Мопед yamaha mate 50

Yamaha Town Mate 50

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Японский городской скутер Yamaha Town Mate 50

Японский городской скутер Yamaha Tawn Mate 50 (Таун Мэйт) является одним из самых легендарных и знаменитых моделей в заводской линейке фирмы Yamaha. Эту модель можно назвать уникальным достижением японских инженеров в сфере скутеростроения. И это изобретение больше относится к классу скутеретт, чем к классическому стандарту скутеров.
Тут всё дело во внешней и внутренней необычности аппарата.

Yamaha Tawn Mate начали производить на одном из многочисленных заводов корпорации ещё в 1996 году. Выпускалась данная модель вплоть до 2006 года включительно с одним лишь рестайлингом, который больше коснулся внешнего вида модели, и практически не затронул техническую составляющую этого мопеда.

Модель имеет довольно большие размеры и не маленький вес для своего класса. Отчасти это определяет наличие больших колёс 17 диаметра, как спереди, так и сзади. Но не смотря на свои внушительные размеры, Town Mate имеет не большое сиденье, предназначенное всего для одного человека. При всём большом желании, взять на борт пассажира просто невозможно. Задний багажник съедает значительную часть свободного места позади пилота. И это не случайно. Как правило, эти модели уже в штатном варианте, выпускались в комплекте с передней и задней корзинкой внушительных размеров, в которых можно было перевезти почти 25 кг полезного груза, что очень ценилось и было востребовано в то время в Японии.

Силовой аппарат был двух типов: с объёмом двигателя 50 см3 и 90 см3. Визуально эти моторы практически не чем не отличались, разница была только в мощности и крутящем моменте. Все эти моторы были 4-х тактными с 2 клапанами на цилиндр очень надёжные и очень неприхотливые агрегаты. Охлаждались воздушным потоком плюс принудительное охлаждение от крыльчатки двигателя. В целом практически не ломались и требовали минимум внимания.

Подвеска этого скутера очень своеобразная, но в то же время очень логичная и продуманная. Спереди конструкторы поставили гидравлическую вилку, которая с запасом справлялась с управляемостью большого ведущего колеса. А сзади стояли аж два серьёзных усиленных амортизатора, которые отвечали за комфорт и плавность задней подвески, да и всего скутера в целом.

Крутящий момент передавался на заднее колесо при помощи карданного вала. Вот такое решение для тех годов было не просто новым, а откровенно революционным. Практически в мотостроении до этого момента не применяли в качестве главной передачи кардан. Но ребята из Yamaha пошли ва-банк и не прогадали. Применения жёсткого кардана полностью вписалось в концепцию этой модели и достойно выдержало не лёгкое испытание временем.

Тормоза остались в классическом консервативном стиле, поменялся лишь размер. Большие барабанные тормоза как спереди, так и сзади отлично сочетались с большими колёсами на спицах. Размер на прямую сказывался на качестве торможения и с запасом мог остановить тяжёлый мопед на любых скоростях.

Yamaha Town Mate отличный скутер, который подходит для разных людей и разных назначений. Это действительно, универсальный аппарат на котором одинаково комфортно сможет ездить начинающий водитель и бывалый пилот. Спокойный и экономичный двигатель не располагает к быстрой езде, на нём нужно спокойно делать свои дела, причём абсолютно любые: и на прогулку можно поехать и груз по работе перевезти. В силу колёс большого диаметра, скутер очень хорошо «рулится» и держит дорогу. По этой же причине, на нём довольно комфортно передвигаться по не ровной дороге, так как все неровности отлично проглатывает подвеска и большие колёса. Это один из самых надёжных и достойных вариантов от именитого производителя.

Сегодня это скутер стал уже такой же легендой, как и его одноклассники: Honda Super Cub и Suzuki Birdie.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Источник

Мопед yamaha mate 50

7 июня 2019 года был тем самым днём когда я впервые прокатился на Мейте и получил первые впечатления. До этого я совсем немного ездил на хонде супер каб и у меня уже было общее представление о подобной технике и понимание как работает 3-х ступенчатая полуавтоматическая коробка передач на подобных скутереттах. Но на мейте она оказалась другой и двигатель работает чуть-чуть грубее супер каба. Незначительные ошибки с коробкой передач я допустил всего две и те в первые 30 км. пути, затем всё пошло как по маслу. Динамические возможности данного аппарата меня устроили сразу.

С города где был куплен мейт мы мчали вдвоём, я и мой батя на своей HONDA super cub. Нам нужно было проехать около сотни километров до дома. Первую остановку мы сделали проехав около 50 км. в селе Волочаевка-1 для того чтобы купить что ни будь перекусить и посетить сопку Июнь-Корань на которой находится памятник-музей в честь участников Волочаевского боя. Памятник находится на вершине сопки, с северо-западной стороны выровненной площадки, в двух метрах к северо-западу от братской могилы. Место посвященное наступательной операции войск Народно-революционной армии Дальневосточной республики против войск Белоповстанческой армии, проведённая 5—14 февраля 1922 года в районе станции Волочаевка Амурской железной дороги, на подступах к Хабаровску.

Мопед yamaha mate 50. Смотреть фото Мопед yamaha mate 50. Смотреть картинку Мопед yamaha mate 50. Картинка про Мопед yamaha mate 50. Фото Мопед yamaha mate 50
Часовня на сопке Июнь-Корань
Мопед yamaha mate 50. Смотреть фото Мопед yamaha mate 50. Смотреть картинку Мопед yamaha mate 50. Картинка про Мопед yamaha mate 50. Фото Мопед yamaha mate 50
Мопед yamaha mate 50. Смотреть фото Мопед yamaha mate 50. Смотреть картинку Мопед yamaha mate 50. Картинка про Мопед yamaha mate 50. Фото Мопед yamaha mate 50

Погуляв по Волочаевской сопке мы поехали дальше, ещё 30 км. в сторону дома, там был поворот на протоку реки Урми под названием Ольгохта, расположившись на берегу, перекусили, сфоткались на память и поехали добивать оставшиеся 20 км.

Мопед yamaha mate 50. Смотреть фото Мопед yamaha mate 50. Смотреть картинку Мопед yamaha mate 50. Картинка про Мопед yamaha mate 50. Фото Мопед yamaha mate 50

Мой батя со своей honda super cab Мопед yamaha mate 50. Смотреть фото Мопед yamaha mate 50. Смотреть картинку Мопед yamaha mate 50. Картинка про Мопед yamaha mate 50. Фото Мопед yamaha mate 50 По приезду в гараж был полностью доволен покупкой, по пути следования не возникало абсолютно никаких проблем с мопедкой. Запускался с одного лёгкого проворота двигателя и мчал туда куда хотел его хозяин!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *