Мотоцикл бмв гусь 310

BMW G 310 GS

Спонтанность. Выход за рамки обыденноого. С BMW G 310 GS каждый день будет полон приключений. Благодаря новому двигателю с системой Ride by Wire мотоцикл с легкостью покорит каменные джунгли большого города и пригородные территории. За приключениями не обязательно ехать далеко. Самое главное – наслаждаться каждым моментом.

Важные особенности

Мотоцикл G 310 GS – идеальный спутник для поездок как по городу, так и вне дорог. Благодаря своей эргономике и оснащению GS с легкостью доставит вас к любой цели.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Оснащенный электронной ручкой газа, он стал еще более отзывчивым.

Рычаги сцепления и тормоза с многоступенчатой регулировкой позволяют настроить эргономику мотоцикла под себя для комфортной и безопасной езды.

Характерные элементы дизайна подчеркивают изгибы, а эргономика GS обеспечивает абсолютное удовольствие от езды и контроль на любом покрытии.

Стабильная перевернутая вилка обеспечивает точность управления и комфорт при проезде неровностей.

С новым светодиодным фонарем, указателями поворота и стоп-сигнала вы будете всегда заметны на дороге.

С новой светодиодной фарой с дневными ходовыми огнями даже ночью будет светло, как днем – и видимость будет идеальной.

Оптимальная настройка подвески обеспечивает не только комфортную езду, но и улучшает стабильность и безопасность при вождении.

Прочный багажник позволяет устанавливать любую систему для багажа, от топкейса до баула.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Оснащенный электронной ручкой газа, он стал еще более отзывчивым.

Рычаги сцепления и тормоза с многоступенчатой регулировкой позволяют настроить эргономику мотоцикла под себя для комфортной и безопасной езды.

Характерные элементы дизайна подчеркивают изгибы, а эргономика GS обеспечивает абсолютное удовольствие от езды и контроль на любом покрытии.

Стабильная перевернутая вилка обеспечивает точность управления и комфорт при проезде неровностей.

С новым светодиодным фонарем, указателями поворота и стоп-сигнала вы будете всегда заметны на дороге.

С новой светодиодной фарой с дневными ходовыми огнями даже ночью будет светло, как днем – и видимость будет идеальной.

Оптимальная настройка подвески обеспечивает не только комфортную езду, но и улучшает стабильность и безопасность при вождении.

Прочный багажник позволяет устанавливать любую систему для багажа, от топкейса до баула.

Полный контроль

Полный контроль

Рычаги сцепления и тормоза регулируются в четырех положениях. Это означает, что рычаги можно приблизить к рулю на шесть миллиметров. Благодаря этому решению мотоцикл будет под контролем при минимальном усилии.

Мощный привод

Ощутите динамику

Одноцилиндровый двигатель теперь доступен с электронной ручкой газа, которая значительно улучшает его отзывчивость, а автоматический холостой ход обеспечивает абсолютную стабильность двигателя при начале движения. За счет эффективного сгорания двигатель работает исключительно экономично, и удовлетворяет нормам выхлопа «Евро 5».

Гармоничный звук

G 310 GS

Яркий дизайн и индивидуальный стиль

Выберите свой G 310 GS

Все три варианта цветового оформления G 310 GS теперь доступны с темной окраской двигателя в цвете Titanium grey metallic. Какое сочетание вам по душе?

Стиль Rallye

Окраска Kyanite blue metallic с ярко-красными акцентами подчеркивает характерный стиль Rallye.

Стиль Triple Black

Стиль Triple Black с основным цветом Cosmic Black 2 делает G 310 GS подчеркнуто мужественным и даже слегка агрессивным. Одним словом: выглядит очень круто!

Белый Polar White

Базовый белый цвет, дополненный серыми деталями, выглядит очень лаконично и элегантно.

5 лет гарантии и бесплатного сервиса

Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.

Источник

Киндер-гусь: обзор и тест-драйв BMW G310GS 2018

Появление дорожного G310R пару лет назад наделало много шума – BMW из Индии?! Не какой-то конкретный агрегат, не узел и не кусок пластика, а целый мотоцикл. Однако, истерия быстро прошла – мало того, что мотоцикл оказался вполне достойным, так и опыт конкурентов из Австрии, слившихся в оранжевом экстазе с индийцами подстегивал. В конце-концов, тот же концерн BMW давно имеет свои заводы не только в Китае, но и в России, что сегодня уже никого не смущает. Глобализация, знаете ли.

В рамках неё появился и мотоцикл, о котором мы сегодня поговорим. Строительство нескольких разных аппаратов в рамках одной платформы давно культивируется всеми крупными и не очень производителями всего на свете, поэтому появление кроссовера на базе дорожного G310R было всего лишь вопросом времени. Встречайте – новый BMW G310GS.

Видеоверсия тест-драйва кроссовера BMW G310GS 2018:

Вернее, не такой уж и новый. В Россию первые «гусята» попали ещё в прошлом году, но то-ли немцы затянули с серийным производством, то-ли российская квота прошлого года оказалась скромной, но доступен для теста мотоцикл стал лишь в нынешнем году, чем мы не преминули воспользоваться. Пройти мимо было невозможно, очень уж хорошее предложение для нашей страны, с одной стороны не просто BMW, а ещё и GS, с другой – всего 365 000 рублей (к 2019 мотоцикл подорожал до 382 000), неплохо даже на фоне японцев.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
BMW G310GS – идеальный вариант для перемещения по покрытию, которое в столице ошибочно принимают за асфальт

Что же можно получить за эти деньги? Во-первых, BMW. Пусть не большой, пусть индийский, но ведь «Бумер»! К тому же, страна происхождения никак не повлияла на исполнение – качество литья деталей мотора и пластика выглядит на порядок выше того же BMW F750GS. Китайцам, знаете ли, терять нечего, а у индийцев пятен на репутации, по крайней мере, в сознании наших соотечественников, ещё нет.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Задняя оптика щеголяет светодиодами, тогда как спереди – классическая лампочка Ильича

Вдобавок, дизайн аппарата вполне современен, а что ещё важнее, плотно перекликается со стилистическими решениями взрослого BMW R1200GS. Не удивительно, ведь почти все крупные производители получают львиную долю выручки на бюджетных машинах, зарабатывая куда меньше на дорогих и больших мотоциклах: хотят все именно их, а покупают что-то, что очень похоже, имеет схожую раскраску, тот же бренд, но стоит раз в пять дешевле.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310 В деталях без труда прослеживается влияние более кубатурных собратьев – преемственность на лицо

Но отбросив маркетинг, сходство со старшим братом, малышу к лицу – образ G310GS лаконичен и выглядит законченным. Одно «но» – рисунок литых колес, будто без изменений, перекочевал с BMW G310R, а из-за новых длинноходных подвесок силуэт мотоцикла напоминает конька-горбунка. Но это лишь в профиль, анфас куда приятней, даже с простой, галогенной и симметричной, а не, как водится в этом дивном семействе, косоглазой, фарой.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Рисунок колёсных дисков повторяет оный на дорожном собрате G310R

Неплох маленький гусь и в седле, с поправкой разве что на монохромную приборную панель, такую же, как на G310R. Ленточный тахометр, квадратные цифры, все это выглядело вполне современно, пока свет не увидел новый KTM 390 Duke, показавший, что в сегменте бюджетных малокубатурников тоже бывают цветные панели с неимоверно жирным функционалом. Иными словами, приборная панель новинки уже выглядит старомодной.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Несмотря на кажущуюся простоту приборки, её функционала достаточно

Однако, «старомодно» не равняется «плохо» – простая панель наверняка надёжнее, что для мотоцикла, созданного, в том числе и для бездорожья, скорее достоинство. Это же касается и пультов – простые, добротные, с клавишами, расположенными там же, где мы привыкли их видеть ещё лет двадцать назад на древних рисомолках. Никаких джойстиков, колец, мелких и малопонятных кнопок, а значит – никаких проблем при пересаживании с чего-то старояпонского.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Привыкать к пультам G310GS, пересев с любой другой техники, не придётся – золотой стандарт

Рама – стальная, трубчатая, выглядит прилично, мотор входит в силовую структуру шасси, бак 11 литров, что при расходе в 3 с копейками литра должно обеспечить запас хода в 300 км. Подвески без регулировок и наворотов, как и положено бюджетной модели, но толщина труб вилки – 41 мм, это солидный размер, у меня на К1100LT похожая толщина, ходы по 180 мм спереди и сзади, что больше, чем у дорожного G310R, там, напомню, 140 спереди и 131 сзади. Отличаются и колёса, здесь 17-дюймовое литье только сзади, спереди стоит уже 19-дюймовый диск.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310 Девятнадцатидюймовое колесо намекает на внедорожные способности G310GS

Можете меня поколотить, но мне этот аппарат почему-то хочется постоянно сравнить с каким-нибудь трансальпом 400, кажется мотоциклы совсем разные, а вот идеология у них схожая. Но это только мысли вслух, слишком уж много эти аппараты разделяет времени. За него 400-кубовые эндуро успели умереть, чтобы затем вернуться в моду уже под видом компактных кроссоверов.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Передняя оптика имеет значительный люфт, что не мешает ей выдавать плотный световой пучок

Три десятилетия – приличный срок, за который вперед шагнула не только электроника, с ней то всё понятно, но и железо. Даже бюджетные решения, когда инженерам приходится идти на компромисс, эволюционировали, поэтому простые компоненты сегодняшнего БМВ работают куда лучше вполне взрослых и дорогих моделей прошлого.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Несмотря на скромные, относительно старших братьев габариты, G310GS не вызывает ощущения байка «для девочек»

Да, всё в рамках бюджета, но вилка не пугает клевками, а штатные настройки амортизаторов радуют плотностью – ехать по шпалам, например, можно с тем же комфортом, что и заправлять аппарат в очередной поворот на набережной Яузы. Ходов тоже достаточно, как для того, чтобы скакать по бордюрам, так и для лёгкого бездорожья, хотя 19-дюймовое переднее колесо явно намекает, что способен аппарат на большее. Широкий руль комфортен при езде стоя, подножки в меру зубастые, масса в пределах разумного, в общем – настоящий «гусь».

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Ход передней и задней подвесок составляет 180 мм, вполне достаточных для езды по пересечёнке

Достаточно. Именно это слово здесь можно применить к каждой первой детали и механизму: одноцилиндровый мотор? Достаточно. И пусть пиковые значения проиграют KTM 390 Duke (маленький «Энвенчур» по прежнему не стал серийным), а с Husqvarna Svartpilen 401 сравнивать маленького «Гуся» не выходит, слишком уж разные аппараты, потенциала индийской одностволки – достаточно.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Довольно широкое весло руля – единственное ограничение свободы передвижения в глухих пробках

Выдаёт он 34 лошади при объёме в 313 кубиков, 28 Нм, инжектор, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр и два верхних распредвала – ничего необычного в конструкции, кроме мокрой гильзы, которая продается сразу с поршнем, благодаря чему ремонтопригодность у мотора очень даже высокая.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Избытком мощности, равно как и её недостатком 34-сильная одностволка не страдает

Скучно? Едва-ли, ведь вдобавок к столь приятной на скользких и рыхлых покрытиях пульсации, добавляется ещё и отличный отклик на газ, обусловленный «обратным» расположением впуска и выпуска: дроссельная заслонка стоит перед цилиндром, а выпускной коллектор – за ним. Неплохой, а главное – оригинальный мотор.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Работа двигателя позволяет комфортно управлять байком как на твёрдых, так и мягких покрытиях

Достаточно и тормозов. Не феноменально много, ровно столько, чтобы обеспечить уверенное замедление. Обратная связь, линейность реакций, владельцам мелких «гусей» нет до этого дела, куда важнее стоимость тормозных колодок, с которой здесь полный порядок. А ещё – штатный АБС можно выключить, в этом принципиальное отличие от соплатформенного G310R и важный маркер для всех, собирающихся съезжать на аппарате с асфальта.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Антиблокировочную систему можно отключить – достаточно лишь зажать соответствующую кнопку на несколько секунд

И это главное достоинство G310GS – вместо того, чтобы копировать соплатформенный «R» во всём, кроме пластика, мини-гусь вышел вполне самодостаточной моделью. Иными словами – мотоцикл является самым настоящим «Гусем». Цифры воображения не поражают, зато всё продумано так, чтобы уверенно ехать там, где встанет большинство конкурентов.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Надо брать? За эти деньги на вторичном рынке можно купить даже большой GS, не то, что F650. Разумеется, старый БМВ это ещё тот аттракцион, а первый класс из вторых рук не всегда лучший выбор, но перед покупкой стоит подумать дважды. Даже трижды, ведь по слухам компания Bajaj готовит кроссовер на платформе Dominar 400.

Фотографии туристического эндуро BMW G310GS 2018:
Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310
Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Благодарим компанию BMW Motorrad Россия за предоставленный на тест мотоцикл

Источник

G 310 GS, специальная серия «Edition 40 Years GS»

Главные особенности модели «Edition 40 Years GS»

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Надпись «40 Years GS» недвусмысленно дает понять, чьим наследием является этот мотоцикл.

Обеспечивают стабильность и безопасность вашего мотоцикла, а вам — комфорт при езде, сидя или в стойке.

Характерные элементы дизайна желтого цвета подчеркивают фирменный окрас G 310 GS глянцевого черного цвета Cosmicblack и дают отсылку к легендарному «Шмелю» –модели BMW R 100 GS.

Подчеркивают характерные формы G 310 GS.

Спортивный щиток черного цвета обеспечивает динамичный облик и впечатляющую ветрозащиту.

Одноцилиндровый двигатель с электронной ручкой газа отличается еще большей отзывчивостью и впечатляюще выглядит благодаря черной окраске блока и картера.

Черные колеса завершают внешний вид GS.

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть фото Мотоцикл бмв гусь 310. Смотреть картинку Мотоцикл бмв гусь 310. Картинка про Мотоцикл бмв гусь 310. Фото Мотоцикл бмв гусь 310

Надпись «40 Years GS» недвусмысленно дает понять, чьим наследием является этот мотоцикл.

Обеспечивают стабильность и безопасность вашего мотоцикла, а вам — комфорт при езде, сидя или в стойке.

Характерные элементы дизайна желтого цвета подчеркивают фирменный окрас G 310 GS глянцевого черного цвета Cosmicblack и дают отсылку к легендарному «Шмелю» –модели BMW R 100 GS.

Подчеркивают характерные формы G 310 GS.

Спортивный щиток черного цвета обеспечивает динамичный облик и впечатляющую ветрозащиту.

Одноцилиндровый двигатель с электронной ручкой газа отличается еще большей отзывчивостью и впечатляюще выглядит благодаря черной окраске блока и картера.

Черные колеса завершают внешний вид GS.

G 310 GS — всегда хорошая основа

40 лет приключений

От Африки до Центральной Азии, от Северного полюса до Южного: за 40 лет мотоциклы GS побывали повсюду. Мощный мотоцикл, который справится с любой местностью и любой дорогой, который всегда движется вперед и смело бросает вызов стихии. GS — это основатель и неизменный лидер класса туристических эндуро.

Вот уже 40 лет GS является синонимом приключений и прорыва из обыденности, а также сообщества, живущего духом #SpiritOfGS в каждом километре. История его успеха началась в 1980 году с модели R 80 G/S: Он быстро стал популярным мотоциклом для любых путешествий — на дороге и бездорожье.

С 1978 по 1980 гг. :

В 1978 году BMW Motorrad вызвал сенсацию, представив предшественника первого GS. Гоночный прототип GS 80 получил две золотые медали на чемпионате мира по мотокроссу Six Days. Коллектив инженеров компании разработал его в свободное от работы время. Но успех показал, что инженеры и механики не ошибались. Их мотоцикл отличался невероятно сбалансированным поведением как на дорогах, так и на бездорожье, и в 1980 году в продаже под слегка измененным названием появился BMW R 80 G/S.

С 1980 по 1987 гг. :

С моделью GS компания BMW Motorrad достигла идеального баланса между дорожными и внедорожными качествами. Отличительной особенностью мотоцикла стал односторонний маятник, который впервые в мире был установлен на мотоцикл — он снизил неподрессоренную массу и обеспечил возможность быстрой замены заднего колеса. С моделью R 80 G/S компания BMW Motorrad основала класс комфортабельных туристических мотоциклов эндуро — и доминирует в нем по сей день.

С 1987 по 1996 гг.:

Новая топовая модель R 100 GS появилась в 1978 году и отличалась прежде всего большим объемом двигателя. Мотоцикл сразу стал самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Односторонний маятник Paralever с инновационной тягой на заднем колесе обеспечивал легкость управления как на бездорожье, так и на дороге. Благодаря характерной черно-желтой окраске R 100 GS стали называть «Шмелем». Цвет по-прежнему является главной особенностью для любителей этого мотоцикла, а в этом году данное оформление было использовано для юбилейных моделей «40 Years GS».

С 1994 по 2003 гг. :

К 90-м годам GS уже был иконой, но тем не менее модель продолжала меняться и эволюционировать. В 1994 году появился R 1100 GS, первый мотоцикл эндуро с четырехклапанным оппозитным двигателем. Он подкупил всех своей легкостью управления на бездорожье и еще большим комфортом в длительных путешествиях. В 1999 году за ним последовал R 1150 GS. Характеристики туристического мотоцикла постоянно дорабатывались, и в 2002 году с выпуском R 1150 GS Adventure родилась серия Adventure — еще лучше адаптированная к потребностям путешественников на дальние расстояния.

С 2000 по 2008 гг.:

В начале нового тысячелетия очень популярные и подходящие новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST получили новую концепцию двигателя. Новый одноцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением стал для F 650 GS и F 650 GS Dakar не просто универсальным двигателем на все случаи жизни, но и позволил их владельцам испытать ощущения эндуро. В 2008 году вышли две совершенно новые модели эндуро F 650 GS и F 800 GS, которые были оснащены двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Это означало начало настоящих приключений на мотоциклах среднего класса.

С 2004 по 2017 гг. :

В 2004 году компания BMW Motorrad выпустила R 1200 GS. Он получил двигатель большого объема, больше мощности и крутящего момента, что сделало его еще более динамичным на любом покрытии. При этом мотоцикл стал легче на 30 килограммов. Спустя почти десять лет инженеры BMW Motorrad оборудовали R 1200 GS оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением – и в истории GS наступила новая эра. Мотоцикл также получил полуактивную ходовую часть с подвеской Dynamic ESA (динамическая электронная регулировка подвески), что подняло управляемость и комфорт езды на новый уровень.

В последующие годы BMW Motorrad продолжила работу над легендарным GS. Отличительной чертой популярного R 1250 GS стал усовершенствованный двухцилиндровый оппозитный двигатель. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, он обеспечил большую мощность во всем диапазоне оборотов и сделал GS еще совершеннее. Кроме того, появились модели среднего класса F 750 GS и F 850 GS нового поколения.

5 лет гарантии и бесплатного сервиса

Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.

Загрузка

#spiritofgs

На протяжении 40 лет #SpiritOfGS (дух GS) объединял мотоциклистов — его распространяет сообщество по всему миру. Просто отправляйтесь в путь, переживайте новые приключения и открывайте неизведанное – вместе мы напишем новые истории. Пусть сообщество GS вдохновит вас на новые впечатления. Ощутите #SpiritOfGS

Испытайте приключения вместе с сообществом GS

Отправляйтесь в захватывающие приключения GS с нашей новой серией «Приключения на всю жизнь».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *