Молдинг на авто хендай акцент
-«Только купил машину есть огромный зуд поухаживать за ней»…
Статья готовилась больше месяца.
Печатать не умею(по немногу.)
Выражаю благодарочку коллегам по цеху Драйв2 за советы, отдельно Андрюхе Гагарину gagarinandriuha за инфоПоддержку; и Диману за подкрепление и содействие!
Запись дополнена — В продолжении наблюдения причин КОНДЕНСАТа В БАГАЖНИКЕ…
Водостоки под молдингами.
Кто их придумал? Молдинги? Зачем? Без них вода прекрасно скатывается по крыше… На СПОРТкарах и болидах понятно дело — потоки ветра и т. д… А тут зачем?
… Ну рас они есть, надо и на них обращать внимание…
анстрУмент:
1. Желание поухаживать за авто
2. Пластмасовая или деревянная (крепкая) лопатка
3. Герметик шовный полиуретановый (тюбика хватит, даже много)
4. Двухсторонний скотч тонкий «3м»
5. Строительный нож
6. Обезжириватель
7. Эндоскоп (не обязательно)
8. Фен строительный (или обычный)
9. Ветошь
Менять молдинги вообще не планировал, даже не глядел в ту Сторону, покудова не появилась задача «КОНДЕНСАТ В БАГАЖНИКе»…
Заменил Шторки вентиляции, стекло заднее заменил (БЖ) а «мокротА» тихохонько выделяется под боковинами пластика. (проложил сухую Ветошь что бы понять — где мокрая тряпка там и причина!)
… Внутренние полости задних крыльев осмотрел эндоскопом который любезно предоставил Диман…
Вода прибывала через неведомые отверстия внутри кузова, на уровне «солнышка», груди…
Судя по траектории потёков, вода просачивалась под молдингами крыши, вдоль стекла не иначе.
ЗАМЕНА МОЛДИГОВ КРЫШИ.
Так или иначе туда надо было обращать внимание и замена их неизбежна.
Без тёплого помещения замена на новые проблематично!
Молдинги крепятся на пластмасовые фиксаторы — на каждой сборке по разному (где то на 2шт с каждой стороны, в моём случае на 3)которые в свою очередь крепятся на скотч «3м» к кузову
Артикул фиксаторов 8725625010
Артикул молдинга левого 8725125000
Артикул молдинга правого 8726125000
«3м»продаётся в автомагазине.
Взял лопатку и чуть приподняв молдинг нашёл фиксатор(обычно спереди, по центру и сзади) и аккуратно нажал на 2 лепестка фиксатора чтобы тот «отпустил» молдинг; и так же с остальными.
Старые молдинги крыши в утиль однозначно.
Старые фиксаторы потерявшие «хват» в утиль.
Канал под молдингами почистил и места установки фиксаторов обезжирил. Слегка подогрел место феном и приклеил новые фиксаторы на «3м».
Герметиком залил сливные отверстия под стекло. Установил новые молдинги на новые фиксаторы.