Мопед альфа 110 заводится и глохнет
Мопед альфа 110 заводится и глохнет
Опережение зажигания проверь, м б сильно раннее стоит? В кикстартер при попытке завести не пинается?
Спасибо за отписи. Да все норм с зажиганией,все на своих местах как и положено. А клапана? Очень вряд-ли. Если хлопки,нагар в свечах,то по любому дело в электрике,зажигании. А коммутатор может так мозги выносить? Или магнето че то может плохо стал током обеспечивать?
И на всякий случай. Может кто продаст двигатель от альфы 110сс?:)))
у меня альфа заводилось и глохла. свеча весь в бархатистом нагаре было пытался регулировать карб но все было безрезультатно и решил в итоге клапана проверить оказывается регулировочные винты раскручены
Седня купил набор щупов. Все там отрегулировал по мануалу,по 0.05,безрезультатно. А этот,генератор или магнето(как будет точнее называться?) вообще снимается? Чет там не заметил болтов,гаек. Если снимается,то продается? У меня остается винить только его,или коммутатор тоже может так мозги делать?
мопед гвалиор на холодную запускается и сразу глохнет. обкатку еще не делал.
В китайской технике есть такое! Что вроде все сделал как положено и все равно не работает. И не поймешь почему. Еще такая особенность у мотоциклов Урал.
посмотри может цепь грм растянулась.
zy, ага, а еще может насос высокого давления проверить, форсунки откалибровать, проверить уровень окислителя в третьем баке? Разгонный блок протестировать и фазоинвертор антиматерии в синхрофазоциклотроне седьмого заднего усилителя квантовой нестабильности откалибровать по волновой синхросингулярности кварков.
Чел тут про китайский мопед разговор идет какая там цепь? Одна на колесо идет.
Абракадабр, там есть цепь грм)))
zy, фигассе. до чего дошел прогресс. в китайском мопеде цепь грм.
©звезда в шокЭ
Абракадабр, моторчик на самом не деле японский хондасуперкаб в прошлом. тока счас китайцы его делают.
Аккумулятор наверное севший был.
У нас такаеже хрень с мопедом. Мозги вынес. Ты его победил?
Глохнет, потом сразу так же легко запускается? Заводится только на полном газу?
Как вариант, кнопка стоп работает правильно? Попробуйте отключить его, потом завести.
Holop4ik, купил и не жалею.катаюсь 2й сезон,прошел 2600 менял только масло и недавно масло в стойках(делал около часа один).ну и для себя ведущую звезду на 16 поставил.по началу постоянно в нем возился(думал что он должен работать просто идеально) сейчас просто катаюсь и не парюсь)запчасти копейки и всегда все в наличие.свои 80-90 по городу идёт свободно.бери и не парься
катушка может быть аллес, по мере нагрева мазгакампастирует.
Это клапана наверной у тебя клапана надо поджать
Он глохнет потому что может залить свечу, или отригулируйте подачу бензина
Я завожу мопед альфа сек 2 работает и глохнет уже и карб новый поставил все бес толку что делать
Ярослав воронов, Такая же проблема, стал плохо заводится,не набирает обороты и чихает.
У меня такая проблема я заводил мопед.Он начал заводиться и бац глохнет.Заново запуская пинается.Использую кит стартер.
Заводется и сразу глохнет мопед
Я вчера ездил,всё было норм,сегодня заводится плохо,не набирает обороты,чихает и глохнет.В чём может быть причина?
я так понял, что тут вариантов не особо много.
1. Регулировка клапанов
2. Регулировка карба
3. Подсос воздуха.
есть еще проблема с жиклерами. в холодную/сырую погоду они должны быть больше, в сухую/жаркую наоборот меньше.
карб не умеет сам себя регулировать как инжекторная машина, эти хлопоты ложатся на плечи хозяина мота.
на некоторых грамотных аппаратах типа хускварны замена жиклеров специально упрощена, буквально на раз-два делается.
опять же для винта регулировки подачи воздуха даже дырку специально делают в боковом кожухе под отвертку. худо бедно можно подстроить обороты.
с поплавковой камерой тоже есть нюансы.
Мопед заводится и глохнет
Ремонт | Скутер
В преддверие весны все начинают мысленно готовиться к поездке на более выгодном транспорте в плане бензина и это мопед. Но когда переходим на практику, но не всегда все гладко, как хотелось. Одной из проблем может стать ситуация, когда мопед заводится и глохнет. Но не отчаивайтесь, мы сегодня узнаем, почему это происходит, и как проблему устранить.
В основном мотор работает до 2-х минут, и следующий раз его завести становится сложнее. Некоторые начинают проверку с карбюратора, разбирают его, чистят, моют, и собирают обратно. Но после кропотливой работы все повторяется опять, двигатель заводится, и через минуту вторую глохнет.
Следующий этап это проверка пускового обогатителя. Что для этого нужно? Отсоединяем клеммы обогатителя от подпитки. Если вы не знаете, где они находятся, то ничего страшного, проследите, куда идут провода от пускового обогатителя.
Отступим немного от темы, и уточним, что перед тем как использовать мопед, нужно полностью его подготовить, а не только техническую часть. Запчасти на скутер продаются в большом ассортименте, поэтому лучше заранее заменить необходимые части, чтоб не задумываться об этом весь сезон. Конечно же, это позволит увеличить уровень безопасности на дороге. Проверьте, в каком состоянии находятся колеса, шины, аккумулятор, ничего ли не болтается, например, багажник, ручки и т. д. Уделите некоторое время, чтоб все исправить.
Итак, возвращаемся к обогатителю, ведь это в некоторых случаях и есть причина проблемы. После процедуры мотор должен с небольшим трудом, но завестись. Как только это произошло, необходимо оставить мотор в работающем состоянии на 10 минут, таким образом, он хорошо нагреется. Если его заглушить, то следующий раз он заведется с первого же раза. Можно совершить небольшой эксперимент, когда пусковой обогатитель обратно подключается, то спустя минуту работы, двигатель теряет в оборотах и глохнет.
Как вывод можно сказать такое, что мопед будет отлично заводиться, если будет хватать топлива для работы. Плюс ко всему нужно учитывать температуру на улице. Смеси топлива будет достаточно, если открыть обогатитель изначально. Потом же после прогрева его можно закрывать.
Мопед альфа 110 заводится и глохнет
Опережение зажигания проверь, м б сильно раннее стоит? В кикстартер при попытке завести не пинается?
Спасибо за отписи. Да все норм с зажиганией,все на своих местах как и положено. А клапана? Очень вряд-ли. Если хлопки,нагар в свечах,то по любому дело в электрике,зажигании. А коммутатор может так мозги выносить? Или магнето че то может плохо стал током обеспечивать?
И на всякий случай. Может кто продаст двигатель от альфы 110сс?:)))
у меня альфа заводилось и глохла. свеча весь в бархатистом нагаре было пытался регулировать карб но все было безрезультатно и решил в итоге клапана проверить оказывается регулировочные винты раскручены
Седня купил набор щупов. Все там отрегулировал по мануалу,по 0.05,безрезультатно. А этот,генератор или магнето(как будет точнее называться?) вообще снимается? Чет там не заметил болтов,гаек. Если снимается,то продается? У меня остается винить только его,или коммутатор тоже может так мозги делать?
мопед гвалиор на холодную запускается и сразу глохнет. обкатку еще не делал.
В китайской технике есть такое! Что вроде все сделал как положено и все равно не работает. И не поймешь почему. Еще такая особенность у мотоциклов Урал.
посмотри может цепь грм растянулась.
zy, ага, а еще может насос высокого давления проверить, форсунки откалибровать, проверить уровень окислителя в третьем баке? Разгонный блок протестировать и фазоинвертор антиматерии в синхрофазоциклотроне седьмого заднего усилителя квантовой нестабильности откалибровать по волновой синхросингулярности кварков.
Чел тут про китайский мопед разговор идет какая там цепь? Одна на колесо идет.
Абракадабр, там есть цепь грм)))
zy, фигассе. до чего дошел прогресс. в китайском мопеде цепь грм.
©звезда в шокЭ
Абракадабр, моторчик на самом не деле японский хондасуперкаб в прошлом. тока счас китайцы его делают.
Аккумулятор наверное севший был.
У нас такаеже хрень с мопедом. Мозги вынес. Ты его победил?
Глохнет, потом сразу так же легко запускается? Заводится только на полном газу?
Как вариант, кнопка стоп работает правильно? Попробуйте отключить его, потом завести.
Holop4ik, купил и не жалею.катаюсь 2й сезон,прошел 2600 менял только масло и недавно масло в стойках(делал около часа один).ну и для себя ведущую звезду на 16 поставил.по началу постоянно в нем возился(думал что он должен работать просто идеально) сейчас просто катаюсь и не парюсь)запчасти копейки и всегда все в наличие.свои 80-90 по городу идёт свободно.бери и не парься
катушка может быть аллес, по мере нагрева мазгакампастирует.
Это клапана наверной у тебя клапана надо поджать
Он глохнет потому что может залить свечу, или отригулируйте подачу бензина
Я завожу мопед альфа сек 2 работает и глохнет уже и карб новый поставил все бес толку что делать
Ярослав воронов, Такая же проблема, стал плохо заводится,не набирает обороты и чихает.
У меня такая проблема я заводил мопед.Он начал заводиться и бац глохнет.Заново запуская пинается.Использую кит стартер.
Заводется и сразу глохнет мопед
Я вчера ездил,всё было норм,сегодня заводится плохо,не набирает обороты,чихает и глохнет.В чём может быть причина?
я так понял, что тут вариантов не особо много.
1. Регулировка клапанов
2. Регулировка карба
3. Подсос воздуха.
есть еще проблема с жиклерами. в холодную/сырую погоду они должны быть больше, в сухую/жаркую наоборот меньше.
карб не умеет сам себя регулировать как инжекторная машина, эти хлопоты ложатся на плечи хозяина мота.
на некоторых грамотных аппаратах типа хускварны замена жиклеров специально упрощена, буквально на раз-два делается.
опять же для винта регулировки подачи воздуха даже дырку специально делают в боковом кожухе под отвертку. худо бедно можно подстроить обороты.
с поплавковой камерой тоже есть нюансы.
Что делать если не заводится Мопед Альфа, причины поломки
Правильная эксплуатация мопеда
Для правильной работы топливной системы мопеда «Альфа» следует заливать бензин марки А-92. Необходимо научиться правильно заправлять бак, помнить, что нельзя заполнять его до краев. Необходимо оставлять 5-7 сантиметров от горлышка. Первый раз следует производить замену масла по проезду первой тысячи километров, если мопед был новый, далее — после показателя в две тысячи пробега.
Хорошо обкатанный двигатель работает без нареканий, при полной замене масла, достигнув пяти, а то и шести тысяч километров. При возникновении любых вопросов, касающихся эксплуатации мопеда «Альфа» в помощь водителю будет инструкция. В ней четко изложена информация по эксплуатированию мопеда, имеются ответы на вопросы, периодически возникающие у хозяина транспортного средства, приведено множество примеров, есть понятные иллюстрации.
Как правило, множество мелких неполадок возможно устранить самостоятельно. Инструкция передается от предыдущего хозяина к новому при купле-продаже мопеда. Плюс, в специализированных магазинах всегда в продаже книга по ремонту мототехники. Также книга есть на интернет-ресурсах
Важно не только завести мопед и умело ездить на нем, но также следует уважать других участников движения и во время покатушек постараться не вводить их в заблуждение своими сомнительными действиями
Что может стать причиной
Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:
Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.
Топливная система
Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.
Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.
Система зажигания
Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится
На следующие детали обращайте особое внимание:
Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.
При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.
Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.
Компрессия
Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.
Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.
Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.
Моторное масло
Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.
«Дельта» (V-50M) не тянет. / Помощь / MotoScoot — мотоциклы и скутеры
Такое дело, взял советскую «Дельту» (б/у). С самого начала не ехала. Бывший хозяин сказал, что только что поменял колечки, притираются. Немного обкатал, лучше не стало. При замене картера (старый был треснутый), заменил поршень и кольца на новые (на поршне оказалась небольшая борозда, видимо от песчинки; одно кольцо было сломано), всё равно не едет. Сцепление не буксует, просто на ровной дороге на первой передаче глохнет от нехватки тяги, едет кое-как только под горку и то, надо ногами расталкивать.)) Карб (К60) отрегулировал. Единственное мне там не нравится жиклёр, слишком крупное в нём отверстие и кривое какое-то.)) У кого какие мысли, как его заставить ехать хотя бы положенные ему 40-50 км/ч? P.S. Зажигание не выставлял (возможно, слишком раннее). Может кто подскажет, как это правильно делается? Заводится с полтычка, движок без нагрузки работает ровно, обороты набирает хорошо. При заводке, когда медленно опускаю кик-стартер, слышится какое-то шипение, как будто засасывается воздух. Так должно быть или всё таки идёт подсос в цилиндр?
Первый этап
Скутер, которым вы решили постоянно пользоваться, должен проходить технические осмотры, чтобы исключить нежелательные последствия в период активной эксплуатации. В этом случае не стоит экономить, так как от состояния и качества транспортного средства очень часто зависит здоровье водителя.
Для начала стоит запомнить, что от правильного и качественного технического состояния мопеда напрямую зависит маневренность средства передвижения, управляемость и предсказуемость. Перед началом пути рекомендуется проверить уровень каждой жидкости в мопеде. Тщательно проследите за количеством масла, чтобы не спровоцировать процесс заклинивания двигателя. Скутер заводите на центральном упоре или же подставке – так вы исключите неправильное и случайное движение в момент прогрева двигателя.
Катушка зажигания
Если все с виду целое — проверяем катушку зажигания. Для этого отсоединяем её (запоминая как подключены провода) и мультиметром проверяем сопротивление обмоток.
Первичная обмотка выполнена из более толстого медного провода. Её выводы соединены с двумя клеммами-разъемами на торце катушки. Она имеет небольшое количество витков и поэтому ее сопротивление мало, примерно 0,5-5 Ом. Один провод катушки соединён с «массой» — нужно проверить его, приложить один щуп мультиметра к ближайшей металлической части мопеда, а второй — с разъемом катушки. Сопротивление должно быть близко к нулю.
Высоковольтная катушка состоит из нескольких тысяч витков очень тонкого медного провода, поэтому ее сопротивление должно быть порядка 2-5 кОм. Сопротивление нужно измерить между контактом катушки, соединённым с массой и жилой высоковольтного провода.
Таким образом мы проверим катушку на обрыв, но без специального оборудования мы не можем проверить другие неисправности катушки, например межвитковое замыкание, поэтому пока оставим катушку в покое, ещё и потому что катушка без видимых механических повреждений скорей всего рабочая.
Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины
Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.
Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.
Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?
Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.
Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:
При этом не стоит пренебрегать мерами предосторожности: нельзя держать свечу голыми руками. Если искры нет, свечу нужно очистить от влаги и нагара, зачистить наждачкой-нулевкой и просушить
не качает бензин альфа
не качает бензин альфа
привет всем.ребят стоит у меня настоящие 50 кубов
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
110й мопед заглох на трассе и не заводится
110й мопед заглох на трассе и не заводится
Re: 110й мопед заглох на трассе и не заводится
П.С. ещё вспомнил, что отсоединял трубку от чего-то похожего на топливный фильтр (между топливным краном и карбом прозрачная колбочка), чтобы посмотреть потечёт ли бенз (хотел узнать можно ли так бак слить) и вот может этого нельзя делать и шланг завоздушился?
Re: 110й мопед заглох на трассе и не заводится
Re: 110й мопед заглох на трассе и не заводится
У знакомого после замены коленвала и поршневой через 20км обкатки встретились клапана.
И мопед просто не заводился (выпускной был открыт), с толкача очень хорошо чувствовался момент удара поршня по клапанам.
Но там проблема была в проскоке цепи ГРМ из-за отсутствия натяжителя.
Мы купили новые клапана, еле добились адекватной работы двигателя (при том, что сёдла разбиты были), но до дома он доехать смог.
И зазор клапанов влияет лишь на КПД и долговечность работы движка, на работоспособность напрямую не влияет.
Кабомотор и 80ый с грохотом переварит.
ХХ около 1500об. должен быть
Re: 110й мопед заглох на трассе и не заводится
Re: 110й мопед заглох на трассе и не заводится
Re: 110й мопед заглох на трассе и не заводится
Поменяй его нафиг.
Или откуси трубку резерва (и заправляйся вовремя).