Мопед 150 кубов скорость
Какая максимальная скорость 150-кубовых скутеров?
Хотите купить скутер 150 кубов для драйвовой езды или поездок на средние дистанции? Ищите функциональный транспорт для разных задач? Тогда вам идеально подойдет среднеразмерный мотороллер. Максимальная скорость 150-кубовых скутеров составляет 85-130 км/ч, а их грузоподъемность достигает 140-160 кг. Так давайте разберемся, как выбрать резвый байк и каким моделям лучше отдавать предпочтение.
От чего зависит скорость 150-кубового скутера?
Начинающие райдеры думают, что скорость мотороллеров напрямую зависит от мощности двигателя. Это действительно так, но есть несколько нюансов. Дело в том, что многие мотопроизводители «вшивают» в свои мопеды ограничители, которые не позволяют транспортному средству раскрыть весь потенциал. Это делается для безопасности, а также сохранения баланса между динамикой и мощностью аппарата.
Обычно ограничитель скрывается в редукторе, передающем крутящий момент со шкива трансмиссии на заднее колесо. Вся «соль» в количестве шестеренок узла. Если райдер хочет увеличить максимальную скорость 150-кубового скутера, ему нужно установить тюнингованный редуктор с другим количеством зубьев на шестеренках.
Важно: Учитывайте то, что такая модернизация негативно скажется на динамике аппарата. Это связано с уменьшением передаточного отношения.
А вот проапгрейдить новый мотороллер сложнее, ведь ограничитель располагается в коммутаторе. Внутри «мозгов» аппарата находится схема, которая блокирует воспламенение топливной смеси при достижении определенного количества оборотов. Снять блок поможет только замена коммутатора на тюнингованный компонент. Но делать это не рекомендуется, поскольку увеличение оборотов негативно скажется на ресурсе мотора.
Рейтинг самых быстрых 150-кубовых японских скутеров
Yamaha NMAX 155
Это стильный городской мотороллер, подходящий для загруженных дорог. Узкий байк уверенно лавирует в городском трафике, с легкостью находит место для парковки и разгоняется до 110 км/ч.
К преимуществам модели относятся:
Единственный минус модели – высокая цена. Новый Yamaha NMAX 155 стоит более 110 тыс. грн.
Honda PCX150
Модель бренда Хонда отличается футуристическим дизайном и современной комплектацией. Как и предшественник Honda PCX150 отличается минимальным расходом бензина (2,2 л/100 км), эффективной подвеской и продуманной конструкцией.
Максимальная скорость этого 150-кубового скутера достигает 130 км/ч. Однако стоит это чудо инженерной мысли тоже немало – 2,5-3 тыс. долларов за б/у скутер.
Suzuki Avenis 150
Хотя техника бренда Ямаха и считается самой спортивной, почетное первое место среди среднеразмерных мотороллеров занимает аппарат Сузуки. В плане внешности модель Suzuki Avenis 150 не сильно отличается от мопеда Honda PCX150 или Yamaha NMAX 155. Но вот его скорость просто поражает. Этот 150-кубовый зверь способен разогнаться до 150 км/ч.
Suzuki Avenis 150 превосходит конкурентов и в плане цены. Сейчас подержанный мотороллер в хорошем состоянии обойдется райдеру всего в 30-35 тыс. грн.
Самые быстрые 150-кубовые скутеры китайских брендов
А вот китайские мотороллеры не отличаются особо высокой скоростью. В среднем техника из Поднебесной разгоняется до 95-120 км/ч. И одной из самых резвых моделей является Viper Storm 150. Это современный байк, оборудованный четырехтактным двигателем 9,5 л. с. Максимальная скорость модели составляет 115 км/ч, что делает аппарат одним из лучших решений для любителей драйва и быстрой езды.
Поклонникам резвой мототехники рекомендуется обратить внимание на мотороллеры:
Транспортные средства фирмы Forte, Spark и Motoleader заметно уступают скутерам более именитых фирм. Несмотря на 150-кубовые движки, предельная скорость этих мопедов не превышает 85-90 км/ч.
Хотя японские скутеры и мощнее китайских аппаратов, у вторых есть существенное преимущество. Все байки из этого списка стоят в пределах 24-30 тыс. грн. К примеру, тот же Вайпер Шторм 150 последнего поколения можно приобрести в магазине скутеров Двако всего за 29 тыс. грн.
Мопед 150 кубов скорость
Советую поискать для этого движка кривую мощность/обороты или момент/обороты и станет всё ясно.
Ну и не стоит вообще сильно крутить такие движки, они похожи на тракторные) Говорю по опыту 163FML)
Движок и картер у воздушников всегда будут горяченные мб около 120 градусов, а выхлопное колено вообще гуляет от 320-380 градусов на такого рода аппаратах)
1. Рабочая температура двигателя 80-100гр., чего вполне достаточно, что бы поджарить руку. У «воздушников» температура ещё больше, так что всё нормально, перестань хвататься за раскалённые предметы. 🙂
2. Если я не путаю, то при заправке высокооктановым бензином (95) в двигле, рассчитанным на 92 бензин — температура сгорания бензина будет выше, хотя на сколько это реально и заметно с разницей в 3 еденицы — хз. В любом случае до завершения обкатки экспериментировать с топливом не стоит — лучшей лей 92.
а) Найди минимальные обороты, на которых ты можешь смело откручивать газ, и мот не будет захлёбываться (обычно — 2,3,4 тыс об.)
б) Если ты ускоряешься, и обороты подходят к 8-9тыс об. — переключай на передачу выше.
в) Если ты замедляешься, и обороты опускаются ниже минимальных (пункта а) — переключай на передачу ниже.
Ощущение теплоты картера покажет, нормален ли нагрев двигателя. Рекомендовать для запоминания какие-либо значения температуры картера и других частей двигателя бесполезно, потому что у мотоциклистов соответствующих термометров нет.
Если приложенная к картеру рука ощущает умеренную теплоту, значит циркуляция масла по всей системе смазки обеспечена.
Если картер горячий, но коснуться его можно без опасности ожога — нагрузка и нагрев двигателя нормальные.
Если картер обжигает пальцы — нагрузка тяжелая, но посильна двигателю и, приняв меры против дальнейшего повышения температуры, можно продолжать движение без ущерба для исправности двигателя.
Если мгновенное прикосновение к картеру смоченного водой пальца вызывает шипение влаги, то нагрузка очень тяжелая, следует дать двигателю остыть. При необходимости продолжать движение допустимо, приняв вес меры против дальнейшего нагревания двигателя, осторожно вести мотоцикл.
Как выбрать скутер до 150 кубиков 2019 – 2020: обзор лучших, цены, отзывы
10.03.2018
Начиная подумывать о предстоящем летнем сезоне, автолюбители, желающие приобрести скутер, должны позаботиться о надежности этого вида транспорта. Использовать его возможно для поездок на дачу, загородные районы, другие близлежащие любимые места отдыха для летнего время препровождения.
Отметим, что каждый мотороллер создан для своего покупателя, поэтому его выбор обусловлен многими техническими и эстетическими характеристиками. Все скутеры до 150 кубиков различаются по многим показателям, подойти к покупке важно предельно собранно и внимательно. Выбирая мопед важно учесть следующие моменты:
Дав себе ответ на эти основные вопросы, Вы сможете приступить к выбору нового мотороллера.
Содержание:
Скутеры 150 кубов: на что смотреть при выборе
Наше транспортное средство определяется по следующим главным критериям:
Надежный мотороллер для загородных поездок – это вариант с маятниковым типом передней вилки. Телескопическая подвеска не столь уверенно справляется с неровными участками дороги сельской местности.
Особое внимание здесь уделим двигателю мотороллера. Они бывают двухтактные или четырехтактные, что обусловлено целью, определенной для конкретной модели.
В последнее время, большинство скутеров до 150 куб выпускается с четырехтактным двигателем. Эти моторы имеют высокое шумоподавление, существенную экономию, меньший коэффициент загрязнения атмосферы и хорошую управляемость. Минусом четырехтактного двигателя мотороллера до 150 бывает его большая стоимость по сравнению с двухтактным аналогом.
Двухтактные изделия не столь прихотливые в обслуживании, как их старшие братья, быстрее набирают обороты и четче реагируют на движение рукоятки акселератора. Вдобавок роллеры с этим типом двигателя имеют значительно меньший вес благодаря их относительно простой конструкции. В основном 2-тактные двигатели внутреннего сгорания выпускаются с объемом 50 кубов.
Негативными качествами 2-тактного ДВЗ для них служат повышенная шумность, неравномерность динамики, необходимость чаще доливать масло, высокий расход топлива, большое задымление, что оказывает большее влияние на загрязнение окружающей среды и вынуждает владельцев часто прочищать глушитель.
Несмотря на то обстоятельство, что мотороллеров с четырехтактным двигателем ежегодно выпускается больше, двухтактные двигатели пользуются спросом. Выбор типа двигателя зависит от целей поездки на транспортном средстве. Если Вы намерены спокойно ездить на своем скутере домой и на работу, и в дальние поездки, тогда новый скутер с четырехтактным двигателем – это для Вас. Предпочитаете драйв и любите тюнинг? Ваш выбор – мотороллер с 2 тактным двигателем.
Важно определить для себя, мопед какого популярного производителя Вы хотели бы приобрести. Многие водители мотороллеров задаются вопросом относительно производителя и цены: купить новый китайский мопед или взять подержанный японский.
Этот вопрос часто рождается от того, что стоимость б/у японской техники примерно совпадает с ценой на новый китайский агрегат. Марки из Японии крайне надежны и неприхотливы в эксплуатации. Отрицательными качествами китайских мопедов служат меньший ресурс двигателя и невысокое качество сборки некоторых узлов.
Поэтому не рекомендуется выбирать б/у китайскую технику. Лучше купить подержанный японский мотороллер. Для выявления слабых технических качеств той или иной модели важно узнать отзывы о выбираемом транспортном средстве.
Нужны ли права на скутер 150 кубов 2019 – 2020
Так как в российское законодательство постоянно вносятся изменения, у многих автолюбителей часто возникает этот вопрос. Ответ на него – однозначный. В настоящее время права на скутер до 150 кубов 2019 – 2020 года обязательно иметь всем водителям мотороллеров – участникам дорожного движения.
Как за нарушение ПДД, за отсутствие водительских прав на скутер предусмотрено административное наказание. Штраф за отсутствие прав на мотороллер, в соответствии со статьей 12.7 федерального закона о безопасности движения, составляет от 5000 до 15000 рублей.
Водителю скутера, как любому участнику дорожного движения, требуется сначала сдать на права в автошколе, получить необходимые документы и после этого садиться за руль автотранспортного средства. Кроме этого, при остановке водителя без прав сотрудниками ГИБДД такой водитель отстраняется от управления скутером, а само ТС отправляется на штрафстоянку. Оттуда его забрать сможет человек, имеющий водительские права, позволяющие управлять мотороллерами.
Какие скутеры до 150 кубов лучше купить: 6 лучших
Перечислим лучшие популярные модели скутеров с объемом двигателя до 150 кубов, которые попали наверх рейтинга скутеров 2019 – 2020 года. Это:
Рассмотрим подробно некоторые разные по техническим качествам популярные модели мотороллеров.
Stels Vortex
Компактная и элегантная ходовая модель известного отечественного производителя Stels. Подходит практически для любых поездок.
При выборе остановился на нем, потому что у мота 12-ти дюймовые колеса, максимальная нагрузка 150 кг, что было мне крайне важно, 2-тактный двигатель, сигнализация имеет автозапуск. До обкатки всегда держал скорость 50-60 км…
Основные технические качества:
Характеристика | Значение |
Рабочий объем двигателя | 49.8 см 3 |
Максимальная мощность | 4.9 л.с. при 7000 об/мин |
Тип впуска | карбюратор |
Топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска | электростартер, кик-стартер |
Коробка передач | вариатор |
Длина | 1830 мм |
Ширина | 693 мм |
Высота | 1145 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Колесная база | 1270 мм |
Сухая масса | 91 кг |
Емкость топливного бака | 5.2 л |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая (с моно-амортизатором) |
Передний тормоз | дисковый гидравлический |
Задний тормоз | барабанный механический |
Передняя шина | 120/70-12 |
Задняя шина | 130/70-12 |
Производитель | Россия |
Средняя цена на Stels Vortex составляет 60000 рублей. Предлагаем также посмотреть небольшой видео-сюжет об этой модели:
Viper Storm 150
Мощный мотороллер с высокими техническими показателями – четырехтактным двигателем и объемом 150 кубов. Выделим положительные и негативные моменты для этого мотороллера:
Что сказать? У него много достоинств, но много и недостатков. Катаю на этом скутере 4 года, и хочу сказать, что это неубиваемый мопед, это мой первый такой агрегат, и понятно, не специально я его разбивал. Самый основной минус его это аккумулятор. По проходимости: на бровку заберется. За эти 4 года шины не подкачивал ни разу. Рекомендую!
Основные технические качества:
Показатель | Значение |
Вес | 109 кг |
Длина | 1940 мм |
Ширина | 690 мм |
Высота | 1139 мм |
Тип двигателя | четырехтактный |
Охлаждение | воздушное |
Объем | 150 см 3 |
Максимальная мощность | 7 Квт/7500 об.мин |
Запуск | электростартер/кикстартер |
Расход топлива | 2,9 л./100 км |
Емкость бака | 6 л |
Трансмиссия | клиноременной вариатор |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | барабанный |
Передняя подвеска | телескопическая |
Задняя подвеска | маятниковая (с двумя амортизаторами) |
Максимальная нагрузка | 190 кг |
Максимальная скорость | 115 км |
Цены на этот скутер начинаются от 50000 рублей.
Nirvana 150cc
Четырехтактная модель с низким расходом топлива и рабочим объемом 150 куб. Хорошо проходимый мопед.
С самого детства хотел себе мотороллер, но гонял на мотоцикле. Этот купил сыну, но сейчас катаю в основном сам. Мото в жаркую погоду отлично себя ведет. Динамика отличная, со светофоров стартует от машин вообще без напряга! Крейсерская скорость примерно 65-70 км. Трансмиссия такая, что не надо искать нейтралку, двигатель под сиденьем, а не между ваших ног и вибрации не ощущается.
Приводим технические параметры транспортного средства:
Показатели | Значения |
Длина | 1983 мм |
Ширина | 683 мм |
Высота | 1110 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая (с 2 амортизаторами) |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Снаряженная масса | 115 кг |
Тип двигателя | бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Система охлаждения | воздушная |
Рабочий объем двигателя | 149.6 см 3 |
Мощность двигателя | 9.4/7500 л.с./об |
Крутящий момент | 8.3/6000 н·м/об |
Топливо | АИ-92 |
Объем топливного бака | 6 л |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива | 2.9 л/100 км |
Тип коробки передач | вариатор |
Система запуска | электростартер |
Размер шин | 100/80 R14 |
Средний ценник на новую модель – 64000 рублей. Как выглядит мотороллер демонстрируют фотографии ниже.
Honda PCX-150
Мопед премиум-класса для любителей комфортной и безопасной езды. Очень выгодная модель в отношении расхода бензина.
Мопед очень простой в управлении! Удобный вместительный багажник, до этого ездил на JORNO, ни капли не жалею, что поменял. Мощный и быстрый! Особенно хорош при езде в городе, да и путешествовал на нем из Волгограда в Геленджик!
Характеристики | Значения |
Тип двигателя | 4-тактный |
Рабочий объем | 153 см 3 |
Холостой ход | 1700 об/мин |
Объем заливаемого масла | 0.9 л |
Смесеобразование | впрыск топлива PGM-FI |
Расход топлива | 44,6 км/литр |
Система зажигания | электронно-управляемая |
Стартер | электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В |
Сцепление | автоматическое центробежное |
Тип трансмиссии | клиноременный вариатор |
Размеры | 1915*740*1090 мм |
Колесная база | 1315 мм |
Снаряженная масса | 129 кг |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятник из алюминиевого сплава (с двумя амортизаторами) |
Передняя шина | 90/90 14M/C |
Задняя шина | 100/90 14M/C |
Передний тормоз | дисковый комбинированный |
Задний тормоз | барабанный комбинированный |
За такой скутер автолюбителю придется заплатить около 200000 рублей. Ниже представлен небольшой видео-обзор этой модели:
Irbis Grace 150
Сбалансированная модель среднего класса вполне подходящая для коротких поездок и дальнего путешествия загород. Развивает скорость до 90 км/с.
У меня недавно появился этот скутер, подарок мужа, подозреваю, что выбирал он с учетом своих интересов) вот пока первые мои впечатления: удобство, двое едут не теснясь, маневренность, хорошие тормоза. Передние тормоза, правда, резкие, пережала и чуть не кувырнулась.
Технические свойства модели:
Характеристики | Значения |
Двигатель: | 4-х тактный (с балансировочным валом). |
Охлаждение | воздушное |
Объем | 150 см 3 |
Мощность | 10,1 л.с |
Запуск | электро/кик-стартер |
Система зажигания | CDI электронное |
Система впрыска | карбюратор |
Расход топлива | 2,5 л/100 км |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Объем бака | 6 л |
Цвет | черный, красный, синий |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Тип трансмиссии | автоматическая (вариатор) |
Привод | задний |
Переднее, заднее колесо | 100/80-14 |
Передний и задний тормоз | дисковый гидравлический |
Снаряженная масса | 114 кг |
Габариты | 1995х680х1165 мм |
Стоимость скутера Irbis Grace 150 составит в среднем 70000 руб. Представлены фото модели.
Stels Outlander 150
Мощный 150-кубовый четырехтактный скутер отечественного производства по разумной цене, оставляющий далеко позади себя зарубежные аналоговые модели ТОП-уровня.
Мопед отличный, купил у соседа по даче, у меня он года два. У нас он очень востребован: на дачу, в магазин, на рыбалку и тд и тп. До этого был Хонда Дио, 60 км ехал и хватало. Этот прет 120, конечно, можно и больше, но страшновато) Комфортный и большой, есть бардачек. Хорошо подходит для города и дачи.
Перечислим технические качества:
Показатель | Значение |
Число тактов двигателя | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 150 см 3 |
Мощность | 11.4 л.с. при 8000 об/мин |
Тип впуска | карбюратор |
Топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер, кик-стартер |
Коробка передач | вариатор |
Длина | 2040 мм |
Ширина | 700 мм |
Высота | 1150 мм |
Колесная база | 1340 мм |
Снаряженная масса | 120 кг |
Топливный бак | 7 л |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая (с моноамортизатором) |
Передний, задний тормоз | дисковый гидравлический |
Передняя шина | 100/80-16 |
Задняя шина | 120/80-16 |
Производство | Россия |
Цена нового скутера Stels Outlander 150 составляет около 99000 р. Предлагаем оценить на видео все положительные и возможные негативные свойства модели.
Расходники и запчасти
Если говорить о расходных материалах для скутеров, здесь выделяется основной инвентарь, используемый при замене. Расходные материалы для мопедов не следует приобретать исходя из целей экономии. Они не должны подвести своего владельца в самый неподходящий момент. Например, дешевый замок зажигания может прослужить очень недолго и выйти их строя когда угодно. Назовем часто-используемые расходники мопедов:
Запчасти скутеров могут быть классифицированы следующим образом:
Обзор современных отечественных и зарубежных мотороллеров дает будущим водителям уверенное представление о том, что такое надежный сбалансированный скутер.