Мопеды на зеленом углу

«Зеленый угол»-2021: что собой представляет некогда самый популярный авторынок Приморья?

Фотокорреспондент PRIMPRESS «полетал» над «Зеленкой». «Каждая вторая модель – Passo, Vitz или March»

Мопеды на зеленом углу. Смотреть фото Мопеды на зеленом углу. Смотреть картинку Мопеды на зеленом углу. Картинка про Мопеды на зеленом углу. Фото Мопеды на зеленом углу

Там, где еще лет 10–15 назад вовсю кипела жизнь и невозможно было найти место для машины, сегодня практически пустота. Нет, машин-то полно, а вот людей совсем нет. Авторынок «Зеленый угол» все еще дышит и скорее жив, чем мертв, но надежды на его развитие почти не осталось. Предпосылок для этого множество: от повышения пошлин на ввоз «японок» до высокой конкуренции на российском автомобильном рынке. Большинство стоянок «переквалифицировались» в склады автозапчастей или авторазбор.

Ряды автомобилей уже давно стали значительно меньше, к этому покупатель привык. Но самое пугающее при фразе «купить авто на «Зеленом углу» – осознание, что можно нарваться на ушлого продавца, который не расскажет о подводных камнях выбранной машины. Такое встречается нечасто, однако местные жители все же опасаются обмана.

Корреспондент PRIMPRESS прошелся по «Зеленке» и пообщался с продавцами. Один из них – Егор Роженцев. Он себя называет специалистом по продаже автомобилей, пусть так. По его словам, покупатели если и приезжают на авторынок, то только чтобы посмотреть машины, «пощупать», а потом найти объявления о продаже таких же моделей в Сети.

«Многие приходят как на выставку, они заказывают авто прямиком с японского аукциона и, чтобы не прогадать, заглядывают на рынок, катаются и присматриваются. Это логично, оправданно и немного обидно. Люди судят о продавцах с «Зеленки» по паре случаев, обходя заодно и честных ребят, которые на совесть занимаются продажей авто», – поделился Егор.

«Сложно приходится тем, кто никогда не работал нигде, кроме «Угла». Конечно, машины никогда не стоят дольше месяца, покупатель всегда найдется, однако есть некоторые стены, о которые романтика автопродавца разбивается на куски. Как минимум это «корейцы», достойные конкуренты японского автопрома, при этом значительно дешевле, если говорить о среднем классе. Да, они пока не полностью «дошли» до Приморья, но некоторые уже вкусили радость обладания такими моделями. Также конкуренцию составляют автосалоны и программы трейд-ин, компании, помогающие купить авто прямо в Японии. Основной страх людей – купить машину с подставным аукционным листом. Такое тоже бывает, но это легко раскусить.

Если говорить о будущем «Зеленки» как авторынка, то его скорее нет. Японский автопром усилиями властей истребляется с просторов страны. Но и это не основная причина. В большей степени виноваты сами работники «Угла», которые бесчестно запустили маятник обмана: покупаешь битое авто и не говоришь никому, а продаешь его как целое с хорошей оценкой. Поэтому люди туда не идут, по крайней мере местные. Поэтому «Зеленый угол» медленно превращается в историю Владивостока», – заключил Егор.

Фотокорреспондент PRIMPRESS тоже побывал на «Зеленом углу» и со всех ракурсов визуально оценил состояние некогда самого популярного авторынка на Дальнем Востоке.

Источник

Торг на углу

Мопеды на зеленом углу. Смотреть фото Мопеды на зеленом углу. Смотреть картинку Мопеды на зеленом углу. Картинка про Мопеды на зеленом углу. Фото Мопеды на зеленом углу Мопеды на зеленом углу. Смотреть фото Мопеды на зеленом углу. Смотреть картинку Мопеды на зеленом углу. Картинка про Мопеды на зеленом углу. Фото Мопеды на зеленом углу

…»Зеленый угол» во Владивостоке, хоть и несколько съежился в размерах, по-прежнему полон машин. Известному на всю Россию рынку подержанных авто давно предрекают исчезновение, только, похоже, до этого еще далеко. От покупок-продаж секонд-хэнда не уйти.

Мопеды на зеленом углу. Смотреть фото Мопеды на зеленом углу. Смотреть картинку Мопеды на зеленом углу. Картинка про Мопеды на зеленом углу. Фото Мопеды на зеленом углу

Мопеды на зеленом углу. Смотреть фото Мопеды на зеленом углу. Смотреть картинку Мопеды на зеленом углу. Картинка про Мопеды на зеленом углу. Фото Мопеды на зеленом углу

Торговля на «Зеленке» всегда оживала весной. Но нынче не те времена, нет потока перегонщиков из Сибири и регионов ДФО. Эта романтическая деятельность сейчас не в тренде: во Владивосток не едут из-за недешевых железнодорожных билетов и подорожавших автомобилей. Навар за перегон уже не окупает затрат на поездку.

Обеспечивает ценовой скачок и тот факт, что из-за пандемии количество подержанных автомобилей, выставляемых в Японии на аукционы, сильно снизилось, торговать нечем. Это подтверждает опыт коллеги: заказанная им модель автомобиля вот уже месяц не появляется на торгах в Стране восходящего солнца. При этом компании, помогающие купить авто прямо в Японии на аукционах, часто составляют конкуренцию авторынку. Однако посмотреть на выбранную модель удобнее как раз на «Зеленом углу», а не в интернете.

Мопеды на зеленом углу. Смотреть фото Мопеды на зеленом углу. Смотреть картинку Мопеды на зеленом углу. Картинка про Мопеды на зеленом углу. Фото Мопеды на зеленом углу

Меняется структура предложения. Покушаются на долю «японок» машины из Южной Кореи. Они становятся заметны на улицах Владивостока. Уже открылся в столице ДФО и первый центр продажи китайских автомобилей.

А еще продавцы подержанных машин ждут, что до конца года минпромторг может объявить о повышении утилизационного сбора на новые автомобили. Предположительно налог, которым облагаются автопроизводители, повысится на 25-30 процентов. Такое решение отразится и на рынке автомобильного секонд-хэнда.

Алексей Дрюченко, глава «Краевого общества автовладельцев Приморья»:

— О принципиальных изменениях на авторынке ДФО можно будет говорить только в конце года. Полагаю, до октября он будет находиться в том же состоянии, что и сейчас. Но первая проблема после сентября станет заключаться в том, что праворульные машины не пройдут техосмотр по новым правилам без доработок. Нюанс не только в цене последних, но также и в том, что владельцы самих станций ТО не смогут выдать липовую диагностическую карту. Да и проблема не только в фарах «японок», есть же еще дополнительные зеркала на капоте или крыльях, или антенны в бампере… Станет ли это поводом, чтобы дальневосточники обратили внимание на корейские или китайские автомобили? Вот в Новосибирске, я заметил, машин, произведенных в Южной Корее, больше, чем во Владивостоке, там уже тенденция понятна. Китайские подержанные авто на сайте Alibaba так дешевы, что купить их не проблема для жителя ДФО с любым достатком. Появятся ли они на наших дорогах? Я не берусь предсказывать. Все зависит от цен, а, кроме того, наши автоумельцы уже не раз доказывали, что на каждую попытку «наезда» на японский автосеконд-хэнд у них находились свои технические решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *