Монтажная паста вмп авто артикул

Новинка: Монтажная спрей-паста для сборки двигателя

Монтажная паста вмп авто артикул. Смотреть фото Монтажная паста вмп авто артикул. Смотреть картинку Монтажная паста вмп авто артикул. Картинка про Монтажная паста вмп авто артикул. Фото Монтажная паста вмп авто артикул

Нечасто мы здесь пишем о переборке двигателей. Сегодня как раз такой случай, и повод у нас прекрасный. Совсем недавно мы выпустили монтажную спрей-пасту для сборки двигателя:

Монтажная паста вмп авто артикул. Смотреть фото Монтажная паста вмп авто артикул. Смотреть картинку Монтажная паста вмп авто артикул. Картинка про Монтажная паста вмп авто артикул. Фото Монтажная паста вмп авто артикул

Монтажная паста необходима для смазки подвижных частей коленвала и распредвала в момент запуска двигателя непосредственно после его сборки. Препятствует износу пар трения до момента поступления масла в систему.

Аэрозольная форма смазки обеспечивает скорость и удобство работы. А красный цвет помогает индикации нанесения.

Монтажная паста вмп авто артикул. Смотреть фото Монтажная паста вмп авто артикул. Смотреть картинку Монтажная паста вмп авто артикул. Картинка про Монтажная паста вмп авто артикул. Фото Монтажная паста вмп авто артикул

Смазка подходит даже для консервации деталей на срок до 5 лет. Безвредна. После запуска полностью растворяется в моторном масле, не изменяя его свойств.

Смазка также доступна в формате пластичной смазки.

Монтажная паста вмп авто артикул. Смотреть фото Монтажная паста вмп авто артикул. Смотреть картинку Монтажная паста вмп авто артикул. Картинка про Монтажная паста вмп авто артикул. Фото Монтажная паста вмп авто артикул

Специализированный технический центр по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей Хонсервис регулярно использует в своей работе монтажную пасту вместо моторного масла. Это надежнее, быстрее и профессиональнее.

Последнее видео ребят будет интересно всем мотористам «в душе» и по жизни.

В 2001 году на Volvo дебютировали двигатели огромного семейства D5244T, широко известных как двигатель D5. Младший 136-сильный обозначали индексом 2.4 D, а старший 163-сильный получил обозначение D5. Хотя на самом деле эти моторы практически не отличаются между собой. Кстати, производство двигателей семейства D5244T закончилось совсем недавно. Можно сказать, что шведы создали около 23 модификаций своего 5-цилиндрового дизеля. Самая мощная версия выдает 230 л.с. В этом ролике подробно рассказаны и показаны причины выхода из строя двигателей этого семейства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *