Модель автомобиля бмв е39

История модели БМВ 5 серии в кузове Е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее, при этом он сохранил лучшие драйверские качества седана. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности. BMW 540i touring считается одним из самых быстрых универсалов планеты (6.2 с для МКПП, 6.5 с для АКПП) выпускался с 1997 по 2004 г.в., уступая лишь BMW M5 touring E61 5.0 выпускается с 2007 г. (4.8 с), а также: Audi A6 Avant quattro 4.2 FSI (6.1 с для АКПП); Audi S6 Avant с 1994 по 1997 г.в. (6.0 с); Audi S6 Avant с 2006 по 2010 г.в. (5.3 с); Audi RS6 Avant 4.2bT с 2002 по 2006 г.в. (4.7 с для АКПП); Audi RS6 Avant 5.0 с 2007 по 2010 г.в. (4.6 с для АКПП); кроме того: Mercedes-Benz E55T с 1997 по 2000 г.в. (5.9 с); Mercedes-Benz E500 с 2003 по 2006 г.в. (6.5 с); Mercedes-Benz E500 с 2006 по 2009 г.в. (5.4 с); Mercedes-Benz E550 с 2006 по 2009 г.в. (5.4 с); Mercedes-Benz E55 с 2003 по 2006 г.в. (4.8 с); Mercedes-Benz E63 с 2006 по 2009 г.в. (4.6 с); (что за бред? ВАЗ тоже быстр, не считая списка из 9999 млн. машин перед ним) на данный момент не известны данные по последней модели Mercedes-Benz E-klasse W212. Таким образом BMW 540i Touring e39 286 hp уступал с начала своего выпуска лишь Audi S6 4.2 290 hp образца 1994 г. и Mercedes-Benz E55T 354 hp образца 1997 г, являясь по сути третьим по динамике разгона универсалом в своём классе среди ведущих автопроизводителей в мире!

В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.

В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.

В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км.

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области. Цена «российских» BMW E39 была примерно на 10 тыс. долларов ниже «немецких».

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности (136 л.с.) вполне хватало, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с.

Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

В 2001 году BMW E39 претерпела рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.

Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. BMW M5 E39 выпускалась до 2004 года, когда её сменила BMW M5 E60. Универсалы также выпускались до 2004 года.

Источник

(1/18 OTTOmobile) BMW M5 e39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Прежде, хочу заранее извиниться за качество фотографий, т.к. модель фотографировалась дома, вечером и, к сожалению, на телефон.

Итак, BMW M5 в е39 кузове. Будущая классика BMW и, на мой взгляд, последняя настоящая, немецкая БМВ, настоящий немецкий олдскул.
Комплектовалась данная модель 4.9-ти литровым V8, выдававшим 400 лошадей. Разгон с 0 до 100 за 4.6с, а с 0 до 200 за 16.8с, что позволяет автомобилю 1995 года выпуска раз гоняться с 0 до 200 быстрее даже заряжённой версии Porsche Panamera, а проходить круг быстрее Aston Martin DB9.
Это первая М5, которая собиралась на конвеере, породив эпоху потреблятских М5, ведь до этого все М5 собирались исключительно вручную, но несмотря на это, автомобиль все равно обладает какой-то душой, настоящим духом М5.

Теперь непосредственно по модели. Она выполнена по технологии Resin, то есть из смолы, из-за чего у модели не открываются двери. Однако это единственная модель 5-ой серии в кузове е39 масштаба 1/18, при этом свет она увидела, благодаря зарубежным форумам, где народ писал письма производителям, собирал подписи на онлайн-петицию, именно поэтому, мне кажется, первая партия разошлась очень быстро. Мне же удалось купить модель из второй партии, которая отличается лишь цветом, и моя модель имеет цвет Silverstone Blue, такой же, как на фотографии оригинальной машины.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Поставляется модель в довольно минималистичной белой коробке:

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

На голограмме, кстати, под определенным углом можно разглядеть фирменные «ноздри» BMW:

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Сама модель надежно упакована в пенопласт, а чтобы при транспортировке и хранении пенопласт никаким образом не испортил краску, модель упакована в прозрачную пленку, под которой белая упаковочная бумага, но так как я распечатывал модель до этого, ее на фото нет.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Ко всему прочему, в комплект поставки производитель вложил два значка BMW на тот случай, если те, что на машине, каким-либо образом повредятся.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Данная модель имеет совершенно не проработанное днище, что является отличительной чертой компании ОТТО. Помимо указания страны изготовителя, на днище указан порядковый номер модели, так как вся продукция ОТТО лимитирована.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

На зеркалах присутствует отражающий стикер, а внутри — стикером обозначена мультимедийная система. Выглядит довольно натурально, но в виду того, что модель глухая, на фотографиях салон виден очень плохо.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

На руле также присутствует шильда BMW

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Сам же салон комбинированный, черно-белый. Видна также рукоятка МКПП

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Благодаря тому, что модель выполнена из смолы, все кузовные линии переданы точно

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Посадка автомобиля тоже выглядит реальной, но к сожалению подвеска не проработана.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Вид сбоку в точности, как у реальной машины. Нету огромных зазоров отрывающихся дверей и багажника, ибо они не открываются.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Передняя оптика изготовлена шикарно и повторяет все мелкие элементы.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Задняя же выполнена на уровне, но чуть похуже. Выглядит как-то плоско. На багажнике присутствует шильда и обозначен замок багажника. Выхлопные трубы имеют глубокий вырез.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Ну и конечно же, значок BMW на капоте:

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

На колесе над заглушками также присутствует шильда М5, которая также не по терялась и на молдингах дверей. Тормозные диски и суппорта выглядят по-настоящему, но к сожалению, суппорта не прокрашены и сливаются с тормозными дисками.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

В итоге, получилась очень хорошая модель. В плюсы можно отнести отличнейшую деталировку внешнего вида и салона. Но из-за технологии производства абсолютно нулевое днище, отсутствие двигателя и доступа к нему. Однако модель стоит того, чтобы поселиться на полках коллекционеров. А из-за того, что она лимитирована, с каждым годом она только и будет дорожать. Кстати, модели из первой партии ниже 12-ти тысяч на ибее почти не найти, учитывая что цена производителя — 44€.

Субъективная оценка — 8/10.

И в заключение еще одна фотография оригинала.

Источник

BMW 5er E39, варианты, в масштабе 1/43

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

— и так поехали BMW 5er E39, а именно седан первого поколения (1995-2000гг), модель производства Schabak, Made in Germany.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

— BMW 5er E39 Touring, универсал первого поколения Е39, от того же производителя.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

— BMW 5er E39 (520i), после рестайлинга 2000г. Модель выполнена из смолы, производитель NEO.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

— BMW 5er E39 Touring (520i), после рестайлинга 2000г. Модель выполнена из смолы, так же производитель NEO.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

— BMW M5 E39, выпускалась с 1998 года, только в кузове седан. Модель из металла, производства Schabak.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

— BMW M5 E39. Модель из смолы, производства NEO. Была ещё данная модель в чёрном цвете, но со временем я заменил её на серебро.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Ещё у меня есть BMW 5er E39 (530i), после рестайлинга 2000г. Модель выполнена из смолы, производитель NEO. Цвет серебро, но я её не фотографировал, как-то пропустил. Возможно, позже выложу её. Визуально она отличается только дисками и надписью 530i.
На этом пока и всё, всем добра!

Комментарии 20

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

еще 2 модели от NEO

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

А можно цены в личку?)

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

А я ничего не продавал и не продаю…))

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Сори, думал продаешь ;))
Может подскажешь где можно такие же посмотреть, заказать?

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

E-Bay почаще просматривать, но цены сейчас стали просто космические…

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

у серебристой м5 какая-то беда с линией окон, по-моему верхняя часть прямее должна быть (

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

К новому году миничампс презентовал 535 е39. Уже потрошу заначку((

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Помню в 2011г. Minichamps презентовал MB E-Klasse W211 2006 в чёрном цвете, так ждать его реального выхода пришлось три года)) и случаев таких предостаточно… будем ждать…

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Купил Е класс только 2014, черный

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

К новому году миничампс презентовал 535 е39. Уже потрошу заначку((

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Что ж у них у всех с оптикой передней беда?! Передние фары явно не масштабные.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Рестайлинговый универсал очень глянулся, хорошо моделька выглядит.) У М5 чёрной слегка ноздри «кругловато» выглядят и задние фонари с необычным членением красного и белого. Не буду спорить, но не припомню что такие видел на «Эмках», может альтернативная светотехника от какого-то тюнингового ателье… А вот выхлоп, очень чётко смотрится!))
Пятёрку Е39 на ровне с семёркой Е38 очень люблю и уважаю! Эти кузова, в какой то мере считаю последними «настоящими» БМВ. В них сочетались шикарный классический дизайн, неповторимый комфорт, великолепные ездовые качества и уже не достижимая сегодня надёжность.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Задние фонари с необычным членением красного и белого, я тоже не видел, это скорее всего объясняется сравнительно примитивным исполнением деталей моделей тех лет, у данного производителя, иначе никак…))

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Кто бы что не говорил, а дизайн этих БМВ мне нравится гораздо больше, чем у их современных потомков.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Это точно… одноимённый авто был в моём пользовании не раз (520i, 523i, 525i), последний был продан почти десять лет назад, но масштабной модели в те времена, я так и не нашёл. Именно с модели этого авто, у меня всё и началось… Сейчас конечно этот кузов не такой яркий, как в начале двухтысячных, но всё равно выглядит серьёзно…

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

За те бабки сто они стоят, там кожаный салон должен стоять)))

Источник

Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных БМВ, что мне когда-либо доводилось видеть.

Снаружи

К ак известно, комплектации немецких премиальных машин можно “собирать”, в полной мере руководствуясь собственными представлениями о прекрасном. Поэтому не удивляйтесь, если встретите подержанную БМВ с парктрониками и хорошей музыкой, но без “круиза” и простым однозонным “климатиком”.

Владельца этой пятерки можно было бы заподозрить в “колхозинге”, но это не тот случай: её первый немецкий хозяин заказал и внешний “М-пакет”, и вычурные 18-дюймовые диски так называемого “65-го стиля”. Всё это было доступно без какой-либо привязки к силовому агрегату.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Если бы был прибор, который измерял бы степень чёткости, то при сканировании этой машины он бы показывал практически пиковые значения. Можно себе представить, как она смотрелась в 2000-м, блестящая глубоким синим металликом, вся в отражении неоновых огней, с ультрамодными на тот момент “ангельскими глазами” фар, до сих пор входящими в топ-5 фонов для пацанских цитат “Вконтакте”.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Всмотритесь: эта Е39 — как раз тот “неповторимый оригинал” в заводском исполнении, с которого доморощенные тюнеры все последующие 15-20 лет будут свои плодить “жалкие пародии”. В том числе и для тех 5 series, которые их первые владельцы заказали безо всякого “улучшайзинга”.

Внутри

Думаю, что не ошибусь, если предположу, что 90% покупателей БМВ с М-пакетом предпочитают чёрные интерьеры. Желательно — с карбоновыми вставками. Но наш немец из 2000-го и здесь оказался оригиналом: салон отделан легкомысленной бежевой кожей и деревом.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Толстый, идеально ложащийся в руки руль и глубокие кресла с выдвигающейся подушкой под колени — это всё тоже из каталога “М”. У меня давно сложилось впечатление, что интерьерщики БМВ сначала делают именно их, а затем намеренно ухудшают сиденья и руль для более бедных комплектаций.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Из исследовательского интереса пробую посидеть сзади, но баварские седаны в те годы называли “автомобилем для водителя” не только за хорошие ездовые повадки. Места для ног пассажиров тут меньше, чем в Логане, а спинка, выражаясь дипломатично, “диктует собранную посадку”. Короче, неудобно.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

В движении

Исправный немецкий премиальный автомобиль конца 20 века — чистое удовольствие во всех измерениях. Кино 4D для тех, кто понимает. За слуховые наслаждения отвечают шесть цилиндров, за зрительные — эталонная в плане информативности приборная панель, за тактильные — уже упомянутые атрибуты М-каталога. Ну а вестибулярный аппарат ласкает идеальная управляемость.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Даже на обычной Е39, качая большим тяжёлым рулем, ты интуитивно понимаешь, в какую сторону смотрят колёса, и сколько нужно довернуть, чтобы поехать ровно туда, куда тебе хочется. Легкость и прозрачность, за которой стоят тысячи километров заводских испытаний и центнеры конструкторской документации. На Е39 с опциональной “М-подвеской” всё то же, но чувства обостряются сильнее, и автомобиль ощущается продолжением собственного тела, как будто у тебя по бокам, как у трансформера, отросли колёса и ты несёшься по автобану, рассекая лбом ветер.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
21814

Чего не хватает? На плохих дорогах — обычной “комфортной” подвески, на больших скоростях — шестой передачи в “автомате”, на разгоне — дополнительных “кубиков” в горшках. Давайте честно: 2.8 литров и 190 сил для полуторатонной машины мало. Этот мотор сделан не для удовольствия, а для налогового инспектора и сотрудника отдела продуктового маркетинга. Сюда бы “разумно-минимальный” 3-литровый М54, а ещё лучше — полноценный V8 M62… Но наш незримый немец из 2000-го, видимо, истратил все лишние деньги на обвес и модные опции. Приоритеты — они такие, у каждого свои.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Но самое необычное в этой Е39 — вовсе не сочетание силового агрегата, внешних атрибутов и салона, а её счастливая судьба.

История покупки

Обычно такие начинаются с рассказов о том, что нынешний владелец – большой фанат марки. Но Тимур не фанат BMW. У никогда не было BMW. Более того, современные модели ему совсем не нравятся. Mercedes GL для семьи и Audi RS4 как генератор адреналина ему больше по душе. Тем не менее, четыре года назад он всерьез задумался о покупке Е39 – решил исполнить мечту детства.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

С поиском ухоженных старых «пятёрок» на российских просторах уже давно наблюдаются сложности. Тимур сполна прочувствовал это на себе. Уже были мысли привезти авто из Японии, но спустя год поисков он нашел, как казалось, нужный вариант. Это оказался синий седан с заявленным пробегом в 230 000 километров. Как выяснилось позднее, истинность этого пробега навсегда останется на совести тех, через чьи руки прошла машина в последние годы. Несмотря на это, покупка обошлась Тимуру в 450 000 рублей.

Ремонт

С учетом того, что в двигателе не осталось ни одной прокладки, которая не пропускала бы масло, в подвеске все стучало и болталось, а тормозов не было ни на одной из осей, цена явно была завышена. Но из имеющихся в продаже вариантов этот был не худший, плюс сказывалось желание покупателя получить максимальную заводскую комплектацию.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Вообще история обслуживания этой Е39 очень показательна своей типичностью. Автомобиль был ввезен в РФ в 2008 году из Германии. Первый владелец обслуживал ее строго у дилера. Второй хозяин предпочитал сервис, специализирующийся именно на BMW. А третий не имел денег даже на ОСАГО, поэтому за год «пятёрка» превратилась в громыхающее ведро с болтами и загаженным салоном, в который было страшно садиться. И если вы думаете, что это преувеличение, то как вам три старых АКБ, запараллеленных в багажнике? Когда Тимур после покупки приехал на заправку, он залил бензином всю АЗС, потому что в Е39 был пробит бак.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Реставрация была долгой и потребовала много сил и еще больше средств. Из «фантомных» плюсов можно вспомнить разве что то, что первый российский владелец сделал у дилера «малую капиталку» мотора, поменяв вкладыши, кольца и маслосъемные колпачки. Видимо, поэтому двигатель, который не обслуживали почти 30 000 километров после реанимации, не проявлял склонности к масложору. Тем не менее, победить высокий расход топлива (около 22 л/100 км в городском режиме) и устранить посторонний металлический звук никак не удавалось. Замена свечей и катушек и чистка электромагнитных клапанов системы Vanos ничего не дали.

В итоге после снятия двигателя были обнаружены задиры на распредвалах и один сломанный успокоитель цепи. Поскольку битва с мотором, который к тому времени уже был разобран, длилась не один месяц, Тимур решил заказать новый.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Но оказалось, что и здесь все не так просто: новых моторов в сборе не было в наличии, две попытки покупки закончились отказом. Пришлось собирать двигатель по запчастям, что, естественно, вышло не просто очень дорого, а еще в полтора раза дороже. Полный комплект M52B28, включая форсунки и датчики, обошелся примерно в 500 000 рублей. Собранный двигатель стал работать без единого постороннего звука – правда, расход топлива, по крайней мере, в период обкатки, уменьшился незначительно.

При подготовке к покраске кузов был полностью разобран, зачищен от ржавчины и покрыт несколькими слоями кислотного грунта, затем эпоксидным грунтом, а в конце дополнительно защищен полимерным составом. Пороги вварили от «донора» из Японии. Материалы для покраски, включая краску, керамический лак, грунт и прочие материалы обошлись в 35 000 рублей.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Салон был перешит качественной кожей в цвет оригинала – стоило это 120 000 рублей. Салонный пластик пришлось менять полностью, поскольку старые детали не подлежали восстановлению. Все стекла по кругу также новые, уплотнительные резинки — тоже. Даже противотуманные фары здесь оригинальные. Задние фонари – снятые с производства, но чудом найденные в запасниках новыми Hella Black. Оригинальный передний М-бампер обошелся в 33 000 рублей.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Подвеска, разумеется, тоже полностью новая, правда — на компонентах TRW и Lemforder, что по всей видимости немного поменяло аутентичный характе. Аналогично с тормозами – заменено все, включая колодки ручника.

Неисправности автомата, когда на скорости 60-80 км/ч машина начинала подергиваться, грозили обернуться масштабным ремонтом – но в итоге агрегат даже не стали вскрывать, заменив его на подвернувшийся бэушный.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

Карданный вал… как вы уже догадались, новый. Рулевая рейка менялась целых два раза: через 300 километров после первой замены появился небольшой стук. Новый рулевой кардан проблему не решил, стук остался. После разбора оказалось, что вал на рейке ходит ходуном. Дефектная деталь была возвращена поставщику, и заказана новая.

В общем, перфекционистский подход в сочетании с плачевным состоянием исходника, потянул за собой фактически “замену автомобиля в сборе”.

Эксплуатация

«Пятёрка» все еще проходит обкатку после замены двигателя. После недавнего небольшого ДТП Тимур на время охладел к машине и не подходил к ней несколько месяцев, но потом все же решил не бросать проект, отнявший столько сил. Вложения за всё время превышают 2 500 000 рублей. Соответственно о продаже, даже по высшей планке цен по рынку, говорить бессмысленно. Да, с таким уровнем затрат Тимур мог спокойно купить BMW М5, а то и Alpina B10 с минимальным пробегом, но на момент поисков подходящих экземпляров не было в продаже.

Расходы:

Планы

С наступлением холодов «пятёрка» отправилась на зимовку в крытый паркинг. Весной ей предстоит замена декоративных деревянных элементов салона, часть из которых потрескалась от времени.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

История модели

Производство четвертого поколения «пятёрки» BMW стартовало в 1995 году. В отличие от предшественников, седан и универсал Е39 предлагались исключительно с задним приводом.

Модель автомобиля бмв е39. Смотреть фото Модель автомобиля бмв е39. Смотреть картинку Модель автомобиля бмв е39. Картинка про Модель автомобиля бмв е39. Фото Модель автомобиля бмв е39

BMW 5 Series (E39) ‘1995–2000

Из ассортимента бензиновых двигателей выпали рядные «четвёрки». Остались «шестёрки» M52 (2,0 – 2,8 л) и M54 (2,2 – 3,0 л) плюс восьмёрки: M62 (3,5 – 4,4 л) и 4,9-литровая S62 для BMW M5. Заметно расширился ассортимент дизелей, представленных «турбочетверками» M47 на 2,0 литра, а также «шестёрками» M51 (2,5 л) и M57 (2,5 – 2,9 л). Коробки передач — механические на пять и шесть ступеней, плюс четырех- и пятискоростные автоматы. Перенеся процедуру планового рестайлинга в 2000 году, спустя три года «пятёрка» Е39 завершила карьеру, уступив место Е60.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *