Мотоцикл для города как называется
Типы мотоциклов
Мотоциклы чаще всего классифицируют по типам, которые основываются на целевом назначении мотоцикла. Классификация не всегда однозначна, поэтому разные авторы могут трактовать названия по-разному.
Дорожные
Классик – мотоцикл классической компоновки.
Наиболее универсальные мотоциклы. Исторически предшествовали всем остальным. Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Существуют другие названия: Стритфайтер («уличный боец»), Нэйкед(«голый», имеется в виду вариант без полуобтекателя), Неоклассик. Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне он может быть немного похож как на чоппер, но не с такой вальяжной посадкой водителя и тоннами хрома, так и на спортбайк, только с более спокойными характеристиками двигателя и длинными тяговитыми передачами.
Suzuki Bandit 250-1250
Спортбайк – дорожные мотоциклы, основанные на моделях для шоссейно-кольцевых мотогонок. Отличаются развитым пластитовым обтекателем, высокооборотистыми двигателями, посадкой в позе эмбриона, высокой мощностью, управляемостью и динамикой при относительно малой массе.
Honda CBR600F Hurricane
Kawasaki Ninja ZX-6R
Суперспорт – более мощные, лёгкие, управляемые и скоростные версии спортбайков. Часто представляют собой так называемый «заводской тюнинг» спортбайков.
Kawasaki Ninja ZX-6RR
Triumph Daytona 675
Спорт-турер – мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Сочетают качества обоих классов либо предлагают компромиссные варианты.
Турер – мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: кондиционеры, магнитолы, подушки безопасности.
Harley-Davidson Tour Glide
Чоппер – мощные тяжёлые мотоциклы для неспешных поездок по городу. Стилистика чопперов неизменна с 1950-х годов. Пластиковых обтекателей ни имеют. Обеспечивают удобную прямую и низкую посадку «ногами вперёд» за счёт вынесенных вперёд подножек. Отличаются низкооборотистыми двигателями и обилием блестящих хромированных деталей. Ценятся владельцами за возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя. Чоппер позволяет максимально развить свои фантазии и превратить обычный мотоцикл в совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить своего хозяина из толпы и удивить окружающих. Подножки чоппера вынесены вперед, удобный руль, седло – двухуровневое. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду.
Боббер – мотоцикл, у которого обычно отсутсвует переднее крыло, задние крыло укорочено, убрано все лишнее для визуального облегчения конструкции.
Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок – боббер (англ. bob – короткая стрижка). В отличие от бобберов, у чоппера убирается не только все лишнее – переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьезной переделке и сама рама.
Кастом (индивидуальный) – (англ. custom – сделанный на заказ) – в единственном или ограниченном количестве, обычно это по-другому оформленные, полностью переделанные серийные модели или построенные «с нуля» мотоциклы. Основная идея такого мотоцикла в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле.
Концепт
Дрифтер / Дрэгстер – мотоцикл для драг-рейсинга (гонок по прямой) по дорогам общего пользования. Отличается большой массой и мощностью.
Kawasaki VN1500 Drifter
Также есть и спортивные дрэгстеры использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на 400 метров.
Скарвер / Минибайк – маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке – научиться держать равновесие.
Внедорожные
Кроссовые – Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях.
Эндуро – мотоциклы для внедорожного туризма. Мощнее и тяжелее кроссовых. Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.
Мотард – представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т.п.).
Супермотард / Супермото – байк супермотард представляет собой одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения, который сделан на основе кроссового мотоцикла или жесткого эндуро, на который установлены спортивные шины для дорог с твердым покрытием. У мотоциклов супермотард диаметр колес составляет те же 17 дюймов, так как любой другой диаметр существенно уменьшает выбор модификаций шин.
Триал
Вообще, деление мотоциклов на дорожные и внедорожные весьма условно. Практически на дорогах общего пользования нельзя использовать гоночные дрэгстеры из-за огромной мощности, кроссовые мотоциклы из-за отсутствия светотехники и минимото из-за размеров.
Текст: Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO по материалам Википедии
Виды мотоциклов: классификация по типам
Для стороннего наблюдателя все мотоциклы одинаковы, но только не для людей, всерьёз увлечённых байками. Последние могут часами рассказывать, какие виды мотоциклов существуют, чем они отличаются друг от друга, и когда лучше купить турер, а когда — мотард. Впрочем, даже если вы не планируете вливаться в дружные ряды байкеров, а хотите приобрести мотоцикл для езды на работу или учёбу, ознакомиться с основными разновидностями «железных коней» стоит.
Дорожные мотоциклы
Классика
Самый распространённый и востребованный тип мототехники. Назначение — поездки по дорогам общего назначения в населённых пунктах и на междугородных трассах. Все виды мотоциклов классического типа обладают общими признаками:
Двигатель и коробка передач классических моделей обладают повышенным ресурсом. Это необходимо, ведь техника будет эксплуатироваться ежедневно.
Спортивные
Этот тип мотоциклов всегда — образец новейших технологических решений. Главные признаки: мощный форсированный силовой агрегат, небольшой вес. Посадка драйвера — с уклоном вперёд, чтобы снизить сопротивление ветра, повысить управляемость.
Конструкция, узлы и агрегаты облегчены, чтобы повысить максимальную скорость, точность управления и добиться рекордного ускорения. Форсированный мотор даёт возможность достичь отменных динамических показателей.
Спортивные байки нуждаются в идеальном покрытии треков. Они требуют правильного и дорогого обслуживания. Из-за высокой мощности и чувствительности в управлении справиться с ними могут только профессионалы.
Супербайк
Супербайки — это упрощённые аналоги спортивных уникальных прототипов. Они поставлены на серийное заводское производство. Свободно продаются, доступны для езды по дорогам общего пользования. В них сохранены динамические показатели профессиональной гоночной техники, установлены световые приборы для соблюдения правил дорожного движения.
На супербайки устанавливают усовершенствованную тормозную систему, снижая только максимальный угол уклона для вхождения в повороты, чтобы байком могли управлять не только профессиональные гонщики, но и опытные мотоциклисты.
Круизер
Это красивые, стильные модели, формирующие образ и стиль своего обладателя. Яркий пример этого класса мотоциклов — Harley-Davidson. В круизёрах большой вес сочетается с низким центром тяжести, поэтому мототехника очень легка в управлении.
Главное отличие любого круизёра — прямая, низкая посадка. Байк создан для комфортной езды по дорогам общего назначения. Идеально подходит для движения по населённым пунктам и длительных междугородних поездок.
Оснащаются эти мотоциклы мощными силовыми установками, объёмом до 2 л, и рассчитанных на низкие и средние обороты. Круизёр — полная противоположность классу Sport, они созданы для комфортной тихой езды.
Дрэгстер
Уникальная или мелкосерийная разновидность мототехники. Целевое назначение — скоростные состязания на дистанциях в несколько сотен метров. Байк должен пройти указанное расстояние за минимальный временной отрезок.
Серийные модели подвергаются апгрейдам, мощность двигателя внутреннего сгорания иногда превышает 1000 лошадиных силы. Конструкция и дизайн призваны повысить динамические характеристики, снизить сопротивление машины и пилота воздушным потокам.
Максимально простое управление обусловлено необходимостью передвижения по прямой. Дрэгстер — это настоящая «моторакета».
Мотард
Смесь кросс-байка и дорожного классического мотоцикла. Внешний дизайн и характеристики сходны с кроссовым мотоциклом.
Главное отличие — одинаковые по диаметру колёса, на которых стоит стандартная шоссейная резина. Мотард берут для экстремальной езды сродни мотокроссу, только в трековых условиях.
Мотоцикл подходит для эксплуатации на покрытии с преградами. Применяют мотарды для гонок на треках для картинга, предварительно установив элементы препятствий: трамплины, бордюры, искусственные помехи.
Электробайк
Здесь вместо двигателя внутреннего сгорания использован электрический мотор. Питание идёт от аккумуляторной батареи. Чтобы обеспечить внушительный запас хода, инженеры-разработчики подбирают облегчённые материалы: сплавы, композиты и полимеры.
Электрические модели оснащены аэродинамическим обвесом. Он снижает воздушное сопротивление, чем уменьшает расход энергии. Подойдёт для любителей экологичного транспорта. Сейчас на рынок поставляются практически все типы мотоциклов с электрическим или гибридным силовым агрегатом.
Турер
Туристические байки. Сфера применения — дальние поездки по дорогам и шоссе общего пользования. Производители делают акцент на комфорт транспортного средства, чтобы водитель не уставал, проезжая за день 500–1500 км. Низкооборотистые двигатели большого объёма отличаются внушительным ресурсом и ремонтопригодностью.
Мягкие сиденья, иногда с подлокотниками, низкая чувствительность подвески — всё это делает комфортным путешествие с пассажиром. Туристические мотоциклы оснащаются кофрами — специальными багажными отделениями, куда можно положить вещи. Широкие крылья призваны защитить водителя и пассажира от грязи. Посадка — невысокая, что объясняется стремлением инженеров добиться высокой устойчивости и снизить нагрузку на водителя при длительной езде.
Минибайк
Основная сфера применения — развлекательные заезды на трассах для картинга или прогулок по бездорожью. Среди мини-копий встречаются байки разных типов, но преимущественно — кроссовые, спортивные, мотард.
Миниатюрные мотоциклы повторяют все те характеристики, которыми обладает полноразмерная модель, но в связи с уменьшенными габаритами все они снижены. Управлять такой техникой непросто, нужно научиться держать равновесие. Зато минибайк порадует вас манёвренностью и динамичностью, за счёт более плотной компоновки узлов и агрегатов.
Тяжёлые мотоциклы
К тяжёлым мотоциклам относят мототехнику с боковым прицепом (коляской). Название этих мотоциклов знакомо всем на постсоветском пространстве: «Урал», «Днепр», МТ. Байки оснащены мощными низкооборотистыми силовыми агрегатами, что позволяет перевозить грузы, пассажиров по дорожным покрытиям любого типа. Тяжёлые байки часто используют на гонках соответствующего класса.
Внедорожные мотоциклы
Внедорожные байки — это мототехника, предназначенная для езды и гонок по бездорожью.
Кроссовые
Внедорожные мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью, выполнения трюков. Большинство моделей не оснащены светотехникой, поэтому не подходят для езды по дорогам общего пользования.
Сфера применения ограничена спортивным направлением. Учитывая специфику эксплуатации такие байки оснащаются мощной силовой установкой, которая монтируется на сверхпрочной раме.
Эти типы мотоциклов используются на гонках серии мотокросс, фото и названия новых популярных моделей можно увидеть на официальном сайте соревнований.
Эндуро
В переводе с испанского языка — «выносливый». Мотоциклы идеально подходят для применения на просёлочных дорогах и пересечённой местности. По сравнению с классическими кроссовыми мотоциклами эндуро обладают повышенной комфортностью. Предназначены для поездок и прогулок. Есть сигнальные и осветительные приборы, что даёт возможность байкеру быть полноценным участником дорожного движения.
Благодаря своим характеристикам и оснащенённости, мотоциклы эндуро можно использовать в туризме. Высокий ход подвесок позволяет преодолевать препятствия искусственного и естественного происхождения.
Итак, мы рассмотрели, какие бывают мотоциклы. Представленная классификация позволяет сгруппировать байки по конструкции и сфере использования. Но обратите внимание: на рынке представлены и модели, сочетающие в себе характеристики мотоциклов нескольких типов. Это может запутать начинающего мотоциклиста, но и даст возможность подобрать мотоцикл, максимально подходящий вам по всем критериям.
Лучшие городские мотоциклы: какой брать для езды по городу
Специфика езды по скоростным автострадам или бездорожью существенно отличается от особенностей вождения по загруженным улицам мегаполисов с их плотным трафиком. Предлагаем учесть этот момент и вместе выбрать лучший мотоцикл для города, то есть максимально безопасную модель, с достаточно экономичным расходом топлива, способную совершать все необходимые маневры даже на ограниченном пространстве, стильно выглядящую, удобную для новичка и так далее. Уделим внимание всем критериям и требованиям, которым должен соответствовать подходящий транспорт. Отдельную роль играет вопрос стоимости: определим наиболее интересные варианты в каждой ценовой нише.
Какие бывают мотоциклы для города и трассы
Выделяют 5 основных их типов:
На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города
Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:
Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.
Кубатура
Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?
Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.
250 кубов
Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.
400 кубов
Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.
600 кубов
Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.
Класс
Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.
Дорожные
Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:
Спортивные
Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой. Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.
Интересные варианты из данной категории – это:
Мотарды
Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.
В числе характерных представителей:
Функционал
Лучший городской мотоцикл просто обязан быть удобным в управлении. Чтобы езду мог освоить даже новичок, поэтому рекомендуется, чтобы байк обладал следующим набором фишек:
Дополнительная комплектация приветствуется, но она же сопровождается повышенными затратами, которые не всегда вписываются в бюджет приобретения.
Тип двигателя
Он может работать по схеме в 2 или 4 такта. И все варианты различаются между собой количеством и расположением цилиндров. Чем больше число последних, тем тяговитее, но и тем габаритнее и тяжелее движок, тем сильнее он шумит и вибрирует. Поэтому одноцилиндровый мотор не подходит как раз по соображениям комфорта – ездить с ним банально неудобно, он применяется на спортивных моделях.
Наиболее распространенные варианты – в 2, 3 или 4 цилиндра.
Тип подвески
Когда покупается легкий мотоцикл для города, нужно учитывать условия езды. Здесь важна не столько мощь, сколько отзывчивость. Поэтому хорошим вариантом будет конфигурация с жесткой вилкой и моно-амортизаторами – она сгладит все неровности полотна и поможет сохранять маневренность.
Трансмиссия
Все достаточно просто: механика более надежна (реже ломается) и приводит к меньшему расходу топлива, делает возможными резкие ускорения и связанные с ними маневры, автомат же повышает комфорт управления. Поэтому новички обычно отдают предпочтение квикшифтеру (аналогу АКПП), опытные люди – МПП.
Бюджет
Чем байк новее, функциональнее, мощнее, тем дороже он стоит. Цена растет с увеличением объема движка и, естественно, зависит от популярности модели.
Планируя сумму, не забывайте о сопутствующих тратах – придется приобрести еще и:
Все это, кстати, вы найдете в магазине «Твой Мото» и сможете выгодно заказать с доставкой.
Необходимо обращать внимание на расход топлива понравившейся модели, причем на реальный. Сориентироваться в этом вопросе можно по отзывам людей, купивших транспорт и эксплуатирующийся в условиях, схожих с вашими.
Это вопрос не моды и стиля, а практичности и безопасности. Важно, чтобы «железный конь» был сразу заметен. Поэтому в его дизайне должны присутствовать блестящие хромом или светоотражающие элементы.
Рейтинг популярности: топ мотоциклов для города
Предлагаем предметно взглянуть на характеристики моделей, заслуживших огромное количество положительных отзывов по всему миру.
Zongshen Winner ZS250G
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 250 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4-тактный с 4 клапанами |
вес, кг | 104 |
макс скорость, км/ч | 160 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 190 тысяч рублей.
Yamaha YBR 125
Параметр Значение объем двигателя, кубатура 124 кол-во оборотов в минуту 6000 тип движка 1-цилиндровый с 2 клапанами вес, кг 122 макс скорость, км/ч 140 тип трансмиссии механика кол-во режимов коробки скоростей 5
SYM Joymax 300
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 278 |
кол-во оборотов в минуту | 6500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 180 |
макс скорость, км/ч | 135 |
тип трансмиссии | автомат |
кол-во режимов коробки скоростей | 4 |
Цена: 350 тысяч рублей.
Honda CTX700
Простой в управлении японец, с быстрым стартом и высокой маневренностью.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 600 |
кол-во оборотов в минуту | 6250 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра |
вес, кг | 228 |
макс скорость, км/ч | 195 |
тип трансмиссии | ручная |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: 320 тысяч рублей.
BMW G310R
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 313 |
кол-во оборотов в минуту | 6000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 158 |
макс скорость, км/ч | 145 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: 365 тысяч рублей.
APRILIA MANA
Универсальная модель с бензобаком на 16 л, просторным багажным отсеком и фирменной подвеской, сглаживающей неровности трассы.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 839 |
кол-во оборотов в минуту | 8000 |
тип движка | 4 такта |
вес, кг | 230 |
макс скорость, км/ч | 200 |
тип трансмиссии | механика/автомат |
кол-во режимов коробки скоростей | 7 |
Цена: 800 тысяч рублей.
Honda CBR 600 RR
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 600 |
кол-во оборотов в минуту | 13000-13500 |
тип движка | 4 такта, 4 цилиндра, рядный |
вес, кг | 186-199 |
макс скорость, км/ч | 254 |
тип трансмиссии | механика/автомат |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: от 350 тысяч рублей.
Kawasaki NINJA 650
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 649 |
кол-во оборотов в минуту | 7000 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра, рядный |
вес, кг | 196-211 |
макс скорость, км/ч | 200-205 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
узкий, удобен в пробках;
Цена: от 370 тысяч рублей с пробегом, и от 630 000 – без него.
Honda CB400SF
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 9500 |
тип движка | 4 такта, 4 цилиндра |
вес, кг | 197 |
макс скорость, км/ч | 190 |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
легкое поддержание интенсивного темпа вождения
мягкая передняя вилка.
Цена: 150 тысяч рублей.
STELS Flame 200
Популярный недорогой мотоцикл для города с быстрой остановкой и удобной для длительных поездок посадкой.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 197 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 85 тысяч рублей.
Honda CB650F
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 649 |
кол-во оборотов в минуту | 8000 |
тип движка | 4 такта, 4 цилиндра |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
средний уровень исполнения тормозных суппортов.
Цена: 400 тысяч рублей.
Kawasaki Estrella 250
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 249 |
кол-во оборотов в минуту | 7500-7800 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 161 |
макс скорость, км/ч | 121 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: от 165 тысяч рублей с пробегом.
Suzuki 400 Gladius
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 8500-11000 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра, V-образный, L-образный |
вес, кг | 206 |
макс скорость, км/ч | 180 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Yamaha SR 400
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 6500-7000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 168-174 |
макс скорость, км/ч | 130 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: от 180 тысяч рублей за модели с пробегом, от 450 000 – без.
BMW C 600 Sport
Устойчивый и маневренный макси-скутер с по-настоящему немецким качеством сборки
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 399 |
кол-во оборотов в минуту | 6500-7000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 168-174 |
макс скорость, км/ч | 130 |
тип трансмиссии | механика |
Цена: от 360 тысяч рублей за модели с пробегом.
Royal Enfield Continental GT
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 499 |
кол-во оборотов в минуту | 4000 |
тип движка | 4 такта |
вес, кг | 184 |
макс скорость, км/ч | 195 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 400 тысяч рублей.
RACER MAGNUM RC200-C5B
Бюджетный, но достаточно мощный китаец, особенно удобный при неспешном передвижении.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 197 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 53 тысячи рублей.
YAMAHA Y16 DIVERSION
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 197 |
кол-во оборотов в минуту | 7500 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 126 |
макс скорость, км/ч | 120 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: 56 тысяч рублей.
Ducati Monster 696
Динамичный итальянский стритбайк с отличной аэродинамикой.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 696 |
кол-во оборотов в минуту | 9000 |
тип движка | 4 такта, 2 цилиндра |
вес, кг | 161 |
макс скорость, км/ч | 228 |
тип трансмиссии | механика |
кол-во режимов коробки скоростей | 6 |
Цена: от 340 тысяч рублей за модель с пробегом.
Yamaha XT 660 X
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 660 |
кол-во оборотов в минуту | 6000 |
тип движка | 4 такта, 1 цилиндр |
вес, кг | 186 |
макс скорость, км/ч | 174 |
тип трансмиссии | |
кол-во режимов коробки скоростей | 5 |
Цена: от 450 тысяч рублей за модель с пробегом.
Мифы об уличных мотоциклах
Хотим развеять следующие распространенные заблуждения:
В заключение представляем вашему вниманию сравнительную таблицу характеристик популярных моделей.
Объем, кубы | Вес, кг | Макс скорость, км/ч | Цена, тыс руб | |
KTM Duke 690 | 690 | 160 | 200 | 840 |
Honda CB600FA | 599 | 207 | 221 | 429,9 |
Yamaha MT07 | 689 | 180 | 190 | 575 |
Kawasaki ER6-N Мы подробно рассмотрели мотоциклы для города, какой выбрать? Решайте, ориентируясь на опыт вождения, ту сумму, которую готовы потратить, дизайн и личные предпочтения. Все приведенные в обзоре примеры достаточно удобны и надежны, чтобы на них можно было с удовольствием ездить, только одни рассчитаны на новичков, а другие – на уже матерых байкеров.
|