Мопед сигма спорт тюнинг

Мопед сигма спорт тюнинг

Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть фото Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть картинку Мопед сигма спорт тюнинг. Картинка про Мопед сигма спорт тюнинг. Фото Мопед сигма спорт тюнинг

ПОСТ 8.1
Выбор оптимальной катушки зажигания для мотоцикла, или «лечим тахометр»

Что же происходит при установки катушки для контактного зажигания в бесконтактную систему? Конденсатор находящийся в коммутаторе резко разряжается, при этом в обмотке помимо основного сигнала появляется паразитный индуктивный выброс. Это можно сравнить с мячиком который мы резко бросили в стену, один мячик отскочит, а другой отскочит не сильно, и упадет на землю.

Для решения данной проблемы я решил опытным путем подобрать оптимальную катушку зажигания. Скажу сразу наиболее лучший результат у меня получился с катушкой Б-116 от автомобилей ГАЗ. Катушка по первичной обмотке полностью идентична родной, а вот вторичная обмотка содержит почти в 7 раз больше витков чем родная. Это значит, что высокое напряжение на выходе будет просто огроменным. Так и есть, искра на выходе стала около 3 х см, это около 30 000 Вольт. Во много раз больше чем выдает ВАЗовская и тем более оригинальная катушка! Выброс самоиндукции по осциллограмме стал незначительным и не влияет на работу тахометра.

Вывод: Если вам не нужен тахометр, или катушка от ВАЗа досталась бесплатно, то однозначно ставьте ее, она будет намного лучше родной.
Если же вы собираетесь покупать катушку, то берите Б-116, она на 100-200 рублей дороже, зато и характеристики у нее намного лучше + работает тахометр.

Так же предупрежу.
Катушки типа Б-114 или катушки от 6 вольтовой системы зажигания мотоциклов ставить крайне не рекомендуется из за слишком низкого сопротивления первичной обмотки, такая катушка быстро накроет ваш коммутатор, точнее тиристор в нем.

Источник

Мопед сигма спорт тюнинг

Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть фото Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть картинку Мопед сигма спорт тюнинг. Картинка про Мопед сигма спорт тюнинг. Фото Мопед сигма спорт тюнинг

В данной статье пойдет речь о новой модели мопеда Sigma Sport (Сигма Спорт). Хотя его сложно назвать мопедом. По своим размерам выглядит он как настоящий мотоцикл.
В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.

Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.

На сегодняшний день оптимальная цена на май 2021 года составляет 78000 руб.

По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о мопеде похожем на мотоцикл.

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения.
Для подростков подойдет как подарок и как первый мотоцикл для начинающего свое знакомство с миром мототехники.
Взрослым,опытным водителям, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Так же мопед подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с регистрацией и сдавать на права категории “А”. Достаточно иметь водительские права.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями.

Таблица с техническими характеристиками

Двигательчетырехтактный, охлаждение воздушное
КППмеханическая, 4 передачи
Пуск двигателяэлектро и кик-стартер
Емкость бака12,0 литров (15)
Расход бензина2,5 л/100 км
Скорость после обкатки100-110 км/ч
Сухой вес85 кг
Максимальная нагрузка150 кг
Колеса передние
Колеса задние
70/90-18
80/90-18
Тормозапередний дисковый
задний барабанный
Аккумулятор12V/7Ah
Амортизаторыгидравлические

Двигатель

Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть фото Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть картинку Мопед сигма спорт тюнинг. Картинка про Мопед сигма спорт тюнинг. Фото Мопед сигма спорт тюнинг

На мопеде установлен известный, всеми любимый четырех тактный бензиновый двигатель, который устанавливается на мопеды семейства Альфа. Это клон двигателя Хонды, который производится по лицензии в Китае. Китайцы промаркировали его как 49,9 кубиков. По факту он имеет объем 110 кубических сантиметров.

На самом деле очень много продавцов, когда продают мопед Sigma, заявляют, что мопед имеет 125 кубов. Это не так. Либо продавцы вводят Вас в заблуждение, что бы подороже продать технику, или по незнанию.

Трансмиссия

По трансмиссии ничего нового не придумано, классическая цепная передача на заднее колесо. 428 цепь, которая закрыта в металлическом кожухе. Кожух, конечно, спорная вещь. Она удобна тем, что на цепь будет меньше попадать пыль и грязь, но часто кожух начинает греметь от вибрации. Часто владельцы мопедов ее просто снимают.

Переключение передач происходит, как на мотоцикле. Первая передача включается вниз, а остальные все вверх.

Колеса

Колеса на Сигме на литых дисках с пятью лучевыми звездами. Достаточно красивые и оригинальные. Размер дисков равен 18 дюймам.

Тормозная система

На переднем колесе установлены гидравлические дисковые тормоза. Однопоршневой суппорт. Его вполне хватает для этого мопеда. Диаметр диска 240 мм.

На заднем колесе установлены барабанные.

Топливная система

По системе питания тут применили хорошее эргономическое решение. Теперь обогатитель воздуха – заслонка, управляется с руля. Теперь не нужно лезть под бензобак и искать заслонку при запуске холодного двигателя. Также установлен уже мотоциклетный глушитель. Он больше и смотрится посолиднее.

Бак на Сигме установлен большого объема. Вмещается, примерно, 12 литров бензина. Закрывается ключом от зажигания.

Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть фото Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть картинку Мопед сигма спорт тюнинг. Картинка про Мопед сигма спорт тюнинг. Фото Мопед сигма спорт тюнинг

Так же ключом от зажигания запирается еще руль и седло.

Рама здесь мотоциклетная, дуплексная! То есть идут уже 2 трубы параллельно друг-другу, достаточно прочные. Сами дуги уже крепятся к самой раме, а не как у мопедов альфа – к цилиндру двигателя.

Две подножки. Одна боковая, а другая центральная.

Еще на мопеде придумали такое решение, как грузовой отсек, который состоит из подставки и защитной решетки, что бы груз не попал в заднее колесо. На данный отсек уже можно установить кофры, дополнительные сумки, или просто привязать груз.

Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть фото Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть картинку Мопед сигма спорт тюнинг. Картинка про Мопед сигма спорт тюнинг. Фото Мопед сигма спорт тюнинг

Дополнительно на ножку водителя установили защитную скобу, которая защищает крышку двигателя от потертостей.

Более удобный кикстартер. Задние пассажирские подножки крепятся не к заднему маятнику, а к раме.

На руле установлены дополнительные грузики, достаточно массивные, которые снижают вибрацию руля.

И самое главное. Удобно расположен воздушный фильтр. Теперь не надо лезть в углубление, как на Альфе и мучаться с заменой воздушного фильтра.

Есть еще одна фишка на этом мотоцикле. Это съемное седло.

Подвеска

Передняя вилка гидравлическая, обычная, неперевернутого типа. На вилке установлены гофры, которые защищают вилку от пыли. Сам диаметр перьев уже больше чем на мопеде Альфа.

Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов и маятника. Маятник сделан из прямоугольной трубы. Натяжники задние установлены уже мотоциклетные. Сам маятник уже длиннее, чем на Альфе и натяжители цепи уже не слабенькие альфовские, а уже сделаны попрочнее.

Электрика

Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть фото Мопед сигма спорт тюнинг. Смотреть картинку Мопед сигма спорт тюнинг. Картинка про Мопед сигма спорт тюнинг. Фото Мопед сигма спорт тюнинг

На мопеде установлен полный комплект световых приборов, что бы можно было ездить в городских условиях:

Панель приборов состоит из тахометра, который размечен до 11000 оборотов в минуту и спидометра, который размечен до 140 км/час. В спидометре установлен индикатор переключения передач, счетчик общего и суточного пробега. Счетчик суточного пробега можно сбрасывать барашком, который находится с боку спидометра.

Под приборами установлено несколько контрольных ламп:

Пульты на руле тоже мотоциклетного типа. Рычажок поворотников возвращается автоматически в исходное положение и путем нажатия кнопки.

А еще на этом мотоцикле есть указатель ровня топлива!

Не требует прав категории “А”

экономный расход топлива

Пока не обнаружено

Как видите, в целом он стоит своих денег и будет неплохим вариантом, когда нет возможности потратиться на японца. Явный плюс ― это конечно же дизайн, экономичность в расходе топлива и недорогая цена. Из недостатков отмечается повышенная вибрация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *