Молдинги вокруг окон авто

Молдинги боковых стекол — покраска

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Проблема «облезающих» боковых молдингов на RSX совсем не новая — под солнцем и высокими температурами резина, которая покрывает эти молдинги трескается и начинает облазить. Вообще, для меня было удивлением, что они покрыты резиной. Причем интересно, что это один цельный кусок резины, который и служит уплотнителем, и напылением на самом молдинге.

Вот так выглядел молдинг с водительской стороны:

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Итак, начинаем со снятия молдинга. Молдинг снимается так: начинаем с дальней от переда машины стороны. Тянем вверх и чуть на себя, а когда клипса «отстегивается», слегка «проворачиваем» молдинг от себя (представьте, что на мотоцикле добавляете газ :). После того как клипсы «отстегнули», молдинг должен «соскользнуть» по кромке двери как по рельсам по направлению к задней части машины. Проще сделать, чем написать как это сделать, на самом деле.

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Далее я использовал обычный черный грунт и специальную краску для молдингов, некрашеных бамперов и тд.(trim paint).

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Три слоя грунта с перерывами в 5 минут. Дал час высохнуть, нанес три слоя краски с перерывами 10 минут. Дальше даем 24часа на высыхание. Аккуратно ставим обратно и смотрим на результат:

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Но, если кто-то уже читал мой БЖ, то вы в курсе, что я все это делаю впервые и без косяков получается редко 🙂

Итак, в чем была ошибка? А в том, что на этом молдинге, как я сказал, резина покрываем цельным куском всю площадь детали, являясь одновременно и покрытием, и уплотнителем для стекла. Так вот, срезал я очень аккуратно (но неровно, тк по прямой линии было сложно срезать) резину, чтобы оставить «верхнюю» часть, которая, по моему мнению, играла роль уплотнителя. Естественно, после покраски выглядел этот переход хреново (см. фото ниже).

Но когда я поставил молдинг, я увидел, что это нихрена не уплотнитель, а просто выглядит как уплотнитель, потому что не просто покрывает молдинг, но и немного наверх «выступает». А уплотнитель — на самом деле за ним.

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Переделаю на следующей неделе. Срежу оставшуююся резину и заново покрою грунтом и покрашу. Но даже так, конечно, выглядит намного лучше чем облезлый молдинг 🙂 Сделаю update когда переделаю!

Источник

Как превратить чёрную окантовку окон в хромированную

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

И это не вопрос. Недавно поднимал тему окантовки окон, где еще раз подтвердили, что под чёрной плёнкой прячется так называемый хром. Но снять плёнку не повредив этот хром нельзя.

Для начала снимаем молдинги, это понятно. На холодную снять плёнку нереально в принципе, сидит намертво, а вот при нагреве плёнка становится податливее. Я нагревал на газовой плите, на маленькой конфорке на среднем огне, буквально 5 секунд надо подержать над огнём, этого хватает, чтоб достаточно нагреть плёнку и клей на котором она держится. Далее можно снять нагретое место от пленки.

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Возможно, получится достаточно нагреть и строительным феном, тут можно поэкспериментировать.

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Молдинг со снятой плёнкой выглядит ужасно, будто весь исцарапан. На этом этапе я подумал, что молдинг испорчен и придется его заклеить плёнкой обратно или же наклеить хром ленту. Но также я подумал, что возможно поможет полировка молдинга.

Уже купив всё необходимое, я решил снять остатки клея с молдинга и оказалось, что это всё засохший клей, а не царапины. Антисиликон удаляет полностью все остатки клея и молдинг выглядит абсолютно нормально.

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

Единственное проблемное место это края, но и тут помогает антисиликон, видимо он проникает по контуру остатков чёрной пленки и как бы вымывает её.

Молдинги вокруг окон авто. Смотреть фото Молдинги вокруг окон авто. Смотреть картинку Молдинги вокруг окон авто. Картинка про Молдинги вокруг окон авто. Фото Молдинги вокруг окон авто

В общем, кто хотел хром действуйте и совершенствуйте этот способ. На треугольниках этот фокус не прокатит, хрома там нет.

Ну и на последок вопрос, кто снимал нижние молдинг, те, что под окном. Где-то читал, что нужно снимать дверные карты, кто точно знает пишите.

UPD
Дополню относительно нижних молдингов, я так и не разобрался как из снимать. Поиск по интернетам не дал точного ответа, на одном из форумов писали, что молдинг крепится на каких-то клипсах, которые по сути одноразовые и снять молдинг не отломав их невозможно. Проверять не стал, дверные карты не снимал. Думал в случае чего воспользоваться диском для снятие лент, о котором писали в комментариях.

Но, так как снять пленку с верхних молдингов было легко, нагрев сам молдинг, я попробовал снять пленку не снимая молдинг с машины в один из солнечных дней, которые были у нас в начале мая. Так вот солнечного тепла достаточно, чтоб пленка поддавалась снятию. Ставим машину одной стороной к солнцу, ждем пока нагреется, берем что-то пластиковое (я взял старую банковскую карту, можно подрезать, чтоб получилась небольшая лопатка), поддеваем черную пленку в любом месте, дальше просто счищаем её. На хорошо нагретой машине за раз можно снять пленку с половины молдинга, только тянуть надо не за край, а ближе к линии отрыва. Остатки клея счищаются антисиликоном (счищать клей лучше в тени, на солнце он размазывается по молдингу).

единственное проблемное место под самым зеркалом. Зеркало создает тень, пленка не греется и там ее ничего не берет. Так что либо снимать зеркало, что не так уж тяжело, либо ставить машину под солнцу так, чтоб зеркало не создавало тень.

Всё написанное выше делалось не рестайле, Европа. Есть ли отличии в зависимости от рынка и года выпуска я не знаю. С треугольниками такой фокус не пройдет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *