Мотособака в багажник авто
14 лучших мотособак и мотобуксировщиков
Лучшие мотособаки и мотобуксировщики — компактные модели для перевозки мелких грузов и техника повышенной проходимости.
Какой мотобуксировщик лучше купить
Спектр применения подобной техники достаточно широк. С ее помощью можно перевозить людей или грузы в наиболее труднопроходимых местах. Правильность выбора мотобуксировщика зависит от целей, который ставит перед собой покупатель. К основным параметрам транспортного средства следует отнести мощность двигателя, тип подвески и трансмиссии, габариты.
Подвеска необходима для связи корпуса мотобуксировщика с опорными элементами — катками, гусеницами, лыжами и др. От ее качества зависят средняя скорость передвижения, равномерность распределения нагрузки. У мотособак различают склизовую и катковую подвески. Первый вариант лучше использовать в зимних условиях для передвижения по снегу. Катковая подвеска хорошо проявляет себя во время езды по льду или бездорожью.
Следует обратить внимание на габариты мотобуксировщика. Компактные модели удобно перевозить в прицепе или даже багажнике внедорожника. Разборные конструкции также легко транспортировать в автомобиле, однако практика показывает, что собирать их на морозе достаточно проблематично. Поэтому перед покупкой техники стоит определить, каким образом она будет доставлена к месту использования.
От габаритов мотособаки зависит допустимая площадь гусениц. Широкая техника большого размера способна преодолевать наиболее сложные участки бездорожья, однако существенно ограничена в маневренности и управляемости. Оптимальным вариантом для езды по снегу или грязи станет буксировщик с шириной гусениц около 50 см.
Мощность двигателя мотобуксировщика находится в переделах 6-15 лошадиных сил:
Чтобы повышенная нагрузка не ускорила износ двигателя, следует учитывать некоторый запас, составляющий примерно 1-2 л.с.
Лучшие мотобуксировщики с вариаторной трансмиссией
Модели, оснащенные трансмиссией подобного типа, отличаются плавным запуском двигателя, экономичным расходом топлива и легкостью управления. Благодаря этому они более устойчивы на высокой скорости и при прохождении неровных участков покрытия, а также не требуют частой дозаправки.
ТОП 5 САМЫХ ДЕШЕВЫХ МОТОБУКСИРОВЩИКОВ
Многие рыбаки-охотники скажут огромное спасибо этому замечательному человеку, но многие даже не знают, что такое мотособака.
И в этой статье собрана вся статистика по Bike18 о 5 самых дешевых мотобуксировщиков с описаниями.
Мотобуксировщики марки Forza — компактный и мобильный транспорт, заменяющий собой собак в упряжке.
К гусеничной платформе мотобуксировщика крепятся сани, на которых располагается владелец транспорта и груз. Вместо саней мотособака, для передвижения по поверхности без снега, может использоваться пневмоколесный прицеп.
Простота конструкции, доступная цена, компактность и все проходимость, сделали мотобуксировщики популярным транспортом у рыбаков и охотников зимой, а всесезонные модели используются и летом.
Мотобуксировщик может доставить груз туда, где никакой другой транспорт не в состоянии будет пройти. Мотобуксировщики Forza оборудованы четырехтактными одноцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением.
Плюсы мотособаки Forza:
Минусы такого мотобукса Forza:
Бюджетный вариант для всех. Опытный будет оттачивать свои навыки, а начинающий изучать и обкатывать.
Еще одно преимущество Юкон, это то, что он может без труда проходить там, где тяжёлые мотособаки легко проваливаются. Также можно использовать эту модель и без лыжного модуля. Из рекомендаций к данному виду техники – это использование зимой.
Плюсы мотобукса ЮКОН 380:
Минусы мотобуксировщика ЮКОН 380:
Бюджетный вариант для всех. Опытный будет оттачивать свои навыки, а начинающий изучать и обкатывать.
Той же ценовой категори. Самый маленький из всех представителей техники данного вида. Бюджетная моделька. Он не хуже больших мотобуксов. Но на нем не удастся увезти кучу трофеев или же компанию друзей.
Снежок можно назвать маленькой мотособакой. Двигатель Лифан очень экономный и детали на него не сложно достать. Его можно разобрать за совершенно малый отрезок времени и также собрать. Простой в эксплуатации. По рекомендациям производителя перед использованием следует заменить масло в двигателе и редукторе и обкатать 100-150км.
Плюсы мотобукса Снежок:
Минусы мотобуксировщика Снежок:
Бюджетный вариант для всех. Опытный будет оттачивать свои навыки, а начинающий изучать и обкатывать.
Он конечно по цене чуть дороже всех вышеперечисленных. Но с его характеристиками не сравнится не одна из этих моделей. Это некий мини танк, который в миг домчит вас в место назначения! На рыбалку ли вы собрались, в лес по дрова или же вам необходимо довезти мешки с картошкой, с любым заданием данная модель справится! Управлять им можно без особых усилий. Он маловат и быстр, хороший помощник для сельской местности.
Благодаря своим минимальным размерам, а также весу, мотобуксировщик малек поместится в багажник любого авто. А эксплуатация данной модели не потребует прилагания особых усилий. И управлять им сможет хоть начинающий, хоть неопытный хозяин.
Плюсы мотобуксировика БТС:
Минус мотобуксировщика БТС:
Один из самых современных и лучших мотобуксировщиков, качественные детали и сборка. Подходит для всех.
Один из самых маленьких и экономичных мотобуксировщиков. Сердце мотособаки Lifan 6.5 лс это копия известного двигателя Honda. Его габариты удивят всех. Подойдет в багажник для легкого автомобиля, как по высоте так и по длине. Из-за заднего расположения двигателя увеличена маневренность при езде, но проходимость немного хуже. Автоматическая коробка передач не усложнит Вашу работу. Гусеница катковая для всесезонной езды.
Ценовые категории на все мотособаки Щукарь бюджетные. И комплектации бывают разные, которые стоит уточнить у наших менеджеров по телефону или на почту.
Плюсы мотобуксировщика Щукарь:
Минусы мотособаки Щукарь:
Бюджетный вариант для всех. Опытный будет оттачивать свои навыки, а начинающий изучать и обкатывать.
Надеемся, что наша статья поможет вам определиться с выбором 🙂 А если нет то можете позвонить на бесплатный номер 8 800 222-31-43 или на почту moto@bike18.ru.
Мотобуксировщики
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: 1,5 л.с., вариатор
ДВС: 13 л.с., вариатор
ДВС: 6,5 л.с., вариатор
ДВС: 6.5 л.с., автоматическое сцепление, Ручной запуск
ДВС: 6.5 л.с., вариатор
ДВС: 6.5 л.с., Ручной запуск
ДВС: 6.5 л.с., вариатор
ДВС: 18 л.с., вариатор
ДВС: 1,5 л.с., вариатор
ДВС: 6.5 л.с., редуктор
ДВС: 13 л.с., вариатор
ДВС: 6,5 л.с., вариатор
ДВС: 6.5 л.с., автоматическое сцепление
ДВС: 6.5 л.с., вариатор
ДВС: 6.5 л.с., редуктор
ДВС: 6.5 л.с., вариатор
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Тут вы можете выбрать и приобрести надежный выносливый мотобуксировщик для охотника, рыбака да и просто туриста с доставкой по РФ с оплатой при получении, или забрать самовывозом имеющиеся в наличии мотособаки в нашем магазине в СПб. Тут же, на площадке нашего магазина на ул. Кржижановского, д. 14, к. 1, можно пройти тест драйв, ежедневно с 10.00 до 20.00. Доставка буксировщиков в день заказа осуществляется бесплатно по СПб в пределах КАД, транспортом магазина (при условии наличия товара на складе магазина).
Магазин Мопедофф предлагает купить мотобуксировщик по минимальной цене, так как мы являемся официальными поставщиками и работаем без посредников как с розничными покупателями, так и с оптовыми. Наши мотобуксировщики просты в управлении, надежны, и универсальны.
Возможно изготовление буксировщика любой комплектации по индивидуальному заказу в короткие сроки.
Наши шоурумы работают ежедневно с 10 до 20. Заинтересовал товар но нет возможности приехать? Наши профессиональные продавцы ответят на ваши вопросы онлайн и покажут товар в видеочате.
Мотобуксировщик Мухтар 7 mini
Обновленный мотобуксировщик «Мухтар 7» — удобное и компактное транспортное средство, которое станет незаменимым помощником в хозяйстве, на даче, в походе или на рыбалке. Благодаря возможности установки съемного лыжного или колесного модулей, мотобуксировщик можно использовать и зимой, и летом. Благодаря модульной конструкции, Мухтар можно перевозить в багажнике легкового автомобиля. Мотобуксировщик легко собирается и разбирается без использования специального инструмента, всего за 10 минут. Мотобуксировщик Мухтар отличная находка для рыбаков и охотников.
Мотобуксировщик Мужик М500 17 л.с
Самый мощный буксировщик. Для любителей быстрой езды.
Мотобуксировщик Мужик М500 11л.с
Просто зверюга, проедет там где даже танки застревают. Выбор настоящих мужиков.
Мотобуксировщик Мужик М760 20 л.с
Мотобуксировщик Полярник 20 Luxe
Секрет зимней рыбалки с мотособакой!
Мотобуксировщик Мужик М600 18,5 л.с
Мотобуксировщик Мужик long М600 17л.с
Мотобуксировщик Мужик М600 15л.с
Мотобуксировщик Мужик М600 17л.с
Мотобуксировщик Мужик М600 20 л.с
Мотобуксировщик BARBOSS Compact 15
Пригодится там, где есть ограничения по габаритам буксировщика, но требуется мощный двигатель и широкая гусеница. Мотобуксировщик топового уровня! Сочетание высокого заводского качества и низкой рыночной цены. Каждому мужику нужен BARBOSS!
Мотобуксировщик Полярник 17 Luxe
Компактный мощнейший движитель-«проходимец», умещающийся в багажнике, пригодится всегда!
Мотобуксировщик Полярник 17E Luxe
Компактный мощнейший движитель-«проходимец», умещающийся в багажнике, пригодится всегда! Аккумулятор и сани в подарок!
Мотобуксировщик Бурлак-М RK 9
Мотобуксировщик BARBOSS Standart 15 «Снасти здрасьте!»
Лимитированная серия мотобуксировщиков линейки Barboss
Мотобуксировщик BARBOSS Standart 18 «Снасти здрасьте!»
обновленный двигатель Zongshen GB460S 18 л.с. с датчиком уровня топлива и циклонным воздушным фильтром для летнего и зимнего режима эксплуатации.
Мотобуксировщик Белка 7
самый компактный из буксировщиков ЛИДЕР. Разработан для перевозки в багажнике обычного автомобиля с кузовом типа седан.
Тофалар 500 с модулем Тягач
Хороший помощник рыбакам и охотникам, сочетающий проходимость, надежность, экономичность, маневренность и легкость в управлении
Тофалар 500 long с модулем Тягач
Хороший помощник рыбакам и охотникам, сочетающий проходимость, надежность, экономичность, маневренность и легкость в управлении
ТОФАЛАР 500 С МОДУЛЕМ ТЯГАЧ RSP
Надежный и качественный мотобуксировщик, который можно использовать в целях перевозки грузов и пассажиров круглый год.
Мотобуксировщик P 550 RV 18 S
ЗАДУМАЛИСЬ ГДЕ КУПИТЬ МОТОБУКСИРОВЩИК?
Толкач и мотособака цена этой не хитрой конструкции начинается от 44000 добавить подарочные сани, и вы можете забыть о долгих переходах к месту рыбалки, перемещении рыбацких принадлежностей и прочих грузов навсегда все эти вопросы возьмёт на себя ваш новый друг и помощник новый мотобуксировщик способный двигаться по глубокому снегу, льду, пересечённой местности, болоту и перемещать внушительные грузы начиная от заготовки дров заканчивая сбором ягод и грибов. Мотобуксировщик купить созрели, но нет необходимой суммы? не отчаивайтесь магазин Мопедофф возможность купить мотособаку в рассрочку на гарантированно максимально выгодных условиях дополнительную информацию вы всегда сможете получить по телефонам указанных на нашем сайте или номеру 88005508293 звонок по России бесплатно.
Мотобуксировщик или мотособака как его принято называть можно проверить в движении. Независимо от формы оплаты решите вы купить мотобуксировщик в кредит или буксировщик в рассрочку вам необходимо проверить его в движении почувствовать его мощь и маневренность. Мотобуксировщик купить в Санкт-Петербурге с возможностью тест-драйва можно только в Мопедофф. Заказать мотобуксировщик в интернет магазине Мопедофф любой модели можно оформив кредит онлайн, но куда приятнее это сделать самостоятельно протестировать весь модельный ряд и определиться с выбором. Мопедофф это не только продажа буксировщиков, но и качественное гарантийное и пост гарантийное обслуживание, за 10 лет слаженной работы мы знаем, что нужно нашим клиентам и размещаем заказы на заводах партнёрах с учётом пожеланий наших клиентов. Мы являемся официальным дилером и ведущей мультибрендовой компанией по продаже мотособак в Санкт-Петербурге и обладаем самым большим ассортиментом вездеходов по гарантированно самым низким ценам.
На ряд брендов наш магазин мотобуксировщиков имеет эксклюзивное право реализации таких как мотобуксировщик МУЖИК, мотобуксировщик ПОЛЯРНИК, вездеход Бурлак (кайман),и тд.
В каталоге интернет магазине МОПЕДОФФ мотобуксировщик купить с оплатой при получении можно оформив заказ на сайте или по телефону в Санкт-Петербурге 812 9814555 88005508293 по России звонок бесплатный. Доставляем грузы более чем 300 городов России.
Ваш новый мотогерой ждёт вас в магазине Мопедофф.
Купить мотособаку в кредит, рассрочку, оплатить по карте, заказать с оплатой при получении, наличными, или оформить кредит он-лайн на сайте при любых условиях вы получите бесплатную доставку по Санкт-Петербургу и не дорогую по ленинградской области. Вы можете быть уверены что вам доставят буксировщик точно в срок.
УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОСОБАКИ
Для управления мотособакой не требуется водительское удостоверение, проще говоря права не нужны, также не требуется регистрации в органах технического надзора в связи с отсутствием непосредственно в конструкции машины места оператора для управления. Мотобуксировщики не подлежат обязательной сертификации, так как в документе об обязательной сертификации отсутствует данное техническое изделие. Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 26.09.2016) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия».
Цена на мотособаку зависит от производителя, технических характеристик и богатства оснащения каждой конкретной модели и комплектации.
Продажа мотобуксировщиков – одно из основных направлений нашего магазина. За 18 лет работы на рынке Санкт-Петербурга и России мы поняли, что именно хочет покупатель, и какие подарки ему подарить при покупке. Как организовать бесплатную доставку в кратчайшие сроки и осуществить гарантийное и постгарантийное обслуживание мотобуксировщика вы можете узнать по телефону, указанному в разделе «Контакты».
В нашем интернет магазине представлены все популярные модели практически всех производителей по честным ценами на выгодных условиях, а учитывая тот факт, что популярные модели всегда есть в наличии на площадке нашего магазина в СПб, любой желающий абсолютно бесплатно может пройти тест драйв для того что бы определиться выбором.
Для того чтобы заказать мотобуксировщики в Санкт-Петербурге или с доставкой по РФ или ЕВРАэС достаточно сделать заказ на нашем сайте или совершить звонок по бесплатному номеру 88005508293 (бесплатная доставка по СПБ, и быстрая по РФ и ЕвраЭС).
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества: незаменимый транспорт для путешествий и активного отдыха, не требующий оплаты налогов и страховок, который с легкостью преодолевает большие расстояния в трудно проходимых местах. Летом аппарат можно использовать для передвижения, для этого необходимо приобрести лыжный модуль со сменными колесами.
Резюмируя всё вышесказанное хочется отметить, что мотобуксировщик:
Большинство моделей мотобуксировщиков оснащаются светодиодной оптикой, электро стартером, защитными чехлами для моторов, подогревом ручек, реверсами, чекой аварийной остановки, сейфами для документов, управлением на руле.
Мотобуксировщики широко используются рыбаками, охотниками, туристами и хозяйственниками.
Мотобуксировщики (мотособаки)
Мотобуксировщиком (мотособакой) называют буксировщик с бензиновым двигателем на гусеничном ходу к которому на сцепке прикреплены сани или сани-волокуши. Мотобуксировщики могут оснащаться лыжным модулем и тогда становятся похожи на снегоходы. Мотобуксировщики могут передвигаться зимой по снегу и льду, а летом по мягкому грунту, например, по заболоченной местности. Благодаря небольшим размерам и легкому весу, большинство мотобуксировщиков можно перевозить в автомобиле. Мотобуксировщики (мотособаки) чаще всего используются охотниками и рыболовами.
Двигатель
Большинство мотобуксировщиков оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями. Двигатели мотобуксировщиков могут иметь мощность от 6,5 до 30 лошадиных сил. От мощности двигателя зависят скорость передвижения, грузоподъемность и проходимость мотособаки. Однако, с ростом мощности двигателя растет и расход топлива. Оптимальными для мотобуксировщиков являются двигатели мощностью 13-15 лошадиных сил.
Трансмиссия мотобуксировщика
Трансмиссия мотобуксировщиков может быть двух типов:
Рама мотобуксировщика должна выдерживать максимальные ударные нагрузки, быть прочной и устойчивой к деформациям. Толщина металла из которого изготавливается рама должна быть не меньше 3 мм. Рама мотобуксировщиков может иметь разную длину. Чем длиннее рама мотобуксировщика, тем большую опорную плоскость он имеет, тем меньшее удельное давление на квадратный сантиметр поверхности, и тем лучше буксировщик идет по рыхлому и глубокому снегу.
Передний или задний привод
Мотобуксировщики делятся по расположению привода на два типа:
Подвеска
Мотобуксировщики могут иметь подвеску одного из трех типов:
Гусеницы
Проходимость мотобуксировщика зависит от размера гусениц. Чем длиннее и шире гусеница, тем выше проходимость мотособаки. Но с увеличением размеров гусеницы ухудшается маневренность мотобуксировщика. Оптимальная ширина гусеница мотобуксировщика 500 мм, оптимальная длина мотобуксировщика около 1500 мм.
Дополнительное оборудование
Многие производители предлагают различное дополнительное оборудование для оснащения своих мотобуксировщиков. Дополнительное оборудование расширяет возможности мотобуксировщика и делают езду на нем значительно более комфортной.
К дополнительному оборудованию мотобуксировщиков относят:
Дополнительное оборудование может входить в комплектацию мотобуксировщика, либо докупаться отдельно.
20 лучших мотобуксировщиков
Бурлак М Егерь
Мотобуксировщик Бурлак М Егерь производится компанией Снегоход-Сервис в г. Рыбинск. Мотобуксировщик Бурлак М представлен производителем в большом количестве модификаций и исполнений, которые различаются между собой мощностью и типом двигателя, длиной базы, типом подвески (катки, склизы, пневмоколеса) и типом привода (передний, задний). Унифицированная подвеска мотобуксировщика Бурлак-М позволяет заменять катки на склизы и наоборот без переделок рамы. Владелец мотобуксировщика приобретя дополнительно катки либо склизы, получает технику для любых погодных условий и покрытий.
Дополнительно к мотобуксировщику можно приобрести колесные и лыжные модули, снегоуборочные отвалы. Мотобуксировщик Бурлак М Егерь собран на базе стандартной гусеницы шириной 500 мм, подвеска катковая. Мотобуксировщик оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Lifan мощностью 15, 17, 18.5 или 20 лошадиных сил. Мотобуксировщик способен развивать скорость до 40 км/час. В качестве топлива может использоваться бензин АИ-92 или АИ-95. Расход топлива составляет 3,75-4,65 литра в час. Привод цепной, задний. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеет три положения: вперед, нейтраль, назад.
Мотобуксировщик оснащен двумя стальными, подрессоренными лыжами. Сидение полутора местное, снегоходного типа. Дополнительно можно установить реверс, тормоз, электрический запуск, подогрев ручек руля и курка газа. Длина мотобуксировщика 239 см, ширина 110 см, вес 194 кг. Мотобуксировщик способен перевозить до 200 кг груза.
Мужик
Мотобуксировщик Мужик производится компанией Мотопроект-Вологда в г. Вологда. Мотобуксировщики Мужик предназначены для преодоления больших расстояний по глубокому и талому снегу, льду и бездорожью. Мотобуксировщик Мужик может иметь одну гусеницу шириной 380 мм (Мужик М380), 500 мм (Мужик М500 и Мужик V500), 600 мм (Мужик М600), или две гусеницы шириной 380 мм (Мужик М760).
Мотобуксировщик Мужик может быть оснащен двигателем Lifan, Loncin, Zongshen или Honda. Мощность двигателя может составлять 9, 11, 13, 15, 17 и 18.5 л.с. у модификации Мужик М500, 15, 17, 18.5 л. с. у модификации Мужик М600 и Мужик М760 и 6,5 л.с. у модификации Мужик М380. В зависимости от мощности двигателя мотобуксировщик способен развивать скорость до 55 км/час, расход топлива 2-3 литра в час. Объем топливного бака 6,5 литров.
На все модификации мотобуксировщика по выбору могут устанавливаться катковая или склизовая подвеска. Длина мотобуксировщика может быть 1250, 1450 или 1700 мм. Все модификации мотобуксировщика имеют трансмиссию в виде модернизированного вариатора «Сафари», цельнометаллическую сварную раму, металлический подмоторный лист, капот из металлического листа, светодиодная фара 27 ватт. Дополнительно можно установить реверс-редуктор, дисковый тормоз, электростартер, подогрев ручек. Мотобуксировщик способен перевозить в сцепке до 750 кг груза.
Тофалар
Мотобуксировщики Тофалар производится компанией МВТ в Тутаевском районе Ярославской области. Мотобуксировщики Тофалар предназначены в первую очередь для рыбаков и охотников.
Мотобуксировщик Тофалар 500 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем объемом 420 кубических сантиметра, мощностью 15 лошадиных сил. Двигатель потребляет 3,8 литра бензина АИ-92 в час. Мотобуксировщик способен развивать скорость до 40 км/час. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электрического стартера. Трансмиссия мотобуксировщика на основе вариатора «Сафари». Емкость топливного бака 6,5 литров. Мотобуксировщик Тофалар 500 оснащен гусеницей шириной 500 мм. Мотобуксировщик Тофалар 500 имеет длину в транспортировочном состоянии 150 см, в рабочем состоянии длина увеличивается до 380 см. Ширина мотобуксировщика 63 см, высота 75 см. Вес 120 кг. Грузоподъемность мотобуксировщика до 500 кг.
Мотобуксировщик Тофалар 500 представлен в трех модификациях: Тофалар 500 Толкач (с санями волокушами с полозьями и модулем толкач), Тофалар 500 Тягач (с санями волокушами с полозьями и сиденьем водителя) и комбинированной модификации Тофалар 500 Тягач-Толкач.
Мотобуксировщик Тофалар 600 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Lifan KP460 мощностью 20 лошадиных сил. Мотобуксировщик Тофалар 600 оснащен гусеницей шириной 600 мм. Увеличенная площадь гусеницы обеспечивает улучшенные тяговые характеристики, проходимость и устойчивость мотобуксировщика. Мотобуксировщик Тофалар 600 представлен только в комплектации Толкач. Тофалар 600 оснащен реверсом и гидравлическим тормозом. Мотобуксировщик Тофалар 600 имеет длину в транспортировочном состоянии 195 см, в рабочем состоянии длина увеличивается до 405 см. Ширина мотобуксировщика с модулем 81 см.
Ураган
Мотобуксировщики Ураган производятся компанией Ураган в городе Череповец Вологодской области. Производитель предлагает несколько моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщик Ураган Сибирь оснащается двигателем Lifan или Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная. Мотобуксировщик может оснащаться разрезной, шипованной гусеницей шириной 500 или 600 мм.
Мотобуксировщик Ураган Тайга оснащается двигателем Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная. Мотобуксировщик оснащается гусеницей шириной 500 мм.
Мотобуксировщик Ураган Промысловик оснащается двигателем Lifan мощностью 15 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная, можно установить беспрокольные колеса 200 мм. Мотобуксировщик оснащается гусеницей шириной 500 мм.
Мотобуксировщик Ураган Универсал оснащается двигателем Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная, можно установить беспрокольные колеса 200 мм. Мотобуксировщик оснащается гусеницей шириной 500 мм.
Мотобуксировщик Ураган Классика оснащается двигателем Lifan мощностью 15 лошадиных сил. Подвеска склизовая, катково-пружинная или катково-балансирная, можно установить беспрокольные колеса 200 мм или пневмоколеса 260 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Ураган Медведь оснащается пятью разными двигателями Lifan и Lonchin мощностью от 15 до 23 лошадиных сил. Мотобуксировщик оснащен тремя гусеницами общей шириной 820 или 940 мм.
Мотобуксировщики Ураган могут оснащаться передним модулем Толкач. На все модели мотобуксировщиков Ураган можно установить дополнительное оборудование: электростартер, тормоз, реверс, подогрев ручек, лобовое стекло.
Koira
Мотобуксировщики Koira производятся компанией Койра в городе Архангельск. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщики Koira T оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan и Lonchin объемом 420 кубических сантиметра с мощностью 15 лошадиных сил и объемом 460 кубических сантиметра с мощностью 20 лошадиных сил. Мотобуксировщики Koira T могут развивать скорость до 40 километров в час. Мотобуксировщики могут оснащаться ручной системой запуска двигателя или электростартером. Объем топливного бака 6 или 6,5 литров. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется возможность установить реверс-редуктор, который позволяет ездить задним ходом. Подвеска мотобуксировщиков Koira T на надувных камерных колесах. Мотобуксировщики оснащаются двумя гусеницами шириной 210 или 220 мм. Мотобуксировщики Koira T могут перевозить 650-700 кг груза в сцепке.
Мотобуксировщики Koira TR предназначен для передвижения по болотистой местности. Мотобуксировщики Koira TR оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan объемом 177 кубических сантиметра с мощностью 9 лошадиных сил и объемом 188 кубических сантиметра с мощностью 13 лошадиных сил. Мотобуксировщики Koira TR могут развивать скорость до 17 километров в час. Подвеска мотобуксировщиков Koira TR на надувных камерных колесах, имеются две гусеницы шириной 210 мм. Трансмиссия в виде понижающего редуктора с автоматическим сцеплением. Мотобуксировщики могут оснащаться ручной системой запуска двигателя или электростартером. Объем топливного бака 6 литров.
Мотобуксировщики Koira T и Koira TR могут дополнительно оснащаться модулем толкачем и съемным модулем повышающим проходимость (СМПП) в виде третьей гусеницы.
Мотобуксировщики-мотособаки Koira Богатырь оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan и Lonchin объемом 420 кубических сантиметра с мощностью 15 лошадиных сил и объемом 460 кубических сантиметра с мощностью 20 лошадиных сил, а также двигателем Briggs & Stratton объемом 420 кубических сантиметра мощностью 14 лошадиных сил. Мотобуксировщики-мотособаки Koira Богатырь могут развивать скорость до 40 километров в час. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется возможность установить реверс-редуктор, который позволяет ездить задним ходом. Мотобуксировщики оснащены подвеской на подпружиненных колесах и гусеницей шириной 500 мм. Мотобуксировщики могут оснащаться ручной системой запуска двигателя или электростартером. Дополнительно можно оснастить мотобуксировщик модулем толкачом и санями с отбойником.
Помор
Мотобуксировщики Помор производятся компанией Помор в городе Архангельск. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщики Pomor M-500 Pro оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 9, 13, 15, 18 или 20 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Мотобуксировщики Pomor M-500 Pro могут развивать скорость до 40 километров в час. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Подвеска катковая, ширина гусеницы 500 мм. Длина мотобуксировщика может быть 1250, 1450 и 1700 мм. Мотобуксировщики Pomor M-600/650 отличается от модели Pomor M-500 шириной гусеницы, которая составляет 650 мм.
Мотобуксировщики Pomor L-380 оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 6,5 и 8 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Мотобуксировщики Pomor L-380 могут развивать скорость до 20 километров в час. Подвеска катковая, ширина гусеницы 380 мм. Длина мотобуксировщика может быть 1010, 1250 и 1450 мм.
Мотобуксировщик Pomor X6 предназначен для передвижения по пересеченной местности в любое время года. Мотобуксировщик может быть оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 15, 18 или 20 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется реверс-редуктор. Имеются гидравлические тормоза. Максимальная скорость до 28 км/час. Грузоподъемность 300 кг. Колесная формула 6х4, съемные гусеницы в комплекте. Дополнительно можно установить лыжный и прицепной модули.
Мотобуксировщики Pomor Х2 оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 15, 18 или 20 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется реверс-редуктор. Подвеска катковая, мотобуксировщик оснащен двумя гусеницами шириной 380 мм.
На мотобуксировщики Помор можно установить дополнительное оборудование: реверс-редуктор, электростартер, склизовую или подпружиненную склизовую подвеску, подогрев ручек. Производителем предлагаются: универсальный лыжный модуль, модуль жесткой сцепки с санями, задний лыжный модуль, модуль толкач, колесный прицеп.
Мухтар
Мотобуксировщики Мухтар производятся компанией Irbis. Компания предлагает две модели мотобуксировщиков: Мухтар 7 Мини и Мухтар 15.
Мотобуксировщик Мухтар 7 Мини оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 212 кубических сантиметров, мощностью 7 лошадиных сил. Мотобуксировщик Мухтар 7 Мини может развивать скорость до 25 километров в час. Мотобуксировщик может перевозить грузы весом до 150 кг. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера. Объем бензобака 4 литра. Подвеска катковая, с двумя подпружиненными катковыми тележками. Привод на гусеницу осуществляется через усиленную цепь. Ширина гусеницы 380 мм. Благодаря небольшим габаритам и весу всего в 65 кг, мотобуксировщик Мухтар 7 Мини легко перевозится в багажнике легкового автомобиля. Мотобуксировщик легко собирается и разбирается без использования специального инструмента, всего за 10 минут. Может использоваться как с санями, так и с лыжным модулем.
Мотобуксировщик Мухтар 15 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 420 кубических сантиметров, мощностью 15 лошадиных сил. Мотобуксировщик Мухтар 15 может развивать скорость до 45 километров в час. Система запуска двигателя с электростартером и ручным запуском. Объем бензобака 6,5 литров. Трансмиссия реализована на основе вариатора «Сафари» и реверс-редуктора «Буран». Привод на гусеницу осуществляется через усиленную цепь с сальниковыми уплотнителями. Подвеска катковая с тремя катковыми подпружиненными тележками, катки обрезиненные, с заглушками от попадания воды и грязи в подшипники. Гусеница мотобуксировщика имеет ширину 500 мм. Мотобуксировщик оснащен гидравлической дисковой тормозной системой. Мотобуксировщик Мухтар 15 можно использовать как с рулевым управлением из расположенных сзади саней, так и с лыжным модулем установленным спереди. Летом вместо лыжного можно установить колесный модуль.
Форза
Мотобуксировщики Форза производятся компанией Форза в городе Нижний Новгород. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщики Форза оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 196, 270, 389, 420 кубических сантиметра мощностью 6.5, 7, 9, 13, 15 и 17 лошадиных сил. Запуск двигателя может осуществляется как с помощью ручного, так и с помощью электрического стартера. Трансмиссия мотобуксировщиков Форза на основе вариатора.
Передача крутящего момента от двигателя на гусеницу осуществляется с помощью цепного привода. Ширина гусеницы мотобуксировщика в зависимости от модели может составлять 380 или 500 мм. Длина базы мотобуксировщика может быть: 1050, 1300 или 1450 мм. Эксплуатация мотобуксировщиков Форза может осуществляться как с рулевым управлением из расположенных сзади саней, так и с установленным спереди лыжным модулем.
Мотобуксировщики Барс представлены целым рядом моделей, которые отличаются друг от друга рядом параметров.
Мотобуксировщики Барс Следопыт оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями MTR Zongshen мощностью от 6,5 до 20 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Подвеска катковая с закрытыми обслуживаемыми подшипниками. Гусеница шириной 500 мм. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электрического стартера.
Мотобуксировщики Барс Партизан оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями MTR Zongshen мощностью от 6,5 до 20 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Подвеска катковая с закрытыми обслуживаемыми подшипниками. Мотобуксировщики Барс Партизан отличаются меньшим весом, короткой базой длиной 1100 и 1250 мм, шириной гусеницы 380 и 500 мм, все это позволяет перевозить их в багажнике легкового автомобиля.
Мотобуксировщики Барс К 800 созданы специально для круглогодичного передвижения по ковровым болотам, лесным просекам и покрытиях с жидким или скользким грунтом. Мотобуксировщики Барс К 800 оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями MTR Zongshen, имеют широкую базу 800 мм, подвеску на пневмоколесах, привод на передние колеса, тремя гусеницами.
Лидер
Мотобуксировщики Лидер производятся компанией Ижтехмаш в городе Ижевск. Мотобуксировщики Лидер оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan мощностью от 9 до 29 лошадиных сил. Наиболее популярны модели с двигателями мощностью 15, 16, 17, 18 и 20 лошадиных сил.
Мотобуксировщики Лидер могут иметь три типа рамы: стандартную, Long, Super Long. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Мотобуксировщики оснащаются гусеницей шириной 500 мм. Часть модификаций мотобуксировщика Лидер оснащаются реверс-редуктором, обеспечивающим задний ход. Подвеска катковая. На всех буксировщиках Лидер установлен дисковый механический тормоз, на топовых модификациях мотобуксировщиков Лидер устанавливается гидравлический дисковый тормоз.
Все буксировщики Лидер имеют ручной и электростартер, светодиодную фару, прицепное устройство для саней, защиту цепи. На мотобуксировщик устанавливается передний лыжный модуль. В летнее время его можно заменить на передний колесный модуль.
Paxus
Мотобуксировщики Paxus производятся на мотозаводе Paxus в городе Архангельск. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщик Paxus 380 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 168 кубических сантиметра мощностью 6,5 лошадиных сил. Двигатель имеет переднее расположение. Подвеска склизовая. Длина 1270 мм. Ширина гусеницы 380 мм.
Мотобуксировщики Paxus 500 оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 196, 270, 389 кубических сантиметра мощностью 6,5, 9, 13 лошадиных сил. Двигатель может иметь переднее или заднее расположение. Трансмиссия основана на вариаторе Сафари. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовойй подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина мотобуксировщика может составлять 1200, 1430, 1650 мм. Ширина гусеницы 500 мм. На мотобуксировщик можно дополнительно установить электростартер, реверс-редуктор, подогрев ручек, гидравлический тормоз. Мотобуксировщик может оснащаться модулем-толкачем или лыжным модулем.
Мотобуксировщики Paxus 550 отличаются от модели Paxus 500 шириной гусеницы, которая составляет 550 мм. Длина мотобуксировщиков Paxus 550 может быть 1410 и 1800 мм.
Мотобуксировщик Paxus 600 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 720 кубических сантиметра мощностью 13, 22 лошадиные силы. Двигатель имеет заднее расположение. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовой подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина 1900 мм. Ширина гусеницы 600 мм.
Мотобуксировщик Paxus 650 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил. Двигатель может иметь переднее или заднее расположение. Трансмиссия основана на вариаторе Сафари. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовой подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина мотобуксировщика может составлять 1430, 1650 мм. Ширина гусеницы 650 мм.
Мотобуксировщик Paxus 700 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил. Двигатель может иметь переднее или заднее расположение. Трансмиссия основана на вариаторе Сафари. Подвеска на подпружиненных склизах или пневмоколесах. Длина 1430 мм. Ширина гусеницы 700 мм.
Мотобуксировщик Paxus 800 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 420 кубических сантиметра мощностью 13, 15 лошадиных сил. Двигатель с задним расположением. Трансмиссия основана на вариаторе Сафари. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовой подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина 16500 мм. Ширина гусеницы 800 мм.
Sharmax Snowbear
Мотобуксировщики Sharmax Snowbear производятся по заказу компании Globaldrive на заводе в Китае. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщики Sharmax Snowbear оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 6,5, 15 и 18 лошадиных сил. Запуск двигателя производится ручным стартером. Привод передний. Мотобуксировщики имеют катковую подвеску. Длина мотобуксировщиков может составлять 1250, 1450 или 1700 мм. Ширина гусеницы 380, 500 или 650 мм. Мотобуксировщики Sharmax Snowbear используются вместе с санями-волокушами.
Barboss
Мотобуксировщик Barboss производится компанией Baltmotors в городе Калининград.
Мотобуксировщик Barboss оснащается четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем Zongshen GB460 объемом 459 кубических сантиметра мощностью 18 лошадиных сил. Привод передний. Вариатор Сафари. Подвеска катковая с возможностью установки склизов. Мотобуксировщик оснащен топливным баком объемом 7,5 литров с датчиком топлива. На цифровом дисплее мотобуксировщика отображаются: уровень топлива в баке, обороты двигателя, суточный и общий пробег в моточасах.
Мотобуксировщик оснащен электростартером, генератором, открывающемся капотом из ударопрочного морозостойкого полиэтилена, ручками с подогревом, дисковым тормозом. Длина мотобуксировщика 1430 мм, ширина гусеницы 500 мм. Дополнительно мотобуксировщик можно укомплектовать санями, модулем-токачем, колесным полуприцепом.
Snowdog
Мотобуксировщики Snowdog производятся компанией Baltmotors в городе Калининград. Мотобуксировщики Snowdog представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщики Snowdog серии Utility предназначены для утилитарного использования. Они оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором Буран, электростартером, дисковым тормозом, катковой подвеской с возможностью установки склизов.
Мотобуксировщик Snowdog B420 Utility оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Briggs & Stratton XR2100 объемом 420 см 3 мощностью 13,5 лошадиных сил. Топливный бак объемом 6,6 литра. Длина мотобуксировщика 1470 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Snowdog Z460 Utility оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen GB460 объемом 459 см 3 мощностью 18 лошадиных сил. Топливным бак объемом 7,5 литров. Длина мотобуксировщика 1470 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Snowdog серии Sport предназначены для спортивного катания. Они имеют смещенный чуть назад двигатель, теперь он расположен практически по центру буксировщика, это сделано для улучшения управляемости и минимизации возможности опрокинуться. Мотобуксировщики серии Sport оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором Буран, электростартером, дисковым тормозом, катковой подвеской с возможностью установки катково-склизовой подвески.
Мотобуксировщик Snowdog B420 Sport оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Briggs & Stratton XR2100 объемом 420 см3 мощностью 13,5 лошадиных сил. Топливный бак объемом 6,6 литра. Длина мотобуксировщика 1430 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Snowdog Y408 Sport оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Yamaha MX400 объемом 408 см3 мощностью 12,8 лошадиных сил. Топливный бак объемом 6,1 литра. Катково-склизовая подвеска. Длина мотобуксировщика 1430 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Snowdog Z420 Ultra оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen 420 объемом 420 см3 мощностью 15 лошадиных сил. Топливный бак объемом 24 литра, что позволяет проехать на одной заправке 6-7 часов. Мотобуксировщик оснащен вариатором Сафари, электростартером, дисковым тормозом. Подвеска катковая с возможностью установки катково-склизовой подвески. Длина мотобуксировщика 1430 мм, высота уменьшена с 850 до 700 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Snowdog серии Twin Track представляют собой мотобуксировщики с двумя гусеницами вместо одной. Они оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором, электростартером, дисковым тормозом, катково-склизовой подвеской. Длина мотобуксировщиков 1460 мм, шириной обеих гусениц 380 мм.
Мотобуксировщик Snowdog Twin Track Z620 оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen 620 объемом 620 см3 мощностью 21 лошадиная сила.
Мотобуксировщик Snowdog Twin Track V627 оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Briggs & Stratton Vanguard V-Twin 627 объемом 627 см3 мощностью 23 лошадиных силы.
Мотобуксировщик Snowdog Long Track B420 предназначен для передвижения по глубокому снегу. Мотобуксировщик оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем Briggs & Stratton XR2100 объемом 420 см3 мощностью 13,5 лошадиных сил, вариатором Сафари, реверс-редуктором, передним приводом, катково-склизовой подвеской, электростартером, дисковым тормозом.
Ростин
Мотобуксировщики Ростин БК-15 производятся компанией Ростин в городе Кириши Ленинградской области. Мотобуксировщик Ростин БК-15 является плавающим, поэтому на нем можно передвигаться не только по суше, но и преодолевать водные препятствия.
Мотобуксировщик Ростин БК-15 оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Lifan 190f объемом 420 кубических сантиметра мощностью 15 лошадиных сил. Мотобуксировщик развивает максимальную скорость по суше до 32 км/час, до 5 км/час по воде. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера, на некоторых комплектациях установлен элетростартер. Расход топлива составляет 2,8 литра в час. Объем топливного бака 6,5 литров.
Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Подвеска катковая пружинная. Мотобуксировщик БК-15 имеет две гусеницы шириной 220 мм каждая. Длина мотобуксировщика 1650 мм.
Мотобуксировщики БТС производятся компанией БТС ПРО в городе Рыбинск Ярославской области. Мотобуксировщики БТС представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщик БТС Брат оснащается двигателями Lifan, Lonchin объемом 420 кубических сантиметра мощностью 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Подвеска катковая. Длина мотобуксировщика 1500 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик БТС Хит оснащается двигателями Lifan, Lonchin, Zongshen мощностью 15, 20 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Подвеска катковая. Длина мотобуксировщика 1450 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики БТС Стандарт оснащаются двигателями Lifan, Lonchin объемом 337, 389, 420 кубических сантиметра мощностью 11, 13, 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Подвеска катковая, в качестве опции можно установить склизовую подвеску. Дополнительно можно установить реверс-редуктор и тормоз. Длина мотобуксировщика 1450 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики БТС Лонг оснащаются двигателями Lifan, Lonchin объемом 420 кубических сантиметра мощностью 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Подвеска катковая. Дополнительно можно установить реверс-редуктор и тормоз. Длина мотобуксировщика 1650 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики БТС Компакт оснащаются двигателями Lifan, Lonchin объемом 270, 337, 389, 420 кубических сантиметра мощностью 9, 11, 13, 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Подвеска катковая. Дополнительно можно установить реверс-редуктор и тормоз. Длина мотобуксировщика 1300 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики БТС Малек оснащаются двигателями Lifan объемом 196 кубических сантиметра мощностью 6,5 лошадиных сил. Автоматическая трансмиссия, передний привод. Подвеска катковая. Дополнительно можно установить реверс-редуктор и тормоз. Длина мотобуксировщика 1300 мм, ширина гусеницы 380 мм.
Мотобуксировщики БТС могут оснащаться модулем толкачом, лыжным модулем, санями.
Альбатрос
Мотобуксировщики Альбатрос производятся в городе Киров и представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщик Альбатрос-М предназначен для передвижения по небольшому снегу, насту и укатанным дорожкам, оснащается двигателем Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил. Максимальная развиваемая скорость 25 км/час. Автоматическая трансмиссия, передний привод. Подвеска катковая. Длина мотобуксировщика 720 мм, ширина гусеницы 380 мм.
Мотобуксировщик Альбатрос-L предназначен для передвижения передвижения по снегу глубиной до 30 см, оснащается двигателями Lifan мощностью 6,5, 8, 9 лошадиных сил. Максимальная развиваемая скорость 23 км/час. Автоматическая трансмиссия, передний привод. Подвеска катковая. Длина мотобуксировщика 1100 мм, ширина гусеницы 380 мм.
Мотобуксировщик Альбатрос-XLV предназначен для передвижения передвижения по глубокому снегу, оснащается четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 9 и 15 лошадиных сил. Максимальная развиваемая скорость 35 км/час. Мотобуксировщик оснащается вариатором Сафари, передним приводом. Подвеска подпружиненная катковая. Длина мотобуксировщика 1250 или 1450 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Альбатрос-XL8 предназначен для передвижения передвижения по глубокому снегу, в комплекте с мотобуксировщиком идет передний модуль толкач с санями. Мотобуксировщик оснащается четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 8 лошадиных сил. Максимальная развиваемая скорость 18 км/час. Мотобуксировщик имеет передний привод. Подвеска подпружиненная катковая или склизовая. Длина мотобуксировщика 1250 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Альбатрос-XLV8 предназначен для передвижения передвижения по глубокому снегу, в комплекте с мотобуксировщиком идет лыжный модуль. Мотобуксировщик оснащается четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателем мощностью 8,5 лошадиных сил. Максимальная развиваемая скорость 30 км/час. Мотобуксировщик оснащен вариатором Форвард, передним приводом. Подвеска подпружиненная катковая или склизовая. Ширина гусеницы 500 мм.
Ikudzo
Мотобуксировщики Ikudzo производятся компанией IKUDZO Power Machinery Co. и представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщики Ikudzo 500 оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями Lifan, Loncin, Zongshen, Honda мощностью от 9 до 24 лошадиных сил. Трансмиссия мотобуксировщика на основе вариатора. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электростартера. Подвеска катковая. На мотобуксировщики опционально может быть установлен реверс-редуктор. Мотобуксировщики имеют подогрев ручек, металлический подъемный капот.
Мотобуксировщик IKUDZO 1100/380 оснащается двигателем мощностью 8 лошадиных сил, катковой подвеской, рамой длиной 1100 мм, гусеницей шириной 380 мм.
Мотобуксировщик IKUDZO 1450/500 оснащается двигателем мощностью 15, 17, 19, 20 лошадиных сил, катковой подвеской, рамой длиной 1440 мм, гусеницей шириной 500 мм. Дополнительно может быть установлен электростартер, реверс-редуктор.
Мотобуксировщик IKUDZO 1250/500 оснащается двигателем мощностью 9 лошадиных сил, катковой подвеской, рамой длиной 1240 мм, гусеницей шириной 500 мм. Дополнительно может быть установлен электростартер, реверс-редуктор.
Экстрим
Мотобуксировщики Экстрим производятся компанией Экстрим-Моторс в городе Кострома и представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщики Полюс-Мини оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями мощностью 9, 13, 15 и 18,5 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Две пары пневмоколес. Длина 1270 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Полюс-Лонг оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями мощностью 9, 13, 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод задний. Три пары пневмоколес. Длина 1710 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Полюс-Р оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями мощностью 9, 13, 15 и 18,5 лошадиных сил. Трансмиссия на основе редуктора с автоматическим сцеплением. Привод передний. Катковая подвеска. Длина 1460 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Полюс-2 Зима оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями Lonchin мощностью 13 и 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Катковая подвеска. Длина 1440 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Полюс-2 Мини оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями мощностью 9, 13, 15 и 18,5 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Катковая подвеска. Длина 1270 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Полюс-2 Лонг оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями мощностью 13 и 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод задний. Катковая подвеска. Длина 1700 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Mongoose оснащаются двигателями мощностью 15 и 18 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Катковая подвеска. Длина 1450 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Конек-Горбунок оснащаются двигателями мощностью 6.5 и 8.5 лошадиных сил. Трансмиссия на основе редуктора с автоматическим сцеплением. Привод передний. Катковая подвеска. Длина 1150 мм. Ширина гусеницы 380 мм.
Чинук
Мотобуксировщики Чинук производятся в городе Вологда. Мотобуксировщик Чинук оснащается четырехтактными одноцилиндровыми двигателями Lifan мощностью 7, 9, 11,13, 15, 20 лошадиных сил. Расход топлива составляет 2-3 литра в час. Трансмиссия мотобуксировщика на основе вариатора Сафари. Привод задний. На мотобуксировщик по выбору может быть установлена катковая или катково-склизовая подвеска. Ширина гусеницы 500 мм. Грузовая платформа имеет настил из бакелитовой фанеры, что позволяет перевозить груз большого веса. Мотобуксировщик может быть дополнительно укомплектован лыжным модулем или санями. Габариты и вес мотобуксировщика позволяют транспортировать его в багажнике автомобиля.