Мопед альфа размер резины
Какая резина влезет на Альфу?
внизу таблица размеров ободов и подходящих под них покрышек. У альф бывают обода от 1,4 до 1,7 дюймов.
Огромное Вам спасибо за помощь!
Тогда получается следущее, допустим, у меня ширина обода 1,7″, тогда на этот обод влезет 80, и, с небольшой натяжкой, влезет и 90. Как всегда, опыты буду ставить на себе! 🙂
И последний вопрос: а как правильно измерить ширину обода? Внутри или снаружи?
Внутри по бортам штангелем, полученное число разделить на 2,5 и получить размер в дюймах.
Покрышку можно впихнуть и намного шире вот только маркировка подразумевает правильную геометрию покрышки при которой она будет сохранять свои свойства и должным образом держать дорогу. Если вы заправите покрышку намного шире от рекомендуемой, это вполне может ухудшить ожидаемый результат, уменьшить пятно контакта до меньших размеров нежели вы получите на более узкой резине.
Мотошины для мотоцикла Racer Alpha Alpha RC50 50cc
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Racer Alpha Alpha RC50 50cc. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Racer Alpha Alpha RC50 50cc подходят модели шин: Л-358 Л-359 Л-364 Л-328
Технические характеристики мотоцикла:
Число тактов | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Стартер | Электро / Ручной |
Размер переднего колеса | 2.50-17 |
Размер заднего колеса | 2.75-17 |
Примерный расход топлива на 100 км | 1,6 л |
при оборотах | 7000 мин-1 |
Полная ширина | 770 мм |
Полная длина | 1920 мм |
Полная высота | 1080 мм |
Объем бензобака | 6,0 л |
Объем | 49 см? |
Мощность | 3,5 л.с. |
Масса | 75 кг |
Максимальная скорость | 45 км/час |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Колесная база | 1230 мм |
Мотошина Л-358 (2.50-17) 70/100-17 M/C 38Р |
Мотошина Л-359 (2.50-17) 70/100-17 M/C 38Р |
Мотошина Л-359 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (2.50-17) 70/100-17 M/C 38Р |
Мотошина Л-364 (2.75-17) 80/100-17 M/C 41P |
Мотошина Л-328 (2.75-17) 80/100-17 М/С 41P |
Мотошина Л-328 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (2.75-17) 80/100-17 М/С 41P |
Мотошина Л-364 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (2.75-17) 80/100-17 M/C 41P |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Мопед альфа размер резины
Резина (покрышка) для мопеда Альфа нашего отечественного производителя Петрошина в Санкт-Петербурге. Шина Л-359, диаметром 17, высота протектора 2,75 мм. Покрышка на мопед «Альфа», цена которой ниже, чем в среднем по рынку, является оригинальной, поэтому соответствие стандартам качества гарантируется на 100 процентов. Продукция «Петрошина» заслуженно пользуется высоким спросом среди отечественных потребителей именно благодаря оптимальному балансу стоимости, устойчивости к износу и, конечно же, качества.
Это самая приятная кроссовая резина для асфальта. За счет податливости резины ― очень мягкий ход по твердой поверхности. Благодаря этому предлагаемая покрышка прекрасно подойдет, как для езды по городу, так и вне его. Мотоцикл, «обутый» в такую резину будет управляем на асфальте, грунтовке, брусчатке или бетонном покрытии.
Продукция может быть заказана в разных количествах, это позволяет, как приобрести одно изделие на замену, так и полностью «переобуть» мототехнику за весьма разумную цену.
Особенности покрышки на мопед «Альфа» по низкой цене
Основной причиной того, что резина предлагается недорого, является сотрудничество компании «МотоИмпорт» с заводом «Петрошина» напрямую. Также серьезное значение имеет изготовление на территории Российской федерации. В целом, продукция отличается:
Также у нас в интернет-магазине вы можете найти шину (резину Кросс) без камеры на заднее колесо с протектором L809 и диаметром 17, высота протектора 2,75 мм для мопеда DELTA, Альфа, ZODIAK, DINGO, ATLANT, Сити Люкс.
Заказывайте покрышки на мопед «Альфа», цена приятно вас удивит.
Какая резина влезет на Альфу?
внизу таблица размеров ободов и подходящих под них покрышек. У альф бывают обода от 1,4 до 1,7 дюймов.
Огромное Вам спасибо за помощь!
Тогда получается следущее, допустим, у меня ширина обода 1,7″, тогда на этот обод влезет 80, и, с небольшой натяжкой, влезет и 90. Как всегда, опыты буду ставить на себе! 🙂
И последний вопрос: а как правильно измерить ширину обода? Внутри или снаружи?
Внутри по бортам штангелем, полученное число разделить на 2,5 и получить размер в дюймах.
Покрышку можно впихнуть и намного шире вот только маркировка подразумевает правильную геометрию покрышки при которой она будет сохранять свои свойства и должным образом держать дорогу. Если вы заправите покрышку намного шире от рекомендуемой, это вполне может ухудшить ожидаемый результат, уменьшить пятно контакта до меньших размеров нежели вы получите на более узкой резине.
Маркировка мотошин — полная расшифровка обозначений на моторезине
Маркировка мотоциклетных шин выглядит очень сложно и запутанно, но при покупке новой резины просто необходимо расшифровать каждую буковку, чтобы она полностью соответствовала характеристикам мотоцикла. Ведь если поставить на байк покрышки с неподходящими характеристиками, дело может закончиться не только неравномерно изношенной резиной, но и потерей того, что за деньги не купишь.
Без лишних слов давайте расшифруем все до последней строчки.
Зачем знать, что зашифровано в маркировке мотошин?
Если покупать шины на свой мотоцикл, сложно не обратить внимание на длинный перечень символов, который окружностью покрывает бока всех моделей. Там содержится масса сведений о том, когда сделаны покрышки, где, для каких дорог предназначены и их типоразмер. Последнее имеет первоочередное, так как по незнанию очень легко приобрести неправильные размеры покрышек, которые либо вовсе не подойдут байку, либо сделают поездку крайне опасным делом.
Всего маркировка моторезины делится на четыре вида: метрическая, альфа-система, стандартная дюймовая и низкопрофильная дюймовая система. Давайте разберем их все – от самой распространенной до наиболее редкой.
Расшифровываем метрическую маркировку моторезины
На современном шинном рынке такая маркировка очень популярна среди производителей покрышек для мотоциклов и автомобилей, из-за чего рассмотреть ее нужно в первую очередь. Она же – самый заметный перечень символов на поверхности резины.
Стандартный вид метрической маркировки таков:
Каждая цифра и буква отвечает за свое свойство, которое нужно учитывать при покупке резины.
Расшифровка маркировки не займет много времени:
120 – ширина профиля, выраженная в миллиметрах. От одного края «беговой дорожки» до другого будет 120 мм.
70 – высота профиля, вернее ее процентное отношение к ширине. Этот показатель будет равен 70%. Иногда встречаются маркировки без указания высоты профиля, тогда ширину нужно считать в дюймах.
Z – означает, что перед нами высокоскоростная шина, предназначенная для езды на скорости выше 240 км/ч. Менее скоростные модели этого показателя не имеют.
R – покрышка радиальной конструкции. Диагональная резина помечается знаком «–» или B.
17 обозначает диаметр посадочного кольца, который должен соответствовать размеру обода диска.
58 – индекс нагрузки, или максимальный вес, который выдерживает резина, не теряя показателей управляемости, сцепления и износостойкости.
Индекс нагрузки вычисляется по таблице:
По индексу нагрузки каркас выдерживает вес до 375 кг на колесо.
W – индекс скорости, т.е. максимальный скоростной режим, при котором шина сохранят стабильность, курсовую устойчивость, сцепление и управляемость.
Вычисляются показатели скорости так же по таблице:
Резина из нашего примера сможет стабильно работать при скорости до 270 км/ч.
TL расшифровывается как Tubeless, т.е. перед нами бескамерная модель. Если на боку есть обозначение TT, или Tube Type, то мы имеем дело с камерной моделью.
Иногда в ряду этих символов можно встретить маркировку M/С, которая расшифровывается как motorcycle, т.е. резина создана для установки только на мотоциклы. Такой знак ставится на те покрышки, которые по своему типоразмеру схожи с автомобильными и их легко перепутать.
В большинстве случаев этого достаточно, чтобы не ошибиться с выбором размера покрышки. На боках есть еще множество обозначений, но мы расшифруем их в другом разделе ниже.
Пока давайте посмотрим на альтернативные варианты кодов.
Она обозначает характеристики туристических байков, но особого распространения среди производителей она не нашла и ее можно встретить все реже и реже с каждым годом.
Она выглядит так: MR80S-17. Расшифровать ее не составит никакого труда:
• M от слова Motorcycle выделяет шину в класс моделей для мототехники;
• R отвечает за ширину профиля в дюймах. Узнать цифровое значение можно исходя из таблицы:
Мы видим, что ширина профиля нашей покрышки составляет 4.50 дюймов.
• 80 – высота профиля;
• S – индекс скорости, с которым мы уже встречались, когда говорили о метрической системе. Узнать его можно по таблице выше – в этих шинах байк без потери эксплуатационных свойств может свободно разгоняться до максимальных 180 км/ч.
• 17 – диаметр посадочного кольца, также выраженный в дюймах, как и в метрической системе. Обращайте внимание на диаметр диска – значение должно ему соответствовать.
Низкопрофильная дюймовая система
Это специальная маркировка для покрышек с низким профилем – когда высота ниже его ширины. Выглядит она так 4.50/85U-18, где
• 4.50 – ширина профиля в дюймах;
• 85 обозначает отношение высоты профиля к ширине, выраженное в процентах;
• U – индекс скорости, который можно найти по таблице выше. Здесь максимально допустимая скорость составляет 200 км/ч.
• 18 – диаметр посадочного места, выраженный в дюймах. Он должен соответствовать диаметру обода мотодиска.
Стандартная дюймовая система
Довольно старая концепция маркировки, которая сейчас уже не используется, и найти ее можно на резине, выпущенной до 1999 года.
Она имеет вид 3.75H-18. Разберем же ее:
• 3.75 – ширина и высота профиля в дюймах. Не удивляйтесь – у подобных моделей высота и ширина профиля равны и нет особой нужды писать два одинаковых числа. Т.е. ширина профиля здесь составляет 3.75 дюймов, а высота будет те же 3.75 дюймов.
• H обозначает индекс максимальной скорости, который можно узнать из таблицы выше. Здесь мы имеем шину, которая будет оптимально использоваться на скорости до 210 км/ч.
• 18 – размер посадочного кольца в дюймах, который должен подходить тому же значению на диске.
Закончили с основной маркировкой, но помимо ее на боках у шин есть еще множество обозначений, которые требуют расшифровки.
Rear Wheel означает, что эту шину нужно ставить только на заднюю ось и никак иначе. Большинство мотоциклов, в отличие от автомобилей, имеют два вида колес – задние и передние, перепутать которые будет большой ошибкой. Переднее колесо маркируется F, Front Wheel или Front Wheel Only. Универсальные модели, предназначенные для мопедов и скутеров, таких знаков не имеют.
Обозначение Wheel Rotation иногда дополняется или полностью заменяется стрелкой, которая указывает направление вращение колеса. Такой маркер получают только покрышки с направленным рисунком протектора, которые категорически неправильно ставить не той стороной. Модели с ненаправленным дизайном можно ставить любой стороной без опасения повредить управляемости и сцеплению.
Четыре цифры, которые стоят отдельно или выделены кругом, – это дата производства, которая определяет сколько еще резине осталось «жить» до того, как начнется неизбежный процесс «старения», притупляющий эксплуатационные свойства. К примеру, мы видим 1120, как понять когда произвели резину? 11 – порядковый номер недели, 20 – последние цифры года. Т.е. модель выпустили в марте 2020 года. Это обозначение начали использовать в 2000 году, ранее в ходу был трехзначный код, где первые две цифры отвечали за порядковый номер недели, а третья за год. Но сейчас она уже не применяется. Иногда дата производства покрышки является частью серийного номера (см. ниже) – ищите четыре последние цифры.
Теперь окунемся в маркировку поглубже и разберем те показатели, на которые часто не обращают внимание – это результаты испытаний и сертификаты качества.
Можно найти на боку маркировку примерно такого вида: Е22 R75 003-3375. Что же скрывается за этим длинным перечнем?
• Е и цифра говорят о том, что покрышка успешно прошла испытания и заслужила признание ЕЭК ООН. Цифры 1, 2, 3 и др. означают внутренний порядковый номер страны, где проводились испытаний: 1 – Германия, 2 – Франция и т.д. Маркер из примера говорит, что испытания проходили в России, которая по этому принципу получила номер 22.
• R75 сообщает, что шины тестировались в рамках правила № 75, установленном ЕЭК ООН.
• 003-3375 – серийный номер изделия, который присваивается во время производства.
Очень многие покрышки выпускаются по американским технологиям, так что нередко встречается маркировка вида DOT, т.е. Department Of Transportation – обозначение Министерства транспорта США, сообщающее, что шины соответствуют всем требованиям безопасности и надежности этого ведомства. Модели, выпускаемые по европейским стандартам, имеют обозначение EUCX, как знак качества Евросоюза.
Далее рассмотрим технические характеристики:
• 290 kpa (42psi) сold означает оптимальный уровень давления.
Обратите внимание на значок сold и имейте в виду, что эти показатели подходят только для накачки не разогретых, «холодных» шин. Во время езды резина нагреется и давление соответственно вырастит.
• RS1 (soft) – маркер о мягкой резине. За состав средней жесткости отвечает обозначение RS2 (medium), жесткий компаунд маркируется RS3 (hard).
• Max. Load 212KG 467LBS – нагрузочная масса на колесо, при котором не будут страдать его полезные свойства управляемости, износостойкости и торможения.
• TREAD: 2 PL- RAYON: 2 PL-STEEL SIDEWALL 2 PL-RAYON – здесь говорится о количестве слоев под рабочей поверхностью, виде корда в брекере и в боковинах. Данный протектор состоит из двух слоев вискозного корда и двух металлокорда, а боковины укреплены двумя слоями вискозного корда.
• SAG, или Super All Grip – покрышка обладает особой цепкостью и отлично подойдет для езды по пересеченной местности.
• MBS – под протектором скрываются укрепленная нить из кевлара, способствующая сопротивлению деформации.
• XL, или Extra Load – покрышка выдерживает большие нагрузки.
• REINF, или Reinforced – покрышка состоит из нескольких усиленных слоев.
• NHS, или Non Highway Service – резину нельзя использовать на скоростных трассах.
Подходят или нет шины к вашему байку – это можно выяснить, сравнив данные маркировки с информацией из руководства по эксплуатации мотоцикла. Стоит потратить время с пользой и, изучив все характеристики, уже более уверенно выбирать новые покрышки, которые гарантируют вашу безопасность на дороге и плавный, комфортный ход.
Сейчас у вас есть возможность существенно облегчить себе задачу выбора шин, ведь в интернет-магазине BlackTyres вы можете отсортировать модели по мотоциклу. Выбирайте название вашего байка, его объем двигателя и год выпуска – дальше система сама отберет и предложит вам подходящую моторезину.
Ставьте 👍, если понравилась статья, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Если вам тоже есть что добавить про маркировку – пишите о своем опыте в комментариях.