Мотоцикл cf moto 650

CFMOTO 650GT (ABS)

Привлекательный дизайн CFMOTO 650GT (ABS) приковывает восхищенные взгляды! Мотоцикл обладает мощным двигателем. Тормозная система разработана совместно с ведущим европейским производителем тормозных систем для мотоспорта J.JUAN. В сочетании с антиблокировочной системой (ABS) это одна из лучших тормозных систем. Ворвись в ночь, освещая путь светодиодными фарами мотоцикла 650GT (ABS)! Брось вызов повседневности!

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

CFMOTO 650GT (ABS)

649,3 см 3 двигатель
62 л.с. мощность
2 года гарантия

Привлекательный дизайн CFMOTO 650GT (ABS) приковывает восхищенные взгляды! Мотоцикл обладает мощным двигателем. Тормозная система разработана совместно с ведущим европейским производителем тормозных систем для мотоспорта J.JUAN. В сочетании с антиблокировочной системой (ABS) это одна из лучших тормозных систем. Ворвись в ночь, освещая путь светодиодными фарами мотоцикла 650GT (ABS)! Брось вызов повседневности!

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650
Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650
Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650




Двигатель 650GT (ABS) имеет плавную кривую мощности с хорошими показателями в диапазоне средних оборотов, что позволяет выполнять меньше переключений передач, в то же время, обеспечивая спортивную динамику, которая, несомненно, поднимет ваш адреналин.

Обтекаемое ветровое стекло с легкостью «разрезает» набегающий поток ветра. Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться оптимальной формы ветрового стекла. Стекло можно регулировать по высоте до 60 мм в зависимости от личных предпочтений.

Цветной, яркий, 5-дюймовый TFT-дисплей позволяет уловить нужную информацию даже беглым взглядом. Простым нажатием кнопки выбирайте один из двух режимов: Touring (туристический) или Sport (спортивный). Яркость подсветки дисплея автоматически подстраивается под освещение для оптимальной читаемости и защиты ваших глаз, особенно в темное время суток.

Складная конструкция зеркал заднего вида позволит убрать их в момент преодоления узких участков вашего маршрута.

Отправляйся в незабываемое путешествие, погрузившись в приключения на высокой скорости!

Источник

Мотоцикл cf moto 650

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Стритовый «братец» — 650NK

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Начнём по порядку — с первого впечатления от покупки и небольшого дисклеймера о том, из чего этот мотоцикл сделан. Поскольку купил я его в конце ноября 2017 года, у меня было целых четыре с половиной мучительно долгих месяца до первой покатушки, и я не преминул использовать их с толком, разобрав обвес мотоцикла, дабы загодя оснастить его разнообразными ништячками и лично проверить качество предпродажной подготовки.
Впечатления от материалов остались в целом положительными, несмотря на то, что буквально в нескольких местах, сопряжения обвеса с другими элементами передавали привет из поднебесной, зияя полусантиметровыми зазорами. Плюс парочка третьестепенных резьбовых соединений всё же напомнила своим качеством о происхождении мотоцикла. Тем не менее, все важные узлы собраны аккуратно и с нетипичным для стереотипного Китая вниманием к мелким деталям.

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650
Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

В этом месте повествования я считаю нужным развеять стойкое заблуждение о том, что все китайские мотоциклы целиком сделаны в Китае. Концерн CF Moto – серьезный и известный в мире производитель мото-техники, понимающий, что «изобретение велосипедов» в областях, где ещё не накоплено достаточно личного опыта, неизбежно сказывается на качестве продукции. Поэтому, взглянув на недавнего флагмана их мото-линейки, мы увидим «мозги» от Ducati, инжектор от Marelli, австрийскую подвеску KYB, ABS блок и стоковую резину от Continental, тормоза J.Juan. И — да, двигатель азиаты всё-таки собирают сами, но и тот является лицензионной копией хоть и не передового, но проверенного агрегата от Kawasaki. Копией настолько аккуратной, что в него можно без проблем ставить детали от «ерша».
Кстати, о том, кто послужил китайцам «донором» я узнал случайно, уже после приобретения, и, поминая, что до резкого повышения цен я не один год грезил покупкой нового Kawasaki Versys 650, я был приятно обрадован этим фактом — да, пусть это звучит смешно или наивно, но в итоге, я, сам того не зная, всё-таки сел на желанный мотоцикл, пусть тот и сменил гражданство и класс 🙂
Наконец, с апрелем настал долгожданный момент первой поездки и нудной, но необходимой обкатки, длинной в полторы тысячи скучных километров. Надо ли говорить, что после трёх сезонов на маленькой тринадцати сильной двухсотке, 62 резвых китайских лошади не вызывали ничего, кроме восторга, разгоняя до сотни за пять секунд. Это сейчас, по прошествии сезона я понимаю, что этот двигатель — образец спокойствия, линейности и предсказуемости, а тогда…

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

С бессменной пассажиркой

Ну, и, каюсь — пару раз я «давал срани» на пустой дневной трассе, разгоняя его до положенной максималки в

190 по GPS чисто в экспериментальных целях. Только «тсссс», на самом деле я очень аккуратный и спокойный водитель 🙂
Всему этому китайскому табуну нужно вовремя сказать «Тпррру!». Отзывчивый и достаточно мощный передний тормоз позволяет лёгким движением пальца быстро и эффективно останавливаться в «нештатных» ситуациях, а в меру мягкий задний тормоз помогает контролировать тягу на серпантинах и в пробках, максимально плавно и без клевков тормозить перед полной остановкой. Единственное (из технически «продвинутого»), с чем мне довелось сравнить — это BMW R1150RT, у которого комбинированные тормоза хоть и более «бескомпромиссные», но при этом, задний тормоз в принципе не позволял мне маневрировать на малых скоростях, ибо моментально «вкапывал» мотоцикл, о чём сетовал и владелец. Возможно это была особенность конкретного экземпляра, но контроль тормозного усилия на моём мотоцикле мне понравился больше. Про ABS сказать особо нечего, кроме того, что она есть, она работает и отлично выполняет свою функцию. Активировать систему на переднем колесе мне удалось всего несколько раз на песчаном грунте, и то — умышленно тормозя «в пол» дабы убедиться, что она вообще работает 🙂
Об эргономике и комфорте. Посадка почти туристическая, но, при прямой спине, так-же почти прямыми остаются и руки. И хотя в визуальном сравнении поза на той же R1150RT выглядит более расслабленной, на своём мотоцикле я не тянусь и не облокачиваюсь на руль, мне не хочется выпрямить спину, у меня ни разу не затекали руки. В целом, положение мне кажется естественным и привычным и в дальних дорогах пощады просит только задница, стабильно затекающая каждые

1,5 часа, проведённые в по-стритовому жестком седле. Другое дело — положение ног. При моих

180 сантиметрах роста и непропорционально коротком туловище, ноги на подножках всё-таки согнуты несколько сильнее, чем хотелось бы. И об этом регулярно напоминают мои артритные коленки, как-бы говоря: «Чувак, либо ты нас лечишь, либо через пару лет покупаешь себе круизёр».

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Наглядно о посадке

Подвеска: хоть и не имеет настроек, помимо преднатяга на заднем амортизаторе, но, по моему скромному мнению, весьма недурно настроена с завода, без нареканий отрабатывает типичные неровности дорожного полотна и в целом имеет приятный баланс между мягкостью и управляемостью, что отмечал не только я, но и мои товарищи.
И, к слову об управляемости. Рулёжка этого аппарата — вот что вызвало восторг с первых поездок и не перестаёт радовать меня до сих пор. Шикарная развесовка, никаких подруливаний и заваливаний, мотоцикл без малейших усилий едет туда, куда ты хочешь и как хочешь. Я могу на скорости закладывать его до подножки и играючи проходить серпантины, могу плестись в пробке со скоростью

1-2 км/ч не перебирая ногами, без труда развернуться на однополосной дороге. В общем, из всех тяжелых (>200 кг) мотоциклов, которыми мне доводилось порулить, только этот не заставлял меня привыкать к управлению. Тут однозначные 5 баллов.
До этого момента, почти всё сказанное можно было отнести и к NK версии мотоцикла. Но какие-же удобства предлагает владельцу туристический обвес? Во-первых, конечно же, ветрозащита. Признаюсь, я не могу поделиться сравнительными впечатлениями об одноклассниках 650TK, но по личным ощущениям и опыту ветро- и грязезащита на нём весьма не дурна. Не раз случалось ехать по двухполосной дороге после дождя, обильно орошаемым мелкодисперсными потоками из под встречных фур: мотоцикл был покрыт равномерным слоем грязи по самую макушку, я же был по большей части сух, чист и доволен. Мелкую морось на скорости выше

60-80 км/ч тоже можно игнорировать. Даже аэродинамические «уши» поворотников неплохо отводят набегающий поток в сторону от запястий. Это можно хорошо ощутить лишь оторвав руку от грипсы и приподняв на несколько сантиметров. А вот ветровое стекло, не скрою, хотелось бы повыше. Частично эту проблему я решил установкой спойлера, заказанного на родине мотоцикла ещё зимой (фактически без него я и не ездил). Но даже с ним на скоростях свыше 100 км/ч воздух бъет в верхнюю часть визора, вызывая дискомфорт жутко надоедливым гулом в ушах. Не исключено, что проблема кроется в конструкции моего шлема, так как практически полностью она устраняется заменой визора на кроссовые очки. И всё-таки, за недостаточно высокое и нерегулируемое ветровое стекло — четвёрочка.

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Эпилог.
Я понимаю, что сложно услышать от владельца какой-либо вещи абсолютно не предвзятое и объективное мнение. Прочитав эту хвалебную оду, вы можете подумать, что всё, что я хотел сделать — это оправдать перед кем-то свой выбор. И тем больше, наверное, я вас удивлю, если на вопрос «Советую ли я купить этот мотоцикл?» я твёрдо отвечу «Нет».
И всё же, позвольте чуть более развернуто. Для ответа на поставленный вопрос, ответьте себе на несколько утверждений:
• Вам не важны понты и шильдик известного брэнда на вашем мотоцикле
• У вас нет времени/денег/желания на тщательный подбор мотоцикла «с рук»
• Вам важна кристально прозрачная история владения мотоциклом
• Вам важна официальная гарантия
• Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться
• Вы живёте в городе, где сложно (или вообще нельзя) найти толковый мото-сервис
• Вы не собираетесь продавать этот мотоцикл в ближайшие 3-4 года
Если Вы, как и я, один из тех очень немногих, на мой взгляд, людей, что могут ответить положительно на все пункты из списка — этот мотоцикл для Вас. Если же хоть на один пункт (кроме гарантии) вы ответили «Нет», то, вне всяких сомнений, любой б/у мотоцикл за 450 тысяч будет лучшим для вас выбором. Разумеется, был ли мой персональный выбор удачным, покажет только пробег, переваливший хотя бы за 50 тысяч.
CF Moto 650TK это не исполнитель желаний, не мотоцикл мечты, не вершина технического прогресса или дизайнерской мысли и, конечно, не лучший на свете спорт-турист. Но это просто хороший мотоцикл, который, по моему мнению, стоит своих денег.

Источник

CFMoto 650 NK — Китайский стритфайтер

Все мы привыкли к тому, что китайская мототехника – это что-то маленькое, невзрачное и дешёвое. Если вы тоже так считаете, то взгляните на CF Moto 650NK – полноразмерный байк для опытных мотоциклистов, сконструированный в КНР.

Мотоцикл CFMoto 650 NK был с настороженностью встречен российскими байкерами. Никому не известный в России производитель, впервые предложив свою продукцию в нашей стране в 2014 году, поступил мудро, снизив цены для привлечения первых покупателей. И сейчас, спустя 5 лет после начала продаж, даже самым подозрительным мотоциклистам постепенно становится ясно, что и в Китае, оказывается, делают хорошие мотоциклы.

Дизайн

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Внешне CF 650 NK очень напоминает Kawasaki ER-6N. Сходство, судя по всему, не случайное – именно этим японским мотоциклом явно вдохновлялись китайские конструкторы. Да и производитель из КНР позиционирует свою модель, как прямой аналог ER-6N, сопоставимый с ним по всем параметрам, но более доступный по цене. Выглядит он в любом случае неплохо, вполне свежо и интересно, без свойственной некоторым китайским моделям вычурности.

Технические характеристики

Китайцы умеют удивить! Скопировав вышеупомянутую модель от Kawasaki во многих отношениях, они сделали это столь качественно, что в итоге у них получился очень интересный байк. Динамичный, надёжный и визуально привлекательный, он к тому же и стоит недорого.

Двигатель

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

2-цилиндровый 8-клапанный мотор жидкостного охлаждения был разработан в недрах китайской корпорации. Максимальная мощность в 70,7 л.с. и крутящий момент в 62 Нм достигаются на 8500 об/мин и 7000 об/мин соответственно. При этом «верхов» у двигателя практически нет, вся тяга сосредоточена в низком и среднем диапазоне оборотов, хотя на отметке в 4500 наблюдается заметный подхват. Динамики CFMoto 650NK хватает за глаза и для города, и для трассы, тем более что из-за отсутствия ветрозащиты на скорости выше 140 км/ч пилота начинает ощутимо сдувать встречным ветром. Заявленная максимальная скорость – 180 км/ч, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 3,9 секунды, не отставая от японских спортбайков.

Трансмиссия

Кассетная 6-ступенчатая МКПП ведёт себя идеально. Передачи переключаются легко, без стуков и посторонних шумов, и прилагать каких-либо усилий для этого не требуется. О проблемах с трансмиссией на этой модели тоже никому ещё слышать не доводилась, так что этот узел можно признать надёжным.

Ходовая часть и тормоза

Китайские инженеры использовали стальную трубчатую раму вместо легкосплавной, чтобы снизить себестоимость, но это увеличило вес мотоцикла. Зато они оснастили байк достойными тормозами, установив два 300-мм тормозных диска на переднее колесо и ещё один 200-мм диск на заднее. Систему АБС, увы, не завезли.

Электроника

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

В этом байке отсутствуют любые вспомогательные электронные системы, так что его электросхема очень проста, не сложнее, чем у какой-нибудь Honda CB400. Самой сложной её частью является, наверное, инжектор производства Ducati. В случае возникновения каких-либо проблем разобраться в электронике смогут в любом нормальном мотосервисе.

Вес и габариты

Весит мотоцикл CFMoto 650 NK немало, сухая масса достигает 180 кг. Но справедливости ради надо отметить, что тяжёлым он совсем не кажется благодаря тому, что двигатель, на который приходится заметная доля веса, смещён вниз. А вот габариты модели невелики, и рослым байкерам (от 190 см и выше) на нём может быть тесновато.

Управляемость

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Рулится байк чрезвычайно легко. Даже слишком легко, по мнению некоторых пилотов, которые утверждают, что при крутых поворотах на низкой скорости он имеет тенденцию к заваливанию. Надо просто быть осторожнее, и всё будет хорошо, зато впечатляющая маневренность сбалансированного китайского нейкида позволяет ему с лёгкостью шнырять между машин.

Расход топлива

При умеренной езде в смешанном цикле расход составляет около 5 литров АИ-95. Некоторые владельцы заливают АИ-92 без каких-либо последствий, но в этом вопросе лучше придерживаться рекомендаций производителя. А если ехать «на все деньги», выжимая на трассе из мотора всё возможное, расход может подскочить и до 8-8,5 литров. Хотя из-за отсутствия ветрозащиты долго ехать на скорости под 200 км/ч сможет только отъявленный мазохист.

Цена мотоцикла

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Официальные дилеры предлагают новенький CFMoto 650NK примерно за 350 тысяч рублей, и это с гарантией на 2 года. Вдумайтесь только – всего 350 тысяч за абсолютно новый мотоцикл, по техническим характеристикам сравнимый с намного более дорогими японскими и европейскими моделями! А на вторичном рынке можно найти предложения и от 200 тысяч. В России продажи начались в 2014 году, так что самым старым экземплярам сейчас не более 6 лет. Кто-то скажет, что это солидный возраст для китайского байка, но тут можно возразить, что модель, напротив, уже прошла испытание временем.

Ремонт и тюнинг

Кто сказал, что китайский мотоцикл должен часто ломаться, но легко чиниться? CF Moto 650NK опровергает, как минимум, первую часть этого стереотипа. Надёжный и качественный, он способен служить долгие годы, если владелец того пожелает. Да и отремонтировать в нём можно практически всё, что угодно, причём без неоправданных затрат.

Ремонт

Ничего сложного с конструктивной точки зрения CF Moto 650NK собой не представляет. При желании можно разобраться во всём самостоятельно, а если вы не хотите пачкать руки, то с байком легко справятся мотомеханики в любом сервисе. Никаких «китайских сюрпризов» в нём нет, его создатели явно руководствовались здравой логикой и опытом японских конкурентов.

Запчасти

У местных дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, но какие-то редкие и дорогие узлы придётся покупать на заказ. Всегда готов выручить и Aliexpress, на котором запчастей и тюнинга навалом. Есть и пластик, и прочие элементы обвеса, но качество разнится от продавца к продавцу. Стоимость в среднем невысока, так что мотоцикл CFMoto 650 NK в содержании не залезает в карман владельца слишком глубоко.

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Тюнинг

Универсального тюнинга, подходящего на эту модель, огромное количество. Многое подходит и от Kawasaki ER-6N, но фирменный «кавасачий» тюнинг обойдётся куда дороже, чем его китайские аналоги. Вкладывать большие деньги в доработку этой модели смысла нет, она и так хороша, хотя многие байкеры ставят на неё небольшое ветровое стекло. Это практически не портит облик мотоцикла, и обеспечивает при этом сносную ветрозащиту.

Модификации мотоцикла

За все годы выпуска байк не претерпел никаких заметных изменений, и не обзавёлся различными модификациями. Но его платформа была признана удачной и коммерчески успешной, так что на её основе был налажен выпуск туристического эндуро CFMoto 650 MT. В нашей стране эта модель пока не очень популярна, но есть все шансы, что ситуация изменится – стоит новый CFMoto 650 MT, находящийся на дилерской гарантии, около 0,5 млн. За эту цену покупатели получат отличные характеристики, множество опций и симпатичный дизайн.

Плюсы и минусы

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Привыкнув иметь дело с бюджетными малокубатурниками из КНР, сложно сразу привыкнуть к мысли, что в Поднебесной, оказывается, делают и серьёзную мототехнику. А так как стоит CF Moto 650 NK сравнимо с японскими конкурентами, то и оценивать его мы будем совершенно беспощадно, без скидки на бюджетность. Покупатели, готовые выложить треть миллиона рублей за новый байк, имеют право требовать, чтобы он соответствовал своей цене.

Преимущества

Недостатки

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Отзывы владельцев

Мотоцикл за свои деньги очень достойный, но после покупки надо сразу закладываться ещё на определенные расходы. Штатная резина по сцепным качествам сравнима с колёсами на детском трехколесном велосипеде, и место ей на помойке, среди мусора, продуктом переработки которого она, судя по всему, и является. Зеркала штатные лучше отправить следом, не задумываясь, все равно в ней не видно ничего, кроме собственных плеч, а шарнир у них такой убогий, что встречным ветром зеркала регулярно сворачивает. Больше замечаний нет, мотор огонь, тормоза хорошие, жаль только, что без АБС. Вибрации не достают, ломаться за 3 года и 40к пробега китайчонок почему-то не желает категорически. Александр, Москва.

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Похожие модели

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

CFMoto 650NK – яркий пример того, что в КНР производят не только всякую двухколёсную мелочь, но и серьёзные мотоциклы, которым по плечу любые испытания. Пусть эта модель насквозь вторична, она всё равно хороша по всем параметрам, во многом благодаря доступной цене. За те же деньги можно купить подержанного «японца» в неизвестном состоянии, а можно стать владельцем нового байка на гарантии. Этот обзор не ставит целью убедить кого-то принять то или иное решение, но рассмотреть гостя из Поднебесной в качестве достойной альтернативы б/у японским мотоциклам однозначно стоит.

Источник

CFMOTO 650MT (ABS)

Модель CFMOTO 650MT (ABS) представляет собой многофункциональный мотоцикл, оснащенный проверенным и надежным двигателем 649 см 3 компании CFMOTO. Хорошая ветрозащита и большой ход подвески позволяют использовать мотоцикл в разных дорожных условиях. Данная модель оснащена вилкой перевернутого типа и электронной системой впрыска топлива BOSCH. Мотоцикл CFMOTO 650MT (ABS) удобен в управлении и является безопасным и надежным в эксплуатации.

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650

CFMOTO 650MT (ABS)

649 см 3 двигатель
61 л.с. мощность
2 года гарантия

Модель CFMOTO 650MT (ABS) представляет собой многофункциональный мотоцикл, оснащенный проверенным и надежным двигателем 649 см 3 компании CFMOTO. Хорошая ветрозащита и большой ход подвески позволяют использовать мотоцикл в разных дорожных условиях. Данная модель оснащена вилкой перевернутого типа и электронной системой впрыска топлива BOSCH. Мотоцикл CFMOTO 650MT (ABS) удобен в управлении и является безопасным и надежным в эксплуатации.

Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650
Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650
Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650 Мотоцикл cf moto 650. Смотреть фото Мотоцикл cf moto 650. Смотреть картинку Мотоцикл cf moto 650. Картинка про Мотоцикл cf moto 650. Фото Мотоцикл cf moto 650





Мощный 650-кубовый двухцилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 56 Н·м и мощностью 61 л. c. в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает отличное ускорение, хорошую тягу на любых оборотах и максимальную скорость в 170 км/ч.

Данная модель оснащена 43 мм регулируемой передней вилкой перевернутого типа и электронной системой впрыска топлива BOSCH.

Внешние светодиодные световые приборы обеспечивают отличную видимость в любое время суток, а информативный жидкокристаллический дисплей приборов легко читается и позволяет не отвлекаться от управления мотоциклом.

Регулируемое ветровое стекло, алюминиевый руль, защита рук, шины Metzeler, антиблокировочная система Continental, стальные дуги безопасности делают поездку не только комфортной, но и безопасной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *