Моечная машина ммд 12

Конструкция, работа и расчёт моечной машины ММД – 12б. Техническая характеристика установки

Страницы работы

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Содержание работы

5 КОНСТРУКЦИЯ, РАБОТА И РАСЧЁТ МОЕЧНОЙ МАШИНЫ ММД – 12Б

Моечная машина ММД – 12Б предназначена для обмывки рам и деталей тележек тепловозов и электровозов различных серий.

Камера моечной машины выполнена из секций, состоящих из трёх частей – крышевой части и двух боковых. Задняя стенка камеры выполнена глухой, на передней стенке имеется проём, закрываемый дверями. Сверху, в районе дверей смонтирована вытяжная вентиляция, в которой использованы элементы вентиляторной установки. Внутри камеры смонтированы два обмывочных устройства, по одному на каждый моющий контур. Сопла обмывочного устройства выполнены подвижными за счёт расположения их на вертушках, приводимых во вращение реактивным моментом от истечения жидкости из концевых сопел. Количество сопел составляет 28 штук на каждый контур, что позволяет достаточно основательно произвести очистку деталей. Сопла раскрутки верхушек выполнены коническими сходящимися, сопла обмывки изделий выполнены плоскоструйными.

Для питания моющих контуров применены насосы 4К – 6. Соответственно, для откачки жидкости из баков машины в отстойники применены насосы фекальной марки ФГ 81/31. Все насосы смонтированы на отметке выше уровня пола, поэтому для обеспечения нормальной работы насосов откачки используются вакуумные бачки.

При необходимости осадок может быть непосредственно направлен в блок очистных сооружений депо.

Перед началом моечных работ следует убедиться в отсутствии людей и посторонних предметов в обмывочной камере.

При обмывке отработанный моющий раствор стекает в поддон моечной машины и распределительным лотком направляется в приёмный бак раствора. Насос откачки раствора забирает жидкость из бака посредством вакуумного бачка, который обеспечивает нормальный запуск и работу насоса при расположении его выше уровня раствора в баке. Далее по трубопроводу насос подаёт раствор в отстойник. Войдя в отстойник, жидкость получает круговое вращение. Под действием центробежных сил тяжёлые частицы загрязнений отжимаются к наружной стенке отстойника и двигаясь по спирали за счёт вращения и действия гравитации, опускаются на дно. Поток жидкости перед коническим днищем поворачивает вверх и движется внутри цилиндрической вставки, в верхней части которой размещены конусообразный нефтесборный колпак. Осветлённая жидкость через зазор между колпаком и цилиндрической вставкой поступает к насосу, который подаёт раствор под давлением к контуру моющего раствора. Отстойник оборудован змеевиком для подогрева раствора паром, подача которого осуществляется при помощи сигнализирующего термометра.

Осадок с вершины воронки днища отстойника удаляется с помощью растворанасоса.

Принцип работы при обмывке водой аналогичен описанному при обмывке раствором.

Электрическая часть установки для очистки тележек обеспечивает управление, блокировку и сигнализацию работы механизмов. Управление механизмами осуществляется с пульта управления.

Техническая характеристика установки.

1. Тип установки – двухконтурная, однокамерная, тупиковая.

2. Способ обмывки – струйный, с использованием горячего раствора каустической соды с последующим ополаскивание водой.

3. Давление жидкости на выходе из гидронасадок обмывочного устройства, МПа – 0,7…0,8.

4. Температура моющих жидкостей, °С – 75…85.

6. Габариты обмываемым изделий, максимальные, мм:

7. Время обмывки при средней загрязнённости изделия: общее, с учётом погрузки и разгрузки, мин – 40…50;

чистое время обмывки раствором, мин – 15;

чистое время обмывки водой, мин – 7.

8. Ёмкость баков установки для раствора и воды, м 3 – 6.

9. Ход тележки при установке, мм – 4100.

10. Скорость движения тележки:

транспортная, м/мин – 4,5.

11. Локальная очистка стоков.

12. Способ очистки – механический.

13. Число отстойников, шт. – 2.

14. Полезная ёмкость каждого из отстойников, м 3 – 29.

15. Производительность каждого из отстойников, м 3 /ч – 100.

16. Объём сборника нефтепродуктов, м 3 – 5,5.

17. Объём грязесборника, м 3 – 30.

18. Производительность растворонасоса, м 3 /ч – 4.

19. Расход пара, кг/ч – 1200.

20. Количество насосов для подачи жидкости из отстойников в обмывочное устройство, шт. – 2.

21. Производительность каждого насоса, м 3 /ч – 80.

23. Тип насосов – центробежный консольный 4К – 6.

24. Электродвигатель А2 – 81 – 2, мощность 55 кВт при частоте вращения 2900 об/мин.

25. Вентиляция обмывочной камеры – принудительная, вытяжная с сепарацией пара.

26. Вентиляторный агрегат – А6.3095-2б с двигателем 4А100В4 мощностью 4 кВт.

27. Установленная электрическая мощность, кВт – 185.

В данной моечной машине для нагревания моющего раствора и воды используется пар. Я предлагаю для нагревания использовать электрические нагреватели.

Произведём расчёт мощности и подбор необходимого электронагревателя для данной моечной машины [3].

Мощность электрических нагревателей рассчитаем исходя из расхода тепла на нагревание воды или раствора.

Для подключения калорифера мы используем трёхфазную электрическую цепь с соединением обмоток по схеме звезда.

Количество тепла, Дж, требуемого для нагревания заданного количества воды (расчет будем вести для контура воды), определяется по формуле

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12, (1)

Источник

Моечная машина ммд 12

Моечный комплекс предназначен для отмывки рам тележек

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Комплекс мойки (обмывки) рам тележек с дополнительной камерой промывки ММ890

Технологический комплекс для мойки тележек подвижного состава с дополнительной камерой обмывки

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Машина мойки (обмывки) букс ММ554

Моечная машина предназначена для мойки букс подвижного состава в автоматическом режиме.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Машина мойки (обмывки) высокого давления для тяговых электродвигателей локомотивов ММ506

Моечная машина предназначена для проведения обмывки и обдувки воздухом тягового двигателя, в автоматическом режиме, перед разборкой.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Машина мойки (обмывки) колесных пар ММ514

Машина мойки предназначена для проведения обмывки колесных пар локомотивов подвижного состава водой под высоким давлением (200 бар) в автоматическом режиме, с нагревом воды до 60°С.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Машина мойки (обмывки) колесных пар вагонов ММ704

Машина мойки предназначена для проведения обмывки колесных пар вагонов подвижного состава.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Машина мойки (обмывки) мелких деталей ММ510

Машина предназначена для водоструйной обмывки мелких деталей при проведении их ремонта.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Машина мойки (обмывки) роликовых подшипников ММ551

Моечная машина проходного типа для мойки подшипников от грязи, смазки (буксол), масла подогретым моющим раствором, последующим ополаскиванием чистой водой и сушкой сжатым воздухом

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Машина мойки (обмывки) токоприемников ММ758

Машина предназначена для водоструйной обмывки токоприемников электровозов.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Машина мойки (обмывки) тягового двигателя ММ305

Моечная машина предназначена для проведения обмывки и обдувки воздухом тягового двигателя перед разборкой.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Установка сухой очистки колесной пары ММ504

Установка предназначена для сухой очистки колесной пары.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Установка сухой очистки оси колесной пары ММ503

Установка предназначена для очистки оси колесной пары до металла.

© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»

Источник

Подготовка электровозов, агрегатов и узлов к ремонту

Как отмечалось ранее, постановка электровозов на техническое обслуживание или ремонт производится в соответствии с нормами, установленными начальником железной дороги. Согласно этим нормам постановка электровоза в депо планируется заблаговременно, поскольку из-за значительной протяженности участков обращения, превышающей тысячи километров, электровоз может находиться в удалении от основного депо. Подсылка его к основному депо в таких случаях затруднена и требует значительного времени.

Независимо от этого график постановки электровозов на техническое обслуживание и ремонт следует соблюдать неукоснительно. Невыполнение графика постановки электровозов в ремонт или на техническое обслуживание, так называемые «перепробеги», надо рассматривать как брак в работе.

Поступивший на территорию локомотивного депо электровоз должен быть подготовлен к постановке в стойло. Подготовка начинается с ознакомления с технической документацией, относящейся к данному электровозу. С учетом записей о происходивших в эксплуатации отказах, которые содержатся в бортовом журнале технического состоя-
ния, а также записей в паспорте электровоза и книге ремонта о предыдущих видах технического обслуживания и ремонта уточняют предстоящий объем работ, определяют дополнительные работы.

Для того чтобы определить отклонение от нормальной работы основных узлов и агрегатов под напряжением, проверяют действие электрических вспомогательных машин, компрессоров, автоматических тормозов, песочниц и др. Кроме того, проверяют работу регуляторов давления, напряжения, реле обратного тока, электрических печей.

Перед постановкой в стойло электровоз подвергают обмывке, продувкой удаляют пыль из тяговых двигателей, высоковольтных камер, пусковых резисторов. Предварительные обмывка и очистка способствуют повышению культуры и качества ремонта, позволяют содержать производственные площади в чистоте.

Мойку экипажной части и кузова электровоза производят на открытых (наружных) моечных установках или обмывочно-продувочных стойлах, приспособленных также и для продувки и сушки тяговых двигателей и электрической аппаратуры высоковольтных камер.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Обмывочно-продувочное стойло (рис. 3) размещают в отдельном здании, имеющем общеобменную вентиляцию и тепловые завесы у входных ворот. Ввод электровозов в стойло осуществляется при низком напряжении. В стойле установлены портальные натирочная и моечная машины, которые передвигаются по рельсам, уложенным на полу. В канаве стойла перемещается тележка для обмыва низа экипажной части. На стенах и под крышей подвешены короба для отсоса пыли при продувке электрической аппаратуры, пусковых резисторов и тяговых двигателей. Эти же короба служат для подачи нагретого воздуха в кузова при сушке электрической аппаратуры. В канаве смонтированы гибкие рукава для сушки и отсоса пыли при продувке тяговых двигателей.

Наружные моечные установки для обмывки электровозов располагают на бетонированной или асфальтированной площадке специального железнодорожного пути. В комплекс оборудования моечной установки входят: здание насосной станции, в которой размещены насосы с электродвигателями; мешалка для приготовления эмульсии и бак для горячей воды; щетки для растирки эмульсии и мойки стен кузова; установки для обмывки экипажа; колонки для обмывки лобовых стен; нефтегрязеуловитель; бак для запаса воды и др.

Электровоз, проходя по площадке, воздействует на путевые выключатели, которые автоматически и последовательно осуществляют запуск обмывочных устройств экипажной части и затем устройств обмывки стен кузова. Моющая эмульсия наносится на кузов от стояков с соплами и растирается вращающимися капроновыми щет-
ками. Сначала обмывается экипажная часть, а затем — кузов, поэтому между нанесением моющей эмульсии и смывом ее горячей водой проходит определенное время, которое необходимо для разъедания отложившейся грязи. Электровоз обмывают при скорости передвижения не более 10 м/мин.

После разборки электровоза отдельные его узлы и агрегаты подвергают обмывке, очистке и обдувке.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Для обмывки деталей используют универсальные (ММД-6, ММД-12Б, ММД-13Б) или специализированные моечные машины, В универсальной машине осуществляется обмывка рам тележек, деталей рессорного и люлечного подвешивания, а в специализированных — колесных пар, тяговых двигателей (рис. 4), буксовых подшипников и т. д.

Универсальная моечная машина ММД-13Б (рис. 5) состоит из бака 1 обмывочной камеры 3, баков 9 и 10 для раствора и горячей воды, вентиляционной установки 5, гидравлической системы, устройств для нагрева воды и раствора в баках, перемещаемой по рельсам 8 тележки 6 для загрузки обмываемых деталей, привода тележки, шкафа управления 4 и фильтров 2. Для регенерации загрязненного моющего раствора служит отстойник. Тележка с обмываемыми деталями 7 передвигается по роликам при помощи механизма, состоящего из электродвигателя, редуктора, лебедки и системы роликов для натяжения каната. Температуру воды и моющего раствора во время обмывки поддерживают в пределах 80— 85 °С.

Необходимо отметить, что в локомотивных депо осуществляются меры по предотвращению загрязнения окружающей среды. С этой целью моечные машины и установки переводят на замкнутый цикл работы. Их оснащают замкнутой системой водооборота, позволяющей обеспечить многократное использование воды и ликвидацию сброса загрязненных вод в канализацию.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Как указывалось выше, продувку тяговых двигателей и электрической аппаратуры на электровозах можно выполнять в специализированных обмывочно-продувочных стойлах. Эту операцию можно также осуществлять либо в стойлах депо, оснащенных устройствами для сушки тяговых двигателей, либо с использованием передвижной вытяжной установки А-470 конструкции ПК.Б ЦТ. Смонтированную на четырехколесной тележке установку присоединяют к люку тягового двигателя через сменный фланец. Вентилятор засасывает воздух в брезентовый рукав и по колену направляет его в пылеуловитель. В цилиндре пылеуловителя воздух, совершая вращательное движение, очищается от пыли и по вертикальной трубе выходит в фильтр вторичной очистки. Этот фильтр представляет собой глухой цилиндр из воздухонепроницаемой ткани.

После разборки электровоза различные его узлы и детали (якоря и остовы тяговых двигателей, электрические аппараты и др.) также подвергают продувке в специализированных продувочио-обдувочных камерах.

Источник

Разделим всю спираль на 25 частей и каждую часть поместим в отдельную трубку. Спирали помещаются в отдельные трубы для того, чтобы защитить их от попадания различных посторонних частиц и примесей. Длина одной спирали будет, мм

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12, (11)

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12мм.

Внутренний диаметр труб, мм, в которые мы поместим спирали, определяется из условия

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12мм, (12)

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12мм.

Тогда, наружный диаметр, мм

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12, (13)

где k – толщина стенки трубы, k = 2 мм.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12мм.

Данные параметры калорифера будут обеспечивать нагрев 1800 кг воды в течении одного часа.

Подберём электрический двигатель для передвижения тележки с рамой внутри моечной машины [6].

Статическая мощность электродвигателя для передвижения тележки, кВт, определим по формуле

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12, (14)

где к1 – коэффициент, учитывающий трение реборды ходового колеса о рельсы, к1 = 2,5;

G – сила тяжести (вес) тележки для перемещения обмываемых деталей, G = 8000 Н;

μ – коэффициент трения скольжения, μ = 0,015;

r– радиус шейки вала колёс, r= 0,2 м;

f– коэффициент трения качения, f= 0,015;

μ – КПД механизма перемещения, μ = 0,6.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12кВт.

Расчётная мощность электродвигателя, кВт

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12, (15)

где КМ1 – коэффициент допустимой механической перегрузки, КМ1 = 1,6.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12кВт.

Принимаем взрывозащищённый электродвигатель единой серии ВАО: РН = 1,5 кВт; nН = 2860 об/мин; η = 0,785; cosφ = 0,86; IП/IН = 6,0; МПН = 1,8; ММН = 2,5.

Принятый электродвигатель проверяем, исходя из механической перегрузки и пусковых условий.

Номинальный момент выбранного двигателя, Н∙м

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12. (16)

Максимальный момент выбранного электродвигателя с учётом возможного снижения напряжения, Н∙м

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12, (17)

где КМ – кратность максимального момента, КМ = 2,5.

Пусковой момент выбранного электродвигателя, Н∙м

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12, (18)

где КП – кратность пускового момента, КП = 6,0.

Момент сопротивления механизма передвижения тележки, Н∙м

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12. (19)

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12Н∙м,

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12Н∙м,

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12Н∙м,

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12Н∙м.

Так как найденные значения ММАКС и МП больше МСТ, то выбранный двигатель удовлетворяет необходимым условиям.

Источник

Моечный комплекс разработанный компанией

ТИТАН

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Установка для очистки полувагонов (щеточная машина)

ЩМ-110

Предназначена для очистки внутреннего пространства кузова полувагона после рыхления и разгрузки навалочных сыпучих и смерзшихся материалов (щебень, уголь, руда, остатки металлолома и сопутствующего мусора и пр.)

Установка для очистки полувагонов состоит из подвижного портала, щетки и механизма её подъёма.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Устройство работает следующим образом. Установку ставят над полувагоном. Включают механизм вращения щетки, её опускают вдоль борта в один из торцевых углов полувагона, у которого предварительно открывают последнюю пару люков с противоположной стороны. Портал передвигается вдоль вагона и тянет за собой вращающуюся щетку, сгребающую остатки материала, который высыпается через открытые люки. После окончания чистки полувагона поднимают очистительный механизм и отводят портал к следующему полувагону. При необходимости цикл повторяют.

Таким образом происходит очистка всей внутренней поверхности кузова полувагона.

Возможна комплектация двумя типами щетки: для остатков сыпучих материалов и для остатков металлолома и смерзшихся материалов. Кроме того возможна установка системы подавления пыли, а также системы гидравлической доочистки полувагонов.

Технические характеристики
Частота вращения щетки, об/мин
Высота подъема щетки, м
Время опускания (подъема) щетки, с
Скорость передвижения установки, м/с0,2
Установленная мощность, кВт, не более
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота)17800х9400х9500
Масса, кг, не более

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Так же существуют универсальные обмывачные машины,такие как ММД-12 и ММД-6

Обмывочно-продувочное стойло размещают в отдельном здании, имеющем общеобменную вентиляцию и тепловые завесы у входных ворот. Ввод электровозов в стойло осуществляется при низком напряжении. В стойле установлены портальные натирочная и моечная машины, которые передвигаются по рельсам, уложенным на полу. В канаве стойла перемещается тележка для обмыва низа экипажной части. На стенах и под крышей подвешены короба для отсоса пыли при продувке электрической аппаратуры, пусковых резисторов и тяговых двигателей. Эти же короба служат для подачи нагретого воздуха в кузова при сушке электрической аппаратуры. В канаве смонтированы гибкие рукава для сушки и отсоса пыли при продувке тяговых двигателей.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12

Наружные моечные установки для обмывки электровозов располагают на бетонированной или асфальтированной площадке специального железнодорожного пути.

В комплекс оборудования моечной установки входят: здание насосной станции, в которой размещены насосы с электродвигателями; мешалка для приготовления эмульсии и бак для горячей воды; щетки для растирки эмульсии и мойки стен кузова; установки для обмывки экипажа; колонки для обмывки лобовых стен; нефтегрязеуловитель; бак для запаса воды и др.

Электровоз, проходя по площадке, воздействует на путевые выключатели, которые автоматически и последовательно осуществляют запуск обмывочных устройств экипажной части и затем устройств обмывки стен кузова. Моющая эмульсия наносится на кузов от стояков с соплами и растирается вращающимися капроновыми щет-
ками. Сначала обмывается экипажная часть, а затем — кузов, поэтому между нанесением моющей эмульсии и смывом ее горячей водой проходит определенное время, которое необходимо для разъедания отложившейся грязи. Электровоз обмывают при скорости передвижения не более 10 м/мин.

24 июля 2013 г. в пункте технического обслуживания локомотивов в г. Горячий Ключ локомотивного ремонтного депо Тима-шевск-Кавказский Северо-Кавказской дирекции по ремонту тягового подвижного состава состоялось торжественное открытие механизированного моечного комплекса для локомотивов.

Комплекс построен на тракционных путях в целях обеспечения качественной обмывки электровозов, проходящих техническое обслуживание второго объема (ТО-2). Ранее в ПТОЛ Горячий Ключ, как и в других пунктах обмывки локомотивов, эта операция проводилась вручную работниками депо. Это первый в России механизированный моечный комплекс с комплектом технологического оборудования, поставленным немецкой компанией «Бефраг», построенный в рамках инвестиционной программы ЗАО «ЛокомотивТрансСервис».

Новый обмывочный комплекс предназначен:

□ в летнее время (при устойчивой положительной температуре) — для обмывки кузовной части локомотива в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах;

□ в зимнее — для очистки кузовной и экипажной частей локомотива в ручном режиме с использованием зимнего технического моющего средства.

В соответствии с обмывочным процессом локомотив осуществляет движение со скоростью 0,8 — 1,2 км/ч (см. рисунок), проходит через технологическую линию, включающую в себя:

• контур предварительного смачивания, который предназначен для предварительного размягчения и смыва рыхлых загрязнений, охлаждения кузова локомотива в жаркую погоду с целью предотвращения высыхания моющего раствора на стенках кузова;

• контур нанесения моющего раствора, где производится аэрозольная подача раствора с помощью специальных форсунок, работающих по принципу центробежного распыления жидкости при давлении 1,5 — 2 кгс/см2;

• вертикальный щеточный механизм, растирающий моющий раствор вертикальными механическими щетками, установленными за контуром нанесения данного раствора;

• ручную обмывку локомотива, где локомотив, пройдя щеточный механизм, останавливается между эстакадами. Сзади локомотива опускается стационарный перекидной трап, а спереди приставляется переносной перекидной. На крышу опускаются защитные кожухи. На помосты поднимаются операторы ручной мойки. Перекидные трапы опускаются;

• контур смыва, располагающийся на выходе из моечного комплекса. Локомотив начинает движение и проходит через контур смыва;

• контур обдува воздухом, который располагается за контуром смыва. Вентиляторами высокого давления нагнетается воздух в контур. Производится сдув остатков воды с поверхности локомотива;

• система оборотного водоснабжения. Вода, стекающая с локомотива в процессе мойки, по системе желобов сливается в бак-отстойник станции очистки стоков, затем подается на очистку и вновь возвращается в технологический цикл.

В обмывочном комплексе применена одностадийная система мойки локомотивов с использованием моющего средства на кислотной основе и учтены особенности эксплуатации электровозного парка, его размеры и род напряжения, используемого для передвижения.

Моечная машина ммд 12. Смотреть фото Моечная машина ммд 12. Смотреть картинку Моечная машина ммд 12. Картинка про Моечная машина ммд 12. Фото Моечная машина ммд 12
Автоматическая система управления моечным комплексом обеспечивает заданную оператором последовательность выполнения технологических операций, выбор оптимального режима обмывки, возможность дистанционного отключения и включения отдельных модулей и режимов обмывки, выявление отклонений от заданного режима и работы оборудования.

Новый комплекс оборудован уникальной системой водоснабжения. То есть 90% воды используется повторно. После того, как локомотив прошел мойку, вода по специальным каналам уходит в систему отчистки, после чего опять поступает сюда. И так каждый раз. Такая система «замкнутого цикла делает моечный комплекс не только экологически безопасным, но и помогает снизить расход чистой воды, что уменьшает финансовые затраты компании.

— Во-первых, самое уникальное в этом комплексе то, что эта система очистки и переработки воды. Во-вторых, вы видите вот эти помосты, по бокам каждого пути, которые помогают людям намного быстрее и эффективно выполнять работу. И моей целью является вложения инвестиций в модернизацию оборудования, — прокомментировал Иорам Бен Израэл президент ЗАО» ЛОКОМОТИВТРАНССЕРВИС».

По техническим нормам, локомотивы должны заезжать на мойку один раз в три или пять дней. Он заходят в депо, где на него наносится моющее средство, и запускаются щеточные механизмы.

Эти комплексы в Горячем Ключе — первые в России. Контракт с немецкой компанией был заключен год назад. И уже через полгода появилась эта мойка. В стране планируется построить 42 таких комплекса. В общей сложности они будут стоить один миллиард 300 миллионов рублей. Строятся железнодорожные мойки очень быстро. Поэтому РЖД рассчитывают окупить проект до 2020 года.

— Здесь еще главное заключается в том, что согласно с компанией, которая сделала этот комплекс. По окончанию срока этого договора. Эти комплексы перейдут нам в собственность.

На мойку локомотива требуется меньше времени, чем на мойку машины — всего 10 минут. Три моечных комплекса, которые расположены здесь, позволяют охватить весь парк локомотивов, которые проходят через Горячий Ключ. В среднем каждый день обслуживается около 50 составов. К тому же, в этом году планируется построить еще два моечных комплекса в депо Лихая и Минеральные Воды.

Заключение

Проектирование и постройка моечных комплексов позволяет снизить время на помывку подвижного состава как в ходе жксплуатации, так и перед плановым техническим обслуживаением.

На мойку локомотива требуется меньше времени, чем на мойку машины — всего 10 минут. Три моечных комплекса, расположенные в депо, позволяют охватить весь парк локомотивов, которые проходят через него.

В среднем каждый день обслуживается около 50 составов.

Автоматизация операции обмывки, позволяет снизить вредное воздействие на окружающую среду, что делает операцию экологически безопасной в отличии от ручного способа обмывки.

Она также позволяет снизить расход чистой воды, что позволит уменьшить финансовые затраты компании производящей обслуживаение подвижного состава.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *