Мониторинг давления в шинах грузовиков
Датчики давления шин Tire Keeper One
Стоит как 1-2 хороших колеса
Замеряет с точностью 0,05 бар
Работает 7 лет и спасает много колес
Наша система уже спасает шины и экономит топливо по всей стране
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТЕСТОВЫЙ КОМПЛЕКТ?
Напишите ваш номер и мы перезвоним в течении 10 минут.
Просчитайте выгоду для своего автопарка
Просто введите свои данные в поля и калькулятор автоматически
просчитает ваши потери и окупаемость системы Tire Keeper
‘ + resultCostText + ‘ \$'» v-show=»isResultAvailable» >
19 068 000 рублей! Столько денег приносит автопарку из 50 машин Tire Keeper за срок своей службы
Гарантированная автономность датчиков 7 лет. Цифра достигается снижением расхода топлива и износа шин.
Зависимость срока службы шины от давления
Зависимость перерасхода топлива/энергии от давления
Tire Keeper работает на управляющего гаражана руководителяна водителя
Наша система устроена крайне просто
Датчик
Отсылает данные о давлении и температуре в шине по радиоканалу
Приемник
Получает, обрабатывает информацию и отсылает её по Bluetooth
Смартфон
Отображает давление в шинах и отсылает информацию в облачный сервис
Облачный сервис
TK Cloud анализирует информацию и при обнаружении критических отклонений оповещает ответственных лиц
Опасность
При обнаружении проблем вы будете оповещены через электронную почту
Остались вопросы? Смотрите раздел FAQ
Сравнение с аналогами
Tire Keeper | Европейский аналог | Китайский аналог | |
---|---|---|---|
Стоимость сенсора | $60 | $80 | $20 |
Стоимость ресивера | $60 | $375 | $100 |
Стоимость обязательного дополнительного оборудования | не требуется | $455 | $80 |
Питание системы в машине | 12V / 24V | 12V | 12V |
Максимальное давление | 14 bar / 14 kg / 200 psi | 14 bar / 14 kg / 200 psi | 8 bar / 8 kg / 116 psi |
Точность измерения давления | 0,05 bar | 0,05 bar | 0,1 bar |
Точность измерения температуры | ±1 | ±2 | ±2 |
Продолжительность жизни датчика | 7 лет и более | 6 лет и более | 2 года |
Работает с любым устройством на iOS или Android | Да | Нет | Нет |
Ещё немного математики от Tire Keeper
Посчитайте сами: 50 машин * 54480 руб. * 7 лет = 19 068 000 рублей
Расход топлива | Пробег авто/год | Шины | Ходимость шины | Средняя цена шины |
---|---|---|---|---|
36–40 л / 100 км | 80 000 км | 315/80R22,5 | 70 000 км | 15 000₽ – 17 000 ₽ |
• Стоимость системы Tire Keeper для данного автомобиля: 27 300 ₽ (6 датчиков и 1 передатчик)
Расчёт прямых потерь в процессе эксплуатации авто:
Среднее отклонение от нормы в давлении автопарка компании «Пролог» 15% (показатель лучше среднего для автопарков в РФ).
Это влечёт за собой 20% ускоренного износа и более 3% перерасхода топлива.
Потери в покрышках = 15 000 ₽ (стоимость колеса) ✕ 6 шт (количество колёс) ✕ 20% (потеря в пробеге) = 18 000 ₽
Потери в топливе = 38 л (средний расход) ✕ 80 000 км (годовой пробег) / 100 км ✕ 3% (потери) = 912 л = 36 480 ₽
Прямые потери от 1 автомобиля = 54 480 ₽ в год
Срок окупаемости системы Tire Keeper: 4–6 месяцев
Удалённое управление автопарком
TK Cloud – облачный сервис, позволяющий руководству управлять автопарком удалённо с помощью компьютера или смартфона
Стоимость комплекта Tire Keeper – от 19 500 ₽
Что входит в поставку?
Для пассажирских авто
4 датчика с вентилями PCR
Для грузовиков и автобусов
4/6/8/10/12/14 датчиков с вентилями TBR
Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей
Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.
Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
5 120 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
27 600 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
35 900 руб.
TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Подключение системы осуществляется довольно просто.
Оба типа датчика являются беспроводными и работают по радиоканалу 433 МГц (RFID).
Для сбора данных используется 3 типа устройств: ресивер, репитер, дисплей
Далее информация с ресивера или дисплея может быть передана в системы спутниковой навигации
Bluetooth 4.0
Опционально CANBUS, RS-232
Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на клапан подкачки (сосок)
Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на колесный диск с помощью стального червячного хомута
Датчики давления для тяжелой многоосной техники
Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!
Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.
Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.
Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.
Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.
Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.
От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.
Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.
Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).
В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.
Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.
Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.
Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:
— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.
С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!
Контроль давления в шинах при помощи Wialon
Каждый водитель знает, что систематический уход за шинами автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.
Известно ли вам, что:
Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы. К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески.
Как работает система TPMS?
Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:
Конструкция дисплея допускает скрытую установку системы TPMS. Мы реализовали возможность контроля давления и температуры в шинах в автомобильных трекерах по интерфейсу RS485. По данным, полученным от трекера, Wialon позволяет формировать отчеты с динамическим отображением показателей каждого из установленных в колесе датчиков, дополнительно указав максимальное и минимальное значения.
Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту.
Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что достоинства таких устройств очевидны – безопасность управления, экономия топлива и продление срока службы шин. Единственным недостатком является не всегда 100%-ная точность показаний датчиков в затяжных поворотах.