Модель машины kia ceed
Ceed-класс вместо гольф-класса? Тест обновленного Kia Ceed 2021 с новым турбомотором
Ирония судьбы. Еще недавно было такое четкое понятие, «автомобиль гольф-класса». То есть немецкий хетчбек сформировал целый класс авто, в котором стал своеобразным эталоном. В России этот класс уже несколько лет называется просто C-классом, и в России автомобили этого класса не являются лидерами продаж, если мы не говорим о кроссоверах. Наиболее популярные модели С-класса не входят в Топ-25 самых популярных авто! Лифтбек Skoda Octavia в 2021 году нашел 9412 покупателей, седан Kia Cerato — 9073, а хетчбеки и универсалы Kia Ceed разошлись тиражом в 5481 экземпляр. Учитывая близкое родство двух корейских моделей, можно сказать, что корейский гольф-класс минимум в полтора раза популярнее «лучшего предложения» от VAG!
А что же сам родоначальник, знаменитый Golf? О том, что он вообще продается в России (цена базы со 150-сильным 1.4 — 2.6 млн рублей без учета дилерских наценок), знают только продвинутые читатели автожурналов и блогов. В 2021 году продано всего 126 автомобилей, что несколько меньше, чем количество дилерских центров VW в России — то есть даже если брали только в пресс-парк и на тест-драйвы, кому-то не хватило.
Kia Ceed — один из самых популярных универсалов на российском рынке и его действительно есть за что любить — огромный багажник объемом 625 литров, эргономика, близкая к идеалу, приятная внешность и ездовые повадки, а нынешний рестайлинг сделал его еще интереснее.
Причем изменения случились не только косметические — в двух верхних комплектациях универсалы Ceed SW и хэтчбеки Ceed получили новый 1.5-литровый турбированный мотор, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения, комплекс дорожного ассистанса Drive Wise и телематический комплекс Kia Connect. Мне удалось прокатиться за рулем “хэтча” и универсала с этим двигателем, и сравнить ощущения с традиционным 1.6 — литровым атмосферником, работающим в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим “автоматом”. Но давайте сначала про “косметику”.
Внешние отличия
Новые бамперы, решетки радиатора и оптику получили все комплектации. У версий от базовой Comfort до продвинутой Premium боковые воздухозаборники на переднем бампере выполнены в форме стрел, как говорят в Kia — “направленных в сердце покупателя”, правда мне они напомнили куриные лапки когти орла.
Впрочем, выглядят они хорошо и по ним сразу можно понять, что под капотом стоит атмосферный двигатель. Новый турбомотор положен только топовым комплектациям GT Line и GT Line+ с большими воздухозаборниками в форме крыльев, призванными подчеркнуть спортивность облика.
Сзади у них новые светоотражатели, нижний диффузор с отделкой “сатиновым хромом”, а у хэтчбека еще и оригинальные “сотовые” фонари из сорока восьми светодиодных модулей с динамическими указателями поворота.
Кстати, если заглянуть под “Сид”, можно найти еще одно немаловажное отличие — п только у версий GT Line задняя подвеска осталась многорычажной, у всех остальных вместо нее полузависимая балка.
Что в салоне?
На руле сразу заметна новая эмблема, а за ней в топовой версии — полностью цифровая приборка Supervision 12,3”.
В других комплектациях приборка обычная, но цветной TFT дисплей диагональю 4.2” есть даже в базе — на него можно вывести крупный указатель текущей скорости и забыть о стрелке спидометра.
Шкалы приборов ясные, четкие, читаются легко, но я люблю опустить руль пониже, а в таком положении обзор частично перекрывается баранкой.
В остальном к эргономике не придерешься — управление раздельным двухзонным “климатом” возложено на физические кнопки и шайбы контроллеров с наглядными дисплеями внутри, кнопки обогрева руля, передних сидений и ветрового стекла объединены в логичную группу и не загнаны в подвал центральной консоли.
Впереди 12-вольтовая розетка и два USB-порта, которые часто остаются свободными, ведь тут же рядом полочка с бесконтактной зарядкой, а к Apple CarPlay и Android Auto смартфон можно подключить без провода, по воздуху.
Мультимедийка верхней комплектации с огромным дисплеем диагональю 10.25” и встроенной навигацией, простое меню понятно без инструкции, отрадно, что управление мультимедиа не целиком отдано на откуп сенсорам, под экраном целая панель физических кнопок, крутилки громкости и выбора радиостанций. В топе доступна акустика JBL — звук отличный, я проверял. Всем остальным положена 8-дюймовая мультимедийка без навигации, впрочем, здесь тоже есть Apple CarPlay и Android Auto, так что она и не нужна.
Основное, но не слишком существенное ограничение касается телематики Kia Connect — только с топовой медиасистемой доступны онлайн сервисы и функция дистанционного закрытия/открытия стекол, а вот прогреть мотор, выставить нужную температуру климат-контроля, открыть двери не вставая с дивана можно в любом случае.
За рулем удобно, амплитуды настроек хватает и рослому водителю, даже в обычных версиях передние кресла с хорошей боковой поддержкой, а в GT Line высокие плотные валики есть не только по бокам спинки, но и на нижней подушке. Задний диван сформован под двоих седоков, однако и в середине достаточно комфортно — места много, тоннель под ногами низкий.
В универсалах спинка дивана делится на три части в соотношении 40/20/40, так что, отправляясь кататься на лыжах, можно взять с собой двоих малышей в детских креслах. Жаль, что дефлекторы обдува и USB-порт сзади положены не всем комплектациям, даже в “Люксе” их не оказалось.
Отдельное спасибо разработчикам универсала можно сказать не только за объем багажника — от 625 до 1694 литров со сложенными задними сиденьями, но и за его функциональность. Под почти ровным полом прячутся вместительные органайзеры, в которые можно засунуть не только мелочь — большой кофр со стандартным набором автомобилиста в их недрах кажется маленьким.
В топе дверь с электроприводом и бесконтактным открытием, если руки заняты, можно просто постоять три секунды рядом с багажником, главное, чтобы брелок был в кармане. Предлагают и целую багажную систему со сдвижным разделителем для груза, эластичной багажной сеткой, крючками для пакетов. Единственное неудобство — докатку из-под органайзеров приходится буквально добывать, как полезное ископаемое. Кстати, багажник хэтча тоже неплох — объем от 395 до 1291 литра, а подполье хоть и попроще, но и здесь хорошо организовано.
Прежде всего мы с напарником взяли в оборот универсал GT Line — только двум верхним “спортивным” комплектациям положен новый четырехцилиндровый турбомотор Smartstream Kappa 1.5 TGDI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 253 Н-м, пришедший на смену 1.4 литровому 140-сильному двигателю с тягой 242 Н-м.
На Ceed с дорестайловым мотором я не ездил, но коллеги отметили, что прибавка в 10 “лошадей” пошла на пользу, мне же движок понравился и без сравнения с прежним. Тяга ровная, разгон линейный, провала по газу нет вовсе, динамика хорошая. Во всяком случае способностей двигателя хватает, чтобы без напряжения совершать обгоны и держать постоянную скорость на пределе допустимой — с нештрафуемым порогом это максимум 150 км/ч на автомагистрали. Подхват с 80 до 120 км/ч не взрывной, но бодрый, причем мне было мало не динамики, а разницы в ощущениях между комфортным и спортивным режимом, привычной по настройкам кроссоверов Kia, на которых я в свое время много поездил.
Всю дорогу я пытался заставить по-новому отлаженный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями как следует подергаться — не удалось. Говорят, раньше это было привычным для него делом, но сейчас даже в пробках есть лишь легкий намек на суетливость на стояночных скоростях, в остальном все здорово — ступени сменяют одна другую мягко и незаметно.
В ручной режим можно перейти, просто нажав на гашетку слева на руле, но в этом случае получается лишь тормозить двигателем, а вот на разгоне передачи слишком быстро перескакивают наверх. Если перевести в “мануал” сам селектор — другое дело, тут уж выбранная передача держится почти до красной зоны, на повышение идет только к 6000 об/мин.
Европейские настройки подвески — отдельная песня с очень приятным мотивом. Раскачать Ceed просто невозможно, поперечные крены почти отсутствуют, при этом даже на максимальных 17-х дисках лежачие полицейские не слишком бьют по кузову.
Отличная курсовая устойчивость дополняется электроникой комплекса Drive Wise. Кроме различных систем предотвращения столкновений с автомобилями, пешеходами и велосипедистами, в его состав входит ассистент удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль. И то и другое работает прекрасно, причем, как и в Kia Cerato, о котором я писал совсем недавно, за руль можно не держаться о-о-о-чень долго.
Поменяв универсал на хэтч с той же спаркой из турбомотора и “робота”, мы очень удачно заехали на пустую парковку возле Ростов Арены и как следует повизжали покрышками. К счастью, система динамической стабилизации Kia Ceed легко поддается глубокому усыплению. ESP отключается в два этапа, достаточно подольше подержать кнопку и можно делать почти все, что хочешь. Я захотел посмотреть, как “Сид” входит в поворот с заметным превышением скорости.
Оказалось — неплохо, правда из-за шин Michelin Alpin 6 срыв передней оси в снос начинался довольно быстро. Однако и снос и следующий за ним занос задней оси развивались прогнозируемо и подконтрольно, а мотора хватало, чтобы удержаться на дуге. Отклик руля на управляющие действия логичный, связь с покрытием не теряется, только в ноле немного не хватает фактуры.
Накрутив десятка два кругов, мы почувствовали стойкий аромат паленого и, возможно, виноваты в этом были не только шины. Никаких сигналов о перегреве трансмиссии не было, но я бы не рекомендовал повторять наши испытания, если не хотите проблем с “роботом”.
Кстати, шины оказались основным источником наружных шумов, даже при спокойном движении по трассе со скоростью около 100 км/ч их было довольно хорошо слышно, особенно на зернистом асфальте. Впрочем, на мой взгляд шумоизоляция “Сида” неплохая, а вот коллега, привыкший к легковушкам более высокого класса, на шум пожаловался.
Интересно, что те же “Мишлен альпайн 6” диаметром 16”, в которые был обут универсал Ceed XW с 1.6 литровым атмосферником, показались тише. И конечно же мягче, так что я бы предпочел для повседневной езды именно этот размер. И этот мотор. Двигатель Gamma мощностью 128 л.с. с крутящим моментом 154.6 Н.м. при 4850 об/мин очень идет универсалу. Я бы не сказал, что с ним “Сид” сильно теряет в динамике, наоборот, разница с турбомотором в обычных режимах не велика.
Конечно, ускорение с 80 до 120 км/ч занимает примерно на четверть дольше по времени, но все равно “Сид” с атмосферником не становится флегматиком. Шестидиапазонный “автомат” немного дольше “робота” думает в режиме кикдаун, но переключается тоже плавно, а в “ручке” лучше держит выбранную передачу, до самого красного сектора тахометра и, кстати, “спортивный” режим здесь более прозрачный.
Что касается управляемости — атмосферный Ceed, даром что с задней полузависимой балкой вместо многорычажки, оказался не хуже. Такие же минимальные поперечные крены и отличная курсовая устойчивость на скоростях, близких к максимальной. В общем — настоящий “европеец”.
Да-да, покупая Kia Сeed, вы получаете автомобиль, собранный в Словакии для Европы, на калининградский “Автотор” его привозят лишь слегка подразобранным, в виде машинокомплекта, так что не всегда прямые руки отечественных сборщиков касаются “Сида” по-минимуму, правда, за это приходится платить. В прямом смысле, ведь это не сборка по полному циклу.
Обновленный базовый хэтчбек Kia Сeed, кстати, очень хорошо оснащенный (регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, Bluetooth, мультируль, магнитола 8“ c беспроводным Apple Carplay / Android Auto, камера заднего обзора, приборка Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2″, кондиционер, система выбора режима движения Drive Mode Select, подогрев руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних сидений, дополнительный обогреватель салона, фронтальные и боковые подушки безопасности и еще ряд опций) стоит от 1 564 900 рублей, универсал — от 1 604 900 рублей. Не забываем о том, что “автомат” тоже в базе, ведь от “механики” для России отказались полностью. Далее идет версия Luxe (простое 16-е “литье”, двухзонный “климат”, противотуманки, светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки), ценой 1 614 900 и 1 654 900 рублей соответственно.
На мой взгляд — самая сбалансированная версия — Prestige (бесключевой доступ, запуск кнопкой и дистанционный запуск с брелка, Kia Сonnect, спинка дивана 40/20/40, подогрев ветрового стекла и задних сидений и т.д.) за 1 724 900 / 1 774 900 рублей, а Premium (17-е диски, светодиодные фары, электропривод поясничного подпора, акустика JBL, мультимедийка с навигацией) за 1 869 900 / 1 939 900 рублей — это уже слегка перебор, тем более что полноценного комплекса Drive Wise с адаптивным круизом и ведением в полосе у нее нет).
Ну а если брать GT Line, то исключительно с “плюсом”, потому что просто GT Line — это тот же Premium, но с турбомотором и роботом (от 1 979 900 / 2 039 900 рублей). А вот GT Line+ теперь — самая верхняя комплектация, за 2 109 900 / 2 179 900 рублей в ней есть не только полный комплекс электронных помощников и телематика, но и USB-порт для задних пассажиров, который для всех остальных почему-то пожалели.
Кстати, где Kia ProСeed? Для России — в прошлом. Он оказался почти никому не нужен, меньше двух процентов покупателей выбрали его за время продаж. Пусть обновленным “приспортивленным” ProСeed наслаждаются в “загнивающей” Европе, у нас же в ходу был и, я уверен, останется хорошо упакованный универсал Kia Сeed XW с традиционным атмосферником и гидромеханическим автоматом. Я бы взял себе именно такой.
А вы что скажете, уважаемые читатели? Как вам обновленный Kia Ceed? Какой силовой агрегат вам кажется оптимальным, атмосферник с автоматом, или новый турбомотор с роботом?
Еще один вопрос — про телематику Kia Connect, которую компания активно продвигают. Эта система позволяет очень многое, в частности: уведомляет о срабатывании сигнализации, можно отследить геопозицию, предоставить гостевой доступ, включить мотор, климат и обогрев, открыть/закрыть двери хоть с другого континента, был бы интернет. Можно посмотреть неисправности, сделать диагностику, воспользоваться онлайн-сервисами. Полезная штука, подключенная к провайдеру МТС и предоплаченная на три года. Пишите, нужна ли вам такая фабричная телематика, установленная на заводе, или обойдетесь без нее?
Ждем ваших ответов, мнений и дополнений в комментариях!
Мини-CeeD! Наконец-то я нашел модельку.
Всем привет, года 3 подряд я посматривал интернет, но никак не мог найти модельку CeeD’а. Раньше видел ее для заказа, но думал дороговато, затем она просто пропала. И вот буквально месяц назад я опять полез искать модельку и свершились чудеса, она опять снова доступна к заказу! Я бегом заказал.
До этого я делал сам свой CeeD из бумаги: вот здесь и вторая попытка вот здесь. Но хотелось все-же железную нормальную модельку.
В общем вчера пришла посылка с Китая, я радостный поехал на почту:
Потом на следующий день вскрыл ее дома и начал осмотр:
Жалко существует только 3 цвета: белый, коричневый и такой как я заказал. Но черного нет…
Заглянул краем глаза в упаковку на перед CeeD»а и сразу расстроился. А расстроился я тому, что черт побери нет стекла на левой передней фаре((
Я сразу написал китайцу, «ты друг отправил мне битый CeeD». Также подозрение на крашенную левую переднюю дверь.)) Китаец предложил мне вернуть пол суммы модельки, я согласился, так как на уме была мысля как изготовить самому стекло фары.
Короче в холодильнике как раз закончился кетчуп, я глянул бутылку и приметил похожую форму:
Отмыл бутылку и приступил к изготовлению плафона:
Ну и через 20 минут стекло фары готово:
Потом решил сделать несколько фоток двух CeeD»ов, настоящего и модельки:
Новый Kia Ceed
В наличии автомобилей: 16
KIA Ceed – один из наиболее популярных авто в своём классе, продаваемых в Старом Свете. И это не просто красивые слова. «Киа Сид» более 5 раз получил звание ‘Автомобиль года’ во многих странах на европейском континенте. Этой высокой наградой его отметили автолюбители Нидерландов, Бельгии, Словакии, Польши и Португалии. Так же модель получала титул ‘Наилучшая машина для семьи’ и ‘Хэтчбэк года’. Это именно тот случай, когда достижения говорят сами за себя.
Комплектации и цены Киа Сид Хэтчбек
Пакет «Теплые опции»
Пакет «Теплые опции»
Пакет «Теплые опции»
Пакет «Теплые опции»
Пакет «Теплые опции»
Пакет «Теплые опции»
Пакет «Теплые опции»
Пакет «Теплые опции»
Kia Ceed NEW
Kia Ceed от официального дилера АвтоГЕРМЕС в рамках акции
Официальная мировая премьера модели третьего поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года.
Киа Сид хэтчбек в новом кузове оборудован одним из трех 16-клапанных бензиновых двигателей, которые оснащаются 6MT, 6АТ или 7DCT:
Новое поколоение модели получило другие габаритные размеры по сравнению с предшественником:
Высокий уровень защиты водителю и пассажирам хэтчбека обеспечивает расширенный комплекс инновационных систем активной и пассивной безопасности, включая SCC, LFA, SLIF и RCCW.
Компактный хэтчбек стал обладателем престижной награды в российской Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года 2020» в классе C.
Наличие
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Новый Киа Сид 2021 модельного года с прямыми линиями кузова получил более спортивный облик благодаря укороченному переднему свесу, широкой задней стойке крыши и смещению силуэта кабины назад.
В экстерьере авто выделяются следующие детали:
В просторном функциональном салоне Kia Cee’d с продуманной до мелочей эргономикой на выбор предлагается два цветовых решения отделки: черный и серый.
Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера: