Мотоцикл для пустыни как называется

Мотоциклы для гонок по пустыни (THE HARE AND HOUND FACTORY BIKES)

TEAM KTM FACTORY 450SXF HARE AND HOUND
Гонщик: Курт Каселли
Мотоцикл: KTM 450SXF
Двигатель: используется серийная коробка, шатун и поршень, серийная компрессия, заводское зажигание и распредвалы для большей мощности на средних и высоких оборотах. Головка цилиндра полирована, сцепление ручное Реклюз, специальное гоночное топливо, радиаторы серийные с безводным антифризом Эванс.
Выхлоп: специально сделанный под двигатель этого мотоцикла FMF. Приемная труба расчитана на большую отдачу на средних и высоких оборотах для длинных прохватов по пустнным полям. Глушитель наполнен специальной набивкой, которая не разлетается от нагрева во время гонки. Установлен искрагаситель что бы соответсвтвовать гоночным нормам АМА.
Звезды: 14 спереди и 49 сзади, для очень быстрых гонок 15 – 46.
Колеса: серийные ступицы с ободами EXEL A60 и серийные спицы. Это сочетание очень надежное и крепкое и способно вынести езду Курта.
Шины: Курт использует Dunlop MX71 с мусом внутри. На задней покрышки подрезана часть боковых и центральных шашек для лучшей стабильности на высоких скоростях.
Руль: Курт использует руль Renthal TwinWall 999 с изгибом McGrath без перекладины, так как он использует стабилизатор GPR под рулем. Так же используются резиновые демпферы в месте установки руля.
Передняя подвеска: установлен заводской комплект WP (который можно заказать у дилера) Компоненты сделаны гоночным отделом WP в Нидерландах. Ноги вилки 48 мм с коническим клапаном внутри, которые использует WP в таких сериях как WORCS, H&H, Enduro, SX and MX. Это картридж помагает добиться более стабильной работы чем привычная гидравлика с шайбами.
Задний амортизатор: WP “TRAX”. Когда заднее колесо отрывается от земли – специальный клапан внутри амортизатора открывается и снижает силу отскока. Когда колесо касается земли – срабатывает стандартный клапан отскока. Благодаря этому колесо получает максимальный контакт с поверхностью.Амортизатор полностью регулируется: высоко скоростная компрессия и низкоскоростная компрессия, отскок и преднатяг пружины – для него используется специальный регулятор “XTrig”, который можно регулировать с одним шестигранником без молотка.
Необычное: Курт любит что бы у ручки газа было как можно больше хода – Его механик Антони Дибасилио – никогда не видел никого, кто так же любил бы высокую сокрость на внедорожном мотоцикле. Курт едет так, как будто готовится установить рекорд скорости. И это помагает ему, когда он пересекает пустыню на скорости за 160 км/ч…

TEAM MONSTER ENERGY KAWASAKI KX450F HARE AND HOUND
Гонщик: Дестри Аббот
Мотоцикл: Kawasaki KX450F
Двигатель: по словам Кавасаки, новый мотоцикл 12 года помог улучшить все характеристики гоночной машины, включая и двигатель. Особое внимание уделено настройке впрыска и выхлопу от Akrapovic – для большей отдачи на средних оборатах. Для пустыни используется большая передняя звезда и задняя 46-48 зубов.
Передняя подвеска: серийная подвеска получила другие клапана и пружины – более жесткие и прогрессивные. Дестри использует очень жесткие пружины и легкое демпфирование. Стабилизатор от GPR отлично работает с передней подвеской для общей стабильности мотоцикла.
Задний амортизатор: от Fox Racing – потомучто позволяет получить прогрессивную характеристику и имеет контроль отскока BOC (or Bottom-Out Control). Полировка и специальное покрытие на внутренних деталях подвески позволяет добиться четкой работы подвески на длинных дистанциях.
Траверсы: GPR 24mm вылет траверс помагает улучшить контакт переднего колеса с поверхностью и лучшей управляемости и стабильности, чем у серийного мотоцикла.

Источник

Виды мотоциклов

Если вы решили купить мотоцикл, но не знаете, с чего начать, советуем вам прочитать наш обзор. Мы постараемся внести ясность в вашу голову – обозначим черты дизайна и технические характеристик разных видов мотоциклов, расскажем о причинах появления каждого из них. Мы вместе разберемся, почему именно тот или другой «железный друг» должен оказаться вашим. В этом деле мы будем опираться не на интуицию, а на факты, в том числе, исторические.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Какие есть виды мотоциклов?

Четкого разделения мотоциклов на виды не существует и по сей день. Назвать, сколько всего видов мотоциклов, тоже сложно. Зато есть возможность узнать, почему этот вид транспортного средства имеет довольно обширную классификацию и что стало «отправной точкой» сегодняшней условной классификации.

Особенной популярностью мотоцикл стал пользоваться в начале 20-го века. В транспорте пользователям того времени нравился спортивный дух, мобильность и дешевизна мотоцикла. Как известно, спрос порождает предложение. Поэтому в это время многие компании начинают вести инженерные разработки новой мотоциклетной техники.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Труды не остаются незаметными: мир узнает, что такое пневматические шины, электрическое освещение, зажигание «от искры», цепной привод, мягкая подвеска и пр. Всем этим мотоцикл «обрастал» постепенно, превращаясь из велосипеда с мотором в солидное, прочное и надежное транспортное средство.

С появлением конструкторских школ в Штатах, Англии, Германии и Италии мотоциклы стали ранжировать на группы. Основная классификация – на дорожные и внедорожные – осталась прежней. С началом участия мотоциклов в гонках вместе с автомобилями появились различные виды спортивных мотоциклов.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Современная классификация мотоциклов ранжирует их по назначению, массе, величине расходного двигателя, способу управления, количеству колес и пр. Давайте углубимся в тему и посмотрим, к чему привело стремительное развитие мототехники, «пробежимся» по основным видам современных мотоциклов и узнаем их «фишки».

Дорожные

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Дорожные или универсальные байки, которые приспособлены для езды по городу и преодоления небольших расстояний по трассе. Именно с этих мотиков началась история. «Отцы» современных моделей до сих пор очень популярны и стоят на одном уровне с автомобилями.

Стандарт

Классический мотоцикл или «стандарт» появился раньше классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания – еще в 1886 году. До сих пор его относят к разряду транспорта «на каждый день».

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Классические мотоциклы обладают особенной магией, они влюбляют в себя своего хозяина грацией и в то же время брутальностью. Мотик с прямой посадкой «пилота» (высота седла не ниже 85 см) и минимумом пластика. Классический байк обычно оснащен небольшим количество внешних обвесов, зато укомплектован по части светотехники – на нем действительно можно спокойно перемещаться по темным дорогам общего пользования.

Все виды таких дорожных мотоциклов:

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Нейкед

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Из характерных для Naked черт стоит также отметить:

Боббер

Не трудно догадаться, к какому классу относится этот мотоцикл. Боббер – типичный дорожный байк. Этот особенный тип мотоциклов стал появляться в 30-40-е годы 20-го века в США. В то время были популярны мотогонки по грунтовой трассе. Наравне с «Харлеем» боббер, как класс мотоциклов, стал культовым для многих поколений ценителей мототехники.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

«Фишка» этой модели в упрощенности. Сиденья, фары, аккумулятор и бензобак – все это было заменено на более легкие аналоги. Суть такого тюнинга заключалась в уменьшении веса мотика без изменения технических и ходовых параметров.

Со временем боббер менялся, в итоге получился исключительно спортивный атрибут. Модернизации оказались настолько успешными, что долгое время в Америке бобберы были на пике популярности даже после появления хороших дорог.

Роадстер

Родстеры сочетают геометрию шасси классических байков с высокомоментными двух- или четырехцилиндровыми двигателями. Высота сидения нового вида мотоциклов не превышает 65 см – в нем можно усесться не только прямо, но и достаточно низко, что повышает уровень комфорта на длительных расстояниях.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Родстеры были созданы ради высокой эластичности и динамичного развития мощности. Модель отличается низкой снаряженной массой: двигатель шасси, рама и ветровое стекло не покрываются. Поскольку нет обшивки, двигаться с постоянной скорость 160 км/ч на роадстере не станешь.

Кафе-рейсер

Такой мотоцикл стоит выбрать, если предстоит регулярная скоростная езда на короткие дистанции. Кафе-рейсеры стали серийно выпускать в США в 1901 году. Первый кафе-рейсер был создан на базе британского Triumph Bonneville. Эта модель выпускается до сих пор, меняется лишь стилистическое ее оформление.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Базовые преимущества техники – это быстро развивающаяся скорость и отличная управляемость. Однако, выбирая такого «железного коня», стоит сразу приготовиться к минимуму комфорта.

Скремблер

Один из самых неординарных видов классических мотоциклов – байк двойного назначения. Скремблер – это стилизация под ретро-технику. Он достаточно хорошо оснащен и был создан для езды по легкому бездорожью.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

В скремблеры стали переделывать классические дорожные модели. Мотоциклы делали легкими и мотивированными. Сегодня такой мотик найти непросто: их практически не выпускают, поскольку считают изготовление «экзотики» нерентабельным занятием.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Масл байк

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Ошеломительная мощь и красота в металле. Это лаконичный, выдержанный в классическом стиле родстер. Из всех видов дорожных мотоциклов он один из самых скоростных. На таком байке можно легкостью выиграть «светофорную гонку». Однако стоит учесть, что эти мотоциклы не расположены к поворотам и резкому торможению.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Круизер

Круизеры «переоделись» из туристических мотоциклов и сразу превратились в эталон стиля. Первая модель круизера появилась в США в 40-50-е гг. 20 века, когда фанаты потребовали шика и брутальности.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Из характерных черт такого представителя стоит выделить:

В общем и целом, производителям удалось создать мотик, который дарит ощущение езды не на открытом байке, а на люксовом авто. Ниже чуть подробнее о том, какие есть виды таких мотоциклов.

Чоппер

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

«Фишка» американских чопперов – выразительный внешний вид. Это не самые быстрые мотоциклы, зато их удачно стилизуют под владельца. Основные черты, по которым вы узнаете чоппер: удлиненная передняя вилка, широкое заднее колесо, каплевидный бак, двухуровневое сиденье и высокий руль, а также кожа и хром в оформлении.

Пауэр круизер

Он же драгстер. Мотик, «заточенный» на мощные прохваты специально для тех, кому нравятся круизеры, но не нравится их спокойный нрав. Это мотоцикл, сформированный вокруг мотора. Если нужна чистая мощность с динамикой спорта и при этом комфортная посадка, лучше варианта не найти.

Спортивные

Впервые соревнования по мотоспорту были организованы в 1894 году. Именно с этого периода появилась классификация мотоциклов на «гражданские» и «спортивные» или «гоночные».

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Сразу стоит отметить, что такие байки созданы для победы, а не для комфорта, поэтому ездить на них не очень удобно. Водителю приходится устраиваться на седле калачиком или вовсе лежать на животе. Поэтому если вам нужен байк для повседневной езды по городским дорогам – это не ваш вариант.

Стритфайтер

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Это класс дорожных мотоциклов – тот же спортбайк, однако, он более приспособлен к городской езде. Мотоцикл отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью, стабильностью на траектории. Победа в случае с этой моделью не стоит во главе угла. Стритфайтер понравится тому, кто очень долго хотел перемен, но при этом привязан к городской местности.

Туристические

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Туреры или «лимузины» очень комфортабельны и стоят гораздо дороже стандартов. Такие модели явились миру сравнительно недавно – как только любители стали интересоваться комфортабельной мототехникой с множеством функций.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Идеальный транспорт для туристических поездок. Производители дрессеров, фулл дрессеров, бэггеров делают упор на комфорте, безопасности, снимая акцент со скорости и маневренности. На таком байке можно с комфортом проехать до 1000 км в день. Из отличительных черт мототехники стоит отметить высокую спинку, мягкое сидение, кофры по бокам, ящик для багажа. Некоторые модели оснащены круиз-контролем, магнитолой, кондиционером, подушками безопасности, пассажирским местом.

Спортивно-туристические

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Внедорожные

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Пришло время поговорить о втором классе мотоциклов – внедорожные. Иначе их называют «dirt bikes» или «грязные мотоциклы». По сравнению с шоссейной техникой, их конструкция упрощена, они имеют мощные колеса, легкую раму без обтекателей. Внедорожники оснащены шинами высокой проходимости – так обеспечивается отличное сцепление с грунтовой дорогой. Обычно такие мотоциклы имеют одноцилиндровый двигатель, позаимствованный у кроссовых.

Далее речь пойдет о видах таких мотоциклов и их назначении. Они, как и дорожные, делятся на виды совершенно условно.

Мотокросс

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Мотоциклы этого типа были созданы для участия в различных спортивных мероприятиях, на местности, где дорогой даже не пахнет. Обычно такая техника оборудована двухтактными моторами. Мотокросс легкий, имеет прочную раму, надежную подвеску. Многие модели кроссовых мотоциклов вовсе лишены светотехники – заводится «машина» от кик-стартера.

Эндуро

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Речь идет о том же мотокроссе, только на нем можно ездить и по городским дорогам, ставить на учет. Мотик оборудован свето-оптикой, имеет не такой мощный, как у кроссового мотоцикла, двигатель. Эндуро также имеют условное деление:

Ралли

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Раллийный мотоцикл имеет громкое и понятное название. Они участвуют в самой тяжелой мотогонке в Саудовской Аравии. Каждый год компания КТМ выпускает небольшую партию раллийных мотоциклов, максимально приближенных к заводским прототипам.

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Дуал спорт

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Мототехника двойного назначения. На этом двухколесном внедорожнике вы сможете добраться куда угодно по цивилизованной дороге или по просторам дикой природы.

Триал

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Мотоциклы, которые принадлежат к этому классу, используются в таком виде спорта, как мототриал – технический вид спорта. Спортсмены преодолевают разные препятствия и выполняют вариативные трюки на мотоцикле. Строение таких мотоциклов уникально – они максимально легкие, их двигатель приспосабливается к предстоящему препятствию и его кубатура может быть 50-125 кубов. Модели с отличной тягой, надежной рамой, энергоемкой подвеской.

Трэк рейсинг

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Эта категория мотоциклов похожа на триал, поскольку тоже создана для участия в соревновании – гонки по треку. Это специфическая форма мотоциклетных гонок, когда команды или отдельные спортсмены соревнуются по грунтовой овальной трассе. Мотоциклы трэк рейсинг легкие, хорошо управляемые и мощные.

Сноу байк

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Сноу байк в прямом смысле скользит на лыжах и становится отличной заменой сноуборду. На нем можно кататься только зимой при спусках по снежным склонам.

Кастомы

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Кастом – несерийный мотоцикл, который был создан в единственном экземпляре по желанию заказчика. Можно уверенно утверждать, что кастомы родились в одно время с классическими моделями. Точно обозначит виды и характеристики таких мотоциклов невозможно, потому что к этой группе относятся все мотоциклы, которые произведены внесерийно.

Не совсем мотоциклы

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Мы рассмотрели самые популярные виды американских, байкерских, тяжелых мотоциклов, теперь стоит сказать несколько слов о «не совсем мотоциклах». Такой транспорт принято называть «мотоциклами», однако, с теоретической точки зрения по техническим параметрам они к этому разряду транспортных средств не относятся.

Минибайк

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Иначе такой транспорт называют «карманным байком». Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Их история стартует в Японии в 1950-х. В это время население устраивало соревнования (гонки) на самодельных миниатюрных байках. Потом минибайки начали применяться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге.

Питбайк

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Питбайк очень похож на кросс-мотоцикл, но значительно меньше по размерам. Предназначен для езды по грязи или на специальных трэках. Технические характеристики более внушительные: рабочий объем двигателя – 100-200 кубических сантиметров, мощность до 15-20 лошадей, колесная база до полутора метров и вес до 80 кг.

Скутер

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Скутер – идеальное средство передвижения в условиях среднего и крупного города, а также сельской местности. Это что-то среднее между мотоциклом и велосипедом. Из плюсов такого выбора стоит выделить следующие – простота в управлении, маневренность, небольшой расход топлива.

Скутеретта

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Скутеретты – самый массовый класс мототехники в мире, но большинство жителей нашей страны о нем мало что знают. Это мотороллер на больших колесах (диаметром 43,2 см). Двигатель здесь установлен под ногами водителя, а не под седлом, как у обычного скутера.

Мопед

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Речь идет о «близком родственнике» мотоцикла. Такой транспорт может развивать скорость до 50 км/ч, удобен для перемещения на небольшие расстояния в городе или сельской местности. Базовое преимущество такого выбора – бюджетность. Мопед экономичен в расходе топлива и обслуживании.

Мокик

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Мокик – это почти мопед, только он оснащен коробкой передач и не имеет велосипедного привода. Мокики легки и маневренны. По сравнению со скутером, у мокика больше диаметр колес и часто выше посадка. Этот тип транспорта здорово показывает себя на плохой дороге. Есть модели мокиков, которым удается копировать кроссовые мотоциклы.

Нестандартные

И напоследок, совсем нестандартные решения в мототехнике, которые выбирает небольшое количество пользователей. Тем не менее, не упомянуть о них будет неправильно.

Трициклы

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Мото-трицикл – это классическое транспортное средство, которое очень похоже на мотоцикл, только имеет два передних колеса. Он оснащен обычным мотоциклетным рулем. Из преимуществ трицикла можно отметить повышенную устойчивость за счет пары дополнительных колес, большую площадь и тяговую силу двигателя, а также наличие вместительного багажного отделения. Трицикл может быть создан на базе классического, некоторых видов гоночных мотоциклов и туристических мотиков.

Закрытые

Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть фото Мотоцикл для пустыни как называется. Смотреть картинку Мотоцикл для пустыни как называется. Картинка про Мотоцикл для пустыни как называется. Фото Мотоцикл для пустыни как называется

Первая мысль при виде такого вида транспорта – «опят концепт». Однако, на удивление, это не так. Закрытый мотоцикл – вполне себе реальный транспорт, которое имеет свое название – MonoTracer. Закрытый салоном мотоцикл улучшает эргономику, обеспечивает безопасность и комфорт водителя во время езды.

Заключение

При выборе мотоцикла первое, что стоит принять во внимание – это ваш опыт вождения. Второе – цель покупки транспортного средства.

Если вы новичок, выбирать стоит мотоцикл марки классик. Для получения первого опыта это самый лучший вариант. Его показатели позволят научиться грамотному управлению, закладке в повороты и уверенной посадке. Можно купить, конечно и туристический мотоцикл (если его назначение – ключевое для вас), но в таком случае объем двигателя байка должен быть до 400 куб. см. Новичку точно не стоит брать тяжелый, скоростной агрегат, даже если он очень стильно выглядит.

Любители традиционно ограничиваются выбором мотоцикла среди стандартов, спортбайков, туристических агрегатов и круизеров. Профессионалы выбирают между кастомами, гонщики покупают специализированные модели мотоциклов.

Если хотите купить двухколесный транспорт для трюков, присмотритесь к кроссовому внедорожному мотоциклу с объемом силового агрегата 200 см3. Для поездок на рыбалку или учебу подойдет классический аппарат с объемом 125 см3. Для путешествий по стране и за ее пределами производители создали туристические модели, самые «неубиваемые» из них – эндуро.

Если для вас важен стильный внешний вид мотоцикла, выбирайте чоппер. Верх практичности – спортивно-туристические модели. Если это ваш не первый байк, и вы все еще не знаете, какой класс мотоцикла выбрать, смело останавливайтесь на дорожном мотоцикле среднего класса.

Если у вас остались вопросы обратитесь к специалистам Japan Life – вам помогут с выбором байка и оформлением покупки мотоцикла. Чтобы связаться с нами, заполните форму обратной связи ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *