Мотоцикл для роста 160

Выбор мотоцикла по росту и весу таблица

Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.

Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160



Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160


Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

Источник

Мотоцикл для роста 160

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

10 советов
для невысоких мотоциклистов
и байкеров

Вот мои 10 лучших советов по выбору мотоцикла для невысокого мотоциклиста и правильной его подгонки. (с) Пэт Жак

*Статья будет полезна всем мотоциклистам и байкерам, чей рост менее 170 сантиметров.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Совет первый: купите мотоцикл, который вам подходит

Вас может купить новейший, самый лучший, самый горячий мотоцикл для путешествий или всегда можно выбрать мотоцикл, который подходит лучше всего и соответствует вашим потребностям. Не беспокойтесь о том, на чем катаются «крутые ребята». Купите мотоцикл, который подходит вам.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Совет второй: размер колес

Мотоциклы для путешествий обычно выпускаются с передними колесами 21 или 19 дюйма. Оба размера отлично подходят для бездорожья и тротуара. Большое 21-дюймовое переднее колесо оптимизировано для более трудного бездорожья. Более маленькое 19-дюймовое переднее колесо оптимизировано для не столь агрессивной езды. Большие передние колеса обычно приводят к увеличению нагрузки, расшатыванию подвески, увеличению дорожного просвета и повышение высоты сиденья. Если вы опытный гонщик по бездорожью с агрессивным стилем, вам нужно большое переднее колесо. Если вы более непринужденный и менее опытный, мотоциклы с 19-дюймовыми передними колесами будут обладать более комфортной высотой сидения.

Совет третий: подвеска

Подвеска, ход которой должны поглощать передние и задние колеса, может быть сложной по строению и влияет на управляемость и комфорт мотоцикла. Ослабление тройных зажимов позволяет трубам передней вилки подниматься вверх, эффективно снижая высоту переднего края. Это недорогое быстрое улучшение влияет на геометрию рамы и ее управляемость. Просто убедитесь, что переднее колесо не задевает переднее крыло, когда вы опускаетесь (то есть не мешает переднему тормозу). Более дорогостоящее, но лучшее решение состоит в том, чтобы квалифицированная компания модифицировала внутреннюю часть передних вилок, дабы ограничить ход. Норма запаса пружины на большинстве мотоциклов составляет 75 кг. Если вы легче или тяжелее, правильные пружины дадут вам лучший контроль и более комфортную езду.

В идеале любые изменения в передней подвеске должны совпадать с задней. У некоторых мотоциклов есть подвеска в виде рычага, где задний амортизатор крепится к маятнику с помощью звеньев. Звено (иногда называемое собачьей костью) можно заменить, чтобы опустить заднюю часть мотоцикла. Однако на некоторых байках задний амортизатор крепится непосредственно к маятнику. Отбрасывание задней части может означать вставку шайбы в амортизатор, чтобы она не могла полностью вытянуться, или замену амортизатора на более короткий блок перемещения. Решение проблем со сцеплением стоит недорого. Установка профессионального заднего амортизатора под вес и под стиль езды может стоить дополнительных затрат. И не забывайте, что если вы уменьшите подвеску своего мотоцикла, вам также понадобится уменьшить боковую стойку. Хороший сварщик может справиться с этим в одно мгновение!

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Совет четвертый: высота сиденья

Инструкция по правильной настройке высоты сидения мотоциклов находится в общем доступе; а ширины седла – нет. Ширина сиденья оказывает существенное влияние на соприкосновение с землей. Узкие седла позволяют нашим ногам достигать земли намного легче, чем широкие седла, которые выталкивают наши ноги под углом, затрудняя соприкосновение к земле. Различные сторонние производители сидений предлагают индивидуальные низкие и высокие сиденья для популярных марок мотоциклов.

Профессиональные производители сидений также предлагают различные типы и плотности пенопласта, гелевых прокладок и чехлов на сиденья. Они могут опускать и сужать ваше сиденье, не жертвуя комфортом.

Источник

Lady Riders

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них 😉 Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1066)

Lady Riders → Выбор первого мотоцикла для невысокой девушки. было сложно!

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Как говорится: «Иди к своей мечте. Не можешь идти — ползи. Не можешь ползти — ляг и лежи в направлении мечты». Я легла — ушла из газеты и устроилась менеджером в мотосалон.

Потом поползла — перестала покупать себе шмотки, ходить с подружками в суши-бары, лишний раз ездить на такси вместо ненавистных маршруток… отказала себе во всех возможных удовольствиях и стала потихоньку копить денежку, попутно размышляя о правильности выбора и советуясь со знакомыми мотоциклистами.

Мнения по поводу YBR-125 разделились 50 на 50. Доводы «за» — маленький, лёгкий, немощный, не прёт, не жрёт, ронять не жалко, перепродавать легко… Некоторые «против» аналогичны «за» — мопед, велосипед, не прёт, через неделю надоест, сдует на трассе и т.п.

Я долго не велась. Потом начала ради интереса проглядывать объявления о продаже разных малокубатурников — с моим невысоким ростом, маленьким весом и почти нулевым опытом езды, смотреть на что-то больше 200 кубиков я боялась. И тут меня потянуло на Китай…

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Первым заблуждением был Stels Flame 200.

Симпатичный. Маленький. Лёгкий. Недорогой. Нашла один в своём городе по цене подержанного юбра. Звоню другу, глаза горят, руки трясутся…
— Едем стелса смотреть?
Пауза.
— Вроде не блондинка… Нафиг тебе китаец? Ты ж его не продашь потом! Да и сыпятся они только так. Юбра ищи.
— Ну лааадно…

Продолжаю назойливо вбивать в окошко поиска на сайте объявлений 125-200 кубиков. А вот и попытка номер 2!

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

TVS RTR 180 Apache. Этот, правда, индиец. Подруга ездила на Апачике 150-ке, жалоб не было. Но RTR 180 — новая модель, ценник 90 тыр. Отговаривать не пришлось, «включила» жабу.

Я поняла, что новый китаец — это утопия, а старый — тем более. И кинулась смотреть японцев. Крохотных спортивных японцев.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

А вот такой красавец Honda NSR250 у нас один на весь город. Хозяин пока вроде не жалуется, вот только, за сколько он его купил, и за сколько продаст — хороший вопрос. Сейчас мне кажется, что разница будет огромной…

Потом очнулись эндуристы и принялись заманивать меня в свою секту. Предложили очень даже интересный вариант — Honda XL 250 Degree. Один из самых низких эндуро-мотиков с неубиваемым движком, отличный вариант как для города, так и для бездорожья.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

На поиски этого мотоцикла я потратила несколько зимних месяцев — масла в огонь моего желания стать обладательницей мини-эндурика подлил механик, заверивший, что именно на этом мотоцикле научил свою девушку рулить двухколёсной техникой. Минус был только в ценнике — порядка 100 000 рублей. Но именно он и стал решающим.

Потом настал черёд 250-кубовых классиков…

Понравилась Honda VTR 250

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Но их тоже практически не было в наших краях, а если и были, то весьма и весьма уставшие, по цене 400-ток.

Я начала потихоньку сходить с ума — каждый день находила вроде бы подходящий для себя мотоцикл, и каждый же день выяснялось, что это вообще не вариант по тем или иным причинам.

Очень серьёзно озадачилась покупкой Suzuki GSF 250 Bandit.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Красивый. Маленький. Японец. Ну что ещё для счастья надо? Нашла пару вариантов, озадачила друга, чтобы съездил посмотрел.

Не срослось. Один был без документов, другой с косяками. А ценник порядочный, между прочим. Если не путаю, в районе 90 000 рублей за 250 кубиков, требующими дополнительных вложений.

Как-то постепенно, тихо и плавно я добралась до 400-ток. Спорты и чопперы не рассматривала в принципе, решила, что первым мотом будет дорожник. Yamaha Fazer и Suzuki RF сразу же выпали из линейки рассматриваемых мною мотов из-за обилия пластика, Honda CB-1 смущала возрастом (считайте бзиком, но мне бы не очень хотелось ездить на мото, который старше меня).

В итоге из всех-всех-всех вариантов остались только Suzuki GSF 400 Bandit и Honda CB 400 Super Four. По описанию мне подходили оба, внешне нравились тоже. Я принялась читать форумы, сайты, расспрашивать знакомых и незнакомых владельцев.

В тоге было решено — смотрю и сибиху и бандоса. Мой мотоцикл сам меня найдёт.

Источник

Проблемы мотоциклистов с низким ростом. Как решить эту задачу?

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Управление мотоциклом само по себе требует не малых физических усилий. Со временем даже не владеющий особыми навыками и достижениями в спорте люди замечают, что передвижение мотоцикла и тем более его подъем после падения, закаляют мышцы. Однако, рост количеством физической работы изменить не получится, каким бы сильным не было желание стать аки дядя Степа, чтобы легко и смело запрыгивать на любой байк. У мотоциклистов с маленьким ростом бывают очевидные проблемы из-за того, что мотоцикл рассчитан на более высокого владельца.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Занизить подвеску мотоцикла можно без особых проблем, но только в том случае, если вы не будете «скрести брюхом». Иногда приходится опускать подвеску в самое крайнее положение и тогда на бездорожье или на грунтовке с ямами, как после бомбежки, ты оказываешься в не очень выгодном положении, когда то тут, то там чиркаешь поддоном двигателя или пластиком. К тому же, этой регулировки может не хватить, если модель действительно высокая.

Основные проблемы пилотов с низким ростом

Как известно, у мотоцикла аналогично самолетам самое опасное: начало движения и остановка. Отсюда неудобства в моменты:

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Когда мотоцикл слишком высокий, вам приходится или полностью слезать с мотоцикла в моменты остановок или слишком сильно его наклонять перед посадкой, во время остановки и перед тем, как слезть с него. Во-первых, это физически неудобно. Во-вторых, так вы более уязвимы к внешним вмешательствам, потому что сосредоточены на удержании равновесия и мотоцикла. В-третьих, посадка занимает больше времени.

Высокая посадка одна из причин, по которой пилоты отказываются не просто от определенных моделей мотоциклов, но и от всего класса. Так, допустим, турреры при всей своей функциональной полноте, в основном, достаточно высокие, даже если занижать подвеску. Хотя и среди универсальных туристических монстров можно найти приземистый вариант.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Большая часть пилотов при высоком мотоцикле просто свешивается с него при остановках, стараясь не наклонять мотоцикл. Это требует сноровки.

Владение мотоциклом с пассажиром — очень серьезное дело, так как вы отвечаете не только за себя любимого, но и за другого человека, за его здоровье, жизнь. Кстати, про езду с пассажиром мы рассуждали в статье «Что нужно знать о езде на мотоцикле с пассажиром?». Когда ваш мотоцикл выше, чем надо бы, брать пассажира проблематично и все из-за тех же условий посадки-высадки. В идеале, когда вы берете с собой попутчика/попутчицу, то сначала садится мотоциклист, надежно и ровно держит мотоцикл, пристально следит, чтобы пассажир сел аккуратно, не ставил ноги на выхлопную трубу и прочее. Другими словами, в любой непонятной ситуации пилот принимает на себя вес мотоцикла с пассажиром, а так же регулирует любые колебания, пока пассажир ерзает на непривычной жердочке сиденья. А теперь представьте себе ситуацию, когда байк слишком большой и вы выбираете наклонять мотоцикл, а не свешиваться с него, то при наличии пассажира вероятность, что мотоцикл решит прилечь, до безобразия велика.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160У меня есть друг, он турист до мозга костей и на своем BMW GS 800 объездил не одну страну. К мотоциклу нареканий нет, он очень хотел именно его, но парень скромного роста, байк реально слишком высокий для него. Так мой товарищ уже несколько раз положил мотоцикл на светофоре из-за того, что не успевал свеситься с байка. Земное притяжение оппозита оказывалось быстрее. Мотоцикл в один момент просто перевешивал из-за слишком резкого или неудачного наклона и падал. Один раз разложились на остановке из-за пассажира, который решил слезть с мотоцикла раньше времени.

Если вы едете с пассажиром, обязательно напомните ему, что бы он не пытался слезть с мотоцикла, пока вы не разрешите или хотя бы не встанете на асфальт. Когда пассажир пытается поставить ногу на землю с мотоцикла прежде водителя, в половине случаев грядет падение из-за потери равновесия.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Что делать мотоциклисту с небольшим ростом?

Самый простой выход, как мы уже говорили — регулировка подвески. Вы занижаете мотоцикл всеми доступными методами. Некоторые даже не скупятся на замену радиуса колес, но это уже радикальный способ подгонки любимой модели под свой рост.

Мотоцикл для роста 160. Смотреть фото Мотоцикл для роста 160. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 160. Картинка про Мотоцикл для роста 160. Фото Мотоцикл для роста 160

Обувь на высокой подошве или специальная платформа среди мотообуви бывает редко. Поэтому мотоциклисты, которые решили пойти по этому пути, или долго-упорно подыскивают нужную обувь, или делают спец заказ. В любом случае, такие изощрения займут не мало времени.

По началу даже подходящий вам по высоте мотоцикл может казаться высоким, но это все лечится опытом. Когда вы привыкаете передвигать с места на место высокий мотоцикл или садиться/слезать с него, то проблема перестает быть острой. Кстати, на новых амортизаторах мотоцикл будет ощущаться выше, потому что на поношенных амортизаторах он будет проседать под вами сильнее. Обращайте внимание, насколько легко вам садиться и слезать с байка перед покупкой. Из таких мелочей складывается удачный сезон мотоциклиста любого уровня навыка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *