Мопеды как во франции

Веспа – итальянский скутер? Нет, французский миникар!

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Всему миру знаком итальянский скутер Vespa, который производится компанией “Piaggio” аж с 1946 года, став живой легендой на узких южных европейских улочках. Однако, оказывается, компания имела опыт производства микроавтомобилей, причем не у себя на родине.
Дело в том, что послевоенный рынок просто требовал производства микролитражек, мотоколясок. Находясь примерно посередине между мотоциклами и нормальными автомобилями, они представлялись идеальным решением для бедной и нетребовательной публики. Выпуская мототехнику, несложно спроектировать и наладить выпуск микроавтомобилей с использованием мотоциклетных узлов. Так в 1940-1950-х годах поступали многие производители в Европе. Не стала исключением и Piaggio.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Автомобильчик Vespa-400 был разработан в 1957 году. Его дебют для журналистов и широкой публики состоялся в сентябре 1957 года в Монако, а чуть позже – на Парижском автосалоне. Машинка получилась на удивление ладной и симпатичной, не вызывая отторжения. Двигатель конструктора поместили вертикально сзади, поближе к ведущим колесам. Это было логичное решение. 2-цилиндровый моторчик с воздушным охлаждением имел объем 393 см³ и развивал 14 л.с.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

По размерам это был настоящий малыш – длина 2,85 м, ширина 1,27 м, высота 1,25 м, а колесная база – всего 1,69 м. Зато и весила машинка всего лишь 360 кг. Коробка передач была 3-ступенчатой, а по заказу – 4-ступенчатой. Небольшая масса позволяла Веспе-400 разгоняться до максимальных 80-90 км/ч. Экономичность была неплохой – средний расход топлива был на уровне 5 л/100 км.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

При всем при этом конструкторы заявляли, что машина 4-местная! На самом деле, на задней скамеечке с трудом могли разместиться даже дети, но всё же такая возможность была!

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

У машины были маленькие 10-дюймовые колеса. Кузов был несущим. Тип кузова можно охарактеризовать как седан-кабриолет – у Vespa-400 были жесткие боковины крыши и мягкая скатывающаяся назад центральная часть крыши. Двери были навешены на задних петлях. Впереди находился в меру просторный багажник.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Двери изнутри были обиты тонким слоем простой ткани. Сиденья были совсем простенькие по форме, на основе трубчатого каркаса с пружинами. Несмотря на всю простоту конструкции, было доступно аж 3 варианта комплектации – “Normal”, “Luxe” и “GT”. Кузов на выбор можно было окрасить в один из 6 цветов. Запасное колесо было размещено под пассажирским сиденьем.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Что касается технической части, то подвеска всех колес была независимой, с пружинами и амортизаторами, рулевое управление – реечным, тормоза – барабанные гидравлические. Стекла в дверях не открывались и поначалу были глухими – лишь в 1958 году они стали сдвижными.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Конкурентов у машины было более чем достаточно! Можно упомянуть Iso-Isetta 250/300, Messerschmitt-KR250, Zundapp-Janus, FIAT-500, Citroen-2CV, Trabant-P50, Goggomobil-TS400, NSU-Prinz, Heinkel Kabine 150. Кстати, внешне и по компоновке машина очень походила на появившийся в том же 1957 году Autobianchi-500.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Самое любопытное заключалось в том, что машина выпускалась во Франции! Это объяснялось тем, что в самой Италии могущественный концерн FIAT заключил соглашение с производителями мототехники – тем запрещалось производить автомобили на территории страны. А вот в других странах – пожалуйста! Компания Piaggio так и поступила, благо, во Франции был ее филиал, компания АСМА в городке Форшамбо, которая с 1950 года по лицензии выпускала мотороллеры Vespa. Именно там машинка и выпускалась. Кстати, основные конструкторские работы были выполнены именно французскими инженерами.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Несмотря на много плюсов, модель имела и недостатки, типичные для мотоколясок – плохую вентиляцию салона, слабую шумоизоляцию, скромную динамику, проблемную коробку передач.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Сначала машина пользовалась неплохим спросом, и ее даже пытались продавать на рынке США! Однако, постепенно благосостояние населения увеличивалось, цены на более солидные машины снижались, и как следствие снижался спрос на Vespa-400.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Эра микролитражек, так популярных в 1950-е годы, подходила к своему концу. Машину производили в период с 1957 по 1961 год, и за это время было выпущено около 34000 этих симпатичных машинок. А после окончания выпуска компания АСМА обанкротилась.

Источник

Стала известна стоимость скутеров Peugeot в России

Неоретроскутер Django — это оммаж легендарным S55 и S57 родом из 50-х годов. Для модели заявлены двигатели объемом 50 и 125 кубических сантиметров стандарта Евро-5 и два варианта окраски. Одноцветный скутер стоит от 349 000 рублей, двухцветный — от 359 000. Трёхколёсный Metropolis существенно дороже: от 1 249 000 до 1 299 000 рублей.

Peugeot Django 125

Он будет доступен в нескольких версиях (Allure, GT и SW), с двигателем объемом 400 кубических сантиметров. Агрегат выпускают во Франции, на заводе в коммуне Мандёр (департамент Ду). Его мощность — 35,6 лошадиной силы и 38,1 Нм крутящего момента. Скутер оснащен АБС, регулируемым лобовым стеклом, смарт-ключом и системой предотвращения опрокидывания. Старшие версии Metropolis отличаются декором а также наличием верхнего багажника (для SW).

В сентябре этого года закончился долгий судебный процесс между Peugeot Motorcycles и Piaggio Group, объектом которого был как раз Metropolis. Итальянцы обвинили французов в нарушении патентов на конструкцию подвески — и суд встал на сторону истца. Peugeot обязали выплатить компенсацию в размере полутора миллионов евро, штраф, а также возместить судебные издержки. Кроме того, компании запретили продавать «Метрополисы» в Европе.

Обновление. От представителей Peugeot Motorcycles получен комментарий о том, что судебный процесс Piaggio Group еще не завершен, возможный запрет на продажу скутеров и штрафы официально не утверждены судом. Из пресс-релиза по судебному процессу следует, что компания Peugeot Motorcycles обжалует решение суда, так как не согласна с ним и не признает претензии Piaggio Group относительно европейских патентных свидетельств.

Источник

Мопед

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Резюме

Мопед в зависимости от страны

Будь то внутри или за пределами Европы, правила могут сильно отличаться от страны к стране. Но во всех случаях под мопедом понимаются двухколесные автомобили с очень небольшим рабочим объемом и умеренной максимальной скоростью, с упрощенными условиями для получения разрешения на вождение (особенно с точки зрения лицензий) по сравнению с другими типами транспортных средств, такими как автомобили или мотоциклы.

В Европе

Германия

Бельгия

Принимать пассажира можно с 18 лет без получения дополнительного разрешения.

Франция

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Перевозка пассажира младше 14 лет разрешена при наличии сиденья, подножек и поручня. Перевозка пассажира старше 14 лет возможна только в том случае, если в серой карте указано два места. Перевозка детей до 5 лет разрешена при наличии специального кресла с удерживающим устройством, а также при отсутствии риска зацепления рук или ног движущимися частями.

Чтобы водить мопед:

Новая клиентура мопедов: взрослые «нелицензированные»:

Два основных недостатка «взрослого» мопеда:

Обязательное оборудование

Это оборудование является обязательным только для мопедов, у которых оно есть изначально (за исключением обязательной регистрации, которая является одним из редких законов с обратной силой). Поскольку последующие законы, обязывающие поставить это оборудование, не имеют обратной силы, эти обязательства вступают в силу только в том случае, если в шахтной ведомости указано, что это оборудование является оригинальным.

Оформление старых мопедов

Регистрация мопеда, независимо от его возраста, обязательна для передвижения по дорогам общего пользования. Однако регистрация старого мопеда (особенно семейного) может стать настоящей головной болью из-за отсутствия обязательных подтверждающих документов (у владельцев редко есть счет-фактура или акт передачи, а также сертификат соответствия приобретенного мопеда. более двадцати лет назад). Заявление о регистрации и соответствующая справка подаются в префектуре при предъявлении следующих документов:

Дополнительное оборудование

Обратите внимание, что дополнительное оборудование, такое как указатели поворота, дальний свет, правое зеркало заднего вида или даже противоугонное устройство, становится обязательным, если оно упоминается в акте приема-передачи мопеда, выданном администрацией (пример сертификата соответствия). Поэтому рекомендуется обращаться к этому документу, который предоставляется при покупке мопеда, чтобы узнать, что является обязательным, а что нет. Например, если в сертификате соответствия упоминаются «передние и задние указатели поворота» (указатели), их необходимо сохранить и поддерживать в исправном рабочем состоянии.

Швейцарский

С 16 лет при наличии лицензии можно управлять мопедами без ограничения максимальной скорости (в этом случае применяется только ограничение скорости, установленное правилами дорожного движения), но с ограниченной мощностью. Швейцарское законодательство затем называет их мотоциклами, и требуется ограниченная лицензия категории A1 (мотоциклы с максимальной мощностью 35 кВт и максимальным соотношением мощности к весу 0,20 кВт / кг ).

Сводка по странам в Европе

В таблице ниже показаны правила в соответствии с европейскими странами. Особенно по возрасту, лицензии и скорости:

Северная Америка

Канада

В восьми провинциях есть два типа мопедов:

В настоящее время [Когда?] В Канаде в семи провинциях и на одной территории (Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван, Манитоба, Квебек, Новая Шотландия, Ньюфаундленд, Лабрадор и территория Юкон) разрешено ездить на велосипедах с вспомогательными системами по дорогам общего пользования или обращаться с ними как с обычными велосипедами. и (немоторизованные транспортные средства). Из этих восьми провинций четыре устанавливают минимальный возраст: 12 лет в Альберте, 14 лет в Манитобе и 16 лет в Британской Колумбии и Квебеке.

Лицам младше 18 лет рекомендуется иметь водительское удостоверение, как для велосипедов с электроприводом.

Если вы проводите исследования, важно быть осторожным, чтобы указать, что это педальные велосипеды. Между некоторыми другими продуктами на рынке существует тонкая грань.

Соединенные Штаты

Однако, хотя сегодня мопеды редко встречаются на дорогах Америки, так было не всегда. Действительно, в конце 1970- х годов в Соединенных Штатах был дефицит нефти. Американцев тогда заинтересовал знаменитый мопед (англосаксонское обозначение мопеда), экономичный, надежный, практичный и идеальный для коротких расстояний. Затем Соединенные Штаты импортировали не менее 200 000 европейских мопедов за пять лет, в частности Puch, Tomos, Derbi, Piaggio и Vespa и даже Peugeot и Motobécane. Они популярны среди американских средних школ и студентов.

Тем не менее, с 2000-х годов мопеды снова вошли в моду за Атлантикой и объединяют множество энтузиастов.

Кроме того, в некоторых крупных городах, таких как Нью-Йорк, жители Нью-Йорка, уставшие от постоянных задержек в метро и бесконечных пробок, ищут новый вид транспорта, чтобы протиснуться между машинами и найти дорогу к мопеду. Кроме того, это единственный тип двухколесного моторизованного автомобиля, которым можно управлять только с водительскими правами (более 50 см 3 или 48 км / ч ( 30 миль в час ), лицензия на мотоцикл является обязательной и не обязательна. категории не существует, как в большинстве европейских стран).

Характеристики

Двигатель

Передача инфекции

Передача от двигателя к колесу включает в себя:

Понижением обычно управляет автоматический вариатор или коробка передач, управляемая ногой или рулем.

Обязательное оборудование водителя

Бельгия

В статье 36 Королевского указа, касающейся общих правил дорожной полиции и использования дорог общего пользования, говорится, что водители мотоциклов и мопедов должны носить защитные шлемы. Ношение защитной одежды обязательно только для мотоциклистов, поэтому для водителей мопедов это не обязательно.

Франция

Швейцарский

Зажим, модификации в Европе

Разблокировка или установка двигателя запрещены, но часты (в 2013 году каждый второй мопед будет необузданным или воздушным змеем, их доля превысит 80% в населенных пунктах), это позволяет большинству мопедов превышать ограничение скорости в 45 км / ч. ч (или 25 или 30 км / ч в зависимости от страны). Действительно, при отсутствии зажима оригинальный двигатель мопеда может разгоняться значительно дальше 45 км / ч, разрешенных во Франции, или 30 км / ч, разрешенных в Швейцарии:

Чтобы избежать превышения нормативов 30 км / ч в Швейцарии, производители прибегают к зажиму двигателя, чтобы он не выдавал исходную мощность. Зажим может производиться при:

Производители обычно комбинируют несколько видов зажимов. Например, самокат 2T обычно зажимается на уровне выхлопа, вариатора и впуска. Станок 4T часто сочетает в себе электронный зажим, вариатор и впуск.

Таким образом, разжимание заключается в деактивации этих устройств, чтобы дать двигателю возможность восстановить свою первоначальную мощность. Но есть еще более опасная практика: «комплект», который заключается, помимо разоблачения машины, в замене определенных частей двигателя деталями, предназначенными для соревнований или моделями большего рабочего объема (цилиндр, неутвержденный выхлоп, большой карбюратор. и т. д. ). Таким образом, кайт-мопед может нелегально путешествовать со скоростью более 120 км / ч вместо 30 км / ч, разрешенных в Швейцарии, с совершенно неподходящим частичным циклом (тормоза, шины, подвески, которые быстро изнашиваются, со значительно сниженной эффективностью). ), большой расход и ненадежный мотор (частая затяжка). В этом случае машина становится чрезвычайно опасной как для водителя, так и для других пользователей.

Эстетические модификации разрешены, если они не препятствуют безопасности водителя и окружающих, не снимают обязательное оборудование и не приводят к его неисправности. Размеры должны оставаться идентичными исходным (вес, размер шин, длина трансмиссии). Например: краска, графический набор, замена индикаторов, зеркало заднего вида, одобренный выхлоп, руль, ручки, пластина фары, задний фонарь (во Франции, как и в других европейских странах, все эти новые детали должны быть одобрены).

Машина должна соответствовать утвержденному типу. Также строго запрещены даже удлинение трансмиссии (например, установка меньшего венца или большей шестерни на цепную трансмиссию), модификация или замена вариатора или сцепления «соревновательной» моделью. Страховщики и их эксперты основываются на отчетах экспертов и производителей и в случае серьезной аварии проверяют отсутствие каких-либо изменений, приводящих к увеличению мощности, смещению или максимальной скорости, не указанным в контракте.

Источник

Футуристический летающий мотоцикл обойдется в 30 миллионов рублей

Французский производитель Lazareth представил свою новую разработку — мотоцикл LMV496, способный не только ездить по дорогам, но и летать, превращаясь в квадрокоптер. С помощью простого щелчка переключателя байкеры смогут переключиться в режим полета, используя переключатель на приборной панели. Машина приводится в движение при помощи электромотора и оснащена четырьмя реактивными двигателями, которые работают на керосине и парафине, обеспечивая полет в течение 10 минут.

По словам производителей, приборная панель автоматически отправит пилоту информацию о полете, включая скорость, высоту, положение и частоту вращения двигателя.

Каждое из четырех колес, которыми оснащен мотоцикл, является своего рода ротором. При повороте колеса в горизонтальное положение мотоцикл превращается в аппарат вертикального взлета или, проще говоря, в квадрокоптер.

Двигатели, установленные на аппарате, обеспечивают мощность 1300 л. с. и подъемную силу 2800 Н.

В настоящее время Lazareth работает над созданием пяти прототипов, которые поступят в продажу для широкой публики примерно за 380 000 фунтов стерлингов (30,8 миллиона рублей).

Как отмечает WebBikeWorld, во время тестовых испытаний мотоцикл поднялся на 3,3 фута от земли, что равно приблизительно одному метру. Будет ли возможно на мотоцикле взмыть в небо, пока остается загадкой. Сроки поступления машины в продажу также не уточняются.

Источник

Мотоциклы Peugeot возродятся вслед за марками BSA и Jawa

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

В этом году компания Peugeot Motorcycles проигнорировала тематическую мотовыставку Intermot и привезла свои сенсационные новинки на Парижский автосалон. В чем сенсация? Дело в том, что, несмотря на название, мотоциклов в строгом смысле этого слова фирма Peugeot Motorcycles не выпускает уже около 70 лет. С наплывом в Европу дешевой японской техники французская компания переключилась на мопеды, а после — на скутеры. Однако в этом году в Париже компания представила публике два концепта полноценных мотоциклов: Peugeot P2x Roadster и P2x Cafe Racer!

Обе машины оснащены 300-кубовым одноцилиндровым мотором DOHC (с верхними клапанами и двумя распредвалами) жидкостного охлаждения. Европейской публике это ничего не говорит, однако индийские журналисты мигом распознали силовой агрегат мотоцикла Mahindra Mojo! Логично, ведь в 2015 году основным владельцем фирмы Peugeot Motorcycles стал индийский концерн Mahindra, выкупивший у PSA 51% акций.

Мопеды как во франции. Смотреть фото Мопеды как во франции. Смотреть картинку Мопеды как во франции. Картинка про Мопеды как во франции. Фото Мопеды как во франции

Новые мотоциклы под французской маркой сильно напоминают индийского собрата, однако вместо заднего моноамортизатора они снабжены двойными амортизаторами, придающими машинам ретровид. К тому же оба концепта неплохо оснащены: есть АБС, пятидюймовая цифровая приборная панель и связь со смартфоном по протоколу Bluetooth. Главные различия двух моделей — одиночное седло и легкосплавные колеса у кафе-рейсера против двухместного сиденья и спицованных колес у родстера.

Увы, компания-производитель оказалась весьма скупа на информацию. Не сообщается даже отдача двигателя и рынки сбыта. У мотоцикла Mahindra Mojo такой мотор выдает 28 л.с. и 32 Нм, однако, по сведениям индийской прессы, гоночное подразделение Махиндры должно было довести двигатель до соответствия европейским экологическим нормам, что, скорее всего, повлияет на его характеристики. А это значит, что мотоциклы Peugeot могут вернуться в Европу. Хотя наверняка индийцы рассчитывают и на глобальные продажи: не зря Mahindra в последнее время скупает и возвращает к жизни славные в прошлом мотобренды, в числе которых оказались британский BSA и чешская Jawa.

Пока неизвестно и то, где будут выпускать новые мотоциклы для Европы. В пользу французского завода Peugeot Motorcycles в Больё-Мандёре говорит логистика, за индийский завод Махиндры — дешевая рабочая сила. Кстати, мотоциклам Peugeot P2x в будущем обещан еще и более доступный 125-кубовый силовой агрегат. Наверняка компания начнет раскрывать свои секреты по мере развития проекта: в продаже мотоциклы Peugeot должны появиться в 2020 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *