Мониторы в авто для задних пассажиров
Мониторы для задних пассажиров
Для Вашего удобства мы разместили все работы по установке различных мониторов для задних пассажиров на этой страничке
теперь Вы сможете быстро найти интересующую Вас авто и что на неё делалось
Ссылки на все последующие работы тоже будут сюда добавляться
www.drive2.ru/o/b/556906488832984570/ — Мониторы снимаемые для любых Ауди на примере Audi Q7 1-st Gen
www.drive2.ru/o/b/561314980704552714/ — мониторы обычные для любых ауди на примере Ауди A8 D5
BMW G series — все авто с оригинальной подготовкой:
www.drive2.ru/o/b/560669842256954060/
BMW 7er G11 / G12
www.drive2.ru/o/b/559756422972179014/ — iPhone Mirrorlink+Apple TV на оригинальные задние мониотры
BMW X5 / X6 E70 / E71
www.drive2.ru/o/b/560665719088349430/ — консольный монитор на примере Х5 Е70
Hyundai
Hyundai Genesis G90, G80
замена штатных задних мониторов на современные мультимедийные: www.drive2.ru/o/b/538499289794478359/
Kia
Kia Quoris, K900:
замена штатных задних мониторов на современные мультимедийные: www.drive2.ru/o/b/538499289794478359/
Kia K900:
замена заднего монитора на современный:
www.drive2.ru/o/b/598459232269917169/
Lexus:
Lexus LX570 2008-2015:
Мониторы для задних пассажиров в Lexus LX570 2008-2015 взамен штатных:
www.drive2.ru/o/b/561789419971936905/
Lexus LS 2017+ XF50
Apple TV на оригинальные задние мониторы:
www.drive2.ru/o/b/574545678999487108/
Lincoln:
Lincoln Navigator
— доп мультимедиа и 2-а монитора для задних пассажиров:
www.drive2.ru/o/b/592933361706617521/
Mercedes GLS W167:
www.drive2.ru/o/b/549139263816467136/ — доп мультимедиа + мониторы для задних пассажиров
Mercedes GL X164:
www.drive2.ru/o/b/471457392924557701/ — с инновационными креплениями на примере GL
www.drive2.ru/o/b/1838373/ — подлкючение Андроид системы на оригинальные мониторы в подголовники на примере GL X164
www.drive2.ru/o/b/1710956/ — универсальные на примере GL X164
www.drive2.ru/o/b/1622425/ — универсальные на примере GL X166
Maybach:
Maybach 62 — монитор для задних пассажиров + Apple TV
www.drive2.ru/o/b/1551808/ — мониторы для задних пассажиров на спинку сиденией
Toyota Fortuner 2015+
Консольные мониторы для задних пассажиров в любой автомобиль:
Если в нашем перечне не оказалось Вашего автомобиля или Вы не нашли примера установки определённого оборудования на Ваш автомобиль, то это не означает, что мы этого не делали: работ очень много и мы не всё успеваем выкладывать!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!
Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, Большая Почтовая, дом 43-45, стр.12
Телефон:
+79262390316 — WhatsApp / Viber
E-mail: gvif.ru@yandex.ru
Skype: Andrey.e3
bgtworkshop.ru/
Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!
Мониторы для BMW X5 G05, X6 G06, X7 G07
Консольный монитор для BMW на базе оригинального решения:
Мониторы в оригинальном дизайне для BMW 7er G11/G12:
Мониторы в оригинальном дизайне для любого БМВ:
Снимаемые универсальные мониторы на примере Ауди А8:
Универсальные на примере Мерседес в 166 кузове:
Мониторы для задних пассажиров на любой авто + Apple TV + iPhone зазеркалить на примере Mercedes G-Class 2018+:
Cadillac Escalade 4 — мониторы для задних пассажиров
iPad, установленный по-штатному в Мерседес
Потолочный монитор, специально созданный для Mercedes W447:
Монитор для сложных сидений Porsche:
Установка подвесных мониторов на задние сидения
Воодушевился я этой идеей после того как полазил по Kia K900, сразу же подглядел на исполнение мониторов на собрате Genesis G90 ну и принялся искать…
Начал бороздить на просторах интернета по поводу подвесных мониторов, наткнулся на сайт Autoupg.ru на котором понравилось исполнение мониторов:
Цена комплекта из двух мониторов на данном сайте составляет 28 тысяч рублей, что в целом не дорого для двух полноценных планшетов, но мониторов в стиле БМВ не оказалось в наличии, а мерседесовские вроде нравятся, но что-то не то. А в о концовке меня отпугнул тип крепления данного монитора, крепления для ленивых — крепятся на направляющие самого подголовника, что выглядит на мой взгляд не совсем эстетично, колхоз короче.
После чего я нарыл на eBay у китайских друзей более крутые версии мониторов, причем с железом помощнее, экраном получше и креплением подвесным за каркас сидения, то что нам нужно. У продавана причем куча разных мониторов в ассортименте, под разные машины, разной внешностью и разным железом, но все же мне запали именно БМВшные мониторы визуально. Ну и купил я в максимальном исполнении у данного продавца: ССЫЛКА на товар, по цене они мне обошлись в 30588 рублей с учетом доставки EMS Почтой до двери.
Характеристики данных мониторов — планшетов:
— Версия системы Android 7.1, дисплей Samsung 11,6-дюймов с разрешением 1920 * 1080
— Восьмиядерный процессор ARM Cortex-A53, частота 1,6 ГГц, 64-бит
— Видео процессор Mali-T720 двухъядерный, поддержка OpenGL ES 3.1, встроенное высокопроизводительное аппаратное ускорение 2D
— Поддержка форматов RM, FLV, MOV, AVI, MKV, TS, MP4 и других популярных форматов
— Поддержка USB и SD-карты, максимум 128Gb
— Встроенный динамик, а так же возможность передачи звука в штатную аудио-систему через FM, Bluetooth, линейный вход для наушников и инфракрасный вход.
— Поддержка воспроизведения 4K (разрешение 3840×2160) и много-форматное декодирование видео 1080P, включая аппаратное декодирование 1080P H265
— Поддержка AV видео и аудио входа, может быть подключен к оригинальному экрану управления автомобилем (нужен оригинальный экран управления автомобилем с интерфейсом AV видео и аудио выхода) или к цифровому ТВ.
— Поддержка Wi-Fi / 3G / 4G USB
— Емкостный сенсорный экран с 5-точечной сенсорной функцией
В общем это полноценные планшеты на Андроиде, которые полностью адаптированы под автомобиль, слева размещены разъемы для подключения всякого рода флешек и наушников. В комплектации все что необходимо для его установки, провода с предохранителем и фильтром, инструкция на английском, крепежи для установки в штатные разъемы БМВ, болтики, и провода для соединения мониторов между собой.
Изначально я думал что соединив мониторы между собой, абсолютно все действия будут зеркально отображаться на втором мониторе, но это не так, связь происходит лишь через AV провод. Для того что бы на обоих мониторах отображалась одна и та же картинка, нужно в меню второго монитора нажать на специальную функцию, тогда он начнет показывать картинку с монитора номер один. Функция грубо говоря удобна если два человека сзади захотели посмотреть один и тот же фильм. Но данную функцию я пока подключать не стал, так как требуется протаскивать провод от одного сидения к другому, что чревато разборкой салона.
Ну и приступим к установке мониторов пошагово. Изначально нужно скинуть спинку сидения, снимается она предельно просто. Правой рукой хватаемся за твердую часть спинки в самом низу, левой рукой пальцами пролазим между кожей и жесткой частью спинки в самом верху, либо сбоку и просто тянем ее вверх, после чего спинка отщелкивается от верхних креплений, нижние крепления служат как прижимные направляющие, за ними при снятии спинки следить не нужно, их нужно вставить будет в пазы при установке спинки на место. В общем снятие спинки песня, ничего проще не видел никогда)
Далее нам нужно найти фишку к которой запитываться будет, я решил воспользоваться главной фишкой сидения в правом нижнем углу, там есть постоянный плюс и минус на сидение.
Далее начинаем оценивать каркас сидения для того чтобы удачно засверлить его под монитор. Очень важно не попасть в направляющие подголовника, то есть все по 10 раз замерить. Для этого делаем разметку на коже под отверстия для болтов.
После разметки, делаем отверстия в коже под болты. Далее нужно кожу приподнять вверх, для того чтобы просверлить все ровно в алюминиевом каркасе сидения. Данный кусок кожи держится вот на таком крепеже за нижнюю часть каркаса.
Держится очень туго, поэтому для снятия лучше воспользоваться отверткой, тянуть со всей силы не стоит, можно оторвать этот пластик от кожи, поэтому лучше прямой отверткой подлезть под каркас и постепенно отгибать пластиковый крепеж.
Ну и аналогично делаем разметку уже на алюминиевом каркасе сидения для сверла, опять же так что бы не совпали отверстия с направляющими подголовника, и сам монитор стоял ровно.
После того как все отверстия просверлили, можно кожу вернуть на место, посадив на пластиковый крепеж, ну а далее поверх кожи крепим монитор ранее купленными болтами с гайками в строительном магазине за 59 рублей. Места там хватает для того что бы хорошо ключом затянуть крепеж намертво.
Подключаем провода, хомутами их фиксируем чтоб не болтались нигде, ну и ставим спинку на место. Никакого зазора между кожей и жесткой частью спинки не появилось, так же сам монитор при соприкосновении с кожей не будет наносить ей вред, так как обратная часть монитора вся в мягком велюре.
Ну и вот собственно результат всех работ. Мониторы запитаны на постоянное питание, активируются они только после нажатия на кнопку питания в правом нижнем углу, то есть включить их можно как при заведенном автомобиле, так и заглушенном. Для того что бы аккумулятор они не высаживали, например если зритель забыл за собой выключить монитор, в настройках монитора можно указать время через которое монитор выключится сам если им не пользуется никто, установить время можно в диапазоне от 5 минут до 2 или 3 часов. Я установил 30 минут.
Так же остальных настроек там куча разных, как в полноценном компьютере, можно скачивать приложения с плэймаркета. Интернет можно получить с любой мобилки через режим модема, благо великие технологии сегодняшнего дня позволяют подключаться ко всему и сразу автоматически просто при включении устройства.
Остается дальше покопаться в настройках, и заменить экран приветствия БМВ на наш логотип, это тоже сделать можно в настройках.
Ну оцениваем качество картинки запустив первый попавшийся ролик на ютубе, и подключив монитор через блютуз к штатному ГУ. Изображение четкое, экран действительно качественный, не костыль какой-то. Родной динамик на мониторе в целом нормальный, в фоновом режиме мультик поставить и параллельно слушать музыку в машине вполне можно будет, одно другому не мешает. Но для более требовательных к звуку и уединению можно нарыть какие-нибудь крутые наушники, и захоронить их в отсеке подлокотника.
В общем вот-так прошел инсталл, ничего сложного в целом, все устанавливал самостоятельно, времени ушло примерно часа 3 с перекурами, не торопясь.