Мопед альфа подготовка к зиме

Хранение мопеда Альфа

Этот процесс называется консервация.

Все достаточно просто:

Колеса(чтобы резина не рассыхалась) можно снять и занести домой в тепло. Тоже самое можно сделать с сидушкой.

Обязательно заткнуть тряпкой глушитель и воздухан.

Несмотря на то, что многие рекомендуют, заводить не обязательно.

Бак наполнить под горло бензом и внутрь налить сто грамм спирта.

Муля, не мешает помыть весь мопед и протереть сухой тряпкой. Нет мест излюбленных и на которые не надо обращать внимание. мопед ВЕСЬ надо мыть.

А там все как описано выше.

Этот процесс называется консервация.

Все достаточно просто:

Колеса(чтобы резина не рассыхалась) можно снять и занести домой в тепло. Тоже самое можно сделать с сидушкой.

Обязательно заткнуть тряпкой глушитель и воздухан.

Несмотря на то, что многие рекомендуют, заводить не обязательно.

Бак наполнить под горло бензом и внутрь налить сто грамм спирта.

Этот процесс называется консервация.

Все достаточно просто:

Колеса(чтобы резина не рассыхалась) можно снять и занести домой в тепло. Тоже самое можно сделать с сидушкой.

Обязательно заткнуть тряпкой глушитель и воздухан.

Несмотря на то, что многие рекомендуют, заводить не обязательно.

Бак наполнить под горло бензом и внутрь налить сто грамм спирта.

Что бы ваш мопед и скутер служил вам долго и верно без поломок и в отличном виде нужно естественно заботится о нём, а так как на улице сейчас наступили холода и мало кто продолжает ездить на своём скутере, а что бы скутер хорошо пережил зиму советую законсервировать его на зиму, а как это сделать я опишу в этой статье.

Вот перечень того что надо сделать с мотоциклом что бы он прекрасно пережил зиму.

1. Надо вымыть скутер. Можно использовать разные авто-шампуни для кузова или, если скутер просто пыльный, воспользоваться салфетками для авто, но всё таки лучше вымыть скутер и вытереть насухо.

2. Обязательно обработать: все металлические части – WD-40, если не произвести такую операцию возможно вы весной будете очень не довольны видом своего друга, так как метал покроется ржавчиной ; резиновые детали (в том числе и покрышки) – силиконовым спреем или авто/мото полиролью для шин; кожаное седло обработайте влагоотталкивающим спреем (не используйте полироль для кожи, так как седло после такой обработки длительно время будет оставаться скользким).

3. Обработать весь мопед или скутер восковым полиролем. В зависимости от материала поверхностей мотоцикла выбирайте либо восковый полироль для кузова автомобиля (для глянцевых поверхностей), либо восковый полироль для пластика.

4. Обязательно сменить старое масло на новое. Это необходимо сделать потому что, со временем неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Так же, пузырьки отработанных газов, растворенные в масле, вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

5. Скутер или мопед обязательно поставить на центральную подножку. Желательно вывесить колёса мотоцикла, так что бы снять нагрузку с амортизаторов, вилки и колес.

6. Выкрутите свечу и залейте в цилиндр 0,3 кубика того же масло что вы залили в двигатель. Затем закрутите свечу и несколько раз проверните поршнь с помощью кик-стартера или стартера.

7. Снимите акумулятор и возьмите домой. Примерно один раз в месяц заряжайте аккумулятор. Напомню, что оптимальный ток заряда аккумулятора составляет 10% (в А) от емкости (в Ач), а время заряда примерно составляет 10 часов, хотя современные зарядные устройства самостоятельно определяют окончание заряда аккумулятора
(например, аккумулятор емкостью 18 Ач рекомендуется заряжать током 1,8 А в течении 10 часов).

8. Залейте полный бак бензина. Заправляйте только качественным бензином что бы в бензине за зиму не образовалось осадков. Учтите, что весной лучше слить бензин и заправить мотоцикл свежим бензином. По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время разлагается, хотя можно добавить специальный стабилизатор в бензин.

9. Заткните отверстие в глушителе. Это не даст влаге оседать внутри глушителя. Это особенно важно для прямотоков! Для закупорки подойдет обычный полиэтиленовый пакет.

10. Спустите давление из шин на 40-50%.

P.S.
Сливать жидкости и особенно масло из двигателя категорически не рекомендуется, так как детали мотора без масла более подвержены коррозии. В свою очередь, даже небольшая коррозия «внутренностей двигателя» может серьезно сократить срок службы, длительность и качество его работы! Так же не следует сливать жидкость из охлаждающей системы, так как: резиновые патрубки и сальники водяной помпы подвержены разложению, а радиатор – коррозии.

Как уже говорилось выше, зимовать скутеру и мопеду на улице под снегом и дождем крайне нежелательно, но все-таки возможно. Хотя, срок эксплуатации техники в этом случае снижается на очень много.

Источник

Как грамотно подготовить мопед к зимовке

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении.

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Если вы используете синтетику, менять на зиму тип масла в целях экономии крайне не рекомендуется: смешивание синтетики с минералкой (а слить масло полностью все равно не удастся, 10% остается в двигателе по-любому) может дать эффект вспенивания, что крайне отрицательно сказывается на состоянии рабочих поверхностей цилиндров.

Примечание 1999 года: не все минералки вспениваются в смеси с синтетикой, но лучше держаться от греха подальше. Если есть сомнения в том, что залито в данный момент в двигатель, лучше лишний раз сменить масло с промывкой, чем сменить поршневую. Внимание: если пользуетесь синтетикой, производители теперь вместо промывочного масла (оно на минеральной основе) рекомендуют промывать двигатель таким же количеством синтетического же масла, желательно даже той же марки. Денег, конечно, уйма, зато спокойнее за мотоцикл. Он-то, пожалуй, подороже стоит.

Примечание 2001 года: угу, все, изложенное выше, подтверждается. Примечание 2002 года: все как написано.
Примечание 2003 года: в дискуссии, менять масло осенью или весной, однозначно победили сторонники осенней смены масла. Если вы проехали после смены масла менее 200 км, смело ставьте моц на зиму, а весной смело запускайтесь и катайтесь до регулярной смены (рекомендации производителей мотоциклов).

Наиболее практичным на сегодняшний день способом (осень 2003 года) предохранения от ржавчины внутренней поверхности бака и резинок в карбюраторах признан следующий: залить на зиму полный бак со стабилизатором топлива (fuel stabilizer, это такая жижа, которая продается в автохимиях, а также в Магазине Мото.Ру). Практика показывает, что это в 95% случаев достаточно для того, чтобы обеспечить беспроблемный запуск мотоцикла весной. При этом необходимо добиться того, чтобы в карбюраторах тоже уже находился бензин, смешанный со стабилизатором. То есть лучше всего напоследок перед постановкой на зимнюю стоянку сначала влить требуемую дозу стабилизатора (читайте этикетку), заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник. Осторожно: пузырек стабилизатора рассчитан на автомобильный бак, не переборщите с дозировкой.

По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химически нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) портится, завести на нем мотоцикл становится трудным делом, по крайней мере до тех пор, пока все количество старого бензина из поплавковых камер не будет «продуто» через цилиндры. А количество бензина там немаленькое: пока он «продувается», можно легко успеть и свечи залить, и аккумулятор посадить.

Если вы по каким-то причинам хотите слить бензин из карбов, делается это так. Сначала нужно найти слив. Выглядит он обычно как металлическая трубка длиной примерно сантиметр или полсантиметра, сделанная с помощью литья и выходящая из поплавковой камеры карбюратора строго вниз. Отличительный признак, по которому легко обнаружить слив – прямо в этой же трубочке располагается винт с тонким шлицем, отвернув который на два-три оборота, мы освобождаем выход топливу из поплавковой камеры карбюратора. Из трубочки должен закапать, а потом политься бензин. Если резинового шланга на сливной трубочке нет, рекомендую заранее положить под слив ветошь, ее будет вполне достаточно, чтобы впитать 50-100 миллилитров вытекшего бензина. Даем бензину стечь из всех камер – если их четыре, придется подождать минуты 2-3. Чтобы добраться до сливных винтов двух внутренних карбюраторов, рекомендую запастись длинной отверткой с жалом длиной сантиметров 20 и тонким шлицем. Возможно, его придется подзаточить самому – не всегда можно найти такую отвертку.

Также есть еще вариант с еженедельной заводкой мотоцикла, прогревом и работой в течение минут 15-20 (для особо ностальгирующих по мотоциклу ;))). Тогда особое внимание надо будет уделить аккумулятору, так как за 20 минут генератор никак не сможет зарядить аккумулятор, хоть ты тресни. Для того, чтобы довести заряд аккумулятора до того же уровня, что был перед холодным пуском (когда температура двигателя ниже 20-25 С), требуется не менее часа езды на высоких оборотах. А на холостом ходу многие даже современные мотоциклы сажают аккумулятор неотключаемыми световыми приборами. Так что будьте внимательны.

Теперь аккумулятор. На зиму надо снять его с мотоцикла и затащить в помещение с комнатной температурой. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то его корпус может и расколоться при особо сильных морозах, выпустить электролит и повредить внешность и проводку мотоцикла, так что лучше не рисковать. На худой конец, если совсем лень заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора на зиму. Если вы ее оставите присоединенной, за зиму аккум просто умрет от саморазряда.

Весной живой аккумулятор обеспечит нам хороший пусковой ток, который позволит мощно прокрутить застывший двигатель, а мертвый – геморрой с ослепшим и оглохшим мотоциклом, а также офигевающим от слишком низкого напряжения блоком зажигания.

Примечание 2000 года: практика опять же показывает, что если аккумулятор перед весенним запуском не заряжен по полной, можно хоть треснуть, но мотоцикл не заведется. Накидывание проводов от автомобиля и другие методы не всегда дает результат, так как голодный мотоаккумулятор накидывается на свеженький автомобильный и мрачно понижает его пусковой ток, который как раз и необходим для пуска. Так что рекомендую приобрести зарядное устройство с регулируемым током заряда (. ) и идти весной в гараж уже подготовленным, со свежезаряженным аккумулятором.

ОК, мы сделали все, что надо для того, чтобы обеспечить надежный запуск двигателя весной. Теперь займемся сохранением металлических частей мотоцикла от коррозии. Свечи необходимо выкрутить (заодно почистим их, проверим и выставим зазор в соответствии с инструкцией) и влить в отверстия по столовой ложке моторного масла (того же, что и используемое в настоящий момент в двигателе). После этого нажмем на кнопку стартера на секунду (либо сделаем пару киков или просто прокатим мотоцикл пару метров на второй передаче), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Масляная пленка (точнее, ее остатки) защитит «зеркала» от коррозии и задиров при весеннем запуске.

Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40, который также образует масляную пленку, или специальным средством типа Motorex Clean&Polish. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет. Весной просто сотрете WD-40 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска. По части резины все просто – подкачайте шины до 3.0 атмосферы, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если есть. Если нет, поставьте заднее колесо на специальную подставку. Желательно также разгрузить и переднее колесо, чтобы не допустить порчи резины. Иожно также обрызгать силиконовым спреем. Иначе, если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться.

Также хорошей идеей является надевание пластиковых пакетов или промасленных тряпок на глушители. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного и холодного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания, к клапанам и их седлам.

Ну вот, вроде и все, к зимовке готовы. Физические и химические процессы никто не отменял, даже гениальные японские инженеры. Все равно они происходят помимо Вашего влияния, и рано или поздно их эффект скажется на Вашем мотоцикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной и обеспечите себе легкий запуск.

Источник

Подготовка мопеда к зиме.

Консервация мопеда (скутера или мотоцикла) – это содержание технически исправного транспортного средства в состоянии, обеспечивающем его длительное хранение с последующей эксплуатацией.

Основные рекомендации перечислены в инструкции по эксплуатации в разделе «Процедура консервации». Давайте рассмотрим их по порядку.

Тщательно вымойте и просушите мопед.

За летний сезон мопед эксплуатировался на дорогах, и на него попадала дорожная пыль и грязь. В ней могут содержаться агрессивные хим. реагенты. Особенно в межсезонье, когда дорожники борются с гололедом.

Таким образом мойка — это метод борьбы с коррозией. Да и просто вымытый мопед смотрится гораздо лучше.

Залить полный бак бензина.

Это тоже способ борьбы с коррозией внутри топливного бака. Зимой при больших перепадах температур на стенках, соприкасающихся с воздухом, образуется конденсат. Залив полный бак бензина Вы таким образом изолируете его стенки от окружающего воздуха — и бак не заржавеет и в бензине воды не будет.

Некоторые мотолюбители рекомендуют залить в топливный бак около 50 мл. масла для двухтактных двигателей. После этого дать мопеду поработать минут пять. Топливная смесь с маслом проникнет во все детали топливной системы (в частности — в карбюратор) и покроет их масляной пленкой. Думаю, что вреда это двигателю не принесет, и возможно действительно послужит дополнительной защитой.

Также обязательно перекройте топливный кран, чтобы топливо не поступало в карбюратор.

Установить мопед на центральную подножку.

Центральная подножка мопеда Альфа сконструирована так, что мопед на ней находится в равновесии, таким образом уменьшается нагрузка на колеса. Даже если колеса за время зимовки сдуются — на них не будет давить мопед всем своим весом и они, не потрескаются. Ну и вторая причина — мопед на центральной подножке более устойчив, чем на боковой.

Отсоединить аккумуляторную батарею.

Рекомендуется сначала оключить «минус» аккумулятора, т.к. он соединен с «массой» (то есть со всеми металлическими частями) мопеда. Если масса отсоединена — то при откручивании плюсового провода не страшно случайно коснуться отверткой металлических частей мопеда — замыкания не будет.

Зачем отсоединять аккумулятор? Это нужно для того, чтобы он не разрядился через цепи питания мопеда. Кроме того это требование пожарной безопасности. Если что-то вдруг замкнет в проводке (например мыши повредят провода) — мопед не загорится.

За зарядом аккумулятора надо периодически следить и подзаряжать его, хотя-бы раз в месяц, т.к. у свинцовых аккумуляторов есть небольшой саморазряд. А если батарея разрядится очень сильно — она потеряет свою емкость и возможно из-за этого ее придется заменить.

Полностью исправный и заряженный свинцовый аккумулятор не боится сильных морозов, поэтому его можно оставлять на зимовку на мопеде. Но я обычно забираю его домой, так проще про него вспомнить и если что — поставить на подзарядку.

Залить масло в цилиндр.

Необходимо снять свечной наконечник, вывернуть свечу зажигания и в свечное отверстие залить около 5 мл. моторного масла. Затем прокрутить двигатель кикстартером несколько раз и закрутить свечу обратно. Это тоже мера антикоррозийной защиты стенок цилиндра. Смысл в том, чтобы покрыть их масляной пленкой.

При этом можно еще осмотреть и почистить свечу зажигания, раз уж Вы ее выкрутили.

Нанести консервационную смазку.

Необходимо нанести кистью или распылителем консервационную смазку на все хромированные и окрашенные поверхности. Также на резиновые и виниловые поверхности нужно нанести консервант резины.

Многие рекомендуют везде брызгать WD-40, но я бы воздержался от этого. Дело в том, что WD-40 (и ей подобные проникающие смазки) процентов на 90 состоят из керосина. Керосин очень плохо влияет на резиновые детали, практически разъедает их.

Я бы рекомендовал воспользоваться силиконовой смазкой. Она сейчас продается в виде аэрозолей и очень хорошо подходит для консервации резиновых и металлических изделий.

Давление в шинах.

Нужно проверить давление в шинах мопеда и довести его до нормы, если потребуется. За давлением в шинах в процессе зимовки надо следить. Не помешает проверять его вместе с аккумулятором (примерно раз в месяц). Эта мера необходима, чтобы за зиму покрышки оставались в той форме, которую им придали на заводе и не проминались. Если покрышка сильно промнется, то в местах «заломов» образуются трещины и покрышка придет в негодность.

Общие рекомендации.

Рекомендуется хранить мопед в сухом, защищенном от солнца месте. Вдали от отопительных приборов и агрессивных сред. Неплохо будет, если мопед будет укрыт защитным чехлом.

Вот и весь перечень работ. Я думаю, что эти процедуры займут не более получаса (или часа, если учитывать мойку и сушку). При этом они продлят жизнь мопеду и сохранят его внешний вид.

Источник

Как законсервировать скутер на зиму и подготовить его к холодам

Скутеры и мопеды не предназначены для эксплуатации зимой, особенно в наших климатических условиях. Чтобы мотороллер прослужил Вам как можно больше времени и предоставлял меньше причин проводить ремонт скутера своими руками, нужно знать как законсервировать мопед на зиму. Собственно об этом наша статья.

Как подготовить скутер к зиме

Подготовка мопеда к зиме дело очень ответственное. При соблюдении всех ниже изложенных правил двигатель Вашего скутера весной запустится без проблем, а все его узлы и детали будут в том же состоянии, что и перед зимней спячкой.

Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть фото Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть картинку Мопед альфа подготовка к зиме. Картинка про Мопед альфа подготовка к зиме. Фото Мопед альфа подготовка к зиме

Итак, правила консервации и хранения скутера зимой.

Консервация двигателя на зиму

Отдельным пунктом стоит выделить вопрос о том как консервировать мотор на зиму. Почему отдельным пунктом объяснять, думаю, не стоит: двигатель — это важнейший узел скутера.

Как вы уже заметили в этой публикации мы предоставляем информацию об идеальной консервации скутера на зиму. Такая подготовка мопеда к зиме требует физических, материальных ну и некоторых моральных затрат (впрочем, как и при любом обслуживании, ремонте или тюнинге мопеда). Но результат не заставит себя ждать весной :).

Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть фото Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть картинку Мопед альфа подготовка к зиме. Картинка про Мопед альфа подготовка к зиме. Фото Мопед альфа подготовка к зиме

Консервация мотора на зиму начинается из обработки цапф коленвала специальной аэрозольной смазкой. Это предотвратит заклинивание вала двигателя вследствие покрытия цапф ржавчиной.

Если на поршне и клапанах присутствует нагар, то следует разобрать ЦПГ и почистить эти элементы. Также при подготовке двигателя к зиме рекомендуется добавить в топливо средство для очистки топливной системы, а также приобрести и применить средство для удаления нагара и проехать приблизительно 50 км. К удалению нагара стоит отнестись серьезно, так как его части могут привести к механическим повреждениям цилиндро-поршневой группы.

Для правильной консервации двигателя рекомендуется заменить моторное масло на новое. Ни в коем случае не следует оставлять картер двигателя пустым (обеспечена коррозия).

Чтобы защитить от коррозии внутренние поверхности ЦПГ надо применять специальные аэрозоли. Для двигателей 4т этот аэрозоль запускают через отверстие для свечи зажигания, а затем прокручивают коленвал кик-стартером или стартером 5-10 с. Для скутеров 2т спрей сначала распыляют прямо в карбюратор работающего двигателя на время 15-20 с. Затем мотор глушат и запускают средство через свечное отверстие так же, как и у четырехтактников. Вместо аэрозоля в отверстие для свечи можно залить шприцем 3-5 куб. см моторного масла и прокрутить пару раз стартером. Так мы смажем стенки цилиндра и поршня.

Как подготовить аккумулятор к зиме

Если Вы хотите без проблем завести скутер после зимы, то кроме вышеизложенных рекомендаций просто необходимо заняться таким вопросом, как подготовка аккумулятора к зиме.

Сначала проверьте плотность электролита аккумуляторной батареи, и полностью зарядите аккумулятор подходящим зарядным устройством. Если плотность электролита меньше от нормы, то корпус аккумулятора может треснуть, а жидкость вытечет.

Где хранить аккумулятор зимой

Независимо от того гелиевый у вас аккумулятор или свинцовый, на 6 Вольт или 12 В — хранение аккумулятора зимой в холодном гараже это очень плохая идея. Батарею хранить зимой нужно только в теплом помещении. Нужно ли на зиму снимать аккумулятор мы узнали.

Но кроме, как снять батарею со скутера ее нужно еще и подзаряжать как минимум раз в месяц. Для этого нужно сначала полностью разрядить аккумулятор (добиться этого можно подсоединив лампочку к клемам) и затем зарядить его током равным 10% от номинального. Например, при номинальной емкости 15 Ач нужно заряжать аккумулятор зимой током 1,5 А в течении 10-12 часов.

Хранение скутера зимой в теплом гараже и на улице

При хранении мопеда на зиму в теплом не влажном помещении все вышеперечисленные пункты по подготовке и консервации скутера на зиму выполнять не обязательно. Например, аккумулятор можно не снимать, а только отсоединить минусовую клему от мотороллера и подзаряжать раз в месяц. Также рекомендуем запускать двигатель 3-4 раза за зимний период и дать поработать 10-20 минут.

Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть фото Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть картинку Мопед альфа подготовка к зиме. Картинка про Мопед альфа подготовка к зиме. Фото Мопед альфа подготовка к зиме

Если у Вас нет возможности оставить своего коня ни в теплом помещении ни в холодном гараже, а хранить зимой скутер Вы собираетесь на улице, то плотно накройте его брезентовым чехлом. Брезент не пропускает влагу, но пропускает воздух. Не стоит накрывать мопед пленкой или материалом, который не пропускает пару — конденсат образуется изнутри и вследствие приведет к ржавлению металлических частей. Конечно все изложенное выше по правильной подготовке аккумулятора, двигателя и вообще скутера к зиме при таком хранении мопеда обязательно к выполнению с двойной ответственностью. Но Вы должны понимать, что все же таким способом хранить мопед зимой не рекомендуется.

Соблюдение этих не сложных правил по консервации и подготовке скутера к зиме помогут Вам насладится поездками на мопеде при первом потеплении весной, а не заниматься ремонтом скутера. Удачи!

Источник

Как ездить на скутере зимой – советы и экипировка – Все об авто и мото технике

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Аккумуляторная батарея

Никогда не крутите аккумулятором стартер вплоть до полного отказа в прокручивании коленчатого вала. Когда силовой агрегат отказывается мгновенно заводиться, не нужно снова пытаться крутить стартер «в ожидании чуда», так как заряд в батареи еще пригодится.

Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть фото Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть картинку Мопед альфа подготовка к зиме. Картинка про Мопед альфа подготовка к зиме. Фото Мопед альфа подготовка к зиме

Для беспроблемной заводки следует использовать только ту батарею, которая находится в нормальном техническом состоянии. Прикуренный через провода аккумулятор может и даст хороший результат, но не обеспечит надежный старт, как при использовании заблаговременно подготовленного аккумулятора для скутера. Если батарея пострадала от саморазряда, она не только не сможет прокрутить двигатель, но и не сумеет обеспечить нужного напряжения в «мозгах» (при условии их наличия).

Консервация двигателя на зиму

Отдельным пунктом стоит выделить вопрос о том как консервировать мотор на зиму. Почему отдельным пунктом объяснять, думаю, не стоит: двигатель — это важнейший узел скутера.

Как вы уже заметили в этой публикации мы предоставляем информацию об идеальной консервации скутера на зиму. Такая подготовка мопеда к зиме требует физических, материальных ну и некоторых моральных затрат (впрочем, как и при любом обслуживании, ремонте или тюнинге мопеда). Но результат не заставит себя ждать весной :).

Шустрик: уникальный снежный самокат

Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть фото Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть картинку Мопед альфа подготовка к зиме. Картинка про Мопед альфа подготовка к зиме. Фото Мопед альфа подготовка к зиме

Это – единственный в своем роде самокат, предназначенный именно для зимнего использования. Производитель продумал дизайн транспортного средства до мелочей, обеспечив высочайшую функциональность. Широкая литая лыжа устойчива, на ней удобно становиться двумя ногами. В задней части платформы есть рифленый блок для стопы, что позволяет поставить одну ногу на лыжу, а второй активно отталкиваться, не теряя равновесия. Рулевая стойка выполнена в виде пирамиды, это позволяет повысить скорость самоката. Транспортом удобно управлять, достаточно наклоняться в нужную сторону при повороте.

19 лучших мотоциклов

Хранение скутера зимой в теплом гараже и на улице

При хранении мопеда на зиму в теплом не влажном помещении все вышеперечисленные пункты по подготовке и консервации скутера на зиму выполнять не обязательно. Например, аккумулятор можно не снимать, а только отсоединить минусовую клему от мотороллера и подзаряжать раз в месяц. Также рекомендуем запускать двигатель 3-4 раза за зимний период и дать поработать 10-20 минут.

Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть фото Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть картинку Мопед альфа подготовка к зиме. Картинка про Мопед альфа подготовка к зиме. Фото Мопед альфа подготовка к зиме

Если у Вас нет возможности оставить своего коня ни в теплом помещении ни в холодном гараже, а хранить зимой скутер Вы собираетесь на улице, то плотно накройте его брезентовым чехлом. Брезент не пропускает влагу, но пропускает воздух. Не стоит накрывать мопед пленкой или материалом, который не пропускает пару — конденсат образуется изнутри и вследствие приведет к ржавлению металлических частей. Конечно все изложенное выше по правильной подготовке аккумулятора, двигателя и вообще скутера к зиме при таком хранении мопеда обязательно к выполнению с двойной ответственностью. Но Вы должны понимать, что все же таким способом хранить мопед зимой не рекомендуется.

Перед тем, как поставить мопед или скутер в гараж на длительное хранение, необходимо проверить давление в шинах и, при необходимости, подкачать их до рекомендованного производителем значения. Однако чтобы избежать деформации шин, аппарат должен располагаться так, чтобы колёса не касались земли. Для этого можно использовать специальные стойки или хотя бы деревянные блоки. Перед первым выездом на дорогу в новом сезоне проверьте давление в колёсах ещё раз. Делать это желательно на непрогретых шинах.

Подготовка скутера к зиме — пошаговая инструкция с видео

Всем привет ребята! Сегодня я вам расскажу, как же законсервировать скутер на зиму. Вот у нас уже осень, скоро пойдет снег и надо будет консервировать скутера. Если Вы просто покатались, потом заехали в гараж и все на этом и всю зиму он там стоит у вас, то весной вряд ли скутер с первого раза заведется — это сто процентов. Чтобы у нас весной он хорошо завелся, в холодном гараже если стоять будет, то нам нужно выполнять некоторые правила. Всего их 10.

Самое первое правило — это нужно обязательно его будет помыть и самые труднодоступные места все полностью. Все места нужно помыть от грязи чтобы не было коррозии. Полностью прочистить весь скутер и вытереть до суха. Второе нам нужно будет обязательно смазать все металлические поверхности. То есть например пружинки, вот где все разные соединения, например вот тормозные тросики всякие, нужно их все смазывать ну обычно можете смазывать любой смазкой, но лучше ну WD40 например там и просто брызгаете везде им все и она у вас все нормально прослужишь. Далее нам понадобится силиконовая смазка — этой силиконовой смазкой нам нужно будет смазывать все резиновые детали. Нужно открывать вариатор и там ремень вариатора надо будет весь его смазать хорошенько. Так же если вы найдете все резиновые детали все нужны их тоже промазать этой силиконовой смазкой. Далее нам нужно снизить давление в шинах то есть нам нужно примерно будет на процентов 50 снизить давление в шинах чтобы там сильно их не распирало. Чтобы большого давления воздуха в них не было. Далее нам нужно заполнить в скутере полный бак — полный бак бензина, желательно хорошего. Полный бак бензина защищает сам бензобак от коррозии. Далее нам нужно будет заткнуть выхлопную трубу, надо будет его замкнуть заткнуть чем-то тряпкой тряпочка или чем-нибудь там еще. Нужно будет замкнуть тоже чтобы коррозии не было так надо будет еще сменить масло в моторе. Нужно чтобы крышка масляной горловины была закрытая иначе все будет ржаветь и он у вас весной не заведется. Поэтому обязательно меняем масло.

Далее нужно нам обязательно будет тоже снимать аккумулятор. Аккумулятор не которые снимают только минусовую клемму но лучше снимать полностью и подзаряжать его зимой иногда раза 2 3. Далее надо чтобы мотоцикл стоял на центральной подножке обязательно! Всегда ставим на центральную подножку и такое правило чтобы колеса не задевали земли, то есть например вот задние колеса поднять, а под передние колеса надо что-то подложить. Короче чтобы колеса не прикасались к земле. Далее зимой нужно несколько раз прогревать скутер или мотоцикл если он у вас заведется. Нужно его пару раз прогревать по 10 20 минут. Прогревать надо два раза в месяц допустим, чтобы у вас меньше было коррозии, меньше ржавела техника.

Также один еще немаловажный пункт это смазка замков, то есть вам надо будет смазать замок зажигания, все другие замки на скутере какие у Вас есть. Надо будет взять WD или шприцем например заливать любое масло. Еще я рекомендуется надевать на мопед брезент. Он защищает от влаги всякой, но воздух через него проходит. Таким образом, если Вы будете выполнять все вышеперечисленные правила, то ваш мопед нормально простоит всю зиму и потом вы заведетесь, может не с первого раза, но заведетесь. Удачи Вам на дорогах и в быту.

Байк — зимний транспорт или нет?

Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть фото Мопед альфа подготовка к зиме. Смотреть картинку Мопед альфа подготовка к зиме. Картинка про Мопед альфа подготовка к зиме. Фото Мопед альфа подготовка к зиме

Для многих людей мотоцикл является тем самым транспортным средством, с которым не хочется расставаться не только в теплую погоду, но и даже в холодную зиму. Тем не менее не все граждане используют байк в морозное время года. У большинства мотоцикл просто стоит в гараже и ждет наступления весны. Это связано с тем, что данное транспортное средство все же не предназначено для передвижения зимой. Во-первых, на нем ездить очень холодно, и нужно подбирать специальную экипировку, а во-вторых, очень опасно. Данные факторы нужно обязательно учитывать.

И все-таки можно ли ездить на мотоцикле зимой? Ответ на данный вопрос очень прост. В настоящее время ПДД не запрещает использовать мотоцикл как средство передвижения даже в морозное время года. Поэтому зимой на нем ездить можно, главное — соблюдать правила движения.

Место хранения

Как ездить на скутере зимой

Если вам удалось запустить двигатель мопеда в зимнюю пору, поздравляем — можете изучать эту статью дальше. Если нет — посмотрите нашу публикацию про то как завести скутер зимой тут.

Итак, Вы запустили мотор скутера и сразу вопрос: нужно ли прогревать двигатель зимой. Ответ однозначен — да! Прогрев двигателя скутера нужно проводить даже летом, а зимой время прогрева нужно увеличить приблизительно в два раза, чтобы масло стало менее вязким, и детали притерлись.

Езда на скутере зимой кроет много опасностей:

Манера езды на мопеде зимой должна быть предельно осторожной. Одно непродуманное резкое движение и Вы можете оказаться под скутером. Больше про езду на скутере при плохих погодных условиях читайте здесь.

Надеюсь мы ответили на большинство вопросов про то как ездить на скутере зимой. Читайте нас дальше — будет интересно!

Консервация скутера на зиму: как подготовить мопед к зиме

Т.к. наше мнение в целом совпадает с мнением автора приводим перепечатку уважаемого Босса с moto.ru без изменений.

Издание восьмое, редакция 2008 года. Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении.

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях. купить мотоцикл Kawasaki

Если вы используете синтетику, менять на зиму тип масла в целях экономии крайне не рекомендуется: смешивание синтетики с минералкой (а слить масло полностью все равно не удастся, 10% остается в двигателе по-любому) может дать эффект вспенивания, что крайне отрицательно сказывается на состоянии рабочих поверхностей цилиндров.

Примечание: не все минералки вспениваются в смеси с синтетикой, но лучше держаться от греха подальше. Если есть сомнения в том, что залито в данный момент в двигатель, лучше лишний раз сменить масло, чем сменить поршневую. Внимание: если пользуетесь синтетикой, производители теперь вместо промывочного масла (оно на минеральной основе) рекомендуют промывать двигатель таким же количеством синтетического же масла, желательно даже той же марки. Денег, конечно, уйма, зато спокойнее за мотоцикл. Он-то, пожалуй, подороже стоит.

Примечание 2003 года: в дискуссии, менять масло осенью или весной, однозначно победили сторонники осенней смены масла, если после последней замены Вы проехали менее 200 км (рекомендации производителей мотоциклов).

Наиболее практичным на сегодняшний день способом предохранения от ржавчины внутренней поверхности бака и резинок в карбюраторах от рассыхания признан следующий: залить на зиму полный бак со стабилизатором топлива (fuel stabilizer, продается в автохимиях, а также в Магазине Мото.Ру). Практика показывает, что это в 95% случаев достаточно для того, чтобы обеспечить беспроблемный запуск мотоцикла весной. При этом необходимо добиться того, чтобы в карбюраторах тоже уже находился бензин, смешанный со стабилизатором. То есть лучше всего напоследок перед постановкой на зимнюю стоянку сначала влить требуемую дозу стабилизатора (читайте этикетку), заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник. Осторожно: пузырек стабилизатора, упленный в автохимии, рассчитан на автомобильный бак, не переборщите с дозировкой. Моторексовский стабилизатор, который продается в Магазинах Мото.Ру, рассчитан на мотоциклетный бак. мотошлемы в Москве

По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химически нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) портится, завести на нем мотоцикл становится трудным делом, по крайней мере до тех пор, пока все количество старого бензина из поплавковых камер не будет «продуто» через цилиндры. А количество бензина там немаленькое: пока он «продувается», можно легко успеть и свечи залить, и аккумулятор посадить.

Если вы по каким-то причинам хотите слить бензин из карбов, делается это так. Сначала нужно найти слив. Выглядит он обычно как металлическая трубка длиной примерно сантиметр или полсантиметра, сделанная с помощью литья и выходящая из поплавковой камеры карбюратора строго вниз. Отличительный признак, по которому легко обнаружить слив – прямо в этой же трубочке располагается винт с тонким шлицем, отвернув который на два-три оборота, мы освобождаем выход топливу из поплавковой камеры карбюратора. Из трубочки должен закапать, а потом политься бензин. Если резинового шланга на сливной трубочке нет, рекомендую заранее положить под слив ветошь, ее будет вполне достаточно, чтобы впитать 50-100 миллилитров вытекшего бензина. Даем бензину стечь из всех камер – если их четыре, придется подождать минуты 2-3. Чтобы добраться до сливных винтов двух внутренних карбюраторов, рекомендую запастись длинной отверткой с жалом длиной сантиметров 20 и тонким шлицем. Возможно, его придется подзаточить самому – не всегда можно найти такую отвертку.

Теперь аккумулятор. На зиму надо снять его с мотоцикла и затащить в помещение с комнатной температурой. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то его корпус может и расколоться при особо сильных морозах, выпустить электролит и повредить внешность и проводку мотоцикла, так что лучше не рисковать. На худой конец, если совсем лень заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора на зиму. Если вы ее оставите присоединенной, за зиму аккум просто умрет от саморазряда. интернет мотозапчасти

Весной живой аккумулятор обеспечит нам хороший пусковой ток, который позволит мощно прокрутить застывший двигатель, а мертвый – геморрой с ослепшим и оглохшим мотоциклом, а также офигевающим от слишком низкого напряжения блоком зажигания.

Чтобы сохранить заряд и поддержать хороший ток разряда аккумулятора, рекомендуется минимум два-три раза за зиму полностью разрядить его «на лампочку» и полностью зарядить. Ток заряда в этом случае лучше ставить на 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4 ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Отрегулируйте его обратно (это не относится к автоматическим зарядным устройствам, они регулируют ток заряда автоматически, что и следует из их названия. Однако имейте в виду, что большинство зарядных устройств рассчитаны на автомобильные аккумуляторы средней емкостью 50 А/ч, поэтому они не годятся для мотоаккумуляторов). Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора. Постарайтесь не курить поблизости, так как выходить будет водород.

Практика опять же показывает, что если аккумулятор перед весенним запуском не заряжен по полной, можно хоть треснуть, но мотоцикл не заведется. Накидывание проводов от автомобиля и другие методы не всегда дает результат, так как голодный мотоаккумулятор накидывается на свеженький автомобильный и мрачно понижает его пусковой ток, который как раз и необходим для пуска. Так что рекомендую приобрести зарядное устройство с регулируемым током заряда (. ) и идти весной в гараж уже подготовленным, со свежезаряженным аккумулятором.

ОК, мы сделали все, что надо для того, чтобы обеспечить надежный запуск двигателя весной. Теперь займемся сохранением металлических частей мотоцикла от коррозии. Свечи необходимо выкрутить (заодно почистим их, проверим и выставим зазор в соответствии с инструкцией) и влить в отверстия по столовой ложке моторного масла (того же, что и используемое в настоящий момент в двигателе). После этого нажмем на кнопку стартера на секунду (либо сделаем пару киков или просто прокатим мотоцикл пару метров на второй передаче), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Масляная пленка (точнее, ее остатки) защитит «зеркала» от коррозии и задиров при весеннем запуске.

Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40, который также образует масляную пленку, или специальным средством типа Motorex Clean&Polish. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет. Весной просто сотрете WD-40 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска. По части резины все просто – подкачайте шины до 3.0 атмосферы, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если есть. Если нет, поставьте заднее колесо на специальную подставку. Желательно также разгрузить и переднее колесо, чтобы не допустить порчи резины. Иожно также обрызгать силиконовым спреем. Иначе, если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться.

Не забудьте смазать на зиму цепь. Если не лень, неплохо бы за зиму еще хотя бы разок ее побрызгать, чтобы колечки не рассохлись и не выпустили смазку.

Также хорошей идеей является надевание пластиковых пакетов или промасленных тряпок на глушители. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного и холодного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания, к клапанам и их седлам.

Обязательно надо проверить плотность антифриза, у кого он есть: если она ниже нормы, при холодах может распучить радиатор и расколоть блок двигателя. Если плотность ниже нормы (норма 60%, но может быть и выше — смотри мануал), слейте поллитра-литр существующей смеси и добавьте фирменного антифриза, он продается в любом приличном магазине автозапчастей. Замерять плотность рекомендую не в расширительном бачке, а непосредственно в радиаторе, к тому же смесь необходимо при каждом замере прогонять по двигателю, заводя двигатель. Если Вы собираетесь хранить мотоцикл с водяным охлаждением на улице или в неотапливаемом гараже, рекомендую начать подготовку к зиме именно с приведения плотности антифриза в норму, пока двигатель можно запускать.

Ну вот, вроде и все, к зимовке готовы. Физические и химические процессы никто не отменял, даже гениальные японские инженеры. Все равно они происходят помимо Вашего влияния, и рано или поздно их эффект скажется на Вашем мотоцикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной и обеспечите себе легкий запуск. Пусть геморрои обходят вас стороной!

Мы отправляем информацию о скидках, акциях и предложения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *