Мощность двигателя стиральной машины вятка автомат
Тестирование электродвигателя с/м «Вятка автомат»
Решил протестировать давно пылящиеся у меня 2 электродвигателя от стиральной машины «Вятка автомат». Мало ли какому самодельщику пригодится.
Для этого на скорую руку собрал схему подключения данной железяки на двух тумблерах:
На просторах интернета достаточно схем подключения данного движка:
Дополню только фото входной колодки с нумерацией ламелек.
В целом по результатам тестирования двигатель вызывает очень приятные впечатления. Один существенный недостаток – при любом применении придется делать защитный кожух. Обороты замерял:
Результаты:
На низких оборотах при правом и левом вращении результаты примерно одинаковые. Остановить работающий и вправо и влево двигатель нажатием дощечки на шкив довольно порядочным усилием не удалось. И в том и в другом случае при попытке остановить движок ток увеличивался максимально на 5-7%.
Двигатель вятка автомат технические характеристики
В зависимости от варианта конструкции стиральные машины оснащаются различными типами моторов. Среди них асинхронные, коллекторные и инверторные электродвигатели.
Асинхронные двигатели
Конструктивно асинхронные электродвигатели состоят из двух основных частей — неподвижного статора и ротора, скорость вращения которого может превышать 2500 об./мин. Такой мотор прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума и невысокую стоимость. Однако из-за существенных недостатков (большие габариты, малый коэффициент полезного действия (КПД), сложность электрической схемы управления и пр.) они в стиральных машинах сейчас не используются. Их можно встретить только в старых моделях типа СМ-1,5 «ЦНА» (Тамбовский завод «Ревтруд»), «Донбасс», «ОКА» (Нижегородский завод им. Я. Свердлова), «Рига» и др., изготовленных до 2000 года.
Коллекторные электромоторы
Коллекторные электродвигатели — это моторы, которые в настоящее время установлены примерно на 80% стиральных машин («Вятка-автомат», полуавтоматические модели серии «Эврика» и пр.). Конструктивно они несколько сложнее асинхронных двигателей, так как, кроме статора и коллекторного ротора, требуют наличия тахогенератора и токопроводящих щеток. Коллекторные электродвигатели обладают:
Важно! При этом коллекторный электромотор требует регулярного технического обслуживания, связанного с износом коллекторно-щеточного узла, и отличается высоким уровнем шума.
Инверторные электродвигатели
Конструктивно инверторные (бесколлекторные) электромоторы, также как асинхронные двигатели, состоят из статора и ротора. Однако благодаря использованию технологии прямого привода и схемы управления трехфазного инверторного типа (оборотами управляет частотный преобразователь), разработчикам удалось устранить ряд соединительных элементов, что улучшило их эксплуатационные характеристики. От двигателей других типов они отличаются:
Из недостатков специалисты отмечают более сложную схему управления, что несколько увеличивает стоимость стиральных машин-автоматов (Indesit, LG, Ardo и их аналоги).
Какие бывают двигатели?
Мотор для стиральной машины разработчики подбирают с учетом реализуемых характеристик. Есть три вида электродвигателей, используемых в автоматических стиралках:
Как узнать, сколько оборотов у электродвигателя? Посмотрите на информационную табличку, которая имеется на любом электромоторе.
Важно! Потребляемая мощность двигателя зависит от режима работы — стирки или отжима. Значение этого параметра не указано в технической документации к СМА, его нужно смотреть непосредственно на самом моторе.
Как купить?
Чтобы купить понравившийся Вам товар просто нажмите кнопку купить и в появившемся окне кликните по надписи “оформить заказ”. После этого заполните появившиеся поля. Всё, заказ оформлен, и Вам должен прийти на электронную почту номер заказа. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.
Либо Вы всегда сможете проконсультироваться и оформить заказ по многоканальному телефону 8 (499) 707-71-77.
Приобрести товар Вы можете с доставкой или самовывозом.Адрес пункта самовывоза и цену доставки Вы сможете увидеть Здесь.
Вес, кг | 14.2 кг |
Объем | 0.1037 м³ |
Производитель | Россия |
Схема подключения двигателя разновидности вятка автомата является одной из главных деталей программатора, которую обязательно следует учитывать при ремонте. Сам электродвигатель состоит из двух катушек реверса, которые создают направление вала кручения.
Двигатели на вятку ставят разные, однако их технические параметры мало чем отличаются. Скорость реверса составляет 2200 оборотов в минуту, а отжим 450 оборотов. Клеммы на моторах стоят пяти или шести контактные.
Однако схема подключения двигателя к устройству вятка машины автомат в обоих случаях одинаковая. Рассмотрим ее:
При правильном подключении мотор хорошо стартует в 2 стороны. Единственное, что нужно учитывать в этом случае, это реверсирование направления вращение выполняется только при полной остановке вала, поскольку обмотка не способна выдерживать большие токи. Также следует учитывать, что термический контакт нужно отключать при работе агрегата на морозе. Поскольку они имеют свойство разрываться при перепадах температуры, это касается и перегрева.
Как энергопотребление зависит от значения мощности мотора
Для упрощения вопроса разберемся, какое количество электроэнергии в киловаттах мотор вашей машины способен намотать за час работы. Эти данные интересуют нас чаще, а какая именно мощность самого двигателя – вопрос второй.
Считается, что энергопотребление устройства для стирки вещей формируется из:
Потребляемое значение мощности стиральной машины определяется по режиму «хлопок», во время активации которого температурный режим воды составляет шестьдесят градусов, а барабан загружен максимально. По такому показателю машине присваивается уровень энергоэффективности, для обозначения которого используются литеры латинского алфавита.
От мощности двигателя будет зависеть, сколько оборотов выполнит барабан за отжим. Это число отражается в классе отжима СМА. Машины, регулятор мощности моторов которых позволяет им выполнять 1 600 оборотов в минуту, относятся к группе «А». Но это не значит, что приобретать следует именно такие варианты – даже на режиме в 1 000 оборотов белье отлично отожмется.
Вятка автомат схема подключения двигателя
Стиральные машины, со временем, выходят из строя или морально устаревают. Как правило,
основой любой стиралки есть ее электродвигатель, который может найти свое применение и
после разборки стиралки на запчасти.
Мощность таких двигателей, как правило не меньше 200 Вт, а порой и куда больше, скорость
оборотов вала может доходить и до 11 000 оборотов в минуту что вполне может подойти для использование такого двигателя в хозяйственных или мелких промышленных нуждах.
Вот лишь несколько идей удачного применения электродвигателя от стиралки:
Вариантов применения электромотора может быть очень много, суть процесса заключается в возможности вращать на высоких оборотах разные механизмы и приспособления. Но какой бы механизм сконструировать вы б не собирались, все равно вам нужно будит правильно
подключить двигатель от стиральной машинки.
Виды двигателей
В стиральных машинках разных поколений и стран производства, могут быть и разные типы
электродвигателей. Как правило это один из трех вариантов:
Асинхронный.
В основном это все трехфазные двигатели, могут быть и двухфазными но это большая редкость.
Такие двигатели просты в своей конструкции и обслуживанию, в основном все сводится к смазке подшипников. Недостатком есть большой вес и габариты при небольшом КПД.
Такие двигатели стоят в старинных, маломощных и недорогих моделях стиральных машин.
Коллекторный.
Двигатели которые пришли на смену большим и тяжелым асинхронным устройствам.
Такой двигатель может работать как от переменного так и от постоянного тока, на практике он будет вращаться даже от автомобильного аккумулятора на 12 вольт.
Двигатель может вращаться в нужную нам сторону, для этого нужно всего лишь сменить полярность подключения щеток к обмоткам статора.
Высокая скорость вращения, плавное изменение оборотов изменением прилагаемого напряжения, небольшие размеры и большой пусковой момент – вот лишь небольшая часть преимуществ такого типа двигателей.
К недостаткам можно отнести износ коллекторного барабана и щеток и повышенный нагрев при не столь продолжительной работе. Также необходима более частая профилактика, например чистка коллектора и замена щеток.
Инверторный (бесколлекторный)
Инновационный тип двигателей с прямым приводом и небольшими габаритами при довольно не малой мощности и высоком КПД.
В конструкции двигателя все так же присутствует статор и ротор, однако количество соединительных элементов сведено к минимуму. Отсутствие элементов подверженных быстрому износу, а так же низкий уровень шума.
Такие двигателя стоят в последних моделях стиральных машин и их производство требует сравнительно больше затрат и усилий что конечно же влияет на цену.
Схемы подключения
Тип двигателя с пусковой обмоткой (старые/дешевые стиралки)
Для начала нужен тестер или мультиметр. Нужно найти две соответствующие друг другу пары выводов.
Щупами тестера, в режиме прозвонки или сопротивления, нужно отыскать два провода которые между собой прозваниваются, остальные два провода автоматически будут парой второй обмотки.
Дальше следует выяснить, где у нас пусковая, а где – рабочая обмотки. Нужно замерить их сопротивление: более высокое сопротивление укажет на пусковую обмотку (ПО), которая создает начальный крутящий момент. Более низкое сопротивление укажет нам на обмотку возбуждения (ОВ) или другими словами – рабочую обмотку, создающую магнитное поле вращения.
Вместо контактора «SB» может стоять неполярный конденсатор малой емкости (около 2-4 мкФ)
Как это обустроено в самой стиралке для удобства.
Если же двигатель будет запускаться без нагрузки, то есть, не будит на его валу шкива с нагрузкой в момент запуска, то такой двигатель может запускаться и сам, без конденсатора и кратковременной «запитки» пусковой обмотки.
Если двигатель сильно перегревается или греется даже без нагрузки непродолжительное время, то причин может быть несколько. Возможно изношены подшипники или уменьшился зазор между статором и ротором в следствие чего они задевают друг друга. Но чаще всего причиной может быть высокая емкость конденсатора, проверить несложно – дайте поработать двигателю с отключенным пусковым конденсатором и сразу все станет ясно. При необходимости емкость конденсатора лучше уменьшить до минимума при котором он справляется с запуском электродвигателя.
В кнопке контакт «SB» строго должен быть не фиксируемым, можно попросту воспользоваться кнопкой от дверного звонка, в противном случае пусковая обмотка может сгореть.
В момент запуска кнопку «SB» зажимают до момента раскрутки вала на полную (1-2 сек.), дальше кнопка отпускается и напряжение на пусковую обмотку не подается. Если необходим реверс – нужно сменить контакты обмотки.
Иногда в такого двигателя может быть не четыре, а три провода на выходе, в таком случае две обмотки уже соединены в средней точке между собой, как показано в схеме.
В любом случае разбирая старую стиралку, можно присмотреться как там был подключен в ней ее двигатель.
Когда возникает необходимость реализовать реверс или сменить направления вращения двигателя с пусковой обмоткой, можно подключить по следующей схеме:
Коллекторный тип двигателя (современные, стиралки автомат с вертикальной загрузкой)
Как правило это коллекторные двигатели без пусковой обмотки, которые не нуждаются и в пусковом конденсаторе, такие двигатели работают и от постоянного тока и от переменного.
Такой двигатель может иметь около 5 – 8 выводов на клемном устройстве, но для работы двигателя вне стиральной машинки, они нам не понадобятся. В первую очередь нужно исключить ненужные контакты тахометра. Сопротивления обмоток тахометра составляет примерно 60 – 70 Ом.
Также могут быть выведены и выводы термозащиты, которые встречаются редко, но они нам так же не понадобятся, это как правило нормально замкнутый или разомкнутый контакт с «нулевым» сопротивлением.
Дальше подключаем напряжение к одному из выводов обмотки. Второй ее вывод соединяют с
первой щеткой. Вторая щетка подключается к оставшемуся 220-вольтовому проводу. Двигатель должен заработать и вращаться в одну сторону.
Чтобы изменить направление движения двигателя, подключение щеток следует поменять местами: теперь первая будет включена в сеть, а вторая соединена с выходом обмотки.
Такой двигатель можно проверить автомобильным аккумулятором на 12 вольт, не боясь при этом «спалить» его из за того что неправильно подключили, спокойно можно и
«поэкспериментировать» и с реверсом и посмотреть как двигатель работает на малых оборотах от низкого напряжения.
Подключая к напряжению 220 вольт, имейте в виду что двигатель резко запустится с рывком,
поэтому лучше его закрепить неподвижно чтоб он не повредил и не замкнул провода.
О том как подключить трехфазные асинхронные двигатели к обычной бытовой сети 220 вольт, довольно подробно можно узнать в статье – «Подключение трехфазного двигателя»
Регулятор оборотов
Если возникает необходимость регулирования количества оборотов, можно воспользоваться
бытовым регулятором освещения (диммером).Но для этой цели нужно подбирать такой диммер который по мощности будет с запасом больше мощности двигателя, или же потребуется доработка, можно из той же стиральной машинки извлечь симистор с радиатором и впаять его на место маломощной детали в конструкции регулятора освещения. Но здесь уже нужно иметь навыки работы с электроникой.
Если же вам удастся найти специальны диммер для подобных электродвигателей то это будет
самым простым решением. Как правило их можно подыскать в точках продажа систем вентиляции и используются они для регулировки оборотов двигателей приточных и вытяжных систем вентиляции.
По вопросам ремонта и другим техническим вопросам сюда. Ремонт бытовой и офисной техники.
Подключение мотора Вятка – автомат. Краснодар Кубань.
Электродвигатель от стиральной машины Вятка – автомат предназначен для работы в однофазной сети. Состоит из двух рабочих и двух реверсных катушек. Совместно с конденсаторами они создают направление вращения вала.
У Вятках устанавливались разные модификации двигателей, но их характеристики были приблизительно одинаковые. Все они имеют две реверсные скорости вращения. 2200 об. мин. на отжим и 450 об. мин на режим стирки.
По количеству клемм подключения двигатели шли 6ти контактные и 5ти контактные.
Но схема подключения их была одинаковая – пяти проводная. В 6ти контактных электромоторах 1 и 4 контакты (два первых) закорачиваются, это есть общий вывод подключения к сети.
Второй сетевой провод подключается к одному из двух конденсаторов. При чем, на одном конце конденсатора прямое вращение, а на втором реверсное вращение каждой скорости. Для скорости 2200 оборотов в минуту ставится бумажный конденсатор на 16 микрофарад, а на 450 оборотов – 12 микрофарад. Напряжение конденсаторов желательно выбирать не менее 500 вольт.
При правильном включении двигатели легко стартуют в обе стороны. Единственно, что нужно выполнять при реверсировании направления вращения, это дожидаться полной остановки вращения вала. Обмотки этих двигателей не выдерживают больших токов.
Термоконтакт, если мотор будет работать на морозе, лучше отключить. Они при минусовой температуре разрываются как и при перегреве.
Спасибо за внимание.
С ув. Белецкий А. И. 14.02.2015г. Кубань Краснодар.
Автор Тема: Подключение двигателя от стиральной машины. (Прочитано 560905 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Создать заявку на ремонт можно с 8 утра до 22 вечера по телефонам:
Либо посредством заявки с сайта (круглосуточно). Во время оформления вызова сообщите, пожайлуйста:
Мастер позвонит вам в день ремонта, чтобы повторно уточнить точное время ремонта.
Не откладывайте «на потом» ремонт вашей машинки Вятка Мария 522РХ, если вы обнаружили сбои в ее работе. Лучше сразу позвоните в «РемБытТех»! Наш мастер уже в течение 24 часов после вызова приедет к вам домой и отремонтирует неисправный агрегат.
Процесс стирки под наблюдением электроники
Машинная логика, ограниченная вариантами «вкл.», «выкл.», «да» или «нет», была вытеснена в 21 веке размытой логикой FuzzyLogic. Здесь полученные данные о состоянии воды и загрязнениях приводятся в соответствие с многочисленными вариантами действий элементов бытовой техники как механических, так и электрических. Если раньше у потребителя, предпочитающего отечественный товар, выбор был небольшой: модель «Вятки» с 12 программами или с 16, то на сегодняшний день ситуация изменилась. Пользователям предлагается много разнообразных опций, которые можно вводить самостоятельно. Поэтому число программ исчисляется сотнями, и эта цифра не отображается в паспорте машины.
Система управления на основе микропроцессора делает эксплуатацию стиральной машины простой и удобной. Если вы счастливый обладатель прибора, оснащенного системой управления «6 чувство» нужно просто установить селектор по типу ткани, и он сможет прочитать на экране все данные, которые подходят: температуру для стирки, скорость, с которой будет вращаться при отжиме барабан, а также рассчитанное машиной время для стирки. При необходимости всегда можно войти в меню, чтобы откорректировать предложенные вам параметры.
Электронный интеллект UseLogic®,использующийся в стиральных машинках последнего поколения, способен проанализировать, скорректировать и оптимизировать процесс стирки. Сенсоры делают возможным диалоговое общение между людьми и электрическими бытовыми приборами. Своевременное внесение изменений в программу способствует достижению превосходных результатов. При этом практически исключается появление нештатных ситуаций.
Работа с машиной похожа на общение с компьютером. Если требуется, то без труда можно перейти с дисплея в специальную программу FuzzyWizard («Помощник”), подбирающий оптимальный режим работы и самую подходящую дополнительную функцию.
Сенсор ClearWater, определив степень загрязненности у воды, может активировать повторное полоскание белья. Данная функция особенно важна, если у людей повышенная чувствительность к моющим средствам. Оптический сенсор после выявления в воде остатков грязи или средств для стирки, накипи и т.д., определяет сколько еще потребуется полосканий, чтобы их устранить (стиральная машинка может выполнять максимально 3 полоскания дополнительно). Эта опция возможна с программами «Бережная стирка», «Хлопок», «Синтетика» и др., кроме «Ручная стирка» и «Шерсть».
А у стиральной машины последнего выпуска Gorenje в наличии имеется еще один сенсор, определяющий избыточное пенообразование. Пена в чрезмерном количестве ухудшит результат стирки. Кроме того, если она достигнет Электрических деталей прибора, то может произойти короткое замыкание. Как только от сенсора поступает сигнал о большом количестве пены, машина понижает уровень пены автоматически, пока он не станет нормальным.
Однако не стоит полагаться только на сенсоры. Даже самая умная стиральная машина нуждается в контроле с вашей стороны. Чтобы ваша высокотехнологичная техника служила вам долго, необходимо использовать только специальные стиральные средства и строго следовать инструкциям от фирмы-изготовителя. Обязательно учитывайте следующие параметры: жесткость воды, масса белья, степень его загрязнения.
Нужные новшества
Самая лучшая стирка получается тогда, когда экономично расходуется вода, белье в баке замачивается быстро, а моющее средство полностью растворяется. Таких результатов позволяет достичь система 4 D. Белье намачивают с 4-х сторон. Безупречная чистота достигается с помощью направленного разбрызгивания моющего раствора по всей ткани.
Характеристики движка от советской стиральной машины вятка. Устройство и ремонт малогабаритной стиральной машины мини-вятка
Двигатель — это «сердце» стиральной машины, один из основных ее узлов, от которого зависит работоспособность техники. Основные характеристики данной детали – мощность и количество оборотов в минуту. При покупке машинки автомат мы редко обращаем внимание на данные параметры. А может зря? Вот поэтому мы и решили рассказать о том, какая мощность у двигателя в стиральной машине, и на что она влияет.
Разновидности двигателей
Преобразование электрической энергии в механическую (вращение барабана) в стиральной машине происходит за счет двигателя. Инженеры разработали три типа двигателей, которые используются в машинках автомат:
Моторы асинхронного типа могут быть двухфазными или трехфазными. В современных стиральных машинах, выпущенных после 2000 года, двухфазные моторы не используются. Мощность таких двигателей составляет 180-360 Вт, количество оборотов не велико и не превышает 2800 оборотов в минуту при отжиме, при стирке обороты составляют около 300. В машинках с таким двигателем отжим составляет только 400-600 оборотов в минуту, в редких случаях 800-1000.
Практически вытеснили асинхронные двигатели, коллекторные моторы, которые способны работать как от переменного, так и от постоянного тока. Они меньше по размеру и имеют плавное регулирование оборотов посредством электроники. Главный минус заключается в его устройстве, которое включает наличие щеток, они истираются и приходят в негодность. Для восстановления работоспособности двигателя их нужно периодически менять. Мощность коллекторных двигателей составляет 380 – 800 Вт, при этом частота вращения якоря варьируется от 11500 до 15000 оборотов в минуту.
К сведению! Потребляемая мощность двигателя при стирке и отжиме различна. Данный показатель производитель двигателей пишет только на самом двигателе, в инструкции к машине вы этих цифр не найдете.
Бесколлекторный двигатель или инверторный впервые появился в стиральных машинках в 2005 году, первой его стала использовать компания LG. Его отличие заключается в том, что он напрямую соединяется с барабаном без ременной передачи. Он компактнее двигателей двух других типов, прост по конструкции, имеет наибольший коэффициент полезного действия (КПД). По своей мощности инверторный двигатель не уступает предыдущим и способен раскручивать барабан при отжиме до 1600 2000 оборотов в минуту.
Зависимость энергопотребления от мощности
От мощности электродвигателя стиральной машины зависит энергопотребление в целом, проще говоря, то, сколько киловатт энергии наматывает машинка в час. Именно это интересует потребителя чаще всего, а не мощность мотора машинки автомат. Энергопотребление машины складывается из:
От мощности двигателя стиральной машины зависит и максимальное количество оборотов при отжиме.
Мощность моторов разных моделей стиральных машин
На стиральных машинах разных марок устанавливаются разные двигатели, поэтому они имеют разные технические характеристики и разную стоимость. Приведем несколько примеров.
Итак, стиральные машины автомат, произведенные в 2000-х годах имеют коллекторный или бесколлекторный двигатель. Их потребляемая мощность может быть разной, но для потребителя это не имеет большого значения. Важнее знать, насколько машина энергоэффективна, а это можно выяснить по классу энергопотребления, который у современных машин А или А+.
Принципиальная схема стиральной машины ”Вятка-Автомат”
Э1..Э6 | Контакты на помехоподавляющем фильтре | MPS | Насос |
D1C, D, D3L | Блокировка люка | R 1,2 | ТЭН (нагреватель) |
P 1,2,3 | Датчик уровня | MCML | Двигатель |
ТН1..ТН3 | Температурные датчики на 40, 60, 90 градусов | MT | Командоаппарат |
SL1, SL2 | Индикаторы | Эz | Искрогаситель |
EV1..EV4 | Клапаны холодной и горячей воды | С1 | Конденсатор |
а)»Вятка-Автомат12″ | б) «Вятка-Автомат-14» | ||
в) «Вятка-Автомат-16» | г) «Вятка-Автомат» с устройством блокировки люка | ||
д) «Вятка-Автомат» только с хол. водой | е) «Вятка-Автомат» с фильтром ФПС |
Конструкция стиральной машины ”Вятка-Автомат”
1 – дозатор моющих средств | 2 – опора | ||
3 – пружина подвески бака | 4 – шланг | ||
5 – электромагнитный клапан | 6 – стиральный бак | ||
7 – шкив | 8 – заливной шланг | ||
9 – датчик термостата | 10 – электронагреватель | ||
11 – электродвигатель | 12 – сливной шланг | ||
13 – трубка датчика уровня | 14 – пластина амортизатора | ||
15 – конденсатор | 16 – пружина амортизатора | ||
17 – фрикционный диск | 18 – электронасос | ||
19 – фильтр | 20 – дренажная трубка | ||
21 –датчик уровня | 22 – противовес | ||
23 – командоаппарат | 24 – индикаторная лампа | ||
25 – переключатель программ | 26 – ручка командоаппарата | ||
27 – передняя стенка корпуса | 28 – корпус машины | ||
29 – крышка люка | 30 – крышка корпуса | ||
31 – ящик дозатора | 32 – заливной шланг | ||
33 – электромагнитный клапан |
Машина работает от сети холодного и горячего водоснабжения, предназначена для стирки, полоскания и отжима изделий из всех видов тканей. Она имеет фронтальную загрузку белья. Машина обеспечивает выбор режимов стирки с набором определенной программы с применением малопенящихся синтетических моющих средств. Программы набирают ручкой управления командоаппарата и специальными выключателям, расположенными на передней панели корпуса машины. Машина защищена от перелива воды и оборудована гидравлическим фильтром, обеспечивающим задержку инородных тел.
Соединение крышки фильтра с корпусом герметично и выдерживает давление 9,4 кПа. Конструкция машины обеспечивает полный слив жидкости из бака: допустимый остаток жидкости в гидросистеме не более 500 мл.
Регулирование программ и температуры моющих растворов при стирке, полоскании и отжиме изделий производится автоматически. Вручную только загружают изделия и моющие средства, набирают необходимую программу, отключают машину и выгружают чистое белье.
Металлический корпус машины 28 выполнен из листовой стали, покрытой белой краской. Корпус состоит из штампованных деталей, соединенных заклепками и сваркой. Сверху корпус закрывается металлической крышкой 30, окрашенной в белый цвет и прикрепляемой винтами-саморезами. Внутри корпуса установлен стиральный бак 6 с укрепленным на нем двухскоростным электродвигателем 11 привода стирального бака. В верхней части корпуса расположены: блок подключения к сети водопровда, состоящей из двух электромагнитных клапанов 5 и 33, соединенный шлангами 4 с дозатором 1 моющих средств, предусматривающих возможность автоматического ввода в машину моющих, подсинивающих и подкрахмаливающих средств; конденсатор 15 для электродвигателя; датчик 21 уровня жидкости, соединенный с нижней частью бака шлангом 13. На верхней части передней стенки 27 корпуса установлен кнопочный переключатель 25, служащий для выбора экономичного режима стирки и отжима; справа от выключателя находятся командоаппарат 23 и неоновая лампа 24, сигнализирующая о работе электродвигателя 11. Блок управления закрывается пластмассовой панелью, на которую выведены ручки 26 командоаппарата и переключатель 25; здесь же (слева) находится ящик 31 дозатора моющих средств и панель с надписями программ, расположенная под ручкой ящика дозатора.
Стиральный бак 6 выполнен из углеродистой стали с последующим горячим эмалированием. Верхней частью стиральный бак подвешен к корпусу машины на двух цилиндрических пружинах 3. Пружины крепятся к верхней части корпуса через опоры 2. К нижней части стирального бака с двух сторон приварены металлический рессоры: на стиральном баке укреплены противовесы 22 из бетона. Внутри стирального бака встроены трубчатый электронагреватель 10 и датчик температуры 9. В стиральном баке установлен перфорированный стиральный барабан с тремя ребрами. Ось стирального барабана через уплотнения в литой опоре, присоединенной к задней стенке стирального бака, выведена за пределы последнего. На ось надет шкив 7, соединенный клиновым ремнем со шкивом на валу электродвигателя. В передней стенке стирального бака находится загрузочное отверстие, соединенное с загрузочным люком с помощью неподвижной резиновой манжеты специального профиля. В этой части машины установлены сливной электронасос 18 и съемный фильтр 19, крышка которого выведена на нижнюю часть передней панели корпуса. Машина снабжена съемным шлангом 8 залива воды и сливным шлангом 12. Наличие прямоугольного закрываемого крышкой отверстия в задней части машины и возможность снятия верхней крышки обеспечивают удобный доступ к элементам конструкции и приборам машины, что имеет большое значение при ее ремонте.