Мопед yx50 c9 зид

ЗиД YX50-C9

Мопед yx50 c9 зид. Смотреть фото Мопед yx50 c9 зид. Смотреть картинку Мопед yx50 c9 зид. Картинка про Мопед yx50 c9 зид. Фото Мопед yx50 c9 зид

Мопед yx50 c9 зид. Смотреть фото Мопед yx50 c9 зид. Смотреть картинку Мопед yx50 c9 зид. Картинка про Мопед yx50 c9 зид. Фото Мопед yx50 c9 зид

Помогал недавно товарищу в выборе мотоцикла и подумал что надо бы и себе что-нибудь прикупить, чтобы не забывать как ездить. Думал взять ямаху ybr, но не было понимания буду ли вообще ездить и 170тысяч ради игрушки решил что дорого. Да и опять регистрации, страховки. Посмотрел что есть из 50 кубовых, но там классические мопеды с коробкой передач выглядели глупо и смешно, потому что максималку в 45км размазывать на 4 передачи это мазохизм. Однако, все эти мопеды апгрейдятся до 100 кубов простой заменой поршневой группы. У каких-то моделей это получается более легально, а у других менее, но не буду вдаваться в подробности. Не хотелось столкнуться с каким-то неизвестным проявлением китайской культуры мотостроения, поэтому смотрел кто из российских производителей продаёт альфы под своей маркой. В 99% классические мопеды 50 кубовые это разнообразные представители семейства альф. И тут я нашёл его — ЗиД YX50-C9 дитя российско-китайского союза. Не знаю собирается ли хоть что-то из мопеда непосредственно в Коврове или они просто следят за какчеством продукции, но продажа этой модели под маркой ЗиД вселяла надежду на какой-то контроль качества. И, вдобавок, мопед мне очень понравился своим внешним видом.

Мопед yx50 c9 зид. Смотреть фото Мопед yx50 c9 зид. Смотреть картинку Мопед yx50 c9 зид. Картинка про Мопед yx50 c9 зид. Фото Мопед yx50 c9 зид

Один из дистрибьюторов марки на столичном рынке предлагает данным мопед с уже доработанной поршневой группой под 100кубов, и я понял что это как раз то что я ищу. По документам чистые 50кубов: все маркировки это подтверждают, а на деле 100кубов. Никаких страховок и геморроя с постановкой на учёт. Хотел взять новый, но у продавца не было их в наличии. Решил глянуть б/у и обнаружил один неплохой вариант: мопед 20 года с пробегом 500км. Мало того, он еще и продавался недалеко от моего дома. Владелец мопеда приобретал его чтобы научиться ездить и очень удивился что можно искать себе мопед уже имея богатый опыт за плечами. Цена была 30 тысяч про стоимости нового 48,5 тысяч. С учётом того, что владелец произвёл ещё ряд необходимых работ по технике: заменил карбюратор и поставил другой комплект звёзд я посчитал что это заманчивое предложение. Теперь максималка поднялась до 85км/ч, которые ЗиДок набирает очень бодро. В общем, взял то что хотел, только в два раза дешевле и ещё не надо ничем заниматься по технике. Даже шлем отдали в придачу. Но самое удивительное в этой истории то, что в разговоре с продавцом обнаружилось полное отсутствие спроса на мотоцикл. Мало того, потом покопавшись в интернете я обнаружил всего несколько отзывов и всего пару вменяемых видеороликов. Почему-то мопед не привлекает потенциальных покупателей, хотя на мой взгляд, это классная модель за небольшие деньги, так ещё и под русским брендом, с которым я уверен у многих связано много приятных воспоминаний. В целом, по надёжности конкретно этого экземпляра говорить рано, но конструктив альф довольно примитивен, а китайский завод с которым содруничает ЗиД имеет неплохие отзывы среди пользователей в целом, поэтому ожидание на счет надежности у меня высокие, но время покажет.

Мопед yx50 c9 зид. Смотреть фото Мопед yx50 c9 зид. Смотреть картинку Мопед yx50 c9 зид. Картинка про Мопед yx50 c9 зид. Фото Мопед yx50 c9 зид

На мой взгляд всё сделано добротно, не могу апеллировать к таким эпитетам как великолепно или безупречно, но я не нашёл к чему можно откровенно придраться. У продавца мопед стоял не знаю сколько, но дня 4 точно. Мы выкатили его из гаража было около 5-6 градусов и я только нажал кнопку стартера, как он моментально завёлся. У меня в детстве были китайские мопеды и они так не заводились даже совсем новые, поэтому я впечатлился. Меня всё устроило и я поехал на нём домой. Вечером устроил небольшую инспекцию, поездил даже в тёмное время суток и тоже остался доволен. Фара светит и нормально светит. Вообще всё работает. Всё удобно. На панели выводится индикация включённой передачи, что повышает удобство. Бак закрывается на ключ. Есть даже блокиратор руля, правда не очень капитальный как мне показалось. Единственное что мне не понравилась так это руление, переднее колесо как будто гуляет немного. Ещё не понял с чем это может быть связано, возможно конструктив, но это не есть хорошо, поэтому может под замену пойдёт еще и вилка. Благо запчасти все стоят копейки и их везде навалом. Это не времена моей молодости, где искали запчасти по всяким разборкам, а в сервисах впаривали откровенных хлам втридорога. Времена нынче не те.

Мопед yx50 c9 зид. Смотреть фото Мопед yx50 c9 зид. Смотреть картинку Мопед yx50 c9 зид. Картинка про Мопед yx50 c9 зид. Фото Мопед yx50 c9 зид

Хочется еще сказать, что у меня были разные мотоциклы и даже с избытком мощности, но я не получал от них таких впечатлений, как от малокубатурной техники. Избыток мощности меня совсем не вдохновляет! Это как в притче где жадный человек получил много денег; больше, чем мог потратить в жизни, но так и не стал счастливым. Так и здесь, некоторые ограничения позволяют взглянуть на мир другими глазами. Правда, есть у мопеда и свои преимущества и самое главное это вес. Так как он всё равно не создан для трассы, то малый вес можно отнести к однозначным преимуществам, так как на бездорожье это выливается в большую проходимость и меньшую усталость. В общем, я всем рекомендую этот аппарат, правда в доработанной версии, но это того стоит!

Источник

МОПЕД ZID 50—C9 (альфа)

Особенности:

не надо стоять в пробках;

простой в эксплуатации.

Мопеды YX 50-C9 различной кубатуры являются хитами продаж! 17″ дюймовые колеса, два усиленных задних амортизатора и телескопическая вилка позволяют с комфортом передвигаться как по асфальту, так и по проселочной дороге. Любители охоты и рыбалки по достоинству оценили надежность, проходимость и ходовые качества.

Основные характеристики:

Производитель

Водительские права

Регистрация в ГИБДД

Наличие ПТС

Максимальная скорость

Мощность

Рабочий объем

Тип подачи

Тип двигателя

Количество цилиндров

Система охлаждения

Трансмиссия

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне

Объем бака

Расход топлива

Рекомендуемое топливо

Система запуска

Акумулятор

Рама

Трубчатая сварного типа

Задняя подвеска

Два гидравлических амортизатора

Передняя подвеска

Колесная база

Размер шин

Колесные диски (Материал диска)

Тормоз передний

Тормоз задний

Приборная панель

Сигнализация и автозапуск

Максимальная нагрузка на мопед

Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *