-мь секунд, а стрелка спидометра добиралась до 240-ка км/ч. На сегодняшний день многие дизели с автоматом могут похвастать динамикой получше. Но потрясающий стиль, элегантность и крайне ограниченный тираж сделали эту машину одной из самых желанных во всем автомобильном мире. В августе 2007-го года модель Феррари 250 gt калифорния была продана за 4,9 млн. у.е. А в 2015-м году еще один экземпляр достался владельцу на аукционе за сумму, превышающую 16-ть млн. у.е.

Выйти из тени предков

Эта модель Ferrari осталась штучным товаром, обладать которым дано единицам, прокатиться на нем – десяткам, увидеть воочию – сотням людей. А мечтать о нем – миллионам. Но легенды не умирают. Именно поэтому в 2008-м году компания Феррари объявила о начале продаж одноименной модели Ferrari California, являющейся своеобразной данью почтения к известнейшей модели (на фото). Конечно, технически современная генерация Калифорнии не имела ничего общего со своим предком – она обладала совершенно новым кузовом, абсолютно иными двигателями. Но инженеры постарались сохранить дух модели и передать всю эстетику, которая была в старом добром 250-м.

Также посмотрите на Ferrari FF и Gmc Yukon 2021.


Надо сказать, что Феррари Калифорния стала пользоваться весьма неплохим спросом, и руководство компании решило продлить ей жизнь, спустя почти 6-ть лет сделав существенный рестайлинг модели. Был сделан фейслифтинг, расширен спектр цветов кузова, а 4,3-х цилиндровый мотор подвергнулся тюнингу и получил прибавку в 30-ть л.с. Но изменения на этом не закончились, и в 2014-м году публика увидела новую версию Ferrari California t с турбированным мотором.

Этот автомобиль был создан для того, чтобы красоваться на набережной, купаясь в лучах солнца и во внимании окружающих. Изящные дугообразные вырезы на капоте, широкие ноздри воздухозаборников, витиеватое хитросплетение углов и граней. Все это странным образом создает поразительно гармоничную картину удивительно стильного и собранного Феррари Калифорния. Те, кто решили купить Феррари Калифорния – явно люди со вкусом.

Мускулистые колесные арки, под которыми спрятались ажурные диски, эффектная корма с фирменными стоп-сигналами и квартетом выхлопных труб — все явно создано для того, чтобы любоваться деталями как в динамике, так и в статике.
Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Салон Ferrari California вполне под стать экстерьеру. К тому же он изобилует массой стильных деталей и аксессуаров. Модный салон из натуральной кожи может быть исполнен в двухцветном стиле, сиденья прострочены аккуратным двойным стежком, а на руле, помимо функции управления круиз-контролем, есть специальный фирменный переключатель режимов настройки двигателя и подвески.

Смущают разве что сильно заваленные стойки Феррари Калифорния (на фото), но идеальный обзор с водительского места едва ли когда-то был сильной стороной спорткаров. Зато кресла распахивают свои объятия, обеспечивая удобную посадку и должную поддержку в поворотах, руль сам ложится в руки, а на центральном тоннеле есть кнопка складывания крыши. Механизм справляется со своей функцией за 14-ть секунд предоставляя пилоту слышать всю мощь атмосферного V8 или турбированного V6 у Феррари Калифорния.

Габариты Феррари Калифорния 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4570 мм1910 мм1322 мм240-340 л120 мм78 л

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Новый взгляд на спорткар

Зато сильно стороной компании из Маранелло всегда были двигатели. Здесь именно такой случай. Базовым является бензиновый мотор с мощностью 490 л.с. при крутящем моменте 505 н/м. а не так давно в линейке появилась модель Феррари Калифорния т с отдачей на уровне 560 л.с. и 755 н/м. Как и положено суперкару, машина оснащена задним приводом, а в качестве коробки передач установлен на обычный гидромеханический автомат, а роботизированная 7-ми ступенчатая механика. Динамика таких авто составит 3,8 и 3,6 секунд (атмосферный/турбированный вариант).

Технические характеристики Ferrari California 2021 2022
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Ferrari California 4.3 AMT4297
куб.см
490 л.с./7750 об/мин505 н/м/5000 об/минРобот 7-ст.3,8 сек13.1 л
Ferrari California T 3.8 AMT6262 куб.см560 л.с./7500 об/мин755 н/м/4750 об/минРобот
7-ст.
3,6 сек10.5 л

В движении Феррари Калифорния обладает удивительным запасом тяги. Особенно это касается турбомотора. Сама турбина работает уже с самых малых оборотов, что позволяет наслаждаться поистине сумасшедшей динамикой и отзывчивость даже на самое легкое прикосновение к педали газа. Впрочем, автомобиль за такую цену должен быть идеальным. И у Ferrari California это действительно получается (см. видео тест драйв). Еще бы – разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, а до 200 км/ч – чуть больше 11-ти. Но не динамикой единой – проходить повороты на Феррари Калифорния тоже сплошное удовольствие.
Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

Подвеска Феррари собрана, а сама машина фантастически уверенна и сбалансирована в поворотах. Дорожный просвет позволяет игнорировать мелкие неровности, а шасси не раздражает своей жесткостью. Даже закладывая виражи на ухабистой дороге, ferrari остается сконцентрированным, но при этом не доставляет излишнего дискомфорта водителю.

Отзывы счастливых владельцев

«Очень давно мечтал купить себе настоящую Ferrari. Но раньше денег было только на чехлы для телефонов в этом стиле, типа Ferrari hard California fecfgs3ka camel. А потом и средства появились, но мысль о том, сколько она стоит, отпугивала меня. Но когда увидел модель California, понял, что пропал.
Это красота в чистом виде. Даже если к ней фаркоп колхозный прикрутить – все равно шикарное авто. Вопрос оставался только один – где купить? Поискав немного, заказал себе Феррари из Италии с атмосферным мотором в самой полной комплектации. Так даже дешевле вышло.
Сейчас езжу на Феррари Калифорния и наслаждаюсь. Каждый миг. И пусть злые языки говорят про дороговизну, огромные размеры или высокий расход топлива – все они замолкают как только этот Ferrrari едет по дороге. Настоящее авто для сердца, кабриолет романтика дорог».

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california

За 15 миллионов до цели

Согласно последним новостям, итальянский концерн планирует ближе к 2021-му году представить сменщика Феррари калифорния на его посту. Так что возможно именно сейчас идеальный момент для того, чтобы купить Ferrari California. Цена в России на это авто начинается с отметки 14-ть млн. рублей за версию с турбомотором в базовой комплектации. А стоимость оснащенных машин может достигать 17,5-ти млн.

Контакты дилеров Ferrari California 2022
Название салонаАдресТелефон
Москва
Ferrari АВИЛОНВолгоградский проспект, 41+7 495 232 4141
Санкт-Петербург
Меркури-автоул. Гельсингфорсская, д. 2+7 812 363-30-30
Екатеринбург
Авто плюсул. Сакко и Ванцетти, 99+7 343 215-92-00

Впрочем, если такая цифра за модель Ferrari California кажется завышенной, то всегда можно обратить внимание на рынок подержанных машин. Цена на подержанный автомобили Феррари Калифорния варьируется в районе 10-11-ти млн. за машины 2-3-х летнего возраста с небольшим пробегом.

Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Смотреть картинку Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Картинка про Модель автомобиль ferrari 250 gt california. Фото Модель автомобиль ferrari 250 gt california
Среди конкурентов Феррари Калифорния 2021 года можно отметить Bentley Continental GT и Lamborghini Huracan.

Преимущества Ferrari California:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *