Мотоцикл dakar 250 tekken

Мотоцикл dakar 250 tekken

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

Данная модель мотоцикла известна как Tekken 250, смотрите видео обзор.

К нам данная модель поступает под брендом Dakar 250 (Новинка 2021)

Тип двигателя: LONCIN RE250cc двигатель с баланс-валом, 6 ПЕРЕДАЧ, электростартер

Диаметр и Ход поршня (мм): 65.5×66.2

Степень сжатия: 9.2:1

Макс. мощность (kw/при об/мин):13/8500

Макс. крутящего момента (Н.м/при об/мин): 17/6500

Макс. скорость (км/час): ≥120

Система зажигания: CDI

Система питания: Карбюратор PZ30

Средний расход топлива: ≥2,5 л

Тип сцепления: Ручное, многодисковое

Система запуска: Электростартер

Трансмиссия: Цепной привод, 520-106L

Выхлопная система: Прямоток, два глушителя Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: Моно-Амортизатор, прогрессия

Колесные диски: Спицевые, усилинные

Резина: Спереди:110/90-17 Сзади:130/80-17

Спидометр: Электронный спидометр

Д X Ш X В (мм): 2060 x 820 x 1160

Высота к сиденью (мм): 830

Колесная база (мм): 1380

Мин. дорожный просвет (мм): 240

Макс. допустимый вес (кг): 180

Тормозной путь (м/20км): ≤7

Количество мест: 2 местный

Масло двигателя (Л): 1,2

Емкость топливного бака (Л): 14 L

Размер упаковки Д X Ш X В (мм): 1820 x 490 x 880

Источник

Мотоцикл dakar 250 tekken

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

Данная модель мотоцикла известна как Tekken 250, смотрите видео обзор.

К нам данная модель поступила под брендом Dakar 250 (Новинка 2021)

Тип двигателя: LONCIN RE250cc двигатель с баланс-валом.

6 ПЕРЕДАЧ, электростартер

Диаметр и Ход поршня (мм): 65.5×66.2

Степень сжатия: 9.2:1

Макс. мощность (kw/при об/мин):13/8500

Макс. крутящего момента (Н.м/при об/мин): 17/6500

Макс. скорость (км/час): ≥120

Система зажигания: CDI

Система питания: Карбюратор PZ30

Средний расход топлива: ≥2,5 л

Тип сцепления: Ручное, многодисковое

Система запуска: Электростартер

Трансмиссия: Цепной привод, 520-106L

Выхлопная система: Прямоток, два глушителя Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: Моно-Амортизатор, прогрессия

Колесные диски: Спицевые, усилинные

Резина: Спереди:110/90-17 Сзади:130/80-17

Спидометр: Электронный спидометр

Д X Ш X В (мм): 2060 x 820 x 1160

Высота по сиденью (мм): 800

Колесная база (мм): 1380

Мин. дорожный просвет (мм): 240

Макс. допустимый вес (кг): 180

Тормозной путь (м/20км): ≤7

Количество мест: 2 местный

Масло двигателя (Л): 1,2

Емкость топливного бака (Л): 14 L

Размер упаковки Д X Ш X В (мм): 1820 x 490 x 880

Источник

Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc

Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc со склада – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Кредит можно оформить на сайте.

Отправка в регионы транспортными компаниями!

Описание

Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc со склада – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Товар в наличии – приехал, оценил, купил!

Кредит можно оформить на сайте.

Отправка в регионы транспортными компаниями!

Кроссовый Мотоцикл S2 DAKAR 250cc обладает не только современным интересным, но и динамичным внешним видом.

Большие колеса и высокий клиренс обеспечивают мотоциклу повышенную проходимость, а мощный современный мотор обеспечивает отличную динамику. Помимо этого, он оборудован механической коробкой передач с удлиненной пятой передачей. На всех передачах мотоцикл продолжает уверенно разгоняться. А новая электронная приборная панель дополняет полноту ощущений и придает мотоциклу солидность.

Производит мотоцикл S2 DAKAR 250cc фирма «S2 motors» на заводе ZONGSHEN, которая не только занимается выпуском мототехники с 2002 года, но и производит технику для большинства европейских стран.

К тому же, мотоцикл ориентирован на российского потребителя, адаптирован к нашим дорогам и бездорожью. Особенно, к климатическим особенностям нашей страны.

Главные преимущества мотоцикла S2 DAKAR 250cc:

во-первых внушительная колесная база 1430 мм

во-вторых телескопическая передняя подвеска

в-третьих моноамортизатор в задней подвеске с регулировкой жесткости пружины

Данный мотоцикл ориентирован на взрослых пользователей ростом от 170 см и выше.

Для обслуживания Компания Dakar-motors рекомендует смазочные материалы, такие как: MOTUL

При эксплуатации не забывайте и о своей защите, которую Вы можете просмотреть на нашем сайте: мотоэкипировка

Гарантия 1 год.

При единовременной закупке от 3 шт. действует специальный оптовый прайс-лист.

Детали

Технические характеристики:

Двигатель: 4-х тактный верхнераспредвальный

Объем двигателя – 250см3

КПП – Механическая, 5-ти ступенч.

Тип тормозов: передний – диск, задний – диск

Размер колес: передние 80/100-19; задние 110/100-17

Тип стартера – эл. стартер, кик. Стартер

Комплектация:

Электронная панель приборов

Электронный привод спидометра

Штекер под установку сигнализации

Задний амортизатор имеет поджатие пружины + два отверстия на креплении маятника для Регулировки жесткости

Источник

Мотоцикл S2 DAKAR 250 New 2021

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Мотоцикл S2 DAKAR 250 New 2021

Сомневаетесь перед покупкой? Позвольте нам помочь вам с выбором

Тип двигателя: LONCIN RE250cc двигатель с баланс-валом.

6 ПЕРЕДАЧ, электростартер

Диаметр и Ход поршня (мм): 65.5×66.2

Степень сжатия: 9.2:1

Макс. мощность (kw/при об/мин):13/8500

Макс. крутящего момента (Н.м/при об/мин): 17/6500

Макс. скорость (км/час): ≥120

Система зажигания: CDI

Система питания: Карбюратор NIBBI PZ30

Средний расход топлива: ≥2,5 л

Тип сцепления: Ручное, многодисковое

Система запуска: Электростартер

Трансмиссия: Цепной привод, 520-106L

Выхлопная система: Прямоток, два глушителя

Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: Моно-Амортизатор, прогрессия

Колесные диски: Спицевые, усилинные

Резина: Спереди:110/90-17 Сзади:130/80-17

Спидометр: Электронный спидометр

Д X Ш X В (мм): 2060 x 820 x 1160

Высота по сиденью (мм): 800

Колесная база (мм): 1380

Мин. дорожный просвет (мм): 240

Макс. допустимый вес (кг): 180

Тормозной путь (м/20км): ≤7

Количество мест: 2 местный

Масло двигателя (Л): 1,2

Емкость топливного бака (Л): 14 L

Размер упаковки Д X Ш X В (мм): 1820 x 490 x 880

Источник

Dakar 250 — Китайский спортсмен

Не все китайские мотоциклы одинаковы, и Baltmotors Dakar 250 отлично это подтверждает. Взяв за основу обычный недорогой эндуро, российско-китайская компания модернизировала его до неузнаваемости.

Создавая Dakar 250, инженеры взяли за основу концепцию популярной модели BM Enduro 250, но полностью её переработали, представив на суд публики полностью новую модель. Сотрудничество с итальянской компанией Beta и китайским концерном Zongshen принесло свои плоды – мотоцикл получился очень интересным, бодрым и живучим, что крайне важно для любого уважающего себя хард-эндуро.

Дизайн

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Эта модель выглядит неброско, но эндуро обычно выбирают не за симпатичный облик, а за технические характеристики. Впрочем, если присмотреться, то и с дизайном у Дакара 250 всё в порядке – поджатый хвост, значительно приподнятый двигатель и компактный передок создают ощущение агрессивности и стремительности. Главное его достоинство, наверное, в том, что он выглядит «взрослым» и солидным мотоциклом, а не «китайской подделкой».

Технические характеристики

Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой «японец» или «европеец». Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.

Двигатель

250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно «крутить» для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Трансмиссия

Baltmotors Dakar 250 оснащён современной 6-ступенчатой коробкой передач. Она ведёт себя именно так, как ожидаешь от хард-эндуро – передачи короткие, все, кроме шестой, и пользоваться ими всеми вы будете постоянно. Переключаются они легко, без усилия и каких-либо стуков из недр КПП, что нетипично для китайской мототехники.

Ходовая часть и тормоза

С целью снижения массы раму и маятник изготовили не из стали, а из алюминия, вдобавок оснастив мотоцикл полностью регулируемыми подвесками – перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор и Pro-Link сзади. Диапазон настроек широкий, а ходы довольно длинные. Дорожный просвет в 330 мм позволяет не бояться кочек, ям и прочих препятствий, а дисковые тормоза (по одному 240-мм диску на обоих колёсах) останавливают мотоцикл эффективно даже на высокой скорости. Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством бессальниковой цепи.

Электроника

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Вся электронная начинка произведена в Китае, но это «хороший Китай«. В отзывах владельцев вообще отсутствует информация о каких-либо неисправностях с электроникой, и это похоже на правду. Тем более что во всей конструкции нет ничего сложнее инжектора и светодиодной фары (весьма, кстати, неплохой!).

Вес и габариты

Масса BM 250 Dakar – всего 135, что сравнимо с весом японских аналогов. Это заслуга облегчённой ходовой, и столь невысокий вес положительно сказывается на динамике и тормозном пути. Размеры мотоцикла приличные, и высота по седлу достигает 920 мм, так что коротконогим пилотам будет непросто дотянуться ногами до земли. При этом из-за сжатой и собранной посадки долго сидеть в одном положении неудобно будет всем.

Управляемость

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Как и положено внедорожному «проходимцу», творение компании Балтмоторс управляется легко и непринуждённо, этот байк способен без проблем справляться с колеями и входить в крутые повороты, разбрасывая грязь из-под колёс. Но все эти преимущества в полной мере проявляются только в его стихии, то есть на бездорожье. На дорогах с асфальтовым покрытием курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, к тому же «зубастая» резина ей тоже не способствует.

Расход топлива

При езде по трассе расход бензина не превышает 3,5 литров на 100 км, но кто будет покупать Дакар 250, чтобы ездить по асфальту? Так что на бездорожье цифры будут совсем другими, намного выше, а вот насколько – зависит уже от вашего стиля езды. Объём бензобака невелик, всего 8 литров, причём заливать в него лучше АИ-95. По крайней мере, так рекомендует производитель.

Цена мотоцикла

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Baltmotors 250 Dakar уже снят с производства, так что купить его можно только «с рук». И это непростая задача, так как выпускался он недолго, ограниченными партиями, и не пользовался особым спросом из-за высокой для китайской мототехники цены. Сейчас в продаже встречаются разные предложения, в основном в ценовом диапазоне от 140 до 180 тысяч рублей.

Ремонт и тюнинг

Специфическая техника требует особенного подхода. К счастью, благодаря конструктивным особенностям этой модели, содержать её несложно, и проблем с обслуживанием и тюнингом нет никаких. Если, конечно, вы не против немного потратиться, так как некоторые детали могут стоить приличных денег.

Ремонт

Обслуживать байк нужно часто, особенно если он подвергается нагрузкам на регулярной основе. Если же вы эксплуатируете своего стального коня в обычном режиме, то ТО можно проводить по пробегу, а не по моточасам, следуя рекомендациям в мануале. Отремонтировать в нём можно всё, в крайнем случае – заменить. Чем меньше мотоцикл падает и бьётся, тем реже придётся это делать.

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Запчасти

У официальных дилеров запчастей в наличии часто нет, но в конструкции Baltmotors Dakar 250 использовано огромное количество комплектующих от сторонних производителей. Так что подобрать можно практически всё, что угодно, пусть и придётся потратить время на поиск подходящих деталей. Что-то подходит от китайских байков, что-то от европейских, а что-то и от японских.

Тюнинг

Про тюнинг можно сказать то же самое, что и про запчасти – он универсален, и выбор его весьма широк. Стоимость зависит от того, что именно вам нужно – защиту рук или, например, новые подножки можно купить недорого, а более технически сложные элементы могут влететь в копеечку.

Модификации мотоцикла

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Плюсы и минусы

Балтмоторс Дакар 250 – мотоцикл своеобразный, непохожий на большинство других китайских эндуро. Стоит он намного дороже большинства из них, и обладает собственным набором положительных и отрицательных качеств. Но из-за довольно высокой цены оценивать мы его будем по всей строгости.

Преимущества

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Недостатки

Отзывы владельцев

Неплохой мот, покупал в 2015 году новым за 190к, брал именно для отжигов. В отзывах читал уже, что для просто езды он плохо подходит, так вот, всё чистая правда. От такой посадки спина и задница устают за полчаса, так что ездить лучше стоя на подножках, плюс мотор злой, резко реагирует на малейший поворот ручки газа. Подвески настраиваемые, но в любом случае жесткие, так что сидя можно себе всё отбить. Дакар 250, как по мне, именно мотоцикл для выжимания адреналина, а не для езды на работу и редких выездов на бездорожье по выходным. Анатолий, Москва.

Байк не кроссовый, это чисто хард эндуро, так что для прыжков с трамплинов лучше что-то другое смотреть. Но именно для агрессивной езды по грунту Дакар 250 самое оно, валит, как бешеный, и мотор тянет во всем диапазоне, а не только на верхах. Александр, Воронеж.

Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть фото Мотоцикл dakar 250 tekken. Смотреть картинку Мотоцикл dakar 250 tekken. Картинка про Мотоцикл dakar 250 tekken. Фото Мотоцикл dakar 250 tekken

Похожие модели

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Балтмоторс Дакар 250 одинаково хорошо подойдёт как для рядовых любителей покататься по бездорожью, так и для начинающих спортсменов, нуждающихся в профессиональной мототехнике. Он, конечно, уступает по характеристикам своим именитым конкурентам из Европы и Японии, но это уже вопрос цены – плод российско-китайского сотрудничества стоит заметно дешевле. И надо признать, что он полностью оправдывает каждый заплаченный за него рубль. Живучий и надёжный, этот байк способен пережить множество соревнований, а при более умеренных условиях эксплуатации проблем с ним вообще можно не ожидать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *