Монополия грузовик под выкуп

Монополия грузовик под выкуп

В проекте ваш ежемесячный доход составит около 110 000 рублей * после оплаты всех затрат. (*если в месяц вы находитесь в рейсе 28 дней и укладываетесь в нормы по топливу: оптимальный уровень потребления – 30 л на 100 км в летний период и 32 л на то же расстояние в зимний период).

Группа компаний «МОНОПОЛИЯ» обеспечит вас заказами. А это значит:
Стабильность в наличии заказов и уверенность в получении дохода.
Доступ к крупным грузовладельцам.
Грузы только от проверенных юристами и службой безопасности грузовладельцев.
Кроме того, все рейсы спланированы. Это позволяет минимизировать холостой пробег и простои. А в случае возникновения вопросов есть служба поддержки, которая поможет найти решение.

У вас будет доступ к проверенным сервисам, сопутствующим перевозке, со скидками:
1. Качественное топливо: возможна покупка по пост оплате, что значительно ускоряет процесс перевозки.
2. Автосервисы: ТО и шиномонтажи, где работают настоящие профессионалы, предоставляющие качественное обслуживание.
3. Кафе, стоянки: проверенные места, где можно безопасно отдохнуть и набраться сил для дальнейшего выполнения рейса.

Откладывать деньги на ремонт, которые можно забрать после окончания проекта, если вы их не использовали.
Получить быструю оплату за рейс (кассовый разрыв сокращается до 15 дней).
Найти подменного водителя, обеспечив себе отдых.
Оформить страховку на жизнь, фуру и груз.
Получить бесплатное правовое и финансовое консультирование.
Пройти бесплатное обучению по управлению конкретным ТС.

Источник

МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Аренда фуры с выкупом
без первоначального взноса

Станьте предпринимателем и работайте на себя

Монополия грузовик под выкуп. Смотреть фото Монополия грузовик под выкуп. Смотреть картинку Монополия грузовик под выкуп. Картинка про Монополия грузовик под выкуп. Фото Монополия грузовик под выкуп

Что такое МОНОПОЛИЯ.Бизнес?

Как начать бизнес
в логистике?

Самостоятельно
стать предпринимателем:

Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.

Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.

Стать партнером МОНОПОЛИЯ.Бизнес

После предоставления документов

Какие тягачи вы можете взять в аренду

Тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS

ДвигательV6, 12
Мощность двигателя408 л.с., 2000 Н*м
КППавтоматическая
Колесная формула4×2
Спальное место2
Отопительесть
Холодильникнет
Межсервисный интервал80 000 км

Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.

Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей. Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно подобранному размеру и цвету шрифта.

Тягач седельный MAN TGX 18.400 4×2 BLS

ДвигательR6, 10,5 л
Мощность двигателя400 л.с., 1900 Н*м
КППавтоматическая либо механическая
Колесная формула4×2
Спальное место2
Отопительесть
Холодильникесть
Межсервисный интервал80 000 км

MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует вложений при обслуживании и не любит переохлаждений. Важно учитывать данные характеристики при выборе тягача для работы в России. Еще одна особенность этой модели – чувствительная топливная система. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля и период между обслуживанием, рекомендуется выбирать только надёжные АЗС. При аккуратной эксплуатации расход топлива будет составлять 26–28 литров на 100 км.

Приборная панель по своей конструкции приближена к легковым моделям, поэтому практически любой водитель сможет легко адаптироваться к управлению. В кабине высокие потолки, ровный пол и достаточно простора, что позволяет удобно перемещаться внутри салона. Также внутри размещены два спальных места для комфортного сна. Кабину просто содержать в чистоте: двери обшиты моющейся обивкой, а в салоне установлены распылители сжатого воздуха. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.

Тягач седельный КАМАZ 5490 S5

ДвигательR6, 11,97 л
Мощность двигателя400 л.с., 2000 Н*м
КППавтоматическая
Колесная формула4×2
Спальное место1
Отопительесть
Холодильникнет
Межсервисный интервал80 000 км

Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км, при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.

Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано одно спальное место.

Калькулятор

Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Ежемесячный платеж за тягач и прицеп

*Не является публичной офертой. Расчет ежемесячного платежа является предварительным, точный размер формируется на дату заключения договора. Размер ежемесячной прибыли является прогнозным, исходя из средней разницы между расходами на ведение деятельности и доходами от грузоперевозок после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в зависимости от выбора участником проекта рейсов и управления расходами.

Источник

Как получить 2 сцепки и заработать на этом: опытом делится участник проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Как это ему удалось, и как построить успешную работу, Александр рассказал в небольшом интервью, приехав забирать уже второй грузовик – Mercedes.

О решении прийти в проект

«В проекте я с 20 марта 2020 г. — уже больше года. Кстати, про проект узнал совершенно случайно, особо информации нигде не было. Работая водителем в ГК «МОНОПОЛИЯ» услышал про новую тему компании «Малый бизнес в большой логистике». Стал пробивать информацию по внутренним каналам и решение пришло сразу – буду участвовать! Так как моей целью всегда было попробовать развить свой бизнес».

О целях и перспективах развития

«В проекте, в первую очередь, меня привлекла даже не возможность взять одну сцепку, а перспективы, которые он дает. Ставлю задачу в ближайшее 5 лет создать свой флот из 10 машин. Кроме того, я-крымский. И были определенные сложности с получением кредита, как физического лица. А когда я стал предпринимателем, уже банки идут навстречу и сами присылают разные предложения. Могу без проблем взять ипотеку дочке, например».

Ты уже в бизнесе и строишь его сам: есть оборот, создаешь рабочие места. Я уже взял на работу одного водителя, скоро возьму второго. Плюс уверен в обеспеченной старости, т.к. бизнес будет отлажен и стабильно приносить доход.

О преимуществах

«Большим подспорьем от МОНОПОЛИЯ.Бизнес, (как я понял, проект теперь так называется) стала помощь с грузами и многим другим. Если работаешь сам, то надо тщательно думать – держать в голове кучу процессов: погрузки, отгрузки, поиск, покупка солярки, искать сервисы по ремонту. А здесь… Я скажу так: того, кто это придумал, можно на руках носить. В проекте со всем этим помогают, консультируют, дают скидки. И ты работаешь с МОНОПОЛИЯ.Бизнес, как за каменной стеной. Есть грузы, есть топливо с отсрочкой платежа, ремонты по скидкам – голова ни за что не болит».

О «бизнесовом» мышлении

«Да, надо понимать, что теперь ты – предприниматель. И ты должен мыслить шире: ставить перед собой цель, видеть перспективы. Надо думать о развитии, а не делать акцент только на машину. Ты, в первую очередь, получаешь уверенность в завтрашнем дне, возможность самостоятельно организовать себе стабильный доход, обеспечить свою семью».

Машина – это инструмент для получения этого всего. Не надо делать акцент на том, чтобы быстрее выкупить, надо думать, как ты заработаешь сейчас с помощью этого инструмента.

О сложностях в проекте

«Честно говоря, у меня даже особых сложностей с проектом не возникло. Я раньше на 20-летних грузовиках ездил и в Грузию, и в Азербайджан – металлолом! А ты в чужой стране, никто тебе не поможет, если что-то сломается – все сам. И рефрижератор починить, и помпу поменять, и чуть ли не мотор перебрать. А здесь вообще трудностей нет, получается». (Смеется)

О решении пополнить парк

«В том числе и поэтому я принял решение взять вторую сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет для выкупа первой. У меня уже есть водитель, я подменял его. Через месяц возьму еще одного – уже 3 водителя. Но нужно еще собеседования провести, определиться. А когда возьму, каждый из нас сможет больше уделять внимания своей семье. Т.е., вторая фура – это не только дополнительный доход, но и возможность больше отдыхать», — делится Александр.

О доходах и расходах

Слышал, некоторые считают, что в проекте заработать невозможно. Ну если ныть, так нигде заработать невозможно. Скажу за себя: езжу на MAN, он дороже по платежам, чем Mercedes и кушает больше. Однако ж, я получаю с него прибыли 90 — 100 т.р.

Все это реально, и зависит только от тебя самого. Да, я делал недешевые ремонты, но это окупается. Кстати, работая на Mercedes, я подсчитал, можно и больше 100 т.р. при таком же раскладе получить. Он экономичнее».

О секретах успешного участия в проекте

Александр назвал 3 критерия успеха:

И дал напутствие новым участниками проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, а также желающим в него вступить: «Если ты решил, надо сразу действовать. И тогда все получится!»

И напоследок

Александр Зилинский часто садится за руль сам и много времени проводит в рейсах. Вы можете пообщаться с ним или с одним из его водителей во время отдыха на маршруте. Уверены, что он не откажет в разговоре и расскажет много лайфхаков, поделится знаниями о проекте и ответит на все ваши вопросы. Реальный опыт одного из первых участников – лучшая рекомендация.

Готовы стать предпринимателем и владельцем собственной фуры?

Источник

МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте

Марка и модельMERCEDES-BENZ Actros 1841 LSМАН TGX 18.400КАМАЗ 5490-S5
ДвигательV6, 12лR6, 10,5 лR6, 11,97 л
Мощность двигателя408 л.с., 2000 Н*м400 л.с., 1900 Н*м400 л.с., 2000 Н*м
КППавтоматическаяавтоматическая либо механическаяавтоматическая
Колесная формула4×24×24×2
Спальное место221
Отопительестьестьесть
Холодильникнетестьнет
Межсервисный интервал80 000 км80 000 км80 000 км

Mercedes-Benz Actros 1841 LS

Тягач седельный

Производители сконструировали кабину так, чтобы в ней было комфортно: много отсеков для хранения, высокий и просторный салон, удобные кресла. Продуманный подход к подбору шрифта, его размеру и цвету упрощает водителю чтение текстовых сообщений с дисплеев на приборной панели.

Если проводить обслуживание в официальных сервисах, соблюдая положенные сроки, моторесурс Actros превышает миллион километров. Машина отличается простотой в управлении и эксплуатации, а также неприхотливостью к качеству топлива. Несмотря на бренд, стоимость запасных частей не бьет по карману.

MAN TGX 18.400 4×2 BLS

Тягач седельный

Высокая и просторная кабина вмещает два спальных места. Благодаря ровному полу водителю будет удобно передвигаться внутри салона, а этим может похвастаться не каждый тягач. Особенность модели – это приборная панель, приближенная к легковым моделям: с ней пользователи смогут легко адаптироваться к управлению. Производители также позаботились о поддержании чистоты: двери обшили моющейся обивкой, а салон снабдили распылителем сжатого воздуха, поэтому уборка не потребует больших усилий. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.

Выбирая тягач для работы в России, важно учитывать, что MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует дорогого обслуживания и не любит переохлаждений. Его топливная система достаточно чувствительна, поэтому надёжные заправки помогут продлить срок эксплуатации и интервалы между ремонтами.

Однако при аккуратном и правильном использовании машина показывает прекрасные результаты по расходу топлива: 26-28 литров на 100 км. Напомним, в экономическую модель проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес заложено потребление на уровне 30-32 литра на 100 км. А чем ниже расход, тем больше прибыль предпринимателя.

КАМАZ 5490 S5

Тягач седельный

Кабина создавалась на базе Mercedes-Benz Axor, поэтому эргономика этих моделей схожа. Например, у них практически одинаковая панель управления, которая хоть устарела, но является простой и надежной. За повышенный комфорт пользователей отвечают подогрев и пневмоподвеска сидений. В салоне предусмотрено одно спальное место для водителя.

KAMAZ 5490 S5 неприхотлив к качеству топлива и прост в обслуживании, а испытанный двигатель Daimler и коробка передач ZF делают автомобиль достаточно стойким. Межсервисный интервал можно довести до 100 000 км, меняя только топливные фильтры каждые 50 000 км.

Как же выбрать седельный тягач?

«У представленных моделей схожие технические характеристики, как мощность двигателя, крутящий момент, коробки передач. Поэтому стоит ориентироваться на стартовую и остаточную стоимость, если по окончании аренды вы планируете реализовать автомобиль. Также важны комфорт кабины и надежность основных узлов (ДВС, КПП, редукторов)», – рассказывает Сергей Крыга, руководитель отдела по продаже транспорта ООО «МОНОПОЛИЯ».

Поэтому участникам проекта стоит очень ответственно подойти к изучению моделей и сделать выбор в пользу той, чьи характеристики на данный момент подходят больше всего. А если у предпринимателя есть сомнения или вопросы, специалисты МОНОПОЛИЯ.Бизнес всегда могут проконсультировать и дать свое экспертное мнение.

Источник

Пора работать на себя! Как стать владельцем грузовика и не пожалеть об этом 09:00, 12 мая 2020 Версия для печати

Монополия грузовик под выкуп. Смотреть фото Монополия грузовик под выкуп. Смотреть картинку Монополия грузовик под выкуп. Картинка про Монополия грузовик под выкуп. Фото Монополия грузовик под выкуп

Многие водители мечтают купить грузовик и начать своё дело. Нередко их останавливают обоснованные страхи: отсутствие постоянных заказчиков, нехватка денег, боязнь оказаться в форс-мажорной ситуации.

Сегодня на дорогах можно встретить грузовики с необычной рекламой. Что это? Кто за этим стоит? Вопросов много. В поисках информации мы связались с компанией МОНОПОЛИЯ.Онлайн и поговорили с её сооснователем Ильей Дмитриевым.

Для справки: ГК «МОНОПОЛИЯ» работает на рынке логистики 13 лет. В её состав входит транспортная компания «МОНОПОЛИЯ» с собственным парком в 1500 рефрижераторов, цифровой экспедитор «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» и ООО «МФС» (предоставляет в аренду технику, с возможностью последующего выкупа). Группа вошла в рейтинг РБК ТОП 50 самых быстрорастущих компаний России.

Что это за новая реклама от Монополии?

— Это реклама нового проекта в рамках нашей группы компаний. Мы назвали его «Малый бизнес в большой логистике» и оклеиваем машины, когда за руль садится новый предприниматель-партнер. Сейчас в России уже 50 таких машин.

Что это за проект? В чем его суть?

— Водитель с опытом в грузоперевозках становится предпринимателем и получает сцепку в аренду на 5 лет без первоначального взноса, с возможностью последующего выкупа.

А почему такое название?

— Смысл проекта в том, чтобы дать частным предпринимателям доступ к ресурсам большой стабильной компании. Уравнять нас всех на рынке, чтобы каждый частный перевозчик, мог создать свою компанию мечты с возможностями и ресурсами крупной фирмы.

Как появилась идея запустить такой проект?

— На самом деле, это давно знакомая и понятная модель. В таком формате работают такси, подобные проекты запускались и в нашей сфере. Водитель берет в аренду грузовик с возможностью его выкупа. Что далеко ходить – в МОНОПОЛИИ всегда были водители, которые хотели работать на себя, но в партнерстве с нами. Мы постоянно получали такие запросы.

Если спрос был, почему не запустили проект раньше?

— Потому что отдать машину – это самая легкая часть пути. Сначала мы построили систему, задача которой – обеспечить предпринимателю возможность безопасно вести эффективную самостоятельную деятельность.

Мы на этом рынке давно, и как никто другой знаем все подводные камни и трудности, с которыми сталкиваемся каждый грузоперевозчик. Подход к проекту серьезный и обдуманный, чтобы не просто отдать сцепку в аренду с возможностью выкупа, а предоставить будущему партнеру готовый комплексный продукт.

Проект действует с конца 2019 года: мы увидели спрос и запустили рекламную кампанию.

Вы сказали, что у проекта уже были аналоги. В чем отличие вашего проекта и из чего он состоит?

— Найти машину, найти первоначальный капитал на нее – это только начало. Главный вопрос: где потом брать заказы? Сейчас ни один частный перевозчик не может обеспечить себе постоянную загрузку, не говоря уже про доступ к крупным грузовладельцам. И это первое отличие нашего проекта от любого другого.

Партнер не будет задумываться, где ему брать грузы, будут ли они на обратном пути. Мы берем это на себя и предоставляем доступ к грузам крупных компаний, ко всем грузам нашей группы.

А если говорить о том, что еще входит в проект, то мы просто решили следующие вопросы:

Что делать со страхованием грузов? Ведь страхование требует определенных расходов и выстроенного процесса по заявлению грузов к страховому покрытию, по сбору и предоставлению документов при наступлении страхового случая. С другой стороны, отсутствие страхования влечет за собой огромные риски для грузоперевозчика, которые зачастую приводят к фатальным последствиям. Мы страхуем все грузы, предлагаемые нашим партнерам, защищая их от рисков, связанных с повреждением грузов и освобождаем от документальной волокиты.

Как грузоперевозчику, работающему на себя получить скидки на топливо, шины и т.п.? Мы даем доступ ко всем скидкам нашей компании – от топлива и шин до омывайки. Т.е. партнер с одной машиной получает те же цены, что и наш парк в 1500 сцепок.

Как решать вопрос кассовых разрывов? Сейчас отсрочки платежей доходят до 60-150 дней, это подкосило много частных перевозчиков. Мы решаем и этот вопрос. После предоставления документов перевозчик-партнер получает деньги через 15 дней.

Важно отметить, что данный проект предусматривает абсолютно прозрачную модель ведения бизнеса и позволяет приучать его участников к получению прибыли после исчисления и уплаты всех необходимых налогов. Сотрудничество с добросовестными контрагентами – один из наших главных приоритетов, который является преимуществом нашей компании.

Над проектом работала большая команда аналитиков и экономистов: просчитывались все возможности и факторы, чтобы предприниматель мог чувствовать себя уверенно.

А насколько данный проект актуален в текущих реалиях? Кризис, падение рубля. насколько сейчас это нужно?

— Сегодня этот проект актуален как никогда. В текущих условиях рынок активно меняется. Уходят те, кто работал в одиночку, кто не платил налоги, не имел поддержки или был ограничен только одним контрактом. Это значит, что грузовладельцы будут искать новых партнёров. А мы, в свою очередь, продолжаем подключать к платформе новых и новых грузовладельцев.

Грузов меньше не становится, спрос на перевозки продуктов питания и медикаментов растёт – а ведь в проекте участвуют и рефрижераторы.

Перераспределение рынка неизбежно, но водители, грузоотправители и иные его участники никуда не пропадут. Кто-то должен будет возить грузы. Формат «Малый бизнес в большой логистике» является моделью, к которой необходимо прийти, чтобы и небольшие, и крупные логистические предприятия были одинаково доходны, имели одинаковые ресурсы и возможности.

На фурах написано «Monopoly.online» (Монополия.Онлайн). Что это?

— Деятельность ГК Монополия уже давно вышла за рамки транспортной компании. Мы работаем не только как ТК, но и как экспедитор, а с 2016 года мы приняли решение развивать именно цифровую экспедицию и создать продукт, который позволит искать грузы и эффективно управлять парком. Сейчас на платформе Монополия.Онлайн можно найти не только заявки крупных грузоотправителей, но и получить скидки на топливо. Также мы планируем вводить дополнительные сервисы – все, что нужно любому участнику рынка.

Наши партнеры работают с этой платформой. Мы подчеркиваем, что это не наш парк, которым мы полностью управляем, а независимый частный перевозчик, с возможностью влиять на свои показатели.

Вы передаете в рамках проекта сцепки в аренду, а что будет с вашим парком? С транспортной компанией?

— Транспортная компания работает, как и работала: мы не останавливаем развитие, планируем закупку новых сцепок. В рамках собственной ТК мы тестируем и оттачиваем идеи и инструменты, нарабатываем ресурсы. Отработанные и доказавшие свою эффективность решения добавляем в проект и делаем доступными для наших партнеров.

Мы развиваемся очень быстро и понимаем, что в новых реалиях партнёрство открывает огромные возможности для дальнейшего развития.

О том, как попасть в проект и для кого он создан, а также о текущих результатах мы поговорили с руководителем предпринимательского проекта Наталией Осиповой.

Этот проект – только для ваших водителей?

— Мы увидели интерес к сотрудничеству не только у наших сотрудников, поэтому ограничений нет: стать партнером может как наш водитель, так и водитель не имеющий никакого отношения к нашей компании, но имеющий необходимый опыт работы.

Что нужно знать или уметь, чтобы стать партнером? Каковы требования?

— Требования конечно же есть и они, в основном, не отличаются от стандартных требований, которые компания предъявляет к контрагентам в рамках деятельности по грузоперевозкам. К профессиональным требованиям относится наличие опыта работы водителем с категорией СЕ не менее 3 лет; необходим опыт работы с рефрижераторной установкой.

Сколько сейчас в проекте партнеров?

— За 4 месяца предпринимателями стали 50 партнеров, и еще несколько десятков человек находится в процессе оформления.

Как все происходит?

— Очень просто. Кандидат подает заявку по телефону или через сайт, наши сотрудники связываются с ним в течение двух дней и подробно рассказывают об условиях проекта. Если кандидата устраивают условия и он удовлетворяет требования компании, кандидат проходит подробный инструктаж и после заключения соответствующих договоров получает в аренду сцепку с правом последующего выкупа, а также доступ к грузам и иным сервисам, предоставляемым платформой.

Важно отметить, что при необходимости компания предоставляет возможность повышения квалификации по работе с рефрижераторной установкой, а также проводит курс экономного вождения с профессиональным инструктором.

На протяжении всего времени сотрудничества мы консультируем наших партнеров, регулярно разбираем показатели и обучаем предпринимательству, поддерживаем на всех этапах 24/7.

Наша задача – помочь предпринимателям вырасти и окрепнуть, научить их самостоятельно вести бизнес в области грузоперевозок, разбираясь в вопросах бухгалтерского, финансового и юридического обслуживания.

При этом мы останемся открыты нашим партнерам после окончания сроков действия договоров и выкупа транспортных средств: они по-прежнему смогут обратиться к нам за консультацией и всевозможной поддержкой для осуществления своей предпринимательской деятельности.

Как оставить заявку и попасть в проект?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *