Мопед на маленьких колесах

Культовый мопед MINI Riga — мечта пацанов 80х

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Как то трудно было пройти мимо мечты пацанов 80х…
и так…
В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126).

Устанавливался двигатель S-62M, V-50. Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом.

«Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома.

Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллеров «Вятка», «Турист», «Электрон», правда, шина была меньшего размера (3.00-10). На первых моделях шины были жёсткие. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз для того, чтобы положить мопед в машину, уменьшив почти вдвое высоту мопеда. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла, также сидение опускалось для регулировки под рост, для детей от 6 лет.

Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определённые претензии. Например, жёсткое крепление заднего колеса к раме, очень жёсткие шины, настолько, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин. Устанавливались двигатели S-62M c 1982 по 1983 г. и двигатель «V-50» с тонкими валами с 1984—1985 года.

В 1986 году появилась модель «Рига-30» (РМЗ 2.130) отличалась пружинной задней подвеской против жёсткой у (2.126). Устанавливались двигатели V-50, V-501 с ножным переключением скоростей. Примерно в то же время на этот мокик стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, это была очень маленькая партия (разошлась партия в самой Латвии). «Рига-30» (РМЗ 2.130) Мини-мокик выпускался до конца 1990 года.

С 1982 года по 1987 ставили круглую фару с хромированным ободком. Задний фонарь с 1986 по 1990 ставился квадратный, с 1988 года хромированный кронштейн заднего фонаря заменили на пластмассовый черного цвета, также с 1988—1990 года устанавливалась большая пластмассовая фара.

Из опций можно было докупить отдельно зеркала заднего вида (по 5 руб за шт) и корзину (за 15 руб).

Стоимость мопеда 275 руб (1990 год).

От себя добавлю. В то время дети смотрели фильмы Гостья из будущего, Приключение Васичкина и Петрова и все пацаны поголовно мечтали о мопеде МИНИ. это 80е года.
Достать и купить их было целая проблема, в основном эти мопеды расходились по блату, с переплатой в 30-50 руб. и не стояли в Магазинах, по этому ездили на них дети всяких директоров магазинов, завсклада, пивников.
Детям со средних семей доставался велосипед, а дети пролетариев просто стояли с выпученными глазами и бегали следом за обладателем сего мопеда.

Источник

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Источник

1.1.2.1. ВСЕ МОПЕДЫ до 50сс (механика) купить с доставкой по Москве и России, цены, технические характеристики, стоимость, комплектация

Фильтры

Компания «Мото-Вело Центр» занимается продажей мотоциклов и мотороллеров с объемом двигателя до 50 кубов. У нас можно купить модели мопедов для разных условий езды. В каталоге недорогие модели для города, пересеченной местности или бездорожья.

Купить мопеды и мотоциклы можно с доставкой в любой регион страны. Для перевозки заказов привлекается несколько транспортных компаний. Можно забрать технику с пункта выдачи или получить по адресу. Стоимость моделей с учетом действующих акций и скидок с соответствующими пометками.

Особенности мопедов до 50сс

Мопед до 50 кубов — наиболее распространенная категория мототехники. Популярность обусловлена экономичностью и компактными габаритами. Это обеспечивает маневренность и легкую управляемость. Простая конструкция способствует низким расходам на содержание и обслуживание.

Несмотря на малую мощность, в данной категории можно купить мотоциклы 2х2. Полноприводные модели предназначены для бездорожья. Для города и езды в смешанном цикле подойдут классические варианты. Компактная техника поможет забыть о дорожных пробках.

Как подобрать мопед до 50 кубиков?

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью до 50сс не предназначены для динамичной езды. Это простые, экономичные модели для повседневных поездок. При идеальных условиях разгоняются до 90 км/ч. При этом движение на скорости чревато повышенной опасностью аварийной ситуации.

Подбирая технику, учитывайте следующие моменты:

Отправьте сообщение менеджеру или используйте другие контакты, чтобы узнать, сколько стоит мотоцикл с доставкой.

Источник

Мопед в большом городе: плюсы и минусы. Часть 2.

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Второй совет (но не по важности): выучить ПДД. Для мопедов есть такие ограничения, при несоблюдении которых опасность ДТП резко повышается, как например, нельзя выезжать на автомагистрали (про КАД, МКАД, ЗСД нужно забыть). Скорости машин там очень большие, даже порывом ветра от проезжающего внедорожника мопед сносит.

Также, кстати, «нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Но в условиях большого города не нарушать это правило нереально, поэтому я езжу на таких участках крайне аккуратно (и радуюсь, что штрафы не приходят :)).

Главные факторы риска, как уже заметили комментаторы к первому посту, это:

— Грузовики. Кабины у них высокие, скутеристов они не видят, могут наехать и даже не почувствовать. Выход: не ездить рядом с грузовиками. Нет, серьёзно. Когда я вижу грузовик перед или рядом с собой, даже в стоячей пробке, я объезжаю его максимально далеко. Или, если в потоке, специально притормаживаю, чтоб проехал вперёд.

— Припаркованные машины. Это вообще классика: едешь по правой полосе, вдоль тротуара на ней припаркована вереница машин, и вот, на середине этой вереницы перед тобой открывается дверь одной из машин. Та-дам. Выход: 1) всегда снижать скорость, если едешь в пределах полосы, на которых припаркованы машины, всегда держать в голове такое развитие ситуации, быть к этому готовым; 2) перестроиться на соседнюю полосу, если есть такая возможность, чтобы от мопеда до машин было расстояние, достаточное для открытия двери без последствий.

(Кстати, так как обычно скутеристы ездят не больше 50 км/ч и по правой, «медленной» полосе, то и таких страшных аварий, как правило, как у мотоциклетных гонщиков, не бывает. Такая чайная ложечка мёда в цистерне дёгтя.)

2) Сохранность самого скутера. В связи с тем, что это ТС лёгкое, компактное и редко регистрируется в ГИБДД, его часто воруют.

Парковка в дневное время на улице: стараюсь ставить или на велопарковке, или близко к заборам, чтобы можно было пристегнуть тросами заднее колесо. На переднее колесо вешаю замок, блокирую двигатель (кнопка-переключатель под сиденьем), блокирую руль в правом положении и накрываю всю конструкцию тентом. Чем меньше прохожие знают о моём мопеде, тем лучше.

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

После окончания мотосезона встаёт вопрос о зимнем хранении. Есть фирмы, которые предоставляют эту услугу в отапливаемых парковках. Цены приемлемые, за зимний сезон они ещё подзаряжают аккумулятор, чтобы он не сдох.

А зимой мне сниться, что я забираю скутер со стоянки и катаюсь на нём по городу и лесу 🙂

P.S. Бонусный абзац про самые распространённые причины, почему скутер может не заводиться :

— двигатель не снят с блокировки. Первое время часто забывала переключить эту кнопку.

— не задвинута боковая подножка.

— не до конца выжат тормоз при старте.

— хотя в инструкции и написано, что при нажатии кнопки электростартера не нужно вращать ручку газа, но у меня заводиться только если её крутить.

— мало бензина в баке. Даже если стрелочка уровня топлива не упала к последней красной отметке и в баке слышится плескание, то мопед может не завестись после остановки (хотя если не останавливаться, он проедет ещё несколько километров). Да и после заполнения бака бензином должно пройти какое-то время, чтобы он «ожил» (у меня было минут 7-10). Так что я стараюсь всегда заруливать на АЗС, если уровень топлива по приборам стал меньше половины. Бак рассчитан на 5 литров, соответственно, обычно заправляюсь на 2,5 литра или на 70-100 рублей. Можно ещё возить с собой бутылочку бензина в багажнике, на всякий пожарный.

— неизвестная причина. Обычно решается звонком на станцию ТО, где я обслуживалась, и в середине моей истерики («ААааааа! Всё пропало, всё пропало, ничего не работает!»), мопед вдруг начинает функционировать как ни в чём не бывало. Это называется «эффект присутствия».

Бонусный абзац 2: расходы на новый скутер. Помимо стоимости самого ТС, деньги тратятся на:

— шлем для водителя, шлем для пассажира (от 3 т.р. за самый простой открытый шлем),

— тент для скутера (1-1,5 т.р, покупать лучше с затягивающейся верёвкой внизу, иначе его срывает и уносит даже при среднем ветре. Или обвязывать дополнительно верёвкой.)

— тросы и замок (500-800 р)

— дополнительный багажник (от 1,5 т.р)

— очевидно, на бензин. Примерно 200 р в неделю.

— ничего не могу сказать про актуальность установки сигнализации, но тоже опция затратная, наверное

Конечно, если есть возможность сократить расходы (например, парковаться внутри помещений или проходить ТО у знакомых с более бюджетными расходниками, заказать тент на Али и т.д.), то замечательно, но если ни опыта, ни связей нет, то лучше быть готовым к таким тратам заранее. Быть готовым к худшему и надеяться на лучшее.

Желаю всем обдуманных решений и радости от покупок и езды 🙂

Источник

Московский Скутер Клуб

Маленькие колеса у скутеров. Не лучше ль наши мопеды?

Маленькие колеса у скутеров. Не лучше ль наши мопеды?

Всем хорош скутер. И автоматические передачи и тд.
Но, блин, маленький размер колес напрягает.
Столько колдобин на дорогах, даже в городе,
а гробиться-то не хочется.
А у каких скутеров колеса поболее?
И не маленькие ли они все равно.
Кто-нибудь пострадал от этого?

3) скутер баксов за 700.
Плюсы:
-вроде не шибко тарахтит мотор
-автоматическая коробка, раздельно бензин и масло и т.д
Минусы:
-размер колес, думаю
-большая вероятность купить старый затраханный аппарат
и мучиться ремонтом поболее, чем с новым мопедом

Маленькие колеса у скутеров. Не лучше ль наши мопеды?

Мопед на маленьких колесах. Смотреть фото Мопед на маленьких колесах. Смотреть картинку Мопед на маленьких колесах. Картинка про Мопед на маленьких колесах. Фото Мопед на маленьких колесах

Пьяджо Си, литые колеса, педали, едет честные 40 км/ч. Вся негородская Италия ездит на таких мопедах. 350$.

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Маленькие колеса у скутеров. Не лучше ль наши мопеды?

Programmer писал(а): Всем хорош скутер. И автоматические передачи и тд.
Но, блин, маленький размер колес напрягает.
Столько колдобин на дорогах, даже в городе,
а гробиться-то не хочется.
А у каких скутеров колеса поболее?
И не маленькие ли они все равно.
Кто-нибудь пострадал от этого?

3) скутер баксов за 700.
Плюсы:
-вроде не шибко тарахтит мотор
-автоматическая коробка, раздельно бензин и масло и т.д
Минусы:
-размер колес, думаю
-большая вероятность купить старый затраханный аппарат
и мучиться ремонтом поболее, чем с новым мопедом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *