Монополия работа водителем с выкупом автомобиля
Как получить две сцепки и заработать на этом: опытом делится участник проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес 09:18, 17 июня 2021 Версия для печати
В пока еще недолгой истории проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес произошло уникальное событие: один из участников, Александр Зилинский, взял в аренду еще одну сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет и выкупа первого авто.
Как это ему удалось и как построить успешную работу, Александр рассказал в небольшом интервью, приехав забирать уже второй грузовик – Mercedes.
О решении прийти в проект
«В проекте я с 20 марта 2020 г. – уже больше года. Кстати, про проект узнал совершенно случайно, особо информации нигде не было. Работая водителем в ГК «МОНОПОЛИЯ» услышал про новую тему компании «Малый бизнес в большой логистике». Стал пробивать информацию по внутренним каналам и решение пришло сразу – буду участвовать! Так как моей целью всегда было попробовать развить свой бизнес».
О целях и перспективах развития
«В проекте, в первую очередь, меня привлекла даже не возможность взять одну сцепку, а перспективы, которые он дает. Ставлю задачу в ближайшие 5 лет создать свой флот из 10 машин. Кроме того, я – крымский. И были определенные сложности с получением кредита, как физического лица. А когда я стал предпринимателем, уже банки идут навстречу и сами присылают разные предложения. Могу без проблем взять ипотеку дочке, например. Ты уже в бизнесе и строишь его сам: есть оборот, создаешь рабочие места. Я уже взял на работу одного водителя, скоро возьму второго. Плюс уверен в обеспеченной старости, т.к. бизнес будет отлажен и стабильно приносить доход».
О преимуществах
«Большим подспорьем от МОНОПОЛИЯ.Бизнес, (как я понял, проект теперь так называется) стала помощь с грузами и многим другим. Если работаешь сам, то надо тщательно думать – держать в голове кучу процессов: погрузки, отгрузки, поиск, покупка солярки, искать сервисы по ремонту. А здесь… Я скажу так: того, кто это придумал, можно на руках носить. В проекте со всем этим помогают, консультируют, дают скидки. И ты работаешь с МОНОПОЛИЯ.Бизнес, как за каменной стеной. Есть грузы, есть топливо с отсрочкой платежа, ремонты по скидкам – голова ни за что не болит».
О «бизнесовом» мышлении
«Да, надо понимать, что теперь ты – предприниматель. И ты должен мыслить шире: ставить перед собой цель, видеть перспективы. Надо думать о развитии, а не делать акцент только на машину. Ты, в первую очередь, получаешь уверенность в завтрашнем дне, возможность самостоятельно организовать себе стабильный доход, обеспечить свою семью. Машина – это инструмент для получения этого всего. Не надо делать акцент на том, чтобы быстрее выкупить, надо думать, как ты заработаешь сейчас с помощью этого инструмента».
О сложностях в проекте
«Честно говоря, у меня даже особых сложностей с проектом не возникло. Я раньше на 20-летних грузовиках ездил и в Грузию, и в Азербайджан – металлолом! А ты в чужой стране, никто тебе не поможет, если что-то сломается – все сам. И рефрижератор починить, и помпу поменять, и чуть ли не мотор перебрать. А здесь вообще трудностей нет, получается». (Смеется)
О решении пополнить парк
«В том числе и поэтому я принял решение взять вторую сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет для выкупа первой. У меня уже есть водитель, я подменял его. Через месяц возьму еще одного – уже 3 водителя. Но нужно еще собеседования провести, определиться. А когда возьму, каждый из нас сможет больше уделять внимания своей семье. Т.е., вторая фура – это не только дополнительный доход, но и возможность больше отдыхать», – делится Александр.
О доходах и расходах
«Слышал, некоторые считают, что в проекте заработать невозможно. Ну если ныть, так нигде заработать невозможно. Скажу за себя: езжу на MAN, он дороже по платежам, чем Mercedes и кушает больше. Однако ж, я получаю с него прибыли 90-100 т.р.
Все это реально, и зависит только от тебя самого. Да, я делал недешевые ремонты, но это окупается. Кстати, работая на Mercedes, я подсчитал, можно и больше 100 т.р. при таком же раскладе получить. Он экономичнее».
О секретах успешного участия в проекте
Александр назвал 3 критерия успеха:
И дал напутствие новым участниками проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, а также желающим в него вступить: «Если ты решил, надо сразу действовать. И тогда все получится!»
И напоследок
Александр Зилинский часто садится за руль сам и много времени проводит в рейсах. Вы можете пообщаться с ним или с одним из его водителей во время отдыха на маршруте. Уверены, что он не откажет в разговоре и расскажет много лайфхаков, поделится знаниями о проекте и ответит на все ваши вопросы. Реальный опыт одного из первых участников – лучшая рекомендация.
А если хотите узнать больше о проекте, заявку можно оставить на сайте ; там же можно получить дополнительную информацию. Или сразу позвонить на горячую линию (8 800 550 18 81) и задать любые вопросы.
Как некоторые участники МОНОПОЛИЯ.Бизнес получают 200 000 рублей чистой прибыли в месяц: итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов
Контроль со стороны логистов часто не добавляет настроения водителям большегрузов. А в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес приходят вчерашние водители, которые хотят стать настоящими предпринимателями с полной свободой действий, и построить собственную транспортную компанию.
Поэтому мы решили провести эксперимент, в котором дали партнёрам возможность проявить навыки в планировании маршрутов. Но перед ними стояло важное условие – доходы должны покрывать текущие расходы. То есть предпринимателям по итогам эксперимента нужно было показать, что они могут просчитывать маршруты и при этом зарабатывать не меньше, чем с помощью логистов.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это проект для тех, кто хочет начать бизнес в грузоперевозках, но не знает, как это сделать, и не имеет первоначального капитала. Водитель становится партнёром и получает фуру в аренду на 5 лет с правом выкупа без первоначального взноса. Еще участник проекта получает доступ к заказам от крупных грузовладельцев, консультации по правовым вопросам и бухгалтерии, а также скидки на топливо, шины и сервисное обслуживание.
Эксперимент начался в конце апреля этого года. Тогда на него согласились 14 участников. Первые итоги показали, что большинство из них смогли заработать 100 000 рублей в месяц и больше, свободно планируя свои рейсы. После этих результатов к эксперименту присоединились еще 50 предпринимателей. Спустя 4,5 месяца мы подвели окончательные итоги, проанализировали их и собрали отзывы.
Сколько можно заработать на своей фуре, самостоятельно планируя маршрут?
Результаты удивили не только нас, но и самих предпринимателей. У половины участников эксперимента чистая прибыль увеличилась на 50 000 рублей. Несколько партнёров смогли без логистов повысить доход на 100 000 рублей в сравнении с доходом, который был до начала эксперимента. У некоторых партнёров-грузоперевозчиков в совокупности чистая прибыль за период эксперимента перевалила за 200 000 рублей.
Конечно, таких результатов добились не все. Часть участников не вышли на нужный уровень дохода. Но каждый месяц число партнеров, получивших больше 100 000 рублей чистой прибыли, растет. Это говорит о том, что чем лучше предприниматель планирует свои рейсы, тем больше он может заработать.
К слову, все участники эксперимента могли объективно оценивать свои навыки планирования благодаря отчетам в конце каждого месяца. В них была информация о пробеге, стоимости ремонтов и простоя, о расходе топлива и многом другом. Таким образом водители могли понять, где есть потери и что можно улучшить. Например, внимательнее следить за скоростным режимом, чтобы избежать пережогов, перераспределять время работы и отдыха, планировать географию перевозок.
Участники эксперимента отметили, что им понравилась возможность выбирать заказы, направление и дорогу, а также планировать своё время отдыха. Именно этого им не хватало на прошлых работах.
Поэтому скоро в МОНОПОЛИЯ.Бизнес планировать перевозки самостоятельно сможет каждый предприниматель при согласии с условиями дополнительного соглашения. При этом даже самостоятельно планируя маршрут, партнер проекта всегда сможет обратиться за помощью к кураторам, чтобы разрешить любой вопрос.
Если вы тоже хотите начать работать на себя в сфере грузоперевозок, присоединяйтесь к МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Фура в Аренду с Последующим Выкупом Монополия Отзывы Водителей
Аренда авто с правом последующего выкупа, взять сцепку автомобиля грузовика
Имеем возможность предложить Вам приобрести автотранспорт на условиях лизинга, либо аренды с правом выкупа. Вы можете приобрести не только новый автомобиль, но и б/у. Интересующий вас автомобиль Вы подбираете сами либо если у Вас возникли проблемы с поиском авто, оказываем содействие в поиске исходя из предоставленных клиентом данных авто. Вы можете приобрести транспорт как легковой так и грузовой (коммерческий).
— Индивидуальный подход к вновь созданным организациям и индивидуальным предпринимателям. Фура в Аренду с Последующим Выкупом Монополия Отзывы.
Преимущества и недостатки покупки грузовика в лизинг
Ранее мы уже говорили, что покупка грузовика в лизинг – это очень выгодная сделка, которой активно пользуются юридические лица и коммерческие организации. Ведь помимо низких процентов по переплате, данная процедура дает клиентам следующие преимущества:
Но стоит упомянуть и пару негативных сторон аренды грузового автомобиля с последующим выкупом. А именно:
В остальном же упомянутая сделка считается намного выгоднее, нежели покупка ТС в кредит. Причем это касается не только финансовых затрат, но и временных.
Мы узнали, что собою представляет лизинг грузовых авто и чем он отличается от потребительской ссуды. В заключение остается добавить, что без стартового капитала подписать договор о ренте машины с последующим выкупом практически невозможно. Ведь помимо первого взноса арендодатели требуют с клиентов еще и полное возмещение убытков по эксплуатации ТС. А это не маленькие расходы. Монополия Онлайн Аренда Грузовиков Отзывы с Выкупом.
Удлиненный 4, 4 м. Двигатель дизельный турбированный CUMMINS, Один водитель- собственник, автомобиль в эксплуатации с июня 2013г. Еще в гарантийном периоде. Пробег 62000, На автомобиле установлено дополнительное оборудование: сигнализация с турботаймером, антикор обработка с подкрылками, обтекатель кабины 2, 2 м, электростеклоподьемники, MP3 магнитола с акустистикой и антенной, дефлекторы дверей и капота, противотуманный фары, усиленные задние рессоры, тент новый.
Нашими партнерами стали десятки предприятий и предпринимателей в различных регионах страны. Техника предлагается с различными сроками эксплуатации. Монополия Аренда Грузовиков с Выкупом Онлайн.
Аренда автомобиля с правом выкупа
Какие дополнительно нужны документы при оформлении автомобиля в аренду с правом выкупа, чтобы обезопасить себя в случае отказа арендатора от выкупа и уплаты аренды?
У меня заключён договор аренды автомобиля (я арендодатель) с правом выкупа, определены арендные платежи, по тексту договора это аренда, после внесения всех арендных платежей право собственности переходит арендатору, в договоре не оговорено то, что все перечисляемые средства за аренду идут в зачёт приобретения автомобиля, по объективным причинам ч расторг договор и забрал автомобиль. Может ли арендатор взыскать по суду оплаченные им средства? Если да, то почему? Спасибо.
Скажите, пожалуйста, аренда авто с правом выкупа означает, что арендатор платит за эксплуатацию автомобиля и в конце аренды авто считается выкуплен?
Заключила договор аренды автомобиля с правом выкупа. Правом выкупа за два года арендатор не воспользовался, просто вносил аренду. Договор прекратил свое действие. И что теперь? Я оставляю машину себе или я должна продать авто арендатору, раз есть право выкупа? Арендатор утверждает, что он оплатил её путём внесения арендных платежей.
13. Заключил договор аренды с правом выкупа автомобиля. Как проверить все-ли законно, чтобы по истечению срока договора автомобиль остался у меня и я стал собственником
13. Заключил договор аренды с правом выкупа автомобиля. Как проверить все-ли законно, чтобы по истечению срока договора автомобиль остался у меня и я стал собственником
Взял машину в аренду с правом выкупа на один год, платил ежедневно 51 день, машину оценили в рыночной стоимости в 150000 руб, в последующем каждый месяц равными суммами в размере 12000 т.р выкуп и 12000 т.р аренда автомобиля, что сумме составляет 24000 т. р в месяц.
И так вопрос у меня, должен ли мне арендодатель вернуть мне деньги после расторжения договора которые были уплачены за выкуп, а не за аренду.
Взял машину в аренду с правом выкупа на один год, платил ежедневно 51 день, машину оценили в рыночной стоимости в 150000 руб, в последующем каждый месяц равными суммами в размере 12000 т.р выкуп и 12000 т.р аренда автомобиля, что сумме составляет 24000 т. р в месяц.
И так вопрос у меня, должен ли мне арендодатель вернуть мне деньги после расторжения договора которые были уплачены за выкуп, а не за аренду.
Взял автомобиль в аренду с правом выкупа. Арендодатель требует с меня страховку КАСКО, но в договоре нет об этом ни слова. Правомерны ли действия арендодателя?
Автомобиль в кредите, находится в залоге у банка, имеет ли право арендодатель сдать мне его в аренду с правом выкупа?
Имеет ли право ООО по договору лизинга транспортного средства сдавать автомобиль в аренду с правом выкупа?
Где должен регистрироваться договор аренды автомобиля с правом выкупа по окончанию срока аренды?
Я являюсь арендодателем по договору аренды автомобиля с правом выкупа. Выплаты по договору исполнены в полном объёме, но арендатор не заключает договор купли-продажи данного автомобиля уже длительное время (2 месяца). Имею ли я право снять с регистрационного учета данный автомобиль в одностороннем порядке, на основании исполненного договора аренды с правом выкупа, чтобы не платить налог и не нести ответственность за правонарушения ПДД и ДТП. ПТС у меня имеется. Спасибо.
Аренда полуприцепа (без водителя / без тягача)
Вы можете взять полуприцепы (аналогичные представленным на сайте) в аренду на срок выполнения вашего контракта.
Услугу аренды полуприцепов на территории всей России осуществляет подразделение KRONE FLEET.
тел.: 8 (800) 550 73 03.
Наше подразделение KRONE USED предоставляет услугу аренды полуприцепов с правом выкупа (по своей сути это покупка в рассрочку).
Подробнее об условиях аренды с правом выкупа — по ссылке.
Плюсы и минусы
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.
Лизинг грузовиков для физических лиц
До 2010 года понятие лизинга для физ. лиц в России не существовало. Частные лица могли довольствоваться только покупкой машины в кредит. Но если приобрести таким образом легковой автомобиль можно без особого труда, то на покупку грузового авто банки не выдают ссуды. Начиная с 2010 года лизинговые компании стали развивать услуги для физических лиц. Единственный недостаток лизинга для частного лица заключается в невозможности воспользоваться налоговыми льготами.
Зато все клиенты лизинговых компаний, включая физ. лиц, могут получить специальные условия на покупку авто.
Кроме того, одобрение лизинга происходит быстро и просто. Даже если банки отказывают в кредите, шансы на получение положительного решения по заявке в лизинговую компанию довольно высоки.
Лизинг без первоначального взноса
Далеко не во всех лизинговых компаниях можно оформить грузовик в лизинг без аванса, тем более физическим лицам. В большинстве случаев лизингодатель по такой сделке захочет получить дополнительное обеспечение. Им может быть поручительство третьего лица или залог ликвидного имущества.
Нюансы для прицепа транспортного средства
Арендовать грузовой прицеп можно как у физического лица, так и у организации. Возможна аренда на несколько часов и на более длительный срок.
При заключении договора аренды прицепа акт приема-передачи не составляется, его роль выполняет сам контракт. Чаще всего по условиям соглашения арендная плата вносится сразу. Также договор может содержать пункт о необходимости уплаты залога, который возвращается арендатору после возврата им технически исправного прицепа в полной комплектации.
В случае причинения ущерба суммы залога может не хватить, тогда арендатор, согласно условиям договора, возмещает недостающую сумму.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Мы обеспечиваем нашего партнера грузами, делаем страхование техники и грузов, а также даем доступ к скидкам на топливо, шины и сервисное обслуживание. На протяжении всего проекта мы консультируем по правовым вопросам и делимся опытом, чтобы ваш бизнес преуспевал и развивался.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Каждый день мы получаем десятки вопросов о разных аспектах проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Чтобы поделиться с вами информацией из первых уст и разъяснить спорные моменты, мы сняли серию видео на самые актуальные темы:
• Зачем был создан проект?
• Стоит ли открывать бизнес в грузоперевозках?
• Кому стоит открывать свое дело, а кому лучше работать в найме?
Показать полностью.
• В каком состоянии машины выдаются участникам?
Смотрите видео, сохраняйте подборку и пишите в комментариях вопросы, на которые мы еще не ответили.
Подробнее о проекте на сайте biz.monopoly.ru
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Перед тем, как вступить в проект и открыть свой бизнес, стоит изучить варианты, почитать отзывы реальных участников и пообщаться с предпринимателями.
Понимаем, как важна информация из первых уст, поэтому задали самые актуальные вопросы Юрию (год в проекте) и Абату (месяц в проекте). Смотрите видео и оставляйте в комментариях свои вопросы о проекте!
Статьи об участниках в блоге — monopoly.ru/materials/
Условия проекта и форма заявки — monopoly.ru/platform/business/
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Из всех вариантов Абат доверился ГК “МОНОПОЛИЯ”, потому что компания крупная, есть наработанные контакты с партнерами.
Читайте интервью Абата в инфографике! Чтобы вступить в проект, оставляйте заявку по ссылке monopoly.ru/platform/business/ или пишите в сообщения группы.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Стоит ответственно подойти к изучению моделей и выбрать ту, чьи характеристики на подходят больше всего. Эксперты ГК “МОНОПОЛИЯ” советуют обратить внимание на:
— стартовую и остаточную стоимость, если по окончании аренды вы планируете реализовать автомобиль;
— комфорт кабины;
— надежность основных узлов (ДВС, КПП, редукторов).
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Аренда фуры с выкупом
без первоначального взноса
Станьте предпринимателем и работайте на себя
Что такое МОНОПОЛИЯ.Бизнес?
Как начать бизнес
в логистике?
Самостоятельно
стать предпринимателем:
Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
Стать партнером МОНОПОЛИЯ.Бизнес
После предоставления документов
Какие тягачи вы можете взять в аренду
Тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS
Двигатель | V6, 12 |
Мощность двигателя | 408 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 2 |
Отопитель | есть |
Холодильник | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.
Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей. Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно подобранному размеру и цвету шрифта.
Тягач седельный MAN TGX 18.400 4×2 BLS
Двигатель | R6, 10,5 л |
Мощность двигателя | 400 л.с., 1900 Н*м |
КПП | автоматическая либо механическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 2 |
Отопитель | есть |
Холодильник | есть |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует вложений при обслуживании и не любит переохлаждений. Важно учитывать данные характеристики при выборе тягача для работы в России. Еще одна особенность этой модели – чувствительная топливная система. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля и период между обслуживанием, рекомендуется выбирать только надёжные АЗС. При аккуратной эксплуатации расход топлива будет составлять 26–28 литров на 100 км.
Приборная панель по своей конструкции приближена к легковым моделям, поэтому практически любой водитель сможет легко адаптироваться к управлению. В кабине высокие потолки, ровный пол и достаточно простора, что позволяет удобно перемещаться внутри салона. Также внутри размещены два спальных места для комфортного сна. Кабину просто содержать в чистоте: двери обшиты моющейся обивкой, а в салоне установлены распылители сжатого воздуха. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.
Тягач седельный КАМАZ 5490 S5
Двигатель | R6, 11,97 л |
Мощность двигателя | 400 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 1 |
Отопитель | есть |
Холодильник | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км, при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.
Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано одно спальное место.
Калькулятор
Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Ежемесячный платеж за тягач и прицеп
*Не является публичной офертой. Расчет ежемесячного платежа является предварительным, точный размер формируется на дату заключения договора. Размер ежемесячной прибыли является прогнозным, исходя из средней разницы между расходами на ведение деятельности и доходами от грузоперевозок после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в зависимости от выбора участником проекта рейсов и управления расходами.