Мопед yamaha ybr 125
YBR125
от 183 000 ₽
от 3 018 ₽/мес.
Обзор
Самый продаваемый в мире малокубатурный мотоцикл – Yamaha YBR125 – истинный флагман компании, воплощение идей основателя Yamaha Motor Co. Геничи Каваками: это легкий, доступный, надежный и долговечный транспорт, ставший для многих первым шагом в мир мотоциклизма.
01 / Галерея
Доступные комплектации
YBR125 2020
Узнавайте у дилера
Габариты
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Объем масляного бака
Емкость топливного бака
Минимальный дорожный просвет
Шасси
Угол продольного наклона
Ход передней подвески
Дисковый тормоз диаметром 245 мм с 1-поршневой скобой
Двигатель
Количество выбросов CO2
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Макс. крутящий момент
9,6 Нм (0,98 кг-м) @ 6 000 об/мин
7,5 кВт (10,1 л.с.) при 7 800 об. / мин
в масляной ванне, многодисковое
транзисторная система зажигания TCI
карбюратор Mikuni VM22
Диаметр цилиндра х ход поршня
воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр
Подвеска
Ход задней подвески
Система задней подвески
Система передней подвески
Особенности
0 1 / Преимущества
0 2 / Технологии
Карбюратор с подогревом
Yamaha YBR125 для российского рынка является поистине всепогодным, если не всесезонным мотоциклом из-за уникальной технологии – карбюратора Mikuni VM22 с подогревом: легкий запуск обеспечен при любой температуре на улице. Встроенный датчик активирует подогрев, если температура на улице окажется ниже +10.
Экономичный 4-тактный двигатель
Модель YBR125 укомплектована простым и чрезвычайно надежным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем SОНС. Агрегат обеспечивает оптимальную производительность при минимальном потреблении топлива: по отзывам владельцев, средний расход бензина не превышает 3 л на 100 км. При этом, мотоцикл достаточно быстрый, чтобы не затеряться в городском потоке и на шоссе.
0 3 / Внешний вид
Практичность во всем
Широкое и мягкое сиденье с багажником в базовой комплектации обеспечит комфортное передвижение с пассажиром и соло.
Классический городской мотоцикл
Yamaha YBR125 вне всякого сомнения является классическим мотоциклом, созданным для жизни в городе и за его пределами. Миллионы владельцев YBR125 каждый день пользуются им, чтобы добраться от дома до работы, а затем поехать на встречу с друзьями.
Информативная приборная панель
На YBR125 установлена информативная приборная панель классического дизайна – с аналоговыми спидометром и тахометром. Помимо этого, на панели размещен указатель уровня топлива с легко читаемой шкалой, он поможет не ошибиться с пробегом до АЗС.
0 4 / Ходовая часть
Легкосплавные колеса
5-лучевые колесные диски YBR125 изготовлены из алюминиевого сплава, красивы и элегантны. Но еще они практичны, поскольку малая масса дисков снижает общую неподрессоренную массу мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости.
Стабильное торможение
Мощный передний тормоз с 220-миллиметровым диском в сочетании с задним 130-мм барабанным тормозом обеспечивают стабильное и эффективное замедление. В любых условиях водитель может довериться инженерному опыту компании Yamaha.
Легкий мотоцикл со стабильным шасси
Жесткая ромбовидная рама из стальных труб, традиционная телескопическая вилка и два параллельных амортизатора обеспечивают комфортное передвижение на любой скорости и легкое управление, ведь Yamaha YBR125 весит всего 126 кг.
Как купить?
На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YBR125. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YBR125 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.
Запрос предложения
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Мопед yamaha ybr 125
Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый.
— Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно.
— Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
— Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
— Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.
Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.
Yamaha YBR125 — вид в профиль
YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.
Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.
Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.
YBR125 – сочетание лучших характеристик?
Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.
Мотоцикл Yamaha YBR125
Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.
Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.
Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.
Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.
Yamaha YBR125 — приборная панель
На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.
Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.
YAMAHA YBR125 – цена мотоцикла
Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.
YBR125 — отзывы владельца
Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:
Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.
Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:
Технические характеристики
Двигатель
Технические характеристики: рама
Габаритные размеры Yamaha YBR-125
Видео
Несколько трюков на YBR-125
Видео обзор мотоцикла
Обзор Yamaha YBR 125
Хало эвривон! Гуд ньюс!
Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.
Решил я написать о своем опыте езды на мотоцикле Yamaha YBR 125. Купил я его новым осенью 2018г., пробег на сегодня 1400 км. Заменил резину на Метзелер, т.к. на китайских пластмассовых покрышках я ссу ездить.
Много пишут, что не прет и т.д.
Да, это всё так, мотоцикл не прёт, толком не тормозит, ездить на нём то ещё удовольствие. Но взглянем на это с другой стороны: расход 3 литра в смешанном цикле, в двигателе 1 литр масла, комплект резины на 2 колеса стоит 5000 рублей (для сравнения комплект резины от этого же производителя на Honda Shadow 750 Spirit стоит 18 000 рублей), мотоцикл очень компактный (гараж, междурядье), есть кик-стартер.
Касательно езды в городе: самый большой его минус (и минус всех малокубатурников) это проблематичное выполнение правила выживания мотоциклиста на дороге (их много, но это лично я считаю самым главным) — всегда быть впереди потока и двигаться на 5-10 км/ч быстрее потока. Суть этого правила заключается в том, что при его выполнении вокруг тебя никого нет (если в пробке не едешь, конечно же) и у тебя есть возможность трезво оценивать окружающую ситуацию. Очень важно для новичков. Поэтому, я лично советую рассматривать первым мотоциклом технику с объемом 250-400 кубов, 1 цилиндр (максимум 2 цилиндра для 250-300 кубов, есть такие овощные модели сейчас на рынке). Увеличение объема может привести к ситуации, когда мотоцикл просто уедет из-под водителя или вместе с водителем в столб. Увеличение числа цилиндров при таком объеме заставит крутить двигатель (на малых оборотах 4-хцилиндровых двигатель объемом 250 см3 (например) просто никуда не поедет) и это приведёт к похожей ситуации. Так почему же на Yamaha YBR 125 сложно выполнять это правило? Всё просто: даже самый последний тонированный Жигулятор тебя уделает. Да да. Так что в городе едем в правом ряду и получаем удовольствие. В междурядье в пробке ты царь во дворца, с такими габаритами.
Касательно езды по трассе: на нём не нужно ездить по трассе. Вот прям вообще. Не надо. Нет. Но если у тебя мозгов чуть больше чем ничего (как у меня), то готовься к тому, что тебя сдувает ветер, попутные фуры, встречные фуры, все тебя обгоняют, за оооооочень редким исключением кого-нибудь обгоняешь ты (при этом плачешь и молишься. Т.к. если обгоняемый ускорится на 0,01 км/ч, то ты его не сможешь обогнать, и тебя задавит тот, кто едет сзади. Просто из вредности, ты ему надоел), затекает жопа, ноги, руки. Максимальная скорость — 100 км/ч, комфортная 90 км/ч (остальные показатели скорости из инета полный бред, как я считаю).
Вот мы и подобрались к главному вопросу: зачем? У меня это сложилось следующим образом: купили с женой квартиру, машину, запланировали ребёнка — кататься просто некогда. Проходит 3 года, киндер подрос, включен режим «бабушка», кредитов никаких нет, вроде как можно взять кредит, купить мотоцикл и покататься. Но идея тащить мот из Германии (как раньше) разбивается о курс евро. Покупать кота в мешке со вторички желания нет. Ездить в основном по трассе на дачу по хорошей дороге с 2-мя полосами в каждую сторону (60 км туда, 60 км обратно). Стоил он новым 147 000 рублей, в кредит половину только нужно было брать. Это главный момент. Мотоцикл — это игрушка, всё остальное это пустые фразы ни о чем (байкерство-небайкерство, смысл жизни и прочая ересь). Брать много денег в кредит на игрушку, ну я хз…
Итог: мотоцикл хороший. простой, как угол дома. Денег своих стоит. Но не более. Всё лучше, чем пешком — это про такую технику.
Если кто-то вообще дочитал до этого момента, то спасибо)
Мотоцикл Yamaha YBR 125: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы
Здравствуйте! Мы продолжаем серию публикаций о легендарных мотоциклах. Сегодня рассмотрим основные характеристики Yamaha YBR 125, выясним какой расход топлива байка. Определим крейсерскую скорость. Ознакомимся с мнением профессионалов и пользователей. Одним словом, разберёт японскую машину по винтикам. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.
Фото: не удивляйтесь, этот мотоцикл-малыш может творить чудеса.
С нами интересно на трассе и в час пик
Это яркий представитель покорителей дорог с малой кубатурой и серьёзным внутренним миром: силовой агрегат на четыре такта и коробка передач на пять ступеней.
Байк оборудован лёгким, надёжным в управлении шасси, эффективной подвеской и хорошими тормозами: передними дисковыми, задними барабанного типа.
За комфорт, во время длительных перегонов и ожидания в пробках, отвечает удобное двойное сидение. Мотоцикл просто обслуживать. Силовой агрегат средней мощности работает как хорошо отлаженные часы. Работа коробки переключения передач не вызывает нареканий. Можно сказать, что эта техника предназначена для тех, кто впервые оседлал двухколёсного коня.
Удовольствие доставляет езда с минимальным комплектом тюнинга, в том числе гофры на вилку, защита рук, круглая фара и хорошего качества резина. Настроенная подвеска создаст конкуренцию своим двухколёсным братьям.
Фото: идеальная посадка для людей ростом 175 см.
Основные технические характеристики двухколёсной техники
В качестве системы смазки установлен мокрый картер. Техника оборудована карбюратором электронного впрыска горючего. Сцепление многодисковое с пружиной мокрого типа.
Используется транзисторная система зажигания TCI. Трансмиссия на 5 скоростей, привод цепной, пуск электрический.
Рама техники исполнена в виде ромба. Вилка техники – телескоп. Размеры шин: передняя – 2.75-18 42P. Задняя – 90/90-18 M/C 57P.
Габариты мотоцикла: длина/ширина/высота – 1985/745/1080. Данные приведены в миллиметрах. Высота байка по седлу 780 мм.
Клиренс 160 мм. Наполнение топливного бака 13 литров. Ёмкость масляной системы вмещает в себя 1,2 литра. Общая масса с технической жидкостью 185 килограмм.
Мотоцикл наделён высокими техническими показателями:
Отметим умеренную стоимость и высокое качество сборки в сравнении с конкурентами.
Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у Ямахи существует существенный минус – небольшая скорость. Данный мотоцикл рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 120-130 км/ч из него не выдавить и еще эта цифра сильно варьируется от Вашей массы.
Особенности байка и его модернизация
Мотор всеядный. Потребляет практически любое топливо и масло. Главное, смазку нужно менять не реже одного раза в 4 тыс. км.
Цепь следует менять через 5-8 тыс. км.
Втулки маятника заявляют о себе скрипом после 8 тыс.км.
Ось заднего колеса заявляет резонный протест эксплуатации, переткнув линию 20 тыс. км.
Подшипники рулевой колонки могут пройти 40 тыс. км и более. Аналогичным ресурсом обладают подшипники заднего колеса, передние проходят в 2 раза больше.
Модернизация техники проходила в несколько этапов:
Первоначально мотоциклы Yamaha YBR 125 были оборудованы карбюратором простой конструкции с цилиндрическим дросселем Mikuni. Модель заходила на территорию России только с пластиковыми передними обтекателями и фарой, в виде трапеции.
Неудобной была лапка, точнее её расположение. Изначально на байк ставили камерную резину Sakura. Её показатели были далеки от идеальных значений, резина быстро изнашивалась.
На втором этапе 125 модель Yamaha YBR сменила эргономику, уделив внимание взрослым водителям. Расширили цветовую гамму и изменили пластик. Из технических новшеств отметим увеличенную длину педали перехода с одной передачи на другую позицию, экономный вакуумный карбюратор, оборудованный штоком подсоса. Учли замечания: установили лапку КПП несколько выше, чем в первоначальном варианте.
Третье поколение легендарной модели мотоцикла Yamaha YBR 125 характеризуется новыми колёсными дисками на пять спиц, под бескамерную резину. Специалисты установили новый передний тормозной суппорт.
Теперь, в целях безопасности на мотоцикле постоянно включен ближний свет, предусмотренный требованиями Евро 3. Конструкторы приняли решение установить старый простой карбюратор с подогревом топлива: Mikuni VM 22X1.
Появился датчик боковой подставки и дожигатель горючего. Бензиновый фильтр поменял своё расположение. На мотоцикл поставили новую бескамерную резину: впереди ChengShin/C-910, сзади ChengShin/C-905.появились обновлённые зеркала и задние повороты. Конструкторы изменили положение блокировки руля, оставив одностороннее положение. Новая цепь DID с сальниками X-ring может пройти до 18 тыс.км.
В третьем поколении байка Yamaha YBR 125 теперь стоит новая передняя звезда и колодки тормоза, расположенные в передней части.
Четвертое поколение имеет определённые новшества и настройки. Те, кто купил мотоцикл в 2004 году может не переживать – отличий немного и усмотреть разнице могут только опытные байкеры.
Во-первых – это тормозные диски, которые не с шестью, а с пятью болтами крепления. Изменился рисунок колёсных дисков: раньше они были на три спицы, сейчас на 5.
Мотоцикл актуального поколения приобрёл новую форму зеркал, поменялись задние повороты. К карбюратору идут два провода, закрытые металлической дугой, чтобы не задеть их ногой. В карбюраторе появился обогрев, который по задумке производителя должен облегчить запуск при отрицательных температурах.
Ушёл в прошлое рычаг, который включал свет. Теперь это всё автоматизировано. Сегодня, в связи с переходом норм Евро-4 инженеры разработали новый силовой агрегат, который удовлетворяет борцов за чистоту воздуха.
Фото: силовой агрегат способен выдержать практически любые издевательства над собой, вплоть до умеренной форcировки.
Yamaha YBR 125: отзывы
Статистика говорит о том, что более 80% – это положительные отзывы. Ознакомившись с мнением компетентных лиц, специалистов и активных пользователей, вырисовывается следующая картина:
Фото: при падении родные дуги способны стать на защиту силового агрегата.
Цены на двухколёсную технику
В России цена нового байка Yamaha YBR 125 стартует от 170 тыс. руб. Модели с пробегом по дорогам бывшего постсоветского пространства предлагают от 50 тыс. руб.
Многих интересует ориентировочная стоимость запасных частей Yamaha YBR125. Вот ряд позиций оригинальных запчастей и аналогов:
все цены приведены в российских рублях и могут меняться в зависимости от банковского курса.
Личный опыт
Yamaha ybr 125 в простонародье “ёбрик”. Посчастливилось мне обучаться всем азам управления мотоциклом именно на нем. Мой рост 190 см, а вес в районе 80 кг и скажу что мне было на нем достаточно комфортно. Приходилось ездить не только на спец полигоне, но и в городе после получения прав. Посадка прямая, поэтому спина и руки не устают при долгой езде. По весу и управляемости ощущается как велосипед, очень маневренный. Пробки? Да нет для него пробок, удавалось протиснуться практически в каждую щель между автомобилями, там где не пролазили некоторые спорты. Про него действительно можно сказать тише едешь, дальше будешь. Он не очень быстро ускоряется, не высокая максимальная скорость, но на нем легко и удобно. Я бы сравнил его с нокиа 3310 только среди мотоциклов. Да и в обслуге он достаточно простой, не нужно разбирать пол мотоцикла чтобы добраться до нужной тебе детали. Так что однозначно новичку его можно рассматривать в качестве первого мотоцикла.
В заключение
Создав Yamaha YBR125, разработчики попали в яблочко. Десять лет с момента дебюта в Бразилии байк уверенно держится в первых строчках рейтингов продаж многих стран мира. По всей видимости, своих лидирующих позиций сдавать, не собирается.
Некоторые рассматривают его как мопед, другие – как универсальный байк, третьи – как борца с городскими заторами. Но большинство владельцев весьма довольны своим «железным конем».
Народ называет Yamaha YBR 125 – просто «юбрик», или «юбр-125», – считая его надежным, современным лёгким аппаратом. Даже те люди, которые отъездили на нем сравнительно недолго, отзываются о нем положительно, говоря, что этот японский «конь» не подведет.
Тем, кто заинтересовался мотоциклом Yamaha YBR125, рекомендуем посетить форумы, посмотреть видео о возможностях байка. Надеемся, что предоставленная информация поможет вам по достоинству оценить мотоцикл Yamaha YBR125 с незначительной кубатурой, удачи на дорогах!
И ещё
Не забывайте о личной безопасности, пользуйтесь защитной амуницией. Помните, что правила дорожного движения ещё никто не отменял.
К примеру: описания, поколения, мифы, заблуждения – все это найдёте в представленном ролике:
Или такой вариант: отличия байка 2004 года выпуска от мотоцикла актуального поколения:
Не стейснятесь, оставляйте коментарии.
Что лично Вы думаете по поводу данного мотоцикла? Какой был опыт? Какой мотоцикл посоветовали бы Вы начинающему?