Модели японских автомобилей для сборки

Сборные модели автомобилей

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307142 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307134 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307042 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306407 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306401 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306443 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306439 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306435 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306450 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

NAME] => Скоро в продаже [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307227 [VALUE_ENUM_ID] => 125 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) [LABEL_COMBO] => Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307226 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [

NAME] => Скоро в продаже [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307220 [VALUE_ENUM_ID] => 125 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) [LABEL_COMBO] => Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307219 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [

Источник

Сборные модели легковых машин

Быстрый поиск

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306407 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306401 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

NAME] => Скоро в продаже [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307227 [VALUE_ENUM_ID] => 125 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) [LABEL_COMBO] => Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307226 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [

NAME] => Скоро в продаже [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307220 [VALUE_ENUM_ID] => 125 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) [LABEL_COMBO] => Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 307219 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [

NAME] => Скоро в продаже [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306533 [VALUE_ENUM_ID] => 125 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 306177 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 305096 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 304557 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 304572 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 302486 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 302492 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 302032 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 302025 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 302003 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 300733 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 300739 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 299785 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 299676 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 299802 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 299611 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 299663 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [

Сборные модели машин, реализуемые нашим интернет-магазином, представляют собой разнообразную легковую технику, изготовленную в масштабе с качественной проработкой каждой детали. В результате коллекционер получает машину, точно воспроизводящую дизайн и конструктивные особенности реально созданного и существовавшего прототипа. В постоянно пополняющемся каталоге компании «Плацдарм» представлены:

Сборные модели машин для сборки

Наша компания предлагает купить модель для сборки машин по доступной цене, заслуженно считающейся одной из самых низких на отечественном рынке. Каждый набор деталей комплектуется подробной инструкцией для пользователя. Доставка приобретённой модели организуется не только для клиентов из Москвы, но и для жителей любого региона России.

Источник

Сколько стоит заниматься моделизмом

Идея для тех, кто ищет интересное хобби

Кто-то собирает свою эскадрилью самолетов, кто-то — личную бронетанковую дивизию. Нам с другом нравится делать японские автомобили.

Кажется, что клеить модельки из пластика — это развлечение для детей. Но для взрослых оно может оказаться даже более увлекательным, особенно если вы любите технику или историю. Моделизм позволяет погрузиться в интересную вам эпоху или лучше разобраться в том, как устроены самолеты, корабли или автомобили. А еще это хороший повод собраться вместе и сделать что-то своими руками.

Расскажу, что нужно, чтобы склеить свою первую модель, сколько на это уходит денег и времени.

Расходы на сборку одной модели — 8625 Р

Инструменты1880 Р
Набор для сборки1623 Р
Краска аэрозольная, 3 цвета1545 Р
Шлифовально-полировочная паста, 3 вида1342 Р
Грунтовка716 Р
Краска «под кисточку», 4 цвета608 Р
Лак515 Р
Специальный клей212 Р
Комплект наждачной бумаги184 Р

Что такое моделизм

Моделизм — это сборка уменьшенных моделей или макетов, которые воспроизводят внешний вид реально существующей техники. Бывают модели, которые могут двигаться: сами или на дистанционном управлении. Но чаще всего они статичные, их главная задача — повторять оригинал до мельчайших деталей, поэтому такой моделизм еще называют стендовым.

Собственноручно собранная модель — это не только часть коллекции или предмет интерьера, но и отдельная история. Поэтому часто моделисты стремятся сделать не просто какой-то самолет или танк, а конкретный исторический экземпляр со всеми его особенностями: характерной расцветкой, знаками отличия и даже загрязнениями и повреждениями на корпусе.

Моделисты увлекаются разными направлениями и видами техники: одни воссоздают танки времен Великой Отечественной войны, другие собирают эсминцы и линкоры времен Цусимского сражения, третьи клеят уменьшенную копию «Звездного разрушителя» из вселенной «Звездных войн». Нам с другом больше всего нравится собирать японские автомобили. Мы из Сибири, в нашем детстве и юности по улицам ездили в основном праворульные японки: они были самыми надежными и качественными автомобилями. Поэтому тема восточного автопрома нам очень близка.

Мы начали заниматься моделизмом, потому что хотели делать что-то своими руками и получать осязаемый результат от наших трудов. Сборка моделей идеально для этого подходит: она требует много ручной работы, в которой нужна точность и аккуратность. В процессе сборки ты постоянно изучаешь что-то новое и расширяешь свои технические познания, а в итоге получаешь красивую модель, которая радует глаз и которой можно похвастаться перед друзьями.

Где покупают модели

В большинстве случаев люди собирают модели из готового набора. Основной компонент таких наборов — литники: это формы, на которые крепят отдельные детали, отлитые из пластика. Еще в коробке есть подробная инструкция по сборке и покраске. В ней описаны все основные этапы и показана схема соединения отдельных частей.

В наборах японских производителей есть инструкция на английском и японском языках. Но даже если вы ими не владеете, у вас не возникнет проблем со сборкой модели: на картинках все достаточно понятно изображено, как на инструкциях к мебели из «Икеи».

Основные производители сборных моделей легковых автомобилей — это японские фирмы Tamiya, Aoshima, Hasegawa и Fujimi. Еще есть итальянская компания Italeri и немецкая Revell. Обычно каждая из них специализируется на конкретной тематике: вряд ли нужная вам модель машины будет сразу у всех производителей.

Например, Tamiya выпускает качественные и недорогие наборы, у нее большой ассортимент спортивных машин, мотоциклов и разнообразной военной техники: танков, бронетранспортеров. Aoshima предлагает много моделей обычных автомобилей преимущественно японского производства, при этом у нее цены выше, чем у Tamiya, но качество моделей немного ниже. Hasegawa и Fujimi — это середнячки с неплохим качеством, но небольшим ассортиментом. У Italeri и Revell хорошее качество и много моделей европейских и американских грузовиков, а также американской классики вроде Доджа и Форда.

По моим наблюдениям, наборы Tamiya самые удобные в сборке: у них качественное литье, а детали отлично стыкуются. Моделисты шутят, что, если потрясти коробку, модели этой фирмы соберутся сами собой.

Новичкам лучше выбирать недорогие модели с небольшим количеством деталей, чтобы попробовать свои силы, освоить базовые навыки сборки и покраски и в целом понять, интересно ли им такое занятие. Если тоже захотите собирать автомобили, то в первый раз советую выбрать модель с несложной геометрией, без обвеса и дополнительных внешних деталей. В этом случае кузов будет легко красить и полировать. Из производителей лучше выбрать Tamiya или Aoshima: их наборы имеют качественное литье пластика — элементы будут хорошо стыковаться и для сборки потребуется меньше сил и времени.

Как устроен процесс сборки

На первый взгляд склеить модель достаточно просто: берешь очередную деталь и приклеиваешь ее к другим, методично следуя инструкции. Но любой уважающий себя моделист скажет вам, что этого недостаточно. Если хотите, чтобы модель отлично выглядела и была близка к оригиналу, почти каждую деталь придется обработать напильником, убрать недочеты и мелкие дефекты, а потом подогнать ее к другим частям. Перед покраской на модель нужно нанести несколько слоев грунтовки, а после покрыть ее лаком, отполировать и обработать воском — словом, все как с реальными машинами.

Отделение деталей от литников. Все детали в наборе находятся на литниках — пластинах, на которых они отлиты в пресс-формах. После отделения детали на ней могут остаться небольшие наросты пластика в местах контакта с каркасом литника, а также облой и прочие дефекты литья.

Склейка. После зачистки деталей их можно склеивать. Но перед этим их лучше сначала примерить. Бывает, что из-за дефектов в процессе производства части модели неидеально стыкуются между собой: например, бампер, обвес и фары после установки на кузов образуют хорошо заметные зазоры. В таких ситуациях нужно точно подогнать эти части друг к другу с помощью подходящего инструмента.

Для склейки достаточно соединить детали и капнуть на них немного специального клея для моделизма. Его не нужно долго держать: обычно клей застывает меньше чем за минуту.

Грунтовка и покраска. Чтобы модель выглядела аккуратно, ее нужно подготовить к покраске. Прежде всего стоит обработать поверхности напильником и наждачной бумагой, чтобы убрать глянец с пластика, иначе грунтовка может плохо с ним сцепляться и стекать, а острые углы на стыках деталей после склейки будут бросаться в глаза. Это долгая и нудная работа, но во многом именно от нее зависит финальный результат.

«Покраска сборной модели от А до Я» — гайд в группе JDM Hobby во «Вконтакте»

Затем модель нужно загрунтовать: это помогает убрать все шероховатости и неровности с поверхности. Если сразу нанести краску, она не скроет эти недостатки, а проявит еще сильнее, к тому же без грунтовки на пластике образуются потеки краски. Это неаккуратно выглядит и требует времени на исправление. Грунтовка обеспечит сцепление краски с поверхностью модели — так же, как при покраске настоящего автомобиля.

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Какие инструменты потребуются

В наборе обычно лежат только пластиковые детали — инструменты, клей и краски, как правило, нужно покупать отдельно. Минимальный комплект, который должен быть у любого начинающего моделиста, включает в себя следующие пункты:

мы потратили на набор с инструментами для моделистов

С мелкими деталями вроде зеркал заднего вида получится работать только пинцетом Чтобы собрать все детали двигателя и салона, лучше тоже использовать пинцет

Клей понадобится для соединения деталей. Подойдет и обычный «Момент» или суперклей из хозяйственного магазина, но лучше не рисковать и выбрать специальный для моделизма. «Момент» слишком тягучий и для качественного соединения требует сильного прижимания деталей друг к другу, что не всегда возможно при сборке множества мелких и хрупких элементов. А суперклей слишком сильно разъедает пластик и схватывается мгновенно, поэтому не остается времени на исправление ошибок, если детали соединены неровно.

Клей для моделизма немного размягчает пластиковые детали в местах нанесения и заставляет их сплавляться друг с другом. При этом он не схватывается слишком быстро, поэтому всегда есть время подправить положение деталей.

Для сборки одной модели можно использовать несколько видов клея: универсальный для основных элементов и сверхтекучий для соединения сложных и мелких деталей. Сверхтекучий клей умеет проникать в стык между сложенными деталями, быстро застывает и не оставляет заметных следов.

стоит клей Tamiya, с помощью которого мы соединяем детали

Допоборудование. Когда моделисты становятся более опытными, они докупают и другие полезные инструменты, чтобы делать работу на высоком уровне: у нас это зажимы, скрайбер и малярный скотч. С помощью зажимов можно зафиксировать детали при склейке в нескольких точках контакта одновременно. Скрайбер нужен для «расшивки» дверей, капота и бампера — их как бы вырезают на корпусе. Если этого не сделать, то после покраски модель будет выглядеть как сплошной глянцевый шарик. Малярный скотч используют для создания масок при покраске модели в разные цвета.

Аэрограф. Так называют специальный аппарат, который распыляет краску тонким слоем. Это намного удобнее, чем работать обычной кисточкой: она наносит достаточно большой слой краски, равномерно разнести его по корпусу без разводов практически невозможно. В итоге модель будет выглядеть неаккуратно.

Опытные моделисты стараются поскорее обзавестись собственным аэрографом. С ним намного удобнее: можно настроить распыление краски под нужным давлением, выбрать подходящий факел распыления, подобрать оттенок краски, меняя ее концентрацию или смешивая цвета. Но главное — аэрограф позволяет нанести краску равномерным тонким слоем, что уменьшает ее расход.

Мы еще не обзавелись собственным аэрографом: дешевый китайский покупать не хочется, а приобрести хороший японский пока не решаемся.

Краски. Для покраски моделей чаще всего покупают акриловые краски: глянцевые или матовые. Ими просто и безопасно пользоваться, они хорошо ложатся и быстро сохнут. Эмалевые краски менее удобны в использовании: их необходимо разбавлять уайт-спиритом, они медленно сохнут и сильно пахнут.

Но у эмалевой краски есть и свой плюс: пока она не высохла окончательно, можно исправить огрехи с помощью растворителя. Такие краски выбирают моделисты, для которых важна передача оттенка точно в соответствии с цветами военной техники.

Мы покупаем аэрозольную краску японской фирмы Tamiya для покраски кузова, днища и салона по цене 515 Р за баллончик. Мелкие детали вроде фар, поворотников и тормозных дисков красим кисточкой, для этого берем акриловые краски той же фирмы по 152 Р за баночку.

стоит баллончик краски Tamiya, которой мы красим кузов, днище и салон моделей

Р — это не реклама, просто у японцев действительно хорошее соотношение цены и качества» loading=»lazy» >

Полироль используют на финальном этапе и обычно только те моделисты, которые собирают копии автомобилей, чтобы придать своим творениям блеск настоящих машин.

Бонус: как заработать на моделизме

Для нас моделизм — это способ интересно провести время и получить удовольствие от процесса, поэтому мы даже не пробовали на нем заработать. Если у вас есть такой опыт, поделитесь в комментариях.

Р и более профессионально собрать за вас модель» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Если вы основательно набьете руку в моделизме, это может стать началом нового карьерного пути.

Источник

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть фото Модели японских автомобилей для сборки. Смотреть картинку Модели японских автомобилей для сборки. Картинка про Модели японских автомобилей для сборки. Фото Модели японских автомобилей для сборки

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *