Мотоцикл априлия шивер 900

Проехал на Aprilia Shiver 900 – дешево, но достойно, или просто дешевка?

В России любят, чтобы было дешево, но премиально и, желательно, с историей. А кто не любит?! Жаль, редко получается найти такую вещь. Одну я нашел — скорее записывайте название: Aprilia Shiver 900 — самый дешевый 900‑кубовый нейкед на российском рынке. Но не продешевите ли и вы, если купите его, не посмеются ли над вами? Разберемся!

По всем признакам, Aprilia Shiver 900 — родстер. До стритфайтера он недотягивает из-за своей вальяжности. Жесткая диагональная рама состоит из литой части и трубчатого каркаса, соединенных вместе.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900Приборка полноцветная и отлично читается.

Дизайн — итальянский. Но такой уже почти все нейкеды имеют. Кроме самых вычурных. Рубленые линии, острые углы — современно, красиво, привычно. Полноцветная приборная панель отлично читается, но почему-то на ней нет указателя уровня топлива… Зато можно подключить телефон по Bluetooth.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900V-образный мотор = мощная тяга с низов. Но вот на верхах данный экземпляр заметно «сдувается».

Двигатель V-образный и очень приятный. Большая часть момента доступна уже с низов, поэтому с места мотоцикл подрывается как ужаленный. Но после 150 км/ч вся прыть этого мотора исчезает: крутишь газ и ждешь, пока мотоцикл наберет желаемую скорость.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

Трекшн-контроль простенький, трехуровневый, но он есть! Можно выбирать из режимов езды Road, Rain и Sport. Road и Rain включал всего один раз, чтобы почувствовать разницу со Sport. Почувствовал! Поведение мотоцикла на разных режимах заметно отличается. Смело советую Shiver в качестве первого мотоцикла: сначала поездить в режиме Rain, потом Road, потом и до Sport добраться — и получится «растущая парта», которую не придется менять каждый год на что-то более адекватное навыкам и запросам. «Шивера» хватит на несколько сезонов — и все это время он будет дарить кучу новых эмоций.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900На мой слух, звук выхлопа «Шивера» один из самых красивых среди штатных систем: громкий, а при сбросе газа радует шикарными отстрелами.

Доставляет удовольствие и настройка выпускной системы: на мой слух, его выхлоп один из самых лучших среди штатных систем. Звук громкий, а при сбросе газа радует шикарными отстрелами.

Посадка на Aprilia Shiver 900 вальяжная, расслабленная и совсем не похожа на спортивную, в дальней дороге удобно и совсем не устаешь.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

В плане езды мотоцикл неоднозначный: для новичка характеристик хватит за глаза, а более опытный райдер вскоре заметит недочеты. Одним из главных является вилка: на мой взгляд, она мягковата, а на скоростях выше 150 км/ч начинает немного «вобблить» руль. Также из-за большого выноса вилки и длинной базы мотоцикл совсем не острый на рулежку.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

Так что же, Aprilia Shiver — дешево, но достойно, или просто дешевка? Aprilia — итальянская марка с богатейшей гоночной историей, как говорится, веников не вяжет! И Shiver не исключение: добротный продукт, простой, но качественный, рабочая лошадка, не «зажигалка» и не хохмач. Посмеяться если и можно, то только над его ценой в 730 000 рублей – ничего похожего за эти деньги вы не найдёте.

Источник

Обзор мотоцикла Aprilia Shiver 900

Aprilia Shiver 900 – первый городской мотоцикл с электронным управлением дроссельной заслонкой, которое теперь устанавливается почти на каждый байк. Представляет собой среднекубатурный нейкед весом почти 218 кг, но массивность компенсируется мощностью – байк способен выжимать 82 лошадиные силы и разбегаться до 223 км/ч. Купить мотоцикл можно за 750-770 тыс.руб.

История модели

Предшественником 900-й модели является Априлиа Shiver 750, который появился на свет еще в 2007 году. Этот байк был обласкан критиками – получил множество призов на разных выставках, одерживал победу на мотогонках. И все же для повседневного использования в городской среде 750-й был не очень пригоден, поэтому обычные водители быстро потеряли к нему интерес. В частности, их не устраивала жесткая посадка, не подходящая для долгой поездки; узкая подножка, нервная реакция на газ. Учтя все отзывы, итальянские производители в 2016 году представили Aprilia shiver 900 (продажи начались в 2017 году).

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

Преимущества

Недостатки

Дизайн

От мото с весом более 200 кг ожидаешь грубого внешнего вида. Но итальянцы не зря считаются мастерами дизайна – вместо пузатого и неповоротливого бычка они предложили нам поджарую лошадку. Облик у Априлия шивер 900 остался 100% спортивным несмотря на то, что он считается городским транспортным средством.

Из необычных деталей стоит отметить две крупные бочки выхлопа с глушителем – они придают облику мотоцикла брутальности. Другими отличиями от предшествующей 750-й модели являются накладки топливного бака, боковые панели под седлом, более мощная хвостовая часть и облегченное переднее крыло. В качестве лобового стекла выступает Winshield от Puig – оно сделано из тонкого (всего 3 мм), но прочного поликарбоната.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

Сидение расположено на высоте 810 мм. Оно плоское и широкое, обеспечивает более комфортную езду, чем предшествующая 750-ая модель с узким седлом. При езде пилот будет вынужден откидываться вперед из-за приподнятого зада сидения. Также многим покажутся странными завышенные подножки, заставляющие достаточно сильно сгибать ноги – это не минусы, так как не вызывает усталости, просто к такой посадке надо привыкнуть.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

К сожалению, итальянцы не дали нам возможности выбрать цвет мотоцикла при покупке. С конвейера Aprilia shiver 900 спускается только в одном варианте – серебристо-черном с небольшими алыми вставками (на раме и внутренней поверхности колес). Благо такая раскраска является универсальной и точно подойдет всем водителям.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

Большой плюс в Aprilia shiver 900 – яркий и удобный дисплей. Жидкокристаллический TFT-экран имеет диагональ 4.3 дюйма. Точно такой же ставится на Tuono и RSV4, но в Априлие упрощена система управления – характеристики можно выбирать с помощью джойстика, двигаясь по меню вправо и влево. В моделях 2018 и 2019 года выпуска предусмотрена система Bluetooth-связи со своим смартфоном (то есть можно менять настройки прямо с телефона, если такой вариант вам кажется более удобным).

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация мотораV-образный
Рабочий объем896 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня92×67,4 мм
Максимальная мощность95.2 л.с. при 8750 об/мин
Максимальный крутящий момент90 Н•м при 6500 об/мин
Система впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоБензин
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Ходовая часть

Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески130 мм
Передняя шина120/70 ZR17
Задняя шина180/55 ZR17
Передний диск3,5×17
Задний диск6×17

Тормозная система

Передние тормозаДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр переднего тормозного диска320 мм
Задние тормозаДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр заднего тормозного диска (барабана)240 мм
ABS

Другие данные

Емкость топливного бака15 л
РамаМодульная, сталь, алюминий
Фирма-изготовительAprilia (Априлия)
Страна производстваИталия

Двигатель

В Aprilia shiver 900 производители поставили такой же V-образный двигатель, как на Dorsoduro 900, но с некоторыми доработками. Разница в том, что первый ход поршней в Шивере на 11 мм длиннее, что дает изменение ттх (например, увеличение рабочего объема). К тому же мотор получил новые поршни, облегченные пальцы и антифрикционное покрытие стенок цилиндров. Помимо прочего, изменился коленвал, который стал более сбалансированным.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

Тормозная система

Это мотоцикл с плавающими тормозами с 2-канальной системой ABS. В него поставлены фирменные суппорты Aprilia, которые внешне сильно напоминают радиальные Brembo. Они мощные, но не отличаются большой чувствительностью – на легкое нажатие по тормозам не отзываются, надо прикладывать усилия. Вся система оснащена армированными тормозными шлангами. Они, в отличие от стандартных резиновых шлангов, не расширяются и обеспечивают быструю остановку.

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

Двигатель мотоцикла встроен в компактную решетчатую раму. Она сделана так, чтобы облегчить общую конструкцию, но при этом обеспечить ей устойчивость и прочность. Основной материал – сталь. Большая часть рамы окрашена в красный цвет, что выделяет ее на фоне алюминиевых серебристо-черных пластин.

Подвеска

В отличие от предшествующей 750-й модели на Aprilia 900 появилась настройка подтяга и отбоя. В 41-миллиметровой вилке Kayaba регулируется и жесткость, и отбой. С правой стороны установлен моноамортизатор (тоже регулируемый).

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

Ходовая часть

Спортивные литые алюминиевые диски позаимствованы у модели TuonoV4, что позволило снизить вес по сравнению с тяжелыми колесными дисками 750-ой модели. Весят они примерно по 2,1 кг каждое, что на 2 кг легче, чем у предшественника. Трехспицевый гоночные колеса (17 дм) обуты в резину 120/70 и 180/55. Шасси представляет собой решетчатую конструкцию с алюминиевыми секциями и маятником, спроектированным специально под асимметричное крепление. Имеется усовершенствованная антипробуксовочная система, которая повышает безопасность езды.

Модификации

У мотоцикла нет официальных модификаций, но в продаже можно встретить 3 варианта – 2017, 2018 и 2019 года выпуска. Никакого тюнинга не проводилось – у всех трех версий идентичный внешний вид, небольшая разница только в «начинке»:

Сколько стоит и где купить

Стоимость бывшего в употреблении Априлия полностью зависит от его технического состояния и внешнего вида мото. Б/у Shiver 900 можно приобрести по стоимости от 334 500 до 501 750 российских рублей.

Источник

Дрожь на колесах – мы ездим на Aprilia Shiver 900

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл Aprilia Shiver 750 приобрел популярность благодаря тому, что он был несложным, не очень требовательным, и все же он имел характер и доставлял массу удовольствия от вождения. Shiver 900 последовал по его стопам?

Двигатель V2, который устанавливается также в Dorsoduro 900, на 11 мм длиннее, чем первый ход поршней в Shiver и, следовательно, это увеличение рабочего объема. Это изменение вызвало также то, что максимальный крутящий момент появляется только при 6500 об/мин, а не так, как раньше на 4500. Новый двигатель имеет то преимущество, что высокий крутящий момент доступен почти на всю шкалу, и на самом деле не ощущаете явных его падений или увеличений до отсечки, т. е. примерно 10 000 об/мин. Мотоцикл, от начала до конца, тянет плавно и динамично. Применение новых решений в системе газораспределения привело к тому, что в двигателе стал ненужным дополнительный масляный радиатор.

Небольшой озноб

Shiver не относится к гигантам. Его двигатель встроен в довольно компактную стальную и алюминиевую решетчатую раму, что представляет собой визуально интересную конструкцию. Положение мотоциклиста за рулем типично для нейкеда или стритфайтера – не слишком широкое и не слишком узкое, простое рулевое колесо, а также плоское и широкое сиденье высотой 810 мм, которое вызывает легкое скольжение вперед. Размещенные довольно высоко, но не спортивно сзади подножки сгибают колени. Единственное, что бесит, это слишком близко расположенные комплекты пассажира. Если у вас большая нога, то при движении в более спортивном стиле ваш ботинок будет основываться на пассажирский кронштейн.

Несмотря на свои небольшие размеры, мотоцикл весит 218 кг. Это много К счастью, благодаря отличному балансу, вы не чувствуете этого во время вождения. И поездка это очень приятный опыт. После поворота ключа на цветной панели TFT-дисплея меня приветствует вступление «Shiver 900», а затем появляется аккуратная и четкая «доска объявлений». Здесь есть информация об электронике (ABS и три уровня контроля тяги), карта выбранного режима вождения и много другой информации. Существует также эффективный сдвиг.

Большой шок

Я нажимаю кнопку стартера, раздается гром, вызывающий дрожь. “О, отсюда и название”, – подумал я. Теперь сцепление – ручка работает ни тяжело, ни легко. О, это требует определенного рукопожатия. Несмотря на то, что во время теста шел дождь, я долго не колебался – карта спортивного режима и наименее инвазивный уровень контроля тяги. Самый отзывчивый уровень 3 вмешивается излишне рано, а реакция и мощность, передаваемая на карте Спорт предсказуемы и это легко понять. Возможно, поэтому у меня такое чувство, что у этого мотоцикла немного спилили когти.

Shiver легко справлялся с быстрым темпом сухой езды, но я должен добавить, что ему, кажется, не хватало капли безумия. Aprilia динамично разгоняется во всем диапазоне оборотов и делает это цивилизованно: не чрезмерно вибрирует, не шумит и не пытается сбросить с седла. Все время держит фасон, а спад чувствуется только на высоких оборотах – только тогда ты чувствуешь, что это „900”, а не больший двигатель.

Также в поворотах Shiver не дает повода для стыда. Задняя часть может закапризничать на выходах из поворотов, особенно под кем-то, кто весит, как и я, почти 100 кг. С другой стороны, передняя часть представляет собой удачное сочетание спортивной жесткости и комфорта благодаря неравномерности, уверенной прохождению и без потери резонанса. А в случае чего вы можете его отрегулировать. Удобство на высоком уровне, хотя и не скажу, что Shiver импульсивна – нужно только знать, что делаешь, тогда он послушен. Так же и с тормозами – суппорты с надписью „Aprilia” иллюзорно напоминают радиальные Brembo. Они эффективны, но требуют уверенности в себе – если вы будете ласкать их, вы не будете довольны.

Общая прибыль

Когда вы выходите из поворота, звук странно выглядящего двойного глушителя заставляет волосы на голове шевелиться. Это заставляет вас забыть о недостатках, которые раньше вас беспокоили: значительный расход топлива (6,2 л / 100 км), вред итальянской электроники или небольшой поворот руля.

Стоит упомянуть и тот факт, что Shiver 900 стоит 660 000 российских рублей. Это меньше, чем нужно заплатить за Yamaha MT-09, Kawasaki Z 900 или Ducati Monster 821. В этом классе дешевле только Suzuki GSX-S 750, в то время как Triumph Street Triple стоит столько же. Это просто крепкий орешек!

Источник

Aprilia

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (323)

Aprilia → EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

Aprilia Shiver 750 — интересный, но позабытый уже мотоцикл. На EICMA 2016 фабрика Ноале представила новый Aprilia Shiver 900 2017 с более крупным мотором. Aprilia Shiver, к слову, был первым серийным мотоциклом с технологией электронного управления дроссельной заслонкой, которая теперь устанавливается на каждый второй мотоцикл.

Новый Aprilia Shiver 900 2017 комплектуется 896-кубовым V-образным двигателем, производящим 95 л.с. мощности и 90 Нм крутящего момента. Силовой агрегат соответствует стандарту евро4. Мотоцикл также комплектуется 4.3-дюймовой ЖК-приборкой (как на RSV4 / Tuono V4 1100), 2-канальной АБС, усовершенствованной системой трэкшн-контроля, перепроектированной выхлопной системой, системой электронного управления дроссельной заслонкой. К мотоциклу можно подсоединять смартфон. Шасси представлено решетчатой стальной рамой с алюминиевыми секциями и алюминиевым маятником.

Подвеска обеспечивается 41-мм вилкой Kayaba (регулируется жесткость, отбой) и моноамортизатором, установленным с правой стороны (регулируется преднатяг, отбой). 3-спицевые 17-дюймовые колеса обуты в резину 120/70 и 180/55. На переднем колесе установлены 320-мм тормозные диски с радиальными суппортами, а на заднем — 240-мм диск.

В каталоге полно туристических аксессуаров: комфортное седло, боковые кофры, сумка на бак. В качестве опции доступна система «Aprilia Multimedia Platform» (AMP).

Источник

Aprilia

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (323)

Aprilia → Нейкед Aprilia Shiver 900 2018

Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть фото Мотоцикл априлия шивер 900. Смотреть картинку Мотоцикл априлия шивер 900. Картинка про Мотоцикл априлия шивер 900. Фото Мотоцикл априлия шивер 900

Компания Aprilia анонсировала нейкед-байк Aprilia Shiver 900 2018, который также доступен в дефорсированной версии (мощность ниже 35 кВт для европейской категории А2).

Aprilia Shiver 900 2018 — эволюция оригинальной модели, впервые представленной в 2007 году. Оригинальная модель сыграла важную роль для развития мототехники, так как Aprilia Shiver был первым в мире серийным мотоциклом, оснащенным системой электронного управления дроссельной заслонкой.

Главное изменение: повышение рабочего объема от 750 до 900 см3.

— рабочий объем увеличили с 750 до 900 см3 за счет большего хода поршней
— перепроектированные поршни
— новый коленвал
— более эффективная система смазки
— новые инжекторы
— перепроектированный выхлоп
— новый блок управления
— электронная система управления дроссельной заслонкой
— максимальная мощность 95 л.с. при 8 750 об/мин
— максимальный крутящий момент 90 Нм при 6 500 об/мин

— жесткая и легкая решетчатая рама с алюминиевыми вставками
— алюминиевый маятник, спроектированный специально под асимметричное крепление маятника
— регулируемая вилка Kayaba, которая на полкилограмма легче
— гоночные колеса (2.1 кг)
— новая приборка (ЖК-экран)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *