Мощные машины до 1 млн
Выбираем самый быстрый автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей
Портал Kolesa.RU нашел в автосалонах российских дилеров автомобили, которые быстрее остальных разгоняются до «сотни» и стоят при этом дешевле одного миллиона рублей.
1. Renault Clio RS
Разгон до сотни: 6,9 сек.;
Максимальная скорость: 225 км/ч;
Цена: 977 000 рублей;
Французский малыш оснащен двухлитровым двигателем мощностью 201 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Горячий хэтчбек доступен в единственной комплектации, которая весьма неплохо «заряжена»: 8 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема, обогревы и электроприводы – в общем, топовая Clio плюс могучий мотор и неплохо настроенное шасси.
2. Opel Corsa OPC
Разгон до сотни: 7,2 сек.;
Максимальная скорость: 225 км/ч;
Цена: 915 000 рублей;
Немецкий хэтч – прямой конкурент французу, но мотор у него несколько слабее: бензиновый турбированный агрегат объемом 1,6 литра развивает «всего» 192 силы. Коробка – тоже 6-ступенчатая «механика». Комплектации во многом схожи, но у немца, например, нет подогрева сидений и только 6 подушек безопасности. Зато есть датчики давления в шинах и система помощи при трогании в гору.
3. Skoda Fabia RS
Разгон до сотни: 7,3 сек.;
Максимальная скорость: 224 км/ч;
Цена: 815 000 рублей;
Чешский аналог Volkswagen Polo GTI еще дешевле конкурентов, но слабее ненамного: бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра развивает 180 сил. Коробка – фирменная фольксвагеновская DSG на 7 ступеней. Комплектация схожа с Corsa, однако подушек 4 штуки, а аудиосистему надо заказывать отдельно, также как и задние электростеклоподъемники, люк, подогрев сидений и другие опции.
4. Citroen DS3 THP150
Разгон до сотни: 7,3 сек.;
Максимальная скорость: 214 км/ч;
Цена: от 827 000 рублей;
За статус «горячего» в DS-серии Citroen будет отвечать гражданская версия раллийного DS3 Racing с 200-ми силами под капотом, а нынешний DS3 со своими 150-ю претендует на его фоне лишь на звание слегка подогретого. Двигатель THP150 объемом 1,6 литра ставится на две версии, которые также агрегатируются 6-скоростной механикой. Версия подешевле обладает всем тем, чем и конкуренты, а та, что подороже, готова похвастать даже кожаным салоном.
5. BMW 1-series 118i
Разгон до сотни: 7,4 сек.;
Максимальная скорость: 225 км/ч;
Цена: 995 000 рублей;
Баварец единственный из нашей подборки имеет задний привод, а за мощность отвечает двигатель объемом 1,6 литра мощностью 170 сил. Реализовать мощность табуна призвана 6-ступенчатая механика, которую, впрочем, можно заменить «автоматом», доплатив 85 000 рублей. Автомобиль располагает всеми необходимыми опциями, вплоть до кнопки запуска двигателя, а все остальное можно заказать, сделав «единичку» практически такой же, как все BMW классом выше.
6. Seat Ibiza FR
Разгон до сотни: 7,7 сек.;
Максимальная скорость: 212 км/ч;
Цена: от 899 900 рублей;
Еще один аналог, (теперь уже испанский), Volkswagen Polo GTI уступает чешскому в разгоне почти на полсекунды, зато превосходит в цене. Кузова – трех- и пятидверный, двигатель TSI аналогичен шкодовскому, но развивает 150 сил. Коробки – 7-ступенчатые, механика и робот DSG. Более высокая цена объясняется богатым оснащением: за аудиосистему, электропакет и подогрев сидений доплачивать не надо, а вот за люк, адаптивные ксеноновые фары и «металлик» при желании можно.
7. Seat Leon 1,8 TSI DSG
Разгон до сотни: 7,8 сек.;
Максимальная скорость: 213 км/ч;
Цена: 919 900 рублей;
Еще один темпераментный испанец, правда, теперь покрупнее, быстр почти так же. Под капотом у него фольксвагеновский TSI, но побольше, чем у других представителей концерна – 1,8 литра. Развивает он 160 сил и, как видно из названия версии, комплектуется 7-ступенчатой роботизированной DSG. Внутри 6 подушек, электропакет, регулировки руля и сидений в самых разных направлениях, климат-контроль. Также для автомобиля доступны отдельные опции или целые пакеты, так что стоимость автомобиля может легко и быстро превысить отметку в миллион рублей.
8. Suzuki Kizashi STD
Разгон до сотни: 7,8 сек.;
Максимальная скорость: 215 км/ч;
Цена: 999 900 рублей;
Единственный седан класса D, затесавшийся в наш обзор, как ни странно, не слишком популярный на российском рынке Suzuki Kizashi. Он агрегатируется рядной «четверкой» объемом 2,4 литра, которая устанавливается и на Grand Vitara, только для седана ее мощность была увеличена до 178 сил. Привод – передний, коробка – 6-ступенчатая «механика». Кнопка запуска двигателя и «металлик» — в базе, также как и 7 подушек безопасности, электропакет, регулировки руля с сиденьями и обогрев зеркал и кресел.
9. Nissan Juke DIG-T 2WD
Разгон до сотни: 8,0 сек.;
Максимальная скорость: 215 км/ч;
Цена: от 825 000 рублей;
Японский мини-кроссовер агрегатируется бензиновым 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 сил, который наделяет его весьма резвым темпераментом. Самые быстрые в линейке – переднеприводные модификации LE, SE и SE+ с 6-ступенчатой «механикой». Оснащение довольно богатое: начальная версия располагает электропакетом и всеми регулировками, 6-ю подушками, аудио-системой, климат-контролем, бортовым компьютером и другими опциями, тогда как самая дорогая готова похвастать уже кожаным салоном, датчиками света и дождя, штатной навигацией и кнопкой запуска двигателя.
10. Alfa Romeo MiTo
Разгон до сотни: 8,2 сек.;
Максимальная скорость: 207 км/ч;
Цена: 997 000 рублей;
Вновь вернувшаяся на российский рынок воплощенная итальянская красота в лице Alfa Romeo пока предлагает нашим соотечественникам лишь одну новую модель – MiTo. По параметрам нам подходит единственная комплектация – Distinctive TCT с 1,4-литровым двигателем мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатым автоматом. Есть еще подогретая версия с романтичным названием Quadrifoglio Verde, которая еще быстрее, но она слегка дороже миллиона, поэтому мы рассматриваем версию поскромнее. У нее есть 7 подушек и оснащение, не уступающее самым богатым хэтчам на рынке. За доплату можно заказать практически все, вплоть до кожаного салона.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Топ 50 лучших авто до 1 млн рублей в 2021 году
Когда речь идёт о покупке нового автомобиля до миллиона рублей, то можно рассматривать только бюджетные варианты. Премиум сегмент за эти деньги будет только с пробегом. В этом рейтинге вы найдете лучшие марки автомобилей до 1 млн рублей.
Выбор эксперта:
Модель | Цена |
---|---|
1. Kia Optima | от 980000 руб. |
2. Ford Mondeo (2012-2016) | от 690000 руб. |
3. Audi A4 (2011-2012) | от 1млн. руб. |
4. Honda Accord | от 1млн. руб. |
5. Mazda 6 | от 800000 руб. |
Мини рейтинг
Что купить за 1 000 000 рублей: оценка авто перед покупкой
Подбирая для себя лучший автомобиль в цене до 1 000 000 рублей, важно определиться с ключевыми характеристиками. Ведь каждый подбирает ТС, исходя из собственных потребностей.
Давайте взглянем на новые машины, которые сейчас предлагают за эти деньги, это: kia rio xline, volkswagen polo, scoda rapid, lada xray и уазик хантер.
Хорошие машины, но свой миллион я бы на них точно не потратил. Чтобы нормально ездить и ничего не сыпалось, лучше рассмотреть что-то из этого: комфортная Tayota Camry 7 (XV50) 2011-2014 года, просторная Infiniti M4 2010-2013 года, не убиваемая Tayota venza 2008-2012 год, Honda Crosstour 2009-2012 год, или полноприводная Audi A6 (C7) 2011-2014 года
Опирайтесь на базовые параметры:
Важно! При ограниченном бюджете стоит выбрать основной параметр и снизить требования к остальным. Например, при покупке престижной Audi нужно быть готовым к большому пробегу, значительному возрасту и не всегда хорошему техническому состоянию.
Лучшие подержанные иномарки до 1000000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
Б/у авто, представленные в сегменте до 1 млн, отличаются большим разнообразием. Покупатель может найти здесь практически любые модели: престижные, простые, популярные, требующие доп. вложений или в идеальном состоянии.
BMW 3
Интересная модель со спортивным дизайном, салоном в качественной отделке, высоким уровнем комфортабельности и повышенной безопасностью. За машину 2008-2011 года в среднем предлагают цену 600-750 тыс. рублей. Новые машины стоят от 3 млн. и выше.
Среди технических характеристик выделяют:
15 очень мощных автомобилей, которые можно купить в России менее, чем за 1 миллион рублей
Знаете, сейчас имея в кармане 1 миллион рублей, вы можете купить, допустим Volkswagen Golf с двигателем 1.4. Но что делать тем, у кого бензин в.
Знаете, сейчас имея в кармане 1 миллион рублей, вы можете купить, допустим Volkswagen Golf с двигателем 1.4. Но что делать тем, у кого бензин в крови, кому хочется чувствовать мощь под правой ногой, и кто привык первым уезжать со всех светофоров. Не отчаивайтесь, за 1 миллион рублей вы сможете позволить себе очень мощные автомобили!
2003 Mercedes-Benz SL AMG. 800 000 рублей
2005 BMW 6-series. 800 000 рублей
Когда на свет появился BMW 6-серии она понравилась не всем. Давайте будем честными: Крис Бэнгл, главный дизайнер BMW в то время, оказался слишком смелым для консервативного бренда. 6-серия получилась оригинальной, и со временем мы привыкли и поняли ее дизайн. Кстати, вы можее найти объявления о продаже BMW 6-серии начиная от 800 000 рублей. Объявление о продаже.
2009 Audi S5. 920 000 рублей
Имея всего 900-950 тыс рублей вы можете позволить себе не только великолепный Audi A5, но и еще более классный S5 с двигателем мощностью 354 л.с. Вот это серебристое купе, например, продается в Санкт-Петербурге всего за 920 тыс рублей. Объявление о продаже.
2007 Audi TT. 950 000 рублей
Есть еще один автомобиль с 4мя кольцами на решетке радиатора, который мне нравится даже больше, чем S5. Я говорю про купе Audi TT второго поколения. Их выпуск закончился менее года назад, а значит выглядеть актуальной она будет еще довольно долго. Цены начинаются с 900 тыс. рублей, а этот ярко-красный автомобиль из Челябинска (который, почему-то, в объявлении указан, как TTS) продают за 950 000 рублей. Объявление о продаже.
2003 BMW M3. 850 000 рублей
Я не смог поверить своим глазам, когда увидел это объявление, а потом еще одно, а потом и еще одно. Великолепный, идеальный во всех направлениях BMW M3 в кузове E46 продают сейчас менее, чем за 850 тысяч рублей. Вы только вдумайтесь: задний привод, 3.3-литровый двигатель, 343 л.с.! Объявление о продаже.
1992 BMW 8-series. 1 000 000 рублей
2005 Ford Mustang. 990 000 рублей
Легендарный американский маслкар предпоследнего поколения. Выглядит очень стильно и внутри, и снаружи. А его 4-литровый двигатель мощностью 212 л.с. озаряет окружающие кварталы неземным рыком. Объявление о продаже.
2008 Infiniti G37. 900 000 рублей
Мощные купе Infiniti G37 в отличном состоянии можно найти, начиная с 850 тысяч рублей. Все они комплектуются отличными 3.7-литровым двигателями мощностью 333 л.с. Объявление о продаже.
2004 Lexus SC. 900 000 рублей
2003 Maserati 4300 GT Coupe. 850 000 рублей
А вот это настоящий сюрприз! В Ростове-на-Дону продается настоящий Maserati 4300 GT всего за 850 тысяч рублей! Я не знаю, чем обуславливается такая цена. Возможно тем, что на заднем крыле небольшая царапина, а может и тем, что купе постоянно ломается. Но, друзья, это же Мазерати! Объявление о продаже.
2001 Mercedes-Benz CL AMG. 800 000 рублей
6-литров и 411 л.с. Вот что вы получаете, купив Mercedes-Benz CL AMG. Возможно, он уже не такой модный, как раньше, но все-равно навеки останется очень ценной классикой, стоимость которого через несколько лет поползет вверх. Объявление о продаже.
2007 Porsche Cayman S. 999 999 рублей
Пытаетесь найти свою челюсть где-то под столом? Торопитесь, ведь это настоящий Porsche Cayman S первого поколения, который стоит меньше 1 млн рублей! Кстати, если поищите, то сможете найти еще и Boxer тех же лет примерно за те же деньги! Жаль, что дальнейшее обслуживание обойдется в кругленькую сумму. Объявление о продаже.
2012 Renault Megan R.S. 850 000 рублей
А вот и недорогой хот-хэтч, цене на которые на вторичном рынке стартуют с отметки в 800 тысяч рублей. И это не просто «какой-то Renault». Его 2-литровый турбомотор выдает 250 л.с. Объявление о продаже.
2012 Toyota GT86. 1 000 000 рублей
200-сильный GT86 можно считать лучшим современным автомобилем японской фирмы Toyota. Он разрабатывался совместно с компанией Subaru и получил оппозитный 2-литровый двигатель, а также отличную управляемость. И, кстати, он заднеприводный! Объявление о продаже.
БОНУС! ГАЗ М-20 Победа Купе. 950 000 рублей
А вот что-то необычное. ГАЗ М-20 Победа с кузовом купе и 2.5-литровым 250-сильным японским двигателем. Этот автомобиль знают все автомобильные фанаты. Хотите купить? Готовьте 950 тысяч рублей! Объявление о продаже.
БОНУС №2! Ferrari 348. 980 000 рублей
Самые быстрые авто до миллиона рублей
Выбор машины – процесс нелегкий и ответственный, который осложняется большим количеством всяческих интересных предложений за чуть большие деньги. Поэтому гораздо проще остановиться на той или иной модели, когда знаешь, что требуется от автомобиля и какой бюджет будет выделен на покупку. Например, можно четко обрисовать круг претендентов, если требуется мощная и скоростная машина в пределах миллиона рублей.
Нужно сразу оговориться, что рейтинг выстраивается исключительно по двум основным скоростным показателям, указанным в характеристиках модели, – это разгон с места до 100 км/ч и максимальная скорость. Конечно, в реальной жизни чьи-то секунды окажутся честнее, но большинство покупателей “зажигалок” ориентируются именно на заявленные производителем ТТХ.
Так вот, по этим показателям первое место продолжает занимать Mazda3 MPS. Совсем недавно японский бешеный хэтчбек подорожал из-за возросшего курса иены разом аж до 919 тысяч рублей, да и с 1 января вступают в силу новые ставки транспортного налога – московским обладателям MPS придется ежегодно пополнять городскую казну на 39 тысяч. Но даже эти негативные обстоятельства вряд ли отпугнут сорвиголов от удовольствия пришпорить 260 “лошадок” и достичь скорости 250 км/ч.
Оставшиеся две ступени пьедестала почета разделили Opel Astra OPC и Honda Civic Type-R. Цена на “молнию” от Opel Performance Center давно “устаканилась” на отметке 842 500 рублей, а Honda с 201-сильным мотором и вдвое меньшим, чем у Mazda3 MPS, крутящим моментом облегчит кошелек минимум на 913 тысяч. Ничего не поделаешь, за магию Type-R, высокие обороты, ласкающие струнки драйверской души, и необычный яркий дизайн приходится доплачивать.
Самая мощная машина в рейтинге – 295-сильный Dodge Caliber SRT4 – заняла четвертое место, лишь 0,1 секунды уступив Honda в разгоне до 100 км/ч. Кстати, в пользу брутального “реактивного кирпича” Dodge говорит и весьма заманчивое предложение – до 30 ноября его продают за 898 960 рублей. Стоит поторопиться, если хочется обзавестись агрессивным “американцем”. И также готовиться к повышенному интересу налоговой.
Кстати, вплоть до десятого места расположились представители класса “заряженных” хэтчбеков, тем самым подтверждая, что это самый доступный способ погрузиться в мир мощных ускорений и отличной управляемости, при этом не сильно жертвуя практичностью.
А вот на 11-м месте неожиданно оказался семейный седан Opel Vectra, который с 250-сильным турбированным V6 под капотом запрыгнул в уходящий поезд с ценником 990 тысяч рублей.
Впрочем, его главный конкурент – Ford Mondeo с пятицилиндровым 220-сильным двигателем – может похвастать не только сопоставимой динамикой и скоростью, но и куда более привлекательной ценой. Исполнение Ghia оценивается в 858 300 рублей, что делает седан с голубым овалом на решетке радиатора весьма выгодным предложением. Расположен он на 13-м месте, пропустив вперед “спортивно-хозяйственную” Skoda Octavia RS.
Чуть ниже оказалась BMW 120d – единственная в рейтинге машина с дизельным мотором. Двухлитровый двигатель не только может катапультировать “копейку” до сотни за 7,5 секунд, но и обладает весьма скромным аппетитом. Правда, BMW не слишком щедро оснащает свои маленькие модели – в базовой 120d за 896 400 рублей нет даже кондиционера! Хотя до миллиона ее можно “нашпиговать” дополнительными опциями.
Еще пара представителей премиум-сегмента гольф-класса – Mercedes A200 Turbo и Audi A3 – уступили BMW в споре за звание самого быстрого в “большой немецкой тройке”. И хотя Mercedes полностью копирует динамические показатели BMW, незримой тенью разместившись на 15-м месте, его продают уже за 925 тысяч. А Audi с 1,8-литровым 160-сильным турбомотором и вовсе замкнула таблицу, не дав войти в топ-20 новинке от Alfa Romeo – хэтчбеку MiTo, который проигрывает A3 только по максимальной скорости.
Забавно, но даже семейные люди смогут “отжигать”, не отказавшись от практичности минивэна. Здесь лидерство – за Opel Zafira OPC, которой по праву принадлежит рекорд на Северной петле Нюрбургринга в своем классе (8 минут 54 секунды). Семиместный кузов здесь сочетается с 7,8 секунды до “сотни” и 238 км/ч “максималки”. И лишь немного уступает ей Ford S-MAX с тем же мотором, что и у расположенного выше Mondeo. А уж разница в цене между Opel и Ford вовсе смешная – 1100 рублей.
Любопытный факт – двигатели лишь трех автомобилей из двадцатки самых быстрых не оснащены турбонаддувом. Это бронзовый призер Honda Civic Type-R, Clio от Renault Sport (6-е место) и еще одна Honda, но на сей раз с кузовом седан – Accord Type-S с 201-сильным 2,4-литровым мотором, которая оказалась и вовсе на предпоследнем месте чарта. Наддув позволяет выжать больше “сока” из двигателей с относительно небольшим рабочим объемом и медленно, но верно под его натиском сдаются даже преданные адепты “атмосферников”.
Что купить за миллион рублей?
Я думаю про повышение цен на новые автомобили не писал или не говорил только немой. Солярис, Рио, Поло или Рапид в более — менее приличной комплектации с автоматической коробкой передач будет стоить около 1,1 миллиона рублей, плюсом к всему на машине будет навьючено дополнительное оборудование, от которого нельзя отказаться, и конечная стоимость этого транспортного средства не редко доходит до 1,3 — 1,4 миллиона рублей.
И такое положение вещей во всех сегментах. Хочешь — покупаешь, не хочешь — не покупаешь, купит кто — то другой.
В виду того, что новые машины откровенно говоря стали большинству жителей страны недоступны, вслед за новьем, поднялись цены и на вторичном рынке, и сложилась очень интересная ситуация, когда новый условный Солярис стоит 1,2 миллиона рублей, а трехлетний Солярис со всеми вытекающими последствиями стоит около 900 000 рублей, что тоже как то не особо радужно.
Так вот, назревает вопрос: что же купить за один миллион рублей в ситуации, когда эти деньги есть, а новый автомобиль стал стоить слишком дорого, и хочется свежий автомобиль, чтобы в нем был базовый набор опций, необходимых для комфортной езды, чтобы он был надежен, не выглядел как урод и возможно был бы автомобилем, который не путали бы с такси или каршерингом?
Ну, тут все просто, обращаем свой взор на восток. Все дело в том, что предприимчивые мужчины, несмотря на высокие ввозные пошлины, не переставали ввозить японские праворукие автомобили, так как даже с учетом того, что каждый год в СМИ появляются вбросы о том, что кто то когда, то запретит эксплуатацию автомобилей с правым рулем на территории Российской Федерации, на эти машины есть спрос. Хоть он и значительно ниже, чем к примеру 10 лет назад, тем не менее.
И так, что же можем купить за миллион рублей в данном сегменте?
Ну, как говорится, заду с козырей. Автомобили Toyota:
Toyota Aqua. Гибридный хэтчбек, размером с хэтч Рио. Стоимость за машины 2017 года начинается где — то с отметки в 700 000 рублей. Все на кнопочках, однозонный климат, тряпочный салон, низкий налог, дешевая страховка и возможность ездить по городу с расходом 4 литра на 100 км.
Toyota Corolla Axio. Седан с на мой вкус несколько спорной внешностью, но очень богатым выбором в плане технической начинки.
Доступны как педенеприводные, так и полноприводные машины, могут быть моторы 1,3 литра, могут быть и 1,5 литра, так же для полторашек есть гибридные варианты. Цены начинаются где — то от 750 000 рублей за 2017 год, и в зависимости от года выпуска, пробега, комплектации, аукционной оценки могут превышать цену в миллион рублей, очень часто упираясь в отметки 1,2 миллиона за машины 2019 годов.
Следующая машина — Toyota Corolla Fielder. В принципе это та же Toyota Corolla Axio, только в кузове универсал. Как по мне, так это идеальный автомобиль, из всех тех, что сегодня доступны за 1 миллион рублей, как с левым, так и с правым рулем.
Касательно опций — то тут в базовых комплектациях будет все так же, как и везде, камеры, мызыки, обычная печка с тремя шайбами, тряпочная обивка сидений, но в комплектациях подороже, будет уже и климат, и велюр, и кожа на руле и рукоятке селектора вариатора, диодные фары головного света, но особо ценным будет наличие пакета безопасности Toyota Safety Sense, в котором будет и адаптивный круиз — контроль, и система предотвращения столкновений, и контроль полос. Вот такой вот Fielder, на полном приводе, с буквально сказать вечным мотором 1NZ-FE года так 2018 в НЕ белом цвете в Новосибирске стоит прядка 1,1 — 1,2 миллиона рублей.
Дальше посмотрим на то, что в Японии продает Honda. К слову с 2022 года у нас Honda не будет продавать ничего.
Итак, начнем с некогда мега популярной модели Honda Fit.
Если по внешности относительно не дорогих автомобилей Toyota, есть ряд вопросов, то у Honda Fit с внешностью полный порядок.
Это хэтчбек, размером с Киа Рио Икс лайн, с примерно таким же объемом салона и таким же отсутствием багажника. Обычный городской автомобиль, но в отличие от того же Киа Рио, эта машина имеет полноприводные комплектации, при этом никаких признаков этому, кроме слегка свисающего заднего редуктора у этого нет. Есть моторы 1,3 литра, есть моторы 1,5 литра, есть гибриды. Для любителей погонять, есть версия RS с мотором мощностью 132 силы.
Касательно комплектаций, то есть и простые, есть и заряженные, где будет все то, что есть в дорогих комплектациях Toyota Corolla Fielder и Toyota Corolla Axio, при том, что Honda Fit будет стоить существенно дешевле. Цены в зависимости от года, пробега и аукционной оценки могут варьироваться от 650 000 рублей, до 1,1 миллиона рублей за свежайшие машины с практически нулевыми пробегами.
Далее у нас идет Honda Shuttle. По большому счету, это модификация Honda Fit в кузове универсал, выведенная в отдельную модель.
По опциональному и техническому оснащению эти машины так же схожи, разве что-то, что у Fit представлено как заряженная версия, Shuttle является базовым оснащением. Есть гибриды, есть полный привод, есть весь набор опций. Модель Shuttle очень популярна, что соответственно сказывается на ценнике.
Очень красивый универсал, который можно приобрести в вилке цен 700 000 рублей — 1 миллион.
Следующая машина, немного выпадает из искомой цены, тем не менее, за 1 миллион рублей можно без проблем найти огромный минивен Honda Stepwgn.
Крутейшие возможности по трансформации семиместного салона, огромный багажник, возможность выбора силового агрегата 1,5 литра с турбиной и 2.0 литра, доступен гибрид, полный привод, диодные фары, и все остальные возможные пироги, которые могут быть на японском автомобиле данной ценовой категории.
Что касательно автомобилей Nissan, то в данном ценовом мне интересна только электричка Leaf.
Есть конечно Nissan Note, и никуда не делся трудяга Nissan AD и его брат — близнец Nissan Wingroad, но лично у меня все это вызывает только зевок.
Еще одна моя любимая японская марка автомобилей — Subaru.
Начну с того, что несколько выбивается из бюджета в один миллион рублей — великолепный Levorg. Это — полноприводный универсал, с новым турбированным горизонтально — оппозитным мотором, объемом 1,6 литра, который выдает мощность 170 сил. Ценники на эти машины от 1 миллиона, до 1,2 миллиона рублей за «обычную» версию, и порядка 2 миллиона рублей за STI, но это уже другой автомобиль.
Что же касается опций, то у Levorg будут все системы безопасности, диодная оптика, электроприводы передних сидений, всевозможные датчики, музыка, мультируль с кожаной обивкой и еще много другое.
Из менее экзотного, есть уже давно нами позабытая модель — Subaru Impreza.
Есть седаны, есть хэтчи, есть моторы 1,6, есть моторы 2.0. Есть так же и гибриды. По опциям все примерно так же, как у сопоставимого по стоимости Levorg. Цены на Subaru Impreza к стати от Levorg отличаются где-то в среднем на 100 — 150 тысяч в меньшую сторону.
Отдельного внимания заслуживают так называемые К-кары. Там в принципе за 550 — 650 тысяч рублей можно купить почти новый городской автомобиль, который будет служить верой и правдой много лет.
Тема японских минивенов очень обширна. Ценник там правда начинается от 1,5 миллиона рублей, за что — то реальное, но пару фотографий с новосибирского авто рынка я все же покажу.
Я конечно понимаю, что западная часть страны на столько далека от этих машин, что при выборе автомобиля за миллион рублей между к примеру Леворком и Солярисом они выберут Солярис, и я никого не хочу ни в чем убеждать, но уважаемые, есть выбор, и он очень большой.
Да, эти автомобили имеют правый руль, но поверьте, большинство тех проблем, которые Вам видятся в их эксплуатации, очень надуманы. И я правда не знаю, как можно покупать то, что нам предлагают в автосалонах, за такие деньги, когда за те же деньги, есть эти машины, и множество других.