Мопед альфа ось маятника
ось маятника M10x1,25x250mm DELTA, ALPHA (TATA 11113884 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
× Уведомить о поступлении ось маятника M10x1,25x250mm DELTA, ALPHA (TATA 11113884 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация E-Mail
Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных
Описание
Купить ось маятника M10x1,25x250mm DELTA, ALPHA (TATA 11113884 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
Ваше имя
Контактный телефон
Модель
ось маятника M10x1,25x250mm DELTA, ALPHA (TATA 11113884 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация Стоимость
140.0000 руб
Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам магазина.
Ремонт мопеда «АЛЬФА» (замена сайлентблоков)Подробнее
ИСПРАВЛЯЕМ ЛЮФТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА(МАЯТНИКА) НА МОПЕДЕ АЛЬФАПодробнее
Замена сайлентблоков заднего маятника мопед Дельта, Альфа, ОрионПодробнее
Как я ровнял маятник на мопеде ДельтаПодробнее
Если болтается болт маятника мопеда Дельта, АльфаПодробнее
замена сайлентблок с маятника мопеда альфаПодробнее
ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК НА АЛЬФЕ? ДОРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОПЕДА!Подробнее
Ирбис XR250R доработка и замена подшипников и оси маятника на века.Подробнее
#Замена оси маятника на мопеде Альфа 🛠Подробнее
РЕМОНТ МАЯТНИКА на мопеде АЛЬФА | СОРВАНА РЕЗЬБА! | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ!Подробнее
#замена втулки #альфа#дельта на маятнику!Подробнее
Люфт маятника мопеда Дельта \ Быстрый ремонтПодробнее
замена маятника или задней подвески мопед дельтаПодробнее
Проблема с втулкой оси маятника мопеда Дельта.Подробнее
День 9 (Маятниковый вопрос, часть 2)
Приветствую, сегодня речь пойдет о маятнике. Как вы могли догадаться из предыдущих блогов родной меня не всем устраивал, и я решил его поменять на что то китайское. встречаем:
Это маятник (задняя вилка) от китайского мопеда Дельта, хотя и так всем это ясно. К вопросу качества, металл ничего, очень даже, за счет сложного профиля кажется даже крепче родного. А вот сайлентблоки и место их посадки подвели. Не очень качественно сделан этот узел. Но не беда, в нашем случае от них нужно избавится. Выбить их молотком не так и просто, а самое ужасное что можно просто угробить маятник. Что совсем не канает. Немного подумав пришел к идее съемника. Пригодился кусок трубы от глушителя ЗАЗ-968, кусок шпильки на 8, 2 гайки, и пригоршня разных шайб:
Вот так просто и удобно демонтируем их. Невзирая на то, что установить маятник с сайлентблоками совсем не сложно, решил их выкинуть, в силу никакой износоустойчивости, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы на профильных форумах. Со временем может я и пожалею об этом, но вернуть их назад труда не составит! Вот кстати сайлент крупным планом:
С маятником пока все понятно, теперь начинаем готовить колесо на 17″, для начала смотрим на покупки:
Бортируем наше супер модное колесо. Стоит отметить что камера на удивление красиво сделана, хоть как слик ее используй. Я так и сделал, ибо до шин еще далеко, а на ободе много не намеряешь.
Для заднего колеса нам нужен еще демпфер и тормозной механизм. Потому покупаем и их:
Демпфер весьма неплохого качества, в комплекте с 428 звездой на 41 зуб. Хотя звезда зачем то покрашена, типа под каленку? Уже с втулкой как видим. Тормозной механизм в целом ничего, хотя облоя много, и покрашен так себе.
Сразу же меняем звезду на заранее подготовленную, та, которая на 36 зубов! Для начала сравним их:
Разница в диаметре немалая. На досуге поиграюсь со звездами, но это совсем не скоро будет.
Первая примерка, все на соплях, но представление дает:
Если нужен длинный ход маятника, то крепление аммортизатора переносить нужно 100%. Прикинул под совсем не правильным углом, но это так, не обращать внимания.
Ну и неинтересный ракурс:
Ну и вопрос который меня долго мучал, станет ли мотор ровно по центру при использовании маятника от той же дельты? Смотрим фото:
Как видим станет, что и требовалось доказать. Мотор теперь можно крепить по центру, без смещения. Колесо заднее тоже идет в одной оси с рамой. Короче не так все и плохо, я б сказал даже что хорошо, даже очень хорошо.
Ну и напоследок пару фото с родным крылом. Скажу что колесо в него лезет, но не всякая резина туда станет. Я б сказал про грязевую лучше забыть, если есть желание, точнее его отсутствие, пилить крыло, или переносить крепление аммортизатора:
Такой себе лоурайдер. Выглядит по своему красиво! А еще приятным остается факт, что установка защиты цепи теперь не составит больших трудностей! А это ой как не помешает на пересеченной местности!
Делимся соображениями, не жадничаем на лайки, заблаговременно прощаем за опечатки и грамматические ошибки, а я пошел делать чертежи для токаря, больно охота установить маятник и приступить к установке мотора!