Мопеды в стиле чоппер

Мопеды в стиле чоппер

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Небольшая преамбула. Как я дошел до постройки чоппера на хардтейле в стиле «Frisco».

Изначально, я был равнодушен к чопперам. Да и что в наше время люди подразумевает под чоппером (По крайней мере те кто, знают что такое чоппер и что такое круизер).

Как правило в голове вырисовывается такая картина: огромное заднее колесо и лютая стилизация, зализанные баки с интегрированными черепами, гладкая как у спортбайка резина, обилие хрома и т.д.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Ну то есть, обычные шоу-стопперы, которые мы часто наблюдаем на выставках.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Либо другая сторона медали, классический чоппер из фильма изи райдер. Высокий руль, длинная вилка с измененным углом наклона и вынесенные вперед подножки.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Но как-то раз, просматривая ролике на ютубе, я наткнулся на интересный экземпляр, это был мотоцикл на раме хардтейл, с движком если я не ошибаюсь от Yamaha XS 650, с какого-то японского кастомного фестиваля. И это был чоппер, но абсолютно другой, узкое заднее колесо, компактный бак, не типичная для чоппера вилка и руль. Сам ролик назывался обзор боббера, и какой-то хороший человек в комментариях написал: «Вообще-то это далеко не боббер, это фриско чоппер» Ну и понеслось. Я начала копать тему, а идея постройки такой штуки, плотно засела в мою голову.

На просторах рунета, информации нет прям совсем, поэтому я решил этот пробел заполнить своей дилетантской статьёй. Поделюсь с вами тем, что мне удалось по крупицам собрать на американских форумах, сайтах и из интервью самих родоначальников стиля.

И так, как же всё начиналось. А начиналось всё, как и многие хорошие штуки, в Калифорнии в 60-х годах. А если поточнее, то в городе Сан-Франциско (отсюда и название стиля San-Francisco), местный чаптер клуба Hells Angels начал адаптировать свои мотоциклы, для езды именно по Сан-Франциско и окрестностям. Классический чоппер с длинной вилкой и вынесенными вперед подножками (forward control) был хорошей штукой чтобы проехать кучу миль по трассе, но для холмистого города с узкими улицами и нагруженным траффиком, он подходил едва ли.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Как говорит один из членов мотоклуба в одном из интервью. «Тогда, нам нужны были мотоциклы, которые позволили бы нам быстро приехать в какое-нибудь место на холме, разбить кому-нибудь лицо и так же быстро оттуда уехать, пока не приедут копы». Поэтому основой стиля Фриско была практичность, если можно так сказать. Так в чём же она заключалась.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Ну во первых «Less the best». То есть с байков снималось всё не нужное, как и в классическом чопперо/бобберо-строении. Поворотники, кофры, пульты и т.д.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Мотоциклы делались максимально узкими, чтобы можно было легко проезжать между машин, не задевая их. Узкий бак от спортстера, узкий руль, никаких широких колес или вынесенных поворотников.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Хоть многие и удлиняли вилки и изменяли угол наклона, эти изменения не были экстремальными. С длинной вилкой, было очень тяжело развернуться на узкой улице или холме Сан-Франциско. А для повышения клириенса использовали переднее 21-ти дюймовое колесо.

Следующим техническим отличием от классических чопперов тех годов, была замена «форвардов» (подножки вынесенные вперед) на «мидлы» (стандартное размещение подножек). Подножки стали делать как на классических мотоциклах, с ними управляемость была гораздо проще. Так же некоторые делали High-middle control. То есть подножки были посередине, но при этом подняты вверх, чтобы не цеплять при поворотах. такой стиль сейчас очень заходит японцам.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Двигаемся дальше, как я ранее упомянул, на фриско-чопперы ставили узкие и компактные баки от спортстера. При этом, в баке заваривался тоннель, чтобы увеличить его объем, а прикручивался бак прямо на спинку рамы. При этом бак получался задранным вверх, и чтобы не терять из-за этого угла драгоценную половину галлона топлива, бак модифировали, горловину переносили в самое высокое место, а бензокран, наоборот в самое низкое.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

На чопперы, вернулись передние тормоза, как парни из Ангелов Ада рассказывали в интервью, после нескольких серьёзных инцидентов, было решено, что для комфортной езды по забитым улицам Сан-Франциско, только заднего тормоза не хватает.

С рулями свободы выбора появилось побольше. Руль должен быть узким и с хорошей управляемостью. Драг бары, z-бары, t-бары, narrow bunny ears и bunny ears.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Еще одна забавная деталь, Сан-Франциско действительно очень холмистый город и многие дороги там с серьезном углом наклона, так что ребятам с длинными выхлопами частенько приходилось чиркать ими об асфальт при разворотах подъеме, так что трубы пришлось так же загнуть вверх.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Наверно это все ключевые особенности которые можно выделить. На вопрос, а были ли Фриско чопперы на хардтейлах, создатели стиля отвечают так: «Конечно, это же чопперы, что за чопперы без хардтейлов)»

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

А что сейчас? Умер ли стиль? Не умер, но и популярностью особой не пользуется, хотя и тогда был скорее региональной особенностью окрестностей Сан-Франциско. Но судя по инстаграмму, появляется всё больше и больше энтузиастов, которым этот стиль нравится и они его потихоньку возрождают.

Обычно за основу берется «железный» Sportster (до 2004 года), переваривается на hardtail раму, конвертируется на цепной привод, усаживается на ретро резину Avon Safety Millage / Speedmaster, Shinko e270 или Firestone Deluxe Champion, ну а дальше всё по канонам стиля, которые я описал выше.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Так же в этом стиле делают мотоциклы из старых триумфов и японцев. Но как по мне, это немного другая тема, поэтому сильно вдаваться в это я не буду.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

В следущей статье, я опишу своё видение, свои планы, расскажу про приобретение донора для постройки, запчастей и многое другое.

Подписывайтесь если вам понравилась эта статья и моя идея постройки Frisco чоппера на хардтейле. Ставьте лайки и делитесь в комментариях своими мыслями, замечаниями о неточностях и информацией, с удовольствием дополню или исправлю статью, потому как повторюсь, информации очень и очень мало, а трудности перевода особенно на слух, имеют место быть.

Источник

Чопперы

Чоппер – это одна из разновидностей мотоциклов. Чопперы не предназначены для скоростной езды, они больше для неспешных прогулок с ветерком. Те, кто выбирает чоппер, подчеркивают свою солидность. Эти мотоциклы предназначены для серьезных и видных мужчин.

Его отличительная особенность от других мотоциклов – это удлиненная рама и передняя вилка.
Основателями чопперов стали американские солдаты, которые после Второй мировой войны стали преобразовывать мотоциклы. Они снимали крылья, фары, сумки, заменяли их на более легкие материалы, чтобы мотоциклы лучше разгонялись. Отсюда и произошло название чоппера. С английского языка «chop» переводится как «откалывать, отрубать». То есть с мотоцикла убирали все лишнее.

А к шестидесятым годам модно стало переделывать их до неузнаваемости, чтобы чоппер выделялся на фоне других. Вот тогда и пошли в ход рамы, а угол передней вилки заметно изменился. Чем больше угол, тем уверенней шел чоппер, управление по прямой дороге было возможно без помощи рук. Но при поворотах и различных маневрах возникали сложности. В Соединенных Штатах Америки даже существуют законы, которые накладывают табу на слишком длинные вилки и очень высокие рули.

В современное время внешний вид чоппера – это настоящее искусство. Кастомайзеры переделывают и украшают мотоциклы, начиная с двигателя и, заканчивая спинкой пассажира.
Чоппер отличается большим весом, сравнительно немаленьким размером, имеет мощный двигатель. Детали чоппера в основном хромированные. Отличительной чертой этого вида мотоцикла является и бензобак в форме капли. Во время дальних поездок по бокам закрепляются кожаные сумки или кофры. Ступенчатое седло, вынесенные вперед подножки, мягкая подвеска – все это обеспечивает водителю комфортную езду на чоппере. Главными техническими характеристиками становятся мощный двигатель с низкими оборотами, широкое заднее колесо уменьшенного диаметра и узкое переднее колесо большого диаметра.

Чоппер предназначен для неспешных поездок. Мотоцикл должен не гнать с огромной скоростью по трассе, а плыть по ней, чтобы каждый мог восхититься его блеском и внушительным ревом. На чоппере также будет приятно пуститься в волнующее и захватывающее путешествие и вволю насладиться дорогой.
Harley-Davidson – это классика чопперов. Имеет простой V-зобразный двигатель, имеющий по два цилиндра. А обтекаемая форма делает чоппер запоминающимся и ярким.

Источник

Yamaha, обзор чопперов, особый сегмент

Чопперы — тяжёлая габаритная мототехника с разнообразными хромированными комплектующими. Новички часто затрудняются в большом ассортименте всевозможной мототехники, не могут определиться, какой чоппер выбрать, поэтому стоит рассмотреть особенности некоторых моделей.

Признаки обычного чоппера:

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Такие мотоциклы приобретают любители комфортабельной езды по трассам за городом. В мегаполисе байкам этого вида тесновато из-за больших габаритов.

Характеристики, учитываемые при выборе чоппера

Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.

Производитель

Классические модели выпускает американская мотокомпания Harley Davidson, лидер и законодатель моды в сегменте «чопперостроения». С ней конкурируют японские производители Ямаха, Хонда и другие. Мотокомпании Страны восходящего солнца уделяют внимание новейшим технологиям, благодаря чему их изделия надёжны, долговечны, безопасны.

Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.

Рабочий объём двигателя

Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.

Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.

Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес.

Тип двигателя

Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.



Осмотр чоппера б/у

Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:

Оптимальные модели для новичков

Yamaha

Virago

Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

XVS 400 Drag Star

Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Suzuki

Savage

Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

VS400 Intruder

Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Honda

Steed

Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Rebel CMX 250

Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Shadow 400

По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Kawasaki

VN 400 Vulcan

Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

ZL 400 Eliminator

Гибрид спортбайка и чоппера с рядным 4-цилиндровым мотором, жидкостным охлаждением, цепным приводом. 50 л. с. выдвигает мощный «Элиминатор» в лидеры в классе 400 кубов. Для вождения такого байка лучше иметь опыт.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

EN 400

Шустрый, манёвренный байк, приятно легко управляется, с традиционными комплектующими.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости

вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости

Давайте постараемся рассмотреть вкратце главные варианты, над которыми начинающие мотоциклисты задумываются чаще всего, выбирая для себя чоппер. Первым претендентом стала модель Yamaha Virago в своей 400-кубовой версии:

Легкая модель чоппера имеет V-образную 40-сильную двойку воздушного охлаждения, кардан и два карбюратора. Конструктивно такой мотоцикл является крайне простым, которым к тому же легко управлять за счет низкого веса и центра тяжести, короткой базе колес и довольно узкому расположенному сзади колесу. Да и расположенный под седлом второй резервный бак также уменьшает центр тяжести мотоцикла.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер
Suzuki Savage LS400 / LS650

Одноцилиндровый чоппер, имеющий мотор с воздушным охлаждением, прекрасно подходит новичкам за счет малого веса и покладистого характера. В 400-кубовой версии есть цепной привод, а в 650-ременный. В 2000 годах был оборудован инжектором вместо карбюратора и назывался Boulevard S40. К особенностям можно причислить возникновение вибраций на высоких оборотах, присущих всем одноцилиндровым двигателям.

Suzuki VS400 Intruder

Еще одна модель чоппера от Suzuki очень нравится новичкам. Он отличается хорошими характеристиками и доступной стоимостью, при этом имеет карданный привод, V-образную двойку жидкостного охлаждения и карбюраторную систему питания. Для своей кубатуры он очень динамичный и резвый, но в заводском состоянии находится ближе к чопперу, нежели к круизеру, за что в почете у большинства байкеров. Из особенностей можно назвать его нетипично высокий центр тяжести для чопперов.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер
Honda Steed 400 / 600

Знаменитый мотоцикл, находящийся в почете у костомайзеров всей планеты за уникальную надежность и низкую цену. V-образная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод, карбюратор – это все интуитивно понятно и просто. Из различий между 600-кубовым и 400-кубовым средством нужно отметить коробку передач, на Steed 400 она 5-ступенчатая, а на Steed 600 – имеет только четыре ступени. К достоинствам модели следует причислить малый вес и прекрасную управляемость, что понравится новичкам.

Kawasaki VN 400 Vulcan

Еще один японский 400-кубовый чоппер станет лучшим другом начинающего байкера. По цене и характеристикам очень напоминает большинство собратьев. Главной особенностью стали большие для 400-ки размеры, поэтому на него следует обратить внимание тем, у кого высокий рост, которым на Стиде либо Вираге будет тесно. Если говорить вкратце – V-образный двигатель жидкого охлаждения, карбюратор и цепь.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер
Это гибрид между спортбайком, классикой и чоппером, оборудованный рядной дефорсированной четверкой жидкостного охлаждения от Kawasaki GPZ 400. 4 карбюратора, цепной привод и 50 лошадиных сил позволяют сделать его абсолютным победителем по мощности среди всех 400-кубовых чопперов. Но его двигатель нужно крутить до высоких оборотов, чтобы ощутить его возможности. Правда, такой байк подойдет не всем начинающим мотоциклистам.

Еще один 400-кубовый чоппер от компании Kawasaki имеет рядную двойку, ременный привод и карбюратор. Довольно маневренный и шустрый байк, приятен и легок в управлении. Мотор жидкостного охлаждения, как обычно 5-ступенчатая коробка передач. Все как всегда.

Топ-10 лучших чопперов

Рейтинг составлялся, определяя лучшие чопперы по факторам функциональности, стоимости, популярности.

Vagabond chopper

Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Harley Davidson V Rod Muscle

Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Devil’s advocate chopper

Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Anti-Venom

Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Yamaha Raider S

Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Yamaha Stryker

Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Honda Gold Wing F6B

Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Yamaha Roadster BMS

Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Honda Fury ABS

Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Harley’s Dyna Wide Glide

Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.

История чоппера

Чоппер – это не просто мотоцикл. Чоппер – это даже не стиль и не культура. Чоппер – это дух. Дух Свободы, воплощённый в металле.

Вступление

По возвращению со Второй Мировой Войны американские солдаты оказались разочарованными в мотоциклах, которые производили американские компании Harley Davidson и Indian. Байки, на которых им довелось покататься в Европе были легче, изящнее и доставляли гораздо большее удовольствие при езде.

Эти ветераны начали тусоваться с другими бывшими солдатами, чтобы вновь пережить дух товарищества, который они испытали на войне. И мотоциклы стали неотъемлимым атрибутом этой «мужицкой тусовки». Вскоре ребята осознали, что их мотоциклам нужны изменения, которые Harley не может им предоставить.

Эти новые «байкеры» (новый термин для тех времён) начали своё «чопперство», удаляя или уменьшая крылья на своих мотоциклах, что придавало им более крутой и изящный вид. Первоначально они назвали эти новые мотоциклы «бобберами». Байки продолжали эволюционировать в течение 60-х и 70-х и постепенно стали называться «чопперами».

В 1969 году вышел фильм «Easy Rider» («Беспечный Ездок»), который представил чоппер взору широкой общественности. Этот фильм впервые наглядно продемонстрировал миру движуху крутых чопперов и «чопперостроителей», которую мы видим сегодня. Люди хотели себе чоппер, но никто вокруг не делал их, поэтому людям пришлось начать делать чопперы самим.

Мопеды в стиле чоппер. Смотреть фото Мопеды в стиле чоппер. Смотреть картинку Мопеды в стиле чоппер. Картинка про Мопеды в стиле чоппер. Фото Мопеды в стиле чоппер

Давайте немного окунёмся в историю. После великой депрессии и тяжкой для мотопроизводителей конкурентной борьбы с дешёвыми автомобилями Ford’а в США осталось три крупных компании, производящих мотоциклы. Это были Harley Davidson, Indian и Crocer. Причём, вплоть до Второй Мировой Войны байки Crocer были практически непревзойдёнными в техническом плане. Но компания не сумела вовремя, что называется, «подсуетиться» и не заручилась военными контрактами, что привело к её выходу из бизнеса после войны.

Конкурентная борьба мотопроизводителей в тридцатых годах сделала популярными гонки на мотоциклах, в которых участвовали не профессиональные гонщики, а обычные мотолюбители, которые выступали от собственного имени либо, в крайнем случае, представляли какую-нибудь местную мотомастерскую. Тогда-то народ и стал снимать с мотоциклов всё лишнее, чтобы ездить не мешало.

Калифорнийский боббер

Большая часть гонок и прочих мотоциклетных мероприятий проходила в Калифорнии – ездить на байке там можно круглый год. Это привело к тому, что в Калифорнии в сороковых годах содержалось самое большое количество байков на душу населения. Частенько парням, участвовавшим в гонках, приходилось перемещаться между местами их проведения на том же аппарате, на котором они и гоняли. Всвязи с этим, помимо выжимания максимума из двигателя, байки стали также подгоняться и под шоссейные условия. Это привело к появлению таких атрибутов, как например высокий руль – ape hangers, – оказавшийся очень удобным на шоссе. Он более равномерно распределял нагрузку на мышцы ездока и в целом создавал более комфортную посадку. Название ape hangers, которое буквально можно перевести как «обезьянья вешалка», явно намекает на то, что байкер с вытянутыми на максимальную длину руками слегка смахивает на обезьяну

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *