Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту

Мопед Дельта

Руководство по эксплуатации мопеда Дельта

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонтуТехнические характеристики мопеда Дельта

Тип двигателячетырехтактный, одноцилиндровый
Объем двигателя49,0 см³
Максимальная мощность3,5 л.с.
Система охлаждениявоздушное
Способ запуска двигателякик-стартер и электростартер
Система зажиганияCDI
Свеча зажиганияNHDG1137
Топливобензин А-92, А-95
Масло15W/40
Максимальная скорость50 км/ч
Расход топлива1.61л/100 км
Объем топливного бака2.5 л
Вес65 кг
Максимальная нагрузка80 кг
Трансмиссиямеханическая
ТормозаБарабанного типа
Шины (передняя/задняя)2.25-17
Габариты (д/ш/в)1800/700/970 мм
Высота сидения780 мм
База1170 мм
Дорожный просвет105 мм
Аккумулятор12V/7Ah

Устройство мопеда

Расположение элементов мопеда и ручек управления показано на рис.1-3

1-Подножка для пассажира, 2-Электростартер, 3- Подножка, 4-Педаль заднего тормоза,
5-Номер рамы, 6-Багажник

1-Сиденье, 2- Топливный кран, 3- Педаль переключения передач, 4-Подножка, 5- Центральная подножка, 6-Боковая подножка, 7-Подножка для пассажира.

1-Переключатель фары, 2-Приборная панель, 3-Включатель освещения, 4-Ручка переднего тормоза, 5-Ручка управления дроссельной заслонкой, 6-Замок зажигания, 7-Кнопка звукового сигнала, 8- Переключатель указателя поворотов, 9-Ручка сцепления, 10-Крышка топливного бака.

Инструкция по эксплуатации мопеда

Запуск двигателя

Чтобы запустить двигатель в холодном состоянии нужно повернуть топливный кран в положение «ON». Затем вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «ON». Педаль переключения передач установить в нейтральное положение. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе и несколько раз плавно нажать на рычаг кик-стартера, а затем резким нажатием запустить двигатель.

Запуск прогретого двигателя

Выполняется в той же последовательности, что и холодного, но без закрывания воздушной заслонки. Рекомендуется выполнять запуск прогретого двигателя электростартером.

Начало движения

Торможение

Поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. После остановки мопеда переключите коробку передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления.

Тормозя мопед, используйте оба тормоза одновременно. Плавно увеличивая усилие на рычаге и тормозной педали, можно обеспечить наиболее эффективное торможение. Торможение только передним или задним колесом может привести к заносу мопеда в сторону или падению, и поэтому будьте чрезвычайно осторожны. При движении на влажном или скользком асфальте для предотвращения падения управляйте системой торможения аккуратно и мягко.

Остановка

Для остановки мопеда поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку перемены передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления. Выключите двигатель. Поставьте мопед на подножку.

Не паркуйте мопед на уклоне или мягком грунте, во избежание его падения. Во избежание ожог, не прикасайтесь к горячей выхлопной трубе.

Обкатка нового мопеда

Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации:

150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения
и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.

1000 км: Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.

1000 км и более. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения.

При первой замене масла (300 – 500 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.

Смазочные материалы двигателя

Моторесурс двигателя напрямую зависит от качества используемых смазочных материалов. Необходимо ежедневно перед поездкой проверять уровень масла и своевременно менять масло и очищать масляный фильтр.

Замена масла производится, когда двигатель находится в теплом состоянии, после поездки, чтобы используемое масло слилось полностью.

Процедура замены масла:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли.
2. Открутите пробку-щуп на правой крышке картера.
3. Открутите сливную пробку внизу двигателя и дождитесь, когда все масло сольется. Закрутите сливную пробку
4. Залейте 0.6 л. свежего моторного масла для мотоциклетных двигателей 10W40 (или другое — в зависимости от климатических условий эксплуатации) в картер через заливное отверстие.
5. Закрутите пробку-щуп.
6. Запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут с разной скоростью.
7. Остановите двигатель. Через одну минуту проверьте пробкой–щупом уровень масла. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла.

Регулирование холостого хода

Правильно отрегулированная работа двигателя на холостом ходу позволяет обеспечить минимальный расход топлива. При этом, необходимо добиться стабильной работы двигателя с частотой вращения приблизительно 1500 об/мин.

Эту регулировку выполняют следующим образом:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли, заведите двигатель для прогрева, после его прогрева откройте воздушную заслонку.
2. Проверьте винт регулировки качества смеси, его необходимо полностью завернуть, затем отвернуть на 1 1/4 — 1 1/2оборота.
3. Выкручивая винт регулировки холостого хода добейтесь минимальной устойчивой частоты вращения двигателя. Выкручивание винта уменьшает частоту вращения двигателя на холостом ходу, закручивание – увеличивает.
4. Затем снова регулировкой винта качества смеси, добейтесь наибольшей скорости на холостом ходу и завинтите его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
5. Попробуйте резко увеличить частоту вращения двигателя. Если при разгоне есть провалы, еще на 1/4 оборота закрутите винт качества смеси.
6. После каждой регулировки винтом качества подгоните частоту вращения двигателя на холостом ходу винтом регулирования холостого хода.

Воздушный фильтр

Фильтрующий элемент воздушного фильтра выполнен из специального поролона, пропитанного маслом. При засорении воздушного фильтра уменьшается полезная мощность двигателя из-за увеличения воздушного входного сопротивления, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Поэтому периодическая очистка воздушного фильтра должна быть выполнена согласно следующей процедуре.

1. Снять декоративную крышку.
2. Снять карбюратор.
3. Вынуть воздушный фильтр.
4. Открутить внешний винт корпуса воздушного фильтра, разобрать корпус, затем вынуть фильтрующий элемент.
5. Извлечь поролон из рамки держателя
6. Ополоснуть поролон моющим средством, отжать обеими руками, чтобы удалить воду. Затем погрузить поролон в моторное масло, вынуть, и удалить из него излишки масла. В случае, если поролон слишком грязен или поврежден, заменить его новым.
7. Затем собрать воздушный фильтр в обратном порядке.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных деталей, необходимых для пуска двигателя и влияющих на его мощность. После снятия свечи проверяется состояние ее электродов, т.е. ее контактов. Если контакты сильно изношены, свечу необходимо заменить новой. Если электроды в относительно хорошем состоянии, то необходимо произвести очистку свечи стальной щеткой. Осмотр и регулирование зазора должны быть выполнены в следующем порядке.

1. Снять свечной колпачок.
2. Выкрутить свечу специальным свечным ключом.
3. Очистить нагар вокруг центрального электрода.
4. Проверить состояние электродов и зазор между ними (0.6 — 0.7 мм). Зазор регулируется осторожным подгибанием бокового электрода и контролируется специальным щупом.

После регулировки зазора электродов свеча заворачивается на свое место в головке цилиндров. Свечу необходимо затягивать умеренно, не слишком сильно.

Ручка управления дроссельной заслонкой.

Регулярно перед поездкой проводите осмотр и проверку работоспособности системы

Проверить ход рукоятки управления дроссельной заслонки. Рукоятка должна вращаться легко, без заедания и самостоятельно возвращаться в исходное положение.

2. Регулировка.

Свободный ход вращения ручки управления дроссельной заслонкой — должен быть в пределах 2 – 5 мм. При необходимости регулировку производить, закручиванием, либо откручиванием специальной регулировочной гайки на тросике, под ручкой управления
Не забудьте после регулировки зафиксировать контргайку на тросике.

Передняя вилка

Поскольку передняя вилка имеет большое значение с для удобства управляемости мопеда, ее следует содержать в порядке и периодически выполнять необходимые ремонтные работы. При обслуживании передней вилки крайне важно уделять внимание подшипникам рулевой колонки, установленным внутри рамы рулевой колонки, на которых вилка поворачивается. При выявлении люфта необходимо провести регулировку, т.е. подтянуть гайки рулевой колонки. Гайки подтягиваются так, чтобы при поднятии мопеда за руль не чувствовался люфт, но вилка все же легко поворачивалась.

Сцепление

При разгоне мопеда и во время движения часто приходится пользоваться механизмом сцепления. Регулярно перед поездкой проверяйте его работоспособность.

1. Свободный ход ручки управления сцеплением должен быть в пределах 10-20 мм.
2. Ослабить контргайку, после чего производить регулировку натяжением тросика. Окончив регулировку затянуть контргайку.
3. Запустить двигатель, выжав рычаг сцепления и включив первую передачу. При плавном отпускании рычага сцепления мопед должен плавно тронуться с места.

При обнаружении надрыва тросика, его следует заменить.

Цепная передача

Долговечность работы цепной передачи зависит от хорошей смазки и правильной регулировки. Редкое обслуживание цепной передачи и ведомой звездочки, а также эксплуатация мопеда в грязных и пыльных условиях приводит к преждевременному износу цепной передачи.

1. Установите мопед на центральную подножку. Включите нейтральную передачу.
2. Проверьте ход цепи, нажимая на нее вверх и вниз рукой. Ход цепи должен быть в пределах 10-20 мм. (см рис. 20). Если ход цепи превышает допустимое значение, необходимо выполнить его регулировку.
3. Ослабьте гайку крепления колеса.
4. Вращая регулировочные гайки, натягивающие цепь слева и справа, равномерно натягивайте цепь, избегая перекосов.
5. Зафиксируйте все контргайки. После чего проверьте еще раз натяжение цепи и смажьте ее.

В том случае, когда исчерпан ход регулировки натяжения цепи, а цепь не натянута, необходимо заменить цепь на новую.

Тормозная система

Тормозная система — важнейший механизм обеспечения безопасности. Поскольку тормозные накладки постепенно изнашиваются, необходимо периодически регулировать свободный ход ручки и педали тормозов и проверять износ тормозных накладок, а при необходимости — заменять их.

Тормоз переднего колеса:

1. Свободный ход ручки тормоза должен быть в пределах 15-25 мм. Он регулируется зубчатой гайкой на кулачке передней ступицы.
2. После регулировки проверьте эффективность торможения, выжав ручку переднего тормоза и попробовав вращать переднее колесо.

Тормоз заднего колеса:

1. Установите мопед на центральную подножку.
2. Свободный ход педали тормоза заднего колеса должен быть 20-30 мм.
3.При необходимости регулировка производится зубчатой гайкой на задней ступице колеса.
4.После регулировки проверьте эффективность торможения, нажав педаль тормоза и попробовав вращать заднее колесо.

Замените тормозные колодки, если толщина накладок составит меньше 2 мм (толщина новой тормозной накладки имеет 3.5 мм).

Включатель стоп-сигнала

Включатель тормозного сигнала находится над педалью тормоза. После регулировки тормоза необходимо проверить правильность срабатывания сигнала и, при необходимости, отрегулировать, перемещая сам выключатель. Проверку срабатывания стоп-сигнала проводят при работающем двигателе.

Шины

Колеса постоянно подвергаются разнообразным нагрузкам, зависящим от качества дороги. Поэтому осмотр и регулирование их необходимо производить регулярно.

— Удостовериться, что шины имеют достаточную глубину протектора, не имеют разрывов и порезов.
— Проверить, давление в шинах (150 кПа для переднего колеса, 270 кПа для заднего колеса)
— Удостовериться, что золотник не пропускает воздух.
— Вращать колесо вручную, чтобы была возможность наблюдать радиальные и осевые биения обода колеса.

— Накачивают шину, если давление в них не достаточное. Помните, что эксплуатация шины с пониженным или повышенным давлением ускоряет ее износ, ухудшает устойчивость мопеда в движении и затрудняет управление мопедом.
— Радиальное или осевое биение обода колеса не должно превышать 2 мм. При помощи натяжения спиц необходимо отрегулировать радиальное и осевое биение обода.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовелосипедов, мокиков и мопедов отечественного производства

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту

Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовелосипедов модели 16 ВМ.

Мокики Карпаты-2, Дельта. Руководство по эксплуатации, каталог запасных частей.

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей мокиков моделей Карпаты-2 и Дельта.

Мопеды/мокики «Карпаты», «Верховина», «Рига». Устройство, обслуживание, ремонт.

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мокиков и мопедов моделей Карпаты, Верховина и Рига.

Мопеды, мотовелосипеды. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Практическое руководство.

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту

Руководство по ремонту мопедов и мотовелосипедов отечественного производства.

Велосипедный двигатель Д5.

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту

Описание устройства и руководство по эксплуатации двигателя модели Д5.

Мотовелосипедные двигатели.

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту

Описание устройства и руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей моделей Д5 и Д6.

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Инструкция по ремонту электрики мопеда Дельта (Delta)

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонтуПодробная инструкция для ремонта электрики мопеда Delta китайского производства в виде схемы. Теперь схема в цветном исполнении, на русском языке, с подробными сносками и обозначениями электрооборудования, приборов и проводки.

Подходит для китайских мопедов с двигателем от 1P39FMB от 49,9 до 107 кубических сантиметров, и в идеале повторяет цветовую гамму проводки и эскизы приборов. Данное руководство будет незаменимо при ремонте мопеда Дельта, как любителям, так и профессиональным мастерам.

Исполнение на русском языке еще более облегчит процесс изучения неисправностей и методы их устранения. Важные приборы и электрооборудование отмечены миниатюрами, для интуитивного восприятия, а также подписаны.

Вы можете скачать инструкцию для мопеда дельта по ремонту электрооборудования, а также в нужное время ознакомиться у нас на сайте. Именно схема наиболее рационально подходит для решения проблем с проводкой.

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту Реле поворот на мопеде дельта — это отдельная история. Пользователи часто встречаются с выходом из строя этого оборудования, и просят помочь в ремонте. Для ремонта реле поворотов на Delta очень будет полезна специальная схема.

Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Смотреть картинку Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Картинка про Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту. Фото Мопед дельта руководство по эксплуатации и ремонту

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

244 комментария на “Инструкция по ремонту электрики мопеда Дельта (Delta)”

Здравствуйте.
Подскажите в чём проблема:
1.постоянно перегорает «ближний» свет в фаре.
2.при езде с «дальним» светом при переключении с «дальнего» на «ближний» лампочка полностью перегорает.
У меня мопед ДЕЛЬТА RACER RC48Q.

Администратор ответил:
21 июля 2012 в 12:35

Какое напряжение подается на контакты фары. Если значительно больше 13в, скорее всего, барахлит регулятор напряжения.

Misha ответил:
9 ноября 2012 в 11:35

у меня такая проблема 1.) появилася трещина на самом сплаве блока,и гонит от туда масло, можна ли её как нибуть заварить; 2.)будет ли бельта завадиться от стартера если нету реле там на повороты чтоб они мегали,потому что думаю стоит ли в етом случаи куплять АКБ;3.)как можна вравнить раму потому что задние калисо стоит на перекос,или это может бить не рама? помогите кто чем может=)) Зарание спасибо…=))

Саша ответил:
2 ноября 2019 в 10:31

1) дирку можна задєлати холодною сваркою.
2) заводитись буде але без реле на повороти, повороти не будуть працювати. Колесо може косити через такі причини: 1) не рівно затягнуто колесо. 2) зігнутий диск. 3) проблема в храмі.

Гость ответил:
25 апреля 2020 в 01:51

Можливо справа не в рамі а в маятнику

Ярослав ответил:
21 мая 2020 в 10:02

Максим ответил:
5 апреля 2021 в 09:03

можешь купить эбоксидку и заклеить

SteferPRO ответил:
7 апреля 2019 в 16:44

Здравствуйте у меня мопед альфа 50, не работал генератор, мопед заводился, фара горит но тускло и моргает в зависимости от оборотов то ярче то тусклее. Сегодня заменил генератор на новый, целиком ротор со статором, но переменное напряжение выдаваемое катушкой генератором осталось таксидермия как и со старым, мопед заводится и едет, все световые приборы еле работают. Подскажите в чем может быть дело? Зашёл в тупик с этой проблемой.

Максим ответил:
12 июня 2020 в 13:28

Здравствуйте что мне делать если на мопеде дельта полностью нету света иногда появлялся при езде а теперь вообще не появляется.

гафурик ответил:
26 мая 2013 в 15:27

у меня не набирает обороты в чем проблема?

даня ответил:
25 апреля 2016 в 14:35

может быть клапана

Коля ответил:
25 марта 2018 в 13:34

Проверь воздушний фільтр

Володимир ответил:
23 февраля 2020 в 23:47

В мене така бала причина відєднав воздухан почав наберати а чому не наберав та губка в воздухані засмоктало в шийку ту що вставляється воздухан

Александр ответил:
1 апреля 2014 в 09:25

Здраствуйте подскажите купил новую катушку зажигания на мопед Racer Delta как подъсоединять не знаю на старой был вроде один провод а на новой два один черно желтый провод и второй зеленыйкуда и как подсоединять эти провода помогите пожалуста

Алексей ответил:
4 апреля 2014 в 16:15

Черный с желтым на клему запаенную в корпус, а зелёный на центральный сердечник там ушки под болты

женя ответил:
29 мая 2017 в 02:57

мопед ямаха з2 очень много ездил залетаю в яму на чинает душится при больших оборотах включаю поворотник и стоп едет как нибудь но лучще бывает что залетел в яму всё встало на место без поворотников и стопа едет хорошо будто искра слабеет помогите прошу вас

Здраствуйте у меня проблема лампочки перегарают все регулятор наприжения заминил на новий все равно
Подскажите причину

Пётр ответил:
14 мая 2015 в 16:59

Реле зарядки даёт перенапряжение. Его надо заменить.

здраствйте подскажит пожалуйста как подключить аккамулятор к генратору

Администратор ответил:
27 июля 2012 в 15:54

Для этого в аккумуляторном отсеке есть два провода, подключите их к аккумулятору, соблюдая полярность.

Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить 5 — и ступенчатую коробку передач на двигатель мопеда Дельта Лифан 50 кубовым двигателем? заранее благодарен

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 14:44

Дмитрий ответил:
5 августа 2020 в 10:04

Поставь ведущую звездочку с другим числом зубов и будет тебе скорость. На рынке спроси, все расскажут.

У меня вот какая причина мопед альфа 72 кубика не заводиться…но когда долго с ножки тыркать его то он иногда выстреливает но не заводиться в чём дело подскажите.

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 21:51

Нет искры. Начинайте со свечи, и дальше по порядку: масса, катушка, коммутатор, генератор, датчик холла.

SERGEY ответил:
1 мая 2013 в 18:35

Датчик не причём-свеча пробивает

Сергей ответил:
27 марта 2014 в 07:08

а ещё если снимал головку момент открытия клапанов неправильный, а ещё слабая компрессия, ещё забиты жиклеры в карбюраторе, причины не только в электрике дорогие

Ярослав ответил:
12 августа 2019 в 11:17

Может быть вода в баке или карбюраторе, если ничего не помогло. Надо сливать весь бензин, заливать новый и пытаться выпустить всю воду

Мопед дельта,без акомулятора вообще ничего кроме напруги на свечу не работает,может что-то с гинератором?

Здравствуйте, не заводится Дельта, искра есть, но свечу заливает. Заметил, что поврежден датчик зажигания (треснут), читал что его сопротивление должно быть около 600ом, а у меня 140ом. причина в датчике, можно ли поставить от Минска?

купил мопед с рук Дельта 110 кубов минус нет искры а в чём дело не знаю

Администратор ответил:
21 августа 2012 в 11:58

дмитрий ответил:
1 апреля 2018 в 19:04

почему не работает задний стоп на мопеде альфа 110 куб не подскажите

San-sanych ответил:
11 апреля 2018 в 22:43

Не работает лягушка на ручке тормоза, перегорела нить в лампочке (там их две, отвечающие за габарит и стоп), обрыв провода в цепи.

кто знает подскажите пожалуста! почему мопед дельта не глохнет с ключа? и заводится без ключа?

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 11:35

Не работает или неправильно запаян замок зажигания. Может обрыв есть, проверяй.

Александр ответил:
2 сентября 2012 в 19:56

да разобрался я дело было в комутаторе!!

слава ответил:
1 июля 2016 в 17:12

Чёрно-белый провод с замка на коммутатор замени.Он порвался.

Здравствуйте,подскажите пожалуста,что может быть,я ехал на моледе ДЕЛЬТА и попал под дождь,он заглох,и не подаёт ни каких признаков жизни,может,что-то перегореть?Торпеда светится,искра есть а завести не могу.

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 11:41

Или искра слабая, из-за того, что попала влага на контакты или проводку и замыкает на массу, или попала вода в карбюратор.
Не думаю, что там что-то перегорело.

Виталий ответил:
31 августа 2012 в 13:18

Здравствуйте,проблема в том,что он,т,е,Дельта заводится,но обороты не набирает,в само зажигание вода попасть может?Карбюратор промыл,он чхает,к клапанам я не лез,к зажиганию тоже.

У меня на дельте всё работает кроме того что на свече непостоянно и слабо есть искра из за этого немогу завести его. Что можно сделать?

слава ответил:
1 июля 2016 в 17:14

Катушку попробуй заменить,мне помогло.

У меня на дельте нет подзарядки аккумулятора.Где находится реле напряжения?

Александр ответил:
12 августа 2017 в 09:15

Нет зарядки аккумулятора, где находится реле подзарядки, и в нём ли причина? Завожу без аккумулятор смыкаю провода красный и чёрный, лампочка не горит. С чего начинать и с чего сделать? Подскажите пожалуйста, может реле сгорела? Не работает.

всем привет у меня проблема двиготель разгоняеться до 4000 оборотов и начинае дёрготься что делать

Илья ответил:
6 апреля 2014 в 09:06

Убрать ограничитель)) он в карбюраторе находится))

Мопед «ДЕЛЬТА». Требуется заменить замок зажигания. Пробовал разобрать и вытащить старый, неисправный замок, но ничего не получилось. Не хочет замок сниматься со своего места установки. Пожалуйста, дайте совет и напишите детальную методику снятия замка зажигания. Благодарю Вас и надеюсь на Вашу помощь.

Артём ответил:
1 июля 2019 в 09:25

сними панель, и с внутренней стороны замок прикручен саморезом, выкрути его и всё, замок спокойно вытянется

Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:13

С нижней части приборки один саморез нужно вы крутить.и все….

Мопед «Дельта». Не могу снять с приборного щитка «замок зажигания» для его замены. По данной проблеме искал аналогичную инструкцию или методику в инете, но так ничего не нашел. Поэтому прошу помощи и профессионального совета у Вас, как у специалистов!

Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:15

Нужно в нижней части приборки вы крутить один саморез.и все…

ребята у меня при включение света не горит приборная панель а при заводки с кнопочки загорается но с кнопки не заводится

Привет!Вобшем, я помыл мопед и после этого у него нечего не работает по электрике, только датчик включеной передачи работает!Что это может быть?завожу с ножки но толку нету, все по прежнему!

купил дельту.завёл,чуть проехал и кончился бензин.домой прикатил.бензин залил и заводить.а она не заводится.искра кудат-то подевалась.помогите……………..

Алмаз ответил:
14 июня 2013 в 11:40

попробуй из кучки проводов в фаре найти черный провод с белой полоской вынуть его потом заведи.

Богдан ответил:
16 июля 2017 в 10:23

Доброго времени суток! Мотороллер Foton с дельтовским движком на 109 кубиков. Пробежал около 3,5 тыс км. Проблема состоит в том, что двигатель не хочет нормально работать. Т.е. заводится еще более менее нормально, а вот на холостых работает неравномерно. может проработать пару минут нормально. потом начинаются какие-о сбои и глохнет. Просмотрел ГРМ, клапана, карбюратор, замерял давление в цилиндре, все в пределах. Не трогал только зажигание. Если это зажигание. то что может быть, где искать?

валерий ответил:
23 января 2013 в 17:52

при отдаче назад,это раннее зажигание. попробуй на распред вале переставить цепь на один зуб позже,если не получится,значит электроника работает не в режиме.

Да, еще. Когда глохнет то такой звук как вроде бы отдает назад. Типа познего зажигания.

Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 15:46

Она или работает или нет. Если не работает, разобрать очень просто. Снимаете стопорные кольца внутри пера и вынимаете перо, а дальше все понятно будет.

На 75 дельту поставил новый двигатель 110. Сказали что провода нужно подсоединить по другому чтобы не сгорели лампочки (вроде другая катушка посильней), проблема в желтых проводах. Если знаете подскажите как правильно подсоединить провода?

очень полезный сайт

помогите пожйалуста у меня сломался пробег на мопеде тот который главный как его починить

потсояно горит стоп фара даже просто когда включено зажигание,что делать?

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:47

скорее всего гдето замыкает провод-масса и плюс

Александр ответил:
18 июля 2014 в 17:13

на рычаг тормоза не отходит до упора…подтяни тормаза

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:48

проверь метки цепи ГРМ,обратись в станцию тех обслуживания

юрий ответил:
8 сентября 2017 в 01:34

и это было с самой его покупки( с новья) но я не замечал так как не разбирался в мопедах и не разгонялся сильно( пока была обкатка)

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:50

проверь искру на свечи,затем обагащеность смеси

подскажите пожалуйста какой бак можно поставить на мопед дельта (китай) большего обьема чем родной?

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:55

без замены коленвала 75 кб.см

Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:21

Я видел с веломопеда рига ставят.погугли.

Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:22

Мопед заводиться плохо с раза 5 заведётся газу маленько прибавляешь начинает глохнуть в чем причина?

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:54

попробуй со включеным потсосом

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:54

посмотреть обагащенность смеси

Подскажите в поездке при сбросе ручки газа, мопед начинает тормозить двигателем. От чего это происходит?

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:53

таково устройство техники на планете

Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:23

Постояно горит стоп фара даже просто когда
включено зажигание,что делать?

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:53

гдето перемкнуло проводку

Анатолий ответил:
2 июля 2013 в 10:48

у меня такое было на мопеде мальта где ножка заднего тормаза есть пружина на которую одета ещё пружина только тоньше вот эта пружина видимо у тя постоян натянута попробуй ослабить мне помогло

Здраствуйте всем
Помогите с такой проблемой не поступает напряжение на коммутатор

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:53

проверь датчик напряжения-должно быть 12 вольт

Здраствуйте, подскажите пожалуйста из за чего незаводится мопед MUSTANG (искра есть), и может из за трещини в карбюраторе незаводится? Спасибо за ранее!

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:52

скорее всего из за трещин в карбюраторе

SERG ответил:
15 июля 2014 в 14:04

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня быстро садится аккумулятор.У меня мопед Orion 50A (delta)
При зарядке аккумулятора, с кнопки заводится максимум 2 дня,потом только с кик-стартера,а подсветка приборной панели,перестает гореть буквально в этот же день.Заранее спасибо

Влад ответил:
25 июня 2013 в 19:45

проверь роботу гинератора,идёт ли заряд от гинератора на акамулятор

Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:25

Актам судят от сдох.

Sanders ответил:
14 сентября 2021 в 14:25

не могу завести с стартера.проверил проводку,счетки.всё в порядке,но стартер не крутит(акумулятор робочий)

SERG ответил:
15 июля 2014 в 14:15

лишиш себя проблем по твоему мустангу если подберешь нужный коммутатор! геморой у тебя начался с того что или генератор с датчиком холла от 110 двигателя,или сам датчик с генератора на 110 двигатель! поставил с 110 двигателя ВАЙПЕРОВСКИЙ КОММУТАТОР—ТО- ТЕПЕРЬ ВО ВСЕМ КРАСОТА!! ПОДБЕРИ НУЖНЫЙ! КСТАТИ ОН НА 4 КЛЕМЫ!ЕСЛИ ОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ БУДЕТ ГЛОХНУТЬ—НУЖНО ПЕРЕМЫЧКУ НА ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОСТАВИТЬ! ИЛИ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ВЫНИМАТЬ!

Павел ответил:
7 июня 2015 в 22:53

я поставил от минска всю проводку горя никакова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *