Моделька машины хендай соната
Вторая соната! Масштабная модель ценой три года поисков
С зимы 2018 года я узнал первый раз о существовании масштабной модели Hyundai Sonata EF. Само собой подорвался на поиски и скорейшее приобретение, но всё происходило мимо меня. Случайным образом 22 ноября текущего года замечаю её у коллекционера масштабных моделей из г. Тула. Недолго думая, набрал по телефону и выкупил. Человек отправил в течение часа в мой город. Радости не было предела. Ожидание и реальность: интернет и живая визуализация совершенно отличаются друг от друга. Я всегда представлял её меньше, хуже по исполнению. Когда вскрыл коробку, то сразу увидел её объём, и понял, блин, это то что нужно. Сама сборка добротная для 00-х годов Южной Кореи как ни крути. Цвет напоминает белый перламутр как на заводе. У меня есть догадка, что на масштабных моделях использовалась точь-в-точь краска как на настоящих сонатах (а не около этого цвета). Я очень остался довольным.
Моё видео mini car Hyundai Sonata EF
К слову, данная масштабная модель является оригинальным (дилерским) решением, произведённая в Южной Корее. У дореста нашего поколения так же присутствуют данные машинки.
Артикулы:
Hyundai Sonata NEW EF:
Масштаб 1/24-1/26
080403D010 — Модель автомобиля «SONATA NEW EF», БЕЛЫЙ (моя модель)
080403D020 — Модель автомобиля «SONATA NEW EF», ЗЕЛЕНЫЙ
080403D030 — Модель автомобиля «SONATA NEW EF», БЕЖЕВЫЙ
080403D040 — Модель автомобиля «SONATA NEW EF», СЕРЫЙ
Масштаб 1/32-1/34
080403D510 — Модель автомобиля «SONATA NEW EF», БЕЛЫЙ
080403D520 — Модель автомобиля «SONATA NEW EF», ЗЕЛЕНЫЙ
080403D530 — Модель автомобиля «SONATA NEW EF», БЕЖЕВЫЙ
080403D540 — Модель автомобиля «SONATA NEW EF», СЕРЫЙ.
Hyundai Sonata EF:
Масштаб неизвестен
08000-3D010 — Модель автомобиля «SONATA EF», СЕБЕРИСТЫЙ
08000-3D020 — Модель автомобиля «SONATA EF», БЕЖЕВЫЙ
08000-3D030 — Модель автомобиля «SONATA EF», ЖЕМЧУЖНЫЙ
Небольшое отступление касаемо дореста. Проследить масштаб проблематично, всё очень запутано. Я нашёл оригинальные модельки для дореста, и по своему мнению могу сказать, что это масштаб около 1/32 (малый). Так же, как вы видите в блоге (или в каталоге) указано только три оттенка: серебристый, бежевый и жемчужный. Но даже если присмотреться в каталоге (на фото), то дорест там синий. Так вот, я нашёл не только синий, но и зелёный, бордовый и белый (хотя как раз это может быть и жемчужный).
Изучив данную путаницу, я увидел старые-старые комментарии одного из владельцев таких моделей из ЮК, который указал на то, что заводские артикулы менялись, и сами машинки, и их коробки где они находились (новые) обновлялись по дизайну (незначительно). Это касается и нашего реста (в плане дизайна). Поэтому, корейцы в своём репертуаре, всё очень запутано, и хронологическая цепочка уже вряд ли кому известна до конца. Имеем что имеем.
Когда я находился в поисках, то натыкался на корейские аналоги (естественно не в РФ), где качество исполнения просто было ужасное. Не передать словами. Разные компании производят игрушки, и вот так некоторые из них взялись за машинку Hyundai Sonata EF. Машина популярна, культовая, поэтому спрос всегда был.
Были мысли даже обратиться в компанию из России для создания совершенно уникальной модели для себя (в таком же размере как и текущая сейчас модель сонаты). Но стоимость в
100000 как-то мягко говоря оттолкнула от этого. Проходят месяца, и я нахожу одну старую статью, где какие-то европейцы разработали и реализовали сами масштабную модель сонаты.
Был удивлён. Но исполнение конечно не очень порадовало. В итоге ничего у них с этой задумкой не получилось.
Больше всего из этой истории на самом деле удивил один человек из ЮК, который имеет полную коллекцию от первого (Y-1) до последнего (DN8) поколения Hyundai Sonata. Вот что значит преданность, патриотизм к авто.
На текущий момент приобрести даже корявый аналог невозможно из корейского «детского мира», они прекратили производство давным-давно, как и оригинал. Дело случая. Либо у коллекционеров, частников, либо пытаться от разных поставщиков, надеясь на завалишь в углу склада. На протяжении этих годов я пробовал не один способ приобретения (и рассматривал так же и новый экземпляр соответственно), и никакой из (поставщиков) не увенчался успехом. Страны которые я задействовал: Россия, США, Южная Корея, Польша, Германия, Дания. В целом, кто ищет — тот найдёт. Если всё же будете выбирать между оригиналом 1/24-26 и 1/32-34 для себя, то не думайте, исключительно первый вариант на поиск. Малый масштаб я видел, он очень убог (сопоставим к аналогам из корейского «детского мира»).
Показать все вытекающие из этой истории фотографии я не могу, drive2 нужно увеличивать количество добавленных фотографий до 50-ти хотя бы, а то каждый раз приходится экономить на материале)
Нашим удачи!
Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata
Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с полутора миллионов рублей, но до февраля в продаже лишь модификация 2.5 (1 725 000 ― 2 064 000 рублей).
Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин. Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai.
Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали. Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27). И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть.
И с грузового отсека знакомство с машиной лучше не начинать. Его объём, недорогая отделка и металл под ковриком остались неизменными, как и неширокий лаз в салон при сложенных спинках. Sonata вообще не стала практичнее — всё вложено в супердизайн. Хотя бы ручку для закрывания крышки стоило оставить, тем более что электропривода для неё не предлагается. Хорошо, что не сэкономили на полноразмерной запаске.
Вот вид из-за руля качественно другой. Никаких ассоциаций с прежним поколением! Если это одна из топовых версий, то перед вами — широкие дисплеи электронного кокпита, обилие чёрного глянца и хрома. Зеркала переехали из углов дверей на боковины, освободив для обзора окошечки между корпусами и стойками… Заднее стекло так наклонено, что подспудно ищешь, как включить несуществующий дворник. Интерьер технологичен и спортивен. Чую дух индивидуализма, а не корпоративных продаж. Причём пластик, строго говоря, не стал тактильно приятнее, а пристальное изучение показывает следы экономии.
Например, в предтоповой комплектации Elegance перчаточный ящик не освещён и лишён отделки. У пассажирского сиденья отсутствует регулировка по высоте, хотя посадка что справа, что с водительской стороны ниже не стала. Сами кресла при удачном профиле жестковаты, боковая поддержка бесхарактерна. Стилизованный под авиаштурвал круглый руль вполне удобен, только лепестки переключения передач лезут под пальцы. Подножка левой ноги слишком заглублена, положение этой ступни сильно отличается от положения правой на напольном акселераторе.
До февраля в продаже только малопопулярные версии с «мощным» мотором 2.5. Кавычки ставлю сознательно, потому что по сравнению с прежним агрегатом 2.4 комплекс доработок, направленный на улучшение экономичности, стоил восьми «лошадей» и почти десятка ньютон-метров. Вроде бы пустяки. Но даже выигранный при смене платформы центнер снаряжённой массы не спасает. Топ-Sonata набирает теперь 100 км/ч на 0,2 с дольше прежней (за 9,2 с против 9,0). Причём при разгоне в пол новый мотор довольно громко голосит.
О динамике двухлитровой версии, на которую приходится более 80% продаж, думать не хочется. Но будет здорово, если сохранится удобное управление тягой: старый шестиступенчатый «автомат» на Сонате 2.5 настроен на понятные, своевременные переключения. Эффективно торможение двигателем. А вот ручное переключение «лепестками» происходит с ощутимой задержкой, и довольно быстро коробка без спроса возвращается в автоматический режим. Рваная езда по серпантинам Краснодарского края по борткомпьютеру обходится в восемь литров на сотню ― неплохо!
Шасси явно попытались придать спортивности. В первую очередь это заметно по рулю, лишившемуся обычной корейской легковесности во всех режимах. На прямой Sonata стабильна, а при малых отклонениях баранка наливается правильным возвращающим усилием. Но виражи даются без кайфа: повернёшь баранку больше, чем градусов на девяносто, и на ней остаётся только фальшивое фоновое усилие. Острота реакций ― средняя. И даже умеренность кренов и недостаточной поворачиваемости не провоцируют пройти следующий поворот ещё быстрее: пилотаж Сонате не по нраву.
А что тогда ей по душе? Подвеска с пассивными амортизаторами стала жёстче. Дело не в российской адаптации: клиренс прежней Сонаты тоже был увеличен на 20 мм до заявленных 155. Мелкие и средние неровности всегда ощутимы, благородства в настройках нет. Уверен, что дело не в 18-дюймовых колёсах, тем более что мы ездили на зимней нешиповке Hankook, а с конвейера Sonata оснащается не самыми комфортными шинами Continental PremiumContact 6. От скорости неплавность хода тоже не зависит: трясёт всегда. Хотя пробить такую подвеску сложно, и это плюс.
А ещё не хватает тишины. В городе ещё нормально, если сдерживать себя от интенсивных разгонов, во время которых доминирует рык мотора. Но набираешь 90-100 км/ч, и удивляешься несовременному шуму ветра в районе передних стоек. Задних пассажиров он не донимает ― зато им явственнее слышен шум от дороги. Новая платформа извела из Сонаты высокочастотный зуд на грубом асфальте, и в целом стало тише, но по комплексу виброакустических воздействий Camry помнится мне более комфортной.
Куда большие перемены ― в электронике. За доплату теперь можно получить рисованные приборы и проектор данных на лобовое стекло. Развитая медиасистема радует прекрасным качеством телефонной связи, хотя голосовое управление косноязычно и примитивно… Глюки навигации с неверным расчётом времени прибытия пока готов списать на сырой софт. Отлично работают активный круиз-контроль и система ведения по полосе. У двухзонного климат-контроля появилось три режима разной интенсивности, хотя я бы прибавил производительности самому мощному.
За эффектным фактически двухобъёмным кузовом новой Сонаты скрываются масса привлекательных современных «фишек», по-прежнему интересное соотношение цены и воспринимаемого качества. Прирост в «общеавтомобильных» дисциплинах показался мне скромным: с новой платформой можно было рассчитывать на большее. А главное ― готовы ли россияне к тому, что в пику кроссоверам седаны, даже большие, лишаются понятных и престижных форм, превращаясь в игривые «стильные штучки»? Думаю, что на доминирование Camry эта Sonata не окажет никакого влияния.
SONATA
Мгновенное бронирование у любого дилера
Двигатель
и трансмиссия.
Двигатель
и трансмиссия.
Безопасность.
Безопасность.
Самые высокие стандарты безопасности.
Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.
Безопасность.
Безопасность.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
SONATA
Мгновенное бронирование у любого дилера
Двигатель
и трансмиссия.
Двигатель
и трансмиссия.
Безопасность.
Безопасность.
Самые высокие стандарты безопасности.
Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.
Безопасность.
Безопасность.
Hyundai Sonata 2021
Хёндай Соната 2021 – обновлённая модель знаменитой серии седанов, которая может быть укомплектована такими силовыми агрегатами: 2.4-литровым Smartstream GDI на 194 л. с. / 245 Нм или надувным 1.6-литровым Smartstream T-GDI, который выдаёт 182 л.с. при 264 Нм. В паре с моторами функционирует 8-ступенчатый «автомат». Обновлённый седан Hyundai Sonata 2019 имеет панорамную крышу, систему ИИ открывания багажника, задние светодиодные фонари, центральную панель SuperVision, мультимедийку с интерфейсом AppleCarPlay или AndroidAuto, электроподогрев сидений и некоторые другие вспомогательные опции.
Купить Хёндай Соната 2021 в Москве
Переднеприводной седан Hyundai Sonata получил консервативный дизайн и новый уровень технической оснащенности, искусственный интеллект и совсем другие возможности. Автомобиль формально считается представителем Е-класса, однако многие эксперты причисляют седан к семейству D-класса. Купить Хендай Сонату в Москве у официального дилера Major Вы сможете из наличия или под заказ по привлекательной цене.
Экстерьер и интерьер
Первое впечатление о лаконичном дизайне оказывается не совсем точным, когда обращаешь внимание на яркие элементы: модную каскадную решетку радиатора, потрясающую по красоте головную светодиодную оптику проекционного типа, замысловатую форму скрытых ходовых LED-огней, стильные 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски. Задняя часть выполнена в двухобъемном дизайне, украшением которой выступают фонари сложной формы во всю ширину кормы. Дополняют царство LED-оптики в кормовой части автомобиля повторители указателей поворотов и удлиненной стоп-сигнал. Официальный дилер Major предлагает продажу новых Hyundai Sonata в 7 вариантах окраски кузова.
Салон Хундай Соната отвечает требованиям к автомобилям D-класса. Электронный кокпит оснащен 12,3-дюймовым дисплеем цифровой приборной панели с высоким разрешением и превосходной глубиной проработки и 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы с навигацией. В пути Вас будет радовать прекрасное звучание 12 динамиков премиальной аудиосистемы Bose. Нужный микроклимат позволит создать автоматическая система управления кондиционированием. Опционально доступен проекционный дисплей на лобовое стекло.
Получить полную информацию о комплектациях и ценах на Хундай Соната Вы сможете в автосалоне Major.
Динамика
Седан оснащают двухлитровым двигателем 2.0 MPI мощностью 150 л.с. или 2,5-литровым двигателем Smartstream 2.5 MPI мощностью 180 л.с. Технические характеристики переднеприводного седана:
Двигатели работают в паре с автоматической КПП с управлением с помощью электронного селектора.
Безопасность
Новая Хендай Соната соответствует самым высоким стандартам безопасности. В автомобиле используются эффективные современные системы, включая:
Благодаря максимальной прочности элементов конструкции подкапотного пространства достигается дополнительная безопасность водителя и пассажиров. Для настройки 6 подушек безопасности выбран щадящий режим, что позволяет снизить риск травмы.
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.