Мотоцикл cfmoto 650 tk abs
Мотоцикл CF-Moto 650TK ABS 2018 — читаем все нюансы
CFMoto — китайский бренд мототехники, выпускаемой фирмой Zhejiang CFMoto Power Со с головным офисом в Гангжоу.
Первые мотоциклы CFMoto появились в двухтысячном. Чтобы привлечь внимание к своей продукции, кстати, ориентированной в основном на экспорт (до 14 миллионов экземпляров ежегодно), компания выставляла свои байки на всевозможные соревнования.
Подняться в рейтинг мировых лидеров бренду помогло создание оригинального 650-кубового двигателя, которым впоследствии оснастили наиболее успешные мотоциклы фирмы: 650NK и 650TK.
Модельный ряд 2018 года
Особенности и преимущества
Система охлаждения
Современная система жидкостного охлаждения двигателя, позволяющая дольше радоваться работе мощного двигателя мотоцикла китайского производства.
Разнообразие
Модели для разного бюджета и вкуса: классический мотоцикл CF150 Leader, комфортный и безопасный CF250 Jet Max, гоночный CF650 NK.
Современный подход
Полностью автоматизированное производство – вот, что отличает CFMOTO от производителей с аналогичными ценами на продукцию.
«Четыре колеса возят тело, а два – душу» – именно это крылатое выражение нередко становится мотивом для тех, кто решается приобрести мотоцикл. Купить китайские мотоциклы CFMOTO – значит пополнить свой автопарк мощным и надежным двухколесным другом, с которым приятно будет путешествовать как по городу, так и за его пределами.
Бюджетные мотоциклы CFMOTO пользуются популярностью среди российских любителей быстрой езды вполне заслужено. Качество, надежность и доступная стоимость всех продуктов этой марки позволяет подобрать мотоцикл для любого кошелька.
Дизайн и конструкция
Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.
За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.
В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.
Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.
В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.
Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.
Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.
Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.
В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:
Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.
Мотоцикл cfmoto 650 tk abs
Стритовый «братец» — 650NK
Начнём по порядку — с первого впечатления от покупки и небольшого дисклеймера о том, из чего этот мотоцикл сделан. Поскольку купил я его в конце ноября 2017 года, у меня было целых четыре с половиной мучительно долгих месяца до первой покатушки, и я не преминул использовать их с толком, разобрав обвес мотоцикла, дабы загодя оснастить его разнообразными ништячками и лично проверить качество предпродажной подготовки.
Впечатления от материалов остались в целом положительными, несмотря на то, что буквально в нескольких местах, сопряжения обвеса с другими элементами передавали привет из поднебесной, зияя полусантиметровыми зазорами. Плюс парочка третьестепенных резьбовых соединений всё же напомнила своим качеством о происхождении мотоцикла. Тем не менее, все важные узлы собраны аккуратно и с нетипичным для стереотипного Китая вниманием к мелким деталям.
В этом месте повествования я считаю нужным развеять стойкое заблуждение о том, что все китайские мотоциклы целиком сделаны в Китае. Концерн CF Moto – серьезный и известный в мире производитель мото-техники, понимающий, что «изобретение велосипедов» в областях, где ещё не накоплено достаточно личного опыта, неизбежно сказывается на качестве продукции. Поэтому, взглянув на недавнего флагмана их мото-линейки, мы увидим «мозги» от Ducati, инжектор от Marelli, австрийскую подвеску KYB, ABS блок и стоковую резину от Continental, тормоза J.Juan. И — да, двигатель азиаты всё-таки собирают сами, но и тот является лицензионной копией хоть и не передового, но проверенного агрегата от Kawasaki. Копией настолько аккуратной, что в него можно без проблем ставить детали от «ерша».
Кстати, о том, кто послужил китайцам «донором» я узнал случайно, уже после приобретения, и, поминая, что до резкого повышения цен я не один год грезил покупкой нового Kawasaki Versys 650, я был приятно обрадован этим фактом — да, пусть это звучит смешно или наивно, но в итоге, я, сам того не зная, всё-таки сел на желанный мотоцикл, пусть тот и сменил гражданство и класс 🙂
Наконец, с апрелем настал долгожданный момент первой поездки и нудной, но необходимой обкатки, длинной в полторы тысячи скучных километров. Надо ли говорить, что после трёх сезонов на маленькой тринадцати сильной двухсотке, 62 резвых китайских лошади не вызывали ничего, кроме восторга, разгоняя до сотни за пять секунд. Это сейчас, по прошествии сезона я понимаю, что этот двигатель — образец спокойствия, линейности и предсказуемости, а тогда…
С бессменной пассажиркой
Ну, и, каюсь — пару раз я «давал срани» на пустой дневной трассе, разгоняя его до положенной максималки в
190 по GPS чисто в экспериментальных целях. Только «тсссс», на самом деле я очень аккуратный и спокойный водитель 🙂
Всему этому китайскому табуну нужно вовремя сказать «Тпррру!». Отзывчивый и достаточно мощный передний тормоз позволяет лёгким движением пальца быстро и эффективно останавливаться в «нештатных» ситуациях, а в меру мягкий задний тормоз помогает контролировать тягу на серпантинах и в пробках, максимально плавно и без клевков тормозить перед полной остановкой. Единственное (из технически «продвинутого»), с чем мне довелось сравнить — это BMW R1150RT, у которого комбинированные тормоза хоть и более «бескомпромиссные», но при этом, задний тормоз в принципе не позволял мне маневрировать на малых скоростях, ибо моментально «вкапывал» мотоцикл, о чём сетовал и владелец. Возможно это была особенность конкретного экземпляра, но контроль тормозного усилия на моём мотоцикле мне понравился больше. Про ABS сказать особо нечего, кроме того, что она есть, она работает и отлично выполняет свою функцию. Активировать систему на переднем колесе мне удалось всего несколько раз на песчаном грунте, и то — умышленно тормозя «в пол» дабы убедиться, что она вообще работает 🙂
Об эргономике и комфорте. Посадка почти туристическая, но, при прямой спине, так-же почти прямыми остаются и руки. И хотя в визуальном сравнении поза на той же R1150RT выглядит более расслабленной, на своём мотоцикле я не тянусь и не облокачиваюсь на руль, мне не хочется выпрямить спину, у меня ни разу не затекали руки. В целом, положение мне кажется естественным и привычным и в дальних дорогах пощады просит только задница, стабильно затекающая каждые
1,5 часа, проведённые в по-стритовому жестком седле. Другое дело — положение ног. При моих
180 сантиметрах роста и непропорционально коротком туловище, ноги на подножках всё-таки согнуты несколько сильнее, чем хотелось бы. И об этом регулярно напоминают мои артритные коленки, как-бы говоря: «Чувак, либо ты нас лечишь, либо через пару лет покупаешь себе круизёр».
Наглядно о посадке
Подвеска: хоть и не имеет настроек, помимо преднатяга на заднем амортизаторе, но, по моему скромному мнению, весьма недурно настроена с завода, без нареканий отрабатывает типичные неровности дорожного полотна и в целом имеет приятный баланс между мягкостью и управляемостью, что отмечал не только я, но и мои товарищи.
И, к слову об управляемости. Рулёжка этого аппарата — вот что вызвало восторг с первых поездок и не перестаёт радовать меня до сих пор. Шикарная развесовка, никаких подруливаний и заваливаний, мотоцикл без малейших усилий едет туда, куда ты хочешь и как хочешь. Я могу на скорости закладывать его до подножки и играючи проходить серпантины, могу плестись в пробке со скоростью
1-2 км/ч не перебирая ногами, без труда развернуться на однополосной дороге. В общем, из всех тяжелых (>200 кг) мотоциклов, которыми мне доводилось порулить, только этот не заставлял меня привыкать к управлению. Тут однозначные 5 баллов.
До этого момента, почти всё сказанное можно было отнести и к NK версии мотоцикла. Но какие-же удобства предлагает владельцу туристический обвес? Во-первых, конечно же, ветрозащита. Признаюсь, я не могу поделиться сравнительными впечатлениями об одноклассниках 650TK, но по личным ощущениям и опыту ветро- и грязезащита на нём весьма не дурна. Не раз случалось ехать по двухполосной дороге после дождя, обильно орошаемым мелкодисперсными потоками из под встречных фур: мотоцикл был покрыт равномерным слоем грязи по самую макушку, я же был по большей части сух, чист и доволен. Мелкую морось на скорости выше
60-80 км/ч тоже можно игнорировать. Даже аэродинамические «уши» поворотников неплохо отводят набегающий поток в сторону от запястий. Это можно хорошо ощутить лишь оторвав руку от грипсы и приподняв на несколько сантиметров. А вот ветровое стекло, не скрою, хотелось бы повыше. Частично эту проблему я решил установкой спойлера, заказанного на родине мотоцикла ещё зимой (фактически без него я и не ездил). Но даже с ним на скоростях свыше 100 км/ч воздух бъет в верхнюю часть визора, вызывая дискомфорт жутко надоедливым гулом в ушах. Не исключено, что проблема кроется в конструкции моего шлема, так как практически полностью она устраняется заменой визора на кроссовые очки. И всё-таки, за недостаточно высокое и нерегулируемое ветровое стекло — четвёрочка.
Эпилог.
Я понимаю, что сложно услышать от владельца какой-либо вещи абсолютно не предвзятое и объективное мнение. Прочитав эту хвалебную оду, вы можете подумать, что всё, что я хотел сделать — это оправдать перед кем-то свой выбор. И тем больше, наверное, я вас удивлю, если на вопрос «Советую ли я купить этот мотоцикл?» я твёрдо отвечу «Нет».
И всё же, позвольте чуть более развернуто. Для ответа на поставленный вопрос, ответьте себе на несколько утверждений:
• Вам не важны понты и шильдик известного брэнда на вашем мотоцикле
• У вас нет времени/денег/желания на тщательный подбор мотоцикла «с рук»
• Вам важна кристально прозрачная история владения мотоциклом
• Вам важна официальная гарантия
• Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться
• Вы живёте в городе, где сложно (или вообще нельзя) найти толковый мото-сервис
• Вы не собираетесь продавать этот мотоцикл в ближайшие 3-4 года
Если Вы, как и я, один из тех очень немногих, на мой взгляд, людей, что могут ответить положительно на все пункты из списка — этот мотоцикл для Вас. Если же хоть на один пункт (кроме гарантии) вы ответили «Нет», то, вне всяких сомнений, любой б/у мотоцикл за 450 тысяч будет лучшим для вас выбором. Разумеется, был ли мой персональный выбор удачным, покажет только пробег, переваливший хотя бы за 50 тысяч.
CF Moto 650TK это не исполнитель желаний, не мотоцикл мечты, не вершина технического прогресса или дизайнерской мысли и, конечно, не лучший на свете спорт-турист. Но это просто хороший мотоцикл, который, по моему мнению, стоит своих денег.
Мотоцикл cfmoto 650 tk abs
Третья часть о мотоциклов фирмы CFMOTO(первая тут, вторая тут).
Большая часть информации взята из Австралийского сегмента сети интернет.
И так собственно данные модели мотоциклов в особых представлениях не нуждается, я думаю практически все слышали о нём и много видели. Некоторые называют его копией Ерша, хотя это не совсем так, хотя мотоцикл явно делался не без оглядки на Kawasaki er-6n схожий двигатель и внешний вид явно на это указывает, но всё же это скорее произведение по мотивам, нежели плагиат. Судя по тому что мотоцикл продаётся по всему миру даже если он и копия то лицензированная копия, а не адский контрафакт, хотя я в этих вопросах не силён.
Данный пост будет более полным нежели предыдущие, так как информации доступной в интернете куда больше чем на другие модели, хотя некоторые нюансы я могу и упустить, так как модели для разных рынков могут иметь свои особенности.
Кому интересно, прошу под кат.
В конце 2010 года фирма CFMOTO представила новый мотоцикл на базе 650 кубового двигателя собственного производства(283MT), модель получила название 650NK(CF650).
Данный двигатель стал основой новой линейки мотоциклов CFMOTO насчитывающей уже 2 модели и в скором времени будет представлена ещё одна. Так что давайте сначала посмотрим двигатель, а потом перейдём к мотоциклам.
Двигатель 4х тактный, 2х цилиндровый с рядным расположением цилиндров и имеет по 4 клапана на цилиндр.
С водяным охлаждением и инжекторной системой впуска.
Мощность двигателя 52кВт(70л.с.) при 9000об/мин.
Крутящий момент 62Нм при 7000об/мин.
И оснащается 6ти ступенчатой коробкой передач.
Фото двигателя:
В конце 2011 года в продажу поступила первая модификация мотоциклов 650NK в 3х цветовых исполнениях:
Цвета PEARL BLACK | PEARL WHITE | MATT PEARL BLACK/CORAL BLUE
Приборная панель:
Мотоцикл оснащался гидравлическими передними (2 диска 300 мм) и задними (1 диск 220мм) тормозами.
Задний маятник с моно-амортизатором.
Передняя телескопическая вилка.
Колёса 17 дюймов, передняя резина 120/70, задняя 160/60.
Максимальная скорость ограничена на отметке 180Км/ч.
В конце 2012 года появилась вторая модификация мотоциклов в 3х цветовых исполнениях:
Цвета PEARL WHITE | CRYSTAL ORANGE | CRYSTAL BLUE
Остальные изменения носили косметический характер, новые грипсы, другая резина и немного переработанная приборка.
В конце 2013 года для австралийского рынка была выпущена ограниченная серия мотоциклов, модель 650NKs.
Были доступны 3 цвета:
Цвета BLACK(эксклюзивный) | CRYSTAL ORANGE | CRYSTAL BLUE
Главными отличиями были: радиальные шины, новый радиатор,1 эксклюзивный цвет и спец цена 5990$ против 7290$ за обычный 650NK.
В конце 2013 года в серию пошла третья модификация 650NK в 4х цветовых исполнениях:
Цвета MATT PEARL BLACK | PEARL WHITE
Цвета CRYSTAL BLUE | CRYSTAL ORANGE
Основные отличия это новая панель приборов, новые зеркала, новый топливный насос, новые пульты на руле, новая педаль заднего тормоза, новый радиатор.
Новая приборка:
Крупнее:
В Австралии на всех поступающих на ТО модификация 650NK произведённых до конца 2013 меняли радиаторы на новую модификацию(на 650NKs уже стоял новый), на фото видно что усилили конструкцию в месте крепления радиатора к раме.
Фото радиатора старый/новый:
Так же в 2013 году была бесплатная замена датчиков давления масла на новые в связи с неверным показаниями на холостом ходу.
Фото датчиков старый/новый:
Если вы являетесь владельцем данных мотоциклов и у вас данные узлы старого образца, я думаю было бы не лишним проконсультироваться с российскими дилером и дистрибьютором на предмет их бесплатной замены, вдруг проканает.
Ну и собственно в 2015 году будет выпущена новая модификация 650NK оснащённая системой ABS.
Всё про 650NK закончили, переходим к 650TK.
В конце 2011 года был анонсирован туристический мотоцикл 650TK(CF650-2) созданный на базе мотоцикла 650NK.
Мотоцикл имеет пластиковый обвес, новую головную оптику, большой обтекатель, боковые кофры, новый руль, новую приборную панель, рама мотоцикла так же была подвергнута изменениям.
В конце 2012 года мотоцикл 650TK первой модификации поступил в продажу в 4х цветовых исполнениях.
Цвета TITANIUM GREY | PEARL WHITE
Цвета PEARL BLACK | RED
В конце 2013 года была выпущена вторая модификация 650TK в том же цветовом исполнении.
Основные отличия были косметического характера, а именно были модифицированы боковая подставка(лентяйка), приборная панель, педаль заднего тормоза, руль и пульты на руле, кронштейн для боковых подножек водителя и пассажира.
Ещё немного фоток:
На это пока всё… Но CFMOTO ещё подкинет нам новостей, в 2015 году будет представлен новый мотоцикл, тур-эндуро на базе 650 кубового двигателя, дизайн которого разрабатывает фирма Kiska(дизайн все последних KTM), а так же в недрах компании идёт разработка 250-300 кубового двигателя и мотоциклов на его основе с примерной датой начала продаж в 2016-17 годах.
Ещё немного пну нашего российского дистрибьютора CFMOTO.
У CFMOTO в данный момент порядка 9 моделей 2х колёсной техники, а в Россию поставляется 3.
Почему, мне лично непонятно, отмазки в стиле «не покупают» несерьёзный подход к делу…
Я видел как работают дилеры на местах… там без комментариев просто…
Может проблема всё таки не в рынке, а в тех кто работает на этом рынке?
Делается конечно много… но как показывает практика этого недостаточно…
Всё таки надеюсь увидеть эти и будущие модели в продаже, а то одна дорога… в Казахстан, благо мне близко.
Надеюсь кому то пригодится мой пост.
Если что то забыл или где то ошибся пишите и спрашивайте в комментариях.
СFMOTO 650 TK — обзор модели спортивно-туристического класса
CFMoto — китайский бренд мототехники, выпускаемой фирмой Zhejiang CFMoto Power Со с головным офисом в Гангжоу.
Первые мотоциклы CFMoto появились в двухтысячном. Чтобы привлечь внимание к своей продукции, кстати, ориентированной в основном на экспорт (до 14 миллионов экземпляров ежегодно), компания выставляла свои байки на всевозможные соревнования.
Подняться в рейтинг мировых лидеров бренду помогло создание оригинального 650-кубового двигателя, которым впоследствии оснастили наиболее успешные мотоциклы фирмы: 650NK и 650TK.
Дизайн и конструкция
Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.
За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.
В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.
Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.
В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.
Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.
Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.
Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.
В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:
Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.
Достоинства модели
Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания, благо в России множество дилерских и сервисных центров CFMoto, которые предлагают своим клиентам фирменные комплектующие и запчасти для любой модели линейки.
Недостатком можно назвать лишь чрезмерный нагрев тормозов при агрессивном вождении.
Главным же достоинством 650 TK является его надёжность. Так, на этом мотоцикле в 2014 году установлен мировой рекорд по беспрерывному переезду — 34150 километров по дорогам Китая.
Данный факт не оставляет сомнений в надёжности и безотказности техники бренда CFMoto даже у отъявленных скептиков.
Мотоцикл под звучным именем Ducati Diavel является ярчайшим представителем семейства спорт-круизеров.
Технические характеристики
Двухцилиндровый двигатель модели 650 TK заменяет 71 лошадку и практически не слышен в любом режиме езды.
Поскольку мотоцикл ориентирован на экспорт, параметры его выхлопа соответствуют нормам Европы, для чего применяется трехуровневый катализатор.
Крутящий момент передаётся на колёса посредством шестиступенчатой механической коробки передач с многодисковым сцеплением, а тормозная система — дисковая, гидравлическая.
В таком виде байк CFMoto 650 ТК способен достигать впечатляющих 180 километров в час.
Более подробные характеристики мотоцикла CFMoto 650 ТК приведены в таблице.
Тип силового агрегата | Рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Объём двигателя | 649,3 кубических сантиметра |
Компрессия | 11,3 к 1 |
Мощность (max) | 71 л. с. на 8500 оборотах |
Крутящий момент (max) | 62 Нм на 7000 оборотах |
Топливная система | Электронный впрыск EFI |
Зажигание | IDI-ECU |
Стартер | Электрический |
Тормозная система | Дисковая, гидравлическая |
Скорость (max) | 180 километров в час |
Количество посадочных мест | 2 |
Привод | Цепь |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая |
Рекомендованное топливо | АИ — 98 |
Исторический факт
Помимо современных мотоциклов под данной торговой маркой производятся квадроциклы, снегоходы, катера, скутеры, а ещё силовые агрегаты, фирменная экипировка и разнообразные аксессуары.
Изначально, открытая в 1989 году, фирма занималась ремонтом моторов, а позже, с 1996 года, и производством собственных двигателей.
Модель 650ТК от CFMoto выиграла тендер эскорта правительственных делегаций в КНР, и с конца прошлого года стала основной техникой, обслуживающей государственных чиновников высшего ранга.
В тендере принимали участие около двухсот мотоциклов различных компаний-производителей, но лучшие результаты были признаны за CFMoto 650 ТК.
Продукция данной торговой марки импортируется в 90 стран и занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Германии, Франции, Австралии, Канаде и Швеции.
Ориентировочная стоимость
CFMoto имеет около 3000 дилерских центров во всем мире. Самая разветвлённая сеть производителя находится в России и насчитывает 187 салонов, расположенных в 115 отечественных городах.
Модель CFMoto 650 ТК с завода у «официалов» можно приобрести по цене от 345 000 рублей, что довольно дешево по сравнению с аналогами именитых европейских и японских брендов.
Касательно байков с пробегом следует знать, что рассматриваемая модель довольно редка на вторичном рынке, поскольку производится недавно.
Поэтому, покупая данный мотоцикл «с рук», следует быть предельно внимательным — возможно эта техника пережила аварию и последующую реставрацию.
Мотоцикл BMW 1000 RR можно назвать идеальным серийным спортбайком, который был создан с внедрением новых технологий.
Этот популярный мотоцикл обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.
Фотогалерея
Если вы любитель мотопутешествий, то смело можете рассмотреть этот мотоцикл как вариант. Для того чтобы представлять общую картину об CFMoto 650 ТК, советуем ознакомится с его дизайном в нашей фотоподборке.