Мопед ягуар 125 кубов
Мопед Альфа Ягуар Лесник NEW
Мопед Альфа Ягуар Лесник NEW – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ со склада в МОСКВЕ и С.- Петербурге от DAKAR-Motors!
СКИДКА 15% от Регулярной розничной цены!
В объявлении цена указана на мопед в заводской упаковке с учетом скидки!
Лучшее предложение на мопеды аналогичного качества!
Товар в наличии – приехал, оценил, купил!
Отправка в регионы!
Описание
Мопед Альфа Ягуар Лесник NEW 112 куб.см – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ со склада в МОСКВЕ и С.- Петербурге от DAKAR-Motors!
СКИДКА 10% от Регулярной розничной цены!
В объявлении цена указана на мопед в заводской упаковке с учетом Скидки!
Лучшее предложение на мопеды аналогичного качества!
Товар в наличии – приехал, оценил, купил!
Товар можно приобрести в КРЕДИТ!
Отправка в регионы!
Мопеды S2 Ягуар Лесник NEW 49(110+)cc обладают интересным и динамичным внешним видом. Это отличное транспортное средство для городского, а также загородного передвижения.
Мопед Альфа Ягуар Лесник NEW особенно популярен у жителей небольших городов и поселков, а так же у тех кто предпочитает проводить лето на даче, а не в каменных джунглях. На мопеде можно передвигаться как одному, так и вдвоем. Для удобства пассажира мопед комплектуется не только удобными подножками, но и спинкой сиденья.
Мопед оснащен не только современным двигателем объемом 49(112) см3, но и колесами (17”) с внедорожной резиной, которые обеспечивают повышенную проходимость.
Для того, чтобы мопед служил долго, Дакар-Моторс рекомендует использовать масло 10W40.
Регистрация не нужна (документы и маркировка 49сс). Наличие прав любой категории.
Гарантия 1 год
Одним из основных требований со стороны сотрудников ГИБДД к пользователям мопедов и мотоциклов является наличие шлема.
Мотошлемы KYON помогают избежать проблем с ГИБДД, а также реально защищают голову.
Технические характеристики:
Двигатель 4-х тактный
Объем двигателя 49.9(110) см3
Макс. нагрузка 150 кг
Макс. скорость до 85 км/час
Тип тормозов: передний — барабан, задний — барабан
Размер колес: передние 2.50-17, задние 2.75-17
Тип стартера — электро стартер, кик. стартер
Комплектация:
Защитные дуги и подножки
Пластиковая вставка карманами в защитную дугу
Мопед Альфа Ягуар Лесник NEW
Защита Покупателя | |
Полный возврат если Вы не получили товар | |
Возврат платежа при несоответствии описанию |
В объявлении цена указана на мопед в заводской упаковке с учетом скидки!
Новые мопеды S2 Альфа Ягуар Лесник NEW со склада со скидкой 10-15%.
Новые мопеды S2 Альфа Ягуар Лесник NEW (производитель завод Lifan), отличное транспортное средство для городского и загородного передвижения.
Мопед Альфа Ягуар Лесник NEW особенно популярен у жителей небольших городов и поселков.
Мопед оснащен современным двигателем объемом 49.9 (110)см3. Колеса 17” с внедорожной резиной обеспечивают повышенную проходимость.
В данной версии все защитные дуги и багажник окрашены в черный цвет. Это даёт существенное преимущество перед хромированными.
Регистрация не нужна (маркировка двигателя 49,9)
Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 49,7(110)
Мощность двигателя, л.с. 7,1 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1920х770х1080
Колесная база, мм 1230
Максимальная скорость, км/ч 80
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 6,0
Расход топлива, л/100 км 2,2
Размер колеса 2,50-17 / 2,75-17
Колеса (материал) Литые (алюминиевые)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12В, 4Ач
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 82
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Защитные дуги и подножки с пластиковыми карманами
Откидные грузовые подставки
Карманы на защите ног
‘>Мопед Альфа Ягуар Лесник NEW – Специальное предложение со склада!
В объявлении цена указана на мопед в заводской упаковке с учетом скидки!
Новые мопеды S2 Альфа Ягуар Лесник NEW со склада со скидкой 10-15%.
Новые мопеды S2 Альфа Ягуар Лесник NEW (производитель завод Lifan), отличное транспортное средство для городского и загородного передвижения.
Мопед Альфа Ягуар Лесник NEW особенно популярен у жителей небольших городов и поселков.
Мопед оснащен современным двигателем объемом 49.9 (110)см3. Колеса 17” с внедорожной резиной обеспечивают повышенную проходимость.
В данной версии все защитные дуги и багажник окрашены в черный цвет. Это даёт существенное преимущество перед хромированными.
Регистрация не нужна (маркировка двигателя 49,9)
Мопеды Ягуар 125 кубов в Москве
Скутеры Innocenti Copper 125
Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX50-C9-ALPHA
Скутеры Innocenti Copper 125
Мотоцикл ЗиД-150-23, 150 куб.см., 11 л.с., макс. 120 км/ч. ZID-YX150-23
Мотовелосипед 26″ STELS «Navigator 210 Gent» с веломотором (F80)
Мотовелосипед 26″ STELS «Navigator 210 Gent» с веломотором (F80)
Скутеры Racer RC50QT-3 Meteor
Инструкция скутеры китайские 125/150cc (№15) (120стр) «SEA»
Скутеры GX Moto Matrix 150
Скутеры Moto-Italy Neo 72
Скутеры Racer RC50QT-3X Jog
Мотоциклы 4633 Italeri Скутер Vespa 125 Primavera (1:9)
Мотоцикл (питбайк) MotoLand CRF12 125 куб.см., 8л.с. MTL-CRF12
Мотоцикл Racer TOURIST Двиг. 4-х такт., 150 куб. 11 л.с. (Камуфляжный) RR150-23A-CAM
Мопед Альфа Лесник (Ягуар, Форестер) 110 cc
Мопед Альфа Лесник — мокик китайского производства с японским двигателем объемом 110 куб. см и максимальной скоростью 90-100 км/час. Также встречаются модификации с нестандартными силовыми агрегатами 50 и 125 кубов. Главным преимуществом Лесника являются его большие колеса, которые придают ему внешний вид полноценного мотоцикла.
Выпущенный в 2016 году мопед экономичный, 2 литра хватает на 100 км. Если вдруг у вас сел аккумулятор, но вам нужно куда-то ехать, то мотоцикл может завестись и без аккумулятора при помощи ножки, и в темное время суток можно обойтись без него, потому что световые приборы мопеда работают прямиком от генератора, чем больше оборотов вы добавляете, тем ярче светит фара.
У мопеда Alfa Lesnik s2 есть неприятный минус, его внешность потихоньку сыпется от вибрации (т.е. при больших оборотах у мопеда появляется вибрация и от нее могут отлететь крепления переднего крыла, дуг, бака). Устраняется недостаток дотягиванием всех гаек и болтов сразу же после покупки.
Технические характеристики
Изготовитель | Мотомир |
Водительские права | М |
Регистрация в ГИБДД | Не требуется |
Наличие ПТС | Нет |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Мощность | 7 л.с. |
Рабочий объем | 110 см³ |
Тип подачи | Карбюратор |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Количество цилиндров | 1 |
Система охлаждения | Воздушное |
Трансмиссия | Механическая |
КПП | 1-N-2-3-4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Объем бака | 8 л |
Расход топлива | 1.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | 92-95 АИ |
Система запуска | Кикстартер+Электростартер |
Акумулятор | 12В, 4Ач |
Рама | Трубчатая сварного типа |
Задняя подвеска | Два гидравлических амортизатора |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Размер шин | 18 R |
Колесные диски (Материал диска) | Литье (Алюминиевый) |
Тормоз передний | Барабан |
Тормоз задний | Барабан |
Приборная панель | Электромеханическая |
Сигнализация и автозапуск | есть |
Максимальная нагрузка на мопед | 120 кг |
Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ) | 1840x660x1025 мм |
Сухая масса | 85 кг |
Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.
Дизайн
Дизайн мопеда достаточно интересный. Глушитель напоминает саксофон и издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.
Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.
Стоимость мопедов
Купить данную модель мопедов можно в любом городе России, будь то Москва, Нижний Новгород, Краснодар или другой. Цены стартуют от 42000 рублей и выше. Бывшую в пробеге модель можно приобрести на специализированных сайтах в 2 раза дешевле.
В Украине купить новый мопед Альфа Сабур Лесник можно в пределах 15-18 тыс. гривен (40-45 тыс. рублей).
С доставкой также не существует никаких проблем, так как в каждой стране сейчас очень развиты подобные службы.
В России можно воспользоваться такими компаниями: Деловые линии, ПЭК, Почта России, СДЕК, Транспортная компания КИТ. Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально, в зависимости от дальности перевозки.
Заключение
Сопоставляя параметры и стоимость рассматриваемого мотоцикла, можно отметить, что скутер Alpha Jaguar представляет новое поколение двухколесной легкой техники, отличающейся оригинальным дизайном и достойными характеристиками. Мопед Альфа Ягуар на 70, 100 или 125 отличается безопасностью, благодаря крупным колесам, дугам и широкой площадке для ног. Кроме хороших характеристик, агрегат практичен, способен с легкостью транспортировать двоих взрослых пассажиров или груз до 120 кг. Он предназначен как для городских спокойных поездок, так и для путешествий по загородной местности. Однозначно, мопед «Альфа» (110 кубов), цена на которой очень демократична, является одним из лидеров в своей категории.
В эксплуатации транспортное средство очень простое и не требует каких-либо специальных навыков. Посмотреть руководство можно по ссылке.
Мотоцикл Coguar 125 (2000): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл Coguar 125 (2000): технические характеристики, фото, видео
Указанная цена, это стоимость техники в коробке!
Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.
Указанная цена, это стоимость техники в коробке!
Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.
Права и регистрация в ГАИ не требуется.
Тип двигателя: 4-тактный, 49 см3 (в подарок от нашей фирмы тюнинг до 125 см3), документы на 49 см3.
Максимальная нагрузка – 150кг
Максимальная скорость – 100 км/ч
Объем двигателя 125 см3
Размер колес (пер/зад) 2,50-17/3,0-17
Тормоза пер/зад диск/бар.
Бензин не ниже АИ 90-92
Тип стартера Электрический и ножной (кик-стартер)
Читайте также:
Передняя вилка Телескопическая
Оперативно доставим в регионы России по Москве и МО.
Наша компания занимаеться сервисным обслуживание и ремонтом различной мототехники. У нас работают настоящие профессионалы, используя качественное оборудование для ремонта или обслуживания ващей техники.
Обращаясь к нам вы можете быть уверены что останетесь довольны проделанной нами работой.
Работать с нами очень выгодно. Цены на наши услуги одни из лучших по области, а для постоянных клиентов у нас есть скидки.
Полюбим ли «осьмушки»? Выбираем мотоциклы до 125 см³
Подкатегория прав А1, куда относят мотоциклы с рабочим объемом до 125 см³ и мощностью до 11 кВт (14,9 л.с.), для России вопрос решенный. Итак, мы достигли уровня цивилизованных стран, но радоваться этому или печалиться? Прежде у нас ниша «стодвадцатипяток» не пользовалась особой популярностью и техники было немного. Что ждет рынок в 2012 г.?
000_moto_0312_036
Всю ввозимую в Россию мототехнику грубо можно поделить на две категории: фирмА и «прочий Китай». Впрочем, и это деление весьма условно: даже у известных производителей большинство «низовых» моделей — «с желтизной», если не целиком изготовлены в Китае, на Тайване или даже в Турции, Индонезии и Вьетнаме. Показательно, что и именитые бренды обычно имеют в линейке одну-две модели класса «125». Ведь эта техника, как правило, учебная парта, миновать которую нельзя по закону. И спрос на нее будет всегда, покуда не переведется тяга к мотоциклизму или не будет сожжена последняя капля бензина. Лишь компании с имиджевыми байками (типа «Харлея», «Виктори» или «Дукати»), не снисходят к непафосным «задохликам». Но и здесь есть подвижки, пример тому — КТМ (о ней мы поговорим особо).
ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА
Открывают группу «кому до 50» (речь о тысячах рублей) два близнеца: Lifan LF125–5 и Patron Simpler 125, клоны хондовской модели CG125 1976 г. Внешность их архаична. В незамкнутую стальную раму установлен очень распространенный в Китае двигатель с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке. Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Да и сами аппараты предельно просты: барабанные тормоза, примитивные пружинные подвески, пассажирские подножки крепятся к маятнику из тонкой трубы-кругляка, не претендующему на жесткость. Любители стилистики конца 1970-х, да и вообще старого «железа», оценят форму бака, стильные цировки, спицованные 18-дюймовые колеса, крылья и основание сиденья из натуральной стали. Здесь много хрома, крепкий багажник, присутствуют тахометр и электростартер. На учебной «фигурке» мотоциклы просто супер: легкие как велосипед, угол поворота позволяет проходить фигуры с запасом, нейтраль ловится легко. Тормоза на учебной площадке особо не нужны, даже ценно, когда они слабые, чтобы ненароком не заблокировать колесо и не оступиться. А вот на дороге с такими чувствуешь себя неуютно, особенно в городе.
Чуть дальше от границы примитивизма находится Patron Aero 125F. Он оснащен все тем же «цэгэшным» четырехтактным «воздушником», но уже с проблесками современного дизайна. Здесь и литые пятиспицевые колеса, более продвинутые подвески и спортивного вида глушитель а-ля Акрапович. Видок не хуже, чем у ямаховского одноклассника (до него еще дойдем), но цена «Аэро» почти вдвое ниже.
Недалеко от этой техники ушли «Мински», которых на нашем рынке целая гамма. Собственно, кубатура «125» стала коронной для белорусских машин с 1951 г., когда начали производить копию немецкого DKW RT125. Потомок с двухтактным мотором сегодня называется Minsk М125. Мотоцикл — без системы раздельной смазки и электростартера (нет и аккумуляторной батареи), с четырехступенчатой КП. Спицованные 18-дюймовые колеса — с барабанными тормозами (спереди может быть диск, но такую комплектацию нужно поискать), применена прочная рама замкнутого типа, герметичный кожух цепи, подвески — с «гидравликой». Minsk М125Х с говорящим названием «Лесник» оснащен прочным трехсторонним багажником, защитой фары, совмещенной с небольшим багажником и «верхним» пластиковым крылом.
А вот Minsk С4 125С мотором 4Т по цене выбивается из нашей группы, но логично рассмотреть его вместе с остальными. Ведь, по сути, у него устранены все недочеты простых «Минсков»: имеется электростартер, передний «дискач» и пятискоростная трансмиссия. Правда, пришлось пожертвовать кожухом цепи. Хотя на крышке агрегата отлито Minsk, производит его известная китайская компания Zongshen. Это уже клон не хондовского мотора, а ямаховского, у которого распредвал расположен в головке (схема ОНС). Данный классического вида аппарат очень неплох как для новичков, так и для сельских жителей, у многих из которых до сих пор в строю советские двухтактники из Минска.
ПРИКИНУТЬСЯ МОПЕДОМ?
Хотя аппараты в облике классической скутеретты популярны в Европе и даже обновляются такими грандами, как Honda, Yamaha, Suzuki, к нам их не везут — непрестижно и дорого. А главное, невеликий спрос полностью удовлетворяется китайским мотопромом: дешево и сердито. Хотя кубатуру «125» встретишь нечасто, обычно это моторы 90–110 см³. Примеры на нашем рынке — Irbis Irokez 125, Patron Ringer 110. Как у всех скутеретт, у них привлекает улучшенная защита от ветра и воды плюс полуавтоматическая трансмиссия. То есть передачи переключать все же надо, а вот думать о сцеплении и возможности заглохнуть — нет. Особенно ценно то, что на скутеретте можно сдать экзамен в ГИБДД. К тому же эти аппараты предельно легкие, а большие 17-дюймовые колеса и достаточный угол поворота способствуют проезду «фигурки». Да и в городском трафике чувствуешь себя как рыба в воде (автор знает об этом не понаслышке — сам намотал 20 тыс. км, в основном по мегаполису).
Очень достойно косит под мопед 125-кубовый мотоцикл Orion 125/В. У него небольшие размеры, тонкие колеса и архаичная внешность, гаишники в сторону таких «самобеглых велосипедов» даже не смотрят. Однако мотоциклетные черты налицо — компоновка (бак между колен) и «ручное» сцепление у «кабовского» мотора. Плюс по отношению к скутереттам — довольно емкий бак (8,5 л по сравнению с 3,5 л), и это, пожалуй, все. Подвески никакие, тормоза слабые, электрику собирают кое-как. Радует лишь цена, при условии что у купившего руки растут откуда надо…
Совсем другое дело Sachs MadAss 125 — «китаец» под славным немецким брендом, он не первый год на нашем рынке. Аскетичная «раздетая» внешность и оригинальная конструкция оправдывают название «Бешеная Задница». Аппарат весом всего 95 кг рассчитан на двоих, правда, без особых удобств. Здесь архаикой или классикой не пахнет — MadAss оборудован «цепкими» дисковыми тормозами на обоих трехспицевых колесах и двумя мощными линзовыми фарами. От скутеретт помимо экстерьера мотоцикл отличается «ручным» сцеплением и 16-дюймовыми колесами; в системе охлаждения — масляный радиатор. В городском потоке он юрок и проворен, но для дальних путешествий понадобится действительно бешеная задница…
Поднебесная компания со звездным брендом Sky Team известна клонами хондовских «кабовских» «малышей» типа Monkey, Dax и Gorilla. Они предлагаются в виде как «полтинников», так и почти не отличимых внешне, но с кубатурой мотоциклов. Это Skymax (ST125–6A) и Gorilla (ST125–8A). Их достоинства — высокая схожесть с оригиналом и компактность. Однако внешность бестселлеров прошлых лет в Европе у российского покупателя не будит никаких чувств. А компактность хороша для хранения и транспортировки (эти модели даже в лифт входят со свистом), на дороге большой недостаток: человека на таком мотоцикле в потоке машин не видно. Поэтому рекомендовать взрослым (а уж подросткам тем более) ездить на них по городу не буду — просто опасно.
Новинка этого года — KYMCO K-Pipe 125. Аппарат с мотоциклетной компоновкой, однако, как у скутеретт, здесь нет «ручного» сцепления. Малый вес и невозможность заглохнуть понравятся новичкам, равно как и прикольный внешний вид. Начало выпуска K-Pipe запланировано в Куошунге (где находится головной завод КИМКО) на март 2012-го, в продаже он ожидается в середине лета.
НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА
Тайваньский SYM XS 125, по сути, вариация на тему ямаховского «ю-би-эра», только не того, что предлагается в России, а европейского (о нем чуть позже). Рама замыкается через силовой агрегат, но последний не клон упоминавшейся хондовской серии CG, а практически один в один ямаховский. Аппарат настолько канонический, что особенно и писать не о чем: дисково-барабанные тормоза, 18-дюймовые колеса, пять передач. Удобен для новичков, практичен, с нестареющей внешностью. И при этом с совершенно гуманной ценой.
Yamaha YBR125 — пожалуй, наиболее популярный в России среди начинающих — обязан своим успехом прежде всего бренду. На мотоцикле с эмблемой в виде трех камертонов ехать не стыдно. И мало кому важно (а большинству и невдомек), что в Россию ввозятся машины из Турции, у которых заявленный на европейских сайтах впрыск топлива заменен карбюратором, а классическая круглая фара — прямоугольной с щитком непонятной формы. Цена же по сравнению с практически идентичным «СИМом» кажется завышенной. Однако это не умаляет его ездовых качеств, и мотоцикл заслуженно стал учебной партой в большинстве мотошкол.
Хотя китайский мотопром молод, похоже, он уже созрел до выпуска стилизации под классику. Вот, например, новинка 2012 г. на нашем рынке — модель BM Maxmen 125 от калининградского «Балтмоторса», собранная в крупной китайской компании Qingqi. Стиль мотоцикла явно тяготеет к скрэмблерам конца 1960-х, обычно такие ностальгические выкрутасы позволяют себе мэтры мотостроения, и то в ограниченных сериях. А тут и стиль, и приемлемая цена. Да и «Чинчи» неплохая компания, недаром с ней «дружит» Peugeot. Говорят, там в свое время за низкое качество приговорили директора к расстрелу, после чего дела поправились…
КАК БОЛЬШИЕ
Немецко-китайский Sachs Roadster 125 практически не отличим от описанного выше «би-эма», и есть подозрения, что это одного поля ягоды. Если бы проводился конкурс «Найди пять отличий», я бы назвал цвет двигателя, отсутствие у «сакса» нижнего обтекателя, цвет пластика «мигалок» — и все. Нет, еще цена: у российского «китайца» она значительно ниже, чем у немецкого.
Малокубатурный KYMCO Quannon EU3 — со спортбайковскими чертами. Его 125-кубовый мотор воздушно-масляного охлаждения получил систему впрыска топлива, что позволило ему вписаться в экологические требования Евро-3. В задней подвеске моноамортизатор, колеса — литые, 17-дюймовые. Кстати, данную модель дотошно передрали китайцы, причем в клоны они устанавливают более «кубатурные» движки 150 и 200 см³ (Sagitta Spitzer 150, Patron Sport 200, Stels SB200). Отчасти это уравнивает характеристики — где «кимковцы» за счет впрыска, четырехклапанной головки и более совершенного воздушно-масляного мотора 125 см³ «снимают» 13 «лошадей», у аппаратов из Поднебесной выходит в лучшем случае столько же, но с 200 «кубов». Правда, и двукратную разницу в цене не стоит сбрасывать со счетов…
Ну а то, что «куанноны» бегут под 130 км/ч (это утверждают на форумах), так это вполне понятное выдавание желаемого за действительное плюс эффект попутного ветра на спуске. Все-таки мощностью в 13 «сил» физику не обманешь, а полуобтекатель на байке хоть и присутствует, но посадка все же довольно вертикальная. Впрочем, последнее не так плохо: на мотоцикле удобнее ездить в городе и совершенствовать базовые навыки. Хотел сказать: обучаться — нет, как раз для обучения лучше подходят мотоциклы категории «дешевле некуда» или «нестареющая классика». Отнесенные назад подножки, узкий руль с отведенными назад и вниз рукоятками и небольшой угол поворота вовсе не то, что нужно учебному мотоциклу.
Особняком стоят «осьмушки» чешского предприятия Jawa Moto spol. s.r.o. Это имя до сих пор вызывает у соотечественников сильные ностальгические эмоции — завод, которому более 80 лет, в свое время поставил в СССР свыше 2 млн мотоциклов. Семейство машин класса «125» начали производить давно — в 1998 г., используя моторы 4Т тайваньской компании CPI. Сначала это были клоны хондовской серии CG, позже — более современные NX схемы ОНС с довольно высокой для «воздушника» мощностью (12,8 л.с.). Рама замкнута через картер двигателя, задняя подвеска с моноамортизатором, оба колеса оборудованы дисковыми тормозами. Модель Dakar уникальна для нашего рынка уже тем, что она класса мотоциклов двойного назначения, что подчеркивается «пухлым» задним 16-дюймовым колесом, высоким передним крылом и щитками на руле. Других подобных, увы, нет: неплохой внедорожник RT125D от Hyosung чуток не дожил на нашем рынке до введения А1. Более «паркетная» модификация — Dandy, с низким передним крылом и 17-дюймовыми колесами со «спокойной» резиной. Максималка обоих мотоциклов — под 110 км/ч. К сожалению, цена аппаратов из Чехии тоже уникальна, подтверждает тезис, что все, к чему прикоснулась рука европейца, становится заметно дороже изделий Поднебесного мотопрома…
МАЛОКУБАТУРНЫЙ ХАЙТЕК
Один из таких аппаратов — легкий спортбайк Aprilia RS4 125. В прошлом году он пришел на смену знаменитому «двухтактнику» RS 125. Естественно, это уже совсем иной аппарат с совершенно другими техническими характеристиками. Дизайн и окрас «осьмушки» заимствованы у большекубатурных спортбайков компании, зарабатывающих победы итальянскому бренду на гоночных трассах. У нового четырехтактного двигателя все «по-взрослому»: жидкостное охлаждение, головка с четырьмя клапанами, впрыск с электронным управлением, система смазки с сухим картером, шестискоростная КП. Мотор отвечает строгим требованиям по экологии. Под стать мотору и шасси — алюминиевая отлитая под давлением рама, вилка перевернутого типа с несущими трубами диаметром 41 мм. Пассажирское седло можно быстро снять и превратить мотоцикл в одноместный. Кстати, именно этот мотоцикл бьет все рекорды стоимости 125-кубовых аппаратов на нашем рынке.
А другая европейская компания — KTM (австрийская, но значительная часть акций принадлежит индийской компании Bajaj) в прошлом году подготовила нейкед-байк «входного класса» 125 Duke. «Осьмушка» явно рассчитана на молодежь, но выглядит очень взросло и качественно. Она оснащена двигателем жидкостного охлаждения схемы DOHC с впрыском топлива. Его мощность как раз под «планку» ограничения — 15 л.с. при 9500 об/мин. Не забыта и «ходовка»: рама и маятник из алюминиевого сплава, в тормозах применены радиальные суппорты. Вилка — «перевертыш» от WP с несущими трубами диаметром 43 мм. Задняя шина рекордной для класса ширины — 150 мм. Вместе с мотоциклом можно будет приобрести массу комплектующих для тюнинга, таких как лепестковые тормозные диски, элементы обвеса и т.п. Говорят, будет и «обманный» коммутатор, позволяющий до конца выжать все соки из мотора… как и из кошелька владельца. Однако, если последнее не нравится, обратите внимание на байки в начале этого обзора…
Мотоцикл Coguar 125 (2000): технические характеристики, фото, видео
Указанная цена, это стоимость техники в коробке!
Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.
Указанная цена, это стоимость техники в коробке!
Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.
Права и регистрация в ГАИ не требуется.
Тип двигателя: 4-тактный, 49 см3 (в подарок от нашей фирмы тюнинг до 125 см3), документы на 49 см3.
Максимальная нагрузка – 150кг
Максимальная скорость – 100 км/ч
Объем двигателя 125 см3
Размер колес (пер/зад) 2,50-17/3,0-17
Тормоза пер/зад диск/бар.
Бензин не ниже АИ 90-92
Тип стартера Электрический и ножной (кик-стартер)
Передняя вилка Телескопическая
Оперативно доставим в регионы России по Москве и МО.
Наша компания занимаеться сервисным обслуживание и ремонтом различной мототехники. У нас работают настоящие профессионалы, используя качественное оборудование для ремонта или обслуживания ващей техники.
Обращаясь к нам вы можете быть уверены что останетесь довольны проделанной нами работой.
Работать с нами очень выгодно. Цены на наши услуги одни из лучших по области, а для постоянных клиентов у нас есть скидки.
Полюбим ли «осьмушки»? Выбираем мотоциклы до 125 см³
Подкатегория прав А1, куда относят мотоциклы с рабочим объемом до 125 см³ и мощностью до 11 кВт (14,9 л.с.), для России вопрос решенный. Итак, мы достигли уровня цивилизованных стран, но радоваться этому или печалиться? Прежде у нас ниша «стодвадцатипяток» не пользовалась особой популярностью и техники было немного. Что ждет рынок в 2012 г.?
000_moto_0312_036
Всю ввозимую в Россию мототехнику грубо можно поделить на две категории: фирмА и «прочий Китай». Впрочем, и это деление весьма условно: даже у известных производителей большинство «низовых» моделей — «с желтизной», если не целиком изготовлены в Китае, на Тайване или даже в Турции, Индонезии и Вьетнаме. Показательно, что и именитые бренды обычно имеют в линейке одну-две модели класса «125». Ведь эта техника, как правило, учебная парта, миновать которую нельзя по закону. И спрос на нее будет всегда, покуда не переведется тяга к мотоциклизму или не будет сожжена последняя капля бензина. Лишь компании с имиджевыми байками (типа «Харлея», «Виктори» или «Дукати»), не снисходят к непафосным «задохликам». Но и здесь есть подвижки, пример тому — КТМ (о ней мы поговорим особо).
ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА
Открывают группу «кому до 50» (речь о тысячах рублей) два близнеца: Lifan LF125–5 и Patron Simpler 125, клоны хондовской модели CG125 1976 г. Внешность их архаична. В незамкнутую стальную раму установлен очень распространенный в Китае двигатель с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке. Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Да и сами аппараты предельно просты: барабанные тормоза, примитивные пружинные подвески, пассажирские подножки крепятся к маятнику из тонкой трубы-кругляка, не претендующему на жесткость. Любители стилистики конца 1970-х, да и вообще старого «железа», оценят форму бака, стильные цировки, спицованные 18-дюймовые колеса, крылья и основание сиденья из натуральной стали. Здесь много хрома, крепкий багажник, присутствуют тахометр и электростартер. На учебной «фигурке» мотоциклы просто супер: легкие как велосипед, угол поворота позволяет проходить фигуры с запасом, нейтраль ловится легко. Тормоза на учебной площадке особо не нужны, даже ценно, когда они слабые, чтобы ненароком не заблокировать колесо и не оступиться. А вот на дороге с такими чувствуешь себя неуютно, особенно в городе.
Чуть дальше от границы примитивизма находится Patron Aero 125F. Он оснащен все тем же «цэгэшным» четырехтактным «воздушником», но уже с проблесками современного дизайна. Здесь и литые пятиспицевые колеса, более продвинутые подвески и спортивного вида глушитель а-ля Акрапович. Видок не хуже, чем у ямаховского одноклассника (до него еще дойдем), но цена «Аэро» почти вдвое ниже.
Недалеко от этой техники ушли «Мински», которых на нашем рынке целая гамма. Собственно, кубатура «125» стала коронной для белорусских машин с 1951 г., когда начали производить копию немецкого DKW RT125. Потомок с двухтактным мотором сегодня называется Minsk М125. Мотоцикл — без системы раздельной смазки и электростартера (нет и аккумуляторной батареи), с четырехступенчатой КП. Спицованные 18-дюймовые колеса — с барабанными тормозами (спереди может быть диск, но такую комплектацию нужно поискать), применена прочная рама замкнутого типа, герметичный кожух цепи, подвески — с «гидравликой». Minsk М125Х с говорящим названием «Лесник» оснащен прочным трехсторонним багажником, защитой фары, совмещенной с небольшим багажником и «верхним» пластиковым крылом.
А вот Minsk С4 125С мотором 4Т по цене выбивается из нашей группы, но логично рассмотреть его вместе с остальными. Ведь, по сути, у него устранены все недочеты простых «Минсков»: имеется электростартер, передний «дискач» и пятискоростная трансмиссия. Правда, пришлось пожертвовать кожухом цепи. Хотя на крышке агрегата отлито Minsk, производит его известная китайская компания Zongshen. Это уже клон не хондовского мотора, а ямаховского, у которого распредвал расположен в головке (схема ОНС). Данный классического вида аппарат очень неплох как для новичков, так и для сельских жителей, у многих из которых до сих пор в строю советские двухтактники из Минска.
ПРИКИНУТЬСЯ МОПЕДОМ?
Хотя аппараты в облике классической скутеретты популярны в Европе и даже обновляются такими грандами, как Honda, Yamaha, Suzuki, к нам их не везут — непрестижно и дорого. А главное, невеликий спрос полностью удовлетворяется китайским мотопромом: дешево и сердито. Хотя кубатуру «125» встретишь нечасто, обычно это моторы 90–110 см³. Примеры на нашем рынке — Irbis Irokez 125, Patron Ringer 110. Как у всех скутеретт, у них привлекает улучшенная защита от ветра и воды плюс полуавтоматическая трансмиссия. То есть передачи переключать все же надо, а вот думать о сцеплении и возможности заглохнуть — нет. Особенно ценно то, что на скутеретте можно сдать экзамен в ГИБДД. К тому же эти аппараты предельно легкие, а большие 17-дюймовые колеса и достаточный угол поворота способствуют проезду «фигурки». Да и в городском трафике чувствуешь себя как рыба в воде (автор знает об этом не понаслышке — сам намотал 20 тыс. км, в основном по мегаполису).
Очень достойно косит под мопед 125-кубовый мотоцикл Orion 125/В. У него небольшие размеры, тонкие колеса и архаичная внешность, гаишники в сторону таких «самобеглых велосипедов» даже не смотрят. Однако мотоциклетные черты налицо — компоновка (бак между колен) и «ручное» сцепление у «кабовского» мотора. Плюс по отношению к скутереттам — довольно емкий бак (8,5 л по сравнению с 3,5 л), и это, пожалуй, все. Подвески никакие, тормоза слабые, электрику собирают кое-как. Радует лишь цена, при условии что у купившего руки растут откуда надо…
Совсем другое дело Sachs MadAss 125 — «китаец» под славным немецким брендом, он не первый год на нашем рынке. Аскетичная «раздетая» внешность и оригинальная конструкция оправдывают название «Бешеная Задница». Аппарат весом всего 95 кг рассчитан на двоих, правда, без особых удобств. Здесь архаикой или классикой не пахнет — MadAss оборудован «цепкими» дисковыми тормозами на обоих трехспицевых колесах и двумя мощными линзовыми фарами. От скутеретт помимо экстерьера мотоцикл отличается «ручным» сцеплением и 16-дюймовыми колесами; в системе охлаждения — масляный радиатор. В городском потоке он юрок и проворен, но для дальних путешествий понадобится действительно бешеная задница…
Поднебесная компания со звездным брендом Sky Team известна клонами хондовских «кабовских» «малышей» типа Monkey, Dax и Gorilla. Они предлагаются в виде как «полтинников», так и почти не отличимых внешне, но с кубатурой мотоциклов. Это Skymax (ST125–6A) и Gorilla (ST125–8A). Их достоинства — высокая схожесть с оригиналом и компактность. Однако внешность бестселлеров прошлых лет в Европе у российского покупателя не будит никаких чувств. А компактность хороша для хранения и транспортировки (эти модели даже в лифт входят со свистом), на дороге большой недостаток: человека на таком мотоцикле в потоке машин не видно. Поэтому рекомендовать взрослым (а уж подросткам тем более) ездить на них по городу не буду — просто опасно.
Новинка этого года — KYMCO K-Pipe 125. Аппарат с мотоциклетной компоновкой, однако, как у скутеретт, здесь нет «ручного» сцепления. Малый вес и невозможность заглохнуть понравятся новичкам, равно как и прикольный внешний вид. Начало выпуска K-Pipe запланировано в Куошунге (где находится головной завод КИМКО) на март 2012-го, в продаже он ожидается в середине лета.
НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА
Тайваньский SYM XS 125, по сути, вариация на тему ямаховского «ю-би-эра», только не того, что предлагается в России, а европейского (о нем чуть позже). Рама замыкается через силовой агрегат, но последний не клон упоминавшейся хондовской серии CG, а практически один в один ямаховский. Аппарат настолько канонический, что особенно и писать не о чем: дисково-барабанные тормоза, 18-дюймовые колеса, пять передач. Удобен для новичков, практичен, с нестареющей внешностью. И при этом с совершенно гуманной ценой.
Yamaha YBR125 — пожалуй, наиболее популярный в России среди начинающих — обязан своим успехом прежде всего бренду. На мотоцикле с эмблемой в виде трех камертонов ехать не стыдно. И мало кому важно (а большинству и невдомек), что в Россию ввозятся машины из Турции, у которых заявленный на европейских сайтах впрыск топлива заменен карбюратором, а классическая круглая фара — прямоугольной с щитком непонятной формы. Цена же по сравнению с практически идентичным «СИМом» кажется завышенной. Однако это не умаляет его ездовых качеств, и мотоцикл заслуженно стал учебной партой в большинстве мотошкол.
Хотя китайский мотопром молод, похоже, он уже созрел до выпуска стилизации под классику. Вот, например, новинка 2012 г. на нашем рынке — модель BM Maxmen 125 от калининградского «Балтмоторса», собранная в крупной китайской компании Qingqi. Стиль мотоцикла явно тяготеет к скрэмблерам конца 1960-х, обычно такие ностальгические выкрутасы позволяют себе мэтры мотостроения, и то в ограниченных сериях. А тут и стиль, и приемлемая цена. Да и «Чинчи» неплохая компания, недаром с ней «дружит» Peugeot. Говорят, там в свое время за низкое качество приговорили директора к расстрелу, после чего дела поправились…
КАК БОЛЬШИЕ
Немецко-китайский Sachs Roadster 125 практически не отличим от описанного выше «би-эма», и есть подозрения, что это одного поля ягоды. Если бы проводился конкурс «Найди пять отличий», я бы назвал цвет двигателя, отсутствие у «сакса» нижнего обтекателя, цвет пластика «мигалок» — и все. Нет, еще цена: у российского «китайца» она значительно ниже, чем у немецкого.
Малокубатурный KYMCO Quannon EU3 — со спортбайковскими чертами. Его 125-кубовый мотор воздушно-масляного охлаждения получил систему впрыска топлива, что позволило ему вписаться в экологические требования Евро-3. В задней подвеске моноамортизатор, колеса — литые, 17-дюймовые. Кстати, данную модель дотошно передрали китайцы, причем в клоны они устанавливают более «кубатурные» движки 150 и 200 см³ (Sagitta Spitzer 150, Patron Sport 200, Stels SB200). Отчасти это уравнивает характеристики — где «кимковцы» за счет впрыска, четырехклапанной головки и более совершенного воздушно-масляного мотора 125 см³ «снимают» 13 «лошадей», у аппаратов из Поднебесной выходит в лучшем случае столько же, но с 200 «кубов». Правда, и двукратную разницу в цене не стоит сбрасывать со счетов…
Ну а то, что «куанноны» бегут под 130 км/ч (это утверждают на форумах), так это вполне понятное выдавание желаемого за действительное плюс эффект попутного ветра на спуске. Все-таки мощностью в 13 «сил» физику не обманешь, а полуобтекатель на байке хоть и присутствует, но посадка все же довольно вертикальная. Впрочем, последнее не так плохо: на мотоцикле удобнее ездить в городе и совершенствовать базовые навыки. Хотел сказать: обучаться — нет, как раз для обучения лучше подходят мотоциклы категории «дешевле некуда» или «нестареющая классика». Отнесенные назад подножки, узкий руль с отведенными назад и вниз рукоятками и небольшой угол поворота вовсе не то, что нужно учебному мотоциклу.
Особняком стоят «осьмушки» чешского предприятия Jawa Moto spol. s.r.o. Это имя до сих пор вызывает у соотечественников сильные ностальгические эмоции — завод, которому более 80 лет, в свое время поставил в СССР свыше 2 млн мотоциклов. Семейство машин класса «125» начали производить давно — в 1998 г., используя моторы 4Т тайваньской компании CPI. Сначала это были клоны хондовской серии CG, позже — более современные NX схемы ОНС с довольно высокой для «воздушника» мощностью (12,8 л.с.). Рама замкнута через картер двигателя, задняя подвеска с моноамортизатором, оба колеса оборудованы дисковыми тормозами. Модель Dakar уникальна для нашего рынка уже тем, что она класса мотоциклов двойного назначения, что подчеркивается «пухлым» задним 16-дюймовым колесом, высоким передним крылом и щитками на руле. Других подобных, увы, нет: неплохой внедорожник RT125D от Hyosung чуток не дожил на нашем рынке до введения А1. Более «паркетная» модификация — Dandy, с низким передним крылом и 17-дюймовыми колесами со «спокойной» резиной. Максималка обоих мотоциклов — под 110 км/ч. К сожалению, цена аппаратов из Чехии тоже уникальна, подтверждает тезис, что все, к чему прикоснулась рука европейца, становится заметно дороже изделий Поднебесного мотопрома…
МАЛОКУБАТУРНЫЙ ХАЙТЕК
Один из таких аппаратов — легкий спортбайк Aprilia RS4 125. В прошлом году он пришел на смену знаменитому «двухтактнику» RS 125. Естественно, это уже совсем иной аппарат с совершенно другими техническими характеристиками. Дизайн и окрас «осьмушки» заимствованы у большекубатурных спортбайков компании, зарабатывающих победы итальянскому бренду на гоночных трассах. У нового четырехтактного двигателя все «по-взрослому»: жидкостное охлаждение, головка с четырьмя клапанами, впрыск с электронным управлением, система смазки с сухим картером, шестискоростная КП. Мотор отвечает строгим требованиям по экологии. Под стать мотору и шасси — алюминиевая отлитая под давлением рама, вилка перевернутого типа с несущими трубами диаметром 41 мм. Пассажирское седло можно быстро снять и превратить мотоцикл в одноместный. Кстати, именно этот мотоцикл бьет все рекорды стоимости 125-кубовых аппаратов на нашем рынке.
А другая европейская компания — KTM (австрийская, но значительная часть акций принадлежит индийской компании Bajaj) в прошлом году подготовила нейкед-байк «входного класса» 125 Duke. «Осьмушка» явно рассчитана на молодежь, но выглядит очень взросло и качественно. Она оснащена двигателем жидкостного охлаждения схемы DOHC с впрыском топлива. Его мощность как раз под «планку» ограничения — 15 л.с. при 9500 об/мин. Не забыта и «ходовка»: рама и маятник из алюминиевого сплава, в тормозах применены радиальные суппорты. Вилка — «перевертыш» от WP с несущими трубами диаметром 43 мм. Задняя шина рекордной для класса ширины — 150 мм. Вместе с мотоциклом можно будет приобрести массу комплектующих для тюнинга, таких как лепестковые тормозные диски, элементы обвеса и т.п. Говорят, будет и «обманный» коммутатор, позволяющий до конца выжать все соки из мотора… как и из кошелька владельца. Однако, если последнее не нравится, обратите внимание на байки в начале этого обзора…
Gilera Coguar 125 2002
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
У любителей недорогих малокубатурных мотоциклов и мопедов уже выделилось несколько любимых моделей, и каждый житель небольшого городка или деревни должен знать о таком мотоцикла как Альфа. Легендарная модель представлена в различных вариациях двигателя, есть с мощностью 49, 72 и 125 кубов, поэтому Альфу можно выбрать, основываясь на собственных предпочтениях и ценовой политике.
Мотоцикл Альфа 125 кубов, цена которого приравнивает модель к бюджетному классу, является творением китайских инженеров, но качество сборки и деталей на нормальном уровне, мотоцикл выдерживает сильную нагрузки и имеет неплохие характеристики двигателя. Основное предназначение Альфа 125 — передвижение по городским и загородным дорогам, причем в обеих случаях мотоцикл показывает себя с лучшей стороны. Представленная модель появилась на рынке России и Украины еще несколько лет назад, до сих пор это один из любимых представителей сельской молодежи, которым нужен надежный, простой и недорогой мотоцикл.
Технические характеристики
Производитель позиционирует мотоцикл как классическую дорожную модель, это отличное решение для городской эксплуатации. Китайское производство давно направлено на массовый выпуск конкретно этой модели, надежный и простой по конструкции двигатель показывает себя с лучшей стороны. При объеме мотора в 125 куб. см. мотоцикл выдает 7 лошадок мощности, работа возможна благодаря 1 цилиндру и движению поршня в 4-тактном режиме.
Главная особенность модели в том, что это самый простой по конструкции китайский мотоцикл, в нем используются всем известные системы, бензиновый карбюратор, простое воздушное охлаждение, а также два вида запуска двигателя — электростартером и кикстартером. Учтите, что мощность мотоцикла может быть указана разной, это от 7 до 8 лошадок. Управление возможно механической коробкой с 4 скоростями.
Конструктивные особенности
Стоит отметить, что более новые модификации Альфа 125 отличаются немного улучшенным дизайном, производитель представил дополнительные цвета и несколько новый визуальных деталей. В частности купить 125 кубовый мотоцикл теперь возможно с задним кофром в комплекте, поможет перевезти небольшой груз. По отзывам владельцев, основными достоинствами мотоцикла считают:
Но даже такие достоинства не означают, что китайская модель не получила своих особых минусов. Альфа 125 часто попадается в некачественной сборке, от халатности разработчиков некоторые детали могут быстро ломаться. Владельцы отмечают, что иногда мотоцикл имеет некачественную проводку, слишком слабый свет фары и вибрацию от двигателя по всей раме. Поначалу такой мотоцикл будет казаться довольно хорошим, мощным и качественным, но после первых поломок вы можете обнаружить частые, но незначительные неисправности.
Продолжая обзор Альфа 125 стоит отметить стандартные барабанные тормоза, как спереди, так и сзади. Вибрация от мотоцикла иногда слишком большая, отдается в сварную раму трубчатого типа. При небольшом расходе емкости топливного бака в 9 литров будет хватать на небольшое путешествие. Рекомендованная грузоподъемность до 120 кг позволит взять с собой 1 пассажира, заявленная максимальная скорость составит до 100 км/час.
Видео обзор
Продается чоппер/круизер Gilera COGUAR 125
Gilera COGUAR 125
Офис: 8 (499) 677-53-36
Офис: 8 (495) 108-08-35
Телефон в Германии:
Моб.: +49 (179) 133-65-92
Моб.: +49 (176) 214-749-04
Офис: +49 (157) 706-656-72
Говорим по-русски, обращайтесь.
Поможем купить, доставить, растаможить.
Оплатить консультацию
Частный продавец
45309 Deutschland ESSEN
Объявление получено с 4-avto.ru
Уважаемые, Коллеги.
Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет – портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.
Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.
Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!
Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.
Убедительно просим Вас, отнестись к заказу очень внимательно. Если Вы интересуетесь только ценами на технику или оборудование, то используйте для этого наш сайт www.autopoisk24.net самостоятельно, работать с ним очень легко и просто.
В остальных случаях звоните, пишите. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами!
С уважением коллектив
G&B Automobile e.K.
Этот Чоппер/круизер Gilera продается в Германии. Первая регистрация: 02.2000. Пробег: 16500 км. Бензиновый. Мощность: 7 kW (9 PS).
Цена в Евро и не включает расходы на доставку, таможенные и иные платежи и ввозной НДС. Возможна доставка в любой регион РФ морем или наземным транспортом.
Купить, доставить и растаможить Чоппер/круизер Gilera Вы можете через фирму G&B Automobile e.K..
От вашего лица мы свяжемся с продавцом Gilera и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.
autopoisk24.net – удобная и популярная интернет-площадка, где Вы можете купить Чоппер/круизер Gilera любого года выпуска и комплектации. При обращении обязательно указывайте номер Вашего объявления.