Мопед zontes tiger zt50 125
мотоцикл zontes tiger zt125 a нормальный для путешествий?
Kolyash
Пользователи
1
22 сообщения
Моя мототехника:: ZONTES TIGER ZT125 3 A
Имя: Николай
Жалоба
Опубликовано 4 мая, 2015
Первую тысячу до пяти желательно, а лучше по мануалу обкатывать. Я масло на 300 км поменял. Потом на тысяче, лью Motul 10w 40 5100. Нормальное масло. На тысяче клапана проверь. По обкатке мнений много я катаю так: 100-300км обороты до 3500, 300- 500 км обороты до 4000-4500 кратковременно, 500-1000км обороты до 5000. После тысячи можно кратковременно до 6000-6500 давать. После 2000км можно и накрутить, полная обкатка. У меня пока все в норме. Товарищ мой накручивал с 300 км как масло заменил. На 1200 км у него шумы в поршневой начались. Клапана я ему отрепетировал но шум остался шумит поршневая группа. Цепь первые 400 км тянется зараза. Потом меньше, конечно цепь не очень. Буду менять на DID O-RING 428 110 звеньев. Звенья лучше посчитать, мануал может врать. Еще не считал, но пацаны говорят, что 106 звеньев у нас.
Kolyash
Участник
Kolyash
Пользователи
1
22 сообщения
Моя мототехника:: ZONTES TIGER ZT125 3 A
Имя: Николай
Жалоба
Опубликовано 6 мая, 2015
У товарищей разные от 125 до 200 кубов. В основном нижневальные, катался на всех почти. Зонтик по управляимости, вибрациям намного лучше. Те все с 4000 начинают трястись, нет балансировочного вала на многих. Зонта можно сравнить с Yamaha ybr 125, у меня был он. Зонт больше нравится мотор помощнее кажется и посадка удобнее. Конечно найдутся ярые «еброводы» и скажут херня. Но мне есть с чем сравнивать. Так же были Ява 350, Иж Планета Люкс 5, но это давно. Опять же сборка лучше других китайцев, качество проводки, рама изнутри окрашена. При правильной обкатке пацаны пишут больше 40 000 отхаживает без проблем. Моторы завод сам выпускает, а не закупает на китайской барахолке. В общем мне нравится. Единственное конечно как писал цепь не фонтан, хотя на Yamaha такое же г. на палке стояло, тоже менял. На тысячу тебе хватит, даже больше. В своем классе среди китайцев он мне кажется лучший да и с яплнцами смело поспорит. И с пацанами сравнивали они теперь жалеют, что накупили нексусов, патронов, ирбисов, балтомоторсов и тд. Обращайся в общем, я собираюсь вилку немного доработать. Иногда пробивается на отжим, как сделаю напишу. Обращайся если что.
я бы тебя поцеловала, только 2 преграды
в общем огромное спасибо
125 годится исключительно для города и пробок. Нет, я ездил на ёбрике 160 км в один конец, но я за*бался жужжать 90 на трассе, где все едут 110-160 и только успевай уворачиваться даже от фур. Об обгонах вообще можно не думать, он не способен на это. И ветром сдувает.
Для перегонов между городами надо минимум 400. А лучше 600-750 из класса Круизеров.