Моделька машины сузуки сх4
Моделька Suzuki SX4 1/43
Случайно наткнулся на Ebay на продажу нового дорестайлового Секса. Испанец продавал.
На Экзисте перед этим раз пять заказывал, все время заказ снимали, а потом опять выставляли на продажу…
Заказал для любимой жены. Рыжий — её любимый цвет.))) Ждём маленький Секас…)))
Видел модельки Сексов уже в продаже новых, с китайской мордой, последний рестайл.
=====================================================================
Ну вот, Рыжик и приехал. Из Нидерландов!
Получается что ЯПОНЦА продавал ИСПАНЕЦ и ехала машинка с ФРАНЦУЗСКИМИ номерами из НИДЕРЛАНДОВ в РОССИЮ! Во судьба!))) 😂
Запчасти
Suzuki SX4 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 13
990E0-79J45-000 Sunlight Copper Pearl Metallic Scale 1:87
990E0-79J51-000 — Ocean Light Blue Pearl Metallic Scale 1:43
99000-990D8-SX4 SX4 WRC Concept* white / blue Scale 1:43
Особенно советую заценить «принудитель к поклонению Suzuki» 990F0-BURNI-TON
Спасибо.
Всё это я видел. Мне интересно только то, что я приобрёл. )
990E0-79J45-000 Sunlight Copper Pearl Metallic Scale 1:87
990E0-79J51-000 — Ocean Light Blue Pearl Metallic Scale 1:43
99000-990D8-SX4 SX4 WRC Concept* white / blue Scale 1:43
Особенно советую заценить «принудитель к поклонению Suzuki» 990F0-BURNI-TON
и
99000-990D8-SAW SX4 WRC 2008 yellow Scale 1:43
их есть на ебее
реально повезло… в продаже только модельки-спортивки 2008 года… а реальной копии нет… а так иногда хочется объяснять некоторым, как правильно парковаться задом, например, имея в руках точную копию (венгр рестайл)… ан нет, не встречается такое никак
Здесь на Драйве есть девушка, делает под заказ редкие модельки, не очень точные, но похоже. Кажется на принтере. Могу поискать её координаты, если интересно…
Бандеролькой попробуй. Россия среди не благонадёжных стран, почта не бережно относится, посылки теряются, обманщиков много… Вот народ и не хочет связываться.
Дружище, я про экзист и емех…
ааа, я думал про ебей.
в крупных магазинах, особенно если это сеть и от разных поставщиков — то, вариант с отказом понятен. Банально поставщик обновляет информацию, раз в неделю, на складах может быть пересортица, я как то не буду удивлён, такому повороту событий.
А когда это один и тот же поставщик и цена не меняется?)) таких случаев много, особенно с емексом, они мне кажется выставляют этих поставщиков чисто для ассортимента и цены. Емекс вообще в край оборзел в последнее время, левак привозят, без какого либо контроля качества
Тест-драйв обновленного SX4: самый дорогой Suzuki
Если бы существовал рейтинг самых «грустных» экстерьеров среди современных автомобилей, то в ТОП-3 я бы однозначно включил дорестайлинговый кроссовер Suzuki SX4 второго поколения, который впервые был показан на Женевском автосалоне 2013: уж слишком неказистым и пресным получился внешний облик данной модели. Японцы исправили ситуацию лишь спустя 4 года: с выходом на рынок обновленной версии с более агрессивным дизайном.
В прошлом году в Украине было продано 1039 новых SX4, что лишь немногим не дотянуло до показателей более компактной и молодежной Vitara (1331 машина): очень неплохой показатель для небольшой, но гордой японской марки. Правда, обе эти модели собираются не в Стране восходящего солнца, а на на заводе Magyar Suzuki в соседней Венгрии.
Как это часто бывает, «кассу» Suzuki делают самые доступные версии SX4 с атмосферным 1,6-литровым мотором, а тестовая 140-сильная турбо-версия в комплектации GLX и с полным приводом ALL Grip занимает роль своего рода флагмана. Кстати, с ценой в 771400 гривен (27550 долларов) — это самый дорогой «Сузуки» на украинском рынке: для сравнения — даже топовая Grand Vitara (да, да — она еще продается!) обойдется на 600 долларов дешевле.
Данная модификация SX4 по умолчанию предлагается только с 6-ступенчатой АКП Aisin, тогда как более доступные версии можно заказать и с 5-ступенчатой «механикой».
1,4-литровый турбомотор К14С-DITC наконец-то привнес в процесс езды на SX4 такие понятия как «азарт» и «эмоции», хоть и в весьма умеренных количествах. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за скромные 10,2 секунды и совсем не провоцирует на динамичную езду. Моторчик подкупает уверенной тягой с самых низов (пик момента в 220 Нм доступен уже с 1500 об/мин) и не досаждает излишним шумом при желании резко ускориться.
Переход с вариатора на полноценный 6-диапазонный «автомат» также позитивно сказался на акустическом комфорте: противные завывания при кикдауне ушли в прошлое. Смена передач происходит плавно и без задержек. Отдельного спортивного режима коробки здесь нет (да и зачем он), но есть возможность ручного управления: рычагом либо удобными подрулевыми переключателями.
Всю тестовую неделю погода не радовала: снегопады, метели, мороз. В таких условиях, да еще усугубленных большим количеством пробок — средний расход топлива при езде по Киеву получился 10,2 л/100 км, против обещанных заводом 7,9 л/100 км в городском цикле.
Фирменная система полного привода AllGrip предлагает водителю несколько режимов работы. В Auto задняя ось подключается только при пробуксовке передних колес. Для меня на время теста основным стал режим Snow, в котором полный привод срабатывает быстрее обычного, распределяя усилие на все 4 колеса в соответствии с положением педали газа и движением руля. Нажав кнопку Lock, можно принудительно заблокировать муфту — поровну распределив крутящий момент между осями, но как только скорость движения превысит 60 км/ч, система автоматически переключится на зимний режим.
Для сухого асфальта отлично подойдет режим Sport, в котором увеличивается скорость реагирования двигателя на нажатие педали газа, переключение передач происходит на более высоких оборотах, а частичная передача тяги на задние колеса призвана улучшить ходовые качества машины при скоростной езде и прохождении крутых поворотов.
Конструкция подвесок осталась прежней (стойки McPherson впереди и полузависимая пружинная балка на задней оси), но слегка изменились настройки. Ходовая часть отличается комфортным ходом и приличной энергоемкостью. По сравнению с дорестайлинговой машиной, улучшилась информативность рулевого управления с электроусилителем, но до идеала еще далеко.
Обновления салона — чисто косметические. В глаза бросается разве что селектор коробки передач иной формы, также изменилась фактура и улучшилось качество отделочных материалов. Как и в случае с экстерьером — внутри обошлось без особых дизайнерских изысков, а упор сделан на эргономику, комфорт и уют ездоков.
Широкая горизонтальная накладка на торпедо — из мягкого пластика, приятного на ощупь.
На центральной консоли появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, уже знакомая по модели Vitara S. Впрочем, ее интерфейс и графика все еще не дотягивает до лидеров класса. Головное устройство имеет штатную навигацию и поддерживает работу с приложениями Apple CarPlay и MirrorLink, обеспечивая доступ ко многим функциями вашего смартфона.
Объем багажника в походном состоянии — 430 литров. Раздельные спинки второго ряда можно сложить, организовав ровную площадку для поклажи: в этом случае вместимость возрастает до солидных 1269 литров — неплохой показатель по меркам класса.
Рестайлинг однозначно пошел на пользу Suzuki SX4: модель стала более привлекательной и гармоничной. Конечно, с турбо-двигателем машина получилась не очень доступной, но теперь у покупателей хотя бы есть выбор. Кроссовер венгерской сборки — это крепкий середнячок в классе компактных кроссоверов: комфортный, практичный, адаптированный для наших дорог и неплохо укомплектованный.
Комментарии 290
Может буду не первый — но внешность — китаец
Подумал что китаец) как буд то разные дизайнеры рисовали!
Морда похожа на какого то китайца, не помню марку, но уродлива
Решетка от газ-51 смотрелась бы на нем более гармонично
У меня 10л на 100км. Передний привод, 1.4 турбо. Только до ста он не за 9.5, а за 8.4с гонит. Если бы сзади многорычажку влепили — вообще формула1 бы была, и такая же страшненькая…
БМВ новые видел?😁 Недалеко ушли по дизайну…
«…с более агрессивным дизайном.»
Лол, штоа?
Если сравнивать с прошлым
С двигателями беда. Чахлый атмо 1,6 ни в какие ворота такому бегемоту.
Передний привод реально экономичнее
похоже что ткань обивки ужасная, маркая.
Ниче се! Японцы научились АКБ одним болтом прикручивать…
Типичный китаец! Огромные чёрные фары с линзами, крохотные колёса и хромированная решетка на половину морды. Как такое можно придумать?
Рестайлинг не сделал ее красивее. Спереди теперь свинью из angry birds напоминает
такую машину на дороге не уважают. страшная не радует взгляд
Вообще всерьёз обсуждать что-то такое за 30 почти тысяч — смешно.
Если бы говно умело срать то это бы и была бы эта обновленная сузуки.дизайн ахтунг просто.
Ощущение что передок рисовал один отдел. Все остальное- другой, в итоге поняли что хрень, но и так сойдёт. Если жук страшным не назовешь- он скорее своеобразен. Но при этом он гармоничный в своей своеобразности, а тут гармонии нет.
Кроссовер Suzuki SX4: представлено новое поколение
Представляя кроссовер SX4 третьего поколения (в Европе этот кроссовер известен под двойным названием SX4 S-Cross), в компании Suzuki называют его «полностью новым». Однако на деле это глубокая модернизация нынешней модели образца 2013 года. Прежними остались и платформа, и все агрегаты, и даже каркас кузова: дверные проемы у нового паркетника точно такие же, что и у предыдущей модели. Впрочем, изменений тоже немало.
Передняя часть кузова полностью новая, капот стал выше и массивнее. Корма тоже полностью переделана, даже форма дополнительных окошек в задних стойках крыши изменена, а колесные арки теперь украшены массивными пластиковыми накладками, которым придали прямоугольную форму. Вся светотехника диодная.
Стоит отдать должное дизайнерам: в результате Suzuki SX4 выглядит массивнее и «взрослее» прежнего кроссовера. Хотя размеры прежние: длина (4300 мм), ширина (1785 мм), высота (1585 мм) и колесная база (2600 мм) не изменились ни на миллиметр. При этом кроссовер стал легче: снаряженная масса базовой версии для Европы уменьшилась с 1255 кг до 1195 кг.
Внутри «уши» прежней модели торчат не менее заметно, чем снаружи: сохранились обводы передней панели, а руль, центральная консоль и дверные панели и вовсе прежние. Самое значительное изменение — новая медиасистема с девятидюймовым экраном, который теперь установлен над центральными дефлекторами вентиляции и возвышается поверх передней панели. Головное устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Сохранены стрелочные приборы и традиционный ручник. Остался и механизм регулировки угла наклона спинок заднего дивана. Объем багажника — прежние 430 литров под полкой, хотя максимальная вместимость со сложенным задним рядом уменьшилась с 1269 до 1230 литров. Главная обновка в списке опций — камеры кругового обзора вместо одного заднего объектива. Панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль были у европейских SX4 и прежде.
На местном рынке Suzuki SX4 уже давно лишился и атмосферника, и начальной турботройки, и дизельного двигателя. С 2020 года машины предлагаются здесь с безальтернативной турбочетверкой 1.4 Boosterjet, которая перешла и на новую модель. Этот мотор выдает 129 л.с. и 235 Нм, а вдобавок штатно оснащен 48-вольтовым стартер-генератором, который в первые секунды разгона добавляет до 14 л.с. и 50 Нм. Компактная литий-ионная батарея расположена под сиденьем переднего пассажира.
На выбор предложены «механика» и шестиступенчатый «автомат». Причем обе коробки передач сочетаются как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией Allgrip, которая имеет несколько ездовых режимов работы. Шасси всех машин — с полузависимой задней подвеской. Словом, ничего принципиально нового.
Перемены наступят в следующем году, когда Suzuki представит полноценные гибриды, способные передвигаться на чистом электричестве. Сначала такой силовой установкой обзаведется Vitara, а следом (во втором полугодии) и новый SX4. Судя по всему, в разработке таких версий будет помогать Toyota. Электромобили компания обещает только к 2025 году.
Бензиновый же Suzuki SX4 нового поколения выйдет на европейский рынок уже до конца этого года. Производство кроссоверов уже началось на венгерском заводе Magyar Suzuki. Отсюда машины будут поставлять в Латинскую Америку, страны Азии и Океании. Ждем новый SX4 и в России, но спецификации наших машин будут обнародованы позже.
Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross
Кроме бензинового мотора 1,6 л европейским покупателям «эс-икса» с самого начала будет доступен ещё и дизель того же объёма. У нас этот мотор если и появится, то лишь через пару лет. Зато никаких ограничений в конфигурации модификаций: коробки передач и типы привода стыкуются с бензиновой «четвёркой» в любых сочетаниях.
В конференц-зал отеля W Barcelona я вошёл спустя десять минут после начала презентации. «…Днём он может работать в офисе, а вечером играть в любительской рок-группе. Она отвозит детей в школу, а после едет в парк, чтобы покататься на велике или скейте…» Даже пропустив начало пресс-конференции, мне был понятен посыл маркетологов компании Suzuki: кроссоверами могут быть не только автомобили, но и люди! Это те, кто ведёт двойной образ жизни, балансируя между работой, семьёй и активным досугом. Возможностей обычной легковушки таким оборотням недостаточно, им нужен многоцелевой автомобиль: компактный, но вместительный. Быстрый, но экономичный. Умеющий ездить как по асфальту, так и вне его. Такой автомобиль уже изобрели, скажете вы, и будете абсолютно правы — это кроссовер. Но кроссовер кроссоверу рознь, утверждают японцы и указывают на Suzuki SX4 S-cross — первый семейный кроссовер, созданный с учётом вышеупомянутых особенностей.
Только не SX4 S-cross, это имя осталось за европейскими рынками, а Suzuki New SX4 — в России кроссовер будет называться именно так. При этом формально он не является прямой заменой обычному «эс-иксу», выпускаемому с 2006 года, ведь это более крупный автомобиль, стоящий на полступеньки выше. Он на 150 мм длиннее предшественника (4300 мм), но за счёт более широкого применения высокопрочных сталей в конструкции кузова и алюминия в подвеске и тормозах легче его на 60 кг. Колёсная база увеличена на 100 мм (2600 мм). Но единственно возможный мотор для России — бензиновая «четвёрка» — лишь модернизирован. Он выдаёт на пять лошадиных сил больше, что с учётом лучшей аэродинамики (CO d = 0,33 против C d = 0,40 у SX4) позволило повысить как разгонные характеристики, так и максимальную скорость и экономичность.
Главная фишка нового «эс-икса» — система полного привода AllGrip AWD с четырьмя динамическими режимами: Auto, Sport, Snow и Lock. По принципу работы AllGrip напоминает упрощённый бээмвэшный xDrive, где традиционное «железо» трудится в одной упряжке с электронными системами. Сузучья мехатроника — это электронноуправляемая муфта в приводе задних колёс, способная в предельном значении передать назад до половины крутящего момента и работающая в союзе с системами контроля тяги и ABS. Так, при диагональном вывешивании AllGrip может имитировать межколёсные блокировки, подтормаживая буксующие колёса. Кстати, помня о проблемах перегрева муфты у седана Kizashi, японцы оснащают New SX4 усиленной раздаткой с системой отвода тепла, что, по идее, должно снизить риск перегрева при продолжительной пробуксовке.
Вообще провальный седан D-класса — Suzuki Kizashi — многому научил японцев. Теперь они не спешат осваивать новые для себя горизонты, а концентрируют силы на той сфере, где их позиции традиционно сильны, — автомобилях малого и среднего формата. Каждый год компания обещает выводить в свет по одной новой модели, ближайшей из которой как раз и станет более компактный, нежели нынешний «эс-кроссер», кроссовер. Как будет выглядеть новинка, можно понять по концепту Suzuki iV-4, показанному на выставке во Франкфурте. А пока в этой нише останется старая машина. Suzuki SX4 с приставкой Classic продолжит сходить с конвейера венгерского завода до первого квартала 2015 года.
Успокоим и тех, кто переживает по поводу Jimny, — в ближайшие два года уникальный мини-внедорожник ждёт наиболее серьёзная за всё время выпуска модернизация. А это значит, что ещё как минимум лет пять-шесть пенсия лупоглазому малышу не грозит (чему я искренне рад). Самые туманные перспективы у Гранд Витары. Понятно, что модель устарела морально. Однако, застряв между пластами продвинутых кроссоверов и полноценных внедорожников, она при фактическом отсутствии конкурентов по-прежнему пользуется устойчивым спросом. По сути, её судьба будет зависеть от того, насколько успешным станет New SX4/SX4 S-сross. То есть появятся у компании свободные средства или нет.
А между тем соперничать новичку придётся с такими корифеями, как Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Без серьёзных козырей в игре с такими партнёрами не обойтись. Чем будет отбиваться семейный «эс-икс»? Внешностью? Ну это вряд ли. Если к дизайну SX4 приложили руки итальянцы, то New SX4 японцы рисовали своими силами. В итоге внешность у кроссовера вполне заурядная. И салон скомпонован по стандартной схеме: полочки, кармашки, боксы, но мягкие здесь только поперечная вставка на передней панели и куцые подлокотники. Остальное при постукивании гудит, как барабан. Однако те, кто пересядет в New SX4 из старого «эс-икса», порадуются большему простору. Прибавка по длине в передней части салона всего шесть миллиметров, зато сзади аж 44 мм, из них 39 мм — это то, на сколько подушка заднего дивана отодвинулась от спинок передних кресел. Смело закидывайте ногу на ногу! На 160 литров стал ёмче багажник.
А ещё «эс-икс» подкупает уровнем оснащения. Уже в базовой комплектации есть электропакет, подогрев передних сидений, кондиционер и полный набор систем безопасности, включая ESP и семь воздушных мешков. А наиболее оснащённая версия GLX+ щеголяет двухсекционным люком размерностью 800 х 560 мм. Сдвигаешь ползунковую клавишу, и вместо стеклянных панелей — чистое небо. Класс! Но сколько всё это будет стоить? Точные цены обнародуют в конце октября, а сейчас нам известны лишь приблизительные раскладки. За «базу» попросят чуть более 800 тысяч рублей. Доплата за вариатор — 80 тысяч, а за полный привод — 100 тысяч рублей. New SX4 в топе будет стоить 1 миллион 150 тысяч. И Qashqai, и ASX в начальных уровнях оснащения дешевле, но ни тот, ни другой не могут похвастаться отточенными ездовыми манерами. А New SX4 может!
Знаете, какой автомобиль стал референтным при настройке динамических параметров кроссовера SX4 S-сross? Малыш Suzuki Swift! Я выжимаю лёгкую, но информативную педаль сцепления, замыкаю чётким рычагом пятиступенчатой «механики» первую передачу и с первой попытки безошибочно трогаюсь в небольшой подъём. Пусть бензиновый «атмосферник» 1,6 л не балует мощным разгоном — при ускорениях моторчик приходится выкручивать в ограничитель. Зато он эластичен и позволяет вытягивать третью передачу с самых низов. Руль лёгок, прозрачен и в меру информативен. Подвеска с одинаковым успехом сопротивляется как поперечным кренам кузова, так и продольной раскачке. Она мягко проглатывает среднего размера неровности (иных на испанских дорогах найти не удалось) и работает совершенно бесшумно. Дубеют амортизаторы лишь на тарированных брёвнышках «лежачих полицейских». Но в целом полноприводный «эс-икс» с «механикой» обладает столь ненавязчивым ездовым характером, что в какой-то момент его присутствие просто перестаёшь замечать. Автомобиль-невидимка!
Вариаторный «эс-икс» такой непосредственностью похвастаться уже не может. А всё потому, что свои максимальные 156 Н•м тяги «четвёрка» развивает ближе к пятитысячной отметке. Достигнув оптимальных значений, силовой тандем наполняет салон кроссовера привычным монотонным жужжанием. Вариатор, используемый концерном Renault-Nissan, работает лучше. Вдобавок привод акселератора у такой версии менее точен: при подаче топлива ощутима заминка. А у переднеприводных машин своя беда: на неровных дорогах зажатая задняя подвеска начинает отстукивать ямки и бугорки. Плавность хода при этом снижается до уровня ниже среднего.
Впрочем, поездка на новом «эс-иксе» выдалась слишком короткой, чтобы делать окончательные выводы. Вот и его особенность, о которой японцы говорили на презентации (приспосабливаться к разным жизненным ритмам), я как-то не уловил. Обычный автомобиль для обычного гражданина. Но разве это недостаток? В какой-то момент я вдруг поймал себя на мысли, что будь у моей супруги такой кроссовер… мне было бы спокойнее. Оснащённый не самым мощным мотором, он не спровоцирует её на сомнительные подвиги. Не заставит трястись на неровной дороге и не оставит без защиты, не приведи бог ДТП. Я даже нашёл оправдание для его не самой выразительной внешности — меньше риск, что машину угонят. Только, на мой взгляд, это непременно должна быть версия с полным приводом и механической коробкой передач — самая гармоничная конфигурация кроссовера Suzuki New SX4.