Мотоцикл билли харрингтона как называется
«Я покажу тебе, кто босс этой качалки» Как низкопробное гей-порно из 90-х покорило весь мир и превратилось в целую вселенную
Кадр: Nico Nico Douga
«Как глубоко ты готов зайти?»
История гачимучи берет начало в пропитанной духом свободы Америке 1990-х — в то время, когда такие выдающиеся представители гачи, как Билли Херрингтон, Денни Ли и Ван Даркхолм были еще никому не известными стриптизерами и порноактерами средней руки. За скромное вознаграждение они готовы были хвастать своим накачанным телом и сниматься в гей-лентах сомнительного качества.
Так, в одной из классических гачи-картин 1999 года выпуска с говорящим названием «Повелители раздевалки» полуголые «накачанные мальчики» яростно катаются по полу, шлепают друг друга по ягодицам и, крайне нелепо пародируя рестлеров, ожесточенно борются за место под жарким солнцем мужской раздевалки. «На кону их девственные задницы», — объясняли мотивацию фейковых рестлеров авторы картины.
Все гачи-фильмы так или иначе начинаются с постановочного конфликта между двумя или сразу несколькими мужчинами, которые на голубом глазу предлагают друг другу раздеться и утрясти вопрос по-мужски. Как правило, пылкое противостояние сопровождается яростным разрыванием трусов, театральными вздохами и уморительными гримасами, демонстрирующими явное доминирование над более слабым противником, которое плавно перерастает в половой акт. «Почему бы тебе не избавиться от своих вещей, а мне от своих? Мы сможем решить этот вопрос здесь, на ринге, я покажу тебе, кто босс этой качалки», — примерно так начинается каждый кинофильм в гачи-стиле, с каждой минутой превращаясь в крайне любопытное взаимодействие между победителем и проигравшим, которого принято идентифицировать как slave, то есть раба.
Ни откровенно переигрывающие маскулинные актеры, ни латексные костюмы и кожаные БДСМ-портупеи с шипами, ни даже нелепые диалоги, заканчивающиеся комичной порнопародией на рестлинг, не произвели впечатления на искушенных американцев. Эпоха гачи могла закончиться, так толком и не начавшись, если бы не японцы.
Впервые «накачанные мальчики» объявились в Стране восходящего солнца в начале августа 2007 года. Именно тогда на сервисе Nico Nico Douga (японский аналог YouTube) впервые появился отрывок культовой гачи-ленты «Тренировка 3: Мускулистые фантазии». Какой-то шутник забавы ради обозначил категорию «рестлинг», и вместо ожидаемой схватки японские пользователи были вынуждены смотреть на плохую игру «накачанных мальчиков», поднимающих друг друга за стринги и требующих fisting за 300 bucks. Но происходящее на экране не помешало им влюбиться в творчество американских порнорежиссеров. «Это новоуровневое пробитие дна в сфере нравственности, которое заставляет испытывать гораздо больше неловкости, а следовательно, больше смеяться», — прокомментировали знатоки подскочившую популярность гачи.
Японцы стали настоящими фанатами атлетичных порноактеров. Они создавали тонны тематических мемов, комиксов, видеопупов, опенингов в стиле аниме и даже полноценные компьютерные игры. «Gachi Heroes — эта игра про ваши самые скрытые фантазии. Вы отправитесь в удивительное бесконечное путешествие, чтобы познать себя с вашими любимыми персонажами из gachimuchi. Как глубоко ты готов зайти?» — интригуют создатели одной из подобных игр в Steam.
«На уровне Высоцкого. Может, даже выше»
Отдельную ценность для фанатов гачи представляют диалоги актеров и их чрезмерно театральные вздохи. Самые яркие цитаты растащили на мемы и стали вплетать в видеоролики и известные песни. Так, на просторах интернета можно обнаружить гачи-версию трека народного артиста России Олега Газманова «Мои ясные дни». Только называется она «Мои assные дни». «А я ясные dicks оставляю my ass, а я хмурые dicks возвращаю slaves», — гласит строчка мэшапа.
Именно такие версии песен поклонники гачимучи считают единственно правильными, поэтому сопровождают произведения подписью Right version. Оригинальные слова в них намеренно заменяют на цитаты из гей-порно и при этом стараются сохранить хоть какой-то смысл или даже придать новый. Талантливо получается не у всех. Неопытный гачимиксер может не набрать и тысячи просмотров, в то время как хит «Мои assные дни» играючи преодолел на YouTube отметку в миллион просмотров. «Очень качественно. На уровне Высоцкого. Может, даже выше», — восхитился один из зрителей в комментариях. «Сын сразу засыпает под гачимиксы, вырастет настоящий gay», — надеется другой.
Благодаря миксам гачимучи из низкобюджетного американского гей-порно, популярного в Японии, превратились в феномен с уникальной экосистемой, правилами, шутками и мемами. С опозданием, но они добрались и до России. Вклад в популяризацию гачимучи в России внесли такие блогеры, как zerodovich (более 60 тысяч подписчиков на YouTube), Shoshon Elegant (более 17 тысяч подписчиков) и Rat TV (130 тысяч подписчиков). Они создают и выкладывают на YouTube «правильные версии» песен Моргенштерна, Тимати, Клавы Коки, Валерии, «Вороваек», Михаила Шуфутинского и Игоря Николаева. Некоторые миксы уже давно перешагнули отметку в миллион просмотров. Так, «правильная версия» трека Нурминского под названием «Валим на Gay Party» (в оригинале — «Валим на гелике»), несмотря на ограничения по возрасту и попытку блокировки со стороны YouTube, собрала более 4,5 миллиона просмотров, еще сильнее укрепив позиции гачи в Рунете. «Gay website наконец-то разбанил видео», — обрадовались подписчики zerodovich.
Похожей участи не избежал один из главных хитов Коржа «Малый повзрослел». Это привело к появлению новой «заедающей» композиции «Малый fuckin slave» и более чем миллиону просмотров на YouTube. «Сколько лет ждали версию для натуралов», — обрадовались ценители, отметив высокий уровень гачимиксинга от Rat TV.
«Нужно время, чтобы оценить величие гачимиксов»
Поклонники жанра отмечают, что благодаря гачи теперь можно воспринимать российскую поп-музыку, которую до этого они слушать бы не отважились. «А взлетел он [гачи] в Рунете, потому что тут куча латентных геев, у которых припекает от любой формы угрозы их гетеросексуальности. И это становится вызовом такому обществу от тру-гетеросексуалов, чью ориентацию невозможно изменить песенками и которые спокойно рофлят про fisting is 300 bucks», — объясняет ценитель гачимиксов под ником Jersy.
Еще один излюбленный жанр постироничных фанатов гачи — пародии на самые известные гей-порно. Существуют сотни переосмыслений «Повелителей раздевалки» и других не менее важных для этой культуры роликов. Ироничные авторы пародий стараются довести до абсурда и без того нелепые диалоги гачи. На этом видео — два россиянина пародируют противостояние Кожевенника (так российские фанаты называют появляющегося в кожаных ремнях Вана Даркхолма) и персонажа Марка Вольфа. Кожевенник выходит из шкафа и встречает сопротивление надменного Марка, сидящего на диване.
Свою лепту в популярность гачимучи также внесли стримеры. За щедрые донаты зрителей они не без удовольствия знакомились с творчеством миксеров, порой даже слишком увлекаясь темой. Так, небезызвестный блогер Илья Мэддисон провел эфир, в котором прослушал сотни различных гачимиксов на сервисе piku.co.kr, где посетителям предлагается выбрать лучший микс. «Это реально самый сложный выбор! Финал правильный. Сведено *** [отлично], насколько это можно было. Нужно время, чтобы оценить величие «Мотылька», а у Нурминского просмотров за четыре ляма», — решил Мэддисон, отдав первое место миксу «Валим на Gay Party». Запись его стрима набрала более 475 тысяч просмотров.
Тот же Мэддисон прошел и тематическую видеоигру House Of Detention, в рамках которой игроку предлагается посетить локации под названием gym, dungeon и forest of hot loads в поисках стаканов с semen, и отбиваться от крайне навязчивых masters. «Нас поймали, а я, получается, и не против», — восхитился стример окончанием очередного забега.
Неустаревающая классика
Настоящей энциклопедией гачимиксов в России можно считать тематические группы и паблики во «ВКонтакте». Первое такое сообщество — Gachimuchi Russian Community. «Последняя и старейшая русская цитадель фендома гачимучи без рачья и заборного юмора. Данное сообщество не пропагандирует ЛГБТ и другие нетрадиционные отношения», — утверждается в шапке сообщества, на которое подписаны более 44 тысяч человек.
«Капитан Америка», «Билли байк», «Черная смерть» и другая классика. Самые известные мотоциклы в кино
Автор статьи: Moto Moto
В некоторых фильмах мотоциклы были так же важны, как герои и сценарии режиссеров. Такие машины, как „Captain America” («Капитан Америка») и “Black Death” («Черная смерть») в фильмах не только служат для перемещения из точки А в точку Б. Они являются передвижными синонимами свободы, символами контркультуры нескольких десятилетий века, двухколесными признаками времени. Конечно, не все фильмы несут с собой багаж истории, некоторые из них просто элемент поп-культуры, а другие запомнились только потому, что они были потрясающими и таковыми остались и по сей день. Мы представим самые интересные из них. Начнем с самого важного…
“Капитан Америка”. История без счастливого конца?
Во-первых, даже среди классических мотоциклов была классика, которая обязательно использовалась в каждом обсуждении культовых фильмов, с мотоциклами на переднем плане. Разумеется, это «Капитан Америка» из фильма «Беспечный ездок» (Easy Rider). Картина режиссера Денниса Хоппера вышла в кинотеатры в 1969 году. Деннис Хоппер также сыграл главную роль.
Поклонники двух колес могли полюбоваться культовым мотоциклом «Капитан Америка», созданным Текс Холлом и актером Дэном Хаггерти, и машину «Billy Bike», которую Деннис Хоппер использовал в фильме. Четыре мотоцикла были куплены для фильма на аукционе полиции. Это были модели Harley-Davidson Hydra-Glide 1949-1952 годов со знаменитым двигателем Panhead HD. Идея восстановления исходила от Фонды, а модификации, согласно его рекомендациям, были сделаны Клиффом Во и Бенджамином Ф. «Бен» Харди, чернокожими кастомерами из Лос-Анджелеса.
Для цели фильма мотоциклы были сильно переработаны, но с сохранением оригинальных двигателей. Они были сделаны в стиле чопперов, которые позже подняли этот стиль конструирования до мейнстрима. Были построены две модели “Капитан Америка”. Более того, одна из них была похищена вместе с двумя «Билли Байками» еще до выхода фильма в кинотеатрах. Вторая машина, с американским флагом на баке, была сожжена в финальной, самой запоминающейся сцене фильма. Мотоцикл сильно пострадал.
Стоит отметить, что эта серьезно поврежденная копия была позже восстановлена Хаггерти и продана с аукциона в 1996 году за 63,5 тысячи. долларов. Она была куплена Гордоном Грейнджером из Техаса. Что самое интересное, Хаггерти позже обнаружил, что этот мотоцикл не был… оригинальным мотом из фильма. Почему он это сказал? Потому что он «переделал» и продал еще один мотоцикл якобы настоящей копии «Капитана Америка», чему помогло подтверждение подлинности, полученное от Питера Фонда. Позднее Фонда отрицал свои слова, объясняя, что Хаггерти ввел его в заблуждение.
Эти вопросы намного сложнее, и они продолжаются в течение уже многих лет, и следующие сцены этого события взволновали Америку. Последняя глава этого фарса состоялась в октябре прошлого года, когда на одном из аукционов появился и был куплен за 1,7 миллиона долларов «последний сохранившийся» чоппер из Easy Rider. После аукциона Питер Фонда отрицал, что это может быть оригинальный «Капитан Америка», что привело к окончательному отказу покупателя от сделки.
Эта копия принадлежала Майклу Эйзенвергу из Лос-Анджелеса, известному агенту по недвижимости и коллекционеру сувениров, связанных с Голливудом. Майкл купил мотоцикл в начале 2014 года у Джона Пархэма. В свою очередь, этот магнат из Среднего Запада США был владельцем мота в течение 12 лет, когда машина была выставлена в музее мотоциклов в Анамосе, штат Айова. Самое интересное, что Пархэм однажды приобрел культовый мотоцикл у… Хаггерти.
На сегодняшний день существует очень много реплик обоих мотоциклов, даже в музее Harley-Davidson в Милуоки одна из них сохранилась в своем первоначальном состоянии, ну а три украденных мотоцикла, вероятно, будут считаться неплохими подделками. Эти замечательные чопперы по-прежнему вызывают сильные эмоции, потому что они являются квинтэссенцией ушедшего времени, образа жизни повстанцев конца 60-х годов прошлого века и неограниченной свободу. Ну акто не стремится к этому?!
«Дикарь», «Triumph Thunderbird » и история настоящей драки
Джонни – главарь мотоциклетной банды The Black Rebels Motorcycle Club. “Черные повстанцы” наконец прибывают в город Райтсвилль, куда также прибывает противоборствующая команда во главе с неуравновешенным лидером по прозвищу Чино (сыгранным Ли Марвином). Это, конечно, не могло закончиться хорошо. Что самое интересное, хотя сценарий основан на книге Фрэнка Руни, история рассказывает о реальных событиях, произошедших в 1947 году, когда четыре тысячи пьяных байкеров на мотоциклах устроили беспорядки в калифорнийском городе Холлистер.
Неудивительно, что английский производитель мотоциклов Triumph, чья модель Triumph Thunderbird, снятая в фильме «Дикарь», с годами отклонился от этого образа. По той же причине тринадцать лет «Дикарь» официально не показывали в британских кинотеатрах. И еще одна важная вещь: выбор мотоцикла главного героя был совершенно случайным – это был личный байк Марлона Брандо.
Было много исторических фильмов с мотоциклами на заднем плане, в том числе «Ангелы ада на колесах» (Hells Angels on Wheels) 1967 года, в котором главную роль сыграл сам Джек Николсон. Интересна связь этого фильма с «Беспечным ездоком» – это человек Ласло Ковач, который был оператором «Ангелов…», и лишь два года спустя он стал оператором съемок «Беспечного ездока».
«Адские ангелы на колесах» были довольно типичным мотоциклетным фильмом того периода, в отличие от гораздо более позднего, но для фанатов двух колес более важного «Харли Дэвидсон и Человек Мальборо».
«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо», и необычайная судьба их машин
«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» (Harley Davidson и Malboro Man) не стал шедевром кинематографии, но эта картина имела такой заряд энергии, что даже сегодня, после просмотра фильма, трудно побороть желание сесть на мотоцикл и умчаться в дали дальние. Фильм был создан в начале 1990-х годов, когда Микки Рурк (Харли Дэвидсон) и Дон Джонсон (ковбой Мальборо) выглядят как поклонники кино, а не как ветераны Первой или Второй мировой войны. Особенно Рурк сильно изменился после «9 с половиной недель», и это изменение отлично использовал режиссер Даррен Аронофски в фильме «Рестлер», в котором Рурк играет самого себя. В картине Саймона Винсера Рурк все еще красив и молод.
«Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» был легким, юмористическим фильмом, в котором философ Харли Дэвидсон и безумный ковбой Мальборо должны помочь другу – спасти его от банкиров, пытающихся отнять бар друга всеми способами. Что могут сделать два мотоциклиста? Конечно, ограбить банк. Как говорит Харли Дэвидсон, “лучше быть мертвым и крутым, чем живым и не крутым” (в оригинале It´s better to be dead and cool, than alive and uncool). Это девиз двух друзей, и, прежде всего, незабываемый кастом Harley-Davidson FXR, на котором Микки Рурк давал жару, стали культовымы.
Очевидно, необычный внешний вид этой машины, которая была построена командой Bartels Harley-Davidson из Калифорнии, была основана на дизайне, нарисованном Рурком на барной салфетке. Четыре машины под названием «Черная смерть» были сделаны для фильма, но только две из них участвовали в съемках. Характерные изображения на мотоциклах, то есть черепа и карты, являются, вероятно, наиболее узнаваемым и наиболее часто копируемым дизайном мотоцикла. Как сложилась судьба этих машин?
Именно этот четвертый мотоцикл использовался в большинстве сцен фильма. Номер №3 участововал в наиболее сложных трюках. Ездил на нем Чак Зито, актер, каскадер и член знаменитой банды “Ангелы ада”, который разбил этот мот в Пелхэм-Бэй в октябре 1999 года. Позже Зито опубликовал свою собственную автобиографию, в которой он показал, что у него все еще есть этот мотоцикл или, точнее, то что от него осталось. Добавим, что Black Death под номером 3 была модель FXLR 1989 года, а не FXR, как в случае остальных мотов из фильма.
Почему эта классика Harley с двигателем Evolution сделала такую головокружительную карьеру? Это был минималистичный и “сырой” мотоцикл. Его стиль, кажется, вне времени и идеально подходит герою, который ездит на этой машине. Харли Дэвидсон также казался несокрушимым и надежным. Так возникла легенда их обоих, которая до сих пор будоражит фантазии каждого, кто увидит этот фильм, а компания Harley-Davidson по-прежнему удовлетворяет мечты тысяч байкеров, которые хотят быть хоть немного такими, как тогда был Рурк.
Это конец этой истории? Нет, она продолжается.
Кинобайки
Культовые мотоциклы, на которых предпочитают ездить киногерои.
В фильмах нет случайных деталей, все, что присутствует в кадре, несет на себе смысловую нагрузку не меньшую, чем диалоги главных героев. Транспорт для последних выбирают, кстати, тоже исходя из характера персонажа или напряженности момента. Например, чтобы подчеркнуть свободолюбивость, независимость или безбашенность героя, сценаристы сажают его на подходящий случаю мотоцикл — от чоппера до эндуро. На радость всем любителям двухколесных железных коней, Trendymen.ru составил список из 10 культовых кинобайков и их владельцев.
Harley-Davidson, «Реальные кабаны»
Мотоциклы Harley-Davidson — несомненные лидеры по количеству киноупоминаний, а в сценарии фильма Wild Hogs («Реальные кабаны») они заняли свое место, когда вразумительного сценария-то еще не было. Аббревиатура HOG используется для обозначения сообщества Harley Owners Group, и неслучайно четверо «домашних» байкеров выбрали логотип для своей «банды» в виде клыкастого свина. Харлеи и сам фильм идеально передают внутреннюю свободу и жажду приключений любого среднестатистического человека.
Kawasaki ZZR250, «Убить Билла»
На последнюю для банды «88 бешенных» и О-Рэн Ишии встречу героиня Умы Турман едет на желтом, под стать костюму, спортивном байке Kawasaki ZZR250 2002 года выпуска. Достаточно мощный для своей малой кубатуры зизер будто намекает, что миниатюрная всадница на нем тоже та еще штучка. Яркий, умеренно агрессивный дизайн этой модели как нельзя лучше подходит образу Черной Мамбы, идущей к своей цели особо не таясь.
Indian Scout, «Самый быстрый “Индиан”»
Основанная на реальных событиях история повествует о дорожных приключениях немолодого новозеландца Берта Монро (Энтони Хопкинс), который в своем гараже доработал до соревновательного состояния один из первых мотоциклов марки Indian. В 60-х годах на гонках в соляной пустыне этот человек установил несколько мировых рекордов скорости для своего класса мотоциклов, которые не побиты и по сей день. Indian Scout 1920 года — это олицетворение мечты, которая обязательно осуществится, стоит лишь поверить в свои силы и дойти до конца.
Honda CB 750, «Терминатор»
Внешне напоминающая харлей, эта модель от Honda намного дешевле конкурента и этот факт сыграл немалую роль при выборе транспорта, на котором Т-800 (Арнольд Шварценеггер) ведет преследование в конце первого «Терминатора». Ограниченный бюджет и хорошие внешние данные мотоцикла, ставшего в 1969 году фурорщиком на рынке, а к моменту выхода фильма в 1984 году — прародителем всех супербайков, сыграли свою роль во время «кастинга».
Harley-Davidson Fatboy, «Терминатор 2: Судный день»
Вместе с огромной популярностью и выросшим почти в 13 раз бюджетом во вторую часть культового блокбастера 1991 года пришел и культовый мотоцикл. Стремительная манера вождения Шварценеггера, конечно, далека от той неторопливой, которая присуща водителям этого класса мотоциклов, но это сыграло только на руку производителю. В то непростое для Harley-Davidson время, старина Арни на черном фэтбое не только играл роль терминатора, но и заново популяризировал американский мотопром, отбивая атаки доступных японских аналогов.
Днепр, «Страна садов»
Не отстают и славянские производители мотоциклов, которые удостоились упоминания своего «Днепра» даже за океаном — в фильме Зака Браффа «Страна садов». Правда, ситуация здесь схожа с первым «Терминатором», ведь судя по цвету хаки, в который перекрашено детище Киевского мотоциклетного завода, владелец намеренно добивался сходства «Днепра» с военным Харлеем WLA.
Kawasaki KZ 1000, «Безумный Макс»
Собственно, сам Макс (Мэл Гибсон) предпочитал автомобили, но вот его лучший друг полицейский Джим Гус рассекал на Kawasaki KZ 1000 1977 года, современном на момент съемок. Для фильма, который из-за нехватки денег монтировался на кухне в доме главного режиссера, возможность разбить вдребезги (что и было сделано) новенький Kawasaki было непозволительной роскошью. Но дальновидная японская корпорация бесплатно предоставила этот и еще несколько других байков, что называется, «на убой». И не прогадала. Фильм более 20 лет лидировал в Книге рекордов Гиннесса по соотношению вложений и прибыли: за 300 000 австралийских долларов в прокате удалось собрать около 100 миллионов.
Indian Scout 101, «Загадочная история Бенджамина Баттона»
Еще одни индиан в фильме с Брэдом Питом появляется в тот момент, когда главный герой находится в лучшей фазе своей жизни. Мотоцикл, выпущенный в 1928 году, отлично отражает привязанность Бенджамина, который появился на свет 10-ю годами ранее, к вещам из своего «старого» детства.
Ducati Hypermotard, «Всегда говори «Да»»
Пример удачного и не лишенного некоторого юмора ниже пояса продакт плейсмент мотоцикла Ducati в фильме с Джимом Кэрри в главной роли, наряду с рекламой Nokia, смотрится вполне органично. Главный посыл мотопроизводителя — даже человек без опыта вождения может управлять нашими байками, главный посыл Джима — моя пятая точка смешнее многих комиков.
Husqvarna CR 250, «Три Икса»
Герой Вина Дизеля — чемпион в трех видах экстремального спорта — во время заварушки в Колумбии рассекает по пылающей наркоплантации на кросс-байке Husqvarna CR 250. Просто созданный для езды по бездорожью, этот мотоцикл идеален для выполнения тех трюков, которые Ксандер Кейдж на нем вытворяет. На фоне таких полетов утверждение, что почти все трюки были исполнены актером самостоятельно, теряет всякий смысл, иначе страховка Вина была бы просто не по карману его агентам.
Билли Херрингтон(Уильям Глен Гарольд Херрингтон)
Также известен как: Aniki (兄貴), Billy Marcus, King.
День рождения: 14 июля 1969 г., Лонг-Айленд.
Дата смерти: 2 марта 2018 года, Палм-Спрингс, Калифорния.
Место жительства: Нью-Йорк.
Данные: Рост 185 см, вес 111 кг.
Сексуальная ориентация: Бисексуал.
Появление: Изначально (30 сентября 2007 года).
Бодибилдер, актер, звезда и просто хороший парень. Билли Херрингтон известен каждому, кто хотя бы раз просматривал контент по Гачимучи. Он является официальным лицом фендома и его ключевым персонажем.
Родился в Лонг-Айленде, из которого в 24 года переехал в Нью-Йорк. Занимался боевыми искусствами, такими как карате (кстати, его отец был учителем карате), позже перейдя в бодибилдинг. В детстве он ничем особенно не выделялся, был как все. Первый сексуальный опыт приобрел в 15 лет. Все началось с того, что он (вернее его подруга, которая сделала это в тайне от него) отправил свои фотографии в обнажённом виде в редакцию журнала Playgirl, что принесло ему награду «Настоящий мужчина месяца». Его заметил Джеймс Френч. Но лично они познакомились только через два года. Джеймс предложил ему главную роль в фильме The Big One, ставшую дебютом Билли в порноиндустрии. Помимо этого, Билли участвовал в Ricki Lake Musclemen Dating Game (одна девушка вслепую выбирает одного из трех кавалеров и Билли там победил) и фотографировался для эротических календарей Colt. По словам самого Билли, все это «подняло его самооценку».
Билли стал одной из самых выдающихся звезд гомосексуальных фильмов 90-ых. Снимался он с конца девяностых по начало нулевых (основные годы: 1999-2000). После, он стал выступать стриптизёром в гей-клубах США, а в 2008 году он объявил о завершении своей карьеры.
Билли знает о своей популярности в Японии. 14 февраля 2009 года он посетил Токио, приехав на мероприятие Nico Nico Douga в честь дня Валентина, а в июле этого же года в продаже появились ранее анонсированные им совместно с Good Smile Company (компания-производитель игрушек) фигурки Билли. Но это была не единственная его поездка. Он приезжал в Японию в 2012 году, а так же периодически посещал эту страну. Так же он активно поддерживает связь со своими фанатами. Касательно самого явления Гачимучи и своего участия в нем, он отметил, что «Он польщен и считает это очень креативным».
В цикле реслинг фильмов, Билли представлен как большой и сильный человек, который не сомневается в своем превосходстве над противником. Ведет себя несколько предвзято и вызывающе к противнику, вставляя язвительные фразы касательно своей силы и навыков.
Типаж «огромного бодибилдера» более или менее присущ ему во всех картинах, хотя в некоторых (как в Playing with fire, в котором был достаточно глубокий сюжет, а не игра мускулами) он сводится к минимуму.
Билли является многосторонним персонажем, т.е. в роликах ему может быть отведена любая роль, как правило главная. Часто представляется как лидер и главарь.
Известное как “Fairy Philosophy”. Представляет собой три фундаментальные мудрости (или принципа), высказанные Билли, а точнее расслышанные как таковые японцами из его англоязычных диалогов во время поединков. Их можно представить в следующей таблице:
Именно из-за своих «философских» россказней, Билли и был прозван Aniki (Большой Брат) как духовный наставник и лидер.