Мощность печки автомобиля в квт

Мощность печки автомобиля в квт

Друзья! Нужна общественная помощ, какова тепловая мощность штатного радиатора отопителя УАЗа, обычная печка 3152например или 452, и нового образца, алюминивые которые. Подскажите кто знает, поиском не нашёл. Хелп.

http://lab-nami.narod.ru/Semeystvo.html. Там в таблице посмотри. Дано в сравнении с отопит елями нами

Капот при установке НАМИ-4 откроется не полностью. Т.е. на подпор только, на стекло уже нет. Еще придется перенести форсунки омывателя на корпус нахлобучки этой. Но когда чувствуешь как эта печка греет, забываешь все, я бы сказал, что мощность штатной в этой таблице еще и завышена..я кстати тоже думал капот проблемой будет. нифига..и так привык быстро

Спасибо людям, что делают такую замечательную вещь!

Первый раз вижу такую нахлабучку)..Прикольно сделана вся система: видно человек знаниями обладает и сделать смог. Молодец.

Просто мне проще купить готовое изделие и не пилить металл. снял-поставил. Плюс симпотный блок управления заслонкой, краном и обдувом.
Час работы неспешной и все на месте.

У вас и панель вон интересная какая: от волги или самодельная?

Пипец, УАЗоводы выродились, остались одни потребители.

Сори за Офф, а кто такие УАЗоводы??

Сори за Офф, а кто такие УАЗоводы??

Это секрет, ВЫ им точно не являетесь.

Друзья! Нужна общественная помощ, какова тепловая мощность штатного радиатора отопителя УАЗа, обычная печка 3152например или 452, и нового образца, алюминивые которые. Подскажите кто знает, поиском не нашёл. Хелп.

Привет, 4-6 КВт. У нового в этих же пределах, можно пересчитать взяв данные с сайта ШААЗ.

Спасибо друзья! И на картонке нового радиатора в магазине тепловая мощность 8kW.

Для какой разницы температур?

Привет! На ШААЗе почему-то не нашёл для УАЗа?!
Условия обычны теплоноситель t-95-105гр.С. Р-0,9 кг/см2. Q 0,1-0,5л/с. t вх-40 +45гр.С. Интенсивность обдува 5-40м/с. Естественно интересна потеря калорий теплоносителя в наихудших условиях.

Coolness, а с чего у вас появилась такая уверенность??

Довольно точно можно сравнить мощность, сопоставив мощности радиаторов ваза и уаза с учетом площади и дельты, т. к. удельные параметры для одной и той же технологии близки (ШААЗ дает разные серии по технологии изготовления).

Источник

Вопрос по теплоотдаче автомобильного радиатора.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Здравствуйте!
Не хватает образования, чтобы, хотя бы приблизительно посчитать, сколько тепловой энергии может отдать радиатор от автомобиля с двигателем 140л.с.
Вопрос практического применения. Я планирую через него прогонять горячую(80-95) воду и продувать вентилятором аналогичным автомобильному, для отопления гаража от источника горячей воды извне. Как тепловая пушка должен работать. Если получится, опишу все подробнее.

Апдейт. Источник теплоносителя — печь в бане, днем буду греть гараж, а вечером — париться, в прогретую баньку!) Топится всякими деревяшками ненужными, очень дешево.
Еще апдейт. Нашел данные, может кому нибудь тоже пригодится — www.shaaz.biz/catalogue/17

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Снова апдейт.
В духе «разрушителей мифов» решил сделать работающий макет отопления, с отбором воды из банной печи и подачи ее в тепловую пушку из автомобильного радиатора.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Прав оказался товарищ djdff! Он сразу ответил, что скорее всего, мне не хватит теплообменника, на стороне нагрева. Так и вышло. Радиатор способен отдавать настолько много тепла, что при подаче теплоносителя на уровне

900л/ч, мне не удалось прогреть его выше 50гр. на входе. При этом, дельта входящей и сливаемой воды была на уровне 4-6гр., поскольку вентилятор был применен временно, по размеру намного меньше оригинального и без диффузора.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Итого, КПД нагревателя воды очень мал. Не удивительно, учитывая что нагреваемое дно, используемого бака, имеет размеры

50Х50см.
Все таки придется варить печь, непосредственно для гаража.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Спасибо всем за ответы!

Комментарии 47

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

прижился ли ваш радиатор в системе отопления? Каковы результаты?
Себе вот недавно сделал, рассеивает тепло очень быстро котел не поспевает нагревать теплоноситель.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Приветствую! К сожалению нет, выяснилось, что как раз не хватает мощности источника тепла, то есть котла. Результат — радиатор с вентилятором способен отдать очень много тепла) Временно скидал печь на дровах и пока пользуюсь ей.
Твоя схема на фото способна 150-200кВт/ч отдать, конечно источник нужен мощнейший)

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Тоже такая же мысля есть, только использовать хочу радиатор от нексии с полным покрытием обдува, в качестве источника тепла — электрический котел на киловат-полтора. Только мне казалось что радиатора хватать не будет — быстро будет перегреваться! А Вы пишите что переохлаждает даже)
Вопрос на счет насоса — какой насос использовали?!

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Да, отдать 1,5 КВт. при обдуве, радиатору на раз плюнуть) Как я выяснил 20-30 КВт. легко отдает радиатор основной, средней легковушки. Насос использовал от печки дополнительной на Газели, от аккума.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Посмотрел фотки гаража. Очень светло — это хорошо. Но теплоизоляция мне кажется слабовата. В вашем Уральском климате зимой, если отапливать это помещение, то ворота будут покрыты шубой из инея, а с потолка постоянно будет течь конденсат.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Согласен. Проблема есть. Теплоизоляция слабовата)
Ворота точно утеплять буду. На крышу пока денег не хватает, можно было бы тонким поликарбонатом подшить снизу, организовав воздушную прослойку.
Надеюсь, что поток из тепловой пушки будет воздух замешивать достаточно быстро и объем гаража прогревать активно, не допуская интенсивного образования конденсата.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

тоже такая мысль посетила меня не так давно.
котел твердотопливный 15кВт — мощность избыточна для моих 90 квадратов. но запас не помешает.
батареи чугун вдоль стен.
как раз для форсированного теплосъема решил приспособить радиатор от Х5 — у него нет горловины только вход и выход, и вентилятор от галанта с блоком плавного включения
по возможности все это дело оснастить автоматикой чтоб в критические моменты не допустить закипания системы.
система закрытая.
на днях запущу все это дело в работу, отпишусь в блоге

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Идея хорошая. Я, что то подобное, сделал в небольшом помещении со своей печью.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

тоже такая мысль посетила меня не так давно.
котел твердотопливный 15кВт — мощность избыточна для моих 90 квадратов. но запас не помешает.
батареи чугун вдоль стен.
как раз для форсированного теплосъема решил приспособить радиатор от Х5 — у него нет горловины только вход и выход, и вентилятор от галанта с блоком плавного включения
по возможности все это дело оснастить автоматикой чтоб в критические моменты не допустить закипания системы.
система закрытая.
на днях запущу все это дело в работу, отпишусь в блоге

Не сразу заметил, у меня система открытая. В закрытой для радиатора может давление оказаться выше допустимого.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Печка на отработке прекрасно отапливала и сервис и гараж прошлой зимой.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Видел у многих, но не хочется пока с такой заморачиваться. У нас не город, с дровами проблем нет.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

у меня в гараже стоит радиатор ВАЗовский очень тепло от него, запитан от котла отопления

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Вот, уже реально действующий пример.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Прочитал комменты. Ни кто не пишет про давление в магистрали к которой цепляться будеш. А то радиатор разорвет нафиг. Нужно ресивер делать и с него подавать под нужным давлением+обратка обязательна. А по факту площадь соприкосновения с воздухом большая и тепла будет очень много. Смелее.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Давления не будет практически. Система открытая. Забор воды из открытого бака, слив в низ бака, циркуляционным насосом.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Скореевсегоу радиатора будет производительность большая чем тебе нужно.
офигиваю с некоторых коментов тут.
Смотри какая фигня, радиатор способен отвести тепло при максимальной мощности авто
Прикидывай мгновенный расход бензина в таком режиме, его теплотворность известна бери процентов 30 так как тепло в глушак уходит и через корпус двигателя.
Про насос тоже забавно с 5 кубами. Есть теплоемкость воды(на антифриз отдельно смотри)
1 литр воды нагревается на 1 градус за час при 1 вт нагрева(примерно и не учитывая птотерь)
Тоесть если прокачать 100 литров в час(это очень мало) входная будет 90 а на выходе 80 это уже киловатт но циркуляционники кубы качают. У тебя теплоприемник у печки скорее всего не справится.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Да, к сожалению, практически никто, не отвечает по сути темы (вопроса) Мне всего то необходимо было узнать теплоотдачу радиатора автомобиля. А обсуждение пошло по направлению — как я это сделаю и зачем это нужно)))
Собственно, из любых предположений (предложений), я черпаю информацию, и благодарен за любые ответы (советы)!

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

у меня 99 была, на печку(стандартную) стояла дополнительная помпа бош
с ней через печку протекало почти 800 литров в час(замерял ради интереса это не сложно)
короче у меня получилось в околонулевую температуру, печка отдавала около 1.5 квт на первой скорости и около 8 на максимальной. теперь прикинь размеры печного радиатора, и поток воздуха через него затрудненый разными воздуховодами и фильтром, и размер твоего радиатора. чтоб он у тебя работал на 100% тебе реально надо будет париться теплоприемником в печке. хотя если перейти на тихий режим вентилятора, то отдача будет меньше. с этой стороны косяк врятли появится. только давление в системе не задирай больше 1 атмосферы.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

ну х.з когда капот открываешь с включенным вентилятором то очень даже не мало тепла идет! думаю вполне реальное решение!

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Так же думаю, теперь нужно попробовать, идею воплотить в жизнь.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

посоветую присмотреться на бу бошки от кондиционеров, там медный радиатор и моломощный вентилятор, в ближайшее время планирую отопление гаража завязать на них

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

на бошках кондиционеров, трубки очень маленького сечения(забъётся махом), для такой хрени самый лучший вариант, испарители от старых больших холодильных установок, там труба обычно в районе 15мм

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Добавлю, что проще в гараже сварить котел из метала и на него повесит 1 батарею

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Насос, будет. Не знаю насчет КПД, но 100л.воды, нагреваются градусов до 60-80 за первые 20 минут топки.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

проще и дешевле поставить ИК отопление чем заморачиваться по по поводу жидкостных тепловых пушек.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Электро? Сколько будет стоить расход 25кВт/ч в течении, скажем, 8 часов? В месяц?
Даже не рассматриваю электричество, как источник отопления. Газ должны провести, но когда, никто не знает.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

дешевле чем дровами отапливаться, и ИК отопление намного дешевле того же электроотопления!
Про газ в Уйске по моему уже забыли нафиг ( я ждал газ в восточной части Уйского лет 5 как минимум), так что на газ не советую надеяться. Так что ваша альтернатива-ИК отопления, тем более в гараже с крышей из гарбоната!

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Когда солнце светит, ИК отопления естественного много.))) О каком ИК отоплении идет речь?

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Электро? Сколько будет стоить расход 25кВт/ч в течении, скажем, 8 часов? В месяц?
Даже не рассматриваю электричество, как источник отопления. Газ должны провести, но когда, никто не знает.

25кВт/ч? Это сколько ж тэнов надо одновременно в розетку надо впендюрить? И какая проводка такую нагрузку выдержит?Может все же 2,5кВт/ч?

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

2,5 хватить только салон автомобиля прогреть) А у меня площадь 64кв.м и объем около 150куб.м.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Электро? Сколько будет стоить расход 25кВт/ч в течении, скажем, 8 часов? В месяц?
Даже не рассматриваю электричество, как источник отопления. Газ должны провести, но когда, никто не знает.

0.8-2.2 кВт/ч расход на обогрев 25м^2, причем эта мощность будет снижаться когда помещение прогреется.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Как говорил Станиславский — «не верю» Валяется у меня один плафон ИК. Брал на пробу. Переплевался и выбросил. Чуть уши грел, когда под ним стоишь, ни о каких 25кв.м. речь не шла.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

А за электричество сколько заплатишь? Если газовая то угорать можно. Так что с радиатором лучше. У товарища так же гараж топился и я типо того сейчас собираю. Только радиаторы промышленные, а вентиляторы хочу поставить от кондеев

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Не электричество. Ответил в апдейте)

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

У меня в гараже применяется такая штука. Только радиатор я взял не автомобильный, а от 24 сплита (из внешнего блока). Там радиатор двухслойный и большой площади. Холодильщик, у которого я его купил, спаял там все контура на два вентиля «вход» и «выход». Вентилятор туда поставил тоже от советского кондиционера БК (довольно тихий).
Тосол в системе редко бывает нагрет до 80 градусов (в основном 50-60 градусов) и при этом, эта «пушка» является основным источником тепла в гараже. Она заметно эффективнее тёплых полов и батарей, которые в гараже тоже есть.
А если у вас там будет 80-95 градусов, то воздух из радиатора будет вылетать нагретым градусов на тридцать. Прикиньте объём воздуха, проходящего через этот радиатор за единицу времени. Зная объём гаража, вы сможете прикинуть, за какое время через радиатор пройдёт весь воздух гаража.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Нашел примерный данные по радиатору 2110. При t воды 80-90, прокачке 5500л/ч и достаточной продувке воздуха (значение не запомнил, штатный вентилятор) он выдаст 25-35кВт тепла. Я планирую применить радиатор от Газели, думаю его показатели не ниже.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

5 кубов в час-немало, посмотри сколько такой насос будет стоить, еще и с допуском по температуре 80-90С.

Источник

18. Хватит ли автономки 2 кВт и вопросы утепления.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Ну вот, зима решила показать, что она существует. Выпал снег в Питере, за сутки его выпало больше, чем за всю зиму. Правда, на днях снова обещают устойчивый плюс, так что снег — давай до свиданья!

Однако, наступившие холода дали возможность провести некие наблюдения, которыми с вами сейчас поделюсь.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

Итак, дано:
Поскольку строюсь я прямо внутри автомобиля, то есть распускаю фанеру, кручу саморезы, сижу и размышляю с умным видом, а на дворе холодное и противное время года, то в машину закинут удлинитель, запитана лампочка для освещения всего безобразия, розетка для электроинструмента и небольшой обогреватель, который включаю на время работ. Мощность его 2 кВт, ветродуйка, за бортом легкие минус 5, а в салоне комфортные для работы +17…18. Обогреватель нагоняет температуру, за которой я слежу по приобретённому недавно электронному термометру, а когда становится теплее, чем мне нужно, перевожу обогреватель в режим термостата, когда он сам себя включает-выключает по алгоритму, известному только ему. (понятно, что там стоит термовыключатель, и т.д. но работает он нелинейно, что, впрочем, неважно в данном контексте). Для того, чтобы не греть кабину, я занавесил её плотным одеялом. Всё, условия закончил, переходим к наблюдениям.

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

1. Иной раз, перемещая в небольшом пространстве громоздкие по меркам автодома предметы, я задевал одеяло, получал небольшую щель и замечал это только тогда, когда откуда-то начинало тянуть холодным воздухом. Причём тянуло так, будто открылось как минимум окно. Ан нет, всего-лишь откинулось одеяло и из кабины стали проникать потоки тяжелых холодных масс. Вывод: во время зимней эксплуатации крайне желательно иметь плотную занавеску, чтобы не топить кабину и сэкономить драгоценную соляру автономки. Кстати, упоминал об этом уже, но повторю, что в жилой зоне все окна, люки и пол, стены, потолок утеплены. Окна и люки двойные. Не отпотевают. Зато в кабине зима отрывается по-полной, затягивая инеем лобовое и боковые стекла. Сразу вспоминается родная Уфа, откуда свалил 16 лет назад, детство и холодный салон Икаруса, в стёклах которого приходилось процарапывать глазок, чтобы наблюдать за перемещением. Или восстанавливать ногтем глазок после предыдущего пассажира. Второй вывод: надо делать (шить) экраны на эти три окна, из толстого утеплителя с фольгой. Кстати, самое время для экспериментов в этой области.

2. Как-то раз, отвлёкшись на внешний раздражитель, вынужден был покинуть салон буса в то время, пока только что включенный обогреватель изо всех сил старался прогреть пространство вокруг себя. Вернулся только через час. Да, было тепло, очень тепло, но не жарко. Градусов 22. Одеяло занавешено, 2 кВт ветродуйка на полную отрабатывает съеденные киловатты. Это к вопросу — «Хватит ли 2 кВт автономки на обогрев фургона». Судите сами. Для любителей в минус 20 за бортом ходить в доме в нижнем белье явно мало. Для любителей с мороза снять только куртку и спать в спальнике «+5» — достаточно. Я не люблю походить дома на кочан капусты, поэтому 5 кВт обогреватель самое то (а то были сомнения, не дофига ли)

3. И вот настало время достроить кабинку санузла, для чего нам понадобилась фанера размером больше, чем стандартная 1525х1525. Нашли её не в любимом уже Леруа, а в Максидоме, куда и отправились на недостроенном автодоме. Поехали с утра, естественно, что жилой отсек не прогрет, ибо незачем. Одеяло на месте, дизель урчит, мокрый котёл быстро его прогрел, в кабине тепло, всё хорошо, едем. В какой-то момент довольно резко перестраиваюсь и оба почувствовали, как печка вырубилась и стала молотить холодным воздухом. Ничего не понимаю, на ближайшем красном начинаю крутить ручки печки, ладонью к дефлекторам — нет, тёплый идёт. Понимаю, что вообще ничего не понимаю. Дует тёплым, а по ногам фигачит конкретно холодный поток воздуха. Оборачиваюсь назад и вижу, что за Леной отцепился угол одеяла. Видимо, если куда-то поедем зимой (в дальняк), то сначала нужно запускать всё, что можно, прогреть салон (весь), а потом глушить автономку, штатная печка на ходу должна дальше справиться. Ну а на обычные поездки по городу, если поедем вдвоём, занавешивать портьерой кабину от жилого отсека.

4. Упоминал уже в предыдущих частях, что на зиму задние двери будут отделяться от жилого отсека специально сшитым одеялом на синтепоне каком-нибудь. Сами двери утеплены только наполовину, нижняя часть не утеплена, так как внутри проходят всякие тяги, провода, находятся замки, актуатор центрального замка и прочая фигня. Потому обшита и утеплена только пустая верхняя часть. Так же, как и на сдвижной двери и по той же причине. Так вот — таких потоков холода от дверей я не чувствую, как от откинувшегося одеяла кабины. Это к вопросу теплопотерь от одинарных стекол и неутеплённой кабины.

Всё, теперь доклад закончил, вода выпита, графин вдребезги.

Источник

Потребляемый ток различными электропотребителями автомобиля

Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть фото Мощность печки автомобиля в квт. Смотреть картинку Мощность печки автомобиля в квт. Картинка про Мощность печки автомобиля в квт. Фото Мощность печки автомобиля в квт

В этот раз решил проверить сколько же тока потребляет определенный электропотребитель в своем автомобиле, благо недавно заимел безконтактный измеритель тока — токовые клещи, правда максимальный измеряемый ток не более 100А. Включался только тот потребитель, чей ток измерялся, все остальные были выключены.Что из этого получилось, смотрите ниже.

ЭПВС — (Ток измерялся непосредственно на силовом проводе ЭПВС). Сразу при включении ЭПВС на полную мощность ток 80А и в течении минуты плавно снижался до 50А и таким же оставался на время работы работы нагревателя на полную мощность.

Далее, ток измерялся на силовом плюсовом проводе от АКБ:

ЭПВС + вентилятор печки на полную мощность >100A (по расчетам около 120А)

Только вентилятор печки — 20А

Подогрев лобового стекла — 64А

Подогрев заднего стекла — 20А

Обогрев одной сидушки — 8А

Ближний свет (ксенон) — 5А

Дальний свет (галоген) — 40А

Противотуманки (галоген) — 8А

Форсунка омывателя лобового стекла — 0.7А

Стеклоподъемник — 13А (на подъем стекла)

Blaupunkt NX (средняя громкость радио) — 0.5А

Постановка на сигналку (течении 15 минут до засыпания авто) — 2А

Ток сигналки в ждущем режиме и авто заснул — 55мА

Что хочется заметить по результатам эксперимента, а то что неожиданно много оказывается потребляет вентилятор печки, ну никак не мог подумать, что ток может быть около 20А, а большой ток вызывает и бОльший расход топлива, т.к генератор подгружается, движку его уже тяжелее крутить, вот потребление топлива и растет.
Приятно удивил ток потребления ближнего света, совсем немного на фоне остальных потребителей, 5А всего, значит и расход топлива с ним не страшен.

Достаточно много авто потребляет тока, будучи только что поставленный на сигналку, и пока она не заснет с АКБ сосется ток 2А, что серьезно если АКБ уже не такая свежая.

Зато приятно удивил ток в спящем режиме, 55мА, так авто может стоять долгие дни.

Надеюсь, кто то почерпнет полезную инфу по моим экспериментам.

Источник

7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой

Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель.

Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно. Классическая автомобильная печка работает за счет тепла от радиатора охлаждения двигателя, поэтому, пока он не прогреется, тепло в салоне не станет.

В этой статье мы расскажем об устройствах, которые помогут прогреть салон быстрее и ездить зимой с комфортом.

В 2022 с новыми знаниями

Как и чем люди прогревают машину

Дело не столько в законе, сколько во вреде окружающим. Большинство машин не соответствуют современным экологическим нормам, ну или соответствуют по документам, а по факту в них давно нет катализатора. За 10—15 минут участок у подъезда можно задымить так, что у прохожих будет темнеть в глазах от удушья. Стоять с работающим двигателем вне жилых зон можно сколько угодно.

Есть немало устройств и сервисов, которые позволяют запустить двигатель дистанционно. Они никак не связаны с топливной системой, их не нужно подключать к внешним источникам энергии: все работает от бортовой сети. Проблема в том, что такие устройства не меняют сути дела: у машины запускается двигатель.

Проблему решают отопители и подогреватели: они могут быть автономными и неавтономными. Первые работают где угодно за счет подключения к топливной системе автомобиля — они более популярны в России. В них есть свой маленький двигатель, который потребляет кратно меньше топлива и не душит всех вокруг выхлопными газами.

Неавтономные существенно дешевле и работают от обычной розетки 220 В. Такие подогреватели давно используют, например, в Финляндии. В России к ним стоит присмотреться тем, кто живет в собственном доме.

Сигнализация с функцией запуска двигателя

Сколько стоит: от 15 000 Р с установкой

Многие сигнализации не только защищают автомобиль, но и позволяют управлять им. Водитель может нажать кнопку на брелоке сигнализации и запустить таким образом двигатель автомобиля. Охранные функции при этом сохраняются. Но это не лучший вариант для популярных у угонщиков авто: общий уровень защиты машины при использовании автозапуска все-таки ниже.

Более современные сигнализации позволяют контролировать машину с помощью приложения на смартфоне. Например, можно смотреть за состоянием машины: приложение покажет остаток бензина в баке и уровень заряда аккумулятора. В некоторых случаях через приложение можно не только запустить двигатель, но и включить подогревы. Возможность такого подключения зависит от машины, модели сигнализации и квалификации установщика.

За систему только с брелоком придется заплатить не меньше 15 тысяч рублей вместе с установкой в специализированном сервисе. Цена дорогой сигнализации с 4G-модемом для быстрой и надежной связи машины с телефоном может доходить до 50 тысяч — тоже вместе с установкой. Для связи с автомобилем через сотовую сеть придется ежемесячно платить абонентскую плату через отдельную симкарту, а это дополнительные 150—250 рублей в каждый месяц.

Автономные подогреватели двигателя и салона

Сколько стоит: от 20 000 Р с установкой

Подогреватели салона в народе называют автономками и чаще используют в грузовиках. По сути это отдельная печка, которая работает независимо от штатных систем отопления автомобиля, ей нужно только подключение к топливному баку. Такие подогреватели редко используют в легковых автомобилях.

Для обогрева двигателя устройство подключают в разрыв патрубков охлаждения: жидкость подогревается и перекачивается по системе охлаждения двигателя с помощью циркуляционного насоса. Простые модели подогревают либо только двигатель, либо только салон.

Более продвинутые модели подключаются и к двигателю, и к системе отопления салона. Тип топлива значения не имеет: автономные подогреватели бывают для дизельных и бензиновых машин. Но у таких устройств есть и недостатки:

Сервисы автопроизводителей

Сколько стоит: от 0 Р в зависимости от комплектации машины. Хотя это спорно, ведь за более дорогую комплектацию все-таки приходится платить и сервис — ее неотъемлемая часть

Многие машины, выпущенные за последние 10 лет, имеют функцию дистанционного управления с завода. Ее могут предоставлять в виде платной или бесплатной опции, а могут продавать по подписке.

Удобно, если автомобиль сразу продают с такой опцией: не нужно платить за установку дополнительной сигнализации и вмешиваться в электронику новой машины. Но возможности таких систем могут быть ограничены: нередко из приложения машину можно открывать и закрывать, включать и выключать световые приборы, но запуск двигателя недоступен. У автомобилей некоторых марок сервис работает только первые два-три года, а потом нужно регулярно платить абонентскую плату.

Некоторые автомобили можно запускать со штатного ключа. Например, после 2020 года такая возможность есть у KIA — двигатель проработает 15 минут. Но обратной связи нет, поэтому владелец, который с балкона на пятом этаже нажал эту кнопку, может спуститься к холодной машине: сигнал не дошел, двигатель не запустился.

Модули дистанционного запуска

Сколько стоит: от 9000 Р с установкой

Эти устройства расширяют возможности штатного ключа. В автомобиль ставят специальный модуль и подключают его к различным электронным блокам. Для запуска двигателя нужно подержать одну из кнопок на ключе несколько секунд или нажать на нее же несколько раз: как именно это будет работать, зависит от настроек конкретного модуля. Обратной связи нет — можно, как в случае с KIA выше, прийти к непрогретой машине.

Базовые настройки доступны через специальное приложение и блютус, но чаще их программируют заранее, при установке. Можно выбрать время работы двигателя после запуска или количество попыток запуска — актуально после холодной ночи.

В продаже много китайских модулей запуска, есть и отечественные. Разбег цен большой: от 3000 до 30 000 Р и дороже. Главные отличия связаны с безопасностью. Хороший модуль не делает штатный иммобилайзер более уязвимым или даже усиливает защиту автомобиля, а дешевый делает машину доступной даже для простых хулиганов.

Подогреватели двигателя без помпы

Сколько стоит: от 4000 Р с установкой

Самый дешевый и простой во всех отношениях способ подогреть двигатель. Такие устройства можно сравнить с обычным кипятильником, но в специальном корпусе. Подогреватель этого типа ставят в разрыв одного из патрубков в системе охлаждения автомобиля. Его подключают к обычной розетке 220 В, а он нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя.

Помпы внутри нет, жидкость циркулирует благодаря простейшим физическим законам, но гораздо медленнее, чем в устройствах с помпой. При нагреве жидкости в корпусе создается избыточное давление, жидкость устремляется в верхний патрубок и далее вверх по всей системе. Более холодная жидкость поступает в корпус через нижний патрубок — и всё повторяется. Эффективность такого способа не очень велика: чтобы прогреть двигатель, потребуется более часа.

Подогреватель двигателя с помпой

Сколько стоит: от 5000 Р с установкой

Как следует из названия, в этих приборах есть помпа. Еще ее называют циркуляционным насосом. Такое устройство не только нагревает охлаждающую жидкость, но и обеспечивает ее циркуляцию по системе. Это делает подогреватель более эффективным и удобным. Жидкость нагревается быстрее — достаточно 30 минут. Нет необходимости выбирать самую нижнюю точку для установки: подогреватель можно установить в любом удобном месте.

Внешний подогреватель салона

Сколько стоит: от 7000 Р с установкой

Эти устройства никак не влияют на запуск двигателя. Их задача — создать комфортную температуру в салоне. Принцип работы — как у домашнего фена. Воздух нагревается тэном и циркулирует благодаря вентилятору. Энергия аккумулятора не расходуется, такие подогреватели подключают к сети 220 В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *