Модуль битрикс для 1с альфа авто
Интеграция Битрикс-24 с 1С: Конфигурация «РАРУС: Альфа-Авто»
Версии ПО
Версии Платформы 1С: 8.1 и выше
Версии Конфигурации 1С: Конфигурация «РАРУС: Альфа-Авто»: 6.0.10.06 и выше
Версия Битрикс-24: Облако и Коробка
Возможности интеграции
Порядок работы для надежной интеграции
Формирование целей, задач и ограничений интеграции;
Разработка проекта интеграции и таблицы сопоставления полей;
Разворачивание копии 1С: Конфигурация «РАРУС: Альфа-Авто» и если Битрикс-24 коробка то копию коробки;
Разработка или доработка модуля интеграции и базовое тестирование;
Тестирование сценариев и проведение нагрузочного тестирования по необходимости;
Отладка работы интеграции до использования в рабочем режиме;
Внедрение на в рабочие сценарии;
Отладка и сопровождение на рабочих базах;
Стоимость и сроки интеграции Битрикс-24 с 1С: Конфигурация «РАРУС: Альфа-Авто»
Мы организуем все работы под ключ без привлечения третьих лиц.
У нас в штате высококлассные программисты Битрикс-24 и 1С. И Профессиональные менеджеры проектов.
Нами с 2010 года сделано более 50 проектов по интеграции продуктов Битрикс-24 и 1С большинство из которых не стандартные проекты.
За консультацией по поводу интеграции Битрикс-24 с 1С: Конфигурация «РАРУС: Альфа-Авто» обращайтесь к менеджеру проектов: Паздников Александр Телефон: +7 (343) 384-01-03 доб. 123 Почта: apazdnikov@itpanda.ru
Интеграция Битрикс-24 с 1С: Конфигурация «РАРУС: Альфа-Авто»
Выгрузка из 1с авто-альфа
Добрый день возник вопрос.
Есть 1с с авто-альфа.
Задача выгрузить товар и картинки на сайт.
Есть стандартная выгрузка она выгружает товар на сайт цены и картинки к товару, но не выгружает картинки разделов.
Раздел приходит вот так
Как я понимаю должно быть вот так
Вопрос такой как сделать чтобы отправлялась картинка раздела?
В модуле интеграции я нашел
Вопрос как сделать выгрузку картинок раздела?
Цитата |
---|
Петр написал: В 1С можно что угодно и куда угодно присвоить. В этом ее прелесть. Но к теме это не относится. А по теме без доработок обмена на стороне сайта (в первую очередь) и 1С (во вторую) нельзя привязать картинку к группе. Это связано с тем что в схеме обмена отсутствует реквизит, соответствующий картинке: |
Соответственно нет и обработчика на сайте, который бы выполнил привязку картинки. По этой же причине вы не нашли в модуле интеграции код, связанный с картинкой для группы
Цитата |
---|
Петр написал: А по теме без доработок обмена на стороне сайта (в первую очередь) |
Цитата |
---|
Петр написал: А по теме без доработок обмена на стороне сайта (в первую очередь) |
Вы точно уверены что для выгрузки из 1С картинок раздела нужно дорабатывать приемную сторону, т.е. сайт? Я считаю что картинкам раздела нечего вообще делать в выгрузке. Но если уж так хочется, сайт примет эти картинки и без дописи, а в 1С нужно дописывать такую возможность. Может я не учитываю совсем новый обмен, но думаю по приему картинок раздела ничего не поменялось.
В общих чертах. В 1С по сути добавляется тот же программный код что и для обычной детальной картинки (хотя тут есть место для индивидуального творчества. Вероятно схему править надо будет. Только тег, если не ошибаюсь, «СML2_BX_PICTURE» = «БитриксКартинка»;
Альфа-Авто 5.0 и современные HTTP сервисы
Альфа-Авто 5.0 и современные HTTP сервисы
Преамбула
Очень многие автосервисы и автосалоны когда-то купили конфигурацию Альфа-Авто 5.0 (разных релизов) работающую на платформе 1С 8.2. И очень немногие из них обновляли её до актуальных релизов, «заточили» для работы под свои бизнес процессы, работает и ладно. Но реалии современной жизни таковы, что необходимо пользоваться современными услугами построенными на основе HTTP-сервисов. Однако платформа 8.2 устарела и полноценно не может поддерживать работу с современными HTTP-сервисами. Один знакомый автосервис столкнулся с подобной проблемой.
Проблемы с материалами для окрасочных работ.
Пару слов об автосервисе, не лучше и не хуже других, осуществляет слесарный и кузовной ремонт. И была у него проблема с учетом компонентов для создания краски (миксов) и сопутствующих расходных материалов. Главная проблема была в расчетной части компонентов, где, когда и «сколько вешать в граммах» на одну деталь и как это точно рассчитать.
И вот недавно было предложено решение от одной компании, поставщика компонентов, нужное решение.
Плюсы и минусы.
+ «То, что доктор прописал».
— Демо конфигурация написана под релиз платформы 8.3.12
— Поставщик не дорабатывает конфигурации клиентов.
— Альфа-Авто работает на платформе 8.2, переписана и адаптирована под внутренние бизнес-процессы.
— Платформа 8.2 посылает некорректные HTTP-запросы к Web-серверу RMP, в результате чего возвращаются неверные ответы.
— Обновление Альфа-Авто ради небольшого блока, создание новых сервера 1С, обновление клиентских частей, перенос измененного функционала из старой конфигурации в новую и т.д.
Продолжать можно долго и минусов накопилось достаточно много, что задумались «А стоит ли овчинка выделки?». Но внедрить новый функционал по учету компонентов и расходных материалов для создания комплекта краски очень хотелось.
Решение есть!
Принципиальная схема взаимодействия представлена на рис.1
Итак, принципиальная схема взаимодействия есть, осталось реализовать/материализовать это в виде программного кода на соответствующих конфигурациях и сервисах.
Расчетную часть и HTTP-сервисы есть в RMP и она предоставляет всё, что нам надо для учета в работе с конфигурацией Альфа-Авто 5.0. Поэтому её не трогаем и используем всё как есть. RMP развернута на отдельной виртуальной машине на Windows, там же развернут web-сервер Apache «заточенный» под работу именно этой программы и предоставлявшей свои сервисы на определенном порту.
Дабы не мудрствовать, для работы «буфера обмена» было решено использовать эту же виртуальную машину, мощности позволяли. В связи с тем, что поставщики категорически не рекомендовали использовать их web-сервер, пришлось разворачивать свой. Благо их сервер был «урезанный» и 32-битный, поэтому было принято решение разворачивать 64-битный, чтобы процессы не пересекались.
Конфигурация – «буфер обмена»
В нескольких словах, «конфигурация-буфер» представляет собой конфигурацию, работающую на платформе 1С 8.3.17 (минимальные требования для платформы 8.3.8), с разработанными HTTP-сервисами, взаимодействующими по HTTP протоколу с RMP и Альфа-Авто 5.0.
Основной функционал заключается в следующем:
В конфигурации были разработаны HTTP-сервис, работающий по методу GET, и обработка, которая обслуживает всё, связанное с обработкой этих запросов.
В конфигурации выглядит так:
HTTP-сервис
Сам функционал HTTP-сервиса состоит из нескольких строк:
Для простоты отладки и разработки, весь функционал обработки GET-запросов вынесен в обработку.
Обработка RestAPI
Для минимизации разработки кода в Альфа-Авто было решено использовать совсем простые http «GET» запросы вида «ЧтоНадоСделать=Команда» и «НомерЗаказНаряда=NNNNNNN», с передачей этих данных в заголовках:
Команды для обработки, обрабатываемые через АПИ
Команда в Заголовках, одна из:
Номер заказ-наряда в заголовках.
«NumberZN» = «NNNNNNNNNN» – передача номера заказ-наряда.
Обработка содержит основной специфичный функционал для работы с RMP: создание заказ-наряда, получение отчета и формирование таблиц с рассчитанными данными по расходу миксов/компонентов и расходных материалов для изготовления лакокрасочных материалов (далее по тексту ЛКМ). И вспомогательный функционал для получения и отправки данных от конфигурации Альфа-Авто 5.0.
Логика работы обработки RestAPI
*Весь контекст, связанный с работой Альфа-Авто 5.0 описан ниже.
Создание заказ-наряда в RMP:
Получение отчета:
Приводить код функции не буду, так как он большой и имеет несколько связанных под-функций и процедур. Но если «очень надо», готов выложить.
Хочу отметить простоту и изящность решения по передаче таблиц из «буфера» в Альфа-Авто по http с помощью штатных средств 1С. Код функции:
Ответное значение «СтрокаXML» помещаем в тело http-ответа и отсылаем в Альфа-Авто. Что получаем в Альфа-Авто смотрите ниже.
На этом описание функционала конфигурации «буфер», можно считать закончено. Свой функционал промежуточного звена между устаревшей конфигурацией Альфа-Авто 5.0, работающей не платформе 8.2 и HTTP-сервисом RMP выполняет целиком и полностью, расширяем, независим, может обслуживать иные подобные сервисы.
Конфигурация Альфа-Авто 5.0
Конфигурация представляет собой стандартную, немного переработанную, конфигурацию «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5», работающую на платформе 8.2
Здесь, в документ «Заказ-наряд» были добавлены две табличные части «RMP_Материалы» и «RMP_НормативыРасхода», соответствующие кнопки и код обслуживающий функционал работы с данными полученными из RMP-сервиса. И обработка «RMP_RestAPI» с кодом, обслуживающим функционал по работе с HTTP и конфигурацией «буфер».
Документ «Заказ-наряд»
Естественно, для работы с RMP-сервисом пришлось не только дописывать код, но и вносить соответствующие интерфейсные правки, вот так теперь выглядит измененная форма документа:
Вкладка «Нормативы расхода» носит исключительно информационный характер и никакой иной функциональной нагрузки не несёт.
Основной функционал расположен во вкладке «Материалы».
Вкладка «Материалы»
Кнопка «Создать ЗН в RMP»
Кнопка «Загрузить из RMP»
По нажатии отправляется http-запрос с командой «CommandWhatToDo = «RMPGetReport»»- получить отчет, в конфигурацию «буфер». В случае если нет расчитанного количества деталей, заказ-наряд в RMP не закрывается, данные в Альфа-Авто не посылаются и возвращается ошибка. После успешного получения «отчета» заполняются таблицы «Материалы» и «Нормативы расхода».
Комплектация в производство.
После успешной загрузки данных в таблицу материалов можно «Создать комплектацию в производство», нажав соответствующую кнопку. Заполнение документа «Комплектация в производство» немного переработано, исходные данные берутся из таблицы «Материалы». Также добавлена возможность автоматического добавления комплекта ЛКМ в товары. Остальной функционал документа оставлен без изменения.
Обработка «RMP_RestAPI»
Здесь заложен весь функционал необходимый для работы с конфигурацией «буфер», посылки GET http запросов, обработки результатов ответов и передачи данных в документ «заказ-наряд».
Логика работы следующая:
В случае получения отчета, формируются соответствующие таблицы с данными с помощью
И в заказ-наряде заполняются соответствующие табличные части и остальные действия производятся в коде документа «Заказ-наряд».
Что в итоге
Данным решением хотел показать, что далеко не всегда для решения какой-то задачи на устаревшей платформе необходимо тотальное обновление, и конфигурации, и платформы.
В итоге имеем успешно работающий функционал способный помочь устаревшим программным решениям оставаться «на плаву» и использовать функционал современных HTTP-сервисов, обмен с сайтом, например. Для этого необходимо всего лишь проявить немного изобретательности.
Автосервису не надо было вкладываться финансово и по времени в обновление конфигурации и платформы, переносе данных в новую конфигурацию, адаптацию и т.д. В двух словах – сплошные плюсы и полное отсутствие минусов.
В планах интеграция с сервисом «Честный знак» по продаже маркированных шин (и не только), будем внедрять решение по аналогичному сценарию. Ведь даже в последней версии Альфа-Авто 5.1 «полной» интеграции нет, есть только в 6.0.
Как говорится, «дорогу осилит идущий», успехов в разработке.
Решение работает.
1С:Предприятие 8.3, версия (8.3.17), уверен, будет работать на версии 8.3.8.
Закачка информации из Альфа-Авто на Битрикс
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
По каким-то причинам не удается закачать информацию на сайт (хотя прежде я это делал, и проблем не возникало).
Каталог абсолютно пуст, тест связи проходит успешно, но при попытке закачиванию получаю сообщение: «Изменения товаров не зарегистрировано, выгрузка не произведена». Хотя выбрано «Полная выгрузка всех объектов». (см. скриншот).
Никак не пойму, что же тут поделать?
В настройках обмена с сайтом на странице «Выгрузка товаров» задается отбор товаров. Это значит, что установив определенные условия отбора можно ограничить количество выгружаемых товаров (при полной выгрузке или из измененных товаров).
На приведенном выше скриншоте включены все условия отбора, причем кроме первого условия значения условий не заданы. В результате полной выгрузки найти товары, соответствующие указанным вами условиям, найти не удалось.
Следует снять лишние отборы, либо задать условия, по которым будут найдены товары.
Спасибо, теперь дело сдвинулось с места!
Птички убрал и процесс пошел, но в процессе закачки выводится сообщение: «Выгрузка товаров завершена с ошибками!» (см. скриншот), а потом несколько минут все висит (в курсоре часы) и завершается сообщением «Обмен не выполнен» (см. скриншот).
Что еще может быть причной проблемы?
Зависает выгрузка из-за того, что она не может получить от сайта ответ об успешной загрузке товаров. Т.е. получается, что Альфа-Авто выгрузила товары, передала их на сайт, но не получила подтверждения от сайта об успешной загрузке.
Возможные причины:
— медленная связь с сайтом или большая нагрузка на сайт Битрикса
— неправильные настройки сайта Битрикса
Кейс Интеграция или обмен 1С Альфа Авто и Битрикс 24
Компания «Юником», имеющая 20 подразделений на территории РФ – активно развивающееся предприятие. Предоставляет услуги автосервиса и реализует запасные части. Организация использовала в учете программное обеспечение 1С Альфа Авто.
Необходима автоматизация учета, бизнес-задач в компании «Юником», предоставляющей услуги по обслуживанию транспорта. Организация интенсивно развивается, поэтому появилась необходимость внедрения новой системы для автоматизации CRM маркетинга.
Организация применяла в работе программу 1С Альфа Авто. Однако базовый функционал не позволял решить все задачи по ведению базы данных и повторным продажам. Руководством фирмы было принято решение произвести интеграцию из 1С Альфа Авто в bitrix 24, так как у него есть все необходимые современные инструменты по сегментации базы и триггерным коммуникация с постоянными клиентами.
Обращений в другие компании не было перед тем как заказчик обратился к нам, был неудачный опыт сотрудничествами с фрилансерами. Клиент обратился в компанию «OSMINOG project». Перед нашей командой стояла задача передачи данных по продажам из программного продукта 1С Альфа Авто в сервис в Битрикс24.
После согласования с клиентом было принято решение о дате, времени проведения интеграции программного продукта 1C Альфа Авто и Битрикс24. Программные продукты 1C Альфа Авто распространены среди автосервисов, автопредприятий, реализующих автомобили, компаний по обмену машин, автосалонов, СТО и прочих фирм, которые связаны с автоделом. Разработка модуля интеграции с нуля, поскольку готовых модулей обмена между Альфа Авто и Битрикс24 не существует.
Задачи интеграции стояли следующие:
1. Разработан проект интеграции и написано техническое задание по интеграции программы 1C Альфа Авто и Битрикс24 для «Юником», сформированы таблицы по сопоставлению полей.
2. Созданы копии баз данных 1С Альфа Авто.
3. Проведена разработка интеграционного модуля для Битрикс24. Осуществлено базовое тестирование системы.
4. Проведены тесты сценариев, нагрузочные тесты.
5. Отлажена работа интеграционного процесса перед рабочим режимом для программы Битрикс24. Обмен данными 1C Альфа Авто и Битрикс24 был проведен в режиме реального времени. Потому при внесении изменений, сохранении объектов проводились и на портале. В интерфейсе модуля было внесен новый раздел bitrix 24.
На данном этапе были прописаны параметры подключения 1C Альфа Авто к bitrix
6. После чего настроен взаимообмен данными программы 1C Альфа Авто и портала bitrix 24.
Затем произведена настройка регулировки данных справочников номенклатуры, авторабот, контрагентов.
7. Специалисты произвели настройки документов «Реализации товаров», «Заказ-наряд», «Счета на оплату клиентам»:
8. Настроен раздел соответствия объектов 1C Альфа Авто с bitrix 24. В этом подразделе выделено две настроечные области:
9. Для отметки состояния документации по заказам-нарядам потребуется прописать соответствующую стадию сделки в bitrix 24.
Состояние документов «Заказ-наряд» в системе 1C не имеет жесткой привязки к этапам сделок. Есть возможность прописать любое необходимое количество стадий на портале bitrix 24, и настроить их соответствие на текущей настроечной панели в 1C. В колонке «Состояние документа 1C» указывается состояние именуемое «Реализация товаров и услуг». Она позволяет отмечать, в какую стадию сделок на портале bitrix 24 будут попадать документы по продажам из 1C.
10. Система внедрена в рабочий процесс. Проведена отладка функционирования программных продуктов.
В процессе работы специалисты столкнулись с проблемой при создании товаров на стороне битрикс в том виде как в 1С. Номенклатура в 1С намного шире, чем она представлена в Битрикс24
Интеграция и обмен между 1C Альфа Авто и bitrix 24 успешно проведена. Прошло обучение кадрового состава работе с программным продуктом, оказаны первичные консультации. автопредприятию предоставлена полная поддержка сопровождения дальнейшего применения программного продукта.
Изначальная цель полностью достигнута:
По отзывам клиента, система имеет понятный, простой интерфейс и легка в освоении. Сервисы существенно упростили повседневный рабочий процесс, минимизируют появление ошибок по причине человеческого фактора, способствуют построению коммуникации с клиентами.
Однако большая часть коллектива «Юником» настаивает на проведении дополнительных обучающих занятий по работе с Битрикс 24, несмотря на тот факт, что сервис прост в управлении. Необходимость обучения обусловлена желанием использовать максимальный потенциал программного продукта bitrix 24, освоить полный перечень функционала, совершенствовать навыки взаимодействия с программой. Поэтому в ближайшее время сотрудники компанию «OSMINOG» планируют проведение обучающих занятий с коллективом автосервиса «Юником».
Для проведения аналогичных работ, а также для внедрения Битрикс24 и иных программных продуктов компании обращайтесь в «OSMINOG project». Наша команда обладает обширным опытом, высокой квалификацией, а также всеми необходимыми сертификатами, дающими право на предоставление услуг от компании 1C. Все работы проводятся качественно, быстро и с гарантией. Все работы выполняются по согласованию с заказчиком без нарушения дедлайнов.