Мотор колесо для мотоцикла 10000 вт
Мотор колесо для мотоцикла 10000 вт
Мотор колесо Shuangye 250-350Вт (переднее)
Дисплей KT-LCD3 для электровелосипеда 24-48V
Мотор колесо 250-350Вт переднее (Leili, XORO, MXUS и др)
Корпус для аккумулятора
Режим работы:
пн-вс c 10:00 до 22:00.
Ваша Корзина
Продуктов в корзине: 0
Мотор колесо 60В-96В 10000Вт-20000Вт (заднее)
Данная модель поставляется под заказ, информацию уточняйте у наших менеджеров.
Можно заспицевать в обод по желанию.
Мощность мотора от 10кВт до 20кВт.
Расстояние между дропаутами 198мм
Скорость зависит от обода и напряжения. Например, на мотоободе 17″ и напряжении 72v скорость была 115км/ч. При повышении напряжения, можно добиться еще большей скорости.
Рекомендуем устанавливать на мопед или мотоцикл.
Данная модель поставляется под заказ, информацию уточняйте у наших менеджеров.
Цены указаны по курсу 70р за USD, цена на день покупки пересчитывается по текущему курсу USD.
Моторы, Мотор-комплекты
Мощность двигателя номинальная, Вт: | 3000 |
Вес, кг: | 5 |
Мощность двигателя максимальная, Вт: | 4500 |
Мощность двигателя номинальная, Вт: | 3000 |
Вес, кг: | 5 |
Мощность двигателя максимальная, Вт: | 5500 |
Мощность двигателя номинальная, Вт: | 3000 |
Вес, кг: | 10,5 |
Мощность двигателя максимальная, Вт: | 9000 |
Мощность двигателя номинальная, Вт: | 9000 |
Мощность двигателя максимальная, Вт: | 15000 |
Комплект оборудования для электрификации скутера, мопеда, мотоцикла на базе центрального мотора Denzel D4500
Номинальная мощность: 4500 Вт
Пиковая мощность: 9000 Вт
Напряжение 48-72V
Максимальная скорость: 4500 об/мин
Вес: 8,5 кг
Комплект оборудования для электрификации скутера, мопеда, мотоцикла на базе центрального мотора Denzel D7500
Номинальная мощность: 7500 Вт
Пиковая мощность: 15000 Вт
Напряжение 48-72V
Максимальная скорость: 4500 об/мин
Вес: 8,5 кг
Мощность двигателя номинальная, Вт: | 7500 |
Вес, кг: | 8,5 |
Мощность двигателя максимальная, Вт: | 15000 |
Комплект оборудования для электрификации скутера, мопеда, мотоцикла на базе центрального мотора D9000
Номинальная мощность: 9000 Вт
Пиковая мощность: 15000 Вт
Напряжение 48-72V
Максимальная скорость: 5500 об/мин
Вес: 10,5 кг
Мотор колесо
Меню категорий
Filter Clear
Мотор колесо купить в России
Мотор-колесо представляет собой ведущее колесо с вмонтированным электродвигателем, силовой передачей и тормозной системой (в некоторых случаях). Питается агрегат от электрического аккумулятора.
Классификация электродвигателей
По конструкции мотор-колесо делится на 2 вида:
· Редукторное. Компактное и маловесное. Имеет высокий крутящий момент из-за планетарного редуктора. Редукторный мотор с мощностью 350 Вт может разогнать велосипед до 30 км/час, а 500 Вт – до 40 км/час. Используется в городских и прогулочных велосипедах;
· Безредукторное (бесщеточное) мотор. Моторы с прямым приводом. Имеют больший вес и габариты, но при этом значительно надежнее, и превосходят аналоги по КПД. Используется в скутерах и велосипедах с высокой грузоподъемностью.
Также мотор-колесо отличается по месту установки. Из-за простоты в установке, удобства в использовании, и равномерного распределения нагрузки, более популярен вариант переднего привода. Заднее мотор-колесо сложнее в установке из-за дополнительного крепления тормозных дисков, кассеты или трещотки со звездами, и прочих элементов трансмиссии. Еще один недостаток заднего привода – им гораздо сложнее управлять при заносе. К плюсам можно отнести надежность крепления, большую защищенность от влаги и улучшенную проходимость по снегу и рыхлому грунту.
Преимущества и недостатки мотор-колеса
Начнем с недостатки мотор-колеса, так как их гораздо меньше, и они не значительны:
· Стоимость. Ценник такого оборудования сравним с ценой на неплохой велосипед;
· Вес. Некоторые виды таких моторов имеют довольно большой вес (7-8 кг);
· Скорость заряда и замена аккумулятора. С каждый циклом заряда-разряда уменьшается емкость аккумулятора. Поэтому, рано или поздно, придется менять аккумулятор. Заряжаются они тоже достаточно долго – от 4-х до 8-ми часов. Есть, кончено, более новые и совершенные модели, но их стоимость значительно выше.
Плюсов у мотор-колеса больше:
· Простота в установке и обслуживании. Самостоятельно переоборудовать свой велосипед без специальных знаний можно за час-два. Обслуживать его не нужно вовсе, так как масло в электродвигателях не используется, и ремни менять не нужно;
· Хорошая динамика разгона;
· Низкая стоимость электроэнергии для зарядки аккумулятора. Зарядить его можно от обыкновенной розетки;
· Доступность. Вам не нужно иметь водительское удостоверение и регистрировать данный транспорт, так как после установки мотор-колеса, велосипед все равно останется велосипедом.
Купить мотор колесо
Редкуторные мотор-колёса
Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо
в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
1. Вес в сборе 6 кг
2. Ширина дропаута: 175 мм
3. Размыкаемый провод
4. Крутящий момент: 85Nm
5. Крепление под дисковый тормоз
Заднее редукторное мотор-клесо
NBP отдельно, под спицокву
1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм
3. Провод со стороны трещетки
4. Разъём для быстрого снятия
5. Крепление для дискового тормоза
Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)
5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS
Набор из двух мотор-колес MXUS по 500 Вт
в номинале для полноприводного фэт байка
1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
3. Обода и резина 26х4»
4. Размыкаемый провод для переднего МК
5. Трещетка на 7 скоростей
Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
3. Провод с размыкаемым портом до 30А
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Заспицован в 20» обод шириной 80 мм
Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
3. Провод с размыкаемым портом до 22А
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Заспицован в 24 обод шириной 80 мм
Мощное заднее редукторное мотор-клесо
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
2. Под дропаут 170-190 мм
5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм
3. Скорость: до 25-30 км/ч
4. Напряжение 36/48 В
5. Крепление под дисковый тормоз
Переднее клесо в комплекте.
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм
3. Скорость: до 25 км/ч
4. Напряжение 36/48 В
5. Крепление под дисковый тормоз
Заднее редукторное мотор-клесо
с креплением под кассету, отдельно
1. Номинал 500 Вт, 36/48 В
2. Под дропаут 135 мм
4. Разъём для быстрого снятия
5. Крепление для дискового тормоза
Заднее редукторное мотор-колесо
в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
1. Вес мотора: 4.1 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
3. Резьба под трещётку
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Провод с размыкаемым портом до 30А
Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.
Безредукторные мотор-колёса
20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм
3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм
Мотор-колесо для электрификации
скутера в 12-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-260 40H V1 3000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 3-6 кВт
4. Широкий обод 12х5 дюймов
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мощное мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-10 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мотор-колесо для электрификации
скутера в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 1500w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1.5 кВт, пик 3-5 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Недорогое мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мощное мотор-колесо NBP 3000w
с разумным весом, отдельно
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000w
2. Ширина посадочного места оси 152 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, ток до 80A
4. Возможна спицовка на заказ
Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью
1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w
2. Ширина посадочного места оси 152 мм
3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт
Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 150 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт
Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H
2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)
3. Заспицовано в двойной алюминиевый вело обод
4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск
Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов
3. Переднее колесо в 18 мото ободе
Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото
1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов
3. Переднее колесо в 19 мото ободе
MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.
Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H
2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)
3. Двойной алюминиевый 20 фэтбайк обод
4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск
5. Вес 10 кг в сборе
Центральные моторы
Кореточный мотор с Torque-сенсором
( датчиком давления) на педали
1. Мотор 500 Вт
2. Цвезда, шатуны, крепежи под 68 мм
3. Контроллер 36-48 В с торк сенсором
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 90H mid drive 4000w
3. Пиковая мощность до 18 кВт
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под мото цепь, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Цепной привод ( звезда на мотор в комплекте)
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Маятник, декоративные накладки
3. Колесо 12 дюймов ( мото)
Центральный мотор QSmotor 138 70H v3
отдельно, под мото цепь, с редуктором
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Цепной привод с редуктором 1:2.35
3. Пиковая мощность до 12 кВт / 72 В, 150А
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Центральный мотор QSmotor 120 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 120 70H mid drive 2000w
3. Пиковая мощность до 6-8 кВт
Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)
Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.
Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда
1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны
3. Контроллер 36-72 В, 40A
4. Ручка газа с вольтметром
1. Синусный контроллер КТ 30-60A
Синусный контроллер о беспечивает бесшумную работу мотора.
Батарейный ток до 40 А
Совместим с дисплеем S830
Размеры: 210х83х40 мм
Номинальное напряжение: 48 В.
Батарейный ток до 15 А.
Мощность: 350-800 Вт.
Размеры: 55х80х30 мм
Номинальное напряжение: 48 В.
Батарейный ток до 28 А.
Мощность: 750-1500 Вт.
Размеры: 72х140х30 мм
Для работы необходим дисплей S900
Контроллер для электровелосипеда 750 Вт
Номинальное напряжение: 36/48 В.
Батарейный ток до 26 А.
Мощность: 750-1400 Вт.
Размеры: 180х61х36 мм
Совместим с дисплеем S900, S830
Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.
Номинальное напряжение: 48 В.
Батарейный ток до 22 А.
Мощность: 500-1200 Вт.
В комплекте: LCD дисплей, курок газа, ручки тормоза с датчиками
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Отличается высоким рабочим напряженим, номинальный диапазон: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.
Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 200 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.
Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.
Контроллер для электровелосипеда 500 Вт
Номинальное напряжение: 48 В.
Батарейный ток до 20 А.
Мощность: 500-1000 Вт.
Размеры: 62х100х30 мм
Совместим с дисплеем S900
Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.
Дисплей для электросамоката отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр
Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS
Пульт управления
Крепеж на руль
Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS
Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Мощность мотора
Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.
Виды моторов для электровелосипеда:
Расположение мотора
Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.
Электровелосипед с задним приводом
Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:
1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.
Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.
Электровелосипед с полным приводом
Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.
3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.
4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.
Типы моторов
Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:
1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).